3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм хендай санта фе

Замена ремня грм хендай санта фе

В данной статье будет рассмотрена последовательность действий при замене ремня грм на сантафе 2 и так же приведён фото отчёт о замене грм на стареньком хендай сантафе.

Последовательность действий при замене ГРМ на Санта Фе (Hyundai santa fe 2) с бензиновым 2,7-литровым двигателем:

1) Снимаем переднее правое колесо.

2) Откручивается 4-четыре болта, и снимаётся пластиковая защита арки.

3) Открывается капот, и откручивается шесть -6 болтов , затем снимается пластиковая защита движка.

4) головкой «на 17» ослабляется автоматический натяжитель ремня.

5) Ослабляется и демонтируется сам ремень.

6) Снимается натяжитель ремня, а так же всех вспомогательных агрегатов, шкив коленвала, гидроусилитель.

7) Откручивается четыре- 4 болта, снимаются верхние крышки ремня ГРМ.

8) Откручиваются пять- 5 болтов, снимается вторая крышка.

9) Откручивается двенадцать-12 болтов, снимается нижняя крышка.

10) после снятия защиты двигателя и аккуратно поддомкрачиваем картер, снимается опора двигателя.

11) Снимается натяжитель и опорный ролик ГРМ.

12) Меняется ремень, выставляется его по 3 его меткам (коленвал и два распредвала).

13) Устанавливается все в обратном порядке, без остаточных лишних деталей.

Сама процедура замены ремня грм на хендай сантафе довольна сложная и имеет много тонкостей и нюансов. Если вы никогда ранее даже не видели как производится данная процедура замены ремня на газо распределительного механизма (грм) и даже не имеете понятия о чём тут идёт речь, БОЛЬШОЙ вам совет лучше не лезьте, убьёте машину. В крайнем случае если нет денежки – лучше выставиться хорошему знакомому мастеру, который понимает хотя-бы что тут и как и последовательность действий. Данную процедуру лучше выполнять с напарником, так как будут моменты где понадобиться помощь, да и вообще по незнанию можно и двигатель на голову уронить. Ну а так смотрите, вникайте, проникайтесь и учитесь, человек рождается не умея даже ходить а вырастает и становиться мастером в каком либо деле. Так что ваше неумение и незнание в данном вопросе вовсе не означает что при должном внимание и желании вы не сможете в будущем сами проводить такую сложную процедура как замена ремня ГРМ на вашем Hyundai santa fe. Ниже представлено фото по замене грм ремня на стареньком хендае сантафе, даст вам визуальное представление о последовательности действий и о большой трудоёмкости данного процесса.

Подробнейшая фото инструкция КАК ЗАМЕНИТЬ ГРМ

Машина: SantaFe Classic 2.4
Ключевые слова: замена, ремень, ГРМ, ролик, гидронатяжитель, двигатель, SantaFe
Classic, 2.4

Ремень ГРМ на Санта Фе

Хендай Санта Фе выпускается с 2001 года. Представлен автомобиль тремя поколениями, с дизельными и бензиновыми двигателями с различных объемов. Ремень ГРМ на автомобиле устанавливается в зависимости от типа двигателя, и частично от года выпуска автомобиля.

Ремень ГРМ Санта Фе дизель

На дизельные автомобили первого и второго поколения Santa Fe объемами 2.0 и 2.2 л с двигателями D4EA, D4EB от производителя устанавливается ремень ГРМ с артикулом 2431227000. Средняя цена — 1800 руб. Производитель — CONTITECH. Прямой аналог оригинала — CT-1099. Цена детали — 1000 руб. Также вместе с ремнем ГРМ меняются ролики: обводной — 2481027000, средняя цена — 1500 руб, и натяжной — 2441027000, стоимость детали — 3500 руб.

На дизельные автомобили Санта Фе Классик 2.0 и 2.2, производства российского завода ТАГАЗ устанавливаются эти же ремни ГРМ.

Характеристики оригинального ремня ГРМ 2431227000

Наиболее известные аналоги оригинального ремня ГРМ для Хендай Санта Фе:

  • 5579 XS. Производитель — Gates. Средняя цена — 1700 руб.Качественный аналог, не уступающий оригиналу по качеству. Данная модель имеет маркировку XS, что означает более усиленную конструкцию;
  • 123 RU28. Производитель — DONGIL. Цена — 700 руб. Главным преимуществом данной модели запчасти является ее стоимость, и приемлемое качество.

На дизельных автомобилях Санта Фе, начиная с 2010 года, устанавливаются цепи ГРМ, вместо ремня. Причиной этому является установка дизельного двигателя D4HB, с цепным приводом. Артикул заводской запчасти — 243612F000. Средняя цена — 2500 руб.

Ремень ГРМ Санта Фе 2.4

На все бензиновые автомобили Санта Фе объемом 2.4 л с двигателями G4JS-G и G4KE с завода устанавливается ремень ГРМ с артикулом 2431238220. Средняя цена — 3400 руб. Данная модель запчасти также может попадаться в продаже под старым артикулом 2431238210. Поставляется фирмой Contitech. Аналог у производителя — CT1075. Средняя цена — 1200 руб. Вместе с ремнем ГРМ на Санта Фе 2.4 бензин меняются следующие детали:

  • Ролик натяжной — 2445038010. Цена — 1500 руб.
  • Гидронатяжитель — 2441038001. Цена — 3000 руб.
  • Ролик обводной — 2481038001. Цена — 1000 руб.

На бензиновом Хендай Санта Фе Классик 2.4 (модификацией двигателя G4JS-G), поэтому оригинальный ремень ГРМ 2431238220 на него так же подходит.

Характеристики оригинального ремня ГРМ 2431238220

Наиболее известные аналоги:

  • 1987949623. Производитель — Bosch. Средняя цена — 1100 руб. Данная деталь имеет хорошие отзывы покупателей. Отхаживает заявленный ресурс с минимальным износом;
  • T-313. Производитель — GATES. Цена — 1400 руб. Имеет только позитивные отзывы. Также большим плюсом данной модели является то, что на рынке крайне мал процент подделок.

Ремень ГРМ Санта Фе 2.7

На все поколения бензиновых Санта Фе объемом 2,7 л с двигателями G6EA и G6BA-G устанавливается ремень ГРМ с артикулом 2431237500. Средняя цена детали — 4200 руб. Производитель что и во всех остальных — Contitech. Прямым аналогом является деталь CT1085. Стоимость — 1300 руб. Вместе ремнем ГРМ меняются:

  • натяжной ролик — 2481037120. Цена — 1000 руб.
  • обводной ролик — 2445037120. Цена — 1200 руб.
  • гидронатяжитель — 2441037100. Цена — 2800 руб.

На бензиновую Хендай Санта Фе Классик с объемом 2.7 л устанавливаются те же самые двигатели. Следовательно, и оригинальный ремень ГРМ 2431237500 подходит также и для Классика.

Характеристики оригинального ремня ГРМ 2431237500

Наиболее известные аналоги оригинального ремня ГРМ на Santa Fe 2.7:

  • 5555 XS. Производитель — GATES. Стоимость детали — 1700 руб. Как и все детали данного производителя, эта модель отличается хорошим качеством. Имеет большую популярность у покупателей, чем оригинал. Конструкция данного ремня также усилен, так как в названии присутствует маркировка XS;
  • 94838. Производитель — DAYCO. Цена детали — 1100 руб. Отличный вариант в категории цена/качество. Согласно отзывам покупателей, данная деталь хорошо отхаживает свой срок эксплуатации.

Когда менять

Согласно регламенту ТО Хендай Санта Фе, как на бензиновых, так и на дизельных двигателях, производитель рекомендует менять ремень ГРМ через каждые 60 тыс. км пробега. По факту, оригинальные ремни ГРМ обычно имеют больший ресурс. Многие автовладельцы Санта Фе делают его замену через 70-90 тыс. км пробега. В этом случае, после регламентного пробега нужно делать постоянный контроль ремня ГРМ, так как его обрыв грозит погнутыми клапанами, и в некоторых случаях пробитой головкой цилиндра.

Почему ест ремень ГРМ

Всего существует семь основных причин, почему жрет ремень ГРМ. Для начала просто перечислим и опишем их, а в следующем разделе расскажем о том, каким образом можно решить каждую проблему.

  1. Неправильная натяжка ремня. В частности, если ремень перетянут, то возможна ситуация, когда на одном из его краев возникает изношенность, поскольку там образуется значительная сила трения.
  2. Некачественный ремень. Иногда встречается ситуация, когда отечественные производители выпускают некачественные ремни, которые сделаны из материала, не соответствующего стандартам или с нарушением производственных технологий. Особенно если это ремень дешевый и какой-нибудь неизвестной марки (попросту подделка). Его поверхность в разрезе может быть не ровной, а иметь форму конуса или овала.
  3. Износ помпы. В частности, речь идет об износе подшипников водяного насоса. Это вполне может стать причиной того, что сползает ремень ГРМ в сторону.
  4. Помпа установлена криво. Однако это скорее исключительный случай, вероятность которого крайне низка, поскольку если она и будет стоять кривовато даже на несколько миллиметров (из-за остатков старой прокладки или попросту грязи), то появится течь охлаждающей жидкости.
  5. Проблемы с роликом. Он, как и ремень, может быть банально некачественным. В настоящее время зачастую ролики делают на основе однорядных подшипников, которые имеют невысокий ресурс и могут люфтить. Также возможно, что поверхность ролика не ровная, а имеет форму конуса или овала. Естественно, что ремень по такой поверхности будет «гулять» в одну или другую сторону.
  6. Повреждение резьбы шпильки. При сильной затяжке гайки на шпильке возможно возникновение ситуации, когда резьба на самой шпильке или резьба внутри алюминиевого блока может повредиться или пойти наискось. Из-за этого шпилька устанавливается не строго перпендикулярно к плоскости, а под небольшим углом.
  7. Изгиб шпильки ролика. Речь идет о шпильке крепления натяжного ролика. Достаточно распространенная причина, вызванная непрофессиональной установкой нового натяжного ролика. При этом зачастую возникает ситуация, когда момент затяжки гайки эксцентрика выбирается не по технической документации, а «от души», то есть, чрезмерно. Это, в свою очередь, приводит к тому, что даже малейшее (вплоть до 0,1 мм) смещение будет причиной того, что ремень ГРМ сползает к двигателю или же движется в противоположную сторону.
  8. Шпилька может согнуться, если ее закрутить с моментом более 4,2 кгс·м. Данные актуальны для всех переднеприводных, где чаще всего встречается данная проблема.

Как показывает практика, последняя описанная причина встречается чаще всего. И автолюбители изобрели универсальный метод, с помощью которого можно исправить ситуацию.

Методы устранения поломки

Теперь перечислим методы устранения указанных причин. Пойдем в том же порядке.

Натяжка ремня. Для начала необходимо проверить уровень натяжки и сравнить его с тем, который рекомендует изготовитель автомобиля (обычно указывается в технической документации к машине, также можно найти в интернете). Если это значение выше, чем рекомендованное, то необходимо ослабить натяжение. Делается это с помощью динамометрического ключа. Если у вас его нет, то лучше обратиться в автосервис. В крайнем случае можно выполнять эту процедуру «на глаз», но при первой возможности воспользоваться указанными приборами. Также для этого можно использовать обычный динамометр и обычный ключ.

Некачественный ремень. Если на двух краях ремня разная жесткость, то будет возникать ситуация, когда ролик ГРМ жрет ремень с более мягкой стороны. Проверить это можно путем замены его правой и левой стороны. Если после замены вторая сторона не будет изнашиваться, значит, виноват именно ремень. Выход тут один, и заключается он в покупке и установки новой, более качественной, детали.

Износ подшипников помпы. Для диагностики этой проблемы необходимо демонтировать ремень и проверить наличие люфта на зубчатом шкиве. Если люфт есть, значит, необходимо провести замену детали. Ремонту подшипники не подлежат.

Помпа установлена криво. Такая ситуация возможна, если при предыдущей замене плохо почистили прилегающую поверхность, и на ней остались мелкие частички старой прокладки и/или кусочки грязи, но если так и случилось, то скорее всего вы это поймете по проявившийся течи после заливки антифриза и запуска двигателя. При установке новой помпы (или даже старой, если она исправна) обязательно следует тщательно очистить обе поверхности (в том числе посадочные места под болты), как на самой помпе, так и на корпусе двигателя и установить новую прокладку. В некоторых случаях вместо прокладки под помпу закладывают герметик.

Проблемы с роликом. Необходимо выполнить ревизию ролика. У него должен быть минимальный люфт и ровная рабочая поверхность. Для проверки можно воспользоваться линейкой или другим аналогичным предметом необходимой ширины. Еще имеет смысл проверить наличие в подшипнике смазки. При ее малом количестве следует добавить ее. Если ролик некачественный, то его необходимо обязательно заменить. Ремонтировать подшипник, а тем более поверхность ролика практически невозможно.

Повреждение резьбы шпильки. Для исправления такой ситуации возможны два варианта. Самый простой заключается в использовании мечика с соответствующим диаметром для протачивания внутренней резьбы и/или плашки для протачивания аналогичной резьбы на шпильке. Другой вариант более трудозатратный и заключается в полном демонтаже блока с целью восстановления указанной резьбы. Этот метод используется если по каким-либо причинам невозможно применить мечик.

Изгиб шпильки ролика. Механически исправить шпильку практически нереально. Иногда (но не во всех случаях, и зависит это от степени кривизны шпильки и места ее искривления) можно попробовать вывернуть шпильку и ввернуть ее обратно, но другой стороной. Если искривление небольшое, то такое решение может увенчаться успехом. Однако в большинстве случаев пользуются регулировочными шайбами. Рассмотрим этот пункт отдельно, поскольку большинство автолюбителей считает этот метод настоящей панацеей в случае, если съедает ремень ГРМ со стороны двигателя или с противоположной стороны.

Использование регулировочных шайб при сползании ремня

Шайбы можно изготовить самостоятельно, например, из корпуса алюминиевых пивных банок, жестяной банки из-под кофе или использовать готовые заводские. Главное, чтобы шайбы были того же размера, что и дистанционное кольцо, устанавливаемое между блоком и эксцентриком натяжного ролика. Существует два варианта. В первом используют заводские шайбы. Толщину и количество подбирают опытным путем. Использование этого метода неоднозначно, поскольку шайбы плоские и, соответственно, плоскость прилегания ролика останется параллельной прежней. Однако некоторым автолюбителям такой метод помог.

Другой метод заключается в самостоятельном изготовлении шайб в виде полумесяца. Количество и ширину шайб также подбирают опытным путем. Использование таких шайб более целесообразно, поскольку с их помощью можно изменить угол наклона шпильки и ролика с тем, чтобы он образовывал нормаль по отношению к плоскости корпуса блока цилиндров.

Установку шайбы нужно выполнить по приведенной на рисунке схеме. В частности, если ремень ГРМ сползает в сторону двигателя, то шайбу/шайбы нужно устанавливать ближе к центру блока. Если же ремень двигается от двигателя, то наоборот, ближе к краю блока. При монтаже шайб рекомендуется пользоваться теплостойким герметиком, который будет удерживать их от сползания в сторону при нагрузке или без нее.

Замена ремня грм своими руками на хендай санта фе

Последовательность действий при замене ГРМ на Санта Фе (Hyundai santa fe 2) с бензиновым 2,7-литровым двигателем

Замена ремня грм хендай санта фе

  1. Снимаем переднее правое колесо
  2. Откручивается 4-четыре болта, и снимается пластиковая защита арки
  3. Открывается капот, и откручивается шесть – 6 болтов , затем снимается пластиковая защита движка
  4. головкой «на 17» ослабляется автоматический натяжитель ремня
  5. Ослабляется и демонтируется сам ремень
  6. Снимается натяжитель ремня, а так же всех вспомогательных агрегатов, шкив коленвала, гидроусилитель
  7. Откручивается четыре- 4 болта, снимаются верхние крышки ремня ГРМ
  8. Откручиваются пять- 5 болтов, снимается вторая крышка
  9. Откручивается двенадцать-12 болтов, снимается нижняя крышка
  10. после снятия защиты двигателя и аккуратно поддомкрачиваем картер, снимается опора двигателя
  11. Снимается натяжитель и опорный ролик ГРМ
  12. Меняется ремень, выставляется его по 3 его меткам (коленвал и два распредвала)
  13. Устанавливается все в обратном порядке, без остаточных лишних деталей

Ниже представлено фото по замене грм ремня на стареньком хендае сантафе, даст вам визуальное представление о последовательности действий и о большой трудоёмкости данного процесса.

Сама процедура замены ремня грм на хендай сантафе довольна сложная и имеет много тонкостей и нюансов. Если вы никогда ранее даже не видели как производится данная процедура замены ремня на газо распределительного механизма (грм) и даже не имеете понятия о чём тут идёт речь, БОЛЬШОЙ вам совет лучше не лезьте, убьёте машину.

В крайнем случае если нет денежки – лучше выставиться хорошему знакомому мастеру, который понимает хотя-бы что тут и как и последовательность действий. Данную процедуру лучше выполнять с напарником, так как будут моменты где понадобиться помощь, да и вообще по незнанию можно и двигатель на голову уронить.

Ну а так смотрите, вникайте, проникайтесь и учитесь, человек рождается не умея даже ходить а вырастает и становиться мастером в каком либо деле. Так что ваше неумение и незнание в данном вопросе вовсе не означает что при должном внимание и желании вы не сможете в будущем сами проводить такую сложную процедура как замена ремня ГРМ на вашем Hyundai santa fe.

Самостоятельная замена ГРМ на Хендай Санта фе классик CRDI 2,0 с АТ3 описание процесса

Данный метод разработан на основе прочитанного в Интернете на форумах и закреплен собственным опытом .

Как заменить ремень газораспределительного механизма хендай санта фе

Так как изначально предполагалось менять ремень грм в сервисе, промониторил рынок цен на данную операцию. Выяснил, что в среднем стоимость работы по замене ремня ГРМ на хендай Санта фе классик CRDI 2,0 с АТ3 начинается от 6700 руб.(в клубном сервисе) и занимает от 4 часов (замена агрегатного ремня в подарок).

Замена ремня грм хендай санта фе дизель

Время шло, километраж наматывался и неумолимо приближался к отметке 60т.км. Предпочтение какому-нибудь сервису отдано не было. Принял решение менять самостоятельно, тем более запчасти давно были подготовлены, теплый светлый бокс, а также товарищ с руками и головой были свободны. День икс наступил в субботу.
Начал работу 10-05 ,а в 17-30 уже поехал домой.
Дальше собственно сам алгоритм.

Как самостоятельно заменить ГРМ Hyundai santa fe
На яме снимаем защиту двигателя, и переезжаем в теплый бокс с ровным полом
1.

  • Снимаем: клеммы с аккумулятора
  • Топливный фильтр(3 болта М8)
  • Бачок ГУР(2 болта М8 и 1болт М6 )
  • Корпус воздушного фильтра(3 болта М6)
  • Интеркулер можно не снимать, достаточно открутить 4 болта М6 рамки на которой он держится, чтобы можно было его приподнять и открутить 4 болта М6 и снять верхний кожух двигателя
  • Открутить гайку правого привода колеса S32, вывесить правое колесо, снять правое колесо снять правую стойку и вынуть привод из ступицы (делается это затем, чтобы можно было сдвинуть двигатель влево)
  • Чтобы освободить домкрат, опускаем автомобиль на деревянную чурку, так он будет более устойчив
  • Подставляем один домкрат под поддон двигателя, а второй под поддон коробки, подкладываем деревянные прокладки и поддомкрачиваем двигатель и коробку
  • Откручиваем и снимаем полностью сначала левую (5 болтов и 2 гайки), а затем правую опору(5 болтов и 2 гайки).Откручиваем и вынимаем центральный болт передней опоры двигателя . двигатель теперь висит только на задней опоре
  • Теперь можно легко открутить ролик натяжителя агрегатного ремня(он такой же что и паразитный 25287-27001) и снять агрегатный ремень 6РК-1510 и паразитный ролик
  • Откручиваем и снимаем: шкив коленвала (4 болта М8)
  • Верхний кожух(4 болта М6) ГРМ
  • Нижний кожух (5 болтов М6) ГРМ
  • Теперь начинается самая замороченная операция по откручиванию и выниманию кронштейна (он с обратной стороны фигурный) , к которому прикручена правая опора двигателя, за ним скрыт натяжной ролик и ремень ГРМ, и собственно, почему на сервисе и снимают двигатель.
    Выполнить данную операцию одному весьма затруднительно

Вдвоем сподручней

Один домкратит двигатель и коробку и отжимает при помощи монтажки и такой-то матери двигатель максимально влево, а второй в это время следит чтобы ни чего не оторвать, и откручивает(4 болта)кронштейна и ловит момент, чтобы протиснуть кронштейн между правым лонжероном и двигателем (один болт вынимается только вместе с кронштейном).

После выполнения данного гимнастического упражнения, можно двигаться дальше.
По книге, как написано, выставляем две метки(на коленвале и на распредвале) и снимаем натяжной ролик(кстати: ролик натяжителя точно такой же что и паразитный24810-27250,поэтому можно купить два одинаковых паразитных).теперь снимаем ремень ГРМ и паразитный ролик.
Дальше обратный процесс. Ставим новый паразитный ролик, новый ремень ГРМ на нем есть стрелки(вращение по часовой стрелке), устанавливаем натяжной ролик вытаскиваем стопор с натяжителя (болт крепления натяжителя не затянут )проверяем метки и проворачиваем ключем S22 двигатель за коленвал пару раз совмещая метки , натяжение происходит автоматически, затягиваем болт натяжителя шестигранником на 6 .

Проверяем несколько раз, т.к. проводить описанную выше операцию, раньше чем 60 т.км. вряд ли захочется вновь.
Ставить кронштейн , получается намного быстрее, навык однако.

Что необходимо для замены ремня грм на хендай санта фе

Для успешного завершения данного мероприятия необходимо иметь:

  • Яму или подъемник
  • Теплый бокс с ровным полом
  • Набор инструмента – головки накидные и различные ключи и удлинители к ним
  • 10,12,14,17,19,22,32,отвертки,плоскогубцы,молоток,монтажка,шестигранники 6,8)
  • Два гидравлических домкрата
  • Книгу с инструкцией по замене ремня ГРМ
  • Толкового Помощника с ровными руками
  • Семь часов свободного времени
  • Светильник переносной

Необходимые детали и запчасти

  • 28113-26000 Фильтр воздушный Санта 1 шт.
  • 24312-27000 Ремень ГРМ Санта 2.0 CRDI 1 шт.
  • 24410-27000 Ролик ГРМ натяжной Санта CRDI 1 шт.
  • 24810-27250 Ролик ГРМ ведомый(паразитный) Санта 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр топливный Санта ориг 31922 2E900 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр масляный Санта ориг 26320-27000 1 шт.
  • Агрегатный ремень 6РК 1510
  • 25287-27001 ведомый (паразитный) ролик агрегатного ремня 1 шт.
  • 25281-27060 Натяжной ролик 1 шт.( т.к. натяжитель у меня был рабочий, я взял вместо него второй паразитный 25287-27001)

Что повеселило – во всех руководствах по замене ремня ГРМ ( Санта фе и туссан ), которые я прочитал, так это первый пункт –снять двигатель и как говорится дальше уже можно и не читать.

Замена ремня ГРМ Хендай Санта Фе

Ремень ГРМ Хендай Санта Фе

В рекомендациях завода-производителя Хендай Санта Фе есть отдельный пункт, посвященный замене ремня ГРМ. Компаний Хендай советует менять приводной ремень механизма газораспределения, как минимум, каждые 60 тыс. км пробега. Это обусловлено важной ролью ремня – он служит связующим звеном, согласовывающим работу кривошипно-шатунного механизма и газораспределительного механизма. В случае обрыва приводного ремня двигатель тут же выходит из строя.

Вращаясь несинхронно, распредвал и коленвал в определенный момент двигают поршни и клапаны навстречу друг другу. В момент столкновения происходит загиб стержней клапанов, разрушение седел и направляющих втулок клапана. Также могут прийти в негодность поршни, словом, обрыв ремня ГРМ не сулит автовладельцу ничего хорошего. Стоит отметить, что в этом случае стоимость ремонта будет на один-два порядка выше, чем замена ремня ГРМ Хендай Санта Фе.

Как часто нужно контролировать состояние ремня ГРМ?

Бывалые автолюбители знают, что контроль за состоянием приводного ремня механизма газораспределения нужно проводить как можно чаще. Некоторые осматривают его раз в несколько дней, некоторые реже. В любом случае – контролировать состояние ремня ГРМ надо не реже, чем через 1000 км пробега. При обнаружении повреждений: трещин, расслоений, потёртостей следует в срочном порядке заменить ремень.

Однако замена ремня ГРМ Хендай Санта Фе может исправить ситуацию лишь частично, зачастую необходима диагностика механизма газораспределения, которая позволит определить причину повышенного износа ремня. Это может быть повреждение или несоосность шкивов, воздействие горюче-смазочных материалов – в этом случае, прежде чем менять ремень ГРМ, стоит устранить подобные неисправности, поскольку новый ремень может выйти из строя еще быстрее предыдущего.

Замена ремня ГРМ Хендай Санта Фе – кому доверить обслуживание?

Кстати, стоит отметить, что самостоятельная замена ремня ГРМ Санта Фе, возможно, не очень удачная идея. Помимо предварительной диагностики, после замены приводного ремня нужна настройка системы зажигания, иначе может упасть мощность двигателя, ухудшится приемистость и увеличится расход топлива. Словом, менять ремень необходимо только в условиях СТО. И одним из наиболее подходящих технических центров для качественного обслуживания автомобилей компании Хендай является автосервис Hyundai — Kia — Service.

Мы располагаем всем, что необходимо для полноценного и всестороннего ремонта и ТО машин этого корейского бренда. Полный комплекс дилерского оборудования Хендай, превосходная база для диагностики и самое главное – опытные сотрудники, не один год работающие в области ремонта корейских авто. Среди владельцев автомобилей Хендай — Hyundai — Kia — Service по праву считается наиболее популярным и авторитетным СТО.

Hyundai — Kia — Service — оптимальный выбор!

Наша репутация и доверие клиентов – лучшая оценка работы Hyundai — Kia — Service. Именно для своих клиентов мы ввели максимально прозрачную систему ценообразования, для них у нас самая низкая стоимость запасных частей и комплектующих. Для наших клиентов любые работы выполняются максимально оперативно, будь то замена ремня Хендай Санта Фе или полировка кузова Хендай Элантра. Словом, любое техническое обслуживание, диагностику и ремонт автомобилей производства компании Хендай мы рекомендуем проводить в Hyundai — Kia — Service.

Огромное количество автовладельцев уже оценили ряд преимуществ сотрудничества с нами! И мы уверены, что сможем поднять уровень сервисного обслуживания еще выше!

Hyundai Santa Fe BRONTOZAVR EDITION › Бортжурнал › Большое ТО 122 000 км_Замена ремня ГРМ на Santa Fe Classic

Далее идем по пунктам:

1. Ремень ГРМ 94838 DAYCO
Получается, что ремень прошел около 52000 км. Его состояние можно посмотреть на фотографиях. С внутренней стороны все идеально — зубья все на месте, следов износа нет. На внешней стороне ремня при первом взгляде тоже ничего нет, но если его согнуть посильнее видны трещины. В целом состояние ремня на 5 с минусом! Еще 10-20 тысяч км легко пройдет. Рекомендую.

2. Агрегатный ремень DAYCO 6PK2000
Пробег аналогичный — 52 000 км. Состояние у ремня идеальное (ручейки все на месте), можно было бы не менять.

3. Ролики GMB GT10101, GMB GT10111
Ролики в отличном состоянии, люфт минимальный. Можно ставить вместо оригинала, не боятся!

4. Гидронатяжитель ремня ГРМ HYUNDAI-KIA 24410-37100
Оригинал, он и в Африке оригинал.

5. Натяжитель агрегатного ремня в сборе Gates T38149
По состоянию как новый. Тем более это оригинал, только дешевле. Вот сравнение:

6. Паразитный/обводной ролик с болтом и шайбой HYUNDAI-KIA 25286-37100
Аналогично п.4

7. Помпа Valeo PHC WP5033

Насколько я помню, помпу рекомендуется менять каждую 2 смену ремня ГРМ. Поэтому настала пора заменить и ее. Долго выбирал, какую же помпу купить. У оригинала ценник негуманный, да и неужели нет хорошего аналога? Все покупают помпы GMB и не жалуются, но меня смутила цена. В очередной раз проштудировав блог про корейские запчасти товарища zatoichi1463 (а именно вот эту статью: www.drive2.ru/b/3093075/ ), остановился на помпе Valeo PHC WP5033.

Качество помпы на глаз радует, только прокладка в комплекте плохая.

А дальше самое интересное — сравнение с оригинальной помпой. Найдите 5 отличий 🙂 Мое мнение, что запчасть очень похожа на оригинал. Судя по вышеуказанной статье, весьма вероятно. Надеюсь ходить будет долго и счастливо.

Оригинальная помпа с пробегом 122 000 км еще весьма свежа! Люфт минимальный, еще ездить и ездить! Поэтому бу оригинальная помпа отправляется в ЗИП.

8. Масло моторное Gulf Formula ULE SAE 5W-40 5л._5056004114033

Продолжаю испытывать это экзотическое масло. Пробег на нем уже свыше 52000 км, интервал замены в среднем 10 000 км. Проблем нет, все нравится. По прежнему заводится машина стабильно в любые морозы, гидрокомпенсаторы молчат, расход практически равен нулю. Если отжигать по трассе, то доливаю грамм 200 на 10 000 км. Во всех остальных агрегатах тоже жидкости Gulf.

9. Антифриз Gulf Coolant XLL 5л._5056004170336
Использовать можно любой красный G12 антифриз, но лучше избегать совсем дешевой продукции. Я, по традиции, лью Gulf. Для смены нужно 2 баклажки по 5 литров. После смены немного останется на долив.

10. Фильтр масляный NITTO 4M118

С недавнего времени использую только этот японский масляный фильтр. Лидер по версии oil-club.ru. По тестам у него самая большая длинатолщина фильтрующего элемента.

11. Фильтр воздушный двигателя Japanparts FAH04S
Нормальное качество, адекватная цена. Меняю каждую смену масла и в ЗИПе лежит один.

12. Фильтр салонный Japanparts FAAKI11
Аналогично п. 10. Уже давно ставлю такой фильтр, все устраивает.

На этом все. Жмем пальцы, репостим и добавляем в закладки сей полезный пост 🙂

Замена ремня грм и помпы 2.0 16V CRDi Хендай Соната, Санта фе, Туссан, Спортейдж своими руками.

Самостоятельная замена ремня ГРМ и помпы 2.0 16V CRDi HYUNDAI Sonata (Хендай Соната), Santafe (Санта фе), Tucson (Туссан), Sportage (Спортейдж​).

На дизельном двигателе 2.0 16V CRDi установлен ремень газораспределительного механизма и менять его нужно через каждые 90000 км, в этой статье я расскажу, как можно самостоятельно заменить грм на примере автомобиля Hyndai sonata NF.

Вот список запчастей и номеров которые понадобится при замене ремня грм:

1. Приводной ремень номер 6PK1513 Gates.
2. Ролик натяжитель номер T38454 Gates.
3. Ролик паразитный T36206 Gates.
4. Комплект ГРМ — gbkh-006, ONNURI , ремень грм и два ролика. ( Оригинальные номера 2431227250, 2441027250, 2481027250 )
5. Насос водяной ( помпа ) — номер GWPH031, ONNURI ( оригинальный номер 25100 27400 )

Приступаем к разбору:
1. Откручиваем 4 винта 10мм и снимаем декоративную крышку с двигателя.

2. Снимаем переднее правое колесо и откручиваем пыльник, он крепится тремя винтами 10мм.

3. Ключом 17мм оттягиваем ролик натяжитель, как показано на фото и снимаем приводной ремень. После снятия ремня откручиваем сам ролик, а механизм натяжения пока оставляем на месте.

4. Откручиваем четыре болта 12мм и снимаем шкив приводного ремня.

5. Для удобства доступа откручиваем расширительный бачек и отводим его в сторону.
6. Откручиваем четыре болта 10мм и снимаем верхнюю защитную крышку ремня грм.

7. Снимаем нижнюю защитную крышку ремня грм, открутив пять болтов 10мм по ее периметру.

8. Подставляем домкрат под поддон двигателя и откручиваем три гайки и один болт 17мм, снимаем кронштейн опоры. А также откручиваем три болта 14мм самой опоры и оставляем ее на месте, просто отодвигаем ее в сторону. Так как вытащить ее довольно проблематично.

9. Откручиваем три болта и снимаем еще один кронштейн опоры двигателя.

Все теперь есть доступ к ремню грм и можно приступать к его замене.

Устанавливаем метки ремня грм, на нижнем зубчатом шкиве коленчатого вала метку хорошо видно, а на шкиве распредвала рекомендую продублировать метку дополнительно штрихом. Теперь можно снимать ремень грм, на ролике натяжителе есть шестигранник 12мм, за него ключом отжимаем ролик и снимаем ремень.

Откручиваем и снимаем два ролика и приступаем к замене помпы.

Сначала нужно снять пластиковую крышку открутив три болта 10мм, а потом откручиваем и снимаем помпу четыре болта на 10мм и один 14мм. Предварительно подставив какую-нибудь тару для слива антифриза.

Пока стекает антифриз можно поменять ролики приводного ремня, теперь их менять стало удобнее.

Удаляем остатки старой прокладки водяного насоса, чистим и обезжириваем посадочное место. Перед установкой рекомендую прокладку помпы помазать герметиком, далее устанавливаем помпу на место.

Установка ремня грм.

Проверяем правильность установки меток на шкивах. Прикручиваем оба новых ролика, новый ролик натяжителя находится в стянутом состоянии и зафиксирован чекой, ее нужно выдернуть только после правильной установки ремня. Болты крепления роликов рекомендую поставить на фиксатор резьбы.

Одеваем ремень в последовательности шкив коленвала, помпа, паразитный ролик, шкив распредвала, ролик натяжитель. После установки ремня необходимо проверить метки на шкивах, если же метка на шкиве коленчатого вала ушла на зуб вперед, то снимаем ремень, устанавливаем шкив коленвала на один зуб назад и повторяем процесс установки.

После установки ремня и проверки всех меток можно выдергивать чеку. Ремень грм натягивается автоматическим роликом натяжителем и не нуждается в дополнительной натяжке.

Теперь необходимо провернуть шкив коленчатого вала два, три раза по часовой стрелки и еще раз проверить метки.
Теперь собираем все в обратной последовательности. Если вы вдруг забыли как устанавливается приводной ремень, то вот схема установки приводного ремня двигателя 2.0 16V CRDi HYUNDAI Sonata, Santafe, Tucson, Sportage.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Как поменять ремень ГРМ на Хендай Санта Фе 2.0 дизель своими руками?

Ремень газораспределительного механизма – это резиновый элемент, который имеет специальные насечки с внутренней стороны. Местоположение этого элемента – за пластиковой защитой двигателя внутреннего сгорания, которое выполняет роль связующего звена между распределительным и коленчатым валами.

Современные двигатели обладают высокой мощностью. Ремень достаточно быстро изнашивается из-за постоянного трения. Поэтому на Хендай Санта Фе поменять ремень можно своими руками.

Когда требуется менять?

Замена ремня ГРМ на Хендай Санта Фе осуществляется примерно 1 раз в 50-70 тысяч километров. Интервал замены может быть сокращен или увеличен. Все зависит от того, в каких условиях эксплуатируется транспортное средство. Ведь помимо цифр в виде пройденного километража, после которого рекомендуется замена, существуют еще и другие признаки необходимости замены.

Основные признаки необходимости замены замены ремня ГРМ на Хендай Санта Фе 2.0:

  • Ремень расслаивается, трескается или лохматится;
  • Использование транспортного средства в плохих дорожных условиях или в городе;
  • Стук в подкапотном пространстве;
  • Кручение стартера вхолостую;
  • Появление дыма черного цвета;
  • При визуальном осмотре расходный элемент провисает.

Это лишь несколько причин, при которых следует провести незамедлительную проверку и, при необходимости, заменить. Для смены необходимо приобрести новую расходную деталь. И тут возникает еще один вопрос: как правильно выбрать ремень ГРМ.

Выбор нового ремня

Сегодня на автомобильном рынке существует множество магазинов, которые предлагают продукцию различных брендов. Более дорогие модели относятся к известным производителям, а более дешевые – китайского происхождения (как правило, без опознавательных знаков и логотипов).

Ремень ГРМ – это важная деталь, деньги на которой экономить не стоит. Ведь при обрыве придется делать силовому агрегату капитальный ремонт. Поэтому желательно использовать оригинальную деталь или выбрать качественный аналог известных производителей.

Производители, которые изготавливают качественные ремни ГРМ:

  • Contitech;
  • Bosch;
  • Dayco;
  • Gates.

После выбора подходящего ремня можно перейти непосредственно к замене элемента.

Замена ремня ГРМ на Hyundai Santa Fe 2.0

После выбора ремня следуют и другие подготовительные процессы. Например, требуется изучить правила техники безопасности в период осуществления замены, а также подобрать нужные инструменты.

Список необходимых инструментов:

  • Отвертки (как большие, так и маленькие);
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Набор ключей;
  • Фиксаторы;
  • Чистая ветошь;
  • Домкрат.

Правила техники безопасности:

  1. Перед осуществлением процедуры необходимо надеть тканевые перчатки.
  2. Установить транспортное средство на ровную площадку. Это может быть крытое или открытое безлюдное пространство. Можно воспользоваться эстакадой, смотровой ямой или подъемником.
  3. Стоит обезопасить от движения транспортное средство, ведь рычаг переключения передач устанавливается в нейтральное положение. Для этого следует установить противооткатные опоры.
  4. Обесточить бортовую сеть путем отключения минусовой клеммы аккумулятора.

После соблюдения правил техники безопасности и подготовки необходимых инструментов, можно приступить к процедуре замены.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на Хендай Санта Фе 2.0 дизель:

  1. Открыть подкапотное пространство и снять декоративную накладку силового агрегата.
  2. Демонтировать переднее правое колесо. Затем снять пластиковую защиту арки.
  3. Головкой на 17 мм ослабить автонатяжитель расходного элемента.
  4. Ослабить расходник и снять его. Снять натяжитель ремня и сам элемент со шкивов навесного оборудования.
  5. Демонтировать 4 болта, чтобы снять защитную крышку газораспределительного механизма. После этого откручивается еще 5 болтов, для снятия второй крышки. Нижняя крышка крепится на 12 болтах, их также необходимо открутить.
  6. Демонтировать защиту силового агрегата и аккуратно приподнять картер при помощи домкрата. Снять опору силового агрегата.
  7. Демонтировать опорный ролик ГРМ и натяжитель.
  8. Снять ремень газораспределительного механизма и установить новый. Выставить по трем основным меткам (коленчатого вала и двух распределительных валов).
  9. Установить все оборудование в обратной последовательности.

Процедура замены ремня на Хендай Санта Фе достаточно сложная. Для облегчения работы рекомендуется выполнять описанные выше действия с напарником.

Особенности замены на других модификациях Санта Фе

На других модификациях Санта Фе замена ремня ГРМ осуществляется похожим образом. Речь идет о замене ремня ГРМ на Санта Фе 2.2 дизель и о замене ремня ГРМ Хендай Санта Фе 2.7.

Процедура осуществляется следующим образом:

  1. Снимается декоративная крышка двигателя, а после переднее правое колесо.
  2. Демонтируется все навесное оборудование и опора двигателя.
  3. Снимаются защитные кожухи газораспределительного механизма, а после натяжитель.
  4. Появляется доступ к ремню. Снимается старый расходник и устанавливается новый.
  5. Процедура осуществляется в обратной последовательности.

Если водитель не уверен в том, что справится с заменой самостоятельно, лучше доверить процесс мастерам. Если есть должный опыт в разборке других сложных технологических деталей и автовладелец понимает предназначение газораспределительного механизма, самостоятельная замена ремня станет не только более дешевой процедурой, но и принесет опыт.

Замена ремня ГРМ Хендай Санта ФЕ и ремонт цепи ГРМ Hyundai Santa Fe 2.2, 2.4, 2.7

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт МКПП
  • Замена сцепления
  • Замена масла
  • Замена амортизаторов
  • Тормозная система
  • Замена сайлентблоков
  • Ремонт подвески
  • Замена стабилизатора
  • Электрика
  • Прочие виды работ
  • Замена ГРМ
Наименование работ Стоимость, руб.
Замена ремня грм Санта Фэ 2.7 6500
Замена ремня грм Санта Фэ 2.2 дизель 8000
Замена ремня грм Санта Фэ Классик дизель 8000

Квалифицированная замена ремня ГРМ хендай Санта ФЕ позволяет продлить срок эксплуатации газораспределительного механизма и создать безопасные условия для использования транспорта. Данный элемент подвержен сильным предельным нагрузкам, в результате которых он изнашивается и выходит из строя. Более того, поездки на транспорте с изношенным ремнем могут стать причиной возникновения серьезных поломок и повреждения других комплектующих из-за обрыва цепи.

Качественная замена ремня ГРМ Hyundai Santa Fe предлагается в нашем автосервисе. «Берс-Авто» использует для ремонта запчасти высокого качества, изготовленные из практичных, прочных и эластичных материалов с повышенным периодом использования. Причиной для того, чтобы проводить ремонт ГРМ хендай санта фе, могут послужить такие признаки неисправностей:

  • Шум и гул при движении из-под капота.
  • Провисание ремня, потеря натяжения и эластичности.
  • Затвердевание материала.
  • Видимые признаки износа (трещины, бахрома, следы надрыва).
  • Изменение положения и слетание ремня при движении.

Определить необходимость такой процедуры, как замена цепи ГРМ Hyundai Santa Fe, можно в условиях сервиса. Наши механики помогут подобрать фирменные комплектующие и выполнят их установку в соответствии с установленными требованиями производителя.

Замена цепи ГРМ Хендай Санта ФЕ

Замена цепи ГРМ хендай санта фе в нашем автосервисе выполняется с применением запчастей высокого качества. Механики полностью соблюдают положения регламента, используют профессиональный инструмент, выполняют регулировку уровня натяжения ремня после его замены. Комплекс данных мероприятий позволяет повысить качество предоставляемых услуг. Замена ГРМ Hyundai Santa Fe – обязательная процедура, которая осуществляется при обнаружении первых видимых признаков физического износа агрегата. Эксплуатация автомобиля, в котором наблюдаются признаки износа любых запчастей, в частности различных элементов двигателя, категорически не рекомендуется. Под влиянием повышенных нагрузок цепь может разорваться в процессе движения, что само по себе очень опасно и приведет к неизбежному повреждению других комплектующих.

Выполнить ремонт ГРМ хендай санта фе можно своими силами, при этом важно правильно определить размер ремня и подобрать запчасть высокого качества и желательно фирменного изготовления. Лучше всего, если замена цепи ГРМ Hyundai Santa Fe будет произведена механиками в специализированном сервисе. «Берс-Авто» предлагает выполнить все виды услуг, включая диагностику, а также послегарантийное обслуживание.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×