4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата ситроен с5

Citroen C5 1.6 THP 6-МКПП › Бортжурнал › Замена термостата и антифриза или как убить 2 выходных дня

Ну как бы всё так просто и планировалось.
Всё необходимое было закуплено, оригинальный термостат, дистил. вода, концентрат антифриза Febi.

Начали промывать систему. Более менее чистая вода пошла лишь на 4-й раз.
Со сьёмом и установкой термостата намучались, + оказалось что родной термостат нифига не такой (в плане датчика температуры). он стоял сверху, а в купленном он стоял можно сказать снизу.

Параллельно этому ещё была замена рулевая тяга левая и пыльник, и был снят впускной коллектор чтобы посмотреть дроссельную заслонку и нагар на клапанах… но об этом в след посте будет.

Ну да ладно. Поставили новый. патрубки присоединили. и ещё даже не собирали навесное — мой друг решил налит нового антифриза… наливает с 0.5 литра… и тут как потекло вниз… как будто из всех щелей… что мы аж офигели. Офигели от того что потекло совершенно с другой стороны… Со стороны помпы… она то справа… а мы работали слева.

туда вставлена какая то сантехническая часть и это всё на хомутах.
Думали течёт оттуда. перекрутили всё. И нифига всё равно течёт.
Находим место — помпа вашу мать… Ну чё снимаем… Сняли. помпа 15 года кажись. На вид живая.
Ну завтра купим новую да поставим. почему завтра. А потому что мы и так с 11.00 до 19.00 капаемся.
И тут мы случайно обнаруживаем то что это не помпа… А третья прелесть приобретения авто из РФ…
Патрубок 1351VF… край который входит в помпу — обломан… запихана перекрученная резинка и всё на гермете… Как он до этого не тёк — одна загадка.
Патрубок этот снимали мы ещё 2 часа. Слава богу сняли и утром надо было на разбор.

На первой же разборке нашли эти 2 патрубка. хотя их продают как один… обошёлся всего в 17 долларов.

Тест драйв. Ничего нигде не течёт. Всё гут. Но как только выехал — по ELM температура ОЖ достигла 120 градусов и только после этого нагрева вернулась в норму до 100. В итоге всё хорошо закончилось.

Ну а дальше пост что было ещё дроссельная, клапана, рулевая тяга.

Замена термостата ситроен с5

Всем привет!
Значица так..Снял я сегодня корпус термостата..посмотрел, поковырял..Ничего сложного в нем и нет..
Нашел причину по которой двигатель долго прогревается и быстро остывает. А причина вот в чем, и наверное она у многих.
Оторвана частично уплотняющая резинка, или кольцо, в результате чего на холодном двигателе охлаждающая жидкость уходила в радиатор.Я попробовал дунуть в отверстие с которого антифриз идет в радиатор, а там сквозняк нахрен..где же ей нагреваться как следует, когда 60% уплотнения отсутствует, а то что осталось наоборот мешает до конца закрыться клапану. В итоге дырка в 1 мм примерно.


Все это дело разбирается без проблем,пластина поперечная легко снимется т.е. термостат можно вытащить и заменить новым, если он есть конечно, но я его не нашел вот здесь:
http://www.maxparts.ru/index.php?page=c . &page_no=6

вот он и есть термостат, температура начала открытия 91*С
Можно конечно оторвать до конца резинку и установить так,тогда зазор будет маленьким, но все равно полной герметичности нет, пропускает..
Значит буду вырезать из резины или что нибудь подберу похожее и приклею на суперклей по кругу..не отвалится, главное зачистить и обезжирить получше. Так что проблема эта решаема вполне легко, и 2,5 т.р в кармане остаются.
У тех у кого машина перегревается, вполне можно поковыряться и подобрать термостат с наших машин легко.
Так что пока вот так..завтра думаю доделаю

ну в общем-то починил я эту хрень, проверил, всё работает.
Опишу процедуру ремонта — может кому пригодиться. Стоимость ремонта: 2 р. за резинку + суперклей 14 р. = 16 руб.
Ну начинаем с того, что снимаем аккумулятор, откручиваем и снимаем воздушный фильтр..
Я это не фоткал, думаю ничего сложного там нет, да и не раз уже описывалось наверное..
Сливаем антифриз;

Я слил (или высосал) его при помощи большого шприца и шланга опущенного через расширительный бачек далее по шлангу вниз, в несколько этапов.

далее, антифриза осталось совсем немного, грамм 200, его я слил в маленькую банку через нижний шланг радиатора.
Откручиваем и убираем все что нам мешает добраться к термостату, снимаем термостат.
Теперь процедура разборки и ремонта темостата.
В автомагазине я приглядел что мне может подойти взамен развалившейся резинки, это оказался пыльник с тормозных цилиндров классики, на нем номер 2101-1602550;


почему его? ну во первых он натянулся на термостат просто отлично, толщина резины примерно одинаковая с той что была ранее на термостате, ну и само качество резины к высоким температурам подходит более чем надо т.к. он стоит на тормозных цилиндрах, а температура от колодок и барабана при торможении на-а-а-амного выше чем температура ОЖ двигателя. На всякий случай я этот пыльник немного поварил в кипятке, потом достал и потянул, как бы проверить какая стала резина.Она практически не изменилась, ни мягче ни жестче, т.е. то что нам и надо.
Идем далее. натягиваем его на термостат;


вставляем пружину (внутри резинки есть паз по кругу, поэтому он за все это дело и цепляется);

и на всякий пожарный я залил его по кругу суперклеем;

далее собираем все на место;

после всего этого я решил попробовать как все это заработает. Градусника до 100* у меня нет, но есть тестер с термопарой, им и измерял температуру;

довел температуру до 95 *С, термостат начал движение примерно 92*С может и раньше это трудно уследить, то что нам и нужно. При 95* он открылся уже ощутимо;


по мере остывания, он закрылся;
Когда закрылся, попробовал дунуть со стороны патрубка — держит намертво. ЗАШИБИСЬ.

Ну вот вроде и всё парни, завтра пойду ставить.
Вот еще. когда будете разбирать термостат, запомните как он стоял в корпусе, шток у него идет чуть в сторону относительно корпуса термостата (НА 6-ОЙ ФОТКЕ НЕМНОГО ВИДНО), на «жопке» термостата выбита цифра 91(на фото собранного термостата видно цифру), запомните как она была, так и ставьте +/- 2 мм. не критично.

P.S.Может кому пригодиться, кто любит чинить сам или сама. есть такие)))
Данный ремонт подойдет для всего семейства PSA где установлен такой-же девайс..
На этом всё. покедово..

90*C проходит только по малому кругу, радиатор в работу не включается..После открытия клапана резкое увеличение температуры патрубка..как оно и надо))))
Сегодня поехал на работу. Погрел машину минут 5, из печки пошел теплый воздух, ну и уже через 5 минут движения на дисплее все три риски. Куда еще лучше. В общем все работает.
Теперь небольшие нюансы при ремонте.
1. При заливке ОЖ, воздух спускаем через спускник на корпусе термостата, и, это возможно не все знают , на спускнике воздуха печки (он расположен возле вакуумного усилителя тормозов на шлангах печки, за воздушным фильтром).Иначе печка будет работать не эффективно т.к. завоздушена.
2. Когда все залили, спустили воздух и заводим двигатель, не закрываем крышку расширительного бачка до набора рабочей температуры. Температуру набрали, все патрубки радиатора горячие, несколько раз прогазовали потом закрыли крышку. Почему не закрываем крышку. Т.к. все патрубки сдергивали, термостат снимали, нужно что-бы всё это село на место как следует, на место сядет — когда резина нагреется и будет мягкой. Если крышку закрыть, то от температурного расширения создастся в системе избыточное давление, может где-то травить..оно нам надо.
3. После того как завели двигатель, трогаем рукой верхний патрубок радиатора. Если температура патрубка не меняется до момента открытия клапана термостата (91*С), значит все работает. Если патрубок постепенно нагревается, значит клапан пропускает ОЖ, такого не должно быть, чем лучше держит клапан,тем быстрее прогревается двигатель, особенно зимой. Кстати, так можно определить исправность работы термостата ДО РЕМОНТА, нормально ли держит клапан или нет (возможно резинки нет уже совсем, или как в моем случае кусок остался). Если верхний патрубок греется постепенно, есть повод задуматься. Когда клапан откроется, патрубок моментально начнет греться, значит циркуляция ОЖ пошла через радиатор и система охлаждения работает нормально.
4. Что-бы убедиться в отсутствии подтеков, заведите двигатель без корпуса фильтра, ничего страшного в этом нет. Просто поставьте аккумулятор без пластикового кожуха, подключите клеммы и в перед..Так вы увидите всё и ничего мешать не будет. Хорошенько осмотрели, пощупали, понюхали, убедились и собираем все как надо.

Ну вроде всё описал..Если будут вопросы-задавайте..Всем удачи!

Замена термостата Ситроен С5

  • антифриз
  • термостат
  • прокладка термостата

Марка Модификация Мощность
DW10ATED 2.0 HDi 110 л.с.
DW10BTED4 138 л.с.
DW10CTED4 2.0 Hdi 140 л.с.
160 л.с.
2.2 Hdi 200 л.с.
3.0 Hdi 241 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: 2 часа
  • Цена: 2000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: от 2000 рублей
  • Время: от 8 часов
  • Цена: от 9000 рублей

Если вам понадобилась замена термостата Citroen, запишитесь в «Альфа-дизель». Работа займет не более 1 час. Специалисты компании подберут оригинальные комплектующие и выполнят замена термостата C5 в соответствии с рекомендациями производителя. В результате вы получите исправный автомобиль без излишних затрат времени. Стоимость работ 2000 рублей. Остались вопросы? Звоните +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Citroen C5 2.0 16V 5дв. хэтчбек, 143 л.с, 5МКПП, 2004 – 2008 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические параметры Citroen C5 2.0 16V / Ситроен Си5 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 143 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.

Ремонт термостата 1336Z0

Термостат Пежо / Ситроен на двигателе 1,6 л 109 л.с. под номером 1336Z0 частенько вызывает нарекания.

Аналог к этой детали : производитель- ” Wahler ” ( N детали 410705.89D ) , отзывов по работе пока нет.
Как выглядит оригинал- смотрите ниже

Используется на Citroen :BERLINGO,C2,C3,C4,XSARA PICASSO / Peugeot :1007,206,207,307,307 new,308,Partner

Нашел на С4 полезную инфу , как починить термостат самому.

…ну в общем-то починил я эту хрень, проверил, всё работает.

Опишу процедуру ремонта – может кому пригодится.
Стоимость ремонта: 2 р. за резинку + суперклей 14 р. = 16 руб.
Ну начинаем с того, что снимаем аккумулятор, откручиваем и снимаем воздушный фильтр..
Я это не фоткал, думаю ничего сложного там нет, да и не раз уже описывалось наверное..
Сливаем антифриз;

Я слил (или высосал) его при помощи большого шприца и шланга опущенного через расширительный бачек далее по шлангу вниз, в несколько этапов.

далее, антифриза осталось совсем немного, грамм 200, его я слил в маленькую банку через нижний шланг радиатора.
Откручиваем и убираем все что нам мешает добраться к термостату, снимаем термостат. Конечно если есть специнструмент для автосервиса, то проблем меньше. Теперь собственно сама процедура разборки и ремонта темостата.В автомагазине я приглядел что мне может подойти взамен развалившейся резинки, это оказался пыльник с тормозных цилиндров классики, на нем номер 2101-1602550;

почему его? ну во первых он натянулся на термостат просто отлично, толщина резины примерно одинаковая с той что была ранее на термостате, ну и само качество резины к высоким температурам подходит более чем надо т.к. он стоит на тормозных цилиндрах, а температура от колодок и барабана при торможении на-а-а-амного выше чем температура ОЖ двигателя.

На всякий случай я этот пыльник немного поварил в кипятке, потом достал и потянул, как бы проверить какая стала резина.

Она практически не изменилась, ни мягче ни жестче, т.е. то что нам и надо.
Идем далее…натягиваем его на термостат

вставляем пружину (внутри резинки есть паз по кругу, поэтому он за все это дело и цепляется);

и на всякий пожарный я залил его по кругу суперклеем;

далее собираем все на место;

после всего этого я решил попробовать как все это заработает. Градусника до 100* у меня нет, но есть тестер с термопарой, им и измерял температуру;

довел температуру до 95 *С, термостат начал движение примерно 92*С может и раньше это трудно уследить, то что нам и нужно. При 95* он открылся уже ощутимо;

по мере остывания, он закрылся;
Когда закрылся, попробовал дунуть со стороны патрубка – держит намертво…ЗАШИБИСЬ.

Ну вот вроде и всё парни, завтра пойду ставить.
Вот еще. когда будете разбирать термостат, запомните как он стоял в корпусе, шток у него идет чуть в сторону относительно корпуса термостата (НА 6-ОЙ ФОТКЕ НЕМНОГО ВИДНО), на “жопке” термостата выбита цифра 91(на фото собранного термостата видно цифру), запомните как она была, так и ставьте +/- 2 мм. не критично.

P.S.Может кому пригодиться, кто любит чинить сам или сама…есть такие)))
Данный ремонт подойдет для всего семейства PSA где установлен такой-же девайс..
На этом всё. покедово..

Для увеличения снимка нажмите на него ниже:

ТЕРМОСТАТ CITROËN C5 I FACELIFT RC ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора термостат Citroën C5 I Facelift RC Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска термостат

  • Citroën C5 I Facelift RC Хэтчбек 1.8 16V 116 л.с. id18453

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., код — RC6FZB, тип — бензиновый, модель — 6FZ (EW7J4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — 6FY (EW7A). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., код — RCRFJB,RCRFJC, тип — бензиновый, модель — RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 207 л.с., код — RCXFUF, тип — бензиновый, модель — XFU (ES9A). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — XFV (ES9A). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., код — RC8HZB, тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — RCRHRH, тип — дизель, модель — RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — 4HT (DW12BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 133 л.с., код — RC4HXE, тип — дизель, модель — 4HX (DW12TED4/FAP). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

[Кунсткамера] Термостат для двигателя ЕР6

Модератор: Француз

  • Версия для печати

[Кунсткамера] Термостат для двигателя ЕР6

  • Цитата

#1

Сообщение SHKoder » 05 мар 2018, 15:12

Данная тема посвящена весьма не обычному узлу в нашем автомобиле.
Хотя казалось бы, кусок пластика, с не большими элементами электроники и совсем малой частью механических составляющих.
В целом данный агрегат выглядит как сердце, имеющее пару артерий на вход, пару на выход, несколько желудочков и венозные провода под капотом нашего автомобиля.
И правило о том, что самая невзрачная деталь автомобиля может оказаться жизненно важной для безукоризненной работы — оказывается самым правильным.

После того как каждый владелец заменив лопнувший термостат, осматривая его причинные места, задается мыслью: Почему нельзя сделать его не прессованным из двух частей, образующих шов, который лопается, а цельным и монолитным. По крайней мере лично я задавался этим вопросом. Но ответ я тоже нашел и об этом чуть позже.

Лично моя история о замене термостата встала для меня неожиданностью. По началу я начал наблюдать уходящий антифриз в расширительном бачке, потом обнаружил и противный кислый и химический запах в салоне. Позднее и лужу под авто после движения. Забава вся в том, что на холодной машине антифриз не утекает, но стоит только прогреться двигателю, как течь становилась явной и заметной.

Диагностика у ОД была необходимой, так как не было ясности, что именно потекло. Возможно помпа, а может и патрубки. А точно ли термостат? Мастер безошибочно диагностировал лопнувший шов термостата. И как показало вскрытие, вскрытие имеет место быть.

А вот что касается причин его вскрытия, их не так много — основная причина, это забитие радиатора охлаждения и закипание ОЖ, далее как следствие повреждение термостата.

С этим стало более менее понятно, но мне хотелось бы написать данный пост и побудить вас на внимательность и обратить внимание на места, которые нам помогут взглянуть партнеры.

Итак, очередная предыстория, которая постепенно приведет нас к правильной мысли —
Однажды обратился ко мне одноклубник, с просьбой купить ему термостат. Я попросил VIN номер, подобрал артикул по всем известному ресурсу service.citroen.com, заказал, получил, вручил. Когда товарищ приехал на сервис — выяснилось, что на руках у него термостат, который не подходит к его автомобилю. Далее начались звонки по телефону всем кого только можно было подключить по всем друзьям и людям с большим опытом и компетенцией.
Одним из таких людей оказался руководитель слесарного цеха в сервисе Мирус-Авто партнера Француз. И он мне поведал, что для двигателей серии ЕР6 существует шесть разновидностей термостатов и каждый на другой якобы не похож. Более того, что все эти термостаты с одним артикулом. Для того чтобы произвести ремонт, они визуально определяют, какой именно из термостатов нужен и именно тот применяют для ремонта.

В настоящий момент нет понимания, как правильно и безошибочно выбрать нужный термостат. Однако наши партнеры обещали помочь нам с этим определиться.

Ниже я перечислю артикулы термостатов в применимости к двигателям, оригинальные
1336 Z0 EC5F / EC5
98 086 469 80 EP6C + МКПП
98 086 470 80 EP6C / EP6C M / EP6CDT MD + АКПП
98 086 471 80 EP6FDT / EP6FDT M + АКПП
1336 AX DV6C

Обращаю внимание, что проблема, о которой я писал выше, была связана с 98 086 470 80 EP6CDT MD

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector