62 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей шкода октавия а7

Замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 и А7

Замена свечей и катушек зажигания на любом автомобиле, оборудованном бензиновом двигателем, является частью регламентированного технического обслуживания. Автомобили Skoda Octavia А5 и А7 комплектуется мотором системы впрыска MPI, которые снабжаются многоточечным впрыском топлива в каждый цилиндр. В этой статье мы поговорим о выборе и замене катушек из свечей зажигания на автомобилях Skoda Octavia А5 с моторами MPI 1.6 и TSI 1.4, 1.8.

Начнем с диагностики

Принцип работы бензинового двигателя Skoda Octavia заключается в сжигании топлива в цилиндрах, в свою очередь данные топлива необходимо воспламенить, именно эту задачу и выполняют свечи и катушки зажигания.

Если двигатель на вашей Шкоде Октавия Тур стал работать с перебоями, и вы чувствуете потерю мощности, вполне возможно, что вам необходимо заменить свечи либо катушки зажигания. Двигатели Skoda Octavia TSI весьма прихотливы к состоянию свечей зажигания, а также катушек, так как данный агрегат оборудован турбонаддувом, что приводит к ускоренному сгоранию топлива.

Моторы Skoda Octavia 1.4 и 1.8 TSI имеют схожую конструкцию работы и требуют замены свечей и высоковольтных катушек, а также проводов, каждые 30 тысяч километров пробега. Конечно, работать эти детали могут и 60 тысяч километров, но качество сгорания топлива заметно ухудшится и двигатель потеряет часть своей силы, особенно это касается 1.6 литрового агрегата Шкода Октавия.

Выбор запчастей

Чтобы знать, какие лучше покупать свечи и катушки, необходимо знать оригинальный номер этих деталей. Как правило, он находится на боковой стороне запчасти.

Существует большое количество фирм производителей, которые выпускают детали высоковольтной части для любых автомобилей в том числе и для Шкода Октавия Тур. Чтобы не купить подделку, вам необходимо удостовериться в качестве того или иного производителя, детали которого вы собираетесь приобрести.

Мы рекомендуем выбирать свечи фирмы Bosch или Beru, именно эти производители являются прямыми поставщиками высоковольтных деталей на конвейер Skoda Octavia.

Подбор этих деталей на моторах 1.6 идентичен с другими силовыми агрегатами Шкода Октавия Тур.

Крайне не рекомендуется использовать неоригинальные запчасти, так как вы подвергаетесь риску приобрести некачественный товар, тем самым навредить своему автомобилю.

Производим замену

Чтобы поменять свечи зажигания на моторах Skoda Octavia 1.4 и 1.8 TSI, а также на 1.6, необходимо иметь под рукой свечной ключ и набор торцевых головок, а также шестигранники и отвертки. Можно найти множество видео материала, демонстрирующего этот процесс.

Внимание! Перед началом данных работ необходимо вытащить ключ из замка зажигания и снять высоковольтные провода.

  1. Для начала снимаем пластиковую крышку двигателя на Шкоде Октавия Тур, используя инструмент.
  2. Откручиваем несколько болтов, крепящих катушки на крышке клапанов двигателя 1.6.
  3. Снимаем контактный разъем на детали и демонтируем весь элемент целиком, как это показано на видео в Интернете.
  4. С помощью свечного ключа на 16 миллиметров и длинного удлинителя откручиваем каждую свечу по отдельности.

Перед демонтажем необходимо очистить канавки от пыли и лишних предметов с помощью сжатого воздуха.

  1. Установите новые детали и аккуратно затяните свечки. Сильно тянуть нельзя, иначе можно испортить резьбу в корпусе головки блока 1.6 литрового агрегата.
  2. Устанавливаем новые катушки и проводы, после чего подключаем электрический разъем и закручиваем болты.
  3. Ставим пластиковую крышку на место. На видео в Интернете данный момент четко показан.

Замену и обслуживание высоковольтной части можно считать завершенной.

Заключение

Подводя итоги, можно отметить несколько вещей:

  • Приобретайте качественные комплектующие для вашей Шкоды у проверенных продавцов.
  • Произвести замену высоковольтных элементов можно своими руками, не обращаясь в автосервис.
  • Используйте видео инструкции из Интернета для наглядного восприятия схемы работы по замене.
  • Проводите проверку высоковольтной части каждые 30 тысяч километров пробега, и ваш автомобиль прослужит много лет.

Тема: замена свечей зажигания

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • замена свечей зажигания

    подскажите как снять колпачки со свечей зажигания ,как ни пытался так и не смог сдернуть со свечей .
    может кто сталкивался с такой проблемой- типа прикипели что ли ?! Огромное спасибо всем ответившим .

    Permatex 81150 — аналог vag’овской дорогой смазки для профилактики прикипания резинового наконечника катушки к изоляиору свечи. (https://www.drive2.ru/l/473765817587073310/)

    Моменты затяжки свечей:

    Последний раз редактировалось alexiv; 27.07.2019 в 14:32 .

    если съёмника нет , сделай наняжку , сильно , но без фанатизма и удерживай с одинаковым усилием в одном положении , соскочит сам

    спасибо ,но у меня как не пытался так и не слазят — тянутся ,но вылазить не хотят.

    не нужно стараться тянуть со всей дури , натяжку дать хорошую и держать в таком положении , сами слетают

    На прогретом двигателе катушки зажигания снять легче! после того как снимешь колпачки осмотри их,чтобы не было такого https://cloud.mail.ru/public/NGwP/E9oLwyFxE иначе пропуски и чеки обеспечены.

    Последний раз редактировалось kos3660; 16.03.2016 в 22:12 .

    ничего не понял куда писать, свечи элементарно смотрятся в ETKA:
    04E905601B (NGK) — CJZA,CJZB,CPVA,CHPA,CYVA,CYVB (1.2, 1.4)
    04E905612C (BOSCH) — CPVA,CHPA,CPWA,CZDA (1.4)
    04E905602 (NGK) — CPVA,CHPA,CPWA,CZDA (1.4)
    04C905616A (BOSCH) — CWVA (1.6)
    04E905602D (NGK) — CHZD (1.0)
    06K905601B (NGK) — (1.8, 2.0)
    06K905611C (BOSCH) — (1.8,2.0)
    Скрины тут, для дизеля там же — http://imgur.com/a/R1tVL

    А что свечи просто от руки затягивать нужно?

    Свечи затягивать ТОЛЬКО динамометрическим клюорм. В противном случае смещается положение бокового электрода относительно впускных клапанов и свеча работать не будет. Повторная установка свечи не возможна. Резьба тянется. Можете проверять. Кто не верит. Информация от официалов. У них на рабочем месте каждого слесаря предупреждение. Сделал без ключа — замена свечей за счет слесаря.

    Читать еще:  Как самостоятельно почистить дроссельную заслонку без ее снятия с автомобиля

    Про динамометрический ключ — ещё куда ни шло. По феншую надо им ( например, колёсные болты у ОД мне им притягивали, а вот свечи на опытный глаз. я надеюсь))

    Но вот про одноразовость свечей ( выкрутил — читай выкинул) — это выдумки. Регламент говорит о проверке состояния на ТО с закручиванием обратно ,если норм ( а не новый комплект каждый раз).
    А протянуть без динамометрического ключа можно сдуру ( без опыта) так
    ( и чего угодно это касается) ,что и сам рад не будешь.

    Всё по науке делать нужно.

    П О ЛНЫЙ СТ О К ст2

    Skoda Octavia ♠♠♠Ace Of Spades♠♠♠ › Бортжурнал › Самостоятельная замена свечей зажигания на Skoda Octavia A7

    Чего-то меня как в очко ужалили…уже 4 пост за сутки!
    Но по делу!

    После очередного визита PetranVag (о котором я писал ранее) и выдачей ошибок после прошивки + непонятной работе машины на холостых оборотах (потряхивании) + наступление зимнего время года было решено менять срочным образом свечи так как пробег уже 47к…что не мало, хотя производитель по регламенту заявляет что свечи надо менять на ТО 60к.

    в общем сложного ничего нет!
    потребуется:
    1)Свечной ключ на 16 с резиновым внутреннем фиксатором, в головке (для того что бы открутить свечу и вынуть ее (АККУРАТНО!))
    2)Ключ на 10
    3)новые дилерские свечи 4 штуки.

    Снимаем пластиковую защиту = просто тянем наверх!
    держится на резинках на пластиковых головках
    (указаны желтыми кругами)

    Далее мы видим следующую картину:

    Голубыми стрелками указаны клипсы которые защелкиваются на катушки зажигания.
    отстегиваем их (АККУРАТНО!) простым зажатием!
    далее (для удобства) снятия катушек зажегания нам необходимо снять косу.
    -отстегиваем форсунки (обведены желтыми кругами)
    -отстегиваем хамут (обведен зеленым квадратом)

    Берем ключ на 10ку, откручиваем гайки (обведены красным)
    у меня с какого-то хера открутилось вместе со шпильками…

    и далее снимаем катушки зажигания!

    Затем откручиваем и (АККУРАТНО!) вынимаем свечи (запоминаем какая откуда)
    устанавливаем новые (опять же аккуратно, как буд-то обезвреживваем бомбу) так как зазоры выставлены на сотые миллиметры, не дай Боже стукнуть…
    и собираем все в обратном порядке!

    Итог…:потряхивания не ушли…все равно на прошивке был пропуск в зажигании на 3 и 4 цилиндрах…
    видать пора и катушки менять…
    а так же еще проблема по термостату по ходу дела! температура охлаждайки то до 100 доходит, то выше 80 не поднимается…

    Замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 1.8 TSI

    Согласно регламенту ТО для Шкода Октавия А5 замена свечей зажигания на двигателе 1.8 TSI (CDAB 152 л.с., CDAA 160 л.с.) производится каждые 60 тыс. км. Проверка состояния свечей – каждые 15 тыс. км.

    Какие свечи стоят на двигателе 1.8 TSI

    Оригинальные свечи зажигания – BOSCH F5KPP332S (номер для заказа 06H 905 611) или NGK PFR7S8EG (06H 905 601 A).

    Характеристики свечей BOSCH F5KPP332S серии «Double Platinum»:

    Характеристики свечей NGK PFR7S8EG серии «Laser Platinum»:

    Цена одной свечи – 500-600 рублей.

    Замена свечей зажигания на Skoda Octavia A5 двигатель 1.8 TSI

    Заменить свечи на двигателе 1.8 TSI гораздо проще, чем на моторе 1.6 MPI 102 л. с., так как здесь не требуется демонтировать какие-либо дополнительные узлы, а все детали находятся в легкодоступном месте. Последовательность действий такова:

    1. Снимаем декоративный кожух двигателя, потянув его вверх и сдернув с шаровых наконечников.

    2. Последовательно отсоединяем разъемы от катушек зажигания, отжимая пальцем или отверткой фиксаторы.

    3. Вынимаем катушки зажигания из колодцев. Они могут сидеть достаточно плотно, поэтому необходимо аккуратно расшатывать стержень и одновременно тянуть его наверх.

    Если вдруг какая-то катушка не поддастся, то придется купить в магазине специальный съемник. Его фото приведено ниже.

    5. Далее ключом с головкой «на 16» выкручиваем одну за другой свечи и извлекаем их из колодцев.

    6. Берем динамометрический ключ и вкручиваем новые свечи. В документации установлен момент затяжки свечей 30 Нм. Также момент указывается в инструкции к приобретенным вами свечам зажигания. Обязательно прочитайте ее.

    7. После того как все свечи будут затянуты должным образом, о чем сообщит характерный щелчок в механизме динамометрического ключа, можно приступать к сборке.

    8. Вставляем на место катушки зажигания, убедившись, что они хорошо сели в посадочное гнездо.

    9. Подсоединяем к катушкам разъемы, двигаясь от четвертого к первому цилиндру.

    10. Устанавливаем декоративную крышку двигателя.

    Если вдруг обнаружите признаки неисправности катушек зажигания, их также следует заменить. Оригинальные катушки – Bosch 0 221 604 113, Beru ZSE142.

    После завершения работы заведите двигатель и убедитесь в его нормальной работе.

    Свечи зажигания на Шкода Октавия А5 и A7

    Skoda Octavia выпускается с 1996 года. На данное время доступно три поколения автомобиля. Далее в статье речь пойдет о втором (А5) и третьем (А7) как наиболее популярные. Оснащались бензиновыми и дизельными моторами на которых стоят свечи накала, а не зажигания.

    Свечи зажигания на Октавию А5 и А7 отличаются прежде всего по поколениям, по объему и марке двигателя, а также и в зависимости от производителя. На большинство комплектации вышеупомянутых Октавий с завода устанавливаются обычные свечи с никелевым электродом. Но на отдельных комплектация встречаются также иридиевые и платиновые свечи. Основными производителями которые делают оригинал для VAG являются Beru, Bosch и NGK.

    Читать еще:  Замена топливного фильтра на Рено Дастер с дизельным двигателем

    Свечи зажигания на Октавия А5

    Второе поколение Шкоды Октавия комплектовалось бензиновыми моторами 1.2 TSI, 1.4, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.6 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI. Свечи зажигания отличаются по объему силового агрегата, и его модели.

    Кроме подходящего артикула свечей, при установке на каждый из двигателей, стоит учитывать показатель момента затяжки каждой из комплектаций авто. На 1.2-литровые Октавия А5 устанавливаются одноконтактные свечи с иридиевым электродом. Они имеют момент затяжки 25 Nm. На автомобиль с двигателями 1.4 (BUD, CGGA) и 1.6 (BLF) производитель устанавливает обычные никелевые свечи с одним боковым электродом, имеющие момент затяжки в 22 Nm. На 1.4-литровый двигатель с индексом CAXA с завода установлены свечи с одним боковым электродом, иридиевые. Момент затяжки — 25 Nm. На обычные 1.6-литровые Октавия (BSE, BSF, CCSA, CHGA, CMXA) устанавливались свечи зажигания с тремя боковыми электродами и длинной резьбой. Двигатели 1.8 (BZB, CDAA, CDAB) и 2.0 (BWA, CCZA) оснащались никелевыми свечами с показателем момента затяжки 28 Nm. На двухлитровых моторах BLX, BLR, BVX и BVY изначально установлены платиновые свечи с моментом затяжки 25 Nm, а на BLY и BVZ этот показатель составляет 22 Nm.

    Оригинальные артикула и размеры представлены в таблице ниже.

    АртикулДвигательРезьба / длина резьбы, ммРазмер ключаЗазор, ммКалильное число*Материал центрального электрода
    03F905600A1.2 TSI (CBZB)M14×1,25 / 22160.96Иридий
    1019056261.4 TSI (CAXA)M14×1,25 / 22160.96Иридий
    101905601F1.4 (BUD, CGGA), 1.6 FSI (BLF)M14×1,25 / 19160.96Никель
    101000033AA1.6MPI (BSE, BSF, CCSA, CHGA, CMXA)M14×1,25 / 191616Никель
    06H9056111.8 (BZB, CDAA, CDAB), 2.0TSI (BWA, CCZA)M14×1,25 / 26,5160.77Платина
    1019056202.0 (BLX, BLR, BVX, BVY)M14×1,25 / 19160.95Платина
    101905610A2.0 (BLY, BVZ)M14×1,25 / 19160.96Никель

    Наиболее известные аналоги представлены ниже. Для двигателей 1.2 TSI (CBZB) и 1.4 TSI (CAXA), на которых с завода установлены иридиевые свечи, аналоги одинаковые, так как по параметрам они практически не отличаются.

    ПроизводительАртикулЦена, руб (за 1 шт.)
    Для 03F905600A и 101905626
    Bosch 3.50242240665500
    NGK 3.55758650
    Для 101905601F
    NGK 3.55960220
    Denso 3.6IK20TT610
    Для 101000033AA
    Denso 3.6K20TT150
    NGK 3.53045260
    Для 06H905611
    Bosch 3.50242245576470
    Denso 3.6PK22P-R8560
    Для 101905620
    Bosch 3.50242235775560
    NGK 3.57742700
    Для 101905620
    Denso 3.6K20PR-U110
    Beru 3.5Z 193160

    Свечи зажигания на Шкоду Октавия А7

    На 3-м поколении Октавии с завода устанавливались бензиновые моторы 1.0, 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0. Отличие в свечах зажигания тут аналогичны с предыдущим поколением. Момент затяжки свечей практически на всех моторах одинаковый — 23 Nm. Отличается только для Октавии А7 с моторами 1.8TSI (CJSA, CJSB) и 2.0TSI RS (CHHB, CHHA, DHGA), и составляет 28 Nm. Подробнее о параметрах и оригинальных артикулах далее.

    АртикулДвигательРезьба / длина резьбы, ммРазмер ключаЗазор, ммКалильное число*Материал центрального электрода
    04E905601B1.2TSI (CJZA, CJZB, CYVA, CYVB), 1.4TSI (CPVA, CHPA, CHPB)М12×1,25 / 19160.77Платина
    04E9056021.4TSI (CPVA, CHPA, CPWA, CZDA)М12×1,25 / 19160.77Платина
    04C9056161.6 (CWVA) — до 2016 г.М 12×1,25 / 19160.76Никель
    04C905616D1.6 (CWVA) — после 2016 г.М 12×1,25 / 19160.77Никель
    06K905601B1.8TSI (CJSA, CJSB), 2.0TSI RS (CHHB, CHHA, DHGA)М 14×1,25 / 26,5160.77Платина

    Самые используемые заменители указаны далее.

    ПроизводительАртикулЦена, руб (за 1 шт.)
    Для 04E905601B
    Bosch 3.50241145515610
    NGK 3.594968830
    Для 04E905602
    NGK 3.595463630
    Для 04C905616
    Bosch 3.50241140519280
    Для 04C905616D
    Bosch 3.50241135520260
    Для 06K905601B
    Bosch 3.50241245673630
    Champion 3.2OE221480

    Когда менять свечи зажигания на Октавия А5 и А7

    По регламентам ТО Октавии (в обоих поколений они совпадают) свечи зажигания с никелевым электродом нужно менять через каждые 30 тыс. км. Как показывает практика, иногда, чаще всего в тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, они не выхаживают данный срок, и замена требуется чуть раньше. А вот иридиевые и платиновые свечи нужно менять через каждые 60 тыс. км. Они с легкостью выдерживают такой пробег, и как правило служат даже дольше, особенно иридиевые.

    Видео, как поменять свечи на 1.6 Шкода без снятия коллектора

    По регламенту на 45 тысячах завод-производитель рекомендует поменять свечи.

    Так же, если у вас загарается чек и EPC, машину начинает дергать, появляется продольная вибрация по кузову или затроила в пробке — верный признак проверить свечи.

    Свечи могут быть залиты или машина начинает много кушать — ищем проблему там же. О том, как поменять свечи самостоятельно на шкоде выкладываю видео. Это можно сделать со снятием коллектора и БЕЗ.

    Свеча bosch 0242235668 на Шкоду1,6 bse двиг подходит или нет?
    Если есть сомнения, или где-то пишут о не совместимости — наш соклубник проверял — подходят.
    У этой свечи зазор 0,9 (штатный 1,1). Идеально подходит, если стоит ГБО.

    Стоят трехконтактные свечи, можно ли поставить одноконтактные?

    Стоят родные трех контактные ваговские, а можно ли поставить какие-нибудь другие, с одним контактом?

    Можно. В теории — несколько изменится расход. Возможно, хуже будет в морозы заводиться. В теории. Больше от бензина зависит. Главное, чтобы совпадало калильное число.

    Читать еще:  Замена масла и масляного фильтра Ford Focus 3

    Без снятия коллектора

    Для замены свечей нужен длинный ключ.
    Вся процедура занимает 25-30 минут для новичков, и 10 минут для бывалых — видео без урезков, как есть.

    Начинаем с 1 ой свечки.
    Снимаем провод, убираем старую свечу.
    Ставим новую на место.

    Чтоб добраться до 2 ой свечки снимаем провод, и вытаскиваем фишку (электроразъем для удобства).
    Затем аккуратно выкручиваем свечку.

    Нюанс: резиновое колечко из свечника может на свече остаться, так что внимательнее!

    С третьей и с четвертой свечкой — тоже,что со второй — провод, фишка и свеча заменена!

    Свечник только надо с карданчиком!

    Еще нюансы от шкодоводов.

    Четвертый цилиндр самый простой, но может оказаться и самым геморойным.
    Если свеча очень сильно была затянута или просто прикипела, то можно свечу сорвать приличным усилием. Можно сломать пластиковый сбросник давления в топливной раме, который находится как раз там рядом. А это еще та потом проблемка.Так что будьте осторожнее.

    Провод с первой свечи удобнее наверх вытащить и перед выкручиванием свечи необходимо продуть колодец ( место около свечи). Там скапливается грязь. Если не продувать, то при удалении свечи мусор упадёт внутрь цилиндра.

    Общие принципы и шаги как поменять свечи и не только на шкоде, а вообще на любом авто:

    Устанавливаем новые свечи с теми же характеристиками, какие рекомендует завод-производитель.

    Свечи зажигания следует заменять только на холодном или слегка теплом двигателе.
    Выворачивание свечей на горячем двигателе может повлечь повреждение резьбы в головке цилиндров.

    Момент затягивания свечей
    Если слишком сильно затягивать свечи зажигания, можно повредить резьбу в головке блока цилиндров.
    Недостаточное затягивание свечей зажигания может вызвать сильное нагревание свечей.
    И слишком сильное, и недостаточное затягивание свечей зажигания может повредить двигатель.

    Как не перетянуть свечи — момент затягивания. О нем, мне рассказал посетитель моего блога, за что ему большое спасибо!

    Нужно чувствовать как ужимается прижимное кольцо на свече, когда оно сдавилось идет дальше как стопор и потом немного усилия и на этом стоп, или покупаешь динамометрический ключ и затягиваешь им, предварительно прочитав сколько надо для затягивания свечи или Ньютон.

    1. Снимаем кожух
    2. Снимаем разъемы с катушек и откручиваем болты, которыми прикручены катушки.
    2. Поддеваем свечной колпачок
    3. Выкручиваем свечи
    4. Вставляем новую свечу в ключ и закручиваем

    1) свечной ключ с магнитом на 16 мм. Стоит от 164 руб до 600 руб.
    2) динамометрический ключ стоит подороже — от 800 руб и до 16 тыс.

    Поменял свечи увеличился расход — Окташа А 5 фл 2010 1,6

    За все время, что я занимаюсь Шкодой, по статистике, часть проблем как возникают сами по себе — там и уходят сами по себе. Т.е. ничего не делаешь, просто проходит пара тройка дней и трабла сама собой рассасывается.

    Так случилось и в этот раз: поставил новые свечи. Расход увеличился на 1,5-2 литра. До этого стояли тоже ngk. Проходит время, расход стал 9 по городу. Другие свечи не менял — просто всё само по себе нормализовалось.

    Подергивания на холостых — одна свеча в масле, остальные сухие

    Машине 2 года эксплуатации. (1.8 TSI, Клуга, АКПП, выпуск 2012, пробег 37 000, обслуживание только у ОД). Бензин всегда на АИ-98. В свечном колодце масла нет. Но на холостых подёргивания, пропуски. Вывернули свечи зажигания, увидели следующее: первая свеча была в масле, остальные сухие.

    Замена свечей зажигания

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Замена свечей зажигания

    1000р. в Автодоке и Экзисте.
    В Емексе есть по 672р (срок 9 дней)

    только что заказал остальные Три штуки по 484р.
    Спасибо, что напомнили )

    04E905601B это свечи для двигателя 1.2, у автора двигатель 1.4,там другие свечи 04E905612

    Ещё был горький опыт по покупке свечей Bosch 04E905612. Покупал в автодоке, цену точно не помню, но цена примерно была 700-800 рублей за свечу. В итоге через 5000 пробега снова появились пропуски зажигания сначала в 4 цилиндре, затем во 2-ом. В итоге выкрутил свечи и ужаснулся, к 10000 тысячам центральный электрод почти полностью сгорел, зазор был больше миллиметра. В итоге пришлось заказывать заново, надеюсь в этот раз повезёт и не нарвусь на подделку.

    1000р. в Автодоке и Экзисте.
    В Емексе есть по 672р (срок 9 дней)

    только что заказал остальные Три штуки по 484р.
    Спасибо, что напомнили )

    А че тут удивительного? Паленые свечи- однозначно!Или, в крайнем случае- не по Вашему номиналу. У меня у сына на 1,4 TSI «брендовые» VW-Audi NGK-кашные, после замены, отходили менее 2000 км. Тоже- машина сначала затроила, выскочил Chek и за ним, значек ESP. Хорошо никуда не поехал, а сразу проверил «шнуриком»- оказалось свечи. Стал выкручивать по одной и обнаружил, что на одной свече отгорел керамический венчик вокруг электрода.Хорошо рассыпался на относительно крупные осколки, которые потом пинцетиком из цилиндра вытащил. Потом и у меня такая же байда приключилась на 1,8 и тоже с вновь поставленными NGK! Там правда свеча- просто «умерла», без всяких катаклизмов. Поэтому NGK Больше не берем, даже если они в «родной» Фоксовской упаковке. Лучше Bosch, Beru или Champion. Кстати, так же НЕ рекомендую Denso. Эти- вообще дерьмо редкостное, только на старые жигули годятся.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector