1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления пежо 207 робот

РКПП Peugeot 207 Citroen C3 ремонт, обслуживание, замена сцепления в Краснодаре

Роботизированная коробка 2-TRONIС

Огромное количество автомобилей Пежо 207 и Ситроен с3 оснащены роботизированной коробкой переключения передач и сейчас мне хочется поговорить именно о ней.

Для начала: «Что вообще за зверь этот робот?»

Роботизированная коробка переключения передач (далее РКПП) на Peugeot 207 и Citroen C3 «официальное название 2-Tronic» это очень распространенная и надежная механическая кпп MA5 с навешенными на нее исполнительными механизмами, которые вместо водителя выжимают сцепление и включают нужную передачу.

Данная схема дешевле классического автомата, но не без минусов тут тоже не обходится. О них и хочется поговорить подробнее…

Так как в основе своей это все же механическая коробка переключения передач, в ней естественно есть комплект сцепления, состоящий из ведомого диска сцепления, корзины сцепления и выжимного подшипника. На классической МКПП MA5 этот комплект вырабатывает свой ресурс за 100-120 тысяч километров. На РКПП тот же комплект требует замены уже через 50-70 тысяч километров, вне зависимости от стиля вождения.

На фото выше диск сцепления снятый с автомобиля peugeot 207 с пробегом 63.000 км. Феродо диска стерто до заклепок. Сцепление начало активно пробуксовывать. Была произведена замена комплекта сцепления на этом Peugeot 207.

Почему же так происходит, за столь короткий срок эксплуатации?!

Все дело в том, что за водителя выжимает сцепление и включает необходимую передачу два исполнительных механизма, которые вы можете увидеть на фотографии ниже.

Слева на фото механизм выжима сцепления (активатор сцепления). Данное устройство — это сервомотор с пластиковым механизмом нажима. Данная конструкция имеет довольно скромную скорость работы и весьма ограниченный ресурс. Во многих случаях проблемы именно с этим девайсом являются причиной проблем с РКПП на пежо 207 и ситроен с3.

Справа исполнительный механизм выбора передач. Этот механизм весьма надежный но имеет довольно громкий звук работы и не особо быстрый. В комплексе эти два механизма контролируют поведение КПП. Плавная работа этих механизмов приводит к повышенному износу элементов сцепления.

При каких симптомах стоит обратить внимание на сцепление?!
  • Появление предупреждающих знаков на приборной панели вашего автомобиля.
  • Автомобиль набирает обороты но не страгивается.
  • При включении зажигания на приборной панели вместо знака «N» появляется прочерк.
  • Автомобиль переключается на повышенных оборотах.
  • Провалы и рывки при разгоне.

Что бы корректно и точно провести диагностику РКПП на пежо 207 и ситроен с3 необходим диагностический прибор дилерского уровня Lexia. так же именно лексией производится адаптация (обучение) робота на этих автомобилях.

Если у вашего автомобиля есть вышеперечисленные симптомы, или у вас есть нарекания по работе РКПП у вашего Пежо 207 или Ситроен С3 смело обращайтесь в автосервис «Миронов-Авто» в городе Краснодар. Наши специалисты произведут диагностику вашего автомобиля. Найдут причину неисправности и устранят её в кротчайшие сроки а специалисты отдела запчастей подберут необходимые детали и расходные материалы для ремонта.

Замена сцепления и обучение роботизированных коробок передач Peugeot, Citroen, Toyota Aygo

Автомобили Peugeot 10710072073008508 и Citroen С1С2С3С4 picassoС5 оснащаются роботизированными коробками переключения передач, которые значительно упрощают управление. Toyota Aygo является близнецом Peugeot 107 и Citroen С1, поэтому в ней также установлена роботизированная коробка передач точно такой же конструкции . Такие трансмиссии намного дешевле в производстве, чем гидромеханические («автоматы»), и делают управление автомобилем более комфортным и простым. Механические КПП, на основе которых и делают роботизированные коробки, ценят за их надежность и меньшую стоимость ремонта.

Постараемся разобраться, что представляет собой роботизированная КПП (РКПП).

Особенности РКПП

По сути РКПП мало чем отличается от «механики», ведь у нее такая же конструкция. Главное отличие – использование сервоприводов, которые позволяют не производить переключение передачи и выжим сцепления вручную. А если говорить еще проще, то это та же механическая коробка, только переключение в ней осуществляет электроника или гидравлика.

Рассмотрим поближе, как именно работает РКПП:

· Крутящий момент от мотора передается посредством стандартного сцепления;

· Электронный блок управляет сервоприводами в зависимости от условий движения.

Единственный недостаток –переключение передач происходит немного дольше. Обычно система сцепления на РКПП нормально функционирует в течение 50-70 тыс. км пробега. Водителям не рекомендуется подолгу задерживаться в пробках и застревать в грязи или снегу, где происходит проскальзывание колес, потому -что в таких условиях сцепление изнашивается быстрее. После замены сцепления необходимо обязательно провести несколько операций обучения, которые выполняются с помощью специализированного оборудования.

Замена сцепления

Замена сцепления на РКПП с первого взгляда может показаться довольно простой операцией. Однако она вызывает сложности даже у некоторых автослесарей, не говоря уже об обычных водителях. С чем же это связано?

Для начала нужно снять саму коробку передач с автомобиля. Но перед этим необходимо перевести исполнительный элемент сцепления в специальное сервисное положение, используя специализированный компьютер. Если проигнорировать эту операцию, то актуатор выйдет из строя, а стоит он отнюдь недешево. Еще не стоит забывать о предварительной компьютерной диагностике, которая проводится прямо перед заменой сцепления и позволяет определить наличие ошибок в работе автомобиля. Также необходимо выставлять исполнительные элементы после каждого снятия и постановки, и для этого снова понадобятся специальные приспособления. После замены сцепления РКПП необходимо обучить при помощи диагностического прибора. Малейшие ошибки на любом из этих этапов приведут либо к тому, что автомобиль будет ездить рывками, либо вообще к поломке

новенького сцепления. Поэтому рекомендуется производить замену сцепления на роботизированных коробках только в автосервисах , имеющих опыт и оборудование для проведения таких работ.

Почему нужно обратиться именно в наш сервис

Сотрудники сервисного центра «French Service+» прекрасно знакомы с роботизированными коробками передач различных типов автомобилей Peugeot 10710072073008508 и Citroen С1С2С3С4С5 и Picasso, а также их близнеца Toyota Aygo. Наши мастера произведут диагностику, техническое обслуживание системы, а при необходимости — заменят поврежденные элементы и подберут подходящие смазочные материалы. Автосервис «French Service+» располагает собственным складом запасных частей, а также экспресс доставкой в течение 2-х часов, и может в любой момент приступить к техобслуживанию и ремонту. Все детали поставляются проверенными поставщиками, что позволяет нам дать длительную гарантию на ремонт — 10 000 км пробега или 6 месяцев , что наступит ранее.

Телефон мастера-приемщика 8 (473) 229-83-53

Ремонт сцепления Peugeot 207

Цены на ремонт сцепления Peugeot 207

Название услуги Цена
Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+) от 8900/9400 руб.
Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+) от 9300/9800 руб.
Замена левого сальника привода от 1300 руб.
Замена правого сальника привода от 1500 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Peugeot 207

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Вопросы по эксплуатации коробки-робот.

В последнее время очень много вопросов по эксплуатации коробки-робот в частности Пежо 107. Ситроен С1. Многие жалуются на рывки при переключении, многие на частый выход сцепления из строя. Поэтому мы хотим вам немного рассказать так как же все-таки правильно пользоваться коробкой роботом и меньше тратиться на дорогостоящий ремонт.

Для лучшего понимания данной проблемы ответьте для себя на четыре простых вопроса:

  1. Как часто вы делаете регламентное техническое обслуживание?
  2. При регламентном техническом обслуживании вам делают адаптацию (обучение) “робота”?
  3. При стоянке более 10 секунд переводите РКПП в (N) – нейтральное положение?
  4. При езде в больших пробках переводите РКПП в режим (М) – ручного переключения передач?

Немного поясним что такое адаптация (обучение) “робота” :

Другими словами -это настройка точки зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления ввиду ее ухода от оптимального значения, необходимого для его четкой работы из-за механического износа. Данный момент присущ всем АКП (Роботам) с одним диском сцепления (Опель, Тойота, Пежо, Форд и др.).

Так вот к чему все эти вопросы: при эксплуатации РКПП из-за механического износа точка зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления уходит и робот настроенный на другую точку зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления начинает переключать передачи не вовремя отсюда и рывки и прежде временный износ диска сцепления.

Адаптацию (обучение) “робота” требуется выполнять при каждом ТО !

При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки, в ожидании пассажира и т.д., при РКПП не переведенным в (N) – нейтральное положение происходит перегрев сцепления, а вследствие чего его преждевременный износ и разрушение.

Подведем итоги и ответим еще на некоторые вопросы:
1. Езда по пробкам и стоянки на роботе.

При длительной пробке переводите РКПП в режим (М) – ручного переключения передач.
Передвигаясь на 1 передаче, не бойтесь крутить мотор до 3000-5000 об/мин.
При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки, в ожидании пассажира и т.д., обязательно! переводите РКПП в (N) – нейтральное положение, во избежание перегрева сцепления!

2. Когда менять сцепление на РКПП ?

В коробках «робот» при правильной эксплуатации. Износ сцепления наблюдается от 150-180 тыс.км (в зависимости от характера передвижения – по городским пробкам или по оживленной загородной трассе)

3. Что такое адаптация (обучение) “робота”?

Адаптация робота – это сложный поэтапный процесс, при котором электроника машины заново (с нуля) изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места.
Процесс адаптации выполняется при помощи дилерского сканера, в него входит 3 этапа:
1) гидравлическая прокачка сцепления (удаление воздуха из системы), настройка модуля ТСМ.
На этом этапе меняется тормозная жидкость.
2) обучение исполнительных моторов, на этом этапе дилерский сканер обучает “робот” переключать передачи,
с первой на вторую, со второй на третью……..и т.д
3) на последнем этапе адаптации дилерский сканер уже на заведённую машину “дружит” сцепление (модуль ТСМ)
с исполнительными моторами, которые отвечают за переключение передач. Машина пытается тронуться,
плавно подводится сцепление, включаются передачи…..

4. Как часто и в каких случаях нужно делать адаптацию “робота”?

Для оптимальной работы “робота” смену тормозной жидкости необходимо выполнять каждые 30-40тыс.км. (или раз в год).
В случае завоздушивании гидравлической системы робота необходимо делать адаптацию.

5. Можно ли возить Робот на тросу?

ДА – если машина стоит на нейтрале (N). (Машину можно свободно толкать)
В случае, когда машина сломалась и осталась на передаче – то лучше воспользоваться эвакуатором.

6. Можно ли буксовать другой автомобиль на Роботе?

Да – точно так же как и на механической коробке передач. Буксировать лучше в (М) механическом режиме, контролируя обороты двигателя.

7. Интервал замены масла в РКПП

Замена масла в коробке робот должна проводится вместе с заменой сцепления на пробеге 150-180 тыс.км

8. Можно ли машину оставить на “скорости” на подъеме или спуске?

Можно как на механической коробке.

9. Что такое ползущий режим?

Это режим когда автомобиль движется без нажатия педали акселератора (газ) в режиме (D) Драйв.
Этот режим удобен в пробках.

Диагностика и ремонт кпп робот, замена сцепления

Компьютерная диагностика — 700 р.

РЕМОНТ, Инициализация (Адаптация)

РОБОТИЗИРОВАННЫХ КПП (РКПП)

Professional transmission repair

ЗАМЕНА РОБОТА НА АВТОМАТ

Тойота Королла, Аурис, Королла Версо и другие.

Загорелась шестерёнка *, F или —

УСТРАНИМ НЕИСПРАВНОСТЬ В ТЕЧЕНИИ РАБОЧЕГО ДНЯ.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ — РОБОТИЗИРОВАННЫЕ КПП Тойота Королла, Тойота Аурис, Тойота Королла Версо, Тойота Ярис, Тойота Айго.

Замена сцепления СУЗУКИ СВИФТ

Замена сцепления DCT 7 — Хендай i40, Hyundai Tucson.

Замена сцепления KIA.

Замена сцепления — Опель Корса, Опель Мерива, Опель Астра и другие.

Замена сцепления — Ситроен C1; C2; C3; C4; C4 Grand Picasso.

Замена сцепления — Пежо 107; 207; 208; 307; 308; 1007; 3007 и другие.

Диагностика и ремонт:

АКПП (автоматических коробок передач)

CVT (Вариатор, мультитроник)

DSG , ММТ, Powershift (роботизированная).

Диагностика и ремонт АКПП (автоматических КПП)

КИА, Хёндэ (KIA, HUINDAI)

ЗАМЕНА РОБОТИЗИРОВАННОЙ КПП НА АВТОМАТ (АКПП)

НА АВТОМОБИЛЯХ ТОЙОТА КОРОЛЛА , АУРИС, КОРОЛЛА ВЕРСО, ЯРИС.

КОМПЛЕКТЫ В НАЛИЧИИ.

ГАРАНТИЯ НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ.

ЗАМЕНА ВАРИАТОРА НА АКПП :

НИССАН КАШКАЙ , НИССАН ЖУК И ДРУГИЕ.

Специализация по ремонту роботизированных КПП.

Точное определение неисправности Вашего автомобиля.

Возможные коды неисправностей:

P0810, P0900, P0808, P0807, P0806, P0820, P0909, P0906, P0907, P0903, P0812, P1883,P0908, P0917, P0919, P0910, P0920, P0703. При любой из этих неисправностей автомобиль будет вставать в аварийный режим!

Основные и рекомендуемые работы при замене сцепления:

1. Снятие-установка кпп

Замена сцепления тойота королла, аурис, ярис, версо робот.

2. Замена сальников приводов.

3. Замена сальника коленвала.

4. Профилактика актуаторов.

5. Шлифовка направляющей втулки

6. Инициализация (Адаптация) .

Ремонт роботизированной коробки передач Тойота Кролла, Аурис, Ярис, Версо, Айго, Сузуки Свифт, Пежо, Ситроен, Форд, Опель

Переборка механической КПП.

Ремонт актуатора выжима сцепления Тойота Королла, Аурис, Королла Версо, Ярис, СУЗУКИ СВИФТ, Ситроен С1, Пежо 107 (31360-12030, 31370-52020, 23100-62JE0)

Ремонт актуатора выбора передач (33960-12010, 33960-12030, 33960-12040)

Ремонт роботизированой КПП ММТ,

Тойота Королла, COROLLA , AURIS,Аурис 1,6 (31250-19095)

Corolla VERSO ( 31250-19076)

Тойота ЯРИС, YARIS. (31250-59635)

Сузуки свифт (SUZUKI SWIFT, 22400-62810)

Ситроен С1, С2, С3, С4 PICASSO

Пежо 107, 207, 307

Опель Корса, Виваро и другие.

РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ, в Вашем присутствии.

Запчасти, в наличии и на заказ.

ГАРАНТИЯ НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ.

ВОЗМОЖЕН ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА.

Осуществляем все виды работ по ремонту автомобилей:

Замена масла в АКПП,

Замена масла в Роботизированных КПП ( РКПП )

Замена сцепления Пежо 207

Сцепление — это ключевой элемент автомобильной трансмиссии, обеспечивающий плавное трогание с места и быстрое переключение передач. На автотранспорте французского производства этот узел достаточно надежен, но при существенном износе замена сцепления Пежо 207 является вынужденной мерой. Элементы сцепления изнашиваются раньше окончания эксплуатационного ресурса из-за повышенных нагрузок на трансмиссию. Кроме того, если игнорировать периодические сбои в работе узла, может потребоваться не только замена сцепления, но также дорогостоящий ремонт трансмиссии. Любые отклонения от нормальной работы сцепления являются поводом для внеплановой диагностики. Обслуживание и замена сцепления Пежо 207 выполняются в авторизованном техцентре СеверМоторс.

Основные признаки неисправного сцепления Peugeot 207

Замена сцепления всегда проводится после углубленной диагностики, но есть ряд признаков, заметив которые, даже неопытный автовладелец может поставить предварительный «диагноз»:

  • сцепление не полностью включается или не до конца выключается;
  • во время работы сцепления ощущаются сильные рывки;
  • включение и выключение сопровождаются хорошо слышимым шумом.

Насколько необходимой является замена сцепления Пежо 207, покажут результаты углубленной диагностики. В некоторых случаях вместо замены сцепления выполняется ремонт узла (если неисправность можно устранить таким способом). Проводить замену сцепления Пежо 207 на скорую руку нельзя, так как признаки его поломок часто похожи на симптомы неисправной трансмиссии.

Перед заменой сцепления в нашем автосервисе всегда выполняются диагностические процедуры, которые дают возможность точно определить причину поломки. При проведении замены сцепления Пежо 207 робот мастера дополнительно меняют сальники полуосей и задний сальник коленвала. Все используемые запчасти являются сертифицированными, качество сервисных работ соответствует технологическим стандартам французского автопроизводителя. Услуга замены сцепления Пежо 207 сопровождается гарантией.

Замена сцепления Пежо 207

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Пежо 207 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Варианты Стоимость
Пежо 207 1.4 5000 руб.
Пежо 207 1.6 5500 руб.
Пежо 207 2.0 6000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение («буксует»);
— неполное выключение(«ведет»);
— рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector