1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга дизель не заводится

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще

не заводится двигатель, плохо заводится, стартер, система зажигания, пуск двигателя

Я новичок на дизеле. Летом купил Форд фокустурнир с дизельным двигателем. Всё было прекрасно, только при резком нажатии на газ появлялся чёрный выхлоп.

Сейчас зима, проблема с заводкой. Обращался в два сервиса, просто развели. Может кто подскажет надёжный сервис, ездить надо. Живу в Москве, р-н м. Красногвардейская.

Nikservice
может и только фильтры. какой пробег у дерибаса ?

Nikservice
может и только фильтры. какой пробег у дерибаса ?

Dass50
Сейчас зима, проблема с заводкой. Обращался в два сервиса, просто развели. Может кто подскажет надёжный сервис, ездить надо. Живу в Москве, р-н м. Красногвардейская.

если проблемы с запуском начались с наступлением холодов однозначно свечи накала сначало проверь.. потом дальше фильтр топливный, а там уже нужно ТНВД диагностировать и форсунки . ( все зависит от пробега )

Спасибо большое за отзывчивость, сейчас попробую завестисть и поеду на сервис Альфа дизель.
Друг посоветовал, приеду напишу.

После Рено-Лагуна мне было непривычно ехать на дизеле, а сейчас привык, очень доволен.
У меня работа на Селигере, дорог нет, одни направления. Там, где раньше застревал, сейчас потихоньку проезжаю. И на трассе машина класс, об экономии топлива уже и не говорю. Денег на поездку на Селигер уходит в 1,5 раз меньше.

Форд куга дизель не заводится

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIДвигатели Ford Kuga IIДвигатели TDCi Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Не заводится (дизель) [K2]

Не заводится (дизель) [K2]

#1 08 дек 2014, 15:48

Re: Не заводится

#2 09 дек 2014, 19:15

т.е. как бы нет компрессии?!

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#3 10 дек 2014, 10:28

Re: Не заводится

#4 10 дек 2014, 16:03

т.е. как бы нет компрессии?![/quote]
Или как бы нет солярки ?!

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#5 10 дек 2014, 16:09

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#6 11 дек 2014, 11:57

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#7 30 дек 2014, 11:02

В прошлом году заводилась и в -25 с одного чиха.
Сегодня -15 с утра, завелась с -цатой попытки. Что-то мне не нравится такая история.

И еще перестал включаться обогрев лобового.

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#8 30 дек 2014, 12:47

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#9 30 дек 2014, 14:05

У сослуживца по работе таже история. Мучился несколько дней. В выходные поехал в сервис. Вердикт: оплавился наконечник разьёма подогрева топливного фильтра. Подплавил ещё корпус фильтра. По-конкретнее он обьяснить не смог. Заказали запчасти по гарантии, но не ранее 12 января. У него вторая машина есть, поэтому он спокойно отреагировал. Машина аналогичная. Кстати, механики сказали, что можно было и на возгорание нарваться. Так что советую заскачить на сервис.

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#10 30 дек 2014, 14:33

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#11 30 дек 2014, 15:33

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#12 10 янв 2015, 16:19

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#13 10 янв 2015, 18:06

Добрый день. Появилась проблемма с запуском двигателя при -20C после шести неудачных запусков ( стартер работал) на БК появилось оповещение Время запуска истекло. Выждал более часа при попытке запуска двигателя кнопкой Старт-Стоп БК вновь выдает тоже сообщение Время запуска истекло и запуск двигателя не происходит. В итоге у ОД в сервисе машину завели, сказали поменяли реле (дали на руки проверил оно исправное). Отъездил неделю без проблемм машина заводилась с первого раза. На утро опять -20C ситуация подтвердилась точь в точь — сообщение Время запуска истекло — цикл запуска двигателя не идет. Снимал АКБ заряжал дома, дождался потепления до — 8С попробовал завести двигатель все тоже самое -не заводиться. На мониторе БК заметил температуру на улице показывает -23С. Проверил все реле и предохранители все целое.
Может кто встречался с этой проблеммой?. Машину сдал ОД в другом городе пока тишина. Не знаю что и думать, прочитал много форумов может БК виноват, либо обогрев топливного фильтра (не срабатывал, пузырьки в топливопроводе после фильтра были при успешных попытках запуска двигателя) Появилась ошибка С074_88
Прошедшей зимой в морозы заводился без проблем. Перед этой зимой АКБ заряжал,
В мануале по пуску двигателя написано что после шести не удачных запусков, повторный запуск возможен по истечении 30 минут. Очень похоже что этот запрет на пуск в БК не снялся. Я АКБ заряжал как положено и только через день попробовал машину заводить когда на улице потеплело до -6С. При попытке запуска у меня БК опять выдал сообщение -Время запуска истекло. Я заметил что БК показывал температуру на улице -23С, а реально -6С.
Машине 2 года, пробег 70 тыс. эксплуатирую каждый день, все ТО раз в 10 тыс. км у ОД все согласно регламента. Когда последний раз машина была у ОД заменили все расходники и тормозную жидкость. За эту неделю проехал порядка 1500 км.

Под циклом запуска я имел ввиду:
1. Нажимаю кнопку старт-стоп
2 Загорается панель приборов, гаснет желтая спираль прогрева двигателя
3 Нажимаю тормоз, повторно на кнопку старт-стоп
4 Стартер крутит двигатель, он заводиться
5. Перевожу рычаг АКПП в нейтраль, отпускаю тормоз и грею двигатель.

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#14 10 янв 2015, 18:28

Не нажимайте вы отдельно кнопочку старт для прогрева свечей.
Машинка это делает автоматом, если дрыгатель достаточно холодный

зы а давайте я вам погадаю: раз пузыри уже были то скорее всего корпус фильтра скончался и оплавился в месте разъема.

еще мой хрустальный шар говорит что может быть засрана сетка в баке и насос ничего кроме воздуха из неплоных соединений прокачать не может.

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#15 10 янв 2015, 18:52

mirock писал(а): Не нажимайте вы отдельно кнопочку старт для прогрева свечей.
Машинка это делает автоматом, если дрыгатель достаточно холодный

зы а давайте я вам погадаю: раз пузыри уже были то скорее всего корпус фильтра скончался и оплавился в месте разъема.

еще мой хрустальный шар говорит что может быть засрана сетка в баке и насос ничего кроме воздуха из неплоных соединений прокачать не может.

Гадать зачем)))
Сообщение Время запуска истекло из БК не снимается и появляется каждый раз при попытке завести двигатель на информационном табло, что и блокирует запуск двигателя. (Я так полагаю) Может кто сталкивался с такой ситуацией.

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#16 10 янв 2015, 20:49

Автоматом то автоматом, да аккумулятору иногда тяжеловато крутить на морозе (холоднее -10) сразу после прокаливания свечей. Поэтому в морозы завожу именно раздельно — сначала зажигание, жду пока погаснет, секунд через 30 — тормоз и еще раз «старт». Заводится мгновенно. Аккумулятору нужна эта 30-секундная передышка чтобы собраться с силами
А если сразу жать тормоз и старт — стартер работает немного дольше, пару-тройку секунд.

Особенно полезно паузу делать для пожилых, более 2 лет аккумуляторов.

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#17 10 янв 2015, 21:37

Отчитываюсь.
Мне повезло, что автомобиль на сервис отгонял бывший муж. Потому что котик заглох посреди ТТК. Контора Форд — помощь на дорогах, работает черте как. Эвакуатор приехал только через 3 часа, а на улице было -15.

Но приговор был ровно такой, какой здесь обещали: оплавился разъем на корпусе топливного фильтра.
Все отремонтировали, я снова на колесах!

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#18 10 янв 2015, 21:56

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#19 11 янв 2015, 02:34

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#20 11 янв 2015, 12:26

Не будет никакого «ступора» и прогрева свечей если не выключать зажигание. Попробуйте сами. Зажигание «вкл» — свечи греются — не выкл. зажигания ждем 20-30 сек — жмем тормоз и старт — стартер крутит сразу без включения свечей накаливания.
Не всегда слепое следование «мурзилке» является оптимальным.

Не заводится дизель утром Ford Kuga 2 2013 на холодную

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ford kuga 2.0 tdci не заводится. ремонт, диагностика. неожиданный поворот. Подробнее

Форд Куга (дизель) 2010г — проблема с запуском двигателя! Подробнее

Не заводится дизель! Что делать? Подробнее

Форд Куга 2 троит на холодную, утсраняем проблему. замена свечей и катушек зажигания,замена фильтра Подробнее

Причины плохого запуска холодного дизеля Подробнее

Форд Куга глох когда захочет и не заводился. Подробнее

Одна из причин плохого запуска дизеля по утрам. Подробнее

Запуск Форд Куга с севшим ключом (FORD KeyFree ключ не распознан) Подробнее

Глохнет дизель после запуска. Куга 2. Подробнее

Плохо заводится дизель на холодную, предлагаю заводить газом. Подробнее

Почему дизель не заводится на холодную Подробнее

Почему может не заводиться дизельный двигатель в мороз Подробнее

Почему не заводится на холодную дизель Паджеро 2 Подробнее

Внимание! После замены фильтра топливная аппаратура выходит из строя. Ford Kuga 2.0d, T7MA (с 2016г) Подробнее

Проверяем дизель если не заводится. Подробнее

Почему не заводится дизельный автомобиль зимой и что делать? Подробнее

Куга 2 дизель (проблема с запуском) Подробнее

Зимний запуск двигателя в -28* Ford Kuga 2011 г. 2.0 TDCI 163 л.с. Подробнее

Снятие и проверка свечей накаливания форд куга 2012 дизель Подробнее

ford kuga 2.0 tdci не заводится. ремонт, диагностика. неожиданный поворот.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 янв 2017
  • по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208
  • Авто/Мото

Комментарии • 48

Не дай Бог на таких «мастеров» нарваться! Если не знаете — на кой хер лезите?

Дикари, развод полный.

А причём здесь клапан егр))

Отличное видео. Парни а клапан ЕГР где глушили заглушкой, на входе в колектор?, или где фишка подсоединяеться( металлическая трубка идет на возврат газов)?

Хорошие мастера ! Валят на весь газ холодному дизелю . Можно доверять . Ничего не скажешь .

Клапан игр. не заводится из за мультипликаторов

Газы раз
Датчик два
Вот такая ерунда
Надо голову сорвать
И мотор подразобрать
Может кольца залегли
Может сглазили враги
Третий день идёт разборка
Развели клиента ловко.

какой ты нахрен диагност . колхозсервис . из за таких машины и умирают.песчинка в голове твоей.

Вот этот клаппан называется дозирующий блок

Этот тнвд не любит сухих прокачек,и такие как вы его убивают,

Это оболденный ситроеновский мотор,лучший за все года,но с молотком и зубилом к нему нельзя

Можно по больше информации об этом моторе?? За ранее спасибо!

Вы правы проблема с головой,но только машина не причем

Чуваки! Вы просто боги диагностики. Такой прорыв- с ваза сразу за иномарки взялись. Как что должно работать не знаете, но открыты для экспериментов.
Просто ужас.

Дилетанты, меняющие лампочку с разборкой насоса

Хочу поблагадарить ребят за видео . Может комуто это пригодится .
FORD C MAX 2011 2.0 дизель заехал по поводу течи масла .
Сняли насос высокогодавления помняли прокладку и тут начелось шоу с розвоздушкой топливной системы и заводкой авто .
Подача топлива под давлением 4 атм. в насос высокого давления результат 0
Розвоздушка через обратку насоса шприцом 500мл.с включеным зажыганием выключеным и на стадии прокрутки результат 0 .
Снял помыл регулятор давления 0.
По объему топлива набирающегося в шприц при прокрутке стартером видно что регулятор даления насоса сбрасывает топливо в обратку .
СКИДЫВАЮ ФИШКУ С РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ насоса И О ЧУДО ТАЧКА ЗАВЕЛАСЬ НО ЗАГЛОХЛА и ФИШКУ ПОДКИДЫВАЕМ и ВСЕ РАБОТАЕТ

даа когда свой колектор на 1.9TDI увидел после 370 000 сразу все нах. разобрал керхером драл его целый час отмыл.

Здравствуйте! У меня проблема с подачей питания на этот регулятор, с фишки на него приходит около 8в, он просто жужжит, но не открывается, не давая давления в рампу. Если на него дать принудительно 12в, визуально видно как он срабатывает. Сколько на него него должно подаваться изначально. У авто провернуло ГРМ, после ремонта ГБЦ двигатель так и не запустился

ford kuga 2.0 tdci не заводится. ремонт, диагностика. неожиданный поворот.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 янв 2017
  • по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208
  • Авто/Мото

Комментарии • 48

Не дай Бог на таких «мастеров» нарваться! Если не знаете — на кой хер лезите?

Дикари, развод полный.

А причём здесь клапан егр))

Отличное видео. Парни а клапан ЕГР где глушили заглушкой, на входе в колектор?, или где фишка подсоединяеться( металлическая трубка идет на возврат газов)?

Хорошие мастера ! Валят на весь газ холодному дизелю . Можно доверять . Ничего не скажешь .

Клапан игр. не заводится из за мультипликаторов

Газы раз
Датчик два
Вот такая ерунда
Надо голову сорвать
И мотор подразобрать
Может кольца залегли
Может сглазили враги
Третий день идёт разборка
Развели клиента ловко.

какой ты нахрен диагност . колхозсервис . из за таких машины и умирают.песчинка в голове твоей.

Вот этот клаппан называется дозирующий блок

Этот тнвд не любит сухих прокачек,и такие как вы его убивают,

Это оболденный ситроеновский мотор,лучший за все года,но с молотком и зубилом к нему нельзя

Можно по больше информации об этом моторе?? За ранее спасибо!

Вы правы проблема с головой,но только машина не причем

Чуваки! Вы просто боги диагностики. Такой прорыв- с ваза сразу за иномарки взялись. Как что должно работать не знаете, но открыты для экспериментов.
Просто ужас.

Дилетанты, меняющие лампочку с разборкой насоса

Хочу поблагадарить ребят за видео . Может комуто это пригодится .
FORD C MAX 2011 2.0 дизель заехал по поводу течи масла .
Сняли насос высокогодавления помняли прокладку и тут начелось шоу с розвоздушкой топливной системы и заводкой авто .
Подача топлива под давлением 4 атм. в насос высокого давления результат 0
Розвоздушка через обратку насоса шприцом 500мл.с включеным зажыганием выключеным и на стадии прокрутки результат 0 .
Снял помыл регулятор давления 0.
По объему топлива набирающегося в шприц при прокрутке стартером видно что регулятор даления насоса сбрасывает топливо в обратку .
СКИДЫВАЮ ФИШКУ С РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ насоса И О ЧУДО ТАЧКА ЗАВЕЛАСЬ НО ЗАГЛОХЛА и ФИШКУ ПОДКИДЫВАЕМ и ВСЕ РАБОТАЕТ

даа когда свой колектор на 1.9TDI увидел после 370 000 сразу все нах. разобрал керхером драл его целый час отмыл.

Здравствуйте! У меня проблема с подачей питания на этот регулятор, с фишки на него приходит около 8в, он просто жужжит, но не открывается, не давая давления в рампу. Если на него дать принудительно 12в, визуально видно как он срабатывает. Сколько на него него должно подаваться изначально. У авто провернуло ГРМ, после ремонта ГБЦ двигатель так и не запустился

Не заводится дизель форд, 🙁

Вчера впервые за 2 года эксплуатации дизеля не завелся мой фокус 1.8TD. Стартер крутит. Сигналка родная. Свечки накала горят на панельки. Топливо — татнефть. У кого какие предположения?

Сообщение отредактировал Serj21rus — Feb 10 2010, 09:42

Всё в этой жизни временно

Стартер крутит, свечи накала горят, а вот не хватает либо:
а) топлива
б) воздуха

ТНВД смотри. В особенности исправность отсечного топливного клапана.

Стартер крутит, свечи накала горят, а вот не хватает либо:
а) топлива
б) воздуха

ТНВД смотри. В особенности исправность отсечного топливного клапана.

Где и как его проверить?

Цитата(klarist @ Feb 10 2010, 09:51)
либо нечем поджечь (с)
Это не про дизель, если конечно поршневая не ушатана в хлам.

машине 2 года только.

Еще вариант — открути топливный фильтр и посмотри, что в нем есть кроме топлива (вода, парафин, грязь). Сегодня ночью прохладно было, если топливо «бодяженное» попалось, могло просто парафином фильтр забить и топливо не идет.

Сообщений: 194
Из: Новочебоксарск

Я так и написал что горит значок на панельке, только и всего. А то что работаю или нет не знаю. А что, без свечей накала завестись не сможет.

В дизелях я плохо разбираюсь, прежде чем везти ее в сервис хочу знать какие вообще в моем случае могут быть причины, может сам смогу исправить. может это всего-навсего топливо такое попалось.
Машина на гарантии,НО. Не тащить же ее на эвакуаторе к диллеру

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Текущее время: 17 дек 2020, 08:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Форд Куга 2.0 дизель неполное сгорание топлива.

. Уточни после чего(или когда) начались проблемы?? Что ломалось ,или что чинилось перед этой проблемой

1. Уточни сколько клапанов на цил. ? Смотрел на эти буквы мотора — так шли варианты 2кл. и 4 кл.

2. Потому и спросил про кол-во р/валов. Что подозреваю сбой по фазам ГРМ.
Но на 8-ми клапанном там ошибиться с метками трудно. И р/вал монолитный с кулачками
А на 16-ти клапанном — там ошибиться с метками легко. И р/валы там штамповка, с насадными кулачками

3. Дело не в самой цифре 19.
С такой компрессией(если кольца износ) может хреново заводиться, но как ухватит , то будет работать с полным сгоранием топлива. А если и будет дымить — так синим перегаром от масла. И этот перегар не уйдёт с прогревом.

Намного хуже. если такая цифра 19 появилась от большого зазора «днище поршня- головка блока». Это или от толстой прокладки, или от подзагнутого шатуна бывает. Тогда не жди полного сгорания топлива, аж пока не прогреется мотор до горячего. Поскольку резко падает температура заряда в ВМТ сжатия.
И на ряде моторов резко ухудшается ЗАВИХРЕНИЕ-ВЫТЕСНЕНИЕ заряда смеси в КС, там тарелки клапанов должны примыкать к впадинам на поршне(в ВМТ), как можно ближе.

1. Мотор 16 клапанный. Коленвал-распредвал выставил штифтами, все четко, было криво. Распредвалы между собой были правильно, считал по цветным звеньям на цепи.

2. Склоняюсь к прокладке стоит самая толстая-4 отверстия.

1. Если так тогда возможен вариант проворота насадного кулачка на штампованном р/вале. Если ранее была встреча клапана с поршнем. И фаза ГРМ «уйдёт» даже если будут правильно метки

2. Запросто может быть. Надо было измерять величину выступания поршней , при установке прокладки ГБЦ.

З.Ы. В принципе — если у вас в городе есть толковые диагносты, то можно проверить эти два пункта и не разбирая мотор. Есть диагностическая программа «Скрипт РХ».
Программа позволяет увидеть сбитые фазы ГРМ на мониторе, если кулачки неправильно повёрнуты
Программа позволяет увидеть балланс(кпд) цилиндра, если увеличена камера сгорания или короткий шатун

Ты ещё обрати внимание на правильное считывание сигнала ВМТ от датчика кол/вала.
Если честно, то Я этот мотор в глаза не видел ни разу. Но судя по каталогу — там стоит датчик кол/вала(Холл) возле переднего сальника кол/вала.
Так вот — сам датчик к/в может быть исправным, и прикручен правильно, и сигнал идёт нужной амплитуды и скважности.
А вот задающее кольцо для датчика(с магнитиками) , судя по картинке — просто сидит на тугой посадке на носке кол/вала (или же кольцо встроено прямо в гибридный сальник кол/вала). Вот сальник, и(или) это кольцо меняли — тогда запросто могли «ошибиться» с запрессовкой. Там меток нет при посадке — только по сервис-кондуктору.
Вот тогда и ошибок не будет (по синхре) и датчик будет врать про истинное положение поршня в ВМТ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector