14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм форд транзит

Замена ГРМ Ford Transit, Flareside 2,5 D Двигатель 4EB, 4EC, 4ED, 4FA, 4FB, 4FC, 4FD, 4GA, 4GB, 4GC, 4GD, 4GE, 4HB, 4HC

    32040

Замена ГРМ Ford Transit 2,5 D Turbo,Transit 2,5 TCI, Flareside 2,5 D Год 1995-2000

Двигатель 4EB, 4EC, 4ED, 4FA, 4FB, 4FC, 4FD, 4GA, 4GB, 4GC, 4GD, 4GE, 4HB, 4HC

до 07,1998 г, — замена 96 000 км или через 5 лет с 08.1998 г. — замена 80 000 км или через 5 лет.

Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Ford Transit

1. Слейте охлаждающую жидкость.

□ Нижнюю защиту двигателя.

3. Отсоедините от радиатора конденсатор кондиционера.

□ Вязкостную муфту вентилятора.

□ Резиновую крышку (1) болта крепления шкива коленчатого вала.

□ Топливный фильтр (Turbo).

□ Датчик положения коленчатого вала и проставку (если установлены),

□ Крышки (2) ремня привода ГРМ.

5. Проверните коленчатый вал до возможности фиксации маховика пальцем (3) №23-020.

Примечание: отверстие в маховике под установку пальца самое большое, не перепутайте место установки пальца.

6. Заведите установочный палец (4) №23-019 или №23-029 в зубчатый шкив ТНВД.

7. Заведите установочный палец (5) №21-123 в зубчатый шкив распределительного вала.

8. Ослабьте болты (8) крепления зубчатого шкива ТНВД.

9. Ослабьте болты крепления натяжителн (6) и (7) или (10)

10. Отведите натяжитепь от ремня.

11. Turbo: затяните болт (6).

12. Снимите ремень привода ГРМ.

13. Снимите ролик нат«жителя. Проверьте плавность вращения ролика.

Примечание: на моделях без наддува замените ролик механического натяжителя на ролик автоматического натяжителя, устанавливайте новый болт и модифицированный ремень ГРМ.

14. Слегка смажьте контактирующие поверхности кронштейна натяжителя и блока цилиндров.

□ Модели с наддувом: ролик механического натяжителя. От руки затяните болты (6) и (7).

□ Модели без наддува: ролик автоматического натяжителя и новый болт. От руки затяните болт (Ю).

Примечание: на моделях с наддувом вне зависимо-сти от пробега повторная установка ремня не допускается.

Внимание: не устанавливайте автоматический на• тяжитепь и модифицированный ремень на модели с наддувом.

Примечание: на моделях без наддува повторная установка оригинального ремня не допускается. Заменяйте ремень и ролик натяжителя даже после сброса натяжения ремня.

Примечание: на моделях без наддува и с автоматическим натяжителем замена модифицированного ремня проводится через рекомендованные интервалы или при повреждении ремня.

Установка ремня Ford Transit

1. Проверьте установку пальцев (3), (4) и (5).

2. Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала.

3. Направление вращения ремня должно соответствовать нанесенным на ремень меткам.

4. При необходимости доверните зубчатый шкив ТНВД для введения ремня в зацепление со шкивом.

Модели с наддувом

5. Ослабьте болт (6) натяжителя:

6. Натяните ремень под действием пружины.

7. Затяните болты крепления (6) и (7) натяжителя.

Модели без наддува

8. Шестигранником поверните натяжитель по часовой стрелке так, чтобы нижний край выреза (11) совместился с керном (9).

10. Затяните болты (8) шкива ТНВД моментом 25 Ни.

11. Снимите фиксирующие пальцы (3), (4) и (5).

12. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один оборот и еще на 315°.

Модели с наддувом

13. Ослабьте боты крепления (6) и (7) натяжителя.

14. Нажмите на ремень в месте, указанном стрелкой.

15. Натяните ремень под действием пружины натяжителя.

16. Снимите давление с ремня.

17. Затяните болт (6) натяжителя моментом 24 Н м.

18. Затяните болт (7) натяжителя моментом 58 Н м.

Модели без наддува

19. Проверьте совмещение нижнего края выреза (11) с керном (9) на плате натяжителя.

20. Если совмещения нет, повторите процедуру натяжения ремня.

21. Затяните болт (10) натяжителя моментом 45 Н м.

22. Доверните коленчатый вал на 45° до фиксации маховика пальцем (3).

23. Вставьте установочный палец №23-019 или №23-029 (4).

24. Вставьте установочный палец №21-123 (5).

25. Если установочный палец ТНВД не может быть установлен, то ослабьте болты крепления зубчатого шкива ТНВД (8). проверните шкив и установите фиксатор. Затяните болты (8) моментом 25 Н-м.

26. Снимите установочные пальцы (3), (4) и (5).

27. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

28. Наденьте ремень привода навесных агрегатов по меткам направления вращения.

29. Заполните систему охлаждения свежей охлаждающей жидкостью.

Замена ремня грм форд транзит

Завтра выложу отчет. Сегодня не в состоянии. Пивасика при сборке с Андрюхой рубанул. (Я собирал, Андрей подкалывал и бухал. )
Я так надышался, что за руль не сел. Совесть не пустила за руль. Но заводил, все пероверял, работает.

Применяемые ремни ГРМ по году выпуска:
84-08.91 г.в. №6138677
08.91-07.97 № 1135355 (ширина 25,4мм)
07.97-00 г.в. №1135354 (ширина 28мм)

Sirrega, тысяч 75. 85.
Место излома все ржавое. Сломалось видно давно. Болт не основной, но все же, есть над чем подумать.

1. Снимаем тросик акселератора. Он не мешает, но чтобы не сломать, лучше его снять.

2. Снимаем гидромуфту. Нужен ключ на 32. Иногда нужен спецключ на 32мм (узкий). Все зависит от модели гидромуфты.

Рассабить гайки крепления шкивов (оба). Так легче, пока не стят ремень генератора.

3. Снимаем ремень генератора, расслабив болты крепления генератора.

4. Снимаем патрубок с воздушного фильтра на впускной коллектор.

6. Откручиваем шкивы

7. Откручиваем болты крепления защитного кожуха.

8. Ставим штифры (Я брал сверла и ставил их обратной стороной.

№12 в маховик
№8 в распредвал
№8 в шкив ТНВД (если ничего не попутал)

Ключем проворачиваем коленвал при этом.

Штифт в шкив ТНВД

9. Откручиваем болты врепления натяжного ролика. Снимаем ремень ГРМ.

У меня был обломан болт крепления натяжного ролика (малый), пришлось сливать антифриз, снимать радиатор, высверливать сверлом 3,5мм, забивать звездочку и выкручивать. Вышло все замечательно. Резьба не повреждена. Нашли аналогичный болт из старых запасов с разборки. А без этой поломки радиатор снимать нет надобности, доступа к двигателю достаточно.

10. Не забываем про пружину под роликом, ставим сам натяжной ролик, площадку под ролик очистить от грязи и пыли, чтобы он легко перемещался, монтировкой смещаем натяжной ролик, сжимая пружину. Зажимаем малый болт, ставим ремень ГРМ, малый болт расслабляем. Болты недожимаем до конца, что-бы ролик свободно перемещася. Примерно 2..3 оборота недожимаем.
Натягиваем ремень м/у распредвалом и шкивом ТНВД. Штифт из шкива ТНВД можно достать. Шкив ТНВД сместить по часовой примерно на 0,5 зуба для придания преднатяжения.

11. Проворачиваем коленвал вручную примерно 0,5 оборота (медленно, без рвыков). Чуть поджали большой болт. Еще прокрутили на 0,5 оборота. Поджали. Еще 0,5 оборота. Поджали. Ролик больше не смещается. тогда зажимаем большой болт (58Нм по книге), малый зажимаем (24Нм)

Или п 11. Так: Проворачиваем коленвал на 0,75 оборота, чтобы он был натянут, зажимаем.

12. Проверяем опять метки штифтами. Проверили.

Читать еще:  Замена масла в Kia Spectra, цена на экспресс-замену масла Киа Спектра

13. Ставим защитный кожух, предварительно удалив все штифты.

14. Ставим шкивы, стараясь не обламать болты. Если обламали, то берем малую отвертку и выкручиваем их насквозь.

15. Ставим ремень генератора, ремень ГУР. Натягиваем их с требуемым усилием.

16. Ставим гидромуфту.

17. Ставим радиатор. Заливаем антифриз. Ставим тросик акселератора, патрубок д/воздуха.

18. Все посмотрели, еще раз проверили достали все штифты или нет. Обычно в маховике он стоит.
Заводим.

Приложение:
Данные с Autodata по замене ремня ГРМ

Форд Транзит 2.2 cdi как выставить метки ГРМ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена ГРМ Форд Транзит 2.2 Установка ГРМ Peugeot Boxer, Ford Transit. Подробнее

Ford Transit 2.4 TDCI, РАЗРЫВ ЦЕПИ, УСТАНОВКА ВМТ и НОВОЙ ЦЕПИ. Подробнее

Метки и установка цепи ГРМ Ford Transit 2.0 di Подробнее

Сборка двигателя Ford Transit 2.2 TDCI (Euro5) (Часть 4) Подробнее

Замена ремня грм форд транзит 2.5 1992 года Подробнее

Замена комплекта ГРМ Ford Transit 2.0 турбо дизель 2000-2006 V185 Подробнее

Форд Транзит 2.5 дизель метки ГРМ Подробнее

Установка меток ГРМ пежо боксер 2.2 дизель Подробнее

Форд Транзит 2.4 ТД 16 клапанов замена цепи ГРМ . Подробнее

5 часть Метки ГРМ форд транзит 2.5 дизель маховик, зажигание Подробнее

Установка ГРМ Peugeot Boxer, Ford Transit. Часть 2. Подробнее

#carcityавто Mercedes W203 W211 Cdi Как Правильно выставить метки ГРМ распредвалов и коленвала.®️ Подробнее

часть 4 Форд Транзит 2.4d 2008г выставляем метки грм Подробнее

Форд транзит 2.2 -155 л как выставить метки ГРМ Подробнее

Форд Транзит 2 4 , Метки цепи Подробнее

ЗАМЕНА ЦЕПИ. ФОРД ТРАНЗИТ 2.2 С 2006 Подробнее

. ПРИЗНАКИ РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ ГРМ . / ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ / FORD TRANSIT / 2.4 TDCI 103kW 2010 Подробнее

Форд транзит 2.2-155л как выставить метки ГРМ Подробнее

Ford Transit Connect Утюг с турбинкой › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ(кассета)

Решил восстановить события 2016 года, важные в жизни авто.Такие работы должны однозначно запечатлены в бортжурнале:для себя, для истории, ну и для статистики.
Так как авто был куплен б/у и история его существования до меня мне не известна, а такие важные элементы как ремни ГРМ, а их на этом двигателе два и меняются они по пробегу.Верхний зубчатый ремень я менял на пробеге 100 000 км.Ремень-кассета(нижний) меняется на пробеге 250 000 км, но достоверный пробег мне не известен и при пробеге 190 000 км начал задумываться о замене ремня-кассеты.
Купил зубчатый ремень-кассету Ford 7G9Q 6P25 0AB -2700 гр(100$), верхний зубчатый ремень Contitech-395 гр.(14,6$) с роликом Dayco-570 гр(21.1$) .Покупал ремни-ролики в ЭКЗИСТ.

Записался на СТО и в назначенный день поехал всё это дело менять.

Разобрали быстро.Псмотрели ремни, они в неплохом состоянии.Верхний ремень прошёл 93 000 км(один раз я его менял), нижний 193 000 км.мог бы ещё ходить.Определили, что сальник топливного насоса под замену — 770 гр(28,5$), хотя на вид он хорош, но мастер сказал менять, значит менять, что бы потом из-за сальника туда не лезть и сальник коленвала был запотевший, тоже под замену — 200гр(7,4$).Потом мастер зовёт и говорит, что есть проблема с масляным насосом.Из четырёх выступов, через которые шестерня коленвала приводит в движение масляный насос-два стёртые, остаток не больше двух миллиметров.

Оказалось, что сам насос не заменить, так как производители запчастей отдельно эту мелкую деталюшку не выпускают, а делают всё в сборе с крышкой, я так понял, что это всё делается для «удобства» потребителя.В сборе вся эта ересь стоит 4646 гр(172$).

Ford Transit Connect 2010, двигатель дизельный 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Ford C-MAX, 2008

Ford Fusion, 2011

Ford Focus, 2009

Ford Focus, 2017

Комментарии 34

Здравствуйте. У меня C-max 1.8tdci. Не подскажете сколько в наших моторах ремней? Я вот недавно поменял грм такой как у вас в следующей записи а тут смотрю какой-то ремень кассета ещё есть. И ещё есть ремень вспомогательных механизмов тот что на гене? Спасибо

Ремня ГРМ два.Ремень-кассета идёт от коленвала до топливного насоса и он «купается» в масле, и чтобы до него добраться, надо разбирать переднюю часть двигателя.Второй — обычный зубчатый ремень, идёт от топливного насоса на распредвал(его видно под крышкой)Ну и само собой ручейковый ремень, приводит в действие генератор, помпу, гидроусилитель и кондиционер.

Мдааа. Спасибо. Не подскажите на каком пробеге надо кассету менять?

По регламенту кассета меняется через 250 000 км., но лучше поменять раньше.В кассете вместо ремня может быть цепь, смотреть надо по вину, она ходит, говорят и 300 000 км.

Это же не грм а ремень привода масляного насоса?

Видел сообщение, но не мог ответить, а потом забыл))
Таки это ремень ГРМ.Идёт привод от коленвала до топливного насоса, а дальше зубчатым ремнём от топливного насоса до распредвала.Оба ремня имеют отношение к газораспределительному механизму и если рвётся один из них, последствия одинаковы.

кассета эта конечно вообще труба но тварюки ещё и с маслонасосом намудрили и сценами тоже за что 4500 ?Это самый дорогой в обслуживании бусик и при том что с самым большим расходом !как так?Сколько стоила работа на СТО?

По работе не скажу, не помню.

кассета эта конечно вообще труба но тварюки ещё и с маслонасосом намудрили и сценами тоже за что 4500 ?Это самый дорогой в обслуживании бусик и при том что с самым большим расходом !как так?Сколько стоила работа на СТО?

Купи себе «каблук» от PSA (Пежо/Ситроен) и тогда ты узнаешь все прелести :)))
И по расходу он не самый прожорливый…

Старик была у меня кенго 2007 года по городу 5.7 зимой 6.2 простой грм в режиме такси 200 тисяч за два года не к топливной не к мотору не лазили вообще только ходовая задолбала

У меня есть друзья — счастливые обладатели «каблуков» Ситроен с приставкой HDI. Кроме динамики при разгоне ничего хорошего про свои «каблуки» сказать не могут, когда речь заходит о стоимости владения :))
А с твоим Фордом тебе просто не повезло…

Всё может быть ситроен и Пежо да мне очень даже внутри как то не уютно.Форд мне очень нравится внешне внутри то что он высокий и крепкий но обслужить его плюс зимой холодный и расход и пороги облазят

Зимой у меня расход 7.4-8.0 л/100км по городу. Зависит от АЗС и стиля/дальности поездок. Летом 6.0-6.5л.
Про холод зимой — в точку! Я планирую запилить в систему охлаждения доп.обогрев.
Пороги — болезнь большинства авто.
Повторюсь: обслуживание его не самое дорогое. Я бы сказал «в середине списка» :))

Читать еще:  Регулируем фары на Форд Фокус 2 правильно (рестайлинг)

А чего же вы батенька хотели, так не бывает- большой и тёплый)))Надо дополнительную буржуйку ставить))).У меня коротышка и утеплён, но всёравно в морозы надо постараться, что бы его нагреть))В длинных поездках без проблем, даже печку не включаю, потока воздуха хватает.

У меня есть друзья — счастливые обладатели «каблуков» Ситроен с приставкой HDI. Кроме динамики при разгоне ничего хорошего про свои «каблуки» сказать не могут, когда речь заходит о стоимости владения :))
А с твоим Фордом тебе просто не повезло…

Странно.Я когда выбирал среди каблучков, то сначала хотел Кадди, но как-то не срослось.Потом глаз пал на Пежо-Ситроен 1.6 HDI и чего-то они меня сильно не впечатлили.После Добло конечно, космический корабль, но сели вчетвером, задние пружины просели и разгона никакого, приходилось крутить, как бензинку.Не знаю, бывает и сейчас меня эти «стиляги» резво обгоняют, но представить даже не могу — как?)))Правда в гонки не подвязывался, я как-то уже переболел этим)))
ПС Правда, сейчас глаз пал на Пежо 5008, 2.0 дизель, но и Форд Гранд С-Макс, 2.0 дизель, тоже нравиться))Ещё нравится Додж Джорней.Может чего и выйдет с этого роя))) Если бы знал чего хочу, может уже и купил бы что-то)))

Я тоже хотел Кадди :)) А как там работает ручка КПП! мммм, песня! Еще эргономика на высоте! Но у нас не хуже. Все! Все «мммм» и «песни» на этом заканчиваются. Он дороже! (при всех равных условиях на1,5-2,0к долларов. На это готов не был!) И глупее конструктивно: например, чтобы в нем заменить передние стойки, нужно снять «торпедо». 80% из них 2.0 SDi, якобы простой и неприхотливый трактор без турбины. По факту оказалось геморройное гуано, т.к. насос-форсунка доставляла своим владельцам массу проблем.
Пежо/Ситроен не впечатлил внутри и валкостью. + торсион! Точнее, это огромный минус!
Добло — неудобно за рулем + куча «детских» болячек, которые конструкторы не устранили до сих пор. Да, их «МультиДжеты» стреляют со старта очень весело, особенно 1.9! Ну и все, пожалуй, хорошего.
Кангу — это вообще жесть! В тазовской 2106 пластик салона тактильно и визуально в 100 раз лучше. Я понимаю, что изначально это коммерческий авто, но не до такой же степени!
Ну и дальше из наблюдений сделал вывод, что с покупкой каблука от Форда не прогадал. :))
А про твой новый выбор — так Пежо 5008 это же жесткий секас :)))
про Форд промолчу, т.к. я на Форде залип.
Додж не бери — от стоимости владения/ремонта просто ох***шь!
ну и про дизеля вопрос: на бензинку установить ГБО и будет финансовое счастье на заправке :))

Больше всего в VAGах меня отпугивает растущая педаль с пола)).Было у меня их несколько.Доходило до того, что педаль газа приходилось давить даже левой ногой.От этой педали у меня очень сильно болел нижний сустав ноги.В дальних поездках это было жесть.
У меня VAGов нет уже больше 10 лет и наверное больше, и не будет.Из последних VAG, который у меня был, специально купил с круизом, что бы в дороге не сильно нагружать ногу.Но ничего с этого не вышло.Круиз не везде включишь и за кроткое время в дороге начинала болеть нога.Правда там был целый букет VAGовских недоразумений — 1,4TSI, DSG и эта растущая педаль из пола…))) В Форде я порой забываю включать круиз)) и забыл даже, как болит нога.
По поводу Пыжей, Доджей, так это так — присматривался)))Посидел, прокатился, но дальше как-то и затихло.Не знаю чего хочу.))Знал бы, уже купил бы))

Моторы VAG-ов TSI/TFSI отдельная тема. Особенно 1.4 )).
А пресловутая DSG — так это ж попаболь еще та.
А я вот впечатлился машинками от КИА/Хюндай! Недавно знакомый взял нового Туссона — просто песня. На днях товарищу из Одессы пригнал Сонату американскую 2015г. с адаптивным тип-троником на 6ст. и мотором 2.4. Влюбился в эту машину! В смешанном цикле расход вышел чуть больше 7 литров!
Но как она едет! До сих пор под впечатлением :))

Замена ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

Модель: Focus 1,8/2,0; Mondeo 1,6/1,8/2,0 (05.1998-2000 г.); Cougar 2,0; Transit Connect 1,8; Totimeo Connect 1,8
Год: 1998-2006
Двигатель: L1N; NGB; NGC; RKF; RKH; EBDA; EDDB; EDDC; EDDD; EDDF; EYDB; EYDC; EYDD/E; EYDF; EYDG; EYD1; EYDJ; EYPA

  • Замена — 160 000 км или через 10 лет
  • Повреждение двигателя — ДА

Снятие и установка:

  • Mondeo/Cougar: 2.40 ч
  • Focus: 2.20 ч
  • Transit/Toumeo Connect: 2.30 ч
  • Установочная планка распределительных валов Ford №21-162В (303-367).
  • Установочный палец коленчатого вала Ford №21-163 (303-620).
  • Фиксатор зубчатого шкива Ford №15-030А (205-072).

Снятие ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

  1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
    • Правое переднее колесо.
    • Нижнюю защиту двигателя.
    • Правый грязевой щиток.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Шкив водяного насоса.
    • Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
  3. Ослабьте болт (1) шкива коленчатого вала
  4. Подведите поршень первого ципиндра в ВМТ. Совместив метку (2) с репером.
  5. Снимите:
    • Болт (1) шкива коленчатого вала.
    • Шкив (3) коленчатого вала.
    • Нижнюю (4) крышку ремня привода ГРМ.
  6. Отведите в сторону для освобождения рабочего пространства:
    • Трос привода дроссельной заслонки.
    • Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов).
    • Трос привода системы поддержания скорости (круиз-контроль).
  7. Подведите под двигатель временную опору.
  8. Снимите:
    • Правую опору двигателя.
    • Верхнюю (5) крышку ремня привода ГРМ.
    • Хомут и кронштейн шланга насоса усилителя руля.
    • Кронштейн (6) правой опоры двигателя.
    • Крышку свечей зажигания.
    • Высоковольтные провода.
    • Крышку головки блока цилиндров.
  9. Установите в прорези в торцах распределительных валов планку (7) №303-367 (21-162В).
  10. Слегка ослабьте болт (8) натяжителя.
  11. С помощью шестигранника (9) поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, сбросьте натяжение ремня.
  12. Отверните болт (8) натяжителя на четыре оборота.
  13. Отсоедините натяжитель от клипсы (10).
  14. Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала фиксатором (11) №15-030А (205-072).
  15. Ослабьте болты (12) крепления зубчатых шкивов распределительных валов.
  16. Осторожно сбейте зубчатые шкивы с конусных посадок на валах. Проверьте свободное вращение шкивов.
  17. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: повторная установка ремня не допускается.

Установка ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

Примечание: на некоторых двигателях с 01.1999 г. нижний направляющий ролик С2 не устанавливается.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia
    • Kia
    • Hyundai

Ford Transit (’00) двигатель 2.4 Di, замена цепи ГРМ

Необходимые специальные инструменты

• Фиксатор маховика – Ford №21-234/251 (303-698/303-675).

• Динамометрический ключ – Ford №21-540.

• Универсальный держатель фланцев – Ford №15-030-А (205-072/205-072-01)

Специальные указания

• Отсоедините провод « — « клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.

Читать еще:  Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения.

• Соблюдайте моменты затяжек.

• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.

НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• Не вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения
Снятие

• Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочная метка звездочки каждого распределительного вала не окажется в положении 12 часов (1) и (2).

• Снимите датчик положения коленчатого вала. Установите фиксатор маховика. Спец инструмент №21-234.251 (3). Можно подобрать шпильку подходящего диаметра. Указание: Двигатель в положении 50 градусов до ВМТ поршня первого цилиндра.

• Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении.

• Освободите защелку (4).

• Нажмите на замок (5).

• Вставьте фиксатор натяжителя (6).

• Снимите башмак натяжителя, направляющие цепи и цепь ГРМ.

Установка

• Проверьте правильность установки фиксатора маховика.

• Вставьте сверло диаметром 6 мм в звездочки распределительного вала в звездочку ТНВД (7)

• Ослабьте болты звездочки каждого распределительного вала и болты звездочки ТНВД (8) и (9).

• Совместите звенья цепи медного цвета с установочной меткой каждой звездочки (1), (2) и (9).

• Убедитесь, что ведущая ветвь цепи привода ГРМ натянута между звездочками.

• Снимите фиксатор натяжителя (6).

• Модели без EGR: Поверните звездочку ТНВД против часовой стрелки до выбора слабины цепи привода ГРМ.

• Затяните болты звездочки каждого распределительного вала (8). Момент затяжки: 33 Нм.

• Затяните болты звездочки ТНВД (9). Момент затяжки 32 Нм.

Указание: Болты шкива коленчатого вала НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ более 3 раз. Количество установок болтов пометьте керном на головке болта.

Метки для замена цепи ГРМ на дизеле Форд Транзит Коннект 1,8 литра TDCi

Порядок замены цепи ГРМ Ford Transit Connect дизель 1,8 литра TDCi 2012 года

Как заменить цепь ГРМ на Ford Transit Connect 1,8 литра дизель TDCi 2012 года?

Время ремонта 2,5-3,5 часа.

Специальные устройства для замены

• Инструмент для блокировки маховика Ford № 303-393 (21-168).
• Планка регулировки распредвала Ford № 303-376 (21-162-B).
• Штифт ГРМ Ford №.303-193 (21-104).
• Привод звездочки распредвала Ford № 303-651 (21-229).
• Инструмент для крепления звездочки распределительного вала-Ford № 205-072 (15-030-a). ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

Меры предосторожности

• Отсоедините провод заземления батареи.
• Не поворачивайте коленчатый вал или распределительный вал при снятии ремня ГРМ.
• Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить поворот двигателя.
• Поверните двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
• Не поворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
• Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие цепи ГРМ Ford Transit Connect

Примечание: автомобили, выпущенные до августа 2000 года, оснащены ручным натяжителем, который необходимо заменить автоматическим натяжителем.
1. Поднимите и поддержите перед автомобиля.
2. Снимите:
— Крышку интеркулера.
— Шланги интеркулера.
3. Отсоедините мульти-штепсель датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
4. Отсоединить:
— Интеркулер.
— Расширительный бак охлаждающей жидкости, но не отсоединяйте шланги.
— Кронштейн трубы PAS.
— Крышка головки цилиндра.
— Вспомогательную крышку ремня привода.
— Вспомогательный приводной ремень.
— Приводной вал генератора.
— Стартер.
5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ТДК на цилиндре № 1. Обеспечьте параллельный ПАЗ камшафта выровнянный с краем головки цилиндра.
6. Снимите заглушку с блока цилиндров. Вставьте штифт синхронизации. Инструмент № 303-193 (21-104).
7. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не остановится против пин-кода [1] .
8. Установить фиксатор маховика [2]. Инструмент № 303-393 (21-168). Примечание: Коленчатый вал зафиксировать тырем и не допускать проворачивания.
9. Установите установочную планку на заднюю часть распредвала [3] . Инструмент № 303-376 (21-162-B).
10. Опоры двигателя.
11. Снимать:
— Установка двигателя RH.
— Шпильки крепления двигателя.
— Крышку приводного ремня [4].
12. Болт натяжителя ослабитьn [5].
13. Поверните натяжной ролик по часовой стрелке от ремня [6]. Используйте Шестигранник. Слегка затянуть болт [5].
14. Держите звездочку распредвала [7]. Инструмент № 205-072 (15-030-A).
15. Ослабленный болт звездочки распредвала [8].©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.
16. Ослабить звездочку распредвала [9] . Инструмент № 303-651 (21-229).
17. Ослабить так, чтобы звездочки распределительного вала могли свободно вращаться без перекосов.
18. Снимите ремень ГРМ. Примечание: не используйте больше старый ремень. Примечание: Если был установлен ручной натяжитель, его необходимо заменить автоматическим натяжителем.

Замена цепи ГРМ Форд Транзит Коннект 1,8D литра TDCi

Установка цепи ГРМ Форд Транзит Коннект 1,8D литра TDCi

Перед установкой ремня Убедитесь, что двигатель холодный.

Замена ремня ГРМ Форд Транзит

Быструю и надежную замену ремня ГРМ Форд Транзит в Москве производит автосервис «Транзит 24». Ремень ГРМ играет значительную роль в нормальном функционировании двигателя. И заслуживает пристального внимания к своему состоянию.

В нашем техническом центре вас ждет квалифицированный уход и доступные цены на услуги.

Снятие и установка двигателя

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Замена турбины наддува

Проверка топливных форсунок на стенде

Компьютерная диагностика двигателя

Разборка, мойка, дефектовка (переборка) двигателя

Замена ремня генератора без/с кондиционером

Замена переднего/заднего сальника коленчатого вала (при снятом сцеплении)

Замена свечей накала

Замена ремня ГРМ без/с роликом

Замена цепи ГРМ на автомобилях с задним/передним приводом

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Особенности ремней ГРМ

Замена ремня ГРМ на дизелях 2.0, 2.2, 2.4, 2.5

Данная деталь на Форд Транзит, равно как и на ином транспортном средстве, осуществляет синхронизацию функционирования распределительного и коленчатого валов. Нормально работающий ремень ГРМ обеспечивает скорость вращения коленвала в два раза быстрее, чем у распределительного.

Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ через каждые 60-70 тысяч км пробега Форд Транзит Коннект. Но, разумеется, особенности эксплуатации Transit 2.0 могут накладывать свой отпечаток на срок службы, ведя к его износу и угрозе для двигателя.

Про скорую замену ремня ГРМ могут сигнализировать:

  • свист или иной шум при запуске мотора, когда на деталь идет максимальная нагрузка;
  • увеличившийся расход топлива;
  • снижение мощности;
  • повышение температуры двигателя Ford Transit 2.2.

Любая из этих причин служит поводом обратиться в технический центр за диагностикой систем Форд Транзит 2.5 дизель.

Есть несколько правил, которые следует учитывать, когда проводится замена ремня ГРМ:

  • контроль шкивов при каждой процедуре;
  • оптимальное натяжение (сильное – ускоряет разрыв, слабое – усиливает нагрузку на зубья);
  • попутная установка направляющих и натяжных роликов.

Выполнив замену ремней ГРМ, опытный специалист обязательно смажет распределительный вал.

Доверяя дизельный Транзит 2.4 мастерам «Транзит 24» вы можете быть уверены в эффективности ремонта!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector