60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм ситроен с5

Замена Ремня ГРМ Ситроен C — Elysee и Пежо 301 1.2 VTi eb2m

Замена Ремня ГРМ Ситроен С Элизе и Пежо 301 1.2

Регламент Замены Ремня ГРМ Ситроен C — Elysee и Пежо 301 1.2 VTi eb2m

Автомобили выпуска -30.04.2013 (RPO № -13322) (нормальные условия)
Ремень ГРМ — Замена
  • Каждые 180000 км или 120 месяцев
    Включая замену болтов звездочек распределительных валов и болта звездочки коленчатого вала
Автомобили выпуска -30.04.2013 (RPO № -13322) (неблагоприятные условия)
Ремень ГРМ — Замена
  • Каждые 180000 км или 120 месяцев
    Включая замену болтов звездочек распределительных валов и болта звездочки коленчатого вала
Автомобили выпуска 01.05.2013-03.11.2013 (RPO № 13323-13509) (нормальные условия)
Натяжитель ремня привода ГРМ — Замена
  • Каждые 180000 км или 120 месяцев
Промежуточный шкив(ы) ремня ГРМ — Замена
  • Каждые 180000 км или 120 месяцев
Ремень ГРМ — Замена
  • Каждые 180000 км или 120 месяцев
    Включая замену болтов звездочек распределительных валов и болта звездочки коленчатого вала
Автомобили выпуска 01.05.2013-03.11.2013 (RPO № 13323-13509) (неблагоприятные условия)
Натяжитель ремня привода ГРМ — Замена
  • Каждые 180000 км или 120 месяцев
Промежуточный шкив(ы) ремня ГРМ — Замена
  • Каждые 180000 км или 120 месяцев
Ремень привода ГРМ — Замена
  • Каждые 180000 км или 120 месяцев
    Включая замену болтов звездочек распределительных валов и болта звездочки коленчатого вала
Автомобили выпуска 04.11.2013- (RPO № 13510-) (нормальные условия)
Натяжитель ремня ГРМ — Замена
  • Каждые 175000 км или 120 месяцев
Промежуточный шкив(ы) ремня ГРМ — Замена
  • Каждые 175000 км или 120 месяцев
Ремень ГРМ — Замена
  • Каждые 175000 км или 120 месяцев
    Включая замену болтов звездочек распределительных валов и болта звездочки коленчатого вала
Автомобили выпуска 04.11.2013- (RPO № 13510-) (неблагоприятные условия)
Натяжитель ремня ГРМ — Замена
  • Каждые 165000 км или 120 месяцев
Промежуточный шкив(ы) ремня ГРМ — Замена
  • Каждые 165000 км или 120 месяцев
Ремень привода ГРМ — Замена
  • Каждые 165000 км или 120 месяцев

Специальный инструмент

  • Модели с кондиционером: Фиксатор натяжителя дополнительного приводного ремня — № 0188-Q1 или 0194-F1.
  • Модели без кондиционера: Установочное приспособление дополнительного приводного ремня — № 0109-A.
  • Установочный штифт маховика — № 0109-2B.
  • Установочное приспособление для распределительных валов — № 0109-2A.
  • Установочное приспособление ремня привода насоса охлаждающей жидкости — № 0109-B.

Снятие ремня ГРМ Ситроен C — Elysee и Пежо 301 1.2 VTi eb2m

  • Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
  • Снимите:
    • Правый подкрылок.
    • Корпус воздушного фильтра.
    • Впускной коллектор.
    • Крышка головки блока цилиндров.
    • Дополнительный приводной ремень. Модели с кондиционером: Используйте специнструмент № 0188-Q1 или 0194-F1.Примечание: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
    • Ремень привода насоса охлаждающей жидкости.Примечание: Ремень привода насоса охлаждающей жидкости при снятии разрезается и не может быть установлен повторно.
    • Ролик натяжителя дополнительного приводного ремня (если установлен).
  • Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока верхняя поверхность распределительных валов не займет указанное положение 1.
  • Отсоедините разъем форсунки №1 и сдвиньте в сторону.
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки.
  • Установите установочный штифт маховика 2. Специнструмент № 0109-2B.
  • Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно 3.
  • Убедитесь, что распределительные валы находятся в указанном положении 4.
  • Наденьте установочное приспособление на распределительные валы 5. Специнструмент № 0109-2A.Примечание: Используйте болты крышки крышки головки блока цилиндров для крепления установочного приспособления.
  • Затяните болт установочного приспособления 6.
  • Снимите:
    • Болты шкива коленчатого вала 7.
    • Шкив коленчатого вала 8.
    • Крышка ремня привода ГРМ 9.
    • Болт ролика натяжителя 10.
    • Ролик натяжителя 11.
    • Болт направляющего ролика 12.
    • Направляющий ролик 13.
    • Сальник звездочки коленчатого вала 14.
    • Болт звездочки коленчатого вала 15.
    • Ступица звездочки коленчатого вала 16.
    • Звездочка коленчатого вала 17.
    • Болты звездочек каждого распределительного вала 18 и 19.
    • Звездочки распределительных валов 20 и 21.
    • Ремень ГРМ.Примечание: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня ГРМ Ситроен C — Elysee и Пежо 301 1.2 VTi eb2m

  • Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно 3.
  • Убедитесь, что установочное приспособление расположено правильно 5.
  • Сдвиньте ремень привода ГРМ к передней части двигателя, подготовившись к установке звездочек, ролика натяжителя и направляющего ролика. Метки на ремне должны находиться в верхней части двигателя.
  • Установите звездочку коленчатого вала 17. Убедитесь, что плоская часть коленчатого вала и звездочка коленчатого вала расположены, как указано 22.
  • Убедитесь, что ремень привода ГРМ установлен на звездочку коленчатого вала 17.
  • Установите:
    • Ступица звездочки коленчатого вала 16. Убедитесь, что ступица расположена, как показано 23.
    • Новый болт ступицы звездочки коленчатого вала 15. НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ болт.
    • Направляющий ролик 13.
    • Болт направляющего ролика 12. Момент затяжки: 20 Нм.
    • Ролик натяжителя 11. Убедитесь, что шестигранник ролика натяжителя находится в положении «11 часов».
    • Болт ролика натяжителя 10. НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ болт.
  • Наденьте ремень на звездочку распределительного вала впускных клапанов 20 и установите их совместно на распределительный вал. Убедитесь, что стрелка на звездочке распределительного вала направлена вверх 24.
  • Наденьте ремень на звездочку распределительного вала выпускных клапанов 21 и установите их совместно на распределительный вал. Убедитесь, что стрелка на звездочке распределительного вала направлена вверх 25.Примечание: НЕ используйте метки на ремне ГРМ 26.
  • Затяните болты звездочек каждого распределительного вала 18 и 19. Момент затяжки: 20 Нм + 120 °. Используйте новые болты.
  • Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока метка не переместится в указанное положение 27. Используйте ключ-шестигранник.
  • Затяните болт ролика натяжителя 10. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Затяните болт ступицы звездочки коленчатого вала 15. Момент затяжки: 50 Нм + 180 °.
  • Установите новый сальник звездочки коленчатого вала 14.
  • Снимите установочный штифт и установочное приспособление 3 и 5.
  • Проверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке.
  • Установите установочный штифт маховика 2.
  • Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно 3.
  • Убедитесь, что распределительные валы находятся в указанном положении 4.
  • Убедитесь, что установочное приспособление может быть установлено на распределительные валы 5. Если нет, повторите процедуру установки.
  • Снимите установочный штифт и установочное приспособление 3 и 5.
  • Установите крышку ремня привода ГРМ и новое уплотнение 9.
  • Установите детали в порядке, обратном снятию.
  • Затяните болты шкива коленчатого вала 7. Момент затяжки: 30 Нм.Примечание: На моделях без кондиционера приводной ремень устанавливается с помощью специнструмента № 0109-A. Ремень привода насоса охлаждающей жидкости устанавливается с помощью специнструмента № 0109-B.

Форум водителей Citroen: Замена ремня ГРМ — Форум водителей Citroen

  • Блокнот водителя Citroen
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Форум водителей Citroen
  • >Все о Citroen C5
  • >Моторы Citroen C5
  • Устав форума
  • Просмотр новых публикаций

Замена ремня ГРМ Ситроен с5 2001 1.8 мех. Оценка:

#1 ale_ea

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02-Март 15
  • Страна: KZ
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#2 INGUR

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25-Сентябрь 09
  • Страна: Молдова
  • Город: Кишинёв
  • Автомобиль:
    CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г.
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#3 ale_ea

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02-Март 15
  • Страна: KZ

INGUR (19 Март 2015 — 05:15):

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#4 INGUR

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25-Сентябрь 09
  • Страна: Молдова
  • Город: Кишинёв
  • Автомобиль:
    CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г.
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#5 CitroenС5

  • Староста
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 16-Август 15
  • Страна: Латвия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 AL4 2005
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#6 ИС-Xantia

  • Светило
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна: Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#7 CitroenС5

  • Староста
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 16-Август 15
  • Страна: Латвия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 AL4 2005
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#8 Andre

  • Светило
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 824
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна: Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

CitroenС5 (29 Август 2015 — 08:56):

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#9 CitroenС5

  • Староста
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 16-Август 15
  • Страна: Латвия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 AL4 2005

Andre (29 Август 2015 — 13:35):

Вы согласны с предыдущим ответившем и тоже считаете что проблема в зубе?
С этим можно ездить немного? В понедельник погоню в сервис

Замена ГРМ Ситроен С5

  • ремень ГРМ
  • балансировочный ремень
  • натяжной ремень ГРМ
  • натяжной ролик балансировочного ремня

Марка Модификация Мощность
DW10ATED 2.0 HDi 110 л.с.
DW10BTED4 138 л.с.
DW10CTED4 2.0 Hdi 140 л.с.
160 л.с.
2.2 Hdi 200 л.с.
3.0 Hdi 241 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 30 минут
  • Цена: от 1000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: от 700 рублей
  • Время: от 4 часов
  • Цена: от 5000 рублей

Дизельный ДВС – сложный механизм, ремонт которого требует профессиональный подход. Компания «Альфа-дизель» имеет большой опыт ремонта и обслуживания дизельных двигателей и топливных систем в Москве. У нас возможна замена ремня грм на Ситроен C5 за 7000 рублей. Используя профессиональное оборудование и инструменты, мы выполняем замена ремня грм на Citroen C5 не более, чем за 4 часа. Для получения консультаций относительно замена ремня грм и записи в сервис обращайтесь по телефону +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Замена ремня ГРМ Ситроен С5 2.0 HDI

Зубчатый ремень газораспределительного механизма не самая дорогая, но очень важная деталь с ограниченным ресурсом. Его необходимо менять на новый вне зависимости от состояния после определённого производителем автомобиля пробега.

На форумах нередко задают вопросы о том, сколько способен «пробежать» тот или иной привод газораспределения до замены. Ответ следует искать в руководстве по эксплуатации конкретной модели автомобиля и не экспериментировать ради сомнительной экономии. За обрывом зубчатого ремня обычно следуют повреждения других деталей. Они могут быть столь серьёзными, что восстановление двигателя станет нецелесообразным из-за слишком высокой цены запасных частей и трудоёмкости ремонтных работ.

Возможные сценарии разрушений развиваются в зависимости от силы удара и характера обрыва ремня, со смещением установочных меток или без него. Минимальные повреждения — «всего лишь» облом рокеров на коромыслах.

Не исключена деформация клапанов. В самом неудачном случае они гнутся или ломаются, страдает распределительный вал, топливные форсунки, поршни и головка цилиндров. Всего этого неприятного букета избежать несложно. Достаточно вовремя проводить техническое обслуживание и менять детали с ограниченным ресурсом на новые.

Именно так эксплуатирует владелец автомобиля, который обратился на СТО «500 ампер» для плановой замены ремня ГРМ Ситроен С5 с дизельным мотором объёмом 2,0.

Для ремонта автослесарь установил машину на подъёмник, заглушил двигатель. Выждал рекомендованное производителем время, требуемое для фиксации памяти бортового компьютера. Снял защитную крышку. Отсоединив проводку, отключил аккумуляторную батарею от бортовой сети.

Удалил правый передний подкрылок. Снял колесо, ремень генератора, щитки под двигателем, препятствующую балку, впускной резонатор, гаситель.

Разъединил разъём датчика оборотов двигателя, освободил и сдвинул жгут проводки, топливные шланги.

Открутил верхнюю, затем нижнюю крышку привода. Зафиксировал штифтом положение маховика и шкива распредвала.

Снял шкив коленвала, мишень датчика оборотов двигателя, датчик оборотов, зубчатый ремень привода газораспределения, обводной и натяжной ролики.

Осмотрел видимые детали. Проверил уплотнители на отсутствие утечек, свободу вращения привода насоса охлаждающей жидкости, промежуточного ролика, отклонение шестерни коленвала.

Установил новые из ремонтного комплекта: обводной и динамический натяжной ролик, зубчатый приводной ремень. Отрегулировал натяжение. Установил другие временно снятые детали.

После контроля мастером полноты и качества работы по замене ремня ГРМ Ситроен С5 возвращён владельцу.

СТО «500 ампер» выполняет ремонт ГРМ Ситроен в Минске, в том числе замену ремней, установку ремкомплектов, регулировку. Для справки о наличии запасных частей и цене работы обратитесь к онлайн-консультанту, позвоните по контактному телефону или заполните заявку «Запись на СТО».

Замена ремня ГРМ на бензиновых Ситроен с4

Ситроен С4 «родился» в 2004 году и производился до 2010 года. Автомобильный завод в г. Калуге производил эту модель до 2012 года. Силовой агрегат машины расположен в передней части кузова, привод осуществляется на передние колёса. В моторах привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём, поэтому следует знать, как производится замена ГРМ на данном автомобиле.

О двигателях С4

Для этой модели Ситроена предназначено несколько разных моторов, среди них имеется пять силовых агрегатов, работающих на бензине, три дизельных движка, для которых предназначена система common rail.

Бензиновые варианты моторов имеют рабочий объём от 1400 до 1800 см 3. Они могут выдать мощность от 90 до 180 лошадок. Дизельные варианты имеют рабочий объём от 1600 до 2 тыс. см 3 при мощности от 90 до 138 лошадей. Особенностью этих силовых агрегатов является то, что газораспределительный механизм имеет в приводе зубчатый ремень или цепь. Каждый вид привода ГРМ имеет свои особенности, достоинства и недостатки.

Бензиновые

Наименование мотора Количество клапанов Цепь или ремень
Мотор VTi 16 цепь
Мотор THP 16 цепь
Мотор 2002 года 16 ремень

С начала выпуска этого автомобиля на них устанавливали силовые агрегаты, разработанные концерном PSA:

  • Двигатель VNi имеет многоточечный впрыск, бездроссельный впуск.
  • На двигатель ТНР с рабочим объёмом 1600 см 3 устанавливают турбонаддув.

На этих моторах два распределительных вала, которые приводятся в работу цепным приводом. Конструктивно моторы отличаются устройством механизма ГРМ, системой питания и управлением.

Ремень ГРМ Ситроен С4 появился на моторе ТНР в 2002 году, когда производители его несколько модернизировали.

В силовых агрегатах не предусмотрены какие-либо регулировки по изменению или управлению фазами газораспределения. Для управления мотором применяется традиционная дроссельная заслонка, которую устанавливают во впускном канале, педаль газа сделали электронной. По экологическим характеристикам моторы относят к классу Евро 4.

Дизельные

Машины комплектуют дизельными моторами, которые относят к третьему поколению движков HDi концерна PSA. Они имеют рабочий объём 1600 или 2 тыс. см 3. Двигатель с меньшим рабочим объёмом имеет головку из алюминиевого сплава, одновальный привод механизма газораспределения с зубчатым ремнём. Клапана регулировать нет необходимости, так как установлены гидрокомпенсаторы. Его по праву считают самым надёжным и совершенным в этом классе.

Двухлитровый вариант дизельного двигателя имеет шестнадцать клапанов, два распределительных вала в головке блока цилиндров. Привод механизма газораспределения комбинированного типа, одновременно вместе с зубчатым ремнём работает цепь. Используется турбокомпрессор, который находится сзади мотора. Во впускном канале сдвоенные каналы с разной длиной на каждую пару впускных клапанов.

Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе 1.4-1.6

Привод механизма газораспределения современных силовых агрегатов играет важную роль в эффективности их работы, поэтому важно его правильно, своевременно обслуживать. Для автомобиля Ситроен С4 замена ГРМ является важным этапом в длительном использовании машины. Выполняют её обычно в специализированных мастерских, однако некоторые владельцы успешно меняют ГРМ самостоятельно. Если соблюдать рекомендации специалистов, замена будет выполнена успешно.

Необходимые инструменты

Кроме приобретения расходных материалов для двигателя, набора гаечных ключей, ремонтнику понадобится ещё некоторые приспособления:

  1. два сверла с диаметром 8 мм для фиксации распредвалов;
  2. устройство для фиксации маховика;
  3. устройство для фиксации зубчатого ремня.

Если всё это приготовлено, а желание выполнить ремонт не пропало, можно приступать к работе.

Процедура

Работу можно выполнить на подъёмнике, в гараже со смотровой ямой, на ровной площадке. Установив машину на месте проведения работы, затягивают ручной тормоз, под колёса устанавливают противооткатные башмаки. Автомобильным домкратом поднимают правую сторону машины, под кузов ставят надёжную подставку. Далее порядок работы будет примерно таким:

  • Снимают локер под правым передним крылом.
  • Следующим шагом будет снятие ремня на приводе вспомогательных агрегатов. Для этого нужно зафиксировать от проворачивания ролик механизма натяжения штифтом диаметром 5 мм. Далее головкой на 15 отводят ролик по ходу движения машины, вставляют штифт, снимают ремень. Если ремень вспомогательных агрегатов будет использоваться дальше, на нём наносят стрелку по ходу его вращения.
  • Под картер двигателя подставляют прокладку из доски, поддомкрачивают мотор.
  • Теперь можно отвернуть головкой на «13» три винта на шкиве коленвала, снимают шкив.
  • Далее головкой «Е14» отворачивают крепление верхней правой опоры двигателя, снимают её.
  • Ключом Torx 50 отворачивают три винта, снимают вторую половину опоры с блока цилиндров.
  • Головкой на «6» выворачивают винты кожуха ГРМ, снимают его, он сделан из пластика, следует обращаться с ним осторожно.
  • Далее нужно вращать коленвал по часовой стрелке до совпадения отверстий на шкивах распредвала и головки блока. В них вставляют штифты или свёрла диаметром 8 мм. И также проверить установку можно пометкам, на коленвалах. Их правильное расположение представлено на фото.

  • Теперь штифтом с диаметром 5 мм фиксируют от проворачивания маховик, его вставляют в отверстие за масляным фильтром.

  • Головкой на «13» отпускают гайку натяжного ролика. Шестигранником на «6» мм проворачивают его по часовой стрелке, снимают ремень.

  • А также демонтируют натяжной и обводной ролики, их рекомендуют менять одновременно с зубчатым ремнём.
  • Установив обводной ролик, начинают ставить зубчатый ремень. Начинают со шкивов распределительных валов, далее обводной ролик, коленчатый вал, натяжной ролик.
  • Регулируют натяжение ремня, фиксируют натяжной ролик.

Обязательно проверяйте свободное движение натяжного ролика после установки. Заеданий при движении быть не должно.

  • Далее вынимают все установленные штифты, проворачивают коленвал на 4 оборота, проверяют совпадение установочных меток.
  • Устанавливают шкив коленвала, защиту механизма ГРМ, опору двигателя, все остальные снятые детали.

Сроки замены

Если прочитать инструкцию по эксплуатации этого автомобиля, то можно узнать, что производитель рекомендует менять производить замену ГРМ при пробеге 120 тыс. км или когда его возраст будет равен 10 годам. В реальности это происходит ранее указанных сроков. Обычно меняют при пробеге от 60 до 90 тыс. км пробега. Срок службы во многом зависит от изготовителя зубчатого ремня.

Замена ГРМ Citroen C5

Цены на замену ГРМ Citroen C5

Название услуги Цена
Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера от 4800 руб.
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера) от 5200 руб.
Замена приводного ремня и роликов от 1350 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Citroen C5

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Замена ГРМ

Ремень газораспределительного механизма – важнейший узел, синхронизирующий работу коленвала и распредвала. Его обрыв может привести к катастрофическим последствиям: от загиба клапанов и деформации шатунов до поломки распредвала и его опоры. Своевременная замена ГРМ Ситроен у официального дилера – единственно правильное решение, гарантирующее безопасную работу двигателя вашего авто.

До 2012 года производитель рекомендовал выполнять эту процедуру с периодичностью 60 000 км пробега. Для автомобилей, выпущенных после 2012 года, этот интервал был увеличен до 120 000 км – это связано с повышением общей надежности двигателей Citroen. Решение о замене ГРМ принимает мастер на основе визуального осмотра элемента и инструментальной диагностики двигателя.

Симптомы износа ремня и причины поломки

  • Естественный износ. Для этой детали критичен не только пробег, но и возраст. Со временем материал ремня стареет, что приводит к растрескиванию его поверхности.
  • Падение разгонной динамики и повышенный расход топлива. Изношенный или растянутый ремень может проскочить на несколько зубцов. В результате нарушится цикл зажигания и двигатель начнет работать в неоптимальном режиме.
  • Непривычный шум или посторонние звуки

Замена ремня ГРМ на Ситроен: цена, особенности

ДЛЯ МОДЕЛИ C4 1.6 С5 1.6 С5 2.0 DS4 1.6 С4 PICASSO 1.6 С4 PICASSO 1.6D С4 PICASSO 2.0 C3 1.4 C3 1.6 BERLINGO 1.4 BERLINGO 1.6 SPACETURER 2.0 -1.6 JUMPI 2.0-1.6 JUMPER 2.2
замена цепи ГРМ 7080 7080 7080 7080 7080 8556
Замена ремня ГРМ 3000 3000 3960 3000 3360 3000 3000 3000 3480 3450 4830
Замена роликов ГРМ

Являясь официальным дилером Ситроен в Отрадном, мы меняем ремень в соответствии с рекомендациями производителя, то есть, в комплекте с натяжными и дополнительными роликами.

  • Отсоединяется аккумуляторная батарея.
  • При наличии кожуха он снимается.
  • Коленвал фиксируется до совпадения меток.
  • Снимается ремень ГРМ и заменяемые ролики.

Замена цепи ГРМ Ситроен проходит по схожему алгоритму. Нюансы процедуры меняются в зависимости от модели. Перед процедурой снятия цепи мы проверяем ее шаблоном на вытяжку – это позволяет оценить степень износа элемента. Стоимость замены узнавайте у менеджеров салона.

Наши преимущества

  • Официальный сервис с дилерским диагностическим оборудованием.
  • Собственный склад оригинальных комплектующих и расходных материалов.
  • Точное следование рекомендациям производителя.
  • Гарантия на предоставленные услуги.

Важно: ремонт ремня ГРМ не практикуется. Возможна лишь его замена в комплекте с роликами. Пользуйтесь услугами официального дилера – так вы обезопасите себя от халатности и некомпетентности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector