0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена салонного фильтра форд фокус 2

Дача48.ру

Всё своими руками

  • Строительство
  • Инженерное оборудование
  • Ремонт
  • Интерьер
  • Инструмент
  • Участок

Замена салонного фильтра Форд Фокус 2

Те, кто менял салонный фильтр самостоятельно, не раз протянули инженеров компании Форд за «удобное» расположение фильтра. Шутка ли, для того чтобы снять салонный фильтр, необходимо снять педаль газа.

Где находится фильтр салона форд фокус 2

Салонный фильтр на автомобиле ФФ2 находится справой стороны от педали газа за черной вытянутой крышкой.

Как поменять фильтр салона форд фокус 2

Снимаем коврик с водительского места, чтобы не мешался.

Далее, необходимо снять педаль газа, она крепится тремя гайками на 10, которые накручиваются на достаточно длинные шпильки, так что наличие удлинённой головки только облегчит жизнь. Откручиваем эти гайки и отводим педаль влево, чтобы не мешалась. Клемму снимать не стоит, так как она имеет ограниченный ресурс и при какой-нибудь восьмой замене салонного фильтра велик шанс получить нерабочую педаль газа.

После снятия педали газа у нас открывается доступ к крышке салонного фильтра. Она крепится на четырех саморезах, хотя в моём случае, она держалась уже на двух (нижнем и среднем). Видимо, у человека, менявшего фильтр до меня, сдали нервы))) Традицию нарушать не стал. Саморезы откручиваются головкой на 7.

Вот он и сам фильтр.

Вытаскиваем старый фильтр и удивляемся как у нас вообще что-то дуло. Кстати, кондиционер у меня заработал гораздо лучше. Хотел уже ехать фреон доливать, но после замены передумал. На фильтре проехал около 30000, так как ну очень не хотелось туда лезть и момент замены постоянно откладывался.

Ставим новый, обратите внимание на стрелку, которая указывает движение потока воздуха. Ставим новый фильтр против движения авто. Когда засовываем фильтр на место, не забываем ещё раз вспомнить инженеров добрым словом.

Вытираем пот со лба, кто курит, тот заслужил перекур. Дальше устанавливаем крышку фильтра на место, прикручиваем педаль газа и кладём коврик. Заводим, все проверяем.

Вот так, где-то за час можно поменять салонный фильтр своими руками. Приветы конструкторам Форда можно оставить в комментах.

Самостоятельная замена салонного фильтра Форда Фокус 2

Салонный фильтр, имеющий волокнистое покрытие, пропитанное угольными гранулами, используется с целью очищения воздушных масс от сора и пыли и катализа гаревых паров, генерируемых мотором транспортного средства. Герметичность системы обеспечивается парой поролоновых уплотнителей, устанавливаемых по краям. Фильтр задерживает 85–95% вредных веществ.

  1. Замена фильтра: порядок работы
  2. Инструменты
  3. Демонтаж и замена

Замена фильтра: порядок работы

Обычная замена салонного фильтра Форд Фокус серьёзно усложнена, из-за «гениального решения» инженеров производителя, разместивших устройство под приборной панелью, в непосредственной близости от магнитолы. Получить свободный доступ к элементу мешают педали тормоза и газа, но российским мастерам такое коварство не стало помехой…

Инструменты

Выполняется задача с использованием простейших инструментов:

  • трещотка;
  • торцевые головки – 8, 10;
  • решетчатые удлинители;
  • кардан под трещотку и гибкий удлинитель.

Демонтаж и замена

Очистительное приспособление находится над педалью газа, от которой надо отсоединить штекер, приложив усилие к фиксатору и дёрнув разъём вверх. Откручиваются крепёжные гайки, расположенные снизу и сверху и имеющие форму шпилек. Отсоединяются самонарезающие винты, удерживающие крышку очистительного элемента прямоугольной формы, и получаем доступ к фильтру климатического оборудования Ford Focus 2.

Внимание! Компонент наверняка будет покрыт пылью и грязью, выделяясь на общем фоне угольно чёрным цветом.

Вытащить деталь крайне проблематично, поскольку она упирается в педальное тормозное соединение Ford Focus, цепляясь за шпильки. Необходимо сложить вдвое элемент, дабы извлечь его из посадочного гнезда.

Процедура замены заключается в установке нового элемента, сгибаемого в несколько раз. Необходимо быть предельно аккуратным, дабы не порвать изделие педальными шпильками Ford Focus 2.

Последствия эксплуатации машины с загрязнённой салонной фильтрационной системой

Установка нового компонента на Ford Focus рекомендуется производителем не реже 20 000 км пробега, но в городах изделие изнашивается через 6 000–10 000 км. Если не осуществлять мониторинг ситуации, то произойдёт десорбция, выражающаяся в резком выбросе ядовитых веществ в автомобильный салон. Когда очистительный ресурс угля закончится, и он не сможет впитывать выбросы двигателя Ford Focus, произойдёт естественное очищение.

Благодаря естественной химической угольной реакции, происходящей мгновенно, водитель рискует ощутить резкий неприятный запах. Полной очистки в результате выброса не произойдёт и в скором времени, неприятное происшествие повторится вновь. Датчиков, контролирующих степень загрязнённости в Ford Focus 2 нет, поэтому водителю потребуется регулярно проходить техническое обслуживание и выполнять профилактические осмотры.

Замена салонного фильтра Форд Фокус 2

Замена салонных фильтров у фокусов 1 и 3 труда не составляет. У фокуса 1 фильтр находится под капотом со стороны пассажира. У фокуса 3 он находится в кабине со стороны водителя под бардачком. А вот у Форд Фокус 2 – он находится справа от педали газа.

Заменить салонный фильтр можно без снятия педали газа, но для этого надо быть супер гуттаперчевым и нелишне упитанным. Снятая педаль облегчит работу, но не на много. Здесь есть свои нюансы.

У автомобилей с большим пробегом, количество замен фильтра может составить до десятка раз. Не факт, что вам с легкостью удастся открутить гайки. Да и сорвать резьбу на шпильке можно легко. Будем пробовать. Не получится, заменим без снятия педали. Начнем.

  1. Двигаем сидение водителя в крайнее заднее положение. Головкой на 10 мм с удлинителем отворачиваем крепление педали газа (обведены кружками со стрелками). Гайку, обведенную зеленым кружком – не трогать. Ромбиком обозначен разъем со жгутом проводов электронного управления газом.

  1. Снимаем осторожно педаль. Будьте внимательны, не оборвите провода. Можно разъем освободить. Если жгут длинный, то можно не отсоединять. Убираем педаль газа в сторону. Отворачиваем три болтика-самореза головкой на 7 мм с удлинителем. Снимаем крышку фильтра.

  1. Аккуратно достаем фильтр, смотрим состояние, читаем надписи и определяем: оригинальный стоял фильтр, или другой. Ставим фильтр на место. Стрелки на фильтре указывают направление потока воздуха – в салон. Кстати, оригинальный фильтр от фокуса 2 подходит и к более поздним моделям – Форд Фокус 3. Единственно, что добавили дополнительные накладки по бокам для более плотного прилегания.

У оригинального фильтра артикул имеет число 1494691. Неплохие по качеству фильтры от известных брендов: Bosch, Filtron, Hans Price, Patron. Все эти фильтры – угольные, хорошо задерживают и не пропускают в салон вредные для здоровья вещества. Меняйте не реже чем через 10 000 км пробега.

Так же посмотрите видео по самостоятельной замене фильтра салона на Ford Focus II:

Меняем салонный фильтр на Форд Фокус 2 своими руками

Сегодня речь пойдёт о проблеме, которую автолюбитель вполне может решить самостоятельно. Поговорим о замене салонного фильтра в автомобиле Форд Фокус 2. По неизвестной причине некоторые автовладельцы считают, что поменять этот фильтр в состоянии только квалифицированные сотрудники сервисного центра. В этой статье мы постараемся наглядно продемонстрировать читателю, что это не так.

Где находится и каковы функции салонного фильтра

В салоне автомобиля постепенно накапливаются самые разные вредные вещества: окись азота, формальдегид, угарный газ, ароматические углеводороды и многое другое. Ещё в кабине скапливается пыль. Назначение салонного фильтра состоит в том, чтобы снизить концентрацию вредных веществ в салоне до приемлемых норм. Он эффективно поглощает как вредные вещества, так и пыль. Но, разумеется, ресурс его работы ограничен. Чтобы добраться до салонного фильтра, следует открыть кабину со стороны водителя и взглянуть на педаль газа. Рядом с ней находится небольшая крышка. Под ней и находится салонный фильтр.

Когда необходима замена на Форд Фокус 2

В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, что замена салонного фильтра должна производиться через каждые 20 тыс. км пробега. Однако сотрудники отечественных сервисных центров рекомендуют делать это раньше — через каждые 15 тыс. км пробега. Существует несколько симптомов неисправного салонного фильтра.

  • Работа как кондиционера, так и печки в машине стала нестабильной. После их включения воздух в салон почти не поступает.
  • После включения вентиляции в салоне появляется резкий неприятный запах.
  • На внутренней стороне лобового стекла очень быстро появляются капли конденсата.

Всё это говорит о том, что салонный фильтр выработал свой ресурс и нуждается в замене.

Какой фильтр салона выбрать

В продаже есть фильтры двух типов: угольные и обычные. Обычный фильтр борется только с пылью. Угольный помимо пыли борется ещё и с летучими токсичными веществами (они поглощаются активированным углём). Плотность угольного фильтра намного выше, так что служит он дольше. Но и стоимость в два раза выше. В результате многие автолюбители предпочитают устанавливать обычные салонные фильтры и регулярно их менять. И дело тут не только в стоимости. Иногда летом в машине с угольным фильтром начинают потеть окна. Это происходит потому, что фильтр очень плотный и вентилятор не всегда справляется с нагрузкой. Так что если и ставить в салон угольный фильтр, то целесообразнее это делать зимой.

Инструменты и материалы

  1. Новый салонный фильтр.
  2. Фонарик.
  3. Торцовые головки на 10 и 7 с воротком.

Алгоритм

  1. С помощью торцовой головки на 10 откручиваются 3 гайки у педали газа.
    Эти гайки необходимо открутить
  2. Педаль снимается, отодвигается в сторону.
    Педаль газа откручена и отодвинута
  3. На крышке салонного фильтра имеются 3 самореза. Они откручиваются с помощью торцовой головки на 7.
    Эти 3 самореза необходимо открутить
  4. Открывается доступ к салонному фильтру. Он аккуратно извлекается со штатного места.
  5. На его место устанавливается новый фильтр, после чего производится обратная сборка.

Как поменять (видео)

Нюансы выполнения

  • Извлекать старый фильтр следует очень аккуратно, так, чтобы грязь с него не попала в гофрированный шланг воздуховода. Извлечь её оттуда без автомобильного пылесоса будет трудно.
  • Далеко не факт, что новый фильтр встанет на штатное место без проблем. Чтобы облегчить процесс установки, на края ниши, в которую устанавливается фильтр, следует нанести немного автомобильной смазки (отлично подойдёт смазка WD-40).
  • Затягивая саморезы на крышке салонного фильтра, не нужно прилагать больших усилий: резьба в отверстиях для них очень легко срывается, особенно если вороток торцовой головки длинный.

Есть ли разница по работам на рестайлинге Ford Focus II

В 2008 году Форд Фокус подвергся рестайлингу. Было внесено множество изменений, но большая их часть касалась кузова автомобиля. В салоне изменился внешний вид приборной панели. Салонного фильтра рестайлинг не коснулся. В моделях, выпущенных после 2008 года, он всё так же находится у педали газа, а значит, изложенная выше методика замены применима и для него.

Как видим, для замены салонного фильтра совершенно ни к чему гнать машину в сервис, так как всё можно сделать самостоятельно. Единственная трудность может возникнуть с извлечением старого фильтра: очень непросто будет достать его из ниши, не насорив там, особенно если фильтр не менялся очень давно.

Копирайтер с пятилетним стажем. (3 голоса, среднее: 5 из 5)

Замена фильтра салона Ford Focus 2

На большинстве автомобилей салонный фильтр устанавливается в районе отопителя, а доступ к нему не представляет особых сложностей. Место установки данного элемента на Форд Фокус 2 – нестандартное, поэтому процесс замены фильтра салона на этом автомобиле также не является тривиальным. Более того, в среде автомобилистов бытует мнение, что эта операция связана с большими сложностями, что для её осуществления необходимо разобрать почти полмашины, и поэтому без обладания достаточными навыками лучше отдать автомобиль в автосервис. Как обстоят дела на самом деле, мы и попробуем рассказать в данной статье.

Для чего нужен фильтр салона

Не секрет, что система вентилирования/отопления, а также кондиционер используют в своей работе наружный воздух, поступающий в систему воздуховодов либо через радиаторную решётку, либо через воздухозаборные отверстия на капоте.

Человек склонен считать, что дышит чистым воздухом, если в нём отсутствуют видимые частицы пыли. В действительности всё выглядит не так радужно: во-первых, из-за малых размеров частичек пыли, а во-вторых, из-за их способности быть невидимыми, если на них не падает прямой солнечный свет в условиях низкой освещённости (а такие условия встречаются нечасто). Человеческий организм имеет встроенный фильтр в виде носоглотки и верхних дыхательных путей, но эта защита далеко не столь эффективна.

В случае автомобиля приходится констатировать, что пыль, попадающая в салон из системы вентиляции, накапливается в закрытом пространстве в неимоверных концентрациях, вызывая массу проблем, особенно у аллергиков. Фильтр салона как раз и призван очищать внешний воздух от загрязнителей определённых размеров, а некоторые разновидности могут даже препятствовать проникновению в салон посторонних запахов.

Виды салонных фильтров Форд Фокус 2

Конечно, речь не идёт об изделиях с разной геометрией, но что касается качества и материала исполнения, то здесь могут быть самые разные варианты. Самый простой и дешёвый фильтрующий элемент, независимо от того, оригинальный это расходник или изделие, произведённое сторонней фирмой, изготавливается из специальной бумаги. Она может быть свёрнута в несколько слоёв и пропитана различными составами, препятствующими быстрому засорению и улучшающими фильтровальные свойства материала, но говорить о выдающихся протекторных качествах фильтра, стоящего порядка 350 рублей, не стоит. Но надлежащую защиту от пыли он обеспечивает.

Угольный салонный фильтр Ford Focus 2 дороже, но он обеспечивает более качественную защите салона – по результатам многочисленных исследований, его эффективность составляет порядка 95%, что считается очень хорошим показателем. Разумеется, данные цифры справедливы только в отношении относительно нового фильтровального элемента. В качестве одного из слоёв пропиток используется активированный уголь, который вместе с пакетом присадок обеспечивает окисление некоторых содержащихся в атмосферном воздухе вредных веществ, способствуя устранению неприятных запахов. И производитель, и сами автовладельцы считают этот тип салонного фильтра наиболее эффективным, предпочитая покупать именно его, несмотря на более высокую стоимость (от 500 рублей в случае неоригинального изделия до 1200 рублей). Такой же фильтрующий элемент, но с немного отличающимися размерами, устанавливается и на третий Фокус.

Когда осуществлять замену салонного фильтра Форд Фокус 2

Производитель утверждает, что оригинальный фильтр салона способен выполнять свои функции длительное время, рекомендуя производить его замену при смене масла, да и то через раз. Работники отечественных СТО и сервисных центров утверждают, что эту операцию следует производить намного чаще — после преодоления машиной пробега в 15 000 километров, а если автомобиль эксплуатируется в не слишком подходящих условиях (длительные поездки в городских пробках, частая езда по пыльным грунтовым дорогам), то примерно вдвое чаще. Впрочем, бывалые автомобилисты советуют руководствоваться не столько пробегом, сколько появлением симптомов, указывающих на то, что пришла пора поменять салонный фильтр Форд Фокус 2. Перечислим эти признаки:

  • поток воздуха, генерируемый климатической установкой или отопителем, стал слишком слабым. В большинстве случаев причина очевидна – забившийся фильтр, не способный пропускать воздух в прежних объёмах;
  • в салоне явственно чувствуются посторонние не всегда приятные запахи – это означает, что слой с активированным углём уже не способен справляться со своими обязанностями с прежним усердием по причине его загрязнения;
  • если стёкла стали запотевать значительно чаще. Обычно такая симптоматика наиболее явственно проявляется в межсезонье, из-за чего специалисты рекомендуют производить замену салонного фильтра Ford Focus 2 в конце лета или начале весны.

Алгоритм замены салонного фильтра

Если говорить о самой процедуре, то она действительно имеет множество нюансов, которые могут вызвать затруднения даже у достаточно опытного и подготовленного автовладельца. Дело не только в том, где стоит салонный фильтр Форд Фокус 2 (его местоположение действительно нестандартно – не за бардачком, а со стороны водителя, причём в очень неудобном для работы месте). Проблема заключается и в ограниченности пространства, что делает простые операции откручивания болтов и саморезов трудновыполнимыми.

Но обо всём по порядку. Нам потребуется единственный инструмент – торцевая головка на 10, оснащённая трещёткой. Но ещё больше пригодится настойчивость и терпение, хотя можно заранее выразить сочувствие конструкторам, на долю которых наверняка придется немало неблагоприятных высказываний, иногда выраженных и в словесной форме. Итак, приступаем:

  • для начала обесточиваем автомобиль, сняв положительную клемму аккумуляторной батареи (возможно, потребуется воспользоваться гаечным ключом);
  • остальную работу придётся выполнять, разместившись на полу салона головой к педалям управления транспортным средством. Наиболее удобная поза для работы – лицом вверх, но ввиду недостаточности места находиться в такой позе сколь-нибудь длительное время невозможно, поэтому приготовьтесь к частым вынужденным перерывам;
  • первое, что необходимо сделать – открутить гайки, которыми крепится педаль электронного акселератора (в количестве трёх штук);
  • перед тем, как вытащить саму педаль, нужно отсоединить колодку, соединяющую бортовой компьютер с датчиком положения педали – если этого не сделать, то неснятая клемма может стать причиной возникновения ошибки, которая отразится потерей чувствительности при нажатии и на педаль газа (по крайней мере, на протяжении сотни-другой километров после проведения замены);
  • после снятия разъёма и собственно педали откроется доступ к болтам, с помощью которых крепится кожух салонного фильтра. Откручиваем их и пробуем извлечь отслуживший своё фильтровальный элемент. Для этого придётся его немного согнуть, благо, что он заключён в гибкую пластиковую раму;
  • снятие салонного фильтра Форд Фокус 2 следует производить крайне осторожно, поскольку накопленная в нём грязь при неудачном движении может попасть в воздуховод, вызвав его закупорку. Прочистить гофрированный шланг будет чрезвычайно трудно, даже если использовать пылесос. А чем грозит даже частичная закупорка воздуховода объяснять не стоит;
  • если вы думаете, что сделали основную часть работы, то глубоко ошибаетесь. Вставить новый салонный фильтр на штатное место – задача ещё более сложная, особенно если вы приобрели неоригинальный расходник. Проблема в том, что они изготавливаются из материала, который существенно менее гибок, чем оригинальный, а деформировать фильтр придётся. Чтобы облегчить процесс, рекомендуется смазать края каркаса, на который упирается фильтр, чем-то наподобие смазки WD-40. Наверняка вам удастся втиснуть его с большими усилиями, и обычно именно этот этап считается самым словоохотливым на всякие нехорошие выражения в адрес конструкторов автомобиля. Сложность заключается ещё и в том, чтобы не повредить фильтр о детали крепления педали. Так что от вас потребуется ювелирная точность в сочетании с изрядной изобретательностью;
  • если установка фильтровального элемента на штатное место завершилась успехом, можно выполнять все остальные операции в обратном порядке,
  • прикручивая декоративную крышку фильтра, не нужно проявлять чрезмерного усердия: при прикладывании больших усилий можно легко сорвать резьбу, поскольку металл мягкий. Желательно использовать торцевую головку с не очень длинным воротком, тогда вам будет легче контролировать усилия, прикладываемые к ключу;
  • поставить на место педаль будет намного проще – здесь никаких подводных камней нет, за исключением засорения резьбы

Отметим, что многие владельцы рестайлинговой версии Ford Focus II (то есть автомобиля 2008 года выпуска или позже) не в курсе, коснулись ли изменения той части автомобиля, который относится к салонному фильтру. Во всяком случае, приборная панель стала немного другой. Спешим их успокоить: замена салонного фильтра на рестайлинговом Форд Фокус 2 ничем не отличается от описанной выше процедуры, поскольку его местоположение не изменилось, несмотря на жалобы владельцев второго Фокуса, он по-прежнему расположен у педали акселератора, так что приведённый нами алгоритм со всеми его сложностями и проблемами остался актуальным.

Теперь вы знаете, как заменить салонный фильтр Форд Фокус 2 и примерно ориентируетесь, с какими сложностями вам придётся столкнуться, а это уже немаловажно, если подобная процедура выполняется впервые. Во всяком случае, тратить немалые средства и время на посещение сервисного центра ни к чему, поскольку замену можно произвести и самостоятельно. Разумеется, во второй и последующие разы, когда вы наловчитесь, вся операция будет занимать у вас не больше времени, чем если бы салонный фильтр располагался в районе отопителя за перчаточным ящиком.

Меняем салонный фильтр на Форд Фокус 2: отличия рестайлинга от дорестайла

Для того, чтобы водитель и пассажиры не дышали пылью и выхлопными газами, в систему вентиляции салона автомобиля установлен воздушный фильтр. Иногда мы даже не представляем, что нам приходится вдыхать при движении по городу — пыль от стёртых тормозных колодок, бензол, серу, азот, резиновую пыль, органические частички и много других не слишком полезных веществ. Все это должно оставаться на салонном фильтре, а в салон должен поступать очищенный воздух. Как правильно поменять и как выбрать хороший фильтр для Форд Фокус 2, узнаем прямо сейчас.

Видео о замене салонного фильтра на Форд Фокус 2:

Типы салонных фильтров

Угольный салонный фильтр вблизи

Салонные фильтры для второго Фокуса выпускают двух типов — обычный и угольный. Благодаря свойствам угля адсорбировать вредные вещества, эффективность угольного фильтра гораздо выше. Но выше и цена.

Угольный фильтр, кроме того, что выполняет грубую фильтрацию воздуха, чистит его на бактериальном уровне.

Он в силах нейтрализовать запахи выхлопных газов и другие неприятные запахи. По сравнению с обычным пылевым фильтрующим элементом, одна сторона угольного фильтра темнее, но забивается он быстрее, особенно, если эксплуатировать Фокус в условиях сильной задымленности и запылённости.

Когда менять фильтр на Форд Фокус 2

А меняют фильтрующий элемент по науке через 20 тысяч км, а по факту, когда он придёт в негодность.

Разница отработанного фильтра и нового. Они отличаются даже по весу, причём сильно.

Это легко заметить по работе системы рециркуляции воздуха или отопителя. Производительность печки снижается в несколько раз, вместе с воздухом в салон попадает пыль и мусор. Но если сложностей в работе системы вентиляции не замечено, то элемент меняют через 15-18 тысяч .

Какой фильтр салона на лучше второй Фокус

Обычный пылевой фильтр.

С завода практически на все Фокусы устанавливают простой пылевой фильтрующий элемент. Так дешевле.

Но при первом же ТО его рекомендуют менять на угольный элемент, тем более, что цена отличается на каких-нибудь сотню-полторы. Правда, здесь многое зависит от производителя и качества элемента. Последние годы на прилавках магазинов и на рынках появилось море поддельных несертифицированных элементов. А как отличить настоящий фильтр от подделки? Сделать это просто.

Подделки

Самая распространённая подделка — это подделка фирменного фордовского фильтра Ford 1 354 953 . Отличить можно запросто:

  • берём упаковку в руки, она не должна быть выполнена из жёсткого хрустящего целлофана;
  • плохая полиграфия, сдвиг цветов, неточный и неаккуратный фордовский логотип;
  • оригинальный фильтр должен иметь 31 складку на самом элементе, а у подделок их меньше, около 20-22;
  • на торце фильтра нет указателей стороны правильной установки, нет стрелки и надписей;
  • оригинальный фильтр весит 300 г ± 10 г, а подделка гораздо легче, около 180-200 г;
  • поддельный фильтр может быть короче или уже оригинала на 10-15 мм.

Ширина оригинального фильтра или его качественных аналогов должна быть в пределах 208 ± 2 мм. На Фокусах второго поколения рестайл и дорестайл салонный фильтр одинаковый, а новом третьем Фокусе его размер меньше на 8 ± 2 мм.

Аналоги

Многие владельцы Форд Фокус 2 отдают предпочтение фильтрам салона от производителя MANN

Вот таблица с пылевыми и угольными фильтрами приличных производителей.

Пылевые салонные фильтры, артикул, цена Угольные салонные фильтры, артикул, цена
Ford 1 354 953 990 Denso DCF348K 750
Corteco 80000061 340 GoodWill AG248 520
Fortech FS-018 420 Filtron K 1150A 650
Delphi TSP0325305 360 Delphi TSP0325305C 490
Nac 77184-ST 400 Alco MS-6303C 650
BIG Filter GB-9814 280 MANN-FILTER CUK 2440 630
BSG BSG30145004 400 Denso DCF348K 750

Меняем фильтр салона на Форд Фокус 2 своими руками

У части владельцев замена салонного фильтра на Форд Фокус 2 вызывает трудности, но на самом деле, имея порядочный инструмент, вся операция займёт не больше 15 минут. Это как раз тот случай, когда молотком и рожковым ключом решить задачу очень сложно. Да и инструмент понадобится нехитрый — гибкий вал для трещотки или электроотвертки (шуруповерта). Выглядит эта штука так и продаётся за копейки:

Гибкий вал может иметь разную длину и пригодится в тех случаях, когда нужно открутить болт или гайку, саморез в труднодоступном месте, куда сложно добраться длинным накидным или рожковым ключом. В остальном же будут нужны только набор головок, вороток или электроотвертка. Поехали.

    Крышка салонного фильтра расположена под передней панелью справа от педали газа. Чтобы демонтировать фильтр без упражнений по акробатике, демонтируем, но не отключаем педаль газа.

Крепление педали тормоза отмечено красными кружками, зелёный не трогаем.

Педаль демонтирована. Помним что крепление фишки лучше не трогать, у неё определённый срок службы.

Педаль в стороне, видно салонный фильтр.

Демонтаж салонного фильтра.

Сняли крышку, видно фильтр.

Ставим новый по меткам!

Полезный совет

Кстати, если мы будем устанавливать фильтр модели Visteon, то снимать педаль не обязательно. Корпус этого элемента эластичный и отлично деформируется, а потом расправляется, восстанавливает форму и устанавливается на место. Дышите чистым воздухом и приятных всем поездок!

Ford Focus Hatchback German production › Бортжурнал › Замена салонного фильтра Focus 2 или невиданный гемор ?

Приветствую всех !

Сразу отступление…просьба не писать недовольных типа «у тебя руки из **пы» и подобное. Руки оттуда были у конструкторов авто.

Купил фильтр угольный салона уже месяца 2 назад, ждал пока будут подходить к концу поездки на дачу по пыли, чтобы поменять наконец то фильтр салона.
Фильтр угольный Filtron K 1150 A — 491 рубль.

Как предисловие скажу, что процесс замены будет уничтожать вас с каждой минутой.

И этот момент настал и я проклял всё.
На картинке всё выглядело очень просто, но только при условии, что вы карлик ростом менее 1,5 метра.

1 этап — снятие старого салонного фильтра

Прочитав инфу о замене казалось, что дело минут 20 — открутить 3 болта электронной педали газа и 3 болта крепления пластиковой заглушки фильтра !
Но не тут то было…педаль была снята, проблем особых не составила, далее с горем пополам была откручена крышка салонного фильтра.
Казалось что всё самое сложное уже пройдено…но увы…
Салонный фильтр в направлении «прямо» вытащить не удастся никак, т.к. он упирается в педаль тормоза. Для того, чтобы его вытащить, вам необходимо его согнуть в сторону салона правой рукой и вытягивать постепенно в сторону педалей левой рукой, но так как он нам не особо нужен, дёргаем и мнём особо не парясь.

2 этап — установка нового салонного фильтра

После первого этапа снятия салонного фильтра можно подумать, что «ну ладно, знаем как снимать, куда что прикручивать, сейчас всё сделаем быстренько».
Но это снова ошибочные мысли…Итак праздник начинается.

Берём новенький фильтр и пытаемся его засунуть, но не тут то было…педаль тормоза никуда не делась и продолжает нам докучать…новый фильтр оказался с гораздо более твёрдым каркасом, что не позволяет нам его согнуть так же как старый.
Резать грани нового фильтра не стал.
Для того, чтобы всунуть фильтр, скручиваем фильтр «бабочкой» — держась за верхнюю и нижнюю часть каркаса поворачиваем их в противоположные стороны, после чего вставляем фильтр в таком состоянии насколько получится, далее продолжаем его упорно шатать и толкать внутрь…очень увлекательно, удобно и весело…

Итак вы победили фильтр и думаете, что сейчас всё пойдёт как по маслу и дел минут на 10, ведь вам всего — то прикрутить на место крышку, держащую фильтр, и педаль газа.
Но, начав приворачивать верхний болт крышки фильтра, понимаем, что дела наши плохи…сказать неудобно — не сказать ничего…на то, чтобы выбрать положение для закрутки верхнего винта фильтра у меня ушло минут 20…я уже проклял всё, но отступать было поздно и бессмысленно…
Если вы прикрутили верхний винт фильтра, то считайте осталось совсем немного, т.к. прикрутить остальное займёт минут 10…

Ну вот мы и подошли к концу…в завершение могу сказать, что никак не ожидал такую геморность процедуры замены фильтра…в лансере он стоял за бардачком, который снимался за 1 минуту, после чего откручивались 4 винтика, вытаскивался на себя без проблем старый фильтр, также легко вставлялся новый, прикручивался теми же 4 винтами и ставился на место бардачок…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×