11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла киа соренто

Замена масла Киа Соренто

Владея современным автомобилем менять масло у специалистов на станции технического обслуживания совсем не обязательно. Это простая операция которую можно совершить и своими руками. Кто знает, может вы сделаете это даже качественней и быстрей чем за деньги. Кстати о них, если будите делать все сами, сэкономите лишние на бензин, что никогда не помешает.

Какое масло лить и сколько

Ниже представлена таблица с рекомендациями к применению марок масел а также заправочные объемы двигателей.

Двигатель, объем Sorento (BL, JC) 2002-2009 D4CB 2,5 CRDI (дизель) Sorento (BL, JC) 2002-2009 G4JS 2,4 Sinus (бензин) Sorento (BL, JC) 2002-2009 G6AU 3,5 Sigma (бензин) Sorento (BL, JC) 2002-2009 G6DA 3,8 Lambda II (бензин) Sorento (BL, JC) 2002-2009 G6DB 3,3 Lambda (бензин) Sorento (BL, JC) 2002-2009 L4KB 2,4 LPG (сжиженный газ)
Моторное масло Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W30(10W30) Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 10W40(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 10W40(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
л 8,2 4,3 4,3 5,2 5,2 5,1
Масло для МКПП Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W90 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W90 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W/85W GL-4
л 3,5 2,7 2WD — 3,2
4WD — 2,7
3,2

Последовательность работ

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    • Audi
    • Chevrolet
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Kia
    • Mazda
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Paugeot
    • Renault
    • Skoda
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • ВАЗ
  • Здравствуйте! У меня Киа Соренто 2010 года 220.000 km пробега. Можно 10w40 моста заливать в мотор. Или обязательно заливать 5w30

    Замена масла Киа Соренто: фото и видео

    Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Киа Соренто. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.

    Видео

    Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры

    Процесс замены

    Замена масла Kia Sorento проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

    Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

    1. Для начала, необходимо дать машине остыть.
    2. Далее, открываем капот и находим масляный фильтр.

    Находим масляный фильтр.

    Масляный фильтр находится в корпусе, а поэтому его необходимо выкрутить и достать.

    Вставляем фильтр обратно и переходим к нижней части машины.

    Находим сливную пробку.

    Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.

    После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

    Выбор масла и фильтра

    К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для дизельных двигателей Киа Соренто, каталожный номер будет выглядеть — 263202F100 . Средняя цена составляет — 1000 рублей.

    Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:

    Как поменять масло в двигателе на Киа Соренто

    Автомобиль Kia Sorento зарекомендовал себя, как надежный, а также довольно вместительный внедорожник. Как в любой машине, в нем также, время от времени нужно производить ТО. В регламенте технического обслуживания прописана и операция по замене масла в двигателе.

    Этапы замены смазывающей жидкости Киа Соренто

    При замене моторного масла, также нужно заменить фильтрующий элемент. А также, если сливная пробка расположена не в самой нижней точке поддона, желательно удалить остатки при помощи шприца с трубкой.

    Данная модель сменила уже 3 поколения, помимо этого, были еще рестайлинги. Но данная инструкция подойдет для всех модификаций:

    • Киа Соренто 1 (Kia Sorento I BL, Рестайлинг);
    • Киа Соренто 2 (Kia Sorento II XM, Рестайлинг);
    • Киа Соренто 3 (Kia Sorento III UM, Рестайлинг).

    В нашей стране продавались машины с бензиновыми двигателями объемом 2.4-3.8 л. А также дизельные 2.2-2.5 литра, в зависимости от поколения. Несмотря на такое многообразие моторов, основные отличия будут только в расположении масляного фильтра и сливных отверстий, а сам процесс аналогичный.

    Слив отработанной жидкости

    Для замены масла на Киа Соренто, желательно наличие гаража с ямой, но не обязательно. Без ямы придется потрудиться при откручивании защиты двигателя, но это возможно. А при снятой защите до сливной пробки и фильтра дотянуться труда не составит.

    Разберем замену на популярном бензиновом моторе 2.4 литра, а также дизельном 2.2 литра.

    2.4 бензин

    Приступаем к самому сливу:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

    Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 17 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

    Рис.3 Откачка остатков шприцем
    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается на двигателе (Рис.4).

    Рис.4 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    2.2 дизель

    Начинаем процедуру слива:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

    Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 17 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    Находим пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем сливное отверстие шестигранником на 6 и ждем пока стечет отработка. Затем откручиваем сам корпус при помощи головки на 27 (Рис.3).

    Рис.3 Масляный фильтр

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Киа Соренто следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Киа Соренто бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Киа Соренто герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для бензинового двигателя 2.4 потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Hyundai/Kia 21513-23001 (2151323001). А также оригинальный масляный фильтр Hyundai/Kia (26300-35531) (2630035531).

    Расходники для бензинового мотора

    Для дизельных двигателей 2.2 шайба для сливной пробки будет такой же. А вот в комплекте с фильтрующим элементом, должно находиться резиновое уплотнительное кольцо. А также сливная пробка фильтра с резиновой прокладкой. Артикул этого комплекта Hyundai/Kia (26320-2F100) (263202F100). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Расходники для дизельного мотора

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Сброс сервисного интервала замены масла

    При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.

    Для автомобилей Kia Sorento, необходимо проделать следующие действия:

    1. Переводим ключ в положение ON для включения зажигания.
    2. На панели приборов загорится индикация.
    3. При помощи кнопок на руле находим опцию «Требование обслуживания».
    4. Зажимаем и держим кнопку со стрелкой вниз, которая расположена на руле до тех пор, пока на экране не появится надпись «Сброс ТО».
    5. Когда надпись появилась, отпускаем кнопку и нажимаем на нее еще раз.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.

    По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки бензиновых двигателей нужно использовать оригинальное синтетическое масло KIA Turbo Syn. Либо рекомендованное при заливке у дилера Shell Helix Ultra.

    С завода на модели Kia Sorento также заливается синтетический состав Shell Helix Ultra. Параметры вязкости могут отличаться, в зависимости от региона использования. Чаще всего это 5W30 или 0W30, хотя иногда можно встретить параметры вязкости, например 5W40.

    По брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

    На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:

    • Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
    • RAVENOL SSV 0W-30 ACEA A5/B5
    • Total Quartz HKS G-310 5w30
    • KIA Premium LF Gasoline 5W-20

    Если говорить про дизельные двигатели, то тут кроме оригинального состава, можно обратить внимание на:

    • Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0W-30
    • Total Quartz Ineo MC3 5W-30

    Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Киа Соренто бензин 3.8 G6DA 5.2 Shell Helix Ultra /
    Kia Turbo Syn
    бензин 3.5 G6DC 6.5
    G6CU 4.9
    бензин 3.3 G6DH 6.5
    G6DB 5.2
    газ / бензин 2.7 L6EA 4.8
    бензин 2.4 G4KJ 4.6
    G4KE 4.6
    G4JS 4.3
    бензин 2.0 G4KH 7.8
    дизель 2.5 D4CB 8.2 Kia Premium DPF Diesel
    дизель 2.2 D4HB 6.7
    дизель 2.0 D4HA 6.5

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Киа Соренто, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

    Одной из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи при увеличенном расходе масла, это залегание маслосъемных колец. При этом масло попадает в камеру сгорания, что негативно сказывается на мощности и в целом работе двигателя.

    Еще одной проблемой повышенного расхода масла на автомобиле являются маслосъемные колпачки. При их замене проблема будет устранена.

    Киа Соренто замена масла в двигателе – инструкция с фото и видео Оставить комментарий

    Любой двигатель внутренного сгорания требует периодичного обслуживания. Мотор Киа Сорента тому не исключение. Он, как и любой другой ДВС, нуждается в своевременной и правильной замене моторного масла. Об этом сегодня и поговорим.

    Выбор моторного масла для замены

    Перед тем, как приступить к работе, необходимо определиться с выбором моторного масла. Этому посвящены миллоны страниц в интернете, десятки и сотни тысяч странц форумов, огромное количество видео на Ютубе. Мы не будем заострять на этом внимание, а лишь расскажем, как и что.

    Для выбора масла в двигатель на Киа Соренто, мы обратимся к рекомендациям производителя. Эту информацию можно найти в интернете, либо в инструкции по эксплуатации к автомобилю. По поколениям и моторам Киа Соренто мы не будем разбирать подробно сейчас, так как у нас на сайте есть целая статья на эту тему.

    Мы имеем автомобиль Kia Sorento с бензиновым двигателем 2.4i Theta II. Воспользуемся схемой:

    … и подберем моторное масло. Как видно из схемы, для нашего мотора нужно масло API SM, ILSAC GF-4 или выше, ACEA A5 или выше. По объему – 4.6 литра. Вязкость выбираем согласно температурному диапазону, где будет использоваться автомобиль. После того, как определились с требованиями производителя, переходим в интернет-магазин, чтобы выбрать моторное масло.

    После того, как перешли на страницу магазина, в фильтре устанавливаем нужные параметры, чтобы сузить поиск. После того, как выставили все данные, получаем нужное масло. У нас появились масла фирмы Hyundai Xteer.

    Я совершенно не имею ничего против этих масел, так как читал положительные отзывы о них уже давно, да и много моих знакомых на корейских авто ездят на этом масле. На нем и остановимся.

    Приобретаем 4л + 1л за 827 гривен, также не забываем купить новый масляный фильтр и можем ехать в гараж и менять моторное масло.

    Инструкция по замене моторного масла Киа Соренто 2.4

    Работу начинаем с прогрева двигателя до рабочей температуры. Автомобиль загоняем в гараж, заводим мотор и можем демонтировать металлическую защиту двигателя, если она установлена.

    После того, как двигатель прогрет, а защита демонтирована, глушим мотор, берем в руки емкость для отработки, отворачиваем накидным ключом сливную пробку с масляного поддона двигателя и сливаем отработку в подготовленную емкость.

    Будьте осторожны, так как моторное масло горячее и Вы можете получить от него ожоги.

    Ждем некоторое время пока отработка сливается, после этого нам нужно открутить масляный фильтр. Он находится в передней части двигателя ближе к радиатору. Отворачиваем уго рукой, если не поддается, то используем специальный съемник или старый ремень. Когда Вы отвернете фильтр – с него обязательно польется еще немного масла, поэтому емкость для отработки держите поблизости от себя.

    Итак, слив масла закончился. Теперь надо установить на место новый фильтр. Перед установкой надо смазать уплотнительную резинку на нем моторным маслом, чтобы он лечше скользил при затягивании. Новый фильтр затягиваем от руки, излишнее усилие при затяжке не нужно.

    После этого заворачиваем сливную пробку на место и устанавливаем на место защиту двигателя. И теперь нам надо залить новое масло в двигатель.

    Открываем капот, отворачиваем заливную крышку, ставим в нее воронку. Кстати, ее можно сделать из обычной пластиковой бутылки, как это сделали мы. И заливаем полностью 4 литра масла. Не рекомендуется сразу заливать в двигатель все 4.6 литра, так как можно перелить лишнего. После этого открываем литровую канистру и ориентируясь по щупу, заливаем моторное масла до максимальной отметки.

    Далее запускам мотор и ждем когда потухнет лампа давления масла. Глушим… Ждем 2-3 минуты… Убеждаемся еще раз, что уровень, стоит как положено. Закрываем капот и записываем, на каком пробеге была выполнена замена. В следующий раз менять масло в двигателе Киа Соренто необходимо через 6-7 тыс. км пробега.

    Замена масла в двигателе Киа Соренто видео

    » alt=»Киа Соренто замена масла в двигателе — инструкция с фото и видео»>

    Замена масла Киа Соренто

      128 0 64k
      34 4 27k

    Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

    Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

    При замене масла в двигателе Киа Соренто вряд ли может встретиться что-то сложное. Все достаточно просто и справиться своими руками не трудно.

    В начале желательно прогреть двигатель (минут 5), чтобы масло лучше стекало. Далее предстоит возня с масляным фильтром, так что масло слегка поостынет, но все равно нужно соблюдать осторожность, дабы не обжечься. К слову, для доступа к масляному фильтру понадобиться снять пластиковую крышку двигателя.

    Далее как поменять масло в двигателе (GDI) Киа Соренто 2014 года покажет эта инструкция с фото.

    Прежде чем менять масло, желательно прогреть двигатель минут 5, чтобы оно лучше стекало. Осторожно потом, чтобы не обжечься. Крышку двигателя, кстати, нужно снять, чтобы был доступ к масляному фильтру.

    Масляный фильтр. Если он не туго затянут, можно попробовать открутить руками. В противном случае придется ослабить затяжку ключом.

    Снятый масляный фильтр.

    Снять старый фильтрующий элемент.

    Поменять на крышке уплотнительное кольцо. Предварительно кольцо лучше смазать маслом.

    Установить новый фильтрующий элемент в посадочное место.

    И закрутить крышку. Момент затяжки 35 Нм.

    Сливное отверстие находится на картере двигателя. Так что удобней будет загнать авто на яму или эстакаду.

    Ослабить затяжку сливного болта ключом на 17 и открутить руками. Масло должно быть уже не таким горячим после возни с фильтром, но все еще теплым, поэтому аккуратней.

    Слить масло в емкость.

    Поменять шайбу на сливном болте.

    Когда масло прекратит капать со сливного отверстия.

    … закрутить сливной болт с новой шайбой.

    Залить новое масло, открутив в крышку маслозаливной горловины двигателя.

    Запустить двигатель и дать ему поработать, затем проверить уровень масла по щупу и долить, если нужно. Убедиться, что нет подтеков масла на сливном отверстии и масляном фильтре, и поставить крышку двигателя на место.

    Какое масло заливать в двигатель Kia Sorento?

    Среднеразмерный кроссовер от корейского производителя Kia Sorento впервые представили в 2002 году. Сегодня ведется производство третьего поколения модели, доступное к приобретению в российских дилерских центрах. Производитель предлагает отечественным автолюбителям обзавестись машиной с бензиновым или дизельным двигателем. На выбор предложена довольно широкая гамма моторов с рабочим объемом от 2.2 до 3.5 литра. Современные силовые установки крайне привередливы к качеству моторного масла. Рекомендуется лить в мотор кроссовера рекомендованный производителем продукт или как минимум приобретать качественный аналог. Если вас интересует вопрос, какое моторное масло заливать в двигатель Киа Соренто, то вы оказались в нужном месте.

    Бензиновые двигатели:

    • G4KE, G6DC, G6DB, G4JS, G6CU

    Дизельные двигатели:

    У Kia нет собственной системы допусков, есть рекомендация использовать фирменные масла с энергосберегающими свойствами

    Какое масло лить в Киа Соренто бензин

    Оригинальное масло

    Из инструкции по эксплуатации автомобиля можно понять, что бензиновые силовые агрегаты кроссовера требуют моторное масло с классом качества API SM, ILSAC GF-4, ACEA-5 или выше. В случае если технической жидкости с классом API SM нет, то можно заменить её материалом API SL. В бензиновые движки обычно льют SAE 5W-20, 5W-30 или 5W-40 в моторы Theta II.

    Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

    5 литров Артикул: 175393

    Средняя цена: 3065 рублей

    1 литр Артикул: 175392

    Средняя цена: 625 рублей

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Hyundai/KIA Premium LF Gasoline 5W-20

    4 литра Артикул: 0510000451

    Средняя цена: 1900 рублей

    1 литр Артикул: 0510000151

    Одобренные аналоги по допуску

    4 литра Артикул: 3926

    Средняя цена: 2450 рублей

    1 литр Артикул: 3925

    4 литра Артикул: 550040755

    Средняя цена: 2600 рублей

    1 литр Артикул: 550040754

    Какое масло лить в Киа Соренто дизель

    Масло в дизель должно удовлетворять требования ACEA С3 в модификациях без сажевого фильтра и ACEA B4 с сажевым фильтром DPF. В дизельные силовые агрегаты при температуре окружающей среды от -30 до +30 градусов необходимо лить жидкость с показателем вязкости 0W-30 или 0W-40. Однако лучше всего в диапазоне от -30 до +50 градусов (и более) проявляет себя масло 15W-40.

    6 литров Артикул: 0520000620

    Средняя цена: 2450 рублей

    1 литр Артикул: 0520000120

    5 литров Артикул: 157103

    Средняя цена: 3050 рублей

    1 литр Артикул: 166254

    Сколько масла в двигателе Киа Соренто

    Полноценная замена масла в двигателе Киа Соренто:

    • бензиновые моторы Theta II 2.4 L вмещают 4.6 л смазочного материала,
    • Lambda II 3.5L для полноценной замены требуют 5.7 л жидкости,
    • дизельные движки с сажевым фильтром и без DPF вмещают 6.7 л моторного масла.

    Периодичность замены

    В зависимости от условий эксплуатации менять масло в Киа Соренто следует хотя бы раз в 10 000 километров или один раз в год. По возможности следует проводить эту процедуру чаще и полностью менять масло в двигателе после 7.5-8 тыс. км пробега. Некоторые автовладельцы производят смену вовсе после 5 тыс. км, но, опять же, периодичность обслуживания во многом обусловлена климатическими особенностями региона и манерой вождения.

    АКПП тоже требует обслуживания!

    В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

    Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Соренто , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

    Замена масла в Киа Соренто

    Выполнить все работы по смене смазочного материала на автомобиле Киа Соренто можно самостоятельно. Для этого необходимо вооружиться новой технической жидкостью, фильтром, инструментом. Необходимо найти под капотом заливную горловину и открутить пробку, подставить под место слива любую тару и ключом на 17 открутить сливную пробку. Также нужно открутить старый масляный фильтр, для этого потребуется специальный съемник.

    Замена масла в двигателе Kia Sorento — видео:

    Сброс межсервисного интервала — видео:

    Замена масла в двигателе автомобиля Kia Sorento 2

    Согласно ТО автомобиля Киа Соренто 2.4 литра с бензиновым двигателем. Периодичность замены масла в двигателе составляет 15-20 тыс. км при условии эксплуатации авто в нормальных условиях (или раз в год).

    Но т.к. Российские дороги являются тяжелыми условиями эксплуатации, то промежуток между заменами сокращается в 1,5-2 раза. (или каждые полгода).

    Мы рекомендуем использовать только качественное сырье:

    5W-30 API SN/CF ILSAC GF5

    объем масла в двигателе составляет примерно 4,25 л, это цифра с учетом масляного фильтра.

    Для проведения процедуры замены масла нам потребуется:

    2) съемник для масляного фильтра;

    3) новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо;

    4) тара для слива старого масла (примерно 5 л)

    Итак, наша пошаговая инструкция:

    • Первым делом перед началом работы настоятельно рекомендуем прогреть двигатель. Еще одним секретом ускорения слива масла является откручивание крышки заливной горловины двигателя и поднятие щупа.
    • Далее загоняем авто на яму или домкратим его так, чтобы был хороший доступ к масляному поддону.
    • Устанавливаем тару для слива старого масла и выкручиваем пробку шестигранником «на 8». Масло начало сливаться.
    • Пока происходит вытекание отработанного масла, мы производим замену прокладки на сливной пробке. Масло закончило капать, и мы закручиваем пробку с новой прокладкой обратно.
    • Головкой на 27 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра, далее рукой ее отвинчиваем и вынимаем ее комплектом вместе с фильтрующим элементом и резинкой.
    • Далее меняем картридж и уплотнительное кольцо, предварительно тщательно смазав резинку свежим маслом.
    • Сборку проводим в обратном порядке
    • Когда все добротно затянуто и ничто нигде не протекает, начинаем заливать новое масло. Рекомендую залить 500-700 мл. Дать поработать двигателю. Заглушить.
    • Ждем минут 10, проверяем уровень по щупу и доливаем оставшееся масло таким образом, чтобы оно достигало верхней метки щупа.

    В современном автомобиле масло — это то, на чем в последнюю очередь я бы стал экономить. Настоятельно рекомендую соблюдать регламент замены масла и использовать хорошие, качественные масла.

    Помните про то, что вы вливаете в свое авто. Отдавайте предпочтение как можно более качественным заменяемым расходникам. Любите свои автомобили и обслуживайте их своевременно

    Когда менять масло в двигателе Kia Sorento (периодичность замены)

    Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

    • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
    • автомобиль используется в коммерческой деятельности
    • пробег авто более 150 000 км
    • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

    Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

    Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

    1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
    2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
    3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Kia Sorento

    Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

    • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
    • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

    Сроки замены масла для дизельных ДВС:

    • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
    • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

    ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

    На моторное масло возложено много функций:

    1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
    2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
    3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

    Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

    ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Kia Sorento

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

    Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

    1. Прогреть двигатель.
    2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
    3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
    4. Оценить образовавшуюся каплю.

    Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

    ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

    1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
    2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
    3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
    4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
    5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
    6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

    Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

    ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Kia Sorento