4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла хендай гетц

Замена масла двигателя Хендай Гетц

Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Hyundai Accent. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.

Видео

Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры

Процесс замены

Замена масла Hyundai Accent проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

    Для начала, необходимо дать машине остыть.

Снимаем верхнюю крышку двигателя. Откручиваем крепления нижней защиты. Откручиваем болты защиты двигателя.

  • Открываем капот.
  • Открываем крышку доступа к сливной горловине.

    Находим пробку масляного фильтра.

    Открутив её, польётся моторное масло.

    Откручиваем сливную пробку моторного масла.

    Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.

    Сливаем моторное масло.

    Перед заливкой масла, проводим замену фильтрующего масляного элемента.

    Находим корпус масляного фильтра. Откручиваем корпус масляного фильтра.

  • Переходим в подкапотное пространство. Чтобы залить моторное масло необходимо выкрутить заливную пробку.
  • После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

    Выбор масла

    Для бензинового двигателя рекомендованы следующие смазывающие материалы:

    • SAE 5W-20, 5W-30;
    • SAE 10W-30;
    • SAE 15W-40;
    • SAE 20W-50.

    Пожалуй, самой востребованной вязкостью для Гетц является 5W40 и 10W40. Приведем пример популярных брендов и вязкостей для нашей машины.

    • Aral High Tronic G SAE 5W-30
    • Mobil 1 FS 0W-30
    • Castrol EDGE 5W-30
    • Motul Expert 5W-30
    • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    • ZIC Top 5W-30
    • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
    • Shell Helix Ultra 5W-30
    • Castrol EDGE 0W-30
    • Elf Evolution 0W-30
    • Ravenol SSO 0W-30.

    Помните о том, что разные классы вязкости нельзя смешивать и доливать в друг-друга. Перед заменой масла нужно полностью слить старое и воспользоватся промывочной жидкостью!

    Выбор фильтра

    Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

    Комплект для ТО.

    Дизельный 1.5 двигатель (D4FA):

    • JP GROUP 3518500409
    • WIX WL7442
    • HENGST E208H D224
    • KNECHT/MAHLE OX 424D
    • BOSCH F 026 407 062

    Бензиновый 1.1 л (G4HD, G4HG) (Стоимость от 3 до 6$):

    • NIPPARTS J1310500
    • BLUE PRINT ADM52107
    • PURFLUX LS225
    • KNECHT/MAHLE OC 521
    • MEAT & DORIA 15131

    Бензиновый 1.4 (G4EE):

    • PROFIT 1540-0740
    • BLUE PRINT ADS72101
    • ASHIKA 10-05-599
    • MFILTER TF 24
    • DENCKERMANN A210100

    Вывод

    Сменить фильтр и масло на Хендай Гетц достаточно просто самостоятельно. Для этого понадобиться минимальный инструментарий, а также незначительные конструктивные навыки. Что касается выбора фильтра, то стоит отнестись серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько долго он прослужит.

    Когда менять масло в двигателе Hyundai Getz (периодичность замены)

    Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

    • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
    • автомобиль используется в коммерческой деятельности
    • пробег авто более 150 000 км
    • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

    Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

    Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

    1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
    2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
    3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Hyundai Getz

    Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

    • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
    • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

    Сроки замены масла для дизельных ДВС:

    • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
    • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

    ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

    На моторное масло возложено много функций:

    1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
    2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
    3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

    Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

    ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Hyundai Getz

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

    Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

    1. Прогреть двигатель.
    2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
    3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
    4. Оценить образовавшуюся каплю.

    Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

    ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

    1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
    2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
    3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
    4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
    5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
    6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

    Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

    ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Hyundai Getz

    Замена масла Хендай Гетц

    Как поменять масло в двигателе Хендай Гетц?

    • Нужно ли менять масло и охлаждайку при покупке не нового Хендай Гетц? – 3 ответа
    • Какое масло в двигатель G4EA Хендай Гетц? – 2 ответа
    • Замена масла в двигателе Хьюндай – 1 ответ
    • Подходит ли моторное масло HYUNDAI Super Extra Gasoline SAE 5W-30 на Хендай Гетц? – 1 ответ
    Читать еще:  Как и почему выполняется замена задних сайлентблоков на ВАЗ 2114

    Интервал замены масла в двигателе Хендай Гетц

    Производитель рекомендует менять масло в двигателе Хендай Гетц каждые 15,000 км пробега (или раз в год) при нормальных условиях, и каждые 7,500 км пробега (или раз в 6 месяцев) в тяжелых условиях эксплуатации. Тяжелые условия это: пробки, запыленность, хреновые дороги, плохой бензин и т.д.

    Что нужно для замены масла:

    моторное масло и масляный фильтр;

    чистая тряпка, емкость для отработаного масла (литров 5);

    ключ «на 17» и съемник масляного фильтра.

    Инструкция по замене масла в двигателе Хендай Гетц

    Прогреть двигатель до рабочей температуры и поставить машину на яму, подъемник, эстакаду или поддомкратить переднюю часть и установить упоры.

    Протереть сливное отверстие на картере двигателя и открутить сливной болт ключом на 17. Не забывая, что масло горячее.

    Слить масло в заранее подставленную емкость.

    На сливном болте находится алюминиевая шайба, которую, зачастую, необходимо поменять.

    Съемник масляного фильтра. Если такого нет, можно обойтись со старым фильтром по варварски пробив его отверткой. Последняя используется в качестве рычага, который откручивает масляный фильтр.

    Масляный фильтр Хендай Гетц находится в передней части блока цилиндров, на корпусе масляного насоса. Следует ослабить затяжку масляного фильтра с помощью съемника.

    И снять масляный фильтр.

    На корпусе масляного насоса может остаться уплотнительное кольцо старого фильтра, нужно его убрать.

    Смазать уплотнительное кольцо нового фильтра маслом (если оно не смазано с завода). Затем закрутить фильтр руками до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. После этого подтянуть масляный фильтр не более чем на 3/4 оборота.

    Открутить крышку маслозаливной горловины и залить новое масло в двигатель. Закрыв крышку обратно, запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Пока мотор работает, проверить нет ли подтеков на сливном отверстии и масляном фильтре. Затем проверить уровень масла по щупу и долить, если нужно, до верхней отметки.

    Регламенты ТО систем двигателя

    • Замена масла и масляного фильтра
    • Детали для ТО замены масла
    • Воздушный фильтр
    • Детали
    • Замена свечей и высоковольтных проводов
    • Список необходимых запчастей
    • Топливный фильтр и топливные форсунки
    • Запчасти для ТО топливной системы
    • ГРМ, ролики и помпа
    • Список запчастей для ТО ГРМ
    • Охлаждающая жидкость

    Замена масла и масляного фильтра

    Как было написано выше, литература рекомендует выполнять эту процедуру каждые 15 тысяч пробега. По факту этот интервал в основном уменьшен до 10 тысяч пробега. Я меня масло себе и всем знакомым гетцам (и не только) каждые 8 тысяч пробега. Естественно вместе с масляным фильтром, это даже не обсуждается. Совершенно не тот пункт, на котором можно сэкономить!

    В качестве примечания, хотелось бы сказать, что часто встречаются автомобили на которых даже интервал в 8 тысяч достигается в лучшем случае за год. В таком случае желательно менять масло два раза в год: перед холодами и перед летней жарой. Такая эксплуатация автомобиля, т.е. долгие простои часто, приносит больший износ узлам двигателя чем ежедневная эксплуатация. При этом масло при долгом простое так же теряет свое свойства.

    Рекомендуемый интервал замены масла:
    10 – 15 тысяч километров

    Так же не рекомендовал бы частую смену производителя масла, особенно частую промывку масляной системы. У каждого производителя масла своя базовая основа и свой комплекс присадок в масло, для того что бы присадки начали работать, т.е. защищать двигатель, проходит 2-3 тысячи пробега. В это время присадки от старого масла заменяются присадками нового масла, следовательно защитной пленки на деталях двигателя практически нет, следовательно нет защиты узлам двигателя. Частая промывка масляной системы, в большинстве случаев приводит к затвердеванию резиновых сальников двигателя, в том числе и маслосъемных колпачков, следовательно преждевременный выход из строя сальников и появление течи масла или «жора масла» двигателем. Конечно у некоторых производителей масел существуют и «легкие» промывки масляной системы. Для примера у компании существует промывка и то компания рекомендует использование ее «при эксплуатации в условиях частных пробок, при агрессивном стиле вождения и превышение стандартного интервала замены масла». Так же стоит отметить, что прописывая рекомендации по применению «легких» промывок, производитель промывки во многом опирается на свой продукт с его свойствами и базовой основой. Выбор за Вами.

    Допуски: по API не ниже SG, по SAE вязкость масла стоит выбирать по температурным условиям эксплуатации, в соответствие с таблицей подбора по SAE. От себя хочу сказать что усреднено масло 5w30 по SAE можно считать универсальным к всесезонному применению.

    Детали для ТО замены масла

    • масляный фильтр — 26300-35503 (или аналоги от производителя). Так же допустимо применение масляного фильтра других производителей, в соответствие с каталогом подбора.
    • шайба сливной пробки — 21513-23001

    Воздушный фильтр

    К сожалению, в нашей стране дороги не моют, следователь грязи и пыли в воздушный фильтр попадает достаточно много. Воздушный фильтр рекомендую к замене с каждым интервалом замены масла, т.е. 8-10 тысяч. От этого система впуска только скажет спасибо.

    Рекомендуемый интервал замены воздушного фильтра:
    10 – 15 тысяч километров

    Детали

    • Воздушный фильтр — 28113-1C000 (или аналоги других производителей)

    Замена свечей и высоковольтных проводов

    Здесь каждый делает свой выбор, но в качестве личного опыта могу порекомендовать, в условиях не очень качественного бензина, замену свечей каждые 20 тысяч пробега.

    Рекомендуемый интервал замены свечей:
    20 тысяч километров

    Рекомендуемый интервал замены высоковольтных проводов:
    75 – 90 тысяч километров

    Список необходимых запчастей

    • Свеча зажигания — 18814-11051 (4шт. или аналог других производителей)

    ВВ-провода для Hyundai Getz с двигателем 1.4 (g4ee) или 1.6 (g4ed):

    • 27420-26700 — провод 1 цилиндра
    • 27430-26700 — провод 2 цилиндра
    • 27440-26700 — провод 3 цилиндра
    • 27450-26700 — провод 4 цилиндра

    Провода для Hyundai Getz с двигателем 1.3 (g4ea):

    • 27420-22020 — провод 1 цилиндра
    • 27430-22020 — провод 2 цилиндра
    • 27440-22020 — провод 3 цилиндра
    • 27450-22020 — провод 4 цилиндра
    • Комплект — 27501-22B10

    ВВ провода для Hyundai Getz с двигателем 1.1 (g4hd):

    • 27420-02610 — провод 1 цилиндра
    • 27430-02610 — провод 2 цилиндра
    • 27440-02610 — провод 3 цилиндра
    • 27450-02610 — провод 4 цилиндра

    Топливный фильтр и топливные форсунки

    Производителем рекомендован к замене каждые 45 тысяч пробега, по факту ссылаясь на качество бензина этот интервал можно смело сократить.

    Рекомендуемый интервал замены топливного фильтра:
    30 – 35 тысяч километров

    Что касается форсунок, тут тоже есть интересный момент — не один производитель не указывает в регламентах чистку топливных форсунок, официальные сервисы тоже этого не делают ни на одном этапе обслуживания авто. Может быть и не надо их чистить? Надо! Здесь меня поймут те, кто в владел карбюраторными авто. Карбюратор же мы мыли, причем желательно раз в полгода-год. Тоже самое и с топливными форсунками, они так же загрязняются как карбюратор. В условиях нашего бензина форсунки желательно мыть каждые 20-25 тысяч пробега. Я уверен, что Вы это не делали ни разу, а у некоторых пробег уже за 100 тыщ. Промойте, не пожалеете! Динамика авто и отзывчивость педали акселератора меняются в корень! В дальнейшем, в качестве поддержания частоты можно периодически (раз в 10 тысяч) использовать разнообразные присадки в топливо, прочищающие топливную систему, тогда можно расширить интервал промывки форсунок до 35-40 тысяч км.

    Рекомендуемый интервал промывки топливных форсунок:
    25 – 35 тысяч километров

    Запчасти для ТО топливной системы

    • Топливный фильтр тонкой очистки — 31112-1C000 (аналог 31112-1CA00)
    • Фильтр грубой очистки (сеточка) — 31090-17000
    • К процессу промывки форсунок со съемом с двигателя понадобятся новые уплотнительные кольца — 3531222000

    ГРМ, ролики и помпа

    В принципе все уже было описано в разделе Замена ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ, роликов ГРМ и, желательно, насоса охлаждающей жидкости каждые 60 тысяч пробега.

    Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ:
    каждые 60 тысяч километров

    Список запчастей для ТО ГРМ

    Для двигателя 1.4 (g4ee) и 1.6 (g4ed) —

    • Ролик натяжной — 24410-26000;
    • Ролик обводной — 24810-26020;
    • Ремень ГРМ — 24312-26001;
    • Водяной насос — 25100-26902;
    • Прокладка водяного насоса — 25124-26002.

    Для двигателя 1.3 (g4ea) —

    • Ролик натяжной — 24410-22020;
    • Ремень ГРМ — 24312-22613;
    • Водяной насос — 25100-22650;
    • Прокладка водяного насоса — 25124-22000.

    Охлаждающая жидкость

    Рекомендуемый интервал замены охлаждающей жидкости:
    каждые 40 тысяч километров или 2 года

    Охлаждающая жидкость, она же тосол, она же антифриз теряет свои качества километров через 40000 пробега или 2 года эксплуатации. Может быть и раньше, это можно узнать по цвету жидкости. Цвет антифриза, а точнее его краситель, является своеобразным индикатором у новой жидкости он яркий и насыщенный, старая жидкость становится более тусклой и более прозрачной. Если так, значит пора.

    Рекомендации по замене масла в двигателе Hyundai Getz

    Каждое транспортное средство в ходе своей эксплуатации нуждается в замене масла для долгой и нормальной жизни двигателя. Своевременное проведение смены моторного масла помогает предотвратить множество проблем. Во-первых, предотвращает появлению нагара внутри двигателя и окисление внутренних деталей. Во-вторых, моторное смазывающее вещество, которое находится в нормальном состоянии, помогает двигателю вашей машины легко заводиться в любые морозы.

    Читать еще:  ГБЦ, что это такое в машине и для чего предназначено

    Периодичность замены масла

    Помимо того, что вы должны проводить замену моторного смазывающего вещества, вы должны делать её ещё и вовремя. Для того чтобы понять, как часто надо менять смазывающую жидкость в двигателе Хендай Гетц, достаточно взглянуть в регламент проведения технического обслуживания к вашему автомобилю.

    Итак, если мы проанализируем регламент проведения технического обслуживания Hyundai Getz, то увидим, что завод-производитель рекомендует проводить замену моторного масла в первый раз после покупки автомобиля после прохождения 3000 километров пробега. Каждую следующую замену следует проводить приблизительно раз в 15000 километров пробега, при условии нормальной эксплуатации авто. Это в том случае, если на протяжении данного пробега вы особо не подвергали ваш автомобиль разного рода нагрузкам. Если же вы используете машину не совсем в щадящем режиме езды, или просто ездите по плохим дорогам и в горной местности, то периодичность замены значительно уменьшится. В таком случае вы должны менять смазку в промежутке между 11000 и 12000 километров пробега.

    Заправочный объём двигателей Hyundai Getz

    Дело в том, что в автомобилях Hyundai Getz заводом-производителем был установлен ряд двигателей, это 1,1; 1,3; 1,5 и 1,6. Из-за разного литража каждый мотор имеет свой заправочный объём. В самом маленьком моторе линейки 1,1 заправочный объём составляет около 3 литров масла. В остальных моторах линейки, а именно 1,3 и 1,5 и 1,6 помещается приблизительно 3,3 литра смазывающего вещества.

    Кроме того, вы должны постоянно проводить ревизии и контролировать показатели уровня масла, залитого в силовой агрегат. Для того чтобы проверить уровень смазки на прогретом моторе, нужно достать щуп под капотом машины, который обычно жёлтенького цвета, протереть его нижнюю часть ветошью и засунуть его обратно. Сразу после этого достаньте и в нижней части вы увидите уровень.

    Выбор подходящей смазки

    В инструкции по эксплуатации Hyundai Getz завод-производитель рекомендует использовать оригинальное заводское смазывающее вещество производителя Hyundai/KIA типа вязкости 10W-40 или для регионов, где очень холодная зима, 5W-40.

    Если вдруг вы не можете найти оригинальную смазку такого типа вязкости, то можете подобрать для своего автомобиля синтетический аналог, но с классом вязкости, рекомендованным заводом-производителем.

    Как поменять моторное масло в Hyundai Getz своими руками

    Для начала ключиком на 10 нужно снять защиту картера и открутить, помимо сливной пробки, ещё и крышку залива масла в мотор для простого слива смазки.

    После того как отработка с поддона начнёт выливаться, проводим смену масляного фильтра. Как только мы слили всю отработку с поддона и сменили фильтр, можно заливать новую смазку.

    Не забываем, что количество смазывающей жидкости для залива в мотор указано в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, и нарушать его не стоит. После проведения полной процедуры замены смазки следует оставить двигатель машины работающим на холостых оборотах на протяжении 15 – 20 минут.

    Как видите, процедура не имеет особой сложности, и провести её мы можем в своём гараже при использовании элементарных ключей, что имеются почти в каждом авто.

    Замена масла хендай гетц

    Накрутил одометр

    Сообщений: 2250
    Регистрация: 29.12.2007
    Из: Vologda

    Не могу остановиться

    Сообщений: 1376
    Регистрация: 11.2.2005
    Из: Югорск, ХМАО

    ни разу не менял ту самую медную шайбу на пробке — ничего не сопливит.

    Самая главная засада при самостоятельной замене — не накидать грязи на резьбу, когда будете откручивать старый маслофильтр. Полезно тщательно протереть всё вокруг фильтра (особенно стык с корпусом двигателя) тряпочкой смоченной в бензине/керосине/растворителе (чтоб аж до металического блеска отпид@рить 🙂 ).
    Ну и ещё — обязательно налить немного масла внутрь фильтра. И главное — обязательно помазать маслом уплотнительную резинку нового фильтра, до его накручивания на резьбу (иначе, он со временем сопливеть маслом начнёт по стыку).

    Ктстати, самый лучший ключ для откручивания-закручивания фильтра — это рабоче-крестьянский «газовый ключ» (продаётся в любом хозмаге), жеательно который побольше (Эдак с полметра длиной. таким можно аккуратно обхватить фильтр, и туго его затянуть)

    Какое масло заливать в двигатель Hyundai Getz?

    Дорогие друзья, многих из Вас интересует вопрос: какое масло заливать в двигатель Хендай Гетц! Ведь на рынке очень много продуктов от известных концернов, которые производят автомобильные масла! Какому же продукту отдать предпочтение? Разберем в этом материале!

    Допуск оригинального масла для Hyundai Getz, которое использовалось разработчиками – это Hyundai/Kia Turbo SYN с серийным номером 05100-00441 и вязкостью 5W30. Это синтетическое масло, которое отлично подходит для малолитражных автомобилей, таких как Hyundai (Getz, I10, I20).

    Качество моторного масла должно отвечать следующим стандартам:

    • По нормам API – НЕ НИЖЕ SJ, SL;
    • По нормам ILSAC – НЕ НИЖЕ GF-3.

    GF-3 как раз и значит энергосберегающее т.е. соотв. АСЕА А5

    Подходящее масло по допуску Хендай Гетц

    Оригинальное масло для бензиновых двигателей

    Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

    Артикул — (05100-00451) 4l

    Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

    Одобренные аналоги по допуску

    Среди одобренных аналогов масла для Getz рекомендуем обратить внимания на масла от компании Motul, Mobil, Shell и Лукойл. Исходя из авторитетных источников эти масла имеют отличные рабочие показатели и маленький расход «на угар».

    Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.

    5W-30 Mobil ESP Formula

    5W-30 MOTUL 8100 X-clean

    Shell Helix Ultra ECT C3

    Hyundai Getz — сколько масла в двигателе (объем)

    Сколько масла заливать в мотор? Понадобится от 3 до 4.3 литра, но не более. Объем масла Хендай Гетц выглядит следующим образом:

    • 1.6 G4 (ED-G) – 3.3 л;
    • 1.6 G4 (GR) – 3.0 л;
    • 1.8 G4 (ВВ) – 4.0 л;
    • 2.0 G4 (GC) – 4.0 л;

    Какое масло заливать в двигатель Хендай Гетц 1.4?

    В Хендай Гетц масло в двигатель 1.4 рекомендуется заливать по допуску не ниже SJ,SL. Оригинальная канистра идет под артикулом:

    • 05100-00441

    Стоимость не более 1.700 рублей. Единственный минус — подделка продукции повсеместно, отсюда и возможные проблемы.

    Из аналогов, как мы уже писали, рекомендованное масло для Хендай Гетц это достойная синтетика, купленная в проверенном месте! Так-как самое главное это оригинальное масло! Поэтому рекомендуем Вам продукт от компании Shell:

    • Shell Helix Ultra ECT C3 5W30

    Помимо подходящих допусков оно так же имеет контроль подлинности на крышке!

    Бюджетное масло

    Если по каким-то причинам Вы ищете масло подешевле, то отличным вариантом является – Лукойл Генезис.

    Масло для Hyundai Getz 1.6

    Принцип компании — простота выбора. Соответственно, что и в случае с 1.4 — выбираем продукцию по тому-же допуску, не ниже SJ,SL. Огромное количество аналогов от компаний:

    • Shell
    • Mobil
    • Motul
    • LM

    Главное — это не столкнуться с контрафактом. В остальном мотор 1.6 неприхотливый.

    Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

    Жор (расход) масла

    Вообще, как таковой жор масла в Гетце отсутствует, либо находится на минимальных значениях (до 1 литра на 5.000-7.000км.,). Однако, быть готовым к этому следует, поэтому обратите внимание на данный видео-материал:

    Какой интервал замены?

    Абсолютно у всех легковых автомобилей период замены моторного масла одинаковый – 10 000 — 15 000 км. Но замену масла в двигателе Хендай Гетц стоит проводить чаще – каждые 10 000 или каждый сезон. Связано это с тем, что все ДВГ Гетца подвержены повышенной нагрузке, особенно при длительной эксплуатации автомобиля. Таким образом, рабочий ресурс моторного масла значительно сокращается, особенно если владелец использует жидкость с допуском ниже 504.00 и вязкостью меньше 5W30.

    АКПП тоже требует обслуживания!

    В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

    Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай Гетц , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

    Читать еще:  Как заменить тормозные колодки на Ладе Калине

    Инструкция по проверке уровня масла?

    Для того, чтобы правильно проверить уровень масла в двигателе Hyundai Getz — воспользуйтесь руководством из книги по эксплуатации автомобиля (ниже):

    Замена масла в двигателе Хендай Гетц

    Самостоятельная замена масла в моторе Хендай Гетц вполне возможна, и не представляет каких-то трудностей, хотя бы потому, что автомобиль не напичкан кучей электронных систем, отсюда и простота. Но так или иначе, обладать техническими знаниями придется. Ознакомиться с видео-материалами Вы можете ниже:

    Замена масла Хендай Гетц

    Первая версия Hyundai Getz разработанная в 2002 году в кузове хэтчбек. Автомобиль имел и другие названия, например в Венесуэле назывался Dodge Brisa, Корее — Hyundai Click а Малайзии — Inokom Getz. Фабрики по производству серии находились в Индии, Корее, Египте, Венесуэле и Малайзии.

    Покупателям предоставлялся выбор между бензиновыми 1.1, 1.3 и 1.6-сильными двигателями. Также был доступен дизельный двигатель 1.5 л. Трансмиссия выпускалась с механикой «пятиступкой» и автоматом с четырьмя передачами.

    В 2005 году Хендай Гетц ждал рестайлин который коснулся не только внешнего вида но и двигателей. Таким образом двигатели 1.1 и 1.6 набрали немного лошадок, а мотор 1.3 был заменен на 1.4 л. Апгрейда коснулся и дизельный двигатель где вместо прежнего трехцилиндрового моторчика был установлен четырехцилиндровый с тем же литражом в 1.5 л.

    Производство линейки Хендай Гетц было прекращено в 2010 году.

    Моторное масло

    «Любое большое дело можно сделать, если его поделить на много маленьких» — Генри Форд.

    И в правду, если заранее подготовить инструменты и расходный материал то работа вам покажется небольшой задачей, с которой можно справится даже в одиночку.

    Когда менять (интервал)

    Для автомобиля Хендай Гетц замена масла должна осуществляться каждые 15 000 км (или 1 год). В тяжелых условиях эксплуатации это значение может сократиться вдвое. Вместе с ним должен меняться и масляный фильтр.

    К тяжелым условиям эксплуатации можно отнести:

    • Плохая дорога;
    • Запыленность;
    • Плохое топливо;
    • Плотный трафик, пробки.

    Подготавливаем инструмент

    • Ключ на 17. Понадобиться для съема сливной пробки.
    • Новое масло и фильтр.
    • Много чистых тряпок.
    • Тара для слива отработки. Идеально подойдет тазик, с емкостью не меньше 5 литров.

    Как поменять

    1. Прогреть двигатель до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать двигателю немного постоять.
    2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
    3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
    4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
    5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
    6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
    7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
    8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
    9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
    10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

    Какое масло выбрать

    Для бензинового двигателя рекомендованы следующие смазывающие материалы:

    • SAE 5W-20, 5W-30;
    • SAE 10W-30;
    • SAE 15W-40;
    • SAE 20W-50/

    Пожалуй, самой востребованной вязкостью для Гетц является 5W40 и 10W40. Приведем пример популярных брендов и вязкостей для нашей машины.

    • Aral High Tronic G SAE 5W-30
    • Mobil 1 FS 0W-30
    • Castrol EDGE 5W-30
    • Motul Expert 5W-30
    • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    • ZIC Top 5W-30
    • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
    • Shell Helix Ultra 5W-30
    • Castrol EDGE 0W-30
    • Elf Evolution 0W-30
    • Ravenol SSO 0W-30.

    Помните о том, что разные классы вязкости нельзя смешивать и доливать в друг-друга. Перед заменой масла нужно полностью слить старое и воспользоватся промывочной жидкостью!

    Масляный фильтр

    Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

    Когда нужно менять фильтр?

    Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

    Какой фильтр выбрать?

    Дизельный 1.5 двигатель (D4FA):

    • JP GROUP 3518500409
    • WIX WL7442
    • HENGST E208H D224
    • KNECHT/MAHLE OX 424D
    • BOSCH F 026 407 062

    Сортировка по цене от 3$ до 8$

    Бензиновый 1.1 л (G4HD, G4HG):

    Стоимость от 3 до 6$

    • NIPPARTS J1310500
    • BLUE PRINT ADM52107
    • PURFLUX LS225
    • KNECHT/MAHLE OC 521
    • MEAT & DORIA 15131

    Бензиновый 1.4 (G4EE)

    • PROFIT 1540-0740
    • BLUE PRINT ADS72101
    • ASHIKA 10-05-599
    • MFILTER TF 24
    • DENCKERMANN A210100

    Гидроусилитель руля (ГУР)

    Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

    На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

    На что обратить внимание?

    • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
    • Проверка ремня привода на насос ГУР;
    • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
    • Места соединения шлангов.

    Как поменять

    Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

    Частичная замена

    Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

    Полная замена

    Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

    Датчик давления масла

    Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

    • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
    • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
    • Неисправность масляного насоса.
    • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

    Как заменить

    Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

    Сколько заливать (заправочные объемы)

    • Объем масла в системе смазки двигателя 3 литры для 1.1 л мотора, для 1.3/1.5.16 потребуется 3.3 литры.
    • Система охлаждения для двигателя 1.1/1.3/1.5/1.6 потребуют 6/6.2/6.5/6.5 л охлаждающей жидкости.
    • Механическая коробка передач содержит в себе (для указанных выше двигателей) 2,15/2.5/2.5/2.5 литры.
    • Коробка автомат вмещает — 6,1 литры трансмиссионного масла.
    • Система гур по стандарту — 0,9 л.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector