10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда срв замена топливного фильтра

Топливный фильтр Honda CRV

Своевременное обслуживание транспортного средства позволяет выдержать заявленный производителем ресурс эксплуатации – пренебрежение плановым ТО негативно сказывается на всех системах автомобиля. Особенно если дело касается топливной системы. К счастью на Хонда СРВ заменить топливный фильтр не составит труда даже неопытному механику.

Регламент замены топливного фильтра для Хонда СРВ для дизельных и бензиновых моторов разный. На моделях с бензиновым силовым агрегатом фильтр должен меняться не реже раза в 90 000 км пробега, дизеля же требуют замену каждые 30 000 км пробега.

Тем не менее хорошей практикой будет замена на половине заявленного ресурса – дело в том, что запыленность дорог и качественно российского топлива приводят к ускоренному засорению фильтра.

Производитель фильтраТоварный артикул деталиТип используемого топливаПримерная стоимость, руб.
MasumaMFF-3169Дизтопливо900
MasumaMFF-3165Бензин1200
SakuraFC-1707Дизтопливо800
SakuraFC-1745Бензин1100
BoschF026402829Дизтопливо850
AlcoMD-663Бензин900
JS AsakashiFS-8020Бензин800

Во время покупки нового фильтра обязательно проверьте комплектность детали – к фильтру должны прилагаться уплотнительные резинки, которые отдельно найти весьма проблематично. Устанавливать фильтр без резинок или на старые уплотнители строго не рекомендуется.

Обратите внимание! В любом случае перед покупкой новой запчасти для своего автомобиля важно проверить ее совместимость. Сделать это можно посредством поиска информации в официальной дилерской базе – достаточно на официальном сайте производителя ввести ВИН-код автомобиля и товарный артикул желаемой детали, указанный на упаковке. Как правило, дилер старается указать все совместимые с моделью автомобиля аналоги запчастей, поэтому при отсутствии информации о детали от приобретения рекомендуется отказаться.

Помните, расходные комплектующие для автомобиля должны быть качественными, в противном случае ресурс эксплуатации транспортного средства будет серьезно укорочен. Не приобретайте аналоги оригинальных запчастей, которые на порядок дешевле дилерского варианта – такие детали имеют малый ресурс выработки.

Замена топливного фильтра на Хонда СРВ: подробная инструкция

Для установки нового топливного фильтра на Хонду не требуется специализированного оборудования – весь фронт работ спокойно выполняется одной парой рук в течение получаса стандартным набором инструментов. Единственное, что требуется отметить – смена фильтра должна производиться при пустом топливном баке. Замена ТФ осуществляется по следующему сценарию:

  • Сначала под капотом откидываем клеммы с аккумулятора, что позволит обесточить систему электропитания в автомобиле. Помните, при работе с топливной системой важно соблюдать повышенную осторожность;
  • Далее переходим в заднюю часть салона транспортного средства. Топливный фильтр на СРВ будет находиться под левым пассажирским сидением, которое необходимо демонтировать. После извлечения элементов сидений в днище автомобиля появится технологический щиток, открывающий доступ к внутреннему пространству бака;
  • Откручиваем крышку на обслуживающем щитке, после чего находим сам ТФ. Фильтр будет погружен в пластиковый цилиндр вместе с топливным насосом;
  • Далее отключаем колодку питания и демонтируем патрубки топливной магистрали, после чего фильтр можно извлекать из бака. ТФ будет извлечен вместе с топливным насос и прилегающими датчиками – систему придется разобрать с помощью пары крестовых отверток;
  • После разбора насоса аккуратно достаем старый фильтр и устанавливаем новый на место прежнего. При этом на корпусе каждого фильтра имеется направляющая стрелка – ставить новый фильтр требуется по аналогичному направлению старого. Фильтрующую сетку на автомобиле можно не менять – для эффективной работы фильтра сетку можно просто промывать на каждом ТО раствором ацетона;
  • В завершение процедуры собираем топливный насос вместе с фильтром и устанавливаем систему по данной инструкции в обратном порядке.

После замены топливного фильтра обязательно требуется произвести тестовый запуск двигателя на полу заправленном баке. Если все было сделано верно, то автомобиль без проблем заведется и будет сохранять плавность холостого хода при достижении рабочей температуры. Если мотор не заводится или протраивает, то необходимо разбирать систему вновь и искать причину неисправности.

В некоторых моделях Хонда СРВ на пластиковый цилиндр с топливным насосом устанавливается дополнительный защитный кожух. Данная деталь обычно фиксируется к технологическому отверстию в днище автомобиля на нескольких винтах, которые потребуется открутить.

Замена топливного фильтра в Хонде СРВ РД-5 🙂

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Замена топливного фильтра в Хонде СРВ РД-5 🙂

    Таки собсна всё в названии темы 🙂
    Имеем хонду срв во втором поколении:) и желание поменять топливный фильтр 🙂 Ибо вспомнил что за два года так ниразу до него и не добрался :))
    Это собсна фильтр:))

    Ну всмысле его номер :))
    Итак :)) откидываем задние сидухи вперёд 🙂
    И поднимаем коврик:)
    Видим под левым седлом вот такую блямбу с тремя шурупами :))

    Откручиваем и аккуратно поднимаем, там элекрический разъем. Его отсоединяем.
    Получается вот такой внешний вид :))

    Много ср@ни и грязи плюс какие-то детали :))
    Всё стараемся оттереть и продуть :))

    Теперь самое время ОТКРЫТЬ КРЫШКУ БЕНЗОБАКА на заливной горловине.
    Аккуратненько сжимаем на шланге пластиковый стопор ПАЛЬЦАМИ и снимаем шланг. Будет вытекать бензин :)) будьте к этому готовы, а посему ветошь должна быть под руками. Пишут что за ночь давление в системе падает и течи не будет или нужно отдавать грибок на топливной рейке с последующей заменой прокладок. У меня была замена с ходу и прокладок в кармане не было :))) а посему ветошь меня спасла :))))

    Щас будет продолжение :))

    Таакс, продолжаем разговор :))
    Всё вычещено и продуто :)))
    Ставим метку на кольце и баке.
    Чтобы потом закрутить с примерным моментом.
    Берем молоток и деревяху, против часовой стрелки упираясь деревяхой в выступы на кольце Откручиваем кольцо 🙂
    У меня после половины оборота пошло от руки.

    Это метки на корпусе насоса на кольце и на баке.

    Это нструменты и как видно кольцо уже откручено.
    Грязи опять натрясло прилично. выдуваем.
    Апосля аккуратно вытягиваем насосу станцию, но не полностью.
    При помощи шприца или как я клизмы :))) выкачиваем бенз в банощку из станции. Сей момент не запечатлел, руки были заняты :))
    Внимательно смотрим куда смотрит датчик уровня и наклоняя станцию чтобы не повредить датчик, вытягиваем станцию.
    В этот момент вы поймете почему нужно откачать бенз из станции ибо он будет вытекать наружу :)) и чем больше вы его откачаете, тем меньше его выльется мимо.:)))
    Станцию на стол.

    Видно клизму и собственно сама станция :))
    ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ ИЛИ СФОТАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ ЧАСТИ СТАНЦИИ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА.
    ибо ежели промахнетесь то датчик уровня топлива может пострадать.
    Продолжение следует :)))

    Таакс :)) продолжаем :))
    Отсоединяем внутреннюю проводку от верхней части станции.
    И отсоединяем разъем от насоса, также отсоединяем внешний шланг.

    Аккуратненько отжимая клипсы вытягиваем корпус фильтра с насосом на улку :))

    Мусор внутри корпуса станции.

    Теперь снимаем фиксатор насоса также отжимая клипсы.

    Аккуратненько вытягиваем насос с сеткой.

    Как видно на насосе есть уплотнительное колечко, если осталось внутри то необходимо вытянуть и одеть на насос.
    Следом вытаскиваем регулятор давления топлива. Для этого вытаскиваем стопорную скобу и очень нежно сам регулятор он нам ещё пригодиться :)))

    Вот какой он ченренький со шлангой :)))
    И прошу заметить на нем тоже уплотнительное колечко, если нет, то достать и напялить на клапан :)))
    Затем сымаем шланг подачи топлива.
    Тож нежно и с любовью :))

    Вот кольцо осталось внутри. Выколупываем и на шланг.
    Снимаем стопорные шайбы с металлических штоков и располовиниваем всё это дело :))

    Снимаем прокладку горловины бака.
    Достаём барахло из коробки которую купили:))

    Там лежит
    Верхняя часть с корпусом фильтра соединенная шлангом.
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАТЬ ЭТОТ ШЛАНГ.
    Две пружины.
    Две стопорные шайбы.
    Одна стопорная скоба для регулятора давления.
    Три резиновых уплотнения.(разного диаметра)
    Именно по этому кольца одевали по месту :)))
    Теперь одеваем прокладку горловины бака.
    Соединяем верх и низ.
    ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПОЛОЖЕНИЕ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ И НИЖНЕЙ. СТАВИТЬ КАК БЫЛО. Если перепутать возможна поломка датчика уровня топлива.
    Меняем резиновые кольца на насосе, регуляторе и шланге подачи топлива. Все кольца должны быть одеты на трубки этих девайсов. Не вставляйте кольца внутрь колодцев ибо не будет достигнута герметичнось.
    Я промывал приемную сетку карбклинером и бензом из банощки :)) ср@ни было докуа :)) пишут что подходит сетка от вазия 10ой модели длинная :)))
    Всё остальное собираем в обратном порядке.
    НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕСТАВИТЬ СТОПОР ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА СО СТАРОГО КОРПУСА НА НОВЫЙ.
    ВАЖНО. ПРИ УСТАНОВКЕ СТАНЦИИ В БАК ПРОКЛАДКУ ГОРЛОВИНЫ БАКА НУЖНО СНАЧАЛА ВСТАТЬ В БАК, А ПОСЛЕ УЖЕ В ПРОКЛАДКУ ВСТАВИТЬ СТАНЦИЮ.
    Если сделать иначе у вас завернет прокладку и не будет герметичного соединения. Как следствие мясорубка на панели.
    Устанавливайте станцию нежнее чем целуете любимую девушку субаристку :))) ибо очень ранимая штука. Сначала заводите датчик уровня топлива в центр бака потом по меткам на корпусе станции и на баке опускайте станцию в уже установленную прокладку в горловину :)))
    Закручивать кольцо до метки на кольце.:))
    И да прибудет с вами сила :)))
    Зайцу зачетку передайте пусть мне пять поставит :)))

    Последний раз редактировалось SerrgeyA; 15.07.2015 в 16:44 .

    Замена топливного фильтра на Honda CR-V

    Для правильной работы двигателя на автомобили устанавливается специальная система, благодаря которой происходит качественная очистка топлива. Эти компоненты помогают предотвратить попадания в мотор различных вредных примесей, а так же различного мусора. Очистка топлива происходит двумя способами, вначале идет грубая очистка благодаря специальной сеточки которая устраняет ржавчину, пыль, и другой мусор, после чего идет более тщательная очистка.

    Одним из таких компонентов является топливный фильтр Хонда СРВ 3 и другие версии не исключение, находится он на CR-V в бензобаке, под пассажирским сидением, и чтобы его заменить нужно проделать несложные действия.

    Периодичность замены

    Топливный фильтр на Honda CR-V в зависимости от модели мотора меняется с разной периодичностью и составляет от 50-90 тысяч километра пробега. Чем хуже используется топливо, тем чаще нужно менять фильтрующий элемент. Если игнорировать сервисный интервал то в скором времени возникнут проблемы со всей топливной системой, в первую очередь из строя начнут выходить дроссельная заслонка с форсунками, а на дизельном двигатели появятся проблемы с ТНВД. Если двигатель начинает плохо заводится то первое на что следует обратить внимание это на фильтрующий элемент, и скорей всего его нужно чистить или совсем менять. Все работы по замене можно произвести самостоятельно не прибегая к помощи посторонних.

    Замена

    Чтобы поменять фильтр топлива в первую очередь нужно подготовить весь необходимый инструмент, а именно:

    • Крестообразную и плоскую отвертку;
    • Стандартный набор инструментов;
    • Новый фильтр;
    • Около часа свободного времени.

    Когда все необходимое подготовлено можно приступать к работе:

    1. От аккумулятора отсоединяются клеммы;
    2. Снимается задний ряд сидения;
    3. Чтобы получить доступ к лучку нужно снять обшивку;
    4. Демонтируется лючок, после чего у топливного насоса откручивается крышка;
    5. От насоса отключаются все электрические провода;
    6. Извлекается в сборе насос с колбой;
    7. Разбирается защитный корпус и аккуратно разбирается бензонасос до тех пор пока не получится извлечь старый топливный фильтр Хонда СРВ 2 или других моделей;
    8. Меняется старый фильтрующий элемент на новый;
    9. Собирается все в обратном порядке.

    Вместе с фильтром рекомендуется производить замену и сборной сеточки. После всех произведенных действий все работы можно считать завершёнными.

    Замена топливного фильтра на Honda CR-V 2002-2006 годов выпуска

    Организатор Клуба

    Замена топливного фильтра на Honda CR-V 2002-2006 годов выпуска

    Замена топливного фильтра на Honda CR-V 2002-2006 годов выпуска
    Replacing the fuel filter on the Honda CR-V 2002-2006 model years

    Замену топливного фильтра лучше выполнять, когда топлива в бензобаке осталось немного. Порядок замены топливного фильтра следующий:

    • Открываем заднюю левую дверь автомобиля и поднимаем левое пассажирское сиденье.
    • Поднимаем ковер и отворачиваем технологическую крышку

    • Отключаем жгут питания. Заводим двигатель, он проработает несколько секунд и заглохнет. Теперь отсоединяем трубку бензопровода

    • Отворачиваем фиксирующую гайку и вытаскиваем бензонасос с датчиками

    • Отверткой снимаем с фиксаторов защитный колпак

    • Меняем фильтр. Сборка производится в обратном порядке
    • При выполнении замены топливного фильтра имеет смысл сразу заменить «заборную» сетку бензонасоса

    Удачной дороги и чтобы не подводил вас бензиновый фильтр.

    Ремонт ХОНДА
    Сервис Хонда 8(963)782-8509 WhatsApp Viber Telegram Запчасти Хонда 8(962)978-7846
    honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
    Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
    Автосервис
    «Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
    «S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

    Honda civic 1996 — продан
    Honda hr-v 2001 cvt — продан
    Honda hr-v 1999 manual — продан
    Honda civic 5d 2008 manual — разбит
    Honda accord 2007 2,4 — продан
    Honda S2000 2002 — катаюсь
    Honda S2000 2003 — катаюсь
    Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — катаюсь
    Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
    Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
    Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

    Как заменить топливный фильтр на Honda CR-V

    Приветствую вас дорогие читатели моего сайта! Сегодняшнюю статью я решил посвятить замене топливного фильтра и чистке топливного насоса на автомобиле Honda CR-V.

    Замену топливного фильтра и чистку топливного насоса рекомендуем вам проводить каждые 50 тысяч километров. Но, это не точные цифры, так как на износ фильтров влияет качество топлива.

    1. Необходимые расходные материалы
    2. Пошаговая инструкция замены топливного фильтра наHonda RD1
    3. Видео: Замена топливного фильтра наHonda CR–V
    4. Частичное снятие и промывка топливного насоса наHonda CR–V
    5. Видео: Замена бензонасоса наHonda RD1

    Необходимые расходные материалы

    Для проведения ремонтных работ по замене топливного фильтра на Honda CR-V нам понадобиться:

    • Новый топливный фильтр (№16010S2H930)
    • Прилагающиеся к нему 2 шайбы.
    • Ключи на 10, 14, 17 (и не обязательно, но при желании на 19, что бы держать фильтр)

    Пошаговая инструкция замены топливного фильтра на Honda RD 1

    Но, перед тем как перейти к процессу замены топливного фильтра на Honda RD 1 отвечу на вопрос, который волнует многих автовладельцев: А где же, все-таки находится сам топливный фильтр?

    Топливный фильтр на автомобиле Honda CR-V RD1 находится под капотом, в левой верхней части.

    Ну, что переходим к самому процессу замены.

    1. Откручиваем сверху болт на 17-ть.
    2. После того, как открутили топливные трубки, то начинаем откручивать держатель фильтра.
    3. Откручиваем 2-а болтика и гаечку на 10, под номерами 1, 2 и 4.
    4. После того, как открутили фильтр от кузова, то нам нужно отсоединить его от кронштейна. Откручиваем болтик на 10.
    5. Снимаем пластину, которая держит фильтр.
    6. Все фильтр у нас снят, теперь берем новый и устанавливаем в обратном порядке.

    Видео: Замена топливного фильтра на Honda CRV

    Частичное снятие и промывка топливного насоса на Honda CRV

    1. Снимаем заднее левое сиденье.
    2. Откручиваем 3 шурупа отверткой и снимаем крышку.
    3. Выдергиваем разъем.
    4. Отмываем тщательно всё вокруг лука и на нем самом (чистота-залог здоровья!)
    5. Ключом на 10 откручиваем гайки люка.
    6. Сдергиваем два шланга и аккуратно вынимаем весь насос. Внимание, аккуратно, чтоб ничего не зацепилось и не погнулось-поплавок например.

    Видео: Замена бензонасоса на Honda RD 1


    Ну, вот и все дорогие друзья! Теперь вы самостоятельно сможете заменить топливный фильтр и промыть бензонасос на автомобиле Honda CR-V

    Замена топливного фильтра на CR-V 2002-2006 Honda CR-V

    Как поменять топливный фильтр на CR-V 2002-2006 модельного года.
    Для этого нужно:

    • пустой бак
    • отвертки ( + ) и ( — )
    • терпение
    • сам фильтр

    Процедура замены следующая:

    1. Открываем заднею левую дверь и поднимаем левое пассажирское сидение.
    2. Поднимаем ковер и отворачиваем технологическую крышку.
    3. Отключаем жгут питания и трубку бензопровода.
    4. Отворачиваем фиксирующею гайку и вытаскиваем бензонасос с датчиками.
    5. Отверткой снимаем с фиксаторов защитный колпак, и разбираем аккуратно все «внутренности».
    6. Меняем фильтр. Сборка производится в обратном порядке.
    7. Рекомендуется также заменить «заборную» сетку бензонасоса

    Все верно,но есть нюансы и я бы их добавил

    1.Пустой бак необязательно,нормально и с половиной.Все равно надо приготовить чистую тряпку т.к. бензин немного выльется при снятии трубки бензопровода и более при вынимании бензонасоса из бака.Но не критично ,грам так 200.Руками снять пласт. крышку проблема, постучал молоточком через деревяшку.Обратить внимание на риски на корпусе насоса (I)и посадочном месте(II),при возвращении назад они должны совпасть во избежание неточной работы указателя уровня топлива.

    2.Разбираем внутренности и я честно говоря не поленился сфоткать все пошагово-так легче собрать потом.

    3.Кроме частей прилагаемых к новому фильтру,нужен хомут,пришлось сгонять за новым пластиковым хомутом (15-20 см подойдет).Старый снять проблематично-разрезал.

    4.Новые уплотнительные кольца удобнее надевать на сами штуцера и затем вставить в соответствующие отверстия.

    5.При установке в бак правильно установить резиновый уплотнитель и. Главное-по резьбе и хорошо затянуть пластмассое кольцо креления к баку.(Для надежности опять молоточек через деревяшку)

    Короче как Лего)))усилий не прилагать!На все про все около 2 часов(по первому разу)))

    Замена топливного фильтра Хонда СРВ

    Замена топливного фильтра на Вашей Хонде позволяет задержать как различные отложения, стремящиеся попасть из бензобака в топливную систему автомобиля, так и частички воды «волшебным образом» попадающие в систему, хотя бы в виде конденсата.

    Периодичность

    Интервал замены топливного фильтра на Хонде СРВ 3, 4 для разных моделей и моторов составляет 15-30 тысяч километров пробега. При случайном использовании некачественного топлива, требуется сразу же заменить фильтр на новый.

    Порядок работ

    • Снимается отрицательная клемма с аккумулятора
    • Демонтируются задние сидения автомобиля
    • Поднимается обшивка, для получения доступа к лючку бензобака
    • Лючок демонтируется, затем откручивается крышка топливного насоса
    • С него снимаются электрические провода
    • Насос в сборе с колбой достается наружу
    • Агрегат раскручивается, топливный фильтр меняется на новый
    • В случае необходимости проводится очистка сеточки топливного насоса
    • Производится сборка автомобиля в обратном порядке

    Приезжайте в нашу сеть автосервисов Хонда, мы будем рады предложить Вам качественное исполнение работ с последующей гарантией и адекватные цены.

    Если не отремонтировать

    Игнорирование сервисного интервала замены топливного фильтра на Хонде СРВ быстро создает проблемы для всей топливной системы. На бензиновых версиях в первую очередь возникнут вопросы с форсунками и дроссельной заслонкой, а на дизеле с ТНВД.

    Цены на замену топливного фильтра Хонда СРВ 3, 4

    Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

    Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

    Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

    Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

    Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

    Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

    Читать еще:  Самостоятельная замена топливного фильтра на Рено Сандеро
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×