38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра ниссан кашкай

Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай

Исправность топливного фильтра – залог стабильной работы двигателя. Все функционирование топливной системы зависит от его способности очищать бензин от излишних примесей, посторонних частиц и прочих загрязнений. Элемент, фильтрующий горючее, требует своевременной и качественной замены, чтобы никаких сбоев в ней не произошло.

Причинами загрязнения топливного фильтра могут быть:

  • некачественный дешевый бензин;
  • ржавчина бака;
  • неправильная установка топливной горловины;
  • техническое загрязнение форсунок.

Производят замену топливофильтра раз в 1-2 года, примерно на 20 тыс. км пробега. Оценить его состояние и необходимость обмена загрязненного на новый можно на каждом плановом ТО.

Для замены можно использовать такие модели

NIPPARTS N1331054/55/56
Knecht (Mahle) KL44023
DELPHI HDF582

Инструкция и фото по самостоятельной замене топливного фильтра на Nissan Qashqai

В автомобиле Nissan Qashqai топливный фильтр находится в бензонасосе, поэтому, чтобы до него добраться, придется немало потрудиться и сначала извлечь эту запчасть из бака.

Для работы понадобится:

  • отвертки;
  • тонкогубцы;
  • ветошь,
  • молоток и ножовка по металлу;
  • фильтрующий элемент для замены.

Не забудьте сбросить давление в топливной магистрали.

Начать процедуру следует со снятия заднего сидения – под ним расположен интересующий нас прибор.

1.Открутить отверткой клипсы от люка, обнаруженного под сиденье, плоской отверткой по направлению стрелок, изображенных на нем.

2.Под снятой крышкой — шланг топливопровода и разъем питания. Запитку нужно отключить, открыть крышку бака и запустить двигатель. Это нужно, чтобы выгорело последнее горючее.

3.Из бака слить лишнее топливо и обложить старыми тряпками или газетами, чтобы его остатки не разбрызгивались повсюду.

4.Скинуть цанговый обжим топливопровода, нажав отверткой на кнопку снятия с усилием. Открутить крышку бака.

5.Из него достаем стакан насоса, отключив все провода и шланги. Важно, вытаскивать насос с фильтрующим элементом наклонив, чтобы не сломать датчик-поплавок.

6.Разобрать насос. Снять нижнюю часть, отщелкнув 3 зажима.

7.Убрать датчик горючего, отключив разъем сверху и с бензобака.

8.Снять сеточку бензонасоса, почистить.

9.Отключить от фильтра шланги. Сделать это не очень просто, они залиты герметиком, крутятся, но не сдвигаются. С помощью ножовки можно отпилить 2 штуцера от старого фильтра.

10.Вытащить остатки штуцеров из шлангов плоскогубцами.

11.На место использованного фильтра вставить новый.

12.Провести сборку насоса и его установку в обратной последовательности.

В конце необходимо завести машину на несколько секунд, чтобы топливо прошло через новый фильтрующий элемент.

В каких случаях необходима замена топливного фильтра Ниссан Кашкай

Замена топливных фильтров это обычная процедура и является обязательной частью ТО любого автомобиля. Обычно топливные фильтры меняют каждые 2 года или чаще, если автомобиль подвергается усиленной эксплуатации. Следует ориентироваться на то, что фильтры следует заменять каждые 20 000 км пробега. То есть при кругосветном путешествии на автомобиле по экватору фильтры пришлось бы менять 2 раза. При всей своей простоте, замена топливного фильтра на Ниссан Кашкай несколько затруднена расположением данной детали в бензонасосе, добраться до которого не слишком легко.

В идеальном варианте замена топливного фильтра Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 производится в специализированном сервисе. Потому что для не специалиста данная несложная операция займет день работы, причем это будет день, наполненный не самыми позитивными впечатлениями. Не исключено, что замена топливного фильтра Nissan Qashqai самостоятельно и своими руками завершится визитом в сервис центр уже по более серьезному поводу.

Внеочередная замена фильтров

В каких случаях топливный фильтр на Nissan Qashqai загрязняется и требует внеочередной замены? Самая распространенная причина это некачественный бензин. Функция топливного фильтра — это очистка бензина и предупреждение повреждений мотора. При первых признаках засорения фильтра немедленно отправляйтесь в автосервис Ниссан. Замена фильтра не самая дорогая, а вполне рядовая операция. Ржавчина или растворившиеся посторонние предметы в бензобаке также очень быстро засоряют фильтр. Засоренные топливные форсунки или смещение горловины также в первую очередь вызывают засор фильтров. Если быстро заменить топливный фильтр, это поможет избежать ненужных и весьма дорогостоящих проблем.

Почему лучше обратиться в сервис

Для сотрудников автосервиса замена фильтров это рядовая процедура. Кроме того, все необходимые инструменты в автосервисе откалиброваны, точно подходят и находятся под рукой. Для рядового пользователя замена топливного фильтра это как минимум испорченная одежда, а ваши руки будут пахнуть бензином всю ближайшую неделю. Если вы не горите желанием профессионально работать молотком, отвертками, ножовкой по металлу и все это в грязи и агрессивной химической среде – оправляйтесь в автосервис. Но если вас не смущает такая работа, вам нравится возиться с механикой, и вы делаете все превосходно и быстро – в замене фильтра нет ничего сложного.

Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай

Ниссан Кашкай – полюбившийся автомобилистам всего мира автомобиль. При всей его надежности и долговечности, он не так прост в обслуживании. Поменять некоторые части своими руками бывает сложно. Это в полной мере относится к топливному фильтру. Однако при наличии небольшого опыта замена не представляет особых трудностей. Делать это следует регулярно – ведь от состояния фильтра зависит и работа двигателя.

Ниссан Кашкай – компактный кроссовер известного японского производителя. Выпускается с 2006 года по наши дни. За это время с небольшими модификациями увидели свет четыре модели:

  • Nissan Qashqai J10 1 поколение (09.2006-02.2010);
  • Nissan Qashqai J10 1 поколение рестайлинг (03.2010-11.2013);
  • Nissan Qashqai J11 2 поколение (11.2013-12.2019);
  • Nissan Qashqai J11 2 поколение рестайлинг (03.2017-настоящее время).

Также с 2008 по 2014 год выпускался семиместный Qashqai+2.

Периодичность замены фильтра

Топливный фильтр пропускает через себя горючее, очищая его от различных примесей. От работы этой детали зависит качество топливной смеси, соответственно – и работа двигателя, его исправность. Поэтому от своевременной замены фильтра зависит многое, пренебрегать ею нельзя.

По регламенту замена топливного фильтра Ниссан Кашкай дизель производится каждые 15-20 тыс. км пробега. Или раз в 1-2 года. А для бензинового ДВС – каждые 45 тыс. км. Также следует обращать внимание на следующие признаки:

  • двигатель плохо заводится и самопроизвольно глохнет;
  • ухудшилась тяга;
  • в работе мотора наблюдаются перебои, изменился звук.

Эти и прочие нарушения в работе ДВС могут свидетельствовать, что фильтрующий элемент перестал справляться со своими задачами. Значит, его пора менять.

Он способен выйти раньше времени из строя, если использовать некачественное топливо или грязные форсунки. Также к этому приводит ржавчина на стенках бензобака, отложения и т.д.

Выбор модели фильтра

Выбор зависит не от поколения автомобиля – Кашкай 1 или Кашкай 2, а от типа двигателя. Эта машина выпускается как с бензиновыми, так и с дизельными разного объема.

Для бензиновых двигателей фильтрующий элемент с завода идет в комплекте с насосом, под каталожным номером 17040JD00A. На замену идеально подходит расходник под номером N1331054, который производит голландская компания Nipparts. Его размеры и характеристики практически полностью совпадают с оригинальной запчастью. Также годятся FC-130S (JapanParts) или ASHIKA 30-01-130.

Кашкай дизель комплектуется оригинальной запчастью с артикулом 16400JD50A. Заменить его можно фильтрами от Knecht/Mahle (KL 440/18 или KL 440/41), WK 9025 (MANN-FILTER), Fram P10535 или Ashika 30-01-122.

Подходящие решения можно найти и у других производителей. Главное – качество детали и полное совпадение размеров с оригиналом.

Подготовка к замене

Для того чтобы поменять топливный фильтр своими руками, понадобятся:

  • набор отверток;
  • тонкогубцы;
  • чистые сухие тряпки;
  • молоток и ножовка по металлу;
  • новый фильтрующий элемент.

Замена фильтра на Кашкай Джей 10 и Кашкай Джей 11 отличается не в зависимости от модели, а в зависимости от типа двигателя – бензиновый или дизельный. Они даже располагаются в абсолютно разных местах и имеют принципиально отличающуюся конструкцию. У бензинового вмонтирован в топливный насос. У дизельного сеточка стоит в баке, а сам фильтр – в подкапотной части с левой стороны.

Соответственно, чтобы поменять фильтрующий элемент в первом случае, надо демонтировать задние сидения. Во втором – открыть капот. В обоих случаях требуется сбросить давление в топливной магистрали.

Замена топливного фильтра

Как поменять топливный фильтр на Кашкай J10 и 11 (бензин):

  1. После демонтажа заднего сидения открутить отверткой люк. Там будет шланг топливопровода и разъем питания.
  2. Отключить запитку, включить двигатель, чтобы сжечь остатки бензина.
  3. Слить лишний бензин из бака, обложить тряпками.
  4. Надавить на кнопку снятия цангового обжима топливопровода отверткой, чтобы скинуть его.
  5. Открутить крышку бака, вынуть стакан насоса, попутно отсоединяя проводки и шланги.
  6. Снять нижнюю часть насоса, которая крепится тремя защелками. Демонтировать топливный датчик. Снять и почистить сеточку бензонасоса.
  7. Чтобы отсоединить шланги от фильтра, придется ножовкой по металлу отпилить от него пару штуцеров, а их остатки вытянуть из шлангов тонкогубцами.
  8. Поставить на место новый фильтрующий элемент и провести монтаж в обратной последовательности.

Как заменить топливный фильтр на Nissan Qashqai J 11 и 10 (дизель):

  1. Почистить снаружи топливные шланги, ведущие от топливного бака и к насосу. Разрезать хомутики и отсоединить шланги от фильтра.
  2. Снять зажим, находящийся сбоку конструкции.
  3. Потянув вверх, отсоединить регулировочный клапан вместе с присоединенными к нему топливными шлангами.
  4. Ослабить хомут держателя, вытащить из него фильтр.
  5. Поставить новый фильтр в держатель и затянуть хомут.
  6. Новое уплотнительное кольцо смочить топливом и поставить на место.
  7. Вернуть на прежние позиции регулировочный клапан и топливные шланги, зафиксировать хомутами.
  8. Завести двигатель. Немного погазовать, чтобы вышел воздух.

После того как замена топливного фильтра Кашкай произведена, следует внимательно осмотреть систему, особенно места соединений, чтобы убедиться в герметичности.

Полезные советы

Также во время замены на Ниссан Кашкай J11 и J10 следует обратить внимание на следующие моменты:

  1. Сразу после замены на бензиновом насосе необходимо запустить двигатель и дать ему поработать несколько секунд на холостом ходу. Это поможет новому фильтрующему элементу пропитаться бензином.
  2. При замене на бензиновом ДВС важно не поломать датчик-поплавок, вытаскивая насос. Нужно делать это, наклонив вынимаемую деталь.
  3. Перед тем как поставить на место новый фильтрующий элемент дизельного двигателя, нужно заполнить его чистым топливом. Это поможет быстрее запустить двигатель после замены.

Также советуем посмотреть полезное видео по теме.

Заключение

Первый раз провести замену топливного фильтра (особенно на моделях с бензиновым мотором) может быть сложно. Однако с опытом это будет даваться без проблем. Главное, не пренебрегать процедурой, ведь от нее зависит не только качество горючей смеси, но и долговечность двигателя.

Видео

Топливный фильтр Nissan Qashqai

Nissan Qashqai изготавливается в двух комплектациях: с бензиновым и дизельным силовыми агрегатами. В частности, модификации J10 и J11 оснащены бензиновыми 1,6 л (HR16DE), 2,0 л (MR20DE), а также дизельными 1,5 л (K9K) и 2,0 л (M1D; M9R) установками.

Независимо от года выпуска, комплектации место установки топливного фильтра (далее — ТФ) у всех моделей одинаковое:

  • бензиновые: полость топливного бака, под сиденьем заднего ряда пассажиров;
  • дизельные: в моторном отсеке, справа по ходу движения автомобилем.

Доступ к оборудованию для проведения профилактики из салона, моторного отсека транспортного средства. Длительная эксплуатация технического средства на загрязненном топливе способствует естественному засорению очистительного элемента. Вследствие чего снижается показатель разгона, динамики, увеличивается расход горючего.

Процесс самостоятельной замены ТФ вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Топливный фильтр на Ниссан Кашкай: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Автопроизводитель Ниссан настоятельно рекомендует проводить осмотр ТФ через 45000 км. Интервал корректируют, если автомобиль систематически заправляют горючим, с низким октановым числом, загрязненной консистенцией.

Для стран СНГ интервал в 45 тыс. км не актуальный ввиду низкого качества топлива, наличия примесей, осадка. Поэтому владельцы практикуют частую замену фильтра уже на пробеге в 25 – 30 тыс. км.

Досрочное проведение технического осмотра не запрещается изготовителем, наоборот, всячески приветствуется.

Технические параметры ТФ: наружный диаметр 85.0 мм, внутренний диаметр 60.2 мм, длина 64 мм.

Серийный номер / артикул Цена в рублях
N1331054, FC-130S, 30-01-130 оригинальные фильтры для бензиновых двигателей От 1700
WK 9025, 30-01-122, P10535 оригинальные очистители для дизельных моторов От 1700
HDF622 H344WK От 1450 — 1500
H112WK ADN12342 От 1450 — 1500
WK 920/7 ADN12332 От 1450 — 1500
WK 9027 ADN12324 От 1450 — 1500
WK 9026 KL 440/23 От 1450 — 1500
WK 9025 KL 440/19 От 1450 — 1500
30130 KL 440/15 От 1450 — 1500
30122 KL 440/14 От 1450 — 1500
LF-1907 KL 440/18 От 1450 — 1500
21-00666-SX F 026 402 125 От 1450 — 1500
PF3261 KL 440/23 От 1450 — 1500
CNS13017 KL 440/15 От 1450 — 1500
FCS863 30-01-130 От 1450 — 1500
FCS759 30-01-122 От 1450 — 1500
PP857/5 PP857/4 От 1450 — 1500
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтрующего элемента на Nissan Qashqai (J10)

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • монтаж неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался осадок.

Самостоятельная диагностика

Процесс диагностики не сложный, предусматривает проведение следующих действий:

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (№10) монтажного блока, он расположен в салоне машины, под торпедой, слева от рулевой колонки.
  • Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность контура, исключите утечку топлива.

Если замечаний по целостности магистрали подачи горючего нет, тогда приступайте к непосредственной замене топливного фильтра.

Замена

  • новый ТФ;
  • ключ TORX на «20»;
  • ветошь.
  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  • Выключаем зажигание, открываем капот, снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Открываем задние двери. Поддеваем фиксаторы, извлекаем заднее сиденье.
  • Выкручиваем гайки диагностического люка, отсоединяем колодки с проводами от модуля бензонасоса.
  • Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не заглохнет. Выключаем зажигание.
  • Извлекаем модуль бензонасоса с полости топливного бака.
  • Устанавливаем новый очистительный элемент.

Замена топливного фильтра на Nissan Qashqai (J10) своими руками завершена. Последующая профилактика через 45000 км.

Топливный фильтр Nissan Qashqai

Топливо низкого качества практически всегда отрицательно сказывается на состоянии инжектора и мотора любого автомобиля. Даже такой надёжный гигант дорог, как Ниссан Кашкай, не всегда способен «переварить» все примеси горючего. Учитывая данное явление, конструкторы кроссовера внедрили в его топливную систему специальный фильтр, проводящий максимально возможную очистку топлива от сторонних фракций. В сегодняшнем материале наш ресурс более подробно рассмотрит устройство данного узла и принципы его ремонта.

Устройство и расположение

Топливный фильтр Ниссан Кашкай – очень важный элемент в конструкции всего автомобиля. Очищая поступающее в бензобак горючее, данная деталь не только защищает остальные узлы топливной системы от преждевременного износа, но и в разы продлевает срок службы двигателя кроссовера. По своей конструкции топливофильтр представляет устройство, состоящее из двух базовых элементов:

  • фильтрующего элемента грубой очистки горючего, который задерживает влагу и примеси, размером более 0,1 мм в диаметре;
  • и фильтрующего элемента тонкой очистки, осуществляющего максимально возможную фильтрацию горючего от более мелких фракций.

Конструкционно топливный фильтр Кашкай является составной частью единого топливного модуля автомобиля, который расположен в его бензобаке и включает в себя:

  • непосредственно фильтрующие элементы грубой и тонкой очистки;
  • топливный насос;
  • датчик уровня топлива;
  • и топливопровода.

Стоит отметить, что данный модуль является разборным, поэтому при необходимости владелец Ниссан Кашкай вполне может заменить его отдельные элементы, а не узел целиком. Вне зависимости от выбранного варианта замены делать её крайне важно, так как с течением времени ячеистая структура фильтров забивается, после чего фильтрующие элементы не могут выполнять свою работу и начинают провоцировать сбои в работе мотора.

Важно! Длительное использование неисправного топливофильтра наиболее опасно тем, что увеличивает детонацию двигателя.

Признаки загрязнённости

В связи с тем, что топливный фильтр Ниссан Кашкай является частью большого узла, то каждый раз демонтировать его для проверки состояния как минимум неудобно. Учитывая подобное неудобство, встаёт вопрос – «Как же определить, что фильтр забился и его пора менять?». Ответ один – внимательно проанализировать поведение автомобиля на дороге.

Загрязнённый фильтр – это неисправность Ниссан Кашкай, которая, как и многие другие, обязательно даст о себе знать. Наиболее существенными признаками того, что топливофильтр отслужил свой ресурс и «забился» грязью, являются следующие:

  • плохой или вовсе невозможный запуск двигателя после небольшого простоя;
  • нестабильная работа автомобиля на холостом ходу;
  • появление троений, дёрганий и самопроизвольных подтормаживаний при движении машины;
  • общая потеря мощности и динамики кроссовера.

Также при определении необходимости замены данного узла, важно учитывать и то, сколько старый топливный фильтр уже отъездил. Согласно официальной информации от Ниссан, плановое ТО детали проводятся:

  • каждые 5—8 000 километров пробега – проверка фильтров на степень загрязнённости;
  • каждые 20—25 000 километров пробега – замена фильтрующих элементов;
  • каждые 80—100 000 километров пробега – замена топливного модуля в сборе.

Важно! Не забывайте о том, что при наступлении ранее указанных сроков или появлении указанной выше симптоматики заменить топливный фильтр Ниссан Кашкай необходимо. В противном случае риск появления более дорогостоящих в плане ремонта поломок достаточно высок.

Замена

Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай – не та процедура, для проведения которой обязательно ехать на СТО. Провести ремонт подобного вида крайне просто, ведь достаточно приобрести необходимые детали, подготовить некоторый инструмент и провести несложный алгоритм действий. Согласитесь, набор процедур при замене осуществим любым автовладельцем, который обладает базовыми навыками авторемонта.

Итак, в первую очередь, необходимо купить либо новый фильтрующий элемент, либо топливный модуль в сборе. На данном этапе все просто, так как особо разницы в конкретных марках деталей нет. В любом случае наиболее предпочтителны при выборе оригинальные фильтр или модуль.

Во-вторых, придётся собрать следующие инструменты:

  • шлицевая и крестовая отвёртки;
  • пассатижи;
  • ветошь;
  • молоток.

Непосредственно замена топливного фильтра Кашкай проходит в следующем порядке:

    Предварительно поставив автомобиль в просторном месте, снимите задний диван.
  • Теперь, когда доступ к крышке топливного модуля получен, демонтируйте её.
  • Далее, необходимо отключить АКБ, отсоединить от узла колодку питания, подключить АКБ и завести автомобиль. После того как мотор заглохнет, снова отключите АКБ и вернитесь к топливному модулю.
  • Затем важно очень аккуратно снять с узла все топливопровода и демонтировать его с посадочного места.

    После снятия топливного модуля остаётся либо заменить его целиком, либо же разобрать (что делается достаточно просто) и поменять только загрязнённый фильтр. Проведя замену, приведите автомобиль в первоначальное состояние и заведите его на пару минут. Ремонт окончен.

    Важно! Если после замены топливного фильтра на Ниссан Кашкай появились подтёки топлива или какие-либо проблемы в других узлах автомобиля, обязательно устраните их. В противном случае транспортное средство лучше не эксплуатировать, так как это очень опасно.

    В целом заменить топливный фильтр Ниссан Кашкай не столь сложно. Главное в процессе ремонта – придерживаться представленного выше алгоритма и действовать аккуратно, дабы ничего не повредить. Надеемся, статья дала ответы на интересующие вас вопросы. Удачи на дорогах!

    Видео о замене топливного фильтра на моделях марки «Ниссан»:

    Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай

    Топливная система Ниссан Кашкай – это сложный механизм, в структуру которого входят различные узлы, а также элементы очистки. Одним из них является топливный фильтрующий элемент, от степени загрязненности которого зависит работа агрегата. Своевременная замена топливного фильтра Ниссан Кашкай – залог эффективной работы авто, его надежности и безопасности.

    Причины, показатели загрязненности

    Фильтрующий элемент выполняет такую важную функцию, как очистка горючего (бензин или дизель), от мелких частиц и пыли, фактором появления которых является топливо не соответствующего качества. В видео, которых имеется достаточное количество, можно более подробно ознакомиться с параметрами загрязнения.

    Топливный фильтр на Ниссан Кашкай (1.5, 1.6 и 2.0 л) чаще всего загрязняется по таким причинам:

    1. Низкое качество дизельного топлива или бензина.
    2. Ржавчина на стенках бензобака.
    3. Загрязненные форсунки.

    Замена фильтра на Ниссан Кашкай проводится, согласно регламенту, через каждые 15–20 тысяч км пробега или тогда, когда авто начинает работать с перебоями (глохнет, плохая тяга, неравномерная работа мотора).

    Для того чтобы правильно подобрать фильтр топливный для конкретной машины, необходимо знать ее марку и модель, год выпуска и тип двигателя.

    В Сети можно найти много видео, в которых рассказывается про преимущества и недостатки фильтрующих элементов от разных производителей.

    Замена

    Поменять топливный фильтр в Nissan Qashqai своими руками не сложно, особенно если перед этим посмотреть видео, где весь процесс комментируется. Главное, правильно подобрать расходник высокого качества, который будет соответствовать авто.

    Для работы пригодятся такие инструменты и материалы:

    • Набор ключей и отверток.
    • Тонкогубцы.
    • Молоток.
    • Ветошь.
    • Новый фильтр.

    Чтобы понять, как менять деталь, следует ознакомиться с подробным алгоритмом действий:

    • Так как на Кашкае фильтр топлива находится в бензонасосе, для того чтобы его заменить, потребуется снять задний ряд сидений.
      (сначала тащите вверх сиденье с левой стороны, потом с правой (можно наоборот), как только из пазов достанете (тяните смело, там нечему ломаться), далее дергайте сиденье в сторону передних )

    Внимание! Все работы следует выполнять только на холодном двигателе, после остановки которого прошло не менее 3 часов.

    Перед проведением замены следует сбросить минус с аккумулятора, чтобы устранить давление в топливной системе.

      Клипсы люка, расположенного под сиденьями, откручиваются.

    Внимание! Работу следует проводить аккуратно, чтобы не повредить датчик-поплавок.

    • Снимается фильтр бензонасоса, при этом надо, чтобы проводящий работы его почистил.
    • Далее от фильтрующего элемента необходимо отключить все шланги (это сделать не совсем просто, и лучше посмотреть видео с пошаговой инструкцией).
    • Для отпиливания штуцера старого фильтра можно использовать ножовку.
    • Остатки штуцеров, которые находятся в шлангах, надо достать плоскогубцами.
    • На место старого фильтрующего элемента устанавливается новый, и производится сборка системы в обратном порядке.

    По окончании установки для прогонки топлива через новый фильтрующий элемент следует запустить ненадолго мотор. Показать во всех подробностях процесс замены смогут различные видео, которые можно найти в Сети.

    Видео

    Заключение

    Топливная система, которая своевременно и правильно обслуживается владельцем авто, работает исправно и не дает сбоев в самый неподходящий момент. Поэтому знающий нюансы обслуживания Ниссан Кашкай хозяин меняет фильтр топлива при первых признаках его загрязнения.

    Надежная замена топливного фильтра Ниссан Кашкай 2 и бензонасоса в условиях автосервиса

    Топливные фильтры появились в машинах относительно недавно – их необходимость была вызвана вполне объективными причинами. На заре эры автомобилестроения КПД мотора большого внимания не уделялось, впрочем, как и качеству топлива. Поэтому двигатели первых авто то и дело засорялись. Их чистили – и они очень быстро засорялись вновь. Чтобы как-то замедлить этот процесс, бензин перед заливкой в бак пропускали через мелкую металлическую сетку, на которой оседали крупные твердые загрязнения. А впоследствии такая сетка появилась и в топливопроводе. Она-то и стала прообразом современных автомобильных топливных фильтров.

    Назначение и конструкции топливных фильтров

    Конструкция этих агрегатов сегодня значительно усложнилась. Сейчас все они без исключения двух, а то и трехступенчатые. Сперва топливо проходит сквозь относительно грубую стальную сетку – это так называемый предварительный или фильтр грубой очистки.

    На большинстве авто – и на Кашкае в том числе – он размещается непосредственно в бензобаке и работает без замены на протяжении всего ресурса машины. А перед поступлением в цилиндры топливо попадает в фильтр тонкой очистки – съемное устройство с двумя фильтрующими элементами: мелкой металлической сеткой и пергаментной микроперфорированной бумагой. Вот этот агрегат и нужно время от времени менять.

    Первые сегодня можно встретить нечасто – большинство производителей отказались от их изготовления в силу относительно высокой стоимости. Так что засорившийся или получивший механические повреждения агрегат, скорее всего, придется демонтировать и устанавливать на его место новый.

    По счастью, стоимость этих устройств невысока, и не малая часть из них универсальны, то есть могут работать на большинстве современных легковых автомобилей.

    Главное, не путать бензиновый и дизельный фильтры—их конструкция существенно разнится. Более того, эта деталь на дизельном моторе выполняет ряд дополнительных функций. А именно:

    • Отводит из солярки излишнюю воду. Учитывая низкое качество этого вида топлива в России, функция эта выходит на передний план. К сожалению, устройства для очистки бензина подобным свойством не обладают;
    • На дизеле фильтр еще в случае необходимости и подогревает солярку перед подачей его в камеры сгорания.

    Почему может потребоваться срочная замена топливного фильтра Кашкай 2

    Можно ли ездить с неисправным топливным фильтром? Это вряд ли. Потому что самая распространенная поломка этого агрегата заключается в том, что тот засоряется до полной непроходимости. Гораздо интереснее вопрос, возможна ли эксплуатация автомобиля вообще без фильтра топливной системы? Да, но недолго. Особенно учитывая весьма посредственное качество отечественных бензина и солярки. Все твердые примеси, содержащиеся в топливе, будут напрямую попадать в цилиндры. И мало того, что это изрядно снизит КПД мотора, так это еще очень быстро приведет к нагару на клапанах и поршнях, что вызовет и их постепенное прогорание. А это уже – замена большей части компонентов газораспределительного механизма.

    Теоретически, если поломка этого агрегата застала вас в дороге и замена топливного фильтра Кашкай 2 невозможна по объективным причинам, можно просто вынуть его из топливопровода, соединив входной и выходной шланги напрямую – при помощи того же скотча. Но нужно понимать, что последствия такого «ремонта» будут самыми плачевными. Поэтому, как только представится возможность, необходимо будет посетить автосервис и произвести ремонт топливной системы машины по-настоящему.

    Необходима замена топливного фильтра Ниссан Кашкай: как определить поломку и сделать правильный выбор нового устройства

    Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай 2 – процедура достаточно простая. Главное в этом деле – правильно подобрать подходящий агрегат. На моторы небольшого объема – 1,2 и 1,6 литра – вполне подойдет практически любое из универсальных устройств.

    Единственное, специалисты не рекомендуют приобретать дешевые агрегаты китайского производства. Во-первых, частенько они оказываются негерметичными и начинают подтекать едва ли не с момента установки, а во-вторых, известны случаи, когда в корпусе такого фильтра на поверку не оказывалось вообще ничего – ни стальной сетки, ни пергаментной бумаги. А при покупке проверить комплектность изделия невозможно, ведь конструкция его неразборная.

    О том, что пришел в негодность на Кашкай топливный фильтр, замена фильтрующего элемента требуется безотлагательно можно узнать по следующим признакам:

    • Мощность мотора упала;
    • Двигатель работает с перебоями;
    • Возникают трудности с его запуском.

    Все эти симптомы говорят о том, что в цилиндры поступает недостаточное количество топлива. В большинстве случаев виной тому оказывается засоренный фильтр. Правда, возможны и другие причины этой беды, например, поломка бензонасоса.

    Замена бензонасоса Ниссан Кашкай: причины выхода из строя и особенности установки

    Замена бензонасоса Ниссан Кашкай не намного сложнее, чем установка нового фильтра. Этот элемент представляет собой обыкновенный электромотор с крыльчаткой, нагнетающей бензин/солярку в цилиндры. Сигнал к его запуску поступает с ЭБУ в момент запуска двигателя, и тот работает равномерно до тех пор, пока мотор не будет заглушен.

    Обслуживаем топливный фильтр Кашкая

    Топливный фильтр Ниссан Кашкай – деталь, отвечающая за работоспособность насоса, форсунок и двигателя автомобиля. От чистоты поступающего горючего зависит эффективность горения и, следовательно, мощность ДВС. В представленной ниже статье речь пойдет о том, где находится топливный фильтр на Ниссан Кашкай, как заменить данную деталь во время прохождения ТО. Акцент при этом будет сделан на бензиновых силовых установках.

    Топливный фильтр Ниссан Кашкай для бензиновых двигателей

    Бензиновые двигатели внутреннего сгорания кроссоверов Кашкай оснащаются топливными фильтрующими элементами, включенными в единый модуль – бензонасос. Располагается он в топливном баке. На первое поколение Кашкая (J10) устанавливались бензиновые моторы 1.6 HR16DE и 2.0 MR20DE. Бензиновые двигатели второго поколения – 1.2 H5FT и 2.0 MR20DD. Принципиальной разницы производители не заложили – топливный фильтр Ниссан Кашкай одинаков для авто обеих генераций, оснащенных указанными моторами.

    Фильтры тонкой и грубой очистки горючего вмонтированы в топливный насос Кашкая. Модуль можно разобрать, но оригинальные запчасти найти в продаже по отдельности невозможно. Компания Nissan поставляет бензонасосы с фильтрами в полном комплекте, каталожный номер детали – 17040JD00A. Поскольку на заводе-изготовителе разбор модуля допускается, автовладельцы предпочитают производить замену фильтра аналогами. Проверенным считается фильтрующий элемент для тонкой очистки бензина, предлагаемый голландской компанией Nipparts. В каталоге топливный фильтр значится под номером N1331054.

    Размер расходника, технические характеристики свидетельствует о практически полной идентичности оригиналу. Преимущество аналоговой детали заключается в соотношении цены и качества.

    Топливный фильтр Qashqai для дизелей

    Дизельные двигатели Ниссан Кашкай – 1.5 K9K, 1.6 R9M, 2.0 M9R. Топливный фильтр Кашкай для силовых установок, работающих на дизеле, отличается по своей конструкции от такой же детали бензинового двигателя. Внешние признаки – металлический корпус цилиндрической формы с трубочками в верхней части. Фильтрующий элемент расположен внутри корпуса. Деталь находится не в топливном баке, а под капотом кроссовера с левой стороны.

    По сути, фильтр в виде сетки на дизельном Кашкае не установлен. Сеточку можно встретить в топливном баке. Расположена она перед насосом и призвана бороться с крупными частицами мусора в топливе. При сборке на автомобили устанавливается оригинальный фильтр, который имеет каталожный артикул 16400JD50A. Среди аналогов зарекомендовали себя фильтры от немецкой компании Knecht/Mahle. Старый номер в каталоге – KL 440/18, новый теперь нужно искать под номером KL 440/41.

    Вопрос о том, производить ли замену более дорогими, но оригинальными запчастями, или использовать аналоги, каждый владелец кроссовера Кашкай решает самостоятельно. Производитель, конечно, рекомендует устанавливать только оригинальные запчасти.

    Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай (бензин)

    Смена топливного фильтра Ниссан Кашкай, согласно регламенту технического обслуживания, должна производиться через 45 тысяч км. На этот пробег запланировано третье ТО. При тяжелых условиях эксплуатации производитель рекомендует сокращать сроки вдвое, поэтому замену топливного фильтра (с учетом качества бензина на наших АЗС) лучше произвести уже после отметки в 22,5 тысячи км.

    Прежде чем приступить к замене топливного фильтра, необходимо вооружиться отвертками (с плоским шлицем и крестообразным), куском тряпки и строительным феном. Крестовой или плоской отверткой скручиваются крепежные элементы (фиксаторы) щитка, за которым расположен насос. Фиксаторы достаточно немного повернуть, чтобы они проскакивали через отверстия щитка при снятии. Плоская отвертка также понадобится для открытия защелок, поддевания фильтра. Тряпкой можно почистить поверхность бензонасоса до его извлечения.

    Сбрасываем давление

    Перед началом работы необходимо сбросить давление в топливной системе Кашкая. В противном случае горючее может попасть на незащищенные участки кожи или в глаза. Порядок действий следующий:

    • Перевести рычаг КПП в нейтральное положение, машину зафиксировать стояночным тормозом;
    • Снять диван для задних пассажиров;
    • Демонтировать щиток бензинового насоса и отсоединить фишку с проводами;
    • Запустить мотор и дождаться полной выработки оставшегося бензина – машина заглохнет;
    • Еще раз повернуть ключ и пару-тройку секунд покрутить стартер.

    Другой способ предполагает снятие синего предохранителя F17, расположенного в заднем монтажном блоке под капотом (имеется в виду Кашкай в кузове J10). Предварительно снимается клемма «минус» с АКБ. После изъятия предохранителя клемма возвращается на место, двигатель запускается и работает до полной выработки бензина. Как только мотор заглохнет, автомобиль обесточивается, предохранитель возвращается на место.

    Извлечение

    Часть процедуры замены топливного фильтра (до снятия с насоса фишки с проводами) описана выше. Алгоритм дальнейших действий такой:

    Если верхняя часть бензонасоса грязная, ее необходимо почистить. Для этих целей подойдет тряпка. Снимать топливный шланг лучше в чистых условиях. Сдерживают его два фиксатора, причем к нижнему фиксатору трудно подлезть. Здесь пригодиться плоская отвертка или небольшие клещи, которыми удобно слегка повернуть защелку.

    Верхняя крышка имеет заводскую маркировку, которая при закручивании должна оказаться в положении между рисками «min» и «max». Иногда ее удается открутить вручную. Если крышка не поддается, владельцы Кашкай прибегают к подручным средствам.

    Освобожденный насос аккуратно извлекается из посадочного места в баке. Уплотнительное кольцо для удобства снимается. Во время извлечения откроется доступ к разъему, который нужно отсоединить. Вынимать бензонасос следует с небольшим наклоном, чтобы не повредить поплавок (он соединен с датчиком изогнутым металлическим прутком). Также при извлечении отсоединяется еще один разъем со шлангом для перекачки топлива (расположен внизу).

    Разбираем насос

    Излеченный топливный насос необходимо разобрать. В нижней части стакана есть три защелки. Отщелкнуть их можно при помощи плоской отвертки. Верхняя часть поднимается и убирается фильтрующая сетка. Указанный элемент модуля имеет смысл промыть в мыльной воде.

    Датчик уровня топлива извлекается путем надавливания на соответствующий пластмассовый фиксатор и смещения вправо. От верхней части необходимо отсоединить две колодки с проводами. Дополнительно извлекается регулятор давления топлива, чтобы впоследствии было удобнее почистить стакан.

    Для разъединения частей бензонасоса необходимо демонтировать пружину.

    Вынуть старый фильтр без прогрева шлангов практически невозможно. Строительный фен создаст нужную температуру, размягчит шланг и позволит их снять. Новый фильтр (например, от Nipparts) ставится на место старого в обратной последовательности.

    На место возвращаются: промытая сеточка и стакан, пружина, шланги, датчик уровня и регулятор давления. Соединяются верхняя и нижняя части бензонасоса, колодки возвращаются в свои посадочные места.

    Сборка и запуск

    Собранный модуль с новым топливным фильтром опускается в бак, подсоединяются шланг для перекачки и разъем. После установки прикручивается прижимная крышка, маркировка должна попасть в указанный диапазон между «min» и «max». Топливная трубка и фишка с проводами подключаются к бензонасосу.

    Для заполнения фильтра необходимо запустить двигатель. Если вся процедура выполнена правильно, бензин будет подкачан, мотор заведется, на приборной панели не будет записи Check Engine, свидетельствующей о наличии ошибки.

    На финальном этапе замены устанавливается щиток, фиксаторы поворачиваются для надежного удержания. Диван для задних пассажиров ставится на место.

    Замена топливного фильтра – ответственная и обязательная процедура. На кроссоверах Кашкай ее необходимо проводить во время третьего ТО (45 тыс. км), но при использовании бензина низкого качества интервал лучше сократить. От чистоты топлива зависит стабильная работа мотора и срок его службы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector