9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок форд фокус 2

Замена тормозных колодок на Форд Фокус 2 своими руками: инструкция и порядок действий

На рынке России и Европы, в продаже существует большой ассортимент тормозных колодок для Форд Фокус, которые отвечают всем стандартам и качествам для применения их на любом автомобиле.

Накладки обязательно должны быть качественные, обладать хорошими эксплуатационными свойствами и обеспечивать самое лучшее и эффективное торможение при любой погоде. Поэтому замена колодок Форд Фокус должна производиться строго по регламенту технического обслуживания автомобиля.

Тормозные колодки Ford Focus

На автомобиле этой марки колодки бывают барабанного и дискового типа. Барабанного типа, на легковых автомобилях уже не применяются. К каждому автомобилю, накладки, подбираются по каталогу и не могут быть подобраны от другого автомобиля.

Накладки на Форд Фокус бывают с асбестовой и с без асбестовой крошкой, а также имеют свою жесткость. Если они более жесткие, то в следствии частого и резкого торможения из строя выходят тормозные диски.

Поэтому при покупке обращайте внимание на качество колодок и их наполнение. Берите тормозные накладки помягче, они меньше ходят, зато хорошо исполняют свою функцию торможения и не повредят тормозные диски.

Основную нагрузку при торможении испытывают передние накладки. Их приходится менять в 2 раза чаще, чем задние.

Если машина оснащена датчиками износа, то эта функция Вам обязательно поможет. Она предупредит о скором износе накладок.

Замена передних колодок на Ford Focus

Для замены колодок нам потребуются: балонный ключ, домкрат, пассатижи, металлическая щётка, шестигранник на 7 мм и мощная, плоская отвёртка.

Поворачиваем руль до упора вправо, ослабляем гайки колеса, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Пассатижами снимаем пружину, которая скрепляет две части суппорта (внутреннюю и наружнюю).

На суппорте, если смотреть в профиль сверху и снизу, стоят две пластиковые трубочки закрытые пластиковыми заглушками.

Вытаскиваем заглушки, с помощью плоской отвёртки,если посмотреть внутрь то мы увидим шпильку, стягивающую суппорт. (одна сверху и одна снизу).

Откручиваем шпильку суппорта сверху.

Откручиваем шпильку суппорта снизу.

Через суппорт приготовленной ранее отвёрткой отодвигаем шпильки в сторону, откидываем верхнюю часть скобы суппорта.

Вынимаем колодки, наружняя вытаскивается легко, а внутреннюю надо из поршня суппорта вынуть с небольшим усилием.

Далее, аккуратно, с небольшим усилием нажимаем на поршень суппорта и отправляем его внутрь. Самое главное не повредить пыльник поршня.

Теперь производим саму замену передней тормозной накладки. Вынимаем старые и вставляем новые колодки на положенное место. Наружнюю колодку вставляем прямо в суппорт, внутреннюю защёлкиваем с усиливанием в поршень. После этой процедуры одеваем верхнюю часть суппорта, с помощью отвёртки вправляем шпильки.

Всё собираем, с небольшим усилием затягиваем шпильки.. Одеваем все заглушки и аккуратно устанавливаем на место пружины.

После чего одеваем и закрепляем колесо, опускаем автомобиль на землю, затягиваем гайки до упора. В таком же порядке меняем накладки на другой стороне.

После замены колодок заведите машину, и удерживая её на ручнике, 5-10 раз нажимайте на педаль тормоза, для того, чтобы тормозная жидкость поступила к суппорту и тормозные накладки встали на свое место. Они в обязательном порядке должны притереться, так что возможен скрип и увеличение тормозного пути.

Замена колодок на Форд должна выполняться в строгом порядке, как описано выше.

Всем удачи и отличного ремонта Вашего авто!

Замена тормозных колодок Форд Фокус 2

Необходимость в замене тормозных колодок возникает по двум причинам: либо из-за чрезмерного износа фрикционного слоя, либо из-за начавшегося неравномерного износа тормозных дисков: некачественные колодки со временем могут протирать глубокие канавки на рабочей плоскости, после чего потребуется проточка диска, если вовремя не установить более качественные. Для выполнения этой работы нет большой необходимости обращаться в сервис: поменять тормозные колодки на Форд Фокус 2 можно и самостоятельно.

Выбор колодок

Простейший вариант не ошибиться при выборе – это приобрести оригинальные расходники. Жесткий контроль качества автопроизводителем гарантирует, что такие колодки окажутся пусть не самыми долговечными или стойкими к перегреву, но от скрипов и неравномерного износа точно избавленными.

Однако, как правило, такие детали стоят ощутимо дороже аналогов и в автомагазинах привозятся на заказ. Тут полезно вспомнить, что ни один завод не выпускает расходники к своим автомобилям сам, заказывая их «на стороне». Применительно к Focus 2 это означает, что в коробочке Ford Original Вы найдете колодки производства ATE или Motorcraft.

Что касается других фирм, то оптимальная замена тормозных колодок на Форд Фокус 2 – это продукция компаний, известных в первую очередь именно как производителей элементов тормозных систем и фрикционных материалов: Brembo, Ferodo, TRW.

Подготовка

Замена тормозных колодок на Форд Фокус 2 потребует от Вас подготовить:

  • Опору под порог – например, подходящий деревянный чурбан.
  • Большой шприц или спринцовку.
  • Баллон WD-40 или аналогичной проникающей смазки.
  • Литиевую или любую другую высокотемпературную пластичную смазку.
  • Металлическую щетку.

Перед началом работ нужно откачать жидкость из тормозного бачка – вдавливая поршни суппортов, Вы ощутимо поднимете ее уровень, и, если его не снизить заранее, тормозная жидкость вытечет наружу. Далее нужно ослабить крепления колес – на вывешенном колесе самостоятельно открутить колесные гайки можно только ударным пневмопистолетом, своими руками это не выйдет.

Замена передних колодок

Вывесив нужную сторону на домкрате и затем опустив порог на подставку, снимите колесо. Очистите наружные поверхности суппорта щеткой и приступайте к разборке.

  • Уприте мощную отвертку между тормозным суппортом и диском так, чтобы максимально вдавить поршень суппорта вглубь.
  • Извлеките проволочную пружину, прижимающую внешнюю колодку.
  • Выньте заглушки с обратной стороны суппорта и шестигранником 7 мм попробуйте стронуть с места скрытые под ними направляющие. Будьте осторожны – сорвать шестигранник легко, и это повлечет за собой снятие суппорта вместе со скобой и высверливание направляющих. Так что, если резьба «не идет» — доставайте баллон со смазкой.
  • Снимите суппорт со скобы, выньте колодки и додавите поршень.
  • Установите новые колодки, не забыв о направлении вращения диска (указано стрелкой на колодке).
  • Установите суппорт на место, очистите направляющие и нанесите на них свежую смазку.
  • Заверните направляющие, установите прижимную пружину.
  • Несколькими нажатиями педали тормоза выведите поршень в рабочее положение.


Замена задних колодок

Замену задних колодок проводят при отпущенном ручном тормозе. Крепление суппорта сзади аналогично переднему, поэтому шестигранник 7 мм также пригодится. А вот из-за наличия винтового привода ручного тормоза вдавить поршень, просто нажимая на него, не выйдет: необходимо специальное приспособление, одновременно давящее на поршень и вращающее его по часовой стрелке. Его можно приобрести или сделать своими руками из струбцины, на худой конец поршень можно вращать ключом от углошлифовальной машинки.

Сбив суппорт с диска (так как в этот момент поршень еще не вдавлен, колодки будут цепляться за буртик, образующийся по периметру диска при износе), снимите колодки и установите в суппорт приспособление. Вращая винт, вкрутите поршень вглубь суппорта, после чего весь порядок операций аналогичен передней стороне автомобиля.

Установив колесо на место, прокачайте тормоз, чтобы вывести поршень, но рычаг ручника не трогайте: для его корректной работы нужно, чтобы поршень уже был в рабочем положении.



Завершение

Отпустив автомобиль на землю, протяните все колеса. Титаническое усилие здесь не нужно – прочности креплению оно не добавит, но износ резьб ускорит в разы. Достаточный момент – 120-130 ньютон-метров.

Доведите уровень жидкости в тормозном бачке до нормы: если менялись колодки на обеих осях, возможно, придется даже вновь немного откачать. Лучше всего полностью опустошить бачок и вновь заполнить его уже свежей тормозной жидкостью. Не забывайте, что в первое время. Пока притираются колодки, торможение будет слабее обычного.

Как заменить передние тормозные колодки Форда Фокус 2

Стандартная замена передних колодок начинается с установки противооткатных приспособлений и поднятия с помощью домкрата колеса, выворачиваемого наружу. Используя плоскую отвёртку, требуется разжать накладки, вытолкнув во внутреннее пространство поршень. Проведя подготовительные мероприятия, можно приступать к работе

  1. Частичный или полный демонтаж суппортов?
  2. Порядок работ
  3. Признаки неисправности элементов

Частичный или полный демонтаж суппортов?

Владельцы Форд Фокус 2, могут позволить себе провести операцию без предварительного полного откручивания тормозных суппортов. Необходимо отвинтить направляющие пальцы и совместно с расположенной передней колодкой демонтировать накладку с защитными заглушками.

Внимание! Требуется тщательно смазать пальцы и места их трения.

Есть вариант замены с полным демонтажем тормозных суппортов, подразумевающий откручивание пары болтов. Проворачивать процедуру рекомендуется с применением головки и трещотки. При работе, не следует злоупотреблять ударами ключом по заглушкам, а после откручивания сразу снять наружную накладку. Передняя колодка Форд Фокус выталкивается с помощью отвёртки, а накладка поддевается с другой стороны и изымается из посадочного гнезда.

Внимание! Сальник необходимо тщательно осмотреть, поскольку он часто подвергается повреждениям. Наличие механических дефектов свидетельствует о необходимости провести замену расходного материала.

Порядок работ

Установка новых тормозных элементов начинается с монтажа внутренних деталей. Требуется вставить ушки фиксатора в поршень и зафиксировать в посадочном гнезде передние тормозные колодки, надавливая на деталь до появления характерного щелчка. Проверив, правильно ли проведена замена и надёжно ли установлены детали, необходимо перейти к монтажу суппортов.

Внимание! Необходимо крепко затягивать болты, но не переусердствовать и не сорвать резьбу. Надо беречь от натяжения шланги, склонные к складыванию, приводящему к возникновению трещин и утечке рабочей жидкости в системе Форд Фокус 2.

Признаки неисправности элементов

Процедура займёт 30 минут. Провести её рекомендуется в следующих случаях:

  • характерный звон во время экстренной остановки;
  • замедленная реакция во время нажатия на педаль;
  • громыхание зажимных накладок.

Эксплуатируя автомобиль Форд Фокус, внимательно относитесь к посторонним звукам, и своевременно выполняйте профилактическое обслуживание, меняя изношенные детали.

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

    33 1 30k
    180 21 210k

Недавно мною были заменены тормозные колодки, на автомобиле Форд Фокус 2, теперь делюсь с Вами важной информацией. Конечно же можно съездить в дилерам, но они возьмут немалые деньги, причем, за простейшую работу. Если обладаете неплохой сноровкой, то при желании данную процедуру можно провести за 30 минут своими руками. Для того, чтобы заменить передние тормозные колодки на Форд Фокус 2 понадобится:

  • баллонный ключ,
  • домкрат,
  • шестигранный ключ 7 мм,
  • плоская отвертка.

Приступаем, в первую очередь нужно вывернуть колесо,

не забудьте предварительно ослабить гайки, колесо нужно снять.

Отвертку нужно вставить в вентиляционное отверстие в самом диске, отверткой нужно немного оттолкнуть суппорт наружу.

Как суппорт будет вытянут наружу, у Вас появится возможность вставить отвертку между поршнем и внутренней колодкой. Делаем это, после утапливаем поршень в цилиндре окончательно. Такие операции необходимы для того, чтобы, новые колодки без проблем вошли на место.

Стопорную пружину нужно вытащить.

С внутренней стороны суппорта вынимаем две заглушки.

После необходимо вывернуть два направляющих пальца.

Суппорт должен сниматься вместе с внутренней колодкой.

Из поршня нужно достать внутреннюю колодку.

После суппорт отводим в сторону

и начинаем старательно счищать грязь, с той поверхностью, которая взаимодействует с колодками, направляющие пальцы нужно тоже очистить.

Когда будите собирать все обратно, не нужно сильно глубоко пропихивать их, так как есть вероятность того, что суппорт не встанет на место.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.

Источник: http://www.focusov.net/kolodki-focus2/

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Тормозные колодки на Форд Фокус 2
  • Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2

Постоянно горят транспаранты abs и esp

По разному стираются тормозные колодки в Форд Фокус 2

Скрип колодок при торможении

Какие колодки лучше на Форд Фокус 2?

Здравствуйте. Вы правы, поправим материал.

направляющие этих суппортов не смазываются.

это точно что такое трудное занятие для девушки не под силу. А вот если мне допустим менять колодки я же сама не смогу и что теперь ездить на стертых? А это не безопасно. На картинках конечно все изложено понятно и доступно, но мне придется опять обращаться к ребятам в СТО. Хотя буду знать как это делается.

Все четко и как по полочкам разложено. Вот понадобилась замена колодок тормозных, а я раньше только на ремонтников деньги тратил. Решил сегодня таки сам разобраться хоть с тормозными и вот оно, я справился и заняло это все не так уж много времени.

Ну, собственно, вот колодки и поменяны! Пришлось, конечно, повозиться, понервничать немного (хотя и немало), но, я так думаю, что в будущем замена пройдет намного быстрее. Приятнейшие ощущения оттого, что сделал все сам!

Перед зимними холодами мною тоже была проведена процедура по смене колодок. Разбирается все достаточно легко, правда с цилиндрами пришлось повозиться, отжимались плохо. После того как новые колодки встали на место, собирать нужно все предельно внимательно. В общем процедура не такая уж и сложная, выполнить её самостоятельно не составляет особого труда.

В статье говорится о Фокусе 2 модели, но какой там был двигатель? У меня цилиндры отверткой не отжимались, они вращались то ли по часовой, то ли против часовой стрелки. Именно так удалось их утопить, чтобы вставить новые колодки. Причем догадался я до этого далеко не сразу, но на мой взгляд это удобнее, чем отжимать цилиндр отверткой. А в остальном все именно так, как и описано.

В принципе, действительно — процедура не такая уж сложная, чтобы платить за это ремонтникам. Главное, собрать все правильно в обратном порядке и ничего не перепутать.

  • Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

Значки на панели приборов Форд Фокус 2

Что означает значок снежинка на Форд Фокус 2?

Как заменить передние колодки на Ford Focus 2

Замену передних тормозных колодок на Ford Focus 2 следует производить исходя из оценки износа. В среднем срок службы колодок составляет 30-40 тыс км. Однако ресурс зависит прежде всего от стиля езды и качества самих колодок. Если установлены мягкие колодки — стираться они будут быстрее.

Как определить необходимость замены

Чтобы на 100% убедиться в необходимости замены следует визуально осмотреть колодки самому, или обратиться к специалистам. Допустимый размер рабочей поверхности колодки должен составлять 3-4мм. Если менее, такие колодки требуют замены.

При торможении слышен писк или скрип — это верный признак того, что колодки требуют замены. Однако иногда бывают, что скрип издают новые колодки из-за своей жесткости.

Если педаль тормоза до конца проваливается в пол, либо ушла тормозная жидкость без видимых причин утечек, это так же может свидетельствовать об износе колодок.

Какие колодки выбрать для Фокус 2

Если вбирать оригинальные Ford 1 712 024, цена за комплект передних колодок около 3500 рублей за комфорт и Ford 1809256 эконом за 2200 комплект. Помимо оригинальных колодок, производители предлагают большой выбор аналогов.

Колодки аналоги

  • Allied Nippon ADB01323 от 1100 руб
  • Ashika 50-03-300 от 1200 руб.
  • Bosch 0 986 424 794 от 1800 руб.
  • Brembo P 24 061 от 1800 руб.
  • Ferodo FDB 1594 от 1500 руб.
  • Kashiyama D3128 от 1100 руб.
  • Sangsin Brake GP1260 от 1750 руб.
  • Textar 23723 01 от 1900 руб.
  • TRW GDB 1583 от 2000 руб.

При выборе тормозных колодок уточняйте у продавца или менеджера точно ли колодки подойдут для вашего автомобиля. Не следует покупать слишком дешевые аналоги, так как они могут скрипеть и плохо справляются со своей функцией.

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Итак, прежде всего следует ослабить колесные гайки и поддомкратить автомобиль, затем снимаем колесо.

Теперь поддеваем отверткой и вытаскиваем из пазов металлическую скобу.

Далее для удобства снятия скобы суппорта с колодками необходимо вдавить поршень в цилиндр. Делается это очень просто. Между колодкой и поршнем вставляется отвертка и поршень вдавливается на сколько это возможно.

Теперь необходимо открутить два болта крепления скобы суппорта. Они спрятаны под заглушками. Как показано на фото снимаем заглушки и с помощью шестигранника откручиваем оба болта.

Снимаем аккуратно скобу со старыми колодками, вынимаем направляющие и производим замену колодок на новые.

Перед тем, как устанавливать новые колодки, следует смазать направляющие специальной смазкой для суппортов, а так же почистить скобу от ржавчины и грязи если таковые имеются.

После смазки и чистки устанавливаем новые колодки в скобу и производим сборку в обратной последовательности.

Перед установкой колеса проверяем, все ли мы установили, обязательно посмотрите установлена ли скоба суппорта.

Перед первой поездкой необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень встал в свое рабочее положение.

Видео инструкция по замене

Похожие Статьи:

  • Как заменить передние тормозные колодки на…
  • Замена передних тормозных колодок Hyundai Creta
  • Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai

Поделиться «Как заменить передние колодки на Ford Focus 2»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Процедура замены передних и задних тормозных колодок Форд Фокус 2

Менять тормозные колодки нужно в тех случаях, если их толщина уменьшилась до минимального значения. Кроме этого, замена тормозных колодок на Ford Focus 2 и других автомобилях выполняется при появлении даже небольших видимых повреждений.

Как часто нужно менять колодки

Этот вопрос интересует многих новичков. Каждый специалист скажет вам, что все зависит от стиля езды, условий использования автомобиля, количества пройденных километров и качества самих тормозных колодок.

Определить износ колодок можно по следующим признакам:

  • посторонние звуки при торможении (скрип, визг и т.п.);
  • слишком резкое или недостаточно сильное торможение;
  • чувство биения колес при нажатии на педаль тормоза;
  • появление металлического налета на тормозных дисках.

Для замены передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 поколения следует подготовить следующие инструменты: плоская отвертка, баллонный ключ, домкрат и шестигранник на 7 мм.

Подготовка к выполнению замены колодок

В первую очередь, необходимо зафиксировать машину и лишь после этого начинать откручивать колесные гайки, используя «балонник». Подробнее о том, как происходит замена колеса мы уже писали.

После этого следует установить домкрат и вывесить колесо. Снимаем колесо после полного откручивания гаек или болтов, причем желательно положить колесо под автомобиль. Для обеспечения максимальной безопасности можно использовать не лишь домкрат, но и кирпичи. Подойдет также деревянная подставка, которая устанавливается под порог авто.

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Вывесить и снять колесо. Снять пружину спереди суппорта.
  2. С противоположной стороны суппорта нужно вынуть заглушки на болтах.

  1. Открутить пару крепежных болтов, используя шестигранник на 7 мм.

  1. Открыть передний тормозной суппорт.

  1. Снять старые тормозные колодки.

  1. Отжать тормозной цилиндр.

  1. Вставить в механизм новые тормозные колодки.

Как видите, процедура замены вполне несложная. После выполнения замены колодок необходимо обязательно несколько раз нажать на педаль тормоза. Если у вас появились дополнительные вопросы, смотрите замену тормозных колодок Ford Focus 2 на видео:

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Открутить и снять колесо.

  1. Вытащить пружину на заднем суппорте.

  1. Демонтировать заглушки на болтах с тыльной части заднего тормозного суппорта.

  1. Открутить крепежные болты (сверху и снизу) с помощью шестигранника на 7 мм.

  1. Отодвинуть верхнюю половину тормозного суппорта и открыть его.

  1. Фотография открытого суппорта.

  1. Установить специальное приспособление (смотрите фото) и “согнать” цилиндр.

Как и в случае с заменой передних колодок, необходимо несколько раз нажать на тормоз, чтобы обеспечить нормальную работоспособность системы. Замену тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 желательно выполнять сразу с двух сторон. В противном случае во время экстренного торможения машина может уйти в занос.

Меняем задние тормозные колодки на Форд Фокус 2 с барабанными тормозами и дисковыми

Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у передних, но особо расслабляться не стоит. Нормальный пробег до замены может сильно отличаться на разных автомобилях и зависит от массы показателей и факторов. К примеру, одни и те же фирменные мягкие фордовские колодки на одной машине могут спокойно пройти до сотни тысяч км, а на другой не протянут и двадцати. Ориентироваться нужно в первую очередь по состоянию тормозного механизма. Перед тем как поменять задние колодки на Форд Фокус 2, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некоторые бренды.

Когда менять и какие колодки искать на замену родным

Все руководства по эксплуатации Фокуса говорят о том, что колодки сзади меняются по мере износа.

Тормозные колодки дискового механизма (новые и старые для сравнения)

Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки в том случае, если их износ не превышает 50% . В любом случае ориентироваться нужно только по эффективности работы задних тормозов и работе ручника. В основной массе толщина задних накладок к 100 тысячам пробега составляет от 4 до 6 мм, но докатывать до миллиметровой толщины все же не рекомендуется. Колодки меняются на обоих колёсах, то есть, покупать нужно две пары сразу, причём одного производителя и одного типа. Новая колодка должна иметь толщину фрикционной накладки не менее 11 мм.

Артикулы

Если говорить о конкретных моделях задних колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами чаще всего хвалят три комплекта:

  • Ate 03.0137–0467.2;
  • TRW GS 8736;
  • Ferodo FSB 687.

Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.

Ближе всего по характеристикам к оригинальным (а зачастую их и ставят на конвейере, но с фордовским логотипом) колодки АТЕ.

Более жёсткие по работе и более дорогие — Hankook Frixa S1 , спортивные, но шумные TRW Ceramic , из недорогих моделей часто рекомендуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), не так давно в продаже появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, но новые колодки публика оценила неплохо, да и цена около 900 рублей для такого уровня качества в пределах нормы.

Замена тормозных колодок с барабанным механизмом

Замена задних колодок на втором Фокусе с барабанным механизмом не займёт много времени. Для работы понадобится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько мощных отвёрток. А также пригодятся для демонтажа закисшего или подклинивающего барабана два болта с резьбой на 8 (в некоторых вариантах на 6) для принудительного отрыва барабана от ступицы. Не помешает и проникающая аэрозольная смазка, WD-40, к примеру. Приступим к работе.

  1. Из салона ослабляем передний трос ручника. Для этого снимаем декоративную крышку на тоннеле, поднимаем её кверху по рычагу. Видим контргайку и гайку на наконечнике троса. Срываем и откручиваем контргайку, ослабляем максимально гайку регулировки натяжения троса накидным ключом на 13 или головкой с воротком.

«Фирменный» съёмник в виде болтов.

Осматриваем на предмет подтёков.

Новые колодки на своём месте.

Видео о замене колодок с барабанным механизмом на Форд Фокус 2

Замена задних колодок с дисковым тормозом

Так выглядят задние дисковые тормоза.

Колодки дискового тормоза меняются по другой технологии и для проведения работ, кроме стандартных инструментов, нам будет необходим спецключ-шайба с двумя штифтами. Они продаются набором и вот как выглядит это хозяйство:

Можно обойтись и без фирменного ключа. Для этого изготовим приспособление из стальной полосы толщиной 3-4 мм. Ширина пластины в рабочем торце должна быть 23-24 мм. Приспособление можно изготовить на наждачном станке, выбрав по центру пластины паз шириной 15 и глубиной 5 мм так, как показано на фото снизу.

Когда все подготовлено, комплект колодок куплен на две стороны, приступаем к замене.

  1. Откручиваем заднее колесо.
  2. Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
  3. Плоской отвёрткой поддеваем проволочный пружинный фиксатор колодок, вынимаем его из пазов и осматриваем на предмет повреждений и коррозии. При необходимости меняем его.

Демонтируем колпачки и заглушки.

Колодка треснула на две части.

Видео о замене колодок с дисковым механизмом на Форд Фокус 2

Выводы

Когда все четыре колодки установлены на обоих колёсах, интенсивно нажимаем на тормоз , чтобы установить оптимальный зазор между колодками и диском. Проверяем работу тормозов на ходу. Удачной замены, крепких тормозов и добрых всем дорог!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector