0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления на пежо 107 робот

Ремонт и обслуживание Пежо (Peugeot) 107 в Москве

АвтоТехЦентр Панин выполняет все виды ремонта и обслуживания Пежо 107 модели . Вы можете пройти очередное Технической обслуживание, получить услуги по: установке автозапуска и парктроников, замену масла в АКПП и двигателе, ремонт ходовой, кузовной ремонт и многое другое.

Ниже, в таблице, приведён стандартный перечень работ. Обращаем ваше внимание на цены (это средние цены), они могут незначительно меняться в зависимости от комплектации вашего автомобиля (Объём двигателя, наличие турбины, тип двигателя бензин или дизель и другие параметры).
Для разных комплектаций производитель предусмотрел свои запчасти.

Позвоните нам по многоканальному телефону +7 (495) 150-32-05 — мы запишем вас в удобное время в ближайший автосервис в Москве.

Техническое обслуживание Пежо 107

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
ТО — работа (1,4 нормочаса)1 456 ₽
Масло 5W40 Q-9000 (3 л.)1 440 ₽
Фильтр масленный300 ₽
Фильтр воздушныйот 400 ₽
Фильтр салонныйот 400 ₽
Проверка неисправностей электронных систем320 ₽
Итогоот 4 316 ₽

Замена тормозных передних или задних колодок на Пежо 107

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
Замена передних колодок (0,8 нормочасов)832 ₽
Передние тормозные колодкиот 800 ₽
Итого замена передних колодок1 632 ₽
Замена задних барабанных колодок (1,8 нормочасов)1 872 ₽
Задние барабанные тормозные колодки1 900 ₽
Итого замена задних барабанных колодокот 3 772 ₽

Наши специалисты подберут для вас оригинальные или аналогичные по качеству запчасти (в каждом сервисе свой склад, который закрывает 95% потребностей всех видов запчастей, доставка редко используемых запчастей производится в течение 1 дня с нашего центрального склада. Сверх редкие заказываем у производителя по предварительному согласованию с Вами).

Квалификация и опыт наших сотрудников позволяет подробно ответить на ваши вопросы или дать полезный совет простым человеческим языком!

Замена сцепления на Пежо 107

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
Замена комплекта сцепления (5,5 нормочасов)5 720 ₽
Комплект сцепления + выжимной подшипник + 4 сальника + масло в КПП 2,0 л.от 14 170 ₽
Итого19 890 ₽

Замена масла в МКПП на Пежо 107

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
Работа по замене масла в МКПП 0,5 норма часа520 ₽
Масло МКПП 2 литра650 ₽
Суммарная стоимость Работ + Запчасти1 170 ₽

Не теряйте время — жмите на телефон и вызов — звоните прямо сейчас!
+7 (495) 150-32-05 — многоканальный

Если вам неудобно говорить напишите нам в WhatsApp — при клике откроется чат с нашим сервисом:

микролитражный городской автомобиль с трёх- или пятидверным кузовом хетчбэк, выпускаемый компанией Peugeot. Наряду с Citroën C1 и Toyota Aygo является вариантом платформы, совместно разработанной компаниями PSA Peugeot Citroën и Toyota.
[1]. Согласно договору производителей, для всех моделей используются унифицированные шасси, передние двери, лобовые стёкла и элементы салона (за исключением рулевых колёс и обивок сидений), а у Peugeot и Citroën внешние отличия сводятся лишь к оформлению передка, колпаков колёс и задних фонарей.
[2]. Технически автомобили имеют много общего со вторым поколением автомобиля Toyota Yaris: кроме бензинового двигателя с минимальными отличиями позаимствованы подвески и рулевое управление с опциональным электроусилителем.

Замена сцепления Peugeot 107

Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления Peugeot 107 выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.

  • Скидка на ремонтные работы — 10%
  • Ремонт автомобилей Peugeot более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Прайс на ремонт сцепления

Комплект сцепления
Маховик
Задний сальник карданного вала
Сальник привода

Гарантия

Свой склад автозапчастей

Без выходных с 9:00 — 20:00

Причины и признаки износа сцепления?

Сцепление является важной деталью трансмиссии автомобиля, поскольку данный узел соединяет мотор с коробкой передач, а также обеспечивает ее плавную работу. На срок службы сцепления негативно влияют агрессивная езда с частыми переключениями передач, а также постоянное передвижение по рельефным дорогам или в светофорных пробках, в которых возможны резкие старты и торможения. В связи с этим ресурс сцепления сокращается от 100 до 70 тыс. км или еще меньше.

Из признаков нарушений работы узла можно выделить запах гари при движении на подъем, рывки и толчки в работе КПП. В данном случае требуется своевременное обращение в сервисный центр для проведения диагностики и последующей замены сцепления при необходимости. В ходе выполнения процедуры специалисты придерживаются технологических этапов, состоящих из снятия АКБ и коробки передач, демонтажа и разборки сцепления, калибровки датчиков, определения степени износа и замены дефектных узлов.

Принимаем автомобили с габаритами

При ремонте и замене сцепления Peugeot 107 ( Пежо 107 ) не стоит пренебрегать рекомендациям производителя, поэтому не беритесь делать это самостоятельно и не экономьте обращаясь в гаражные сервисы, чтобы не платить дважды.

Наш автосервис обладает необходимой технической базой, а мастера достаточными навыками по ремонту сцепления автомобилей Peugeot . Быстро и качественно поменяем комплект сцепления, при необходимости заменим вилку, диск или трос сцепления.

Сервис и осмотр

Узкие специалисты

В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на .

Выгоды при заказе:

Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.

Гарантия качества

Запишитесь на обслуживание

  • Замена сцепления ГАЗон NEXT
  • Замена сцепления Peugeot Partner

Об автосервисе

Ремонтируем легковой и коммерческий автотранспорт, берём в обслуживание таксомоторные парки.

Замена сцепления Пежо 107

Квалифицированные мастера автотехцентра «AutoMD» в Москве обновят сцепление в роботизированной коробке Пежо 107 с гарантией качества.

Замена сцепления Пежо 107 в Москве

Профессиональная замена сцепления Peugeot 107

Сцепление в автомобиле выполняет сразу несколько функций. Одна из его основных задач состоит в передаче крутящего момента. Peugeot 107 относится к числу надежных машин, однако со временем и этой марке может потребоваться обновление. Доверять эту работу стоит только профессионалам, которые подберут механизм, соответствующий дате выпуска авто, и грамотно проведут его монтаж.

Заметив проблему (шум, вибрацию, рывки при включении), обратитесь в автотехцентр «AutoMD» в Москве. Специалисты профессионально выполнят замену для Пежо 107 на роботе и на механике. Мастера обладают многолетним опытом и знанием специфики этой марки авто. После завершения ремонта они дадут советы, как продлить срок эксплуатации узла и что делать в период его адаптации. Посетив «AutoMD», вы получите долговечный результат и фирменную гарантию.

Читать еще:  Замена помпы Шевроле Круз

Цены на услуги для Peugeot 107

Цены на ремонта для Пежо 107

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на ремонта для Peugeot 107 в автотехцентре «AutoMD» ↓

Свою задачу «AutoMD» видит в оперативном решении проблем клиентов по выгодным для них ценам. Ниже вы можете познакомиться со стоимостью услуг, связанных с диагностикой и установкой нового механизма. Точную цену мастер озвучит после осмотра автомобиля.

Робот. Как Избежать Проблем Со Сцеплением

#1 Oleg Root

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 751
    • Машина: Жюль Верн
    • Меня зовут: Oleg
    • Город MSK

    Итак, если вы обзавелись Пежо 107 с роботом, нелишним будет знать о некоторых вещах, которые помогут продлить жизнь вашему сцеплению (замена которого не по гарантии, стоит около 600-800 $). Так что, учиться на чужих ошибках — просто выгодно.
    Сцепление робота снабжено усиленной корзиной. Сделано это в расчете на неидеальную работу мозгов 107-го. Но несмотря на это, век сцепления у робота гораздо короче, чем у механики, хотя много роботов бегает с родной сцепой 70-80 тыс.км и неплохо себя чувствуют.

    Итак:
    1. Если вы являетесь владельцем новенькго 107-го, но на нем ездит еще кто либо кроме вас, то не будет лишним, что бы оба водителя исповедовали один стиль вождения. Мозги робота (управляющие работой сцепления) «привыкают» к действиям водителя. В случае разных стилей вождения, временами мозг 107-го будет «впадать в ступор».

    2. Светофоры и пробки. Перевод селектора передач в нейтраль при каждой малейшей кратковременной остановке нежелателен. При простое 5-10 сек и более, желательно скидывать на нейтраль, а не держать все это время на 1-й и тормозе. А лучше будет «прогнозировать» время простоя и сразу переходить на нейтраль. Например, подъезжая к светофору, на котором только что загорелся красный, на ходу скинуть на нейтраль, докатиться, отстоять красный и вперед.

    3. Постарайтесь выучить алгоритм переключеия соростей роботом в режиме Е . Если у вас имеется достаточный опыт вождения, выполнить это будет несложно. Помогайте роботу при переключении скоростей — ослабляйте давление на педаль газа в момент, когда должно (судя по скорости) происходить переключение на более высокую передачу. Робот вполне успешно сможет переключать скорости и без вашего участия, но смыкание диска с корзиной и маховиком будет происходить на более высоких оборотах, что увеличивает нагрузку на них и как следствие, сокращает срок их службы.

    4. Подъемы. Чем круче будет горка, тем быстрее мозги 107-го начнут путаться (ведь анализируют они обороты двигателя и скорость авто). В режиме Е робот начинает скакать с передачи на передачу, при подъеме это вредит сцеплению, т.к. нагрузка на двигатель большая (горка, как никак), а обороты двигателя высоки. В этом случае, (перед подъемом) просто необходимым будет пререйти в режим М, выбрать нужную передачу и уверенно преодолевать препятствие.

    5. Снег (грязь, песок). Переходите в режим М и не перегазовывая (на 1-й передаче), неспеша выбирайтесь на свободу.

    6. Я не хотела сцепление жечь, а оно «дурно» запахло. Зачастую, даже и у опытного водителя, на роботе диск сцепления может немного подгореть, например при длительном крутом подъеме, да еще если в 107-м сидят 4 человека. Об этом будет говорить запах, похожий на запах горелого пластика.
    В таком случае, в кратчайший срок необходимо произвести инициализацию, самостоятельно (мануал находится в соответствующей теме) или у оф. диллера (порой за деньги).

    7. ТО. К сожалению, в плановые ТО не включена инициализация. Настоятельно рекомендую требовать от оффов ее проведения или выполнять ее самостоятельно. Глюк мозгов у 107-го иногда вызывает подергивания при переключении с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и обратно. Эти подергивания сродни качкам педали сцепления на мех. коробке передач. Человек разумный так делать не станет (ибо сцепление угробит), но у робота случаются заскоки и сними нужно бороться (путем инициализации).

    8. Вода — основа жизни, но не для Пыжа. Вся прелесть работы электроники — это сложная система электропроводки, приводов, датчиков, мозгов машинки. И как любая другая электроника, электрическая начинка 107-го не любит воду. Попадая в разъемы электроники, вода создает шунтирующее сопротивление, которое искажает вольтаж датчиков и сбивает мозги малыша с толку. Вот некоторые рекомендации по этому поводу:
    — в мойке дайте указание ихтиандрам не усердствовать керхером в районе капотика 107-го, ибо ни разъем мозгов, ни разъемы коробки передач (а их аж 8 шт.) конкретно от влаги не защищены. Под капотом 307-го (к примеру) сам видел нарисованного дядьку с керхером, перечеркнутого крестом.
    — установа штатной защиты картера ну просто обязательна! Помимо мех. защиты, она преграждает путь воде из-под колес в моторный отсек. Но при быстрой езде по мокрому и грязному асфальту, завихрения воздуха проникают под капот 107-го и окрапляют там все содержимое. Рекомендую попросить умелого человека или самостоятельно установить перед ЭБУ (он находится под капотом, слева, ближе к салону, на нем надпись — BOSСH-Toyota) своего рода экран (размером прибл. 30 х 20 см.). Материал экрана — пластик или оцинкованная сталь 0,5 мм. Установить экран можно на те-же крепления, на которых держится основание блока.
    Обматывать его пакетом или т.п. не рекомендуется, т.к. блоку необходимо воздушное охлаждение.

    9. Зима, крестьянин торжествуя. Даже в крепкие морозы (когда ночью доходило до -30С), пятиминутного прогрева (из-за спешки) я считал достаточным, за что и поплатился. Беда, как оказалось, крылась в выжимном подшипнике, который, как и все сцепление, находится в отдельном картере (картер сцепления) и времени для прогрева требует поболее, чем сам двигатель. Так вот, выжимной подшипник «скользит» по втулке первичного вала. Для пущего скольжения втулка та обработана смазкой, а смазка та, когда ударят русские морозы (или как говорят на Западе, наступят тяжелые эксплуатационные условия) начинает сильно густеть. Моторчик сцепления (он внутри тоже весь в смазке), который толкает выжимной, с поставленной задачей начинает справляться не до конца (т.е. при начале езды недожимает подшипник, а тот в свою очередь, не доконца смыкает ведомый диск с корзиной и маховиком). Моторчик сцепления расчитан на приложение к выжимному подшипнику определенного усилия, ни меньше, ни больше.
    Из-за «недожатия» диска сцепления, сила трения делает свое черное дело. Идет обратный процесс, а точнее перегрев. Начинают перегреваться диск — корзина — маховик — первичный вал — и конечно же та самая втулка первичного вала, смазка на которой от высокой температуры начинает коксоваться (твердеть), что как и загустение при морозе, не дает выжимному подшипнику до конца выгибать лепестки корзины (прижимать диск).
    Поломка моего сцепления выражалась в закоксовавшейся смазке на втулке подшипника и в испещренном трещинами диске сцепления (только его я и заменил), причиной тому был перегрев. Маховик, корзина и выжимной оказались жизнеспособными.
    После пары-тройки «экспресс-разогревов» в крепкий мороз, есть вполне реальный шанс через несколько сотен верст услыхать соловьиную трель зуммера biggrin.gif .

    Читать еще:  Множественные пропуски зажигания на ВАЗ-2114: причины и диагностика

    совет:
    При t от 0 до -10, время разогрева 5-7 мин.
    При t от -10 до -20, время разогрева 7-10 мин.
    При t от -20 и ниже, время разогрева не менее 10 мин.

    Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

    Замена сцепления Пежо 107 с гарантией

    Одним из преимуществ автомобилей Peugeot 107 является впечатляющая надежность агрегатов и узлов. Все важнейшие системы данной модели авто работают стабильно и эффективно в течение всего эксплуатационного ресурса. Это достоинство в полной мере касается трансмиссии, а также ее ключевого компонента — сцепления. На Пежо 107 используется удобная и надежная трансмиссия трех различных типов:

    • механическая;
    • роботизированная (робот);
    • автоматическая.

    Данный механизм не вызывает нареканий со стороны владельцев Peugeot и работников фирменных автосервисов. Тем не менее, диагностика трансмиссии (робот, МКПП или АКПП) должна проводиться регулярно, а замена сцепления Пежо 107 на механике и роботе — сразу при обнаружении неисправности механизма. В противном случае может дополнительно потребоваться замена маховика, что выльется в немалые расходы для автовладельца.

    Основные признаки неисправного сцепления Peugeot 107

    Владельцы французского авто должны обращать внимание на прямые и косвенные признаки неисправного сцепления. Это позволит избежать критической поломки механизма и сбоев в работе коробки передач любого типа (робот или механика). Итак, замена сцепления Пежо 107 может оказаться необходимой при таких «симптомах»:

    • при включении сцепления, а также при выключении механизма слышится интенсивный шум;
    • механизм включается и выключается не полностью (буксует или ведет);
    • в процессе работы сцепления ощущается сильные рывки.

    Необходимость замены сцепления Пежо 107 определяют мастера автосервиса — после тщательной диагностики узла в целом и его отдельных компонентов. В комплекте с новым механизмом практически всегда заменяют сальники полуосей и коленвала. Более трудоемкой и поэтому более дорогостоящей является замена сцепления на трансмиссии робот.

    Качественная замена сцепления Пежо 107 робот в Москве

    В перечень услуг техцентра СеверМоторс входит замена сцепления Пежо 107 на автомобилях с механической и роботизированной трансмиссией. Перед непосредственной заменой сцепления мастера автосервиса проводят углубленную диагностику всего узла, лишь затем принимая решение об установке на автомобиль нового сцепления. Во время проведения этой процедуры строго соблюдаются технологические требования завода-изготовителя, используются только сертифицированные расходные материалы. Данный вид услуг сопровождается гарантией.

    Замена сцепления Peugeot 107

    Назначение сцепления и его роль в работе автомобиля:

    Сцепление – это основная деталь трансмиссии автомобиля, предназначенная для отсоединения или подключения мотора к коробке передач, плавного переключения этих передач и гашения колебаний, возникающих в процессе. Все транспортные средства с механической коробкой переключения передач(МКПП/МКП) оснащены данным агрегатом. Однако работа сцеплением – тонкий процесс, требующий опыта и определенной сноровки. Для упрощения работы водителя были созданы другие типы КПП, среди которых роботизированная коробка переключения передач (РКПП, «робот»), где работу сцеплением осуществляет электроника. Таким типом коробки передач оборудован автомобиль Peugeot 107.

    Проблемы сцепления на «роботе» при эксплуатации

    Проблемы с РКПП возникнут неизбежно, срок зависит лишь от стиля вождения владельца и условии эксплуатации. В идеале «робот» откатывает 70-80 тыс. км в нормальном режиме, но сбоить может начать и раньше (очень часто характерный писк появляется уже спустя 30-50000 км). Выражается это в появлении рывков при переключении передач, запахе гари при движении в гору или трудностей при трогании. На приборной панели отображается красная шестеренка. Все это симптомы того, что возникает проблема со сцеплением автомобиля. Не всегда причиной тому является сцепление, часто возникают проблемы с самой РКПП: компьютер запоминает определенный алгоритм движения и не приспосабливается к изменяющимся условиям. Например, запах гари, появляющийся при продолжительном движении на горку, может возникнуть и на относительно новом сцеплении, а дерганье при движении появляется уже спустя 10000 км пробега из-за притирания деталей сцепления. «Прихватывание» в таком случае происходит позже из-за чего автомобиль начинает ехать рывками. Поэтому не стоит спешить с радикальными мерами, пройдите ТО, либо процедуру инициализации РКПП, трансмиссии или коробки передач. Все это осуществляется в нашем автосервисе, где опытные мастера при помощи специального инструмента быстро вернут комфорт и спокойствие в Ваше движение! Если же проблема не исчезнет, и техосмотр подтвердит проблемы со сцеплением, от замены никуда не деться. В противном случае рискуете нарваться вдобавок на замену маховика.

    Замена сцепления на Peugeot 107

    Замена сцепления требует осуществления множества процедур: снятия аккумулятора, коробки переключения передач, разборки всего механизма и калибровки датчиков. Это техноемкий и сложный процесс, требующий большого профессионализма и опыта, поэтому определенно стоит доверить его профессионалам. Профессионалы, и только профессионалы высшего класса работают в нашем автосервисе, где ваш автомобиль будет быстро и качественно отремонтирован по оптимальной цене. Пенсионеры и постоянные клиенты нашего сервиса дополнительно получат хорошую скидку. Мы работаем без выходных и праздников, поэтому готовы принять Вас в любое удобное для Вас время. Записаться к нам

    Несколько советов напоследок

    Для того, чтоб Ваш автомобиль прослужил без ремонтов как можно дольше, постарайтесь соблюдать несколько полезных советов:

    1. Сразу после замены сцепления следует провести инициализацию, иначе рискуете заглохнуть при старте;
    2. Помогайте роботу при переключении. Во время движения компьютер будет задаст определенный алгоритм переключения передач. Уменьшение давления на газ в момент перекючения передачи приведет к снижению оборотов двигателя при смыкании диска с маховиком, а значит нагрузка на них будет не такой сильной, а срок службы – не таким коротким.
    3. Переходите в режим М на горке. В режиме Е робот начинает путаться и скакать с передачи на передачу, убивая сцепление. Если предстоит затяжной подъем, просто перейдите в режим М и выберите нужную передачу (то же для трудных дорог (в снегу, песке или грязи)– заедете без дерганья и запаха горелого сцепления.
    4. Если запах горелого сцепления все же появился, немедленно проведите инициализацию.
    5. Требуйте проведения инициализации также при прохождении техосмотра
    6. Берегите электронику от попадания воды. Электропровода, датчики, приводы, компьютер и прочая электронная начинка очень не любят воду – при попадании она создает сопротивление, искажающее вольтаж датчиков и препятствующее управляющему компьютеру. Во избежание этого установите штатную защиту и соблюдайте осторожность при мойке Вашего автомобиля.
    7. Давайте машине хорошо прогреться в холодное время года. Обычного пятиминутного прогрева для Peugeot 107 недостаточно, старайтесь дать машине хотя бы 7-10 минут, чтобы разогреться, тогда никаких проблем при езде не возникнет.
    8. Не спешите ставить коробку в нейтраль при каждой остановке. Частые перескоки уменьшат срок службы сцепления. Переключение желательно при остановке более 10 секунд, до этого лучше держать автомобиль на первой с прожатым тормозов.
    Читать еще:  Диагностический разъем гранта и ваз 2110

    Если у вас остались еще какие то вопросы, Вы всегда можете позвонить нам и получить бесплатную консультацию у специалиста.

    ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И СИТРОЕН

    Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.

    PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

    Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.

    Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

    Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.

    Как известно, ресурс сцепления зависит не только от его качества, но и от стиля езды. Начинающий водитель может “убить” сцепление за считанные дни. Влияет на продолжительность жизни сцепления также “буксование”, езда с тяжелым прицепом, буксировка других автомобилей, перегруз машины. Сцепление “не любит” полувыжатого состояния, поэтому никогда нельзя при езде постоянно держать левую ногу на педали. Слишком медленное отпускание педали при трогании тоже не продлит жизнь сцеплению. Не полезно также долго держать педаль сцепления выжатой – в этом случае преждевременно выйдет из строя выжимной подшипник. Если у вашего Пежо или Ситроен роботизированная коробка, нельзя вести себя с ней также, как с “автоматом”. Многие ставят селектор на “D” и в таком положении спокойно “тошнят” по московским пробкам. При такой эксплуатации ваше сцепление вряд-ли проживет больше 30-40 тысяч километров. Если у вас “робот” и вы встаете на светофоре или в пробке дольше, чем на 5 секунд, обязательно надо переключать селектор на нейтральную передачу.

    Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

    В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.

    На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.

    PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

    Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.

    Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.

    Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×