1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм чери тигго

Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo с двигателем Acteco 1,8

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить ремень ГРМ на автомобиле.
Нам нужен стандартный набор ключей, ключи на «шестнадцать» и на «восемнадцать», шестигранный ключ.
Ещё нам понадобится пластина и штырь.
Приобретите ремень новый оригинальный номер его 481Н1007073ВА.
Также нам нужно будет вместе с ремнём заменить ролики, натяжной и обводной.

Ну и начинаем, первым делом нам нужно авто приподнять, опоры под колёса установите и поставьте машину на пятную передачу, после нужно поднять ручник.
Колесо демонтируем, двигатель установим на домкрат.

Бак расширительный нужно снять, трубку оттуда достаньте, от креплений освободите.

Опору двигателя снимите, для этого вы можете выкрутить две гайки, а также четыре крепящие болта. Также нам нужно демонтировать подкрылок, защиту пластиковую снимите.

Можете взять ключ на «шестнадцать» и с его помощью избавьтесь от ролика, механизм натяжной в целом снимите. Теперь увидите болт, который крепит кожух. Люфт проверьте, и подшипник на сохранность.

Шкив коленчатого вала снимаем. Также убираем коленчатый вал. Болт, расположенный в центре не убирайте. Также снимите ролик обводной. Нижнюю часть крепления двигателя снимите. Кожухи по верху и по низу демонтируйте.

Провода ВВ отключаем, свечи выкручиваем. Также нам нужно отсоединить ДД. Трубку снимите, крышку клапанную тоже.

Коленчатый вал установите в сервисную точку. Нам нужно установить её в горизонтальное положение. Прокручивайте до совпадения меток.

Ещё можете отрегулировать другим способом, поможет 4-ре стержня, их мы опускаем в колодцы. Коленчатый вал встанет в правильное положение.

Установка ремня, он должен установиться так, чтобы коленчатый вал не сдвинулся, а остался в своём положении. Смотрите, чтобы натяжение ремня было достаточное. Чтобы установить ремень, нам нужно прокручивать ролик внутренний до тех пор, пока метки не совместятся.

Замена ремня ГРМ Чери Тиго 1.6

В Чери Тиго 1.6 приводом узла ГРМ является ремень. От него зависит синхронная работа как всего узла, так и распределительных и коленчатых валов. Производитель говорит, что менять ремень придется после 100 000 км. Вполне возможно, что так оно и есть на самом деле, но все же необходимо время от времени проводить диагностические процедуры по отношению к ременной передаче.

Признаки износа и когда менять ремень

Дело в том, что ремень может прийти в негодность и раньше указанного производителем срока, и этому могут способствовать следующие причины:

  • слишком агрессивная манера езды водителя;
  • плохие дороги;
  • местные погодные условия;
  • попадание на поверхность масла или охлаждающей жидкости;
  • выход из строя помпы;
  • неисправность роликов.

Если вы обнаружили, что на ремне находятся следы масла, это значит, что менять нужно не только его, но и сальники. Дальнейшее протекание на уже новый ремень будет служить причиной его преждевременного выхода из строя, ведь масло губительно действует на резину. Наличие на роликов люфтов или других дефектов свидетельствует о том, что их тоже лучше заменить, ведь очень скоро они все равно придут в негодность, но тогда механизм придется разбирать уже только из-за них.

А вот какие внешние признаки говорят о том, что данный расходник подлежит немедленной замене:

  • поверхность покрылась трещинами;
  • появились вздутия;
  • торцы разлохматились.

Здесь не случайно говорилось именно о немедленной замене в случае обнаружения подобных дефектов. Если ремень не заменить, когда на нем появились дефекты, то в дальнейшем он может оборваться, а это уже очень неприятно, так как потребует капитального ремонта. Судите сами: обрыв передачи приведет к тому, что поршни столкутся с клапанами. Это приведет к деформации последних. Вот и получается, что поленившись сменить дефектный расходник, придется тратить деньги и время на капитальный ремонт машины, которого вполне можно было бы избежать.

Конечно, вы можете поручить ремонт специалистам, но эта статья написана для тех, кто все привык делать своими руками. Стоимость нового расходника доходит до 5 000 руб. Если прибавить к этому стоимость ремонта, получается довольно крупная сумма, если еще иметь в виду, что кроме самого ремня придется поменять еще некоторые детали – ролики, сальники, а возможно и еще что-то.

Покупая новый расходник, не стоит экономить, так как некачественный ремень очень быстро придет в негодность, и его снова придется менять. Поэтому не покупайте расходники с рук, а сэкономьте лучше на ремонте – произведите его сами. Кроме экономии средств, вы получите еще бесценный опыт ремонта, который обязательно пригодится в будущем.

Если вы решили, что будете производить ремонт сами, тогда подготовьте набор ключей, домкрат, зафиксируйте автомобиль на ровной площадке и начинайте.

Замена ременного привода

Сначала снимаем правое колесо, приподнимаем двигатель и поддомкрачиваем его. Теперь нам необходимо демонтировать расширительный бочок. Для этого придется вынуть трубку и снять бочок с его крепежа.

Снимаем опору движка. Это потребует отворачивания четырех болтов. Также необходимо демонтировать подкрылок и двигательную защиту из пластмассы.

Теперь нам потребуется ключ на 16. С его помощью мы будем снимать ролик вместе с натяжным механизмом. Под ним расположен скрытый болт крепления корпуса. Теперь мы легко сможем его открутить. Проверяем люфт на роликах и состояние подшипников. Если оно неудовлетворительное, подшипники нужно менять не раздумывая.

Сейчас можно приступать к демонтажу шкива коленвала. Во время снятия коленвала его центральный болт откручивать не нужно, а вот обводной рог должен быть демонтирован. Теперь снимается остальная часть крепления. Для этого нужно отвернуть 3 болта. Демонтируем также оба корпуса – нижний и верхний. После этого снимается крышка клапанов, выкручиваются свечи и снимается трубка отвода газов.

Коленчатый вал должен находиться в мертвой точке. Необходимо перемещать зубчатые шкивы до полного совмещения меток.

Есть еще один способ, которым можно отрегулировать коленчатый вал, чтобы поставить его в нужное положение. Берем 4 стержня и опускаем их в посадочные места для свечей. Они расположатся ровно тогда, когда коленвал будет находиться в правильном положении. Производим фиксацию валов специальной металлической пластиной. Ослабляем натяжной ролик и проворачиваем его до ослабления ремня. Для проворачивания используем шестигранник. Теперь ремень легко снимется.

Теперь приступаем к установке нового расходника. Во время этого следите за тем, чтобы не произошло смещение коленвала. Вращаем натяжной ролик для того, чтобы натянуть ремень. Натяжка должна быть оптимальной: ремень не должен провисать, его не стоит и слишком перетягивать, при этом прорези должны совместиться со стрелкой. Метки на верхних шкивах должны совместиться. Если этого не случилось, то узел собран неправильно. Нижний коленвал при этом должен находиться в мертвой точке. Сейчас ослабляем болты крепления зубчатых шкивов. Нижний коленвал при этом должен быть зафиксирован при помощи ключа. Делается это для того, чтобы фиксирующая пластина не погнулась.

Выворачиваем болт заглушку на двигателе. Расположен он на его передней части. Проворачиваем нижний коленчатый вал и фиксируем его при помощи штыря. Проверяем поршни. Они должны стоять ровно. После этого все болты затягиваются и все компоненты собираются в порядке, обратном разбору.

Замена на примере двигателя 1.8 (для 1.6 аналогично)

Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo самостоятельно

Легковой автомобиль Chery A13 с приводом на передние колёса стал базой для Тигго. У этой модели несколько изменили внешний вид передней части машины, кроссоверу увеличили арки колёс, боковины кузова получили молдинги, на крыше установили рейлинги. Для разных автомобильных рынков силовой агрегат может иметь рабочий объём 1400 см 3 или 1500 см 3. Мощность двигателя может быть от 106 до 109 лошадиных сил.

Эта машина эксплуатируется многими водителями, поэтому им будет интересно узнать о том, как производится на Чери Тигго замена ремня ГРМ.

Об автомобиле

Как и бо́льшая часть автомобилей из Китая, выбор силовых агрегатов небольшой. Для регионов РФ поставляется автомобиль с рабочим объёмом двигателя 2 тыс. см 3. Его мощность составляет 125 лошадиных сил, расположен в моторном отсеке поперечно. В головке блока цилиндров установлено по 4 клапана для каждого цилиндра. Системой питания мотора используется инжектор. В трансмиссии устанавливают АКПП или МКПП с 5 ступенями перемены передач. В приводе механизма ГРМ применяется зубчатый ремень.

Гнёт ли клапаны

Так как модель Т11 появилась сравнительно недавно на автомобильном рынке РФ, то сведений о возможных проблемах во время эксплуатации мало. По сведениям ремонтников, встречаются проблемы в приводе механизма ГРМ, где иногда обрывается зубчатый ремень. Эта ситуация несёт за собой проблемы для владельца автомобиля. Увеличение степени сжатия в двигателе влечёт за собой уменьшение камеры сгорания, а это в определённый момент может привести к «встрече» клапанов с поршнями. Кроме погнутых клапанов, повреждения могут получить шатуны, направляющие втулки клапанов.

Ремонт мотора для владельца может обойтись в «круглую» сумму для владельца. Чтобы такого не случилось, водителям следует соблюдать все рекомендации производителя по обслуживанию, эксплуатации автомобиля. Несвоевременная замена ремня ГРМ, неудовлетворительное состояние силового агрегата, запасные части низкого качества сильно ускоряют износ ремня.

Замена ремня

Бо́льшая часто владельцев автомобиля доверяет проводить замену ремня ГРМ специалистам специализированных центров, но для тех, кто умеет работать со слесарным инструментом, знает устройство силового агрегата, эта операция может быть выполнена самостоятельно. Специального оборудования или инструмента не потребуется, операцию можно выполнить в гараже со смотровой ямой, на эстакаде или подъёмнике.

Какие запчасти приобрести и что потребуется для работы

Когда проводится плановая замена деталей привода ГРМ, обычно приобретают комплект ГРМ gates chery tiggo. При большом пробеге машины может понадобиться замена насоса в системе охлаждения двигателя. Выбору запасных частей следует уделить внимание, так как на рынке имеется много подделок под известных производителей комплектующих. Кроме приобретения новых запасных частей, следует приготовить нужный инструмент:

  1. Набор гаечных ключей, в том числе на «16», «18».
  2. Автомобильный домкрат.
  3. Подставку под кузов машины.
  4. Противооткатные башмаки.
  5. Набор шестигранников.
  6. Приспособления для фиксации в неподвижном положении коленвала, распредвалов.

Как часто необходимо менять ремень

Производители рекомендуют менять зубчатый ремень при пробеге не более 40 тыс. км или после 4 лет эксплуатации автомобиля.

В некоторых случаях этот пробег может быть меньше, этому могут послужить следующие причины:

  1. Низкое качество запасных частей.
  2. Протекание моторной смазки в зоне работы ременной передачи.
  3. Тяжёлые условия эксплуатации машины.
  4. Износ шестерён коленвала, распредвалов.

При каждом техническом обслуживании машины следует обращать внимание на состояние деталей привода ГРМ. Если замечены трещины, расслоение ремня, его необходимо менять новым изделием.

Процедура замены

Замену ремня ГРМ можно выполнить в таком порядке:

  • Автомобиль устанавливают на месте проведения работы, затягивают ручной тормоз, включают 5 передачу, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки.
  • Баллонным ключом срывают колёсные болты правого переднего колеса, далее приподнимают кузов машины автомобильным домкратом, опускают его на надёжную подставку. А также приподнимают через деревянные проставки двигатель.
  • Открывают моторный отсек, снимают для удобства работы воздушный фильтр.
  • Далее следует демонтировать расширительный бачок системы охлаждения, вынуть его из моторного отсека.
  • Правое переднее колесо снимают, также подлежит снятию защита моторного отсека в арке, подкрылок.
  • А также следует снять опору двигателя, она фиксируется на кузове двумя гайками, 4 болтами.

  • Снятию с двигателя подлежит ролик и механизм его натяжения. Для этого понадобиться ключ на «16».
  • Под механизмом натяжения находится болт крепления пластиковой защиты привода ГРМ, его выворачивают, кожух снимают.

  • Следующим шагом будет снятие шкива коленвала двигателя. И также снимают остальные защитные кожухи привода ГРМ.

  • Теперь можно отсоединить высоковольтные провода со свечей зажигания, вывернуть их со свечных колодцев. И также работе будет мешать датчик детонации, который снимают с двигателя.
  • Далее снимают шланг, отводящий картерные газы, демонтируют крышку клапанного механизма.

  • В головке блока цилиндров установлены два распредвала, которые необходимо выставить в нужное положение, после этого их фиксируют стопорной пластиной.
  • Теперь можно снимать натяжной ролик. Отворачивают крепёжный болт, поворачивают ролик, снимают зубчатый ремень.

  • Установку новых деталей привода механизма ГРМ выполняют в порядке, обратном снятию изношенных деталей. Перед установкой нового ремня проверяют совпадение установочных меток. Если их положение не нарушилось, можно продолжить работу.

Установочные метки

Эффективность работы силового агрегата достигается при правильном выборе и установке фаз газораспределения. Распредвалы следует провернуть в такое положение, когда прорези в их торцах займут строго горизонтальное положение. Теперь в них устанавливают стопорную пластину для фиксации в таком положении. Фиксации также подлежит коленвал двигателя. Для этого его также поворачивают в определённое положение. Проще всего в открытые свечные колодцы устанавливают стержни, после чего поворачивают коленвал до такого положения, когда стержни в свечных колодцах займут одинаковое положение по высоте.

Коленвал фиксируется штырём подходящего диаметра. Его вставляют в отверстие блока цилиндров, медленно поворачивают коленчатый вал. При совпадении стержня с отверстием его задвигают до упора. После этого можно установить новый зубчатый ремень. После натяжения проверяют положение установочных меток. Если их положение не нарушилось, можно выполнить пробный пуск мотора.

Замена ГРМ Chery Tiggo

Производитель автомобиля Chery Tiggo рекомендует менять приводной ремень каждые 40 тысяч пробега. Далее мы рассмотрим, как можно поменять ремень ГРМ на автомобиле с двигателем Acteco 1,8 самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Инструменты для замены

  1. Комплект ключей, включающий ключи на 16 и 18
  2. Комплект ключей-шестигранников
  3. Специальные приспособления – штырь и пластина для фиксации распредвалов.
  4. Ну, и конечно же, нужно приобрести новый ремень. В процессе может обнаружиться, что в замене нуждаются и ролики ГРМ, но это не обязательно. Бывает, что в машине ролики абсолютно не шумят и отлично работают, а изношен только ремень.

Подготовительный этап

Перед началом замены ГРМ автомобиль нужно приподнять с помощью домкрата. Необходимо снять переднее колесо с пассажирской стороны, а также расширительный бачок, предварительно вынув из него трубку и освободив его от крепления. Не забудьте поставить машину на ручник и включить пятую передачу перед подъемом.

Замена ремня ГРМ

Для того, чтоб поменять ремень, нужно добраться до него. Для этого необходимо:

  1. Снять опору двигателя, отсоединяя ее путем откручивания 4 болтов и 2-х гаек, которые крепят подушку.
  2. После этого, снимаем пластмассовую защиту мотора а также и подкрылок с нужной стороны.
  3. Теперь нам понадобится ключ на 16. Им снимается ролик.
  4. Механизм натяжителя ремня тоже нужно демонтировать.
  5. Под ним находим болт, который держит пластиковый кожух ГРМ и откручиваем его, снимая защиту.
  6. Далее последует снятие коленвала. Шкив коленвала нужно снять, как и обводной ролик, а вот центральный болт, который находится на нем, лучше не откручивать. Нижний и верхний кожухи тоже снимаем, открутив три болта, которые его держат.
  7. Отсоединяем провода высокого напряжения и датчик детонации, выкручиваем свечи. Помехой для снятия клапанной крышки будет шланг отвода картерных газов, ее нужно также отсоединить от двигателя. Освободив клапанную крышку, снимаем и ее тоже.
  8. На распределительных валах нужно обязательно выставить метки, которые должны совпасть при вращении валов. Зубцы на шкивах должны переместится до того момента, пока совпадут маленькие метки.
  9. Существует альтернативный способ регулировки положения коленвала. Для этого нужно использовать четыре металлических стержня, которые устанавливают в свечные колодцы. При правильном положении вала двигателя, эти стержни станут строго ровно.
  10. Теперь нам пригодится пластина, которая фиксирует распредвалы в горизонтальном положении.
  11. После того, как валы надежно зафиксированы, ослабляем затяжку натяжного ролика.
  12. Шестигранным ключом потихоньку откручиваем болт крепления ролика на кронштейне. Проворачиваем его внутреннюю часть до тех пор, пока не ослабится ремень ГРМ.
  13. И только теперь его можно снять с автомобиля.
  14. Одевать новый ремень нужно очень аккуратно, внимательно следя за тем, чтоб коленвал был в прежнем положении. Для того, чтоб правильно натянуть ремень и избежать его провисания, нужно отрегулировать степень натяжения, вращая внутреннюю часть натяжного ролика.
  15. Проворачиваем ролик до того момента, пока не совпадут стрелочка и прорези. После этого закрепляем ролик.
  16. Правильность установки механизма газораспределения проверяем следующим образом: метки на шкивах распредвалов должны совпадать с коленвалом. Болты на шкивах верхних валов необходимо ослабить.
  17. Чтобы фиксирующая пластина не согнулась лучше придержать ключом коленвал. Заглушку, которая находится в передней части мотора выкручиваем и проворачиваем потихоньку коленвал с помощью ключа.
  18. Теперь нам пригодится штырь. С его помощью нужно застопорить нижний вал. При правильном положении штырь упрется, а наружу будет выглядывать только его кончик. Вал таким образом застопорится.
  19. Ремень нужно одевать так, чтобы не сместился нижний коленвал. Он должен быть натянут, иначе провиснет между большими верхними шкивами до нижней точки.
  20. Натяжение ремня выставляется вращением внутренней части натяжного ролика. Он вращается до тех пор, пока не совместятся прорези со стрелкой. После необходимо зафиксировать положение.
  21. Теперь необходимо проверить правильность установки ремня ГРМ. Он стоит правильно, если: совпадают метки на верхних шкивах, нижний коленвал в сервисной точке. При отсутствии одного из пунктов повторить процедуру обязательно.
  22. Теперь стопорной пластиной закрепились верхние валы, а сам ремень натянулся.
  23. Далее необходимо ослабить два болта крепления зубчатых верхних шкивов. Для того, чтобы стопорная пластина не согнулась, нижний коленвал придерживайте ключом. Теперь ищем болт- заглушку в передней части двигателя, он находится правее и чуть выше площадки с номером, его нужно вывернуть.
  24. Поворачивая ключом нижний коленвал, понадобится вставить фиксирующий болт, но можно и штырь, (со штырем работайте аккуратно, так как при неправильном положении коленвала, штырь может провалиться).
  25. В том случае, если штырь установлен правильно, он упрется, а снаружи останется примерно 2-3 см. излишка, коленвал застопорится. Смотрим положение поршней, они должны быть выставлены ровно, пластина не деформирована и стоять на месте. Если всё верно, то можно затягивать болты и рисовать новую метку. Все используемые инструменты вытаскиваем и собираем все в обратном порядке. Для своего успокоения поверните колесо, и убедитесь, что нет стопоров, и поршни не упираются в клапаны.

Замена ремня грм чери тигго

  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Статьи, краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Дилеры
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • Haval
    • FAW
    • Zotye
    • Другие
  • Chery
    • Tiggo 8
    • Tiggo 7
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • CheryExeed TXL
    • Другие
  • Geely
    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • Emgrand EC7
    • Emgrand GT
    • Другие
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval H2
    • Haval H6
    • Haval H6 Coupe
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие
  • Lifan
    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Myway
    • Solano II
    • Другие
  • Changan
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75
    • Другие
  • Dongfeng
    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng H30 Cross
    • DongFeng S30
    • DongFeng AX3
    • DFSK V21/V22
    • DFSK V25
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Besturn B50
    • D60
    • Другие
    • Грузовики FAW
  • Great Wall
    • Pao
    • Wingle 7
    • Другие
  • Zotye
    • Zotye T600
    • Zotye T600 Coupe
    • Zotye Z300
    • Другие
  • Brilliance
    • Brilliance V5
    • Brilliance V3
    • Brilliance H530
    • Brilliance H230
    • Другие
  • Другие
    • Автобусы
      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong
    • Грузовики
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton
    • GAC
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JAC
    • JMC
    • Landwind
    • Luxgen
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • ZX Auto
    • Другие.
  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Статьи, краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы, грузовики
    • Электромобили
    • Статистика продаж
    • Иностранные бренды

    

    ремень ГРМ и ролики. Замена . тигго 1.6, 1.8, 2.0 Acteko.
    На страницу 1 Пред. След. 135
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector

    Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.

    Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
    1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
    2. Ролик 471Н-1007060
    3. Ремень привода А11-3701315 DA
    4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
    5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
    6. Подшипник 481Н-1007071

    Это которые «дырочки» ты принял за сервисные?Те которые на балансире?Так вот их сверлят в разных местах при балансировке вала при изготовлении.И это точно фото нашего двигателя? 
    _________________
    Подпись

    Нет, фото для примера! Штырь фиксирует как в реальном сервисном так и далее при вращении по часовой и я полагаю что штырь входит именно в эти дырочки!

    Немного теории:
    481H-1007073EA сделан из гидрированного бутадиен-нитрильного эластомера (сокращённо HNBR). Это если по аналогии с роликами ГРМ на него же- самый на сегодня усиленный вариант. Производитель Gates.

    481H-1007073CA сделан из бутадиен-нитрильного эластомера (негидрированного) (сокращённо NBR) Можно сказать что HNBR это рестайлинг NBR, и второй рестайлинг HSN. Производитель Gates.

    481H-1007073BA сделан из синтетического каучука на основе высоконасыщенного нитрила (сокращённо HSN). Можно сказать что HNBR это второй рестайлинг HSN. 481H-1007073BA ещё и зачем то сделали тянущимся, эластичным. Собственно поэтому получил маркировку состава резины: HSN+SF. Производитель тоже Gates.

    ps имхо думаю что и 481H-1007073BC тоже аналогичный. Но произведён в соответствии с нормами ЕС для Италии. Производитель опять же Gates. Там продаются адаптированные Chery под брэндом DR (аля итальянский Vortex ) 
    _________________
    Подпись

    Замена ГРМ Чери тиго

    Приобретая автомобиль, каждый владелец должен понимать, что при эксплуатации возникают поломки, происходит износ движущихся механизмов, требуется регулярная замена масла и т.д. поэтому желательно сразу подобрать надежный автосервис, который возьмет на себя обслуживание вашей машины. Лучше, если вашим автомобилем будет заниматься постоянный мастер, который хорошо изучил его «характер».

    Завод-изготовитель рекомендует через каждые 40000 км пробега проводить замену ГРМ Чери тиго, но ремень не всегда выхаживает свой срок, поэтому при посторонних звуках в этой области, ищите причину и не медлите. Не стоит самим лезть под капот, лучше обратитесь в надежный, оснащенный современным оборудованием, автосервис «RemZona» в Москве. Опытные мастера (у нас нет дилетантов) выполнят услугу «замена ГРМ Чери» быстро и профессионально.

    Плановое техническое обслуживание автомобиля для Chery Tiggo

    Стандартное техобслуживание Chery Tiggo Уточните
    Замена свечей зажигания 600
    Замена ремня ГРМ 4000
    Замена приводного ремня 1600
    Замена роликов приводного ремня 800

    В нашем техническом центре «РЕМЗОНА» для владельцев автомобилей CHERY (ЧЕРИ) широко проводятся специальные акции! Поэтому цена на замену ГРМ Чери Тиго не ударит по кошельку.

    Наличие склад-магазина дает возможность произвести любой ремонт вашей техники качественно и быстро. Имея партнерские программы с крупными поставщиками, мы обладаем возможностью в минимальные сроки, если комплектующей нет в наличии на складе в данный момент, обеспечить вас любыми запчастями.

    Рекомендации автовладельцам по обслуживанию ремня ГРМ:

    • Будьте внимательны к своей машине, т.к. от ее надежной работы часто зависит ваша жизнь.
    • Регулярно производите осмотр автомобиля. Если на любой поверхности ремня вы заметили следы масла, то следует, не теряя времени, обратиться в тех.центр и подумать о замене ГРМ Чери. В автосервисе не только все сделают на высшем уровне, но и подскажут, как лучше действовать в дальнейшем при возникновении подобных проблем.
    • Если вы обнаружили следы износа зубчатой поверхности, подрезы, отслоение ткани от резины, трещины на наружной или внутренней поверхности, разлохмачивание или расслоение торцов, то замена ГРМ Чери Тиго может ограничиться только заменой ремня. Все работы выполняются с большой ответственностью и вниманием, поэтому мы без колебаний выдаем на них гарантии.

    Вы, конечно, знаете, что в наш век скоростей надежная работа автомобиля – залог безопасности, поэтому обслуживание его следует поручить специалистам, которые знают все тонкости своей профессии и мельчайшие нюансы функционирования вашей техники.

    Заказать замену ГРМ на Чери Тиго тех центре «РЕМЗОНА»

    Каждый производитель дает определенные рекомендации по эксплуатации своего транспортного средства. Так и для этих машин установлены требования, которые подразумевают, что замена является обязательным процессом, несмотря на то, что данная марка авто занимает одну из лидирующих позиций в сфере качественных и безопасных легковых автомобилей.

    В целом, ремень ГРМ является элементом, который выступает в качестве связующего, отвечающего за синхронизацию работы между коленвалом и распредвалом в системе автомобилей. Не забывайте, что при неисправности данного элемента выходят из строя клапаны, что может нанести серьезные повреждения агрегату.

    Главное — не стоит самостоятельно пытаться осуществить работу, если вы предварительно не были знакомы с ремнем ГРМ, ведь существуют некоторые особенности и нюансы, которыми оперирует специалист, выполняя его замену. Однако не забывайте систематически осматривать ремень, если и если вы являетесь владельцем транспортного средства этого производителя, и заинтересованы в такой услуге, как замена ГРМ в Чери Тиго, тогда обращаетесь в наш сервис. Мы предоставляем широкий спектр ремонтных работ, осуществлением которых занимаются грамотные мастера.

    Как только вы обнаружите проблему (провисание и дефекты на поверхности изделия), не откладывайте ее решение на потом, обязательно посетите в наш автосервис!

    Быстрая и качественная замена ГРМ Chery

    Перед началом работ следует провести подготовительный процесс, а именно — демонтировать и установить коленвал в определенном положении так, чтобы отметки на нем и шкиве совпадали.

    Всегда стоит помнить, что обрыв ремня может нанести серьезные повреждения мотору, который просто выйдет из строя, что повлечет более высокие денежные расходы на восстановление транспортного средства.

    Во время плановой замены всегда полезно осуществить дополнительный осмотр двигателя и некоторых его элементов (сальники, водная помпа, натяжной ролик). Последний составляющий (натяжной ролик) двигателя отвечает за регулирование ремня и его натяжку.

    Наш коллектив понимает, насколько дорожит автовладелец своим транспортным средством. Поэтому мы прикладываем максимум усилий при выполнении всех ремонтных процессов. Также и замена ГРМ Чери будет проведена предельно быстро и качественно.

    На складе нашего сервиса всегда находятся в наличии самые востребованные и важные элементы любой системы авто, что положительно влияет на оперативность проведения необходимый действий.

    Ремень ГРМ на Chery Tiggo

    Газораспределительный механизм (ГРМ) в любом автомобиле направлен на улучшение работоспособности двигателя и повышение его мощности. Благодаря этому обеспечивается более комфортная эксплуатация транспортного средства.

    Посредством ремня ГРМ в Чери Тигго, как и в любой машине, также приводится в действие водяная помпа. Она, в свою очередь, поставляет тосол или антифриз в систему охлаждения. Именно поэтому очень важно следить за состоянием ремня ГРМ, а также своевременно осуществлять его замену в случае возникновения неисправности.

    Подробнее о том, какие существуют ремни ГРМ на Чери Тигго, аналоги данной детали, а также как производится его замена, будет рассказано в данной статье.

    Где находится ремень ГРМ?

    Во всех современных моделях автомобилей газораспределительный механизм располагается в передней части подкапотного пространства. Если говорить о более точном местонахождении, то он расположен между блоком цилиндров мотора и радиатором.

    Исправный ремень ГРМ приводит в действие сразу два вала – коленчатый и распределительный. Это позволяет достичь увеличения оборотов, что приводит к повышению мощности мотора. Добраться до ремня достаточно легко, особенно если автомобилем владеет опытный водитель. Поэтому никаких проблем в случае возникновения проблем с ремнем ГРМ с его ремонтом возникнуть не должно.

    Цена, артикул и аналоги

    Что касается стоимости, то в среднем ремень ГРМ на Чери Тигго можно за 1000-2000 рублей. Однако при этом стоит учитывать, что к конструкции в случае серьезной поломки придется докупать комплектующие элементы, в результате чего цена заметно возрастает. Каждая деталь в автомобиле имеет свой артикул. Таким образом, артикул оригинального ремня ГРМ на Чери Тигго: 481H1007073BA01.

    Если говорить об аналогах ремней ГРМ и комплектов, то ниже представлена таблица, в которой представлены наиболее популярные варианты.

    Комплект ГРМ Артикул Стоимость в рублях
    Torque KR5147 2300
    Dayco 94327 3400
    SNR GT37315 3700
    Gates SMD336149 3800
    INA 531077610 4000
    Ruville 57315 4200

    Специалисты рекомендуют использовать аналоги в том случае, если стандартного комплекта нет в наличии и необходима срочная замена ремня ГРМ.

    Замена ремня ГРМ

    Заменить ремень ГРМ на Чери Тигго не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Однако с работой можно справиться, если изучить, что представляет собой данный элемент и где она находится. Также с легкостью произведут замену ремня те, кто уже давно привык обслуживать автомобиль своими руками.

    Материалы для замены

    Прежде, чем приступать к замене ремня ГРМ, необходимо подготовить все требуемые для работы материалы. К основным из них можно отнести:

    • новый ремень;
    • обводные ролики;
    • навесной ремень кондиционера;
    • набор инструментов, куда входят отвертки и ключи на разные диаметры.

    После этого можно выполнять замену ремня ГРМ.

    Подготовительные работы

    Сначала владелец автомобиля должен подготовить его для того, чтобы можно было без каких-либо проблем осуществить замену конструкции. Чтобы это сделать, нужно:

    • Снять правое колесо. Чтобы это сделать, можно воспользоваться домкратом. Также потребуется установить опоры под колеса на всякий случай.

    • Снять все имеющиеся защиты из пластика, а также подкрылок.
    • Демонтировать бачок гидроусилителя.
    • Отсоединить провод, который обеспечивает работоспособность датчика коленчатого вала.
    • Демонтировать бачок, в котором находится охлаждающая жидкость.

    • Приподнять двигатель с помощью домкрата.

    Наконец, последним действием станет демонтаж верхней крышки конструкции ремня. После этого начинается выполнение основных работ.

    Непосредственная замена ремня ГРМ

    Прежде всего, для проведения замены потребуется ослабить болт натяжения ремня. Стоит отметить, что в большинстве случаев проблема возникает не в самом ремне, сколько в роликах, которых отвечают за его натяжение. Поэтому не стоит удивляться, если потребуется замена именно этих деталей.

    Также владельцу авто потребуется отсоединить клеммы от аккумулятора. Это необходимо для организации безопасности работ, иначе велика вероятность того, что человек ударит током.

    После того, как ремень будет ослаблен, можно приступить к следующим действиям:

    • Снять шкивы помпы и коленчатого вала.

    • Открутить нижнюю крышку ремня, а также снять датчик коленчатого вала.
    • Установить все необходимые метки, чтобы можно было беспрепятственно совершить замену детали.

    Стоит заметить, что найти метки совсем не сложно. Так, например, на шкиве имеется специальная прорезь, которую следует соединить на метке, расположенной на блоке двигателя.

    • Когда будут установлены метки, можно выкрутить болт, который находится за выпускным коллектором. Вместо него необходимо установить длинный М6 для фиксации.
    • С помощью головки на 14 мм ослабить натяжение ремня ГРМ и вытащить неисправный ремень.

    • Установить на его место новый, а также поменять ролик натяжения ремня.

    После этого потребуется затянуть ремень и выполнить все перечисленные действия в обратном порядке. Также следует обращать особое внимание на метки, иначе придется повторять процедуру заново, если установить их неправильно.

    После осуществления замены потребуется снова завести двигатель и проверить его работоспособность. Если проблема заключалась в ремне ГРМ, то все обнаруженные ранее неисправности или неполадки исчезнут, и автомобиль заработает. Если же проблема останется, стоит обратиться за помощью к профессионалам, так как в возникновении неисправности оказался виноват не ремень ГРМ.

    Многие специалисты рекомендуют вместе с ремнем ГРМ менять натяжной механизм. Однако, как показывает практика, такой механизм служит дольше ремня. Поэтому не стоит переживать о его замене даже после обнаружения износа и разрыва ремня ГРМ. Единственное, на что стоит обращать внимание при замене детали, в каком состоянии находится ролик балансирного вала. Так, например, если были отмечены неполадки в работе, его лучше заменить.

    В конце следует сказать, что для того, чтобы избежать регулярных разрывов или преждевременных износов ремня ГРМ (менее 60-70 тысяч км), рекомендуется регулярно проводить технический осмотр автомобиля.

    Замена ГРМ Чери Тиго 2.0 — 2.4

    На кроссовере Чери Тиго в кузове Т11 используются бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4. литра, производства Mitsubishi. Обслуживание газораспределительного механизма (в частности – замена ремня и роликов) производится весьма сложно. Это, кстати, характерная черта всех большинства моторов этой японской компании. Об особенностях замены ГРМ Чери Тиго 2.0 и 2.4 литра как раз и пойдет сегодня речь.

    В конструкции этих силовых агрегатов предусмотрены два балансировочных вала. Это значит, что кроме того, что вам придется купить ремень ГРМ Чери Тиго, нужно будет приобрести для замены четыре ролика: промежуточный, натяжителя и ролики балансировочных валов. Так же в обязательном порядке с каждой заменой ремня нужно устанавливать и новый механизм натяжителя: в этом автомобиле он – гидравлический, и производитель рекомендует менять его вместе с ремнем ГРМ.

    Кроме того, так же рекомендуется одновременно менять и ремень привода балансировочного вала, на который, естественно, тоже придется потратить деньги. Итак, запасаемся необходимым инструментом и выполняем операции в следующе последовательности:

    1. Снимаем с кронштейна бачок гидроусилителя – нужно потянуть его вверх.
    2. Откручиваем расширительный бачок системы охлаждения, и снимаем его с автомобиля (предварительно позаботьтесь о том, чтобы было чем пережать шланги – их придется отсоеденить).
    3. Откручиваем верхнюю пластиковую крышку ГРМ. Она удерживается четырьмя разными болтами, которые ни в коем случае нельзя перепутать. Лучше всего вставить их в те отверстия, в которые каждый из них был закручен.



    Отпустите головкой на 15 болт крепления гидроусилителя, а затем с торца – ключом на 14 регулировочный винт (регулирует натяжку) и снимите ремень привода гидроусилителя.



    Снимите натяжной механизм ремня привода генератора, затем отпустите болт на 14 нижнего крепления генератора, после чего снимите сам ремень.

    Поднимите правую сторону автомобиля и снимите переднее правое колесо. Перед этим – установите ВМТ (выставите по меткам двигатель). Для этого нужно включить пятую передачу и выставить все метки. Их у этого двигателя – четыре: на коленвале, на распредвале и на балансировочных валах.


      Открутите 4 болта крепленияшкива привода навесных агрегатов (генератора) и снимите шкив.



      Поддомкратьте двигатель снизу (если есть защита – снимите ее предварительно) и демонтируйте правую подушку двигателя.



      Снимите шкив привода помпы, для чего нужно открутить четыре болта на 10, которые его крепят.



      Открутите кронштейн гидроусилителя и отведите его в сторону – так вы получите доступ к промежуточному ролику.

    1. Снимите механизм натяжителя и ослабьте ролик, после чего можно снять ремень ГРМ.
    2. Открутите все ролики, снимите ремень балансировочного вала.

    3. Соберите все в обратной последовательности.

    Обращаем ваше внимание, что при установке ремня необходимо внимательно следить за совпадением меток. Так же настоятельно рекомендуется покупать только оригинальный ремень привода балансировочного вала, поскольку преждевременный выход его из строя чреват очень серьезными поломками.