1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио не работает печка

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 17 дек 2020, 10:36

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевOpirus
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

перестал работать вентилятор печки

  • Ответить с цитатой

перестал работать вентилятор печки

yourslava » 29 мар 2012, 11:16

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

sotyi » 29 мар 2012, 11:31

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

yourslava » 29 мар 2012, 11:34

Да отображается все, только вентилятор молчит.

Добавлено спустя 27 секунд:
климат раздельный

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

Sonata » 29 мар 2012, 11:35

В первую очередь естественно проверить предохранители,второе возможно зависание щеток или приклинивание у самого мотора что наврядли,остаётся блок управления двигателем (не путать с сами климатом) выходят из строя и довольно часто в разных марках авто,номер вашего 972351E000

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

sotyi » 29 мар 2012, 11:37

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

yourslava » 29 мар 2012, 11:39

транзистор отопителя салона?

Добавлено спустя 41 секунду:
СПАСИБО

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

Sonata » 29 мар 2012, 11:42

Да он,можно перемкнуть толстые силовые провода на его разьёме,заработает на максимуме мотор то однозначно это он! Стоит он в воздуховоде под ногами пассажира,убирай панель которая закрывает низ под бардачком и всё увидишь,она кстати просто на защелках спереди а сзади просто вставлена в паз!

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

sotyi » 29 мар 2012, 11:53

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

yourslava » 29 мар 2012, 20:49

  • Ответить с цитатой

161 » 29 мар 2012, 21:25

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

yourslava » 29 мар 2012, 22:04

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

161 » 29 мар 2012, 22:10

Да,обидно,особенно 330 км ехать.У меня на рабочей машине,при пробеге 1500 км,тоже климат глюканул,с одной стороны дует горячим,а с другой холодным,нога аж мёрзнет.А машина всего то 6 лямов стоит

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Может тебе сначала к толковому электрику заехать,пусть посмотрит

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

sotyi » 29 мар 2012, 22:59

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

161 » 29 мар 2012, 23:09

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

sotyi » 29 мар 2012, 23:16

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

woloha13 » 30 мар 2012, 10:08

Не расстраивайся раньше времени, а сделай один тест:
1. Здерни разъем с мотора печки.
2. Проверь тестером напряжение: на одном должен появляться 12V при включении зажигания, а на втором — изменение сопротивления относительно массы при регулировании скорости вращения блоком управления.
Если так и есть то мотор печки на замену/ремонт.
Если нет +12V при включении зажигания — смотри провод от мотора печки до блока предохранителей.
Если нет переменного сопротивления от минуса — то это уже больше похоже на блок управления климатом.

По такому принципу было вылечено около 10 машин KIA с разными системами отопления (и с климатом и без)

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

yourslava » 31 мар 2012, 18:10

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

sotyi » 31 мар 2012, 18:16

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

yourslava » 31 мар 2012, 18:58

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

Воля » 31 мар 2012, 19:38

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

  • 6 ошибок водителя, из-за которых ломается кондиционер, мы проанализировали тут.

Обслуживание и ремонт мотора печки Kia Rio 3

Моторы печки Kia Rio 3, как у любой машины, имеют ресурс, которому свойственно исчерпание. Трудности с отоплением могут возникнуть даже у нового автомобиля. Причины разные – от заводского брака до обычной пыли, попавшей в двигатель. Стоит понять, почему образуется свист печки Киа Рио 3 2014.

Извлечение мотора печки

Перед извлечением двигателя предварительно снимают бардачок, потом занимаются очисткой. Последовательность действий:

    Открывают вещевой отсек.

Далее приступают к самому движку отопителя Киа Рио 3 2013. Алгоритм действий:

    Отсоединяют зажим проводов от минусового вывода аккумулятора.

Теперь остается проверить, почему у печки возник свист.

Разборка и смазка вентилятора печки Киа Рио 3

Разобрать вентилятор отопителя Kia Rio 3 2016 просто. Сначала откручивают три болтика. Далее снимают хомутик. После его извлечения, а также снятия нижней крышки.

Прикладывают к валу отвертку, при помощи молотка выбивают мотор отопителя. Бояться не стоит, ничего не повредится.

Потом снимают держатели щеток движка, которые держатся на пружинах. На этом этапе проблем не возникнет.

Зубилом выбивают шлицы со всех сторон и достают с вала планки.

Бывает, что там совсем нет смазки. Шарнир шатается во все стороны, забивается пылью. Отсюда появляется характерный свист. Частички удаляют, обрабатывают щеткой. Потом протирают чистой ветошью, продувают воздухом из компрессора.

Останется собрать все обратно. Зубилом бьют в насечки, зажимают планки.

Заключение

В отопительной системе Киа Рио 3 стоит качественная печка. Но порой в ней появляется свист. Решить проблему просто – извлекают бардачок, потом сам механизм и обрабатывают его, избавляя от грязи. Достаточно пары капель масла, чтобы промазать элементы. Регулярное очищение и обработка деталей продлит срок службы устройства.

Kia Rio 3 (2011 — 2016) предохранители и реле

Kia Rio 3 го поколения выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году с кузовом седан и хетчбэк. В нашей публикации вы найдете описание предохранителей и реле Киа Рио 3 со схемами и фото — примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя. В заключении предложим ознакомится с полной инструкцией по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Обозначение предохранителей и реле может отличаться. Актуальные схемы для Вашего Киа Рио 3 вы можете найти на обратной стороне защитной крышки.

Не подходит поколение Киа Рио?

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

Находится в салоне под панелью, со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Пример схемы с крышки

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Предохранители

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

1 15А FRT Deicer Реле обогревателя зоны покоя щеток стеклоочистителя ветрового окна
2 15А P/OUTLET Розетка для подключения дополнительного оборудования
3 15А C/LIGHTER Прикуриватель
4 10А АСС Передняя лампа направленного света, регулятор наружных зеркал с электроприводом, ВСМ, преобразователь тока, ЭБУ электронных ключей, аудиосистема, цифровые часы, головное устройство с навигацией
5 10А А/BAG IND Сигнализатор отключения передней подушки безопасности
6 10А А/BAG Блок управления системой безопасности SRS
7 10А Выключатель аварийной сигнализации
8 10А MOPS 2 ЭБУ ЭУР
9 Резерв
10 15А R/WPR Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (в вариантном исполнении)
11 15А Обогреватель рулевого колеса
12 10А RR Реле заднего противотуманного фонаря
13 15A FRT Реле передней противотуманной фары
14 10A ROOM 2 Реле автоматического отключения освещения (датчик открытия дверей), переключатель на рычаге переключения передач АКПП
15 15A STOP LP Реле, выключатель стоп-сигналов, блок управления системой электронного ключа, ЭБУ электронных ключей, реле НАС, разъем канала передачи данных
16 10A CLUSTER Комбинация приборов, блок ВСМ, аудиосистема, подсветка рычага переключение передач АКПП, модуль контроля давления в шинах
17 10F IGN 1 Выключатель стоп-сигналов, обогрев сидений, диагностический разъем, парктроник
18 10A ABS Переключатель на передней панели, модуль ESC, реле HAC
19 10A B/UP LP Выключатель фонаря света заднего хода
20 10A PCU Блок управления двигателем, блок управления системой электронного ключа, датчик скорости, переключатель стоп-сигнала, инвертор, ЭБУ кондиционера
21 10А H/LP LH Левая блок-фара
22 10А DAY TIME RUNNING LIGHT Дневные ходовые огни
23 15А HAZARD Реле аварийной сигнализации, ВСМ
24 25А SMK_1 Блок управления электронного ключа
25 15А Электродвигатель люка
26 10А SMK_2 Кнопка пуска и остановки двигателя
27 15А PCU Датчик скорости автомобиля (МКП), переключатель режимов трансмиссии (АКП)
28 15А IGN COIL Катушки зажигания, конденсатор
29 10А IGN Дневные ходовые огни, корректор света фар, блок управления кондиционером, передние фары, реле электро стекло подьемников (без ВСМ), блок ВСМ, блок управления системой электронного ключа (с блоком ВСМ)
30 25А F/WPR Очиститель ветрового стекла, подрулевой переключатель
31 20А DOOR LOCK Реле блока управления замками дверей (с блоком ВСМ), привод замка двери водителя (без блока ВСМ)
32 25А SAFETY P/WDW Блокировка электрических стекло подъемников
33 15А S/HEATER Обогрев передних сидений
34 10А Регулятор наружных зеркал с электроприводом
35 10А ROOM 1 Освещение салона, багажника, кондиционер, модуль контроля давления в шинах, цифровые часы
36 20А AUDIOС ISG: преобразователь, Без ISG: аудиосистема, головное устройство с навигацией
37 10А TAIL LH Задний левый фонарь, лампы освещения номерного знака, левая блок — фара, подсветка панели приборов
38 10А TAIL RH Правый задний фонарь, правая блок-фара, подсветка панели приборов
39 10А START Переключатель замка зажигания (МКП), переключатель режимов трансмиссии (АКП)
40 10А H/LP RH Правая блок — фара, комбинация приборов
41 25А P/WDW LHБлок управления стекло подъемниками, переключатель левого заднего стекло подъемника
42 25А P/WDW RH Блок управления стекло подъемниками, переключатель правого заднего стекло подъемника
43 10А RR HTD Система обогрева наружных зеркал заднего вида, ЭБУД/ РСМб ЭБУ кондиционера
44 10А A/CON 2 Кондиционер
45 Резерв

За дополнительные розетки отвечает предохранитель номер 2, а за прикуриватель номер 3 на 15А.

С обратной стороны блока крепятся не съёмные реле.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  1. Реле обогрева заднего стекла
  2. Реле противотуманных фар
  3. Реле задних противотуманных фонарей
  4. Реле габаритных огней
  5. Реле дневных ходовых огней
  6. Реле антиобледенителя ветрового стекла
  7. Реле блокировки дверей
  8. Реле разблокирования крышки багажника
  9. Реле указателей поворота
  10. Реле аварийной сигнализации
  11. Реле электро стеклоподъемников
  12. Реле охранной сигнализации

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,1,0 —>

Назначение

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

F1 Резерв
F2 10А Реле обогрева наружных зеркал
F3 15А Топливный насос
F4 10А Звуковой сигнал
F5 10А Кондиционер
F6 Резерв
F7 Резерв
F8 15А Система питания (топливные форсунки), блок управления двигателем, электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения
F9 10А Датчики системы управления двигателем, блок управления двигателем, модуль иммобилизатора
F10 10А Блок ТСМ
F11 10А Лампы света заднего хода
F12 Резерв
F13 Резерв
FL1 50А Распределительная коробка панели приборов
FL2 30А Реле вентилятора охлаждения двигателя (высокая, низкая скорость)
FL3 30А Реле блока управления двигателем
FL4 40А Реле блока управления системой с электронным ключом, замок зажигания (без системы электронного ключа)
FL5 50А Реле запуска двигателя (система с электронным ключом), замок зажигания (без системы электронного ключа)
R1 Резерв
R2 Реле системы предупреждения об экстренном торможении
R3 Реле топливного насоса
R4 Реле обогрева наружных зеркал заднего вида
R5 Реле звукового сигнала
R6 Реле кондиционера
R7 Реле вентилятора (низкая скорость)
R8 Резерв
R9 Реле электронного блока управления двигателем
R10 Реле электро вентилятора воздухо нагнетателя отопителя
R11 Резерв
R12 Реле выключателя блокировки зажигания
R13 Реле вентилятора (высокая скорость)
R14 Резерв

С обратной стороны блока могут находится некоторые элементы реле: реле звукового сигнала, реле сирены охранной сигнализации, реле стартера и т.д.

Силовой блок реле

Он находится в левой части основного блока.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

  1. 50А Распределительная коробка панели приборов, реле задних фонарей
  2. Резерв
  3. Резерв
  4. 125А Генератор
  5. 40А Гидроэлектронный модуль ABS, диагностический разъем
  6. 40А Гидроэлектронный модуль ABS
  7. 40А Реле обогрева заднего стекла
  8. 40А Реле электро вентилятора воздухо нагнетателя отопителя
  9. Резерв

Инструкция Киа Рио 3

Нужно больше информации про ремонт и обслуживание Kia Rio 3? Изучите данную инструкцию по эксплуатации: «скачать«.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —> p, blockquote 31,0,0,0,1 —>

А если остались вопросы или есть чем дополнить, пишите в комментарии.

Киа рио не работает печка

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 03 мар 2020, 20:53

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевOpirus
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

перестал работать вентилятор печки

перестал работать вентилятор печки

yourslava » 29 мар 2012, 11:16

Re: перестал работать вентилятор печки

sotyi » 29 мар 2012, 11:31

Re: перестал работать вентилятор печки

yourslava » 29 мар 2012, 11:34

Да отображается все, только вентилятор молчит.

Добавлено спустя 27 секунд:
климат раздельный

Re: перестал работать вентилятор печки

Sonata » 29 мар 2012, 11:35

В первую очередь естественно проверить предохранители,второе возможно зависание щеток или приклинивание у самого мотора что наврядли,остаётся блок управления двигателем (не путать с сами климатом) выходят из строя и довольно часто в разных марках авто,номер вашего 972351E000

Re: перестал работать вентилятор печки

sotyi » 29 мар 2012, 11:37

Re: перестал работать вентилятор печки

yourslava » 29 мар 2012, 11:39

транзистор отопителя салона?

Добавлено спустя 41 секунду:
СПАСИБО

Re: перестал работать вентилятор печки

Sonata » 29 мар 2012, 11:42

Да он,можно перемкнуть толстые силовые провода на его разьёме,заработает на максимуме мотор то однозначно это он! Стоит он в воздуховоде под ногами пассажира,убирай панель которая закрывает низ под бардачком и всё увидишь,она кстати просто на защелках спереди а сзади просто вставлена в паз!

Re: перестал работать вентилятор печки

sotyi » 29 мар 2012, 11:53

Re: перестал работать вентилятор печки

yourslava » 29 мар 2012, 20:49

161 » 29 мар 2012, 21:25

Re: перестал работать вентилятор печки

yourslava » 29 мар 2012, 22:04

Re: перестал работать вентилятор печки

161 » 29 мар 2012, 22:10

Да,обидно,особенно 330 км ехать.У меня на рабочей машине,при пробеге 1500 км,тоже климат глюканул,с одной стороны дует горячим,а с другой холодным,нога аж мёрзнет.А машина всего то 6 лямов стоит

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Может тебе сначала к толковому электрику заехать,пусть посмотрит

Re: перестал работать вентилятор печки

sotyi » 29 мар 2012, 22:59

Re: перестал работать вентилятор печки

161 » 29 мар 2012, 23:09

Re: перестал работать вентилятор печки

sotyi » 29 мар 2012, 23:16

Re: перестал работать вентилятор печки

woloha13 » 30 мар 2012, 10:08

Не расстраивайся раньше времени, а сделай один тест:
1. Здерни разъем с мотора печки.
2. Проверь тестером напряжение: на одном должен появляться 12V при включении зажигания, а на втором — изменение сопротивления относительно массы при регулировании скорости вращения блоком управления.
Если так и есть то мотор печки на замену/ремонт.
Если нет +12V при включении зажигания — смотри провод от мотора печки до блока предохранителей.
Если нет переменного сопротивления от минуса — то это уже больше похоже на блок управления климатом.

По такому принципу было вылечено около 10 машин KIA с разными системами отопления (и с климатом и без)

Re: перестал работать вентилятор печки

yourslava » 31 мар 2012, 18:10

Re: перестал работать вентилятор печки

sotyi » 31 мар 2012, 18:16

Re: перестал работать вентилятор печки

yourslava » 31 мар 2012, 18:58

Re: перестал работать вентилятор печки

Воля » 31 мар 2012, 19:38

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Киа рио не работает печка

Печка на Киа Рио (престиж) iKey

Установил А93 с iKey на Рио престиж ( кнопка). Подключение цепей запуска — силовое. АСС — не подключал, доверился картам монтажа.

Печка ( климат ) не работает при дистанционном запуске. Может кто сталкивался с подобным?

Думаю первым делом найти цепь АСС, подключить. Если не выйдет, то искать аналог на блоке климата и туда подавать не используемый выход АСС с автосигнализации.

Фото можно ? Куда и что .

Климат питается от цепи второго зажигания (зелёный провод на замке зажигания). Его подключение обязательно.

ох опять провод не туда

Дело не в том куда подключен провод. А в том как реагирует на поступление сигнала блок АС.

Я и оказался тут ( на вашем форуме ) только из-за этого.

Думал кто-то поделится MOD прошивкой, где всё без задержек и опрос состояния полный.

Про Рио так уж написал, сам разберусь, спасибо.

А провод ручника начиная ещё (с 2008г) с Тамогавков 9010 и 9020 ( 9030 ещё не появились) в 90% случаев цеплял на педаль тормоза. Так удобнее пользоваться автозапуском.

Т.е. виновато всё, кроме подключения.

По поводу правильности подключения силовых цепей — там ни слова.

Ну так это варианты подключении, и никак не влияют на работу АС. Напомню, что проблема появилась после обновления ПО. До этого более двух лет работало всё чётко без задержек. Нажал на тормоз, авто — заглохло. А тов. Роман Мигунов ссылается на не правильное подключение.

Объясните связь ручника и печки.

Перемешались темы. Точнее я их перемешал, не нароком.

Я себе геркон с магнитиком ставил, в положении паркинг что бы геркон замыкался. А так не вижу разницы с глухо пораженной массой на провод ручника.

1)Всегда при закрытии издаёт один » Бип». Тем самым позволяет контролировать концевики дверей, не вводя хозяина авто в заблуждение. А при подключении к ручнику, если он » не затянут» тоже издаёт три «Бипа». И если это происходит периодично, хозяин авто перестаёт обращать на это внимание.

2) Глушить авто удобнее нажатием на педаль.

Выше приведённое всё ИМХО. Ни кому не навязываю. Мне точно так удобнее.

Извиняюсь! Не престиж, а Премиум.

Если есть возможность исправте в названии темы, Престиж на Премиум.

возможно (не исключено ) Вы обнаружили недочет в карте ( но не забываем

Внимание.

Руководство по установке носит рекомендательный характер и рассчитано на установку квалифицированными специалистами. Цвета проводов, а также схемотехника могут меняться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Все подключения необходимо проверять перед установкой охранно-телематического комплекса. )

Так и есть. Отличаются. На приведённой Вами фото толстый белый — зажигание. А в авто декабря 15 года — пост.плюс.

Впервые установил АС с применением технологии iKey, на эмоциях не проверил печку. Хотя всегда проверял до этого. На днях авто вернётся с вахты, отпишусь.

Спасибо. И прошу пардона, за перемешку двух тем.

внимательно смотрим . это два совершенно разные разъёмы (один спереди другой сзади )

Киа Рио — не работает вентилятор печки

Если на Киа Рио не работает вентилятор печки, двигатель автомобиля может перегреться или даже «закипеть», особенно в жаркое время года. Поэтому важно следить за состоянием вентилятора и его электродвигателя. Признаком скорого выхода из строя, например, является скрип вентилятора печки Киа Рио.

Основные неисправности

Чаще всего печка перестает работать на любых оборотах в следующих случаях:

  • Перегорел предохранитель.
  • Неисправен терморегулятор.
  • Заклинило моторчик вентилятора.
  • Отошли контакты электромоторчика.
  • Неисправен резистор отопителя.

Проверка

Прежде, чем менять вентилятор, необходимо исключить другие причины его отказа.

Чтобы проверить предохранитель, нужно заменить его на другой аналогичного сопротивления. Не обязательно иметь запасной, можно на время вытащить один из имеющихся. Если вы думаете, что причина может быть в терморегуляторе, попробуйте вытащить из него провода, и замкнуть их между собой напрямую. Если вентилятор включился, значит вы были правы и менять следует терморегулятор. В противном случае причина кроется в вентиляторе либо его электромоторе.

Замена

Если причиной выхода из строя отопителя на Рио 2012 является вентилятор, его можно поменять самостоятельно.

Делается это так:
  1. Скидываем провод отрицательной клеммы АКБ.
  2. Отсоединяем колодки проводов от моторчика вентилятора.
  3. Откручиваем болты крепления вентилятора.
  4. Смещаем хомут вниз по подводящему антифриз шлангу и отсоединяем шланг от патрубка.
  5. Снимаем вентилятор.

Установка и сборка производятся с обратной последовательности.

Сколько стоит?

Вентилятор радиатора Киа Рио 3 (каталожный номер 25380FD000) можно купить примерно за 6000 рублей. Цена на неоригинальную запчасть начинается от 2000 рублей.

Мотор вентилятора охлаждения 25386FD110 стоит примерно 3000 рублей.

Последствия выхода из строя вентилятора

При поломке вентилятора радиатора перестает охлаждаться антифриз и, как следствие, сам мотор. Автомобиль может перегреться и «закипеть».

В самом плачевном случае от высокой температуры повреждаются металлические элементы двигателя. Чтобы этого не произошло нужно следить за состоянием вентилятора, проверять его при появлении постороннего шума. Не лишним также будет иметь в автомобиле комплект запасных предохранителей. Они полезны при выходе из строя не только вентилятора, но и других элементов электрической системы.

Киа рио не работает печка

Восстановление работоспособности печки Kia Rio

Автомобилисты привыкли эксплуатировать своего железного коня при различных погодных условиях. Однако неисправности системы отопления могут приводить к невозможности использования авто во время сильных холодов. В такой ситуации конденсат на внутренней стороне стёкол будет существенно ухудшать видимость, а возможный мороз будет превращать его в тонкую корку льда.

Исправная печка в Kia Rio 2 является не только обеспечением комфортных условий для водителя и пассажиров, но и безопасным условием эксплуатации транспортного средства. Желательно следить за её состоянием и по возможности проводить профилактику по поддержанию её в работоспособном состоянии.

Возможные причины неисправностей

Если в вашем Kia Rio плохо или слабо греет штатная печка, то причин может быть несколько. В зависимости от того, как они проявляются, автовладельцу придётся такие поломки устранять. Чаще всего встречаются следующие негативные проявления системы отопления:

  • из дефлекторов идёт холодный воздух при включенном режиме обогрева;
  • на водителя дует холод, а на пассажира идёт тёплый поток воздуха либо наоборот;
  • из дефлекторов не поступает обогрев и полностью молчит система нагнетания воздушного потока;
  • при подаче теплой струи ощущается запах гари;
  • в районе установленной печки заметны потеки антифриза.

Если выявлен один или несколько подобных факторов, то необходимо обращаться в автосервис либо устранять поломку самостоятельно. Во втором случае модно сэкономить средства, тем более что причины обычно связаны с такими элементами как термостат, регулятор холод/тепло, загрязнённый фильтр, повреждённый трубопровод, осадок на стенках радиатора.

Ремонт термостата

Когда в Kia Rio плохо или слабо греет салонная печка, опытные водители предполагают, что виновником может быть тосол, температура которого оказывается недостаточно высокой для обогрева авто изнутри. Когда машина только разогревается, то охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу системы охлаждения. После выхода в рабочий режим термостат открывается и пускает тосол по большому кругу. Подобный тип работы позволяет не перегревать ДВС.

Когда термостат оказывается заклиненным, то переключения циркуляции не случается. Радиатор отопления остаётся холодным, а нагнетающая крыльчатка гонит от него холодный поток на любом режиме. В этой ситуации требуется заменить термостат.

Забитый радиатор

Внутри налёт осадка забил проходные каналы в радиаторе и блокирует циркуляцию антифриза. Это происходит при добавлении воды в систему или неправильном смешивании разных типов охлаждающей жидкости. При реакции они будут давать осадок, который выпадает на внутренних стенках. В качестве профилактики необходимо заменить жидкость на новую и промыть радиатор от образовавшихся солей.

Мало антифриза

Водитель должен проконтролировать уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если отметка ниже минимально допустимого значения, то это провоцирует образование воздушных пробок. В результате система не может полноценно выполнять свои функции. Требуется долив до нужного уровня.

Также необходимо проверить проконтролировать точки утечек. Они могут быть на стыках или при износе шланг трубопроводов.

Замена моторчика или вентилятора

Когда не греет печка Kia Rio 2, то причину рекомендуем поискать в работоспособности нагнетающего тёплые потоки вентилятора. Радиатор может отдавать тепло, но оно не будет активно отправляться по патрубкам в салон. Потребуется проконтролировать состояние предохранителя, отвечающего за работу электрики отопления или провести замену моторчика и вентилятора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×