12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм форд коннект

Замена ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

Модель: Focus 1,8/2,0; Mondeo 1,6/1,8/2,0 (05.1998-2000 г.); Cougar 2,0; Transit Connect 1,8; Totimeo Connect 1,8
Год: 1998-2006
Двигатель: L1N; NGB; NGC; RKF; RKH; EBDA; EDDB; EDDC; EDDD; EDDF; EYDB; EYDC; EYDD/E; EYDF; EYDG; EYD1; EYDJ; EYPA

  • Замена — 160 000 км или через 10 лет
  • Повреждение двигателя — ДА

Снятие и установка:

  • Mondeo/Cougar: 2.40 ч
  • Focus: 2.20 ч
  • Transit/Toumeo Connect: 2.30 ч
  • Установочная планка распределительных валов Ford №21-162В (303-367).
  • Установочный палец коленчатого вала Ford №21-163 (303-620).
  • Фиксатор зубчатого шкива Ford №15-030А (205-072).

Снятие ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

  1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
    • Правое переднее колесо.
    • Нижнюю защиту двигателя.
    • Правый грязевой щиток.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Шкив водяного насоса.
    • Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
  3. Ослабьте болт (1) шкива коленчатого вала
  4. Подведите поршень первого ципиндра в ВМТ. Совместив метку (2) с репером.
  5. Снимите:
    • Болт (1) шкива коленчатого вала.
    • Шкив (3) коленчатого вала.
    • Нижнюю (4) крышку ремня привода ГРМ.
  6. Отведите в сторону для освобождения рабочего пространства:
    • Трос привода дроссельной заслонки.
    • Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов).
    • Трос привода системы поддержания скорости (круиз-контроль).
  7. Подведите под двигатель временную опору.
  8. Снимите:
    • Правую опору двигателя.
    • Верхнюю (5) крышку ремня привода ГРМ.
    • Хомут и кронштейн шланга насоса усилителя руля.
    • Кронштейн (6) правой опоры двигателя.
    • Крышку свечей зажигания.
    • Высоковольтные провода.
    • Крышку головки блока цилиндров.
  9. Установите в прорези в торцах распределительных валов планку (7) №303-367 (21-162В).
  10. Слегка ослабьте болт (8) натяжителя.
  11. С помощью шестигранника (9) поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, сбросьте натяжение ремня.
  12. Отверните болт (8) натяжителя на четыре оборота.
  13. Отсоедините натяжитель от клипсы (10).
  14. Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала фиксатором (11) №15-030А (205-072).
  15. Ослабьте болты (12) крепления зубчатых шкивов распределительных валов.
  16. Осторожно сбейте зубчатые шкивы с конусных посадок на валах. Проверьте свободное вращение шкивов.
  17. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: повторная установка ремня не допускается.

Установка ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

Примечание: на некоторых двигателях с 01.1999 г. нижний направляющий ролик С2 не устанавливается.

Как поменять ремень ГРМ на Форде Торнео Коннект 1.8 дизель своими руками?

Изношенный ремень ГРМ может вызвать проблемы без предупреждения. Часто нет никаких предпосылок необходимости его замены. Если транспортное средство передвигалось нормально, а двигатель неожиданно заглох, скорее всего, причина в обрыве ремня ГРМ.

Синхронизация между коленчатым и распределительным валами должна быть идеальной. В противном случае поршни и клапаны могут встретиться, в результате чего потребуется дорогостоящий ремонт силового агрегата. Чтобы не допустить такой ситуации, за ремнем ГРМ необходимо следить.

Когда менять?

Менять ремень ГРМ на Форде Торнео Коннект необходимо один раз в 50-70 тысяч километров пробега или в зависимости от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Помимо рекомендованного производителем пробега требуется периодически (раз в 10-15 тысяч км) проводить визуальный осмотр.

Основные признаки необходимости замены:

  • При визуальном осмотре обнаружено провисание. Незначительное ослабление свидетельствует о необходимости замены ремня газораспределительного механизма;
  • Срок эксплуатации, предусмотренный производителем. При его окончании даже в том случае, если ремень выглядит прилично, его необходимо заменить;
  • При покупке подержаного транспортного средства ремень и ролики газораспределительного механизма требуется заменить в обязательном порядке. Даже если предыдущий владелец говорит о том, что до продажи машины комплект был заменен, пробег на панели приборов может быть скручен;
  • Стерлись насечки с внутренней стороны расходника. Они могут проскальзывать. В результате поршни могут столкнуться с клапанами;
  • Следы масла или охлаждающей жидкости на ремне ГРМ. Вывести эти вещества из резины до конца не представляется возможным, поэтому требуется незамедлительная замена ремня газораспределительного механизма. Ведь если этого не сделать, появляется большая вероятность соскальзывания ремня со шкива;
  • Присутствие трещин, надрывов, углублений, отслоения нитей или иных дефектов при визуальном осмотре. При передаче максимальной нагрузки на двигатель даже незначительный дефект становится настоящей проблемой.

Косвенные признаки необходимости замены:

  • Силовой агрегат прекратил свою работу без видимой на то причины;
  • Оттенок выхлопа изменился с прозрачного на черный;
  • Посторонние шумы, вибрации, стуки в области двигателя;
  • Сложность в процессе запуска силового агрегата, потеря мощности и рывки;
  • Износ водяного насоса, роликов ремня или натяжителя. При недостаточном натяжении вероятность разрыва ремня увеличивается.

Выбор нового ремня

Производители рекомендуют приобретать оригинальные комплектующие и расходные материалы. Несмотря на довольно затратный выбор, он является наиболее безопасным. Покупка осуществляется в официальном представительстве.

Но если автовладелец не желает переплачивать за оригинальную деталь у официального дилера и ждать ее несколько недель, на рынках существуют качественные аналоги, среди которых:

  • Gates;
  • Contitech;
  • Dayco;
  • Bosch.

Это надежные комплектующие, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет. Некоторые из перечисленных выше поставляются прямо на заводы автогигантов в период сбора новых автомобилей. Это говорит о безупречном качестве и высокой репутации компании.

После выбора ремня можно перейти непосредственно к процедуре замены.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Форде Торнео Коннект

Замена ремня ГРМ на Форде Торнео Коннект 1.8 дизель осуществляется только после подготовки к этому процессу.

Необходимые инструменты для замены ремня газораспределительного механизма:

  • Набор рожковых ключей;
  • Набор головок;
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Фиксатор маховика;
  • Новый ремень;
  • Чистая ветошь;
  • Отвертки (шлицевая и крестообразная).

Правила техники безопасности:

  1. Автомобиль следует установить на ровную поверхность. Желательно воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником.
  2. Установить на стояночный тормоз, рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение.
  3. Под колеса поставить противооткатные башмаки.
  4. Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить непосредственно к замене.

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ своими руками на Ford Tourneo Connect:

  1. Открыть капот и демонтировать декоративную крышку двигателя.
  2. Вытащить заглушку из технологического отверстия. Находится в блоке двигателя. Установить туда фиксатор.
  3. Медленно вращать коленчатый вал по часовой стрелке до момента остановки. Обратите внимание: больших усилий прилагать не стоит, так как можно сломать фиксатор.
  4. Перейти к маховику. Его потребуется зафиксировать специальным фиксатором.
  5. Поставить установочную планку в слот распределительного вала. При этом двигатель вращать не стоит. Можно ослабить натяжитель и снять ролик и ремень.
  6. Установить фиксатор для шкива. Затем можно открутить болт крепления. Необходимо использовать этот инструмент, так как планка не является фиксатором. При отсутствии подобного фиксатора, распределительный вал может быть поврежден. Несмотря на то, что повреждения могут быть незаметны, в дальнейшем это приведет к дорогому ремонту.
  7. Демонтировать шкив при помощи съемника.
  8. Установить новый шкив. Гайку необходимо завернуть вручную.
  9. Установить новый ремень сначала на шкив, а затем на систему ТНВД и только после этого на ролик. Последний должен быть в позиции на три часа.
  10. Вращать натяжитель ремня по направлению стрелки. Завернуть гайку ролика. Усилие должно быть в 50 Нм. Обратите внимание: ТНВД вращаться не должен.
  11. Вращать механизмы силового агрегата. Посмотреть на совпадение меток.
  12. Собрать все в обратной последовательности.

Процесс замены ремня ГРМ завершен. Длительность — около 6 часов при наличии специальных инструментов и соответствующего опыта в разборке и сборке механизмов транспортного средства.

Замена ремня грм 1.8 tdci ford connect.. советы, отзывы, видео

  • Фото
  • Технические данные FORD TRANSIT CONNECT 1.8 TDCi. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов
  • Видео
  • Похожие статьи

    Читать еще:  Замена и регулировка двери ВАЗ-2107

    Рассказ владельца Ford Transit Connect — самостоятельный ремонт. Ford Transit Connect › Бортжурнал › Замена ремня и кассеты ГРМ. Ychastkoviy был 18 часов назад.

    Замена ГРМ Форд. Ford Connect. «Модельный ряд» в HD. (УКР). Проверка блока управления двигателя Ford Transit Connect. Ford Connect. замена лобового стекла.

    ford focus automobile model. форд фокус. меньшаков павел. Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику » Замена ремня ГРМ на Форд Транзит коннект 1 8 TDCI», для этого не требуется регистрация.

    Показал бы как надо правильно делать. По опыту, если ремень слетает или рвётся на холостых. Павел не нашёл на распредвале метки, а их там и нет. Nike: «Вот так мы всё и делаем!

    Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Transit Connect 1,8 TDСI, проще не бывает

    Игорь Летенко: Там внизу еще какой то ремень. Он за что отвечает и как называется? Nike: «Вот так мы всё и делаем! Dawajte etomu Dieselju gazu,gazu,gazu. Waldemar Ritter: Contitech Gut,Gut, Super gut ;- Osobenno esli wmeste s Rolikom. Kak-to wot tak dlja teh kto znaet ;- Макс Хомченко: Спасибо!

    Даже проще вышло поменять, снял только крышку. Bogoverec Bogoverov: ремня грм на коннектах нет, это ремень ТНВД. Bogoverec Bogoverov: дурень это тнвд, а не кв Vladimir Bryk: а через сколько км надо менять ремень привода ТНВД который в масле купается и надо ли менять натяжитель этого ремня? Сергей Левков: Видео видеом, а вот коменты некоторых владельцев коннектов стоит по читать…

    Думаю там не мало интересной информации.. Vladimir Bryk: не плохо но ремень привода тнвд вмести с грм надо менять он под крышкой в масле от коленвала тнвд приводит метки на тнвд сами ставили. Mister NEMO: СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ЭТО ВИДЕО! Я ТОЖЕ ТАК ЖЕ БУДУ МЕНЯТЬ. НО ПОМЕНЯЙТЕ ЗАГОЛОВОК ВИДЕО. ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ТОПЛИВНОГО НАСОСА, А НЕ ГРМ. How To Snake Drain.

    Ремонт Ford Transit Connect.

    Замена ремня ГРМ на Форд Транзит

    Замена ГРМ Форд Турнео Коннект

    • ремень ГРМ
    • балансировочный ремень
    • натяжной ремень ГРМ
    • натяжной ролик балансировочного ремня

    МаркаМодификацияМощность
    R2PA1.8 TDCi75 л.с.
    BHPA
    P9PA90 л.с.
    R3PA
    HCPA
    HCPB

    ​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

    • Время: от 30 минут
    • Цена: от 1000 рублей
    • Время: 1 час
    • Цена: от 700 рублей
    • Время: от 4 часов
    • Цена: от 5000 рублей

    Профессиональным ремонтом и обслуживанием Ford Tourneo Connect в Москве занимается компания «Альфа-дизель». Обратившись к опытным мастерам, вы сможете восстановит собственное авто в максимально кроткий срок — 4 часа. Специалистами проводится замена ремня грм для Форд Турнео Коннектс учетом рекомендаций производителя и строгих технологий. Цена услуги — 7000 рублей, узнать точную стоимость обслуживания возможно по телефону +7 (495) 646-82-56 .

    Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

    Замена ГРМ Ford Tourneo Connect

    Цены на замену ГРМ Ford Tourneo Connect

    Название услугиЦена
    Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционераот 4800 руб.
    Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера)от 5200 руб.
    Замена приводного ремня и роликовот 1350 руб.

    Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

    Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

    Где отремонтировать Ford Tourneo Connect

    Автосервис Солнцево

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

    Телефон:
    +7 (495) 152-11-44

    Метро:
    Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Алтуфьево

    Адрес: СВАО
    г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

    Телефон:
    +7(495) 256-00-55

    Метро:
    Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Волочаевский

    Адрес: ЮВАО
    г. Москва, ул.Волочаевская 12а

    Телефон:
    +7 (495) 152-22-99

    Метро:
    Площадь Ильича, Римская, Курская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Сокол

    Адрес: САО
    г. Москва, ул.Острякова д.3

    Телефон:
    +7 (495) 104-93-33

    Метро:
    Сокол, Аэропорт

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Фили

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

    Телефон:
    +7 (495) 152-21-11

    Метро:
    Багратионовская, Фили, Деловой Центр

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Домодедовская

    Адрес: ЮАО
    г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

    Телефон:
    +7 (495) 135-33-66

    Метро:
    Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Ш. Энтузиастов

    Адрес:
    Ш. Энтузиастов 56с44

    Телефон:
    +7(495) 021-33-77

    Метро:
    Перово, Новогиреево, Соколиная гора

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

    Автосервис Балашиха

    Адрес:
    г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

    Привод газораспределительного механизма Ford Transit Connect / Tourneo Connect с 2003 года (+обновления 2006 и 2009 годов)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    грм Ford Transit , ремень грм Ford Transit , замена грм Ford Transit , замена цепи грм Ford Transit , метки грм Ford Transit , замена ремня грм Ford Transit , грм Ford Tourneo Connect , ремень грм Ford Tourneo Connect , замена грм Ford Tourneo Connect , замена цепи грм Ford Tourneo Connect , метки грм Ford Tourneo Connect , замена ремня грм Ford Tourneo Connect

    5. Привод газораспределительного механизма

    1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    2. Снять крышку головки блока цилиндров.

    3. Снять поликлиновой ремень.

    4. Провернуть коленчатый вал за болт крепления его шкива по часовой стрелке настолько, чтобы поршень первого цилиндра установился в положение верхней мертвой точки такта сжатия.

    5. Извлечь заглушку и установить фиксатор коленчатого вала 303-574.

    6. Отвернуть болт крепления и снять шкив коленчатого вала.

    7. Отвернуть два болта крепления и снять нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

    8. Опустить автомобиль.

    9. Отвернуть болт крепления и отсоединить расширительный бачок охлаждающей жидкости от колесной арки. Убрать бачок в сторону.

    10. Отсоединить бачок рабочей жидкости гидроусилителя от колесной арки.

    11. Установить домкрат под масляный поддон и слегка приподнять двигатель, чтобы разгрузить переднюю опору двигателя.

    В обязательном порядке установить деревянный брусок между домкратом и масляным поддоном.

    12. Отвернуть болты и гайки крепления и затем снять переднюю опору двигателя.

    13. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн передней опоры двигателя.

    14. Снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

    15. Выкрутить свечи зажигания.

    16. Ослабить натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для этого: ослабить болт крепления (1) и повернуть шайбу натяжителя по часовой стрелке, затем ослабить болт еще на четыре оборота, повернуть натяжитель по часовой стрелке (2) и снять ремень.

    17. Окончательно снять ремень привода газораспределительного механизма со шкивов.

    Снятый ремень привода газораспределительного механизма в обязательном порядке заменить новым.

    1. Зафиксировать специальным инструментом 205-072 от проворачивания шкивы распределительных валов и затем ослабить болты крепления шкивов.

    2. Установить специальный инструмент 303-376 на распределительные валы.

    3. Уложить новый ремень привода газораспределительного механизма на шкивы.

    • Установку начинать с шестерни коленчатого вала и следовать далее против часовой стрелки.
    • Убедиться, что натяжитель ремня привода газораспределительного механизма не зацеплен со штампованной стальной крышкой.

    Не допускать чрезмерного перегибания (диаметр изгиба не более 35 мм) и перекручивания ремня.

    4. Убедиться, что поршень первого цилиндра установлен в положении верхней мертвой точки такта сжатия.

    5. Выполнить натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для этого:

    • Ввести натяжитель ремня привода газораспределительного механизма в зацепление со штампованной стальной крышкой (1).
    • Повернуть шайбу натяжителя против часовой стрелки (2), пока стрелка не укажет на метку (3) и затем затянуть болт крепления моментом 25 Н·м.
    • Еще раз проверить, что стрелка указывает на метку (3).

    6. Зафиксировать специальным инструментом 205-072 от проворачивания шкивы распределительных валов и затем затянуть болты крепления шкивов моментом 68 Н·м.

    7. Снять специальный инструмент 303-376 с распределительных валов.

    8. Поднять автомобиль на подъемнике.

    9. Снять фиксатор коленчатого вала 303-574.

    10. Временно установить шкив коленчатого вала и провернуть коленчатый вал за болт крепления его шкива по часовой стрелке на два оборота, пока поршень первого цилиндра установился в положение верхней мертвой точки такта сжатия.

    11. Снова установить фиксатор коленчатого вала 303-574.

    Если фиксатор коленчатого вала 303-574 не входит в отверстие, тогда провернуть коленчатый вал еще на один оборот.

    12. Снять шкив коленчатого вала.

    13. Опустить автомобиль.

    14. Установить специальный инструмент 303-376 на распределительные валы и проверить фазы газораспределения (инструмент должен устанавливаться). В противном случае, отвернуть болты крепления шкивов распределительных валов и выставить валы так, чтобы инструмент 303-376 можно было установить.

    Есть вероятность, что после проворачивания коленчатого вала, стрелка на натяжителе ремня привода газораспределительного механизма может сместиться. Это является нормальным и ремень не нуждается в повторном натяжении.

    15. Снять специальный инструмент 303-376 с распределительных валов.

    16. Поднять автомобиль на подъемнике.

    17. Снять фиксатор коленчатого вала 303-574.

    18. Установить заглушку и затянуть ее моментом 24 Н·м.

    19. Опустить автомобиль.

    20. Нанести герметик WSK-M2G348-A5 на крышки передних подшипников распределительных валов.

    21. Установить свечи зажигания и затянуть их моментом 15 Н·м.

    22. Установить верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма. Болты крепления крышки на данном этапе не затягивать.

    23. Установить кронштейн передней опоры двигателя и затянуть болты крепления моментом 50 Н·м.

    24. Установить переднюю опору двигателя и затянуть болты крепления моментом 48 Н·м, гайки – 80 Н·м.

    25. Закрепить бачок рабочей жидкости гидроусилителя на колесной арке.

    26. Закрепить расширительный бачок охлаждающей жидкости на колесной арке и затянуть болт крепления 7 Н·м.

    27. Убрать домкрат.

    28. Поднять автомобиль.

    29. Установить нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и затянуть болты крепления моментом 7 Н·м.

    30. Установить шкив коленчатого вала и затянуть болт крепления моментом 115 Н·м.

    31. Установить поликлиновой ремень.

    32. Установить крышку головки блока цилиндров.

    33. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Замена нижнего ремня ГРМ Транзит Коннект 1.8

      125 3 82k
      71 0 53k

    На автомобиле Ford Transit Connect 1.8 что выпускался с 20.05.2002 по 31.03.2008 года устанавливалась кассета ГРМ с цепью, а с 31.03.2008 уже устанавливали кассету с ремнем. В данном случае авто с ременным приводом газораспределительного механизма.

    Периодичность замены нижнего ремня ГРМ на Транзит Коннект составляет 250 000 км или каждые 10 лет. Последствия несвоевременной замены ГРМ может привести к капитальному ремонту двигателя. Пользуясь нашей инструкцией можно заменить нижний ГРМ самостоятельно и домашних условиях. Время выполнения работы 2-4 часа.

    Какой выбрать нижний ремень ГРМ и сальники (на коленвал и ТНВД)

    Кассета нижнего ГРМ

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    DAYCOKBI0016640
    FAI AUTOPARTSTBK53212825
    MAXGEAR56003612920

    Сальник коленвала

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Оригинал
    FORD11980451015
    Аналоги
    CORTECO20029769B430
    ELRING26770525
    VICTOR REINZ813431300525

    Сальник ТНВД

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Оригинал
    FORD11980632665
    Аналоги
    ELRING5274101365
    VICTOR REINZ8190031001400
    CORTECO19036693B1400
    Необходимые для работы инструменты
    • Колесный ключ;
    • Смотровая яма или подъемник;
    • Ключи рожково-накидные на 10 мм, 13 мм, 15 мм;
    • Трещотка с головками на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 14 мм, 17 мм, 19 мм и 21 мм;
    • Отвертка «-«;
    • Молоток;
    • Бита torx T30;
    • Головка torx Е8;
    • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
    • Наждачная бумага;
    • Чистая ветошь.

    Как заменить нижний ремень ГРМ Ford Transit Connect 1.8

    1. Снимаем переднее правое колесо;
    2. Снимаем защиту за колесом;
    3. Снимаем приводной ремень;
    4. Откручиваем шкив коленвала и приводной ролик ременного привода;
    5. Откручиваем нижние болты крепления крышки ГРМ;
    6. Разбираем верхний ГРМ;
    7. Откручиваем звезду топливного насоса;
    8. Откручиваем верхние болты крышки ГРМ и снимаем крышку;
    9. Снимаем и отодвигаем ГУР;
    10. Откручиваем кронштейн ГУРа;
    11. Выкручиваем натяжитель ремня ГРМ;
    12. Откручиваем успокоитель ремня;
    13. Откручиваем внутреннюю звезду ТНВД.
    14. Меняем кассету ГРМ;
    15. Собираем всё в обратном порядке.

    Моменты затяжки болтов

    • Натяжное устройство цепи — 65 Nm;
    • Направляющая приводной цепи управляющего привода — 23 Nm;
    • Центральный винт коленчатого вала — 100 Nm + 180°;
    • Насос усилителя рулевого управления — 23 Nm;
    • Кронштейн насоса гидроусилителя руля — 48 Nm;
    • Направляющий ролик — агрегатного ремня — 48 Nm;

    Крышка привода ГРМ:

    M6 — 10 Nm;

  • M8 — 23 Nm.
  • Откручиваем и снимаем правое переднее колесо. Используем для этого колесный ключ или гайковерт с головкой на 19 мм.

    Снимаем грязевую защиту двигателя от колеса. Защита крепится двумя болтами под ключ на 10 мм.

    Рожково-накидным ключом на 15 мм поворачиваем натяжной ролик, по часовой стрелке, и снимаем ремень приводного механизма.

    Ключом на 19 мм откручиваем болт крепления шкива коленвала. Удобно пользоваться гайковертом, так как нет необходимости стопорить двигатель.

    Ключом на 13 мм откручиваем и снимаем обводной ролик приводного механизма.

    Далее нам необходимо открутить шкив ТНВД. Так как на нашем двигателе уже снята ГБЦ и разобран верхний ГРМ, то ничего дополнительно нам разбирать не приходится. В других же случаях необходимо разобрать верхний ГРМ. Ключом на 10 мм откручиваем болты шкива ТНВД.

    Сняли шкив и видим, что он был приклеен к насосу с помощью герметика. Ключом на 10 мм откручиваем гайки крепления сальника ТНВД.

    Снимает сальник и снимаем внутренний кожух верхнего ремня ГРМ.

    И выкручиваем болты крепления передней крышки двигателя. Болты со шпильками, на которых держался сальник ТНВД. Используем тоже ключ на 10 мм.

    Откручиваем нижние болты крепления передней крышки двигателя. Тот же ключ на 10 мм.

    Открутили все крепежные болты и поддеваем отверткой крышку, отодвигая её от двигателя.

    Сняли крышку и у нас открылся доступ к ремню ГРМ. На фото видно что на ремне оборваны зубцы, они валяются отдельно от ремня. Это и стало причиной ремонта двигателя.

    Снимаем прокладку передней крышки. Дальше нам необходимо снять натяжитель ремня ГРМ. Чтобы его выкрутить из двигателя нам придется открутить от двигателя ГУР и кронштейн.

    Добираемся к ГУРу за двигателем и откручиваем 3 крепежных болта, используя ключ на 12 мм.

    И отодвигаем гидроусилитель в сторону, чтобы он нам не мешал.

    Еще нам необходимо снять с двигателя кронштейн ГУРа. Сверху кронштейн крепится к ГБЦ и крепеж уже снят. Осталось открутить две нижних гайки. Используем ключ на 14 мм.

    Чтобы убрать кронштейн с двигателя необходимо выкрутить шпильки. Берем для этого ключ torx E8.

    Сняли кронштейн и ключом на 17 мм выкручиваем натяжитель нижнего ремня ГРМ.

    Ключом на 21 мм откручиваем гайку крепления звезды топливного насоса.

    С помощью ключа torx T30 выкручиваем 3 болта крепления успокоителя ремня ГРМ.

    Отверткой поддеваем звезду коленвала и снимаем её с двигателя вместе с ремнем и успокоителем.

    Для снятия звезды ТНВ необходима ударная отвертка и молоток. Звезда сиди на конусном валу насоса и снять её не совсем просто.

    Сняли звезду и сразу же очищаем всё от остатков масла, грязи и герметика.

    Сравниваем снятую кассету ГРМ с новой.

    Проверяем на метки на новом ремне и звездах. На звезде ТНВД и на ремне метки должны совпадать.

    Так же как и на звезде коленвала и ремни. Если метки не совпадают, то необходимо прокрутить звезду.

    Если поршень первого цилиндра стоит не в ВМТ, то можно в коленвал выкрутить болт и выставить на метку, так как нам нужно.

    Проверяем состояние уплотнительной шайбы на натяжном механизме. При необходимости устанавливаем новое кольцо.

    Устанавливаем на место новую кассету и натяжитель ремня. Зажимаем болты успокоителя. Затягиваем гайку звезды ТНВД. Зажимаем натяжитель ремня.

    Рекомендуем на передней крышке двигателя сразу заменить сальник коленвала, так как при снятии и установке крышки двигателя старый сальник может потечь.

    Очищаем крышку и прокладку от старого герметика. Обезжириваем всё хорошенько. Смазываем прокладку небольшим слоем герметика с двух сторон.

    Устанавливаем крышку на двигатель и затягиваем все крепежные болты.

    Устанавливаем на место кронштейн гидроусилителя руля. Устанавливаем ГУР и внутренний кожух верхнего ремня ГРМ.

    Сравниваем старый сальник ТНВД с новым сальником.

    Устанавливаем сальник в таком положении как указано на фото. Внутреннюю часть сальника можно слегка смазать герметиком.

    Вторую звезду ТНВД мы посадили на герметик, так как было установлено на заводе.

    Проверяем чтобы метка на звезде ТНВД была на против метки на сальнике.

    В этом положении поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке. Если все так, то собираем снятые детали обратно.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×