1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 408 замена топливного фильтра

Тема: Топливный фильтр на дизеле

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Топливный фильтр на дизеле

    Комментарий модератора

    1. miannik:
    2. Полезный опыт в разделе F.A.Q.: фотоотчет от Mikle ​- Замена топливного фильтра на HDI 1.6


    Прокачка при техническом обслуживании (наличие жидкости)

    Установить автомобиль на подъемник.
    Снять :
    Защитный щиток под двигателем
    Крышка двигателя (в зависимости от комплектации)
    Установить емкость под выход трубки слива (под моторным отсеком).

    Отключить и сдвинуть : Разъем (в «b») (Датчик обнаружения воды, попавшей в дизельное топливо) Разблокировать : Винт прокачки воды из системы (2) (Поверните по часовой стрелке) ; Поднимите болт прокачки (2) до упора (в соответствии со стрелкой «c»).
    Дайте топливу стечь в резервуар.
    Нажмите на болт прокачки (2) до упора (Нижнее положение).
    Заблокировать : Винт прокачки воды из системы (2) (Повернуть против часовой стрелки).
    Подсоедините разъем (в «b») (Датчик обнаружения воды, попавшей в дизельное топливо)
    Нажмите несколько раз на насос ручной подкачки топлива (9), чтобы заполнить топливный контур.
    Удалить емкость из-под двигателя.

    Подогрев топлива есть:
    Детектор присутствия воды в дизтопливе, подкачивающий насос и подогреватель дизтоплива встроены в крышку (5a) топливного фильтра (5b). В случае неисправности заменять целиком крышку (5a) топливного фильтра (5b).

    Последний раз редактировалось miannik; 02.05.2015 в 17:34 . Причина: перемещено

    Замена фильтров на Peugeot 408 дизель

    УслугаСтоимостьСроки выполнения
    замена500 руб.1 дней

    Регулярная замена топливного фильтра на Пежо 408 дизель позволяет поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Если вы заботитесь о состоянии своего транспортного средства, хотите, чтобы оно служило долго и безотказно, обращайтесь к экспертам для выполнения этой задачи.

    Топливный фильтр, согласно рекомендациям производителя, следует менять каждые 2 года или каждые 60 000 км. Процесс замены топливных фильтров проводится после демонтажа корпуса фильтра. Он вывинчивается с помощью болтов, расположенных по краям корпуса. Открутив их, мы можем снять прибор. Он будет загрязнен и, скорее всего, частично забит. Конечно, можно заняться очисткой фильтра, но разумнее будет поставить новый. Далее очищаем тщательно поверхности внутри корпуса. В домашних условиях сделать это можно с помощью пылесоса или мокрой тряпки, мы же используем более технологичный подход: специальные химические реактивы и ультразвуковое оборудование.

    Следующим этапом является монтаж нового картриджа. Очень важно, чтобы он был надежно закреплен на месте. Какие-либо загрязнения не могут проникнуть через прокладку. Далее одеваем крышку и завинчиваем крепежные винты.

    Замена масляного фильтра на Пежо 408 дизель, как и топливного, должна осуществляться каждые 60 000 километров. В случае невыполнения данных рекомендаций происходит ухудшение смазывающих свойств масла, что ведет к перегреву и быстрому износу многих компонентов двигателя.

    Заказать замену фильтров можно в нашем сервисном центре. Здесь вы получите квалифицированную помощь специалистов с 16-летний опытом работы по доступной цене. Для ремонта мы используем современное оборудование. Дизельный центр в своей работе использует только оригинальные детали, рекомендованные производителем. Они характеризуются высоким качеством, долговечностью и имеют гарантию.


    Замена топливного фильтра—>

    Peugeot 408 › Бортжурнал › Замена топливного фильтра.

    С моей прошлой замены топливного фильтра прошло примерно 35 000 км. Мне его меняли у ОД на плановом тех.обслуживании. Так как я тогда не знал как это делать и не было места для проб и экспериментов.
    За работу по замене я отдал тогда 700 рублей. Су_и — дорого.
    Так как катаюсь по России, то думаю надо поменять и заодно посмотреть в каком состоянии фильтр и качество бензина которое я заливаю.
    Скажу сразу, заправляюсь только на Лукойле и только 95-Экто. Бывало конечно когда до Лукойла ещё далеко, а стрелка уже на нуле приходилось заправляться литров на 10-15 какого-нибудь «левака» типа Роснефть, Татнефть, Башкирнефтепродукт и т.д. Это очень редко бывает. Это моё личное мнение основанное на личном опыте.
    Так вот, замену фильтра я производил совместно с установкой защиты абсорбера, но как-то забыл описать этот процесс сразу.

    1. Лезем под машину и с правой стороны видим пластиковую защиту которая крепится на 4-ёх гайках.

    Откручиваем их. И снимаем кожух.
    И видим это.

    2. Смотрим и видим, что топливные магистрали крепятся к фильтру хитрыми штуцерами. которые часто ломаются даже у сервис мэнах ОД при замене.

    4. Вытаскиваем старый фильтр.

    5. Ставим новый фильтр.
    Штуцера крепим в обратной последовательности. Нажимаем на рамку, одеваем на трубку фильтра. приподнимаем рамку и нажимаем на маленький треугольник.

    7. Ставим на место пластиковый кожух и одеваем снятую клемму с АКБ.

    8. Заводим машину, ошибок нет. Значит всё правильно.

    К слову о бензине которым я заправляюсь.
    Старый фильтр я положил в мешок, так как было уже темно и сил не было его разбивать и смотреть.
    На следующий день я разбил его топором и увидел —

    Топливный фильтр пежо 308 и 408

    Очень много клиентов приезжающих на техническое обслуживание своего Пежо 308 желая поменять топливный фильтр.


    На Peugeot 308 устанавливается несколько двигателей, это:

    • 3 бензиновых ЕР3, ЕР6, ЕР6DT
    • 3 дизельных DV6ATED4, DV6TED4, DW10BTED4

    Внешние фильтры тонкой очистки устанавливаются на дизельные двигатели и находятся под капотом.

    О фильтре бензинового двигателя и топливной системы Пежо 308

    Система питания топливом

    Двигатель EP6 не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания расположена за двигателем в задней части головки блока цилиндров. Эта система распределенного впрыска.

    Топливный насос

    Давление в системе составляет 3.5 бара.

    Модуль насоса с датчиком уровня погружен в топливный бак и оборудован регулятором давления, а так же фильтром тонкой очистки топлива.

    Читать еще:  Замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2107, 2106, 2105

    В бензиновой топливной системе автомобиля Пежо 308 внешнего топливного фильтра НЕТ .

    Есть только сеточка грубой очистки в бензобаке на насосе, а так же фильтр тонкой очистки в корпусе бензонасоса, который рекомендуется заменить примерно после 60 — 70 тысяч километров пробега.

    Замена топливного фильтра (сеточки на бензонасосе)

      1. Обязательно снять клемму с аккумулятора (правила техники безопасности)

      1. Поднять правое задние сидение (саму подушку)
      2. Снять пластиковую заглушку под сидением

      1. Отключить разъем питания бензонасоса

      1. Отключить топливные шланги с крышки бензонасоса

      1. Открутить прижимное кольцо крепления бензонасоса


      1. Вынуть его из топливного бака

      1. Отгибаем фиксаторы накопительного стакана

      1. извлекаем фильтр сетку грубой очистки топлива

    1. собираем все в обратной последовательности

    Прилагаю фотки по замене

    При замене не забудьте установить новую прокладку на бензонасос.

    Так же возможно разобрать и фильтр тонкой очистки расположенный на насосе.

    Как показывает многолетняя практика ремонта и проведения технического обслуживания автомобилей Пежо, засорения и выхода из строя форсунок крайне ничтожны, можно сказать, случаи единичны.

    Топливный фильтр на Пежо 408

    Но вот что более странно и непонятно, а в модели Пежо 408 уже установили , и я лично сам менял его, думаю если его взять и установить на 308 Пежо топливный фильтр, то хуже от этого никому не будет, фото прикладываю ))

    Так же советуем вам прочитать:

    19 Комментарии

    автор статьи не знает устройства топливного насоса пежо 308. В НЕМ ЕСТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ОН ВСТРОЕН В КОРПУС , бублик вокруг самого насоса и он меняется вместе с насосом.

    Сергей смотрю тоже не очень знаком с устройством топливного насоса)) Фильтр действительно встроен в корпус, но он не меняется вместе с насосом — ЗАЧЕМ. Он спокойно отделяется от насоса, меняется на новый и в путь! Всем удачи))

    Дело в том, что речь шла о внешнем топливном фильтре, который все ищут и хотят поменять, а топливный насос по умолчанию рассчитан на весь срок службы автомобиля и меняется только при повреждении и неисправности, заменил я их уже наверно штук 50, но вот разбирать и потрошить для замены фильтра в бензонасосе пока надобности небыло )))

    Вот поэтому и решили в 408 ставить внешний фильтр, поскольку мусор в бензине забивает не только сеточку на моторчике бензонасоса, но и сам встроенный в корпус бензонасоса фильтр. Езжу на 308, вчера на 95000 км родной моторчик умер — крутил, но звук стал глухим и давления не было. Поставил моторчик Bosh для 10 семейства ВАЗ, новую сеточку и один шланг высокого давления (прозрачный гофрированный, надеваются с трудом после разогрева в кипятке). Автомобиль завелся, работает исправно, будем наблюдать. Но это временная мера, поскольку фильтр тонкой очистки запаян в корпус и его не заменишь. Также в этот корпус встроен регулятор давления и единственный выход — заглушать выход фильтра, а на вход ставить тройник — тогда и обход фильтра будет, и регулятор давления останется, после чего ставить уже сменный фильтр под капотом или баком, как в 408. Интересно, как устроен бензонасос 408, если фильтр сделали внешним?

    Если честно я бензонанос на Пежо 408 не разбирал, знаю только одно, что они очень часто выходят из строя, и производитель у них Китай, что очень прискорбно

    Здравствуйте! ребят у меня пежо 308 проблема в том что когда даешь немного оборотов допустим при обгоне, загорается чек и авто начинает троить и срабатывает вентилятор, машина перестаёт ехать,подскажите пожалуйста в чем проблема может быть?

    Замени свечи и проблема уйдет. Проверено.

    Первое, на что необходимо обратить внимание, это свечи зажигания, на Пежо 308 по умолчанию заводом изготовителем устанавливаются платиновые свечи, когда вы нажимаете на педаль газа происходит увеличение газовой смеси и какая то из свечей не справляется с этим, далее возможен как вариант неисправности недостаточная компрессия, но это самый негативный вариант, так же здесь имеет место быть неисправной катушки зажигания, сложно сказать про неисправность без диагностики, как рекомендация — необходимо после загорания лампочки неисправности двигателя прочитать ошибки и выяснить в каком цилиндре есть пропуски сгорания, после этого поменять местами катушки зажигания и добиться загорания ошибки по новой, проверить по какому цилиндру выскочила ошибка, если изменения есть то соответственно это катушка не исправна. Даже если ошибка пропадает, она все равно остается в журнале ошибок автомобиля и ее в любом случае можно увидеть компьютером, вплоть на каком пробеге она произошла.

    Да, чуть не забыл, еще необходимо проверить давление в топливной рампе, в особенности изменение давления в момент нажатия на педаль газа, если токовые присутствуют и давление падает ниже 3 bar, то виной бензонасос. Рабочее давление на двигателе EP6 — 3,5 bar.

    Растяжение цепи или регулятор фаз газораспределения мы в учёт вообще не берём?
    У меня было нечто похожее: на обгоне выскакивала чек (антиполюшн), машина начинала троить. Остановился, заглушил, запустил, поехал дальше. После замены цепи ГРМ проблема ушла.
    Пользуясь случаем задам вопрос по нерешенной проблеме: при первом запуске на холодную двигатель не держит холостые, начинает троить, если не поддать газу до 1500 или больше. Может запуститься ровно, поработать на холостых минуты 3 и затроить. Что за …?

    Возможно поможет чистка топливной системы, если у вас атмосферный двигатель, да и неплохо сделать телезагрузку с адаптацией двигателя, а так конечно нужно разбираться.

    Читать еще:  Моторное масло для двигателя Hyundai Getz

    Датчик температуры охлаждающей жидкости надо заменить. Внутри датчика тонкая проволока к сожалению срок службы у неё не долгий отсюда не правильная работа вентилятора. Так как поживаешь весь в датчиках, то при неисправность какого либо он начинает брыкаться и иногда трудно понять в чём проблема, либо диагностика, либо хорошее знание движка пыжика

    Столкнулся с проблемой…. Разобрал бензонасос (Пежо-408), поменял …. Все вроде работает, но провалы на низких оборотах остались….

    в моем пыже 308 бензонасос сгорел на 40 тыщах. каково было мое разочарование, что машине было всего 2 года и такая поломкка…-(((

    Странно, обычно в 308 бензонасос ходит долго, а вот в 408 умирает только в путь, он там китайский установлен, ну и качество соответствующее.

    Что за бред написан?! Без фильтра вся топливная система загадится моментально! Фильтр в 308 есть и заменить его не так уж сложно. Не весь бензонасос, а только фильтрующий элемент.

    Видно кто то глазки свои не мыл и не все прочитал, поленился

    Топливный фильтр есть. На Вашей последней фотографии с правой строны бензобака…

    Это пежо 408, я сам фото делал топливного фильтра на этом автомобиле.

    Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

    ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА

    Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.

    Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

    Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

    Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

    Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

    У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

    Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.

    Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

    ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

    Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

    ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

    Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

    ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

    Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

    Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

    Читать еще:  Замена колодок Фольксваген Поло подробная инструкция с фото

    На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.

    Механические коробки идут в паре со всеми двигателями. Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение. Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.

    ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

    Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

    Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

    Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

    Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

    Замена топливного фильтра Пежо 408

    • топливный фильтр

    МаркаМодификацияМощность
    DV6CM1.6 HDI112 л.с.
    114 л.с.

    ​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

    • Время: 2 часа
    • Цена: 3000 рублей
    • Время: 4 часа
    • Цена: от 6000 рублей
    • Время: 1 час
    • Цена: 2000 рублей

    Если автомобиль стал потреблять больше топлива, снизилась мощность или появились другие проблемы, стоит обратиться за помощью в сервис «Альфа-дизель». Мы имеем многолетний опыт диагностики, ремонта и обслуживания дизелей в Москве. замена топливного фильтра на Пежо 408 мы осуществляем в течение 30 минут. Стоимость работ составляет 500 рублей. Для записи в сервис и консультаций обращайтесь по телефону +7 (495) 646-82-56 .

    Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

    Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 408(1.6)

    Компания FILTRON делает одни из лучших фильтров для PEUGEOT 408(1.6) в мире, именно поэтому очень многие автовладельцы доверяют свой выбор именно этой компании.Для PEUGEOT 408(1.6) на данный момент компания FILTRON предлагает 4 тип(а) фильров: ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ, МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ, ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ, САЛОННЫЕ ФИЛЬТРЫ.

    Оглавление
    1. ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ для PEUGEOT 408(1.6)
    2. МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ для PEUGEOT 408(1.6)
    3. ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ для PEUGEOT 408(1.6)
    4. САЛОННЫЕ ФИЛЬТРЫ для PEUGEOT 408(1.6)

    Своевременная замена фильтров является одной из важнейших составляющих долгого срока службы Вашего PEUGEOT 408(1.6). Ниже представлен подбор фильтров от компании FILTRON для вашего транспортного средства. Когда подходит момент замены масляного, воздушного или салонного фильтров, практически все автовладельцы задаются вопросом, а какой собственно фильтр ставить? Не всегда имеется возможность вытащить тот или иной фильтр и посмотреть, что стоит в автомобиле. Также сложности возникают и в том случае, если вы покупаете машину с рук, ведь предыдущий владелец мог плохо следить за машиной и ставил самые дешевые фильтры, в этом случае полагаться на уже имеющиеся в авто фильтры не стоит.

    Двигатель: EP6

    Марка: PEUGEOT

    Мощность: 120 л.с.

    Какой воздушный фильтр ставить?

    Интервалы замены каждые 20 тысяч км.

    Для PEUGEOT 408(1.6) компания FILTRON рекомендует следующие воздушные фильтры: AP 058/8. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге. Воздушный фильтр выполняет полную очистку воздуха, который попадает в двигатель, это очень важная функция в любом автомобиле в том числе и в PEUGEOT 408(1.6). Воздух, который проходит через фильтр попадает прямиков в камеру сгорания, поэтому очень важно, чтобы он был чистым. Фильтры компании FILTRON AP 058/8 позволяют очистить воздух более чем на 99%. Так как воздух который проходит через фильтр может быть раскален, и частицы пыли могут быть горячими, воздушные фильтры обладают противопожарными свойствами, таким образом, думаем, что у Вас не осталось вопросов о том, какой воздушный фильтр ставить в PEUGEOT 408(1.6).

    Фильтры FILTRON

    Краткие характеристики Фильтр FILTRON AP 058/8
    • Тип фильтра: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
    • Артикул: 5904608090584
    • Статус: поставляется
    • Марка: FILTRON

    Какой масляный фильтр ставить?

    Интервалы замены каждые 7 тысяч км.

    Для PEUGEOT 408(1.6) компания FILTRON рекомендует следующие масляные фильтры: OE 673. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.Если вы выбираете масляный фильтр и не знаете какой поставить, то решение от компании FILTRON будет одним из лучших. Масляные фильтры OE 673 изготавливают из современных материалов, которые имеют повышенный срок службы и спокойно выдерживает продленный интервал замены. Масляный фильтр выполняет очень важную функцию — он удаляет частицы пыли и другие инородные тела из масла двигателя, также он отфильтровывает мелкие частицы, которые отрываются от деталей двигателя в результате трения. Своевременная замена масляного фильтра увеличивает ресурс работы двигателя PEUGEOT 408(1.6).

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×