112 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено симбол замена ремня генератора

Renault Symbol | Замена ремня привода генератора | Рено Симбол

Renault Symbol | Замена ремня привода генератора | Рено Симбол

Ролик Натяжителя Натяжной Ролик Renault Symbol Kangoo Clio Logan


Собираем все в обратном порядке. Накидным ключем на 16 за специальную гайку немного выше ролика нятяжителя отвести ролик наверх.

Renault Symbol › Бортжурнал › Ремонт генератора, замена роликов, ремня, масла. Забей в поиск гугл…

Старый ремень генератора Итак, остановив двигатель, поднимаем капот. Какое-то время я планировал поездить, однако уже под вечер снова начался скрип, который на следующий день усилился. Установить новый ролик натяжитель.

Я начал искать замену по размерам внешний диаметр 65 мм ширина 26 мм. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

На фото защита левого колеса: Черный треугольник справа Меня это, в общем-то, не напрягало, я так и ездил. После эпопеи с ремнем решил немного подстраховаться и дополнительно его защитить в эту щель как раз летела грязь на ремень.

Ну а так как защиты подходящей у меня не было, то в дело пошли подручные средства. Такие шкивы ставятся на генераторы машин если речь о символах без кондиционера. Демпферный шкив есть ещё другой тип — «обгонная муфта» ставится с целью гашения неровности хода приводного ремня — «дёргания» — вызванного работой двигателя, включением доп.

На машинах других марок демпфер может быть на шкиве кондиционера — не так важно, где он стоит. Должны быть сделаны в Европе или Японии.

Renault Symbol 2004, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Подшипники качественные дешево можно купить в подшипниковых магазах, потому что в экзисте, автодоке, емексе фантастические цены на них. Volkswagen Passat Variant просто Кузя;.

Лада Приора Хэтчбек Крымская Белка. Ford Mondeo «Снежный Барс». Обводной ролик, колпаки и реклама.

Забей в поиск гугл или яндекс «рено симбол выбор запчастей и расходников» — там ссыль на форум, с номерами. Установить новый ролик натяжитель.

Наживить ремень на шкивы 7.

Накидным ключем на 16 за специальную гайку немного выше ролика нятяжителя отвести ролик наверх. Зафиксировать ролик в таком положении. Надеть ремень на на шкивы коленвала, генератора и кондиционера.

Ремень навесного имеет 5 ручейков, так же как и шкивы коленвала и генератора, НО шкив кондиционера имеет 6 ручейков.

2.3. Замена ремня привода генератора

Для правильного расположения, ремень на этот шкив надо надевать так, чтобы свободным оставался самый крайний к компрессору кондиционера ручеек. Отпускаем мягко ролик натяжитель так, чтобы ремень встал ровно посредине ролика.

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером

Собираем все в обратном порядке. Особенное внимание хочу обратить ролику натяжителя. Стоит он немалых денег , как я писал выше, но выход из ситуации есть.

Я начал искать замену по размерам внешний диаметр 65 мм ширина 26 мм. Точно такой же ролик оказывается ставится на двигатели ЗМЗ Евро 3. Газель Именного его я и поставил.

Натяжное устройство автоматически натянет ремень. Пустите двигатель и проверьте работу ремня. Модели с кондиционером 7. Снимите грязезащитный щиток двигателя, отвернув винты его крепления, показанные стрелками на рисунке см.

Отверните болт 3, снимите хомуты 4 и затем нижний воздуховод 1 со шлангом 2 см. Ключом, как показано на рисунке, поверните по часовой стрелке натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение ремня.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Маршруты

Замена ремня генератора. Renault Symbol EX1.4 16V K4JA712

Замена ремня генератора. Renault Symbol EX1.4 16V K4JA712

Сообщение user_5711 » 31 янв 2009, 16:55

Замена ремня генератора. Renault Symbol EX1.4 16V K4JA712

Этап первый. Диагностика неисправности.

Тут все просто — машинка честно предупреждала три дня свистом и визгом. Даже не свистом, а каким-то треском. Сам бывший автослесарь, но такого звука раньше не слышал. При помощи WD-40 стало понятно, что это не подшипники, к примеру, генератора, а все-таки ремень. Взяв фонарик, я увидел причину- из-за выработки на роликах ремень перескочил на шкиве коленвала на один ручей, и стало понятно, что «жить ему осталось до пятницы». Однако до выходных ремень не захотел доживать, и, как всегда неожиданно, лопнул в двадцати километрах от дома. Аккумулятора спокойно хватило доехать до дома, с фарами и печкой, но без музыки , а потом еще и километров десять до гаража. Руль крутился достаточно легко, но только на ходу, на месте провернуть было можно, но тяжело. По предыдущему опыту знал, что без подзарядки «классика» у меня проехала около 80 км, но я на всякий случай попросил друга сопроводить меня до гаража на своем форде. Очистив шкивы от ошметков ремня увидел, что на роликах большая выработка, я даже сначала решил, что это такие канавки под ремень. Снял защиту, покрутил-пошатал шкивы генератора, кондея и насоса гидрача. Вроде как люфтов и посторонних шумов нет. Значит, можно обойтись заменой роликов.

Этап второй. Покупка запчастей.

Позвонил на Южный порт, в контору, у которой уже покупал по мелочам кое-чего, узнал стоимость ремня и роликов. Ролики объявили по семьсот, ремень шестьсот. Ладно, поехал своим ходом, благо не далеко, приехал, и оказалось, что ремень есть, есть и обводной ролик, а вот натяжной, мало того, что стоит он две с половиной, да еще его нет. Обиделся, взял только ремень и поехал на Вернадского. И нарвался я там на большого специалиста (кроме шуток) которому, кстати, большой респект, и он объяснил мне все как «для бестолковых». По его словам, канавки под ремень на роликах нет, это именно выработка, но менять весь блок натяжения вовсе не обязательно, зачастую достаточно заменить только ролик, который стоит семьсотпятьдесят. Конечно, при большом желании можно поменять весь узел, у официалов сделают именно так, но в 99% случаев это перестраховка. Когда я рассказал ему, что мой ролик не болтается, крутится и пружинит, продавец уверенно дал мне два ролика, которые, кстати, совершенно одинаковы.

Итак, цель ясна, запчасти и инструменты есть, остался

Этап третий. Замена.

Из инструментов понадобился торцевой ключ на 10 для снятия защиты, рожковый на 13 для болтов крепления роликов, монтажка, домкрат и друг в качестве помощника, а также гараж и яма. Возможно, в сервисе вывешивают двигун и меняют ремень сверху, но я побоялся ставить опыты на своей машине, и произвел замену снизу. Подлезть накидным ключом к болтам роликов не удалось, слишком мало места, а вот рожковый на 13 подошел, благо болты были затянуты не «от души», а нормально. Резьба обычная, откручиваются болты «против часовой». Открутил болты, приятель сверху отжал монтажкой двигло, и я снял ролики (соответственно, по очереди) с посадочных мест. Ролик представляет из себя закрытый подшипник с напрессованным на внешнюю обойму пластиковым ободом. Подшипники в обоих моих роликах уже люфтили — лишний шум при работе. Посадочное место роликов представляет из себя втулку, на которую плотно садится ролик и поджимается болтом за внутреннюю обойму, так что можно затягивать болт не боясь. По схеме из умной книжки я накинул ремень на шкивы так, чтобы последним надеть ремень на верхний шкив (гидрача). Ремень налез только чуть чуть, свободного хода натяжного ролика не хватило. Поддомкратил переднее правое колесо, воткнул передачу, прокрутил коленвал и ремень сел на свое место. При установке ремня надо проследить, чтобы внутренний ручей всех шкивов остался свободным (это на моделях с кондиционером). Вращая колесо убедился, что ремень сидит как надо. Не без трепета (а вдруг все-таки не просто ролики?) завел машину — полный порядок, посторонних шумов нет, все замечательно. Ставлю защиту на место, собираю инструмент, прибираюсь в гараже.

Читать еще:  Умелая замена рычагов Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic) и передних сайлентблоков в сервисных условиях

На все — про все ушло около двух часов. Самое главное неудобство — очень мало места в моторном отсеке, все операции проводились буквально кончиками пальцев. А еще в гараже нет света (гараж не мой, а хозяину свет не обязателен), а на улице темно и минус пять. В умных книжках процедура замены ремня описана на снятом двигателе, а чтобы вот так, практически в поле, информации я не нашел. Поэтому делал все наугад, хорошо хоть распечатку схемы ремня нашел. Фоток не делал, потому что весь извозился как поросенок, да и нечего там смотреть, два болта, два ролика, перепутать невозможно. Если нужно просто поменять- надеть новый ремень, в принципе реально обойтись и без ямы, но придется повозиться. Сколько стоит эта процедура в реношном сервисе- не знаю, даже не стал узнавать, но наверно много, раз за замену антифриза (звонил узнавал в трех разных точках), мне объявили больше тысячи, жаба душит, ага.

Зато теперь знаю, что по этому вопросу можно обращаться к любому слесарюге в любой гаражный сервис. Так как натяжка ремня осуществляется автоматически, перетянуть там ничего нельзя, да и ремень по-другому накинуть не получится, либо не налезет, либо болтаться будет. А можно и не обращаться, а сделать все самостоятельно.

Замена ремня генератора. — бортжурнал Renault Symbol года на DRIVE2

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером


Zoom Под надежной защитой АвтоВаза:

Замена ремня генератора рено симбол. 9 мес. назад. Подробно рассказываю как натянуть генератор и какой…

Должны быть сделаны в Европе или Японии. Полевая Сабировская, 37, с 9 до 21, т. Масло заменили без проблем.

Подошло очередное время замены масла. Видео о замене ремня генератора Общая информация Ремень генератора подлежит замене в случае разрыва или назревания такового. Регион для запчастей на европейцев у нас сложный, поэтому начал поиски с Экзиста.

Если прогиб ремня отличается от номинального значения, отрегулируйте его натяжение. Полевая Сабировская, 37, с 9 до 21, т. Замена ремня генератора Рено Симбол в СПб.

Поменяем ремень генератора Renault Symbol в Санкт-Петербурге в день обращения! Подошло очередное время замены масла. Примерно за месяц до этого вновь заскрипел ремень генератора. Я решил, что вероятно ролик был бракованным и благополучно ездил на машине. Со временем мне это надоело и я поехал к своему мастеру. Купил также масло, как обычно 3,5 л Elf 5w40, синтетику, и оригинальный масляный фильтр.

Масло заменили без проблем.

Как натянуть ремень генератора на Рено Логан

Далее дошла очередь до роликов. Сняли оба — есть и люфт и заедание. Практика показала, что дешевые ролики ходят примерно также, как и дорогие — в районе тыс. Поэтому я решил не заморачиваться и купил 2 ролика Flennor, о которых писал когда-то в бортовом журнале.

Поставили ролики — скрип остался! Включили всю электрику — характер скрипа немного изменился. Выехали из сервиса — скрип пропал. Решили, что дело в генераторе. Какое-то время я планировал поездить, однако уже под вечер снова начался скрип, который на следующий день усилился.

Renault Symbol 2004, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Еще через день с утра, то есть сегодня, я собрался ехать в сервис и у меня порвался ремень генератора. Доехал 10 км до сервиса на аккумуляторе. В общем-то это несложно. Нужно снять пластиковую решетку и датчик ГУРа. Потом открутить 3 болта 2 снизу, 1 сверху , клемму от генератора и еще какую-то херовину.

Замена ремня генератора Renault Symbol 2008

Далее повезли этот генератор к автоэлектрикам. Диагноз — на замену шкив генератора мой знатно поизносился, что приводило к проскальзыванию ремня и свисту , подшипники и еще какая-то муть около щеток. Собственно, все на фото:. Zoom Шкив, подшипники, муть…. Zoom Должны быть на уровне правого клинышка.

За все про все вместе с запчастями отдал руб. Через час забрали генератор, по дороге купили ремень, привезли, поставили:. Генератор с новым шкивом.

Длина мм 5 ручейков. Открыл Диалоджис посмотрел как меняется ремень.

Снять правое переднее колесо 2. Снять пластиковую защиту колесной арки. Там 5 пластиковых клипс и 2 болтика под отвертку 3.

Снять металлическую рамку закрывающую ролик натяжитель. Понадобится головка TORX на Установить новый ролик натяжитель. Наживить ремень на шкивы 7. Накидным ключем на 16 за специальную гайку немного выше ролика нятяжителя отвести ролик наверх.

Зафиксировать ролик в таком положении. Надеть ремень на на шкивы коленвала, генератора и кондиционера.

21 posts in this topic

Ремень навесного имеет 5 ручейков, так же как и шкивы коленвала и генератора, НО шкив кондиционера имеет 6 ручейков. Для правильного расположения, ремень на этот шкив надо надевать так, чтобы свободным оставался самый крайний к компрессору кондиционера ручеек. Отпускаем мягко ролик натяжитель так, чтобы ремень встал ровно посредине ролика.

Собираем все в обратном порядке. Особенное внимание хочу обратить ролику натяжителя.

Стоит он немалых денег , как я писал выше, но выход из ситуации есть. Я начал искать замену по размерам внешний диаметр 65 мм ширина 26 мм. Точно такой же ролик оказывается ставится на двигатели ЗМЗ Евро 3. Газель Именного его я и поставил.

Замена ремня генератора Рено Симбол: фото и видео

С разными комплектациями поступают по-разному:. Регулировочный винт здесь уже выкручен.

Замена ремня генератора на Рено Симбол своими руками

Верхний винт можно двигать вдоль прорези. Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Логан включает в себя и регулировку натяжения, если только речь не идёт о комплектации с кондиционером. Будем нажимать на ремень в точках, отмеченных на чертеже. При этом прилагается усилие 10 кгс 98 Н.

В каждом случае прогиб ремня должен составлять мм. Пусть проверка была выполнена успешно. Для комплектации с автоматическим натяжителем больше ничего не требуется. А для комплектаций без натяжителя проводят более точный тест, используя тензодатчик.

Последнее требование надо выполнить обязательно. Правильно отрегулированный ремень не должен издавать посторонних звуков при работе на холостом ходутакие как свист на холодную ремень вспомогательных агрегатов рено симбол запуске двигателя!

Такие шкивы ставятся на генераторы машин если речь о символах без кондиционера. На машинах других марок демпфер может быть на шкиве кондиционера — не так важно, где он стоит.

Должны быть сделаны в Европе или Японии. Renault Symbol75 л. Volkswagen Passat Variant просто Кузя. Лада Приора Хэтчбек Крымская Белка. Обводной ролик, колпаки и реклама.

Наживить ремень на шкивы 7. Видео о замене ремня генератора Общая информация Ремень генератора подлежит замене в случае разрыва или назревания такового. Процедура снятия, установки — операция простая и выполняется водителем самостоятельно.

Читать еще:  Автостекла для MERCEDES BENZ

Старый ремень генератора Итак, остановив двигатель, поднимаем капот. Найти натяжную планку генератора и освободить гайки. В случае необходимости выполнения замены, проследите, чтобы новый ремень в обязательном порядке соответствовал по типоразмеру вышедшему из строя.

замена ремня вспомогательных агрегатов на рено симбол

Накиньте новый ремень на шкивы и выберите его слабину путем затягивания регулировочного болта. Теперь можно приступать к регулировке натяжения см.

Соблюдение правильности регулировки усилия натяжения приводного ремня является залогом длительности срока его службы. Слишком слабо натянутый ремень обычно начинает свистеть.

Помните также, что чрезмерно сильное натягивание ремня приводит к перегрузкам и преждевременному износу подшипников генератора. Ремень должен быть натянут так, чтобы при твердом нажимании на него большим пальцем на участке посередине между наиболее удаленными друг от друга шкивами величина прогиба составляла около 5 мм см.

Замена ремня генератора на Рено Симбол своими руками

Генератор является главным узлом, вырабатывающим ток для бортовых приборов автомобиля. Вращается от коленчатого вала посредством ременного привода, который должен быть правильно натянут. Провисание его приводит к проскальзыванию на шкивах, а перетяжка — износу подшипников, генератора, натяжного ролика, ремня.

Видео ниже расскажет о замене ремня генератора на Рено Симбол:

Замена ремня генератора на Рено Симбол

Мотор Рено Симбол 16 клапанов 1,4 объём

Провис ремня проверяется надавливанием на него пальцем. В случае прогиба более чем на 10 мм, его следует подтянуть. Прокручивая натяжной ролик, проверяется исправность подшипника. Во время прокрутки рукой не должны чувствоваться признаки рывка, люфта, скрежет, зацепы. Снятие – установка сопровождается операцией:

    Отсоединить клеммы аккумулятора, снять воздушный фильтр.

Снимаем воздушный фильтр

Откручиваем болт ролика

Меняем ролик натяжителя

Устанавливаем новый ремень генератора

По завершении работ, проверяется крепление генератора, кондиционера, натяжного ролика, шкивы, ролики которых должны оборачиваться легко.

С появлением свиста в момент запуска двигателя или при движении авто – прямой намёк к замене ремня генератора и натяжного ролика.

Видео о замене ремня генератора

Общая информация

Ремень генератора подлежит замене в случае разрыва или назревания такового. Процедура снятия, установки – операция простая и выполняется водителем самостоятельно.

Старый ремень генератора

Итак, остановив двигатель, поднимаем капот. Найти натяжную планку генератора и освободить гайки. Монтировкой или длинной мощной отвёрткой отжимается натяжной ролик вниз и ремень легко снимается.

Новый ремень надевается, а ролик таким же методом отжимается вверх. Натяжение фиксируется затяжкой гайки на рейке. Процедура должна сопровождаться придавливанием ремня пальцем в пазы шкива. Помимо ремня, на работе двигателя сказывается техническое состояние шкива генератора и натяжного ролика.

Функция ролика – поддерживать натяжение ремня с обхватом всех шкивов.

Выход из строя одного из элементов (ремень, шкив, ролик) приводит к поломке двигателя, включая клапана, поршни. Большой провис (стрела прогиба) следует неотложно аннулировать, иначе придётся столкнуться с большим объёмом ремонта мотора.

Изношенный натяжной ролик

Выводы

Процедура замены ремня генератора не отличается на Рено Симбол от большинства легковых автомобилей. Если автомобиль эксплуатируется в городе, то при обрыве ремня, у водителя хватит времени, чтобы доехать до автосервиса.

Выключите как можно больше потребителей тока: фары, магнитола, ближний свет (днём), печка.

Ремень генератора

Автор: therapeFt , 15 Февраля 2007 в Symbol

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

therapeFt 11 074

therapeFt 11 074

  • Легенда форума
  • Супермодераторы 11 074
  • 38 786 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Megane III 2.0 CVT рестайл, был Clio II 1.4 RTE
  • Город: Москва

Вот цензурированный пост, который я в ультру написал.
Что скажете?

Сегодня услышал посторонний звук в моторном отсеке, пока ехал, было похоже на то цок-цок от копыт лошади. Реально стал огядываться нет ли где по близости повозки )
Сначала подумал, что это от снега чего-то налипло на колеса, но когда остановился звук тихо-тихо был слышен. При увеличении оборотов усиливался и учащался. Потом наехал на колдобину и звук пропал. Немного успокоился, но недавно сходил вниз к машине, терзали смутные сомнения, что что-то с ремнем.

Полез смотреть Ремень вроде на месте, завел все крутится, ролики все. Но похоже от ремня оторвался кусок по краю, ширино мм 3 и длинной 5 см. И по-моему немного намоталось на ось шкива генератора(?) (тот шкив, который на самом верху)

1. Этот ремень вращает много роликов, я так понимаю генератор, кондиционер, еще что-то, правильно?
2. Какие последствия его обрыва?

Рено симбол установка ремня генератора

Всем привет!
Подошло очередное время замены масла. Примерно за месяц до этого вновь заскрипел ремень генератора. Я решил, что вероятно ролик был бракованным и благополучно ездил на машине. Со временем мне это надоело и я поехал к своему мастеру.
Купил также масло, как обычно 3,5 л Elf 5w40, синтетику, и оригинальный масляный фильтр.
Масло заменили без проблем. Далее дошла очередь до роликов. Сняли оба — есть и люфт и заедание. Практика показала, что дешевые ролики ходят примерно также, как и дорогие — в районе 15-20 тыс. км. Поэтому я решил не заморачиваться и купил 2 ролика Flennor, о которых писал когда-то в бортовом журнале.
Поставили ролики — скрип остался! Включили всю электрику — характер скрипа немного изменился. Выехали из сервиса — скрип пропал. Решили, что дело в генераторе. Какое-то время я планировал поездить, однако уже под вечер снова начался скрип, который на следующий день усилился. Еще через день с утра, то есть сегодня, я собрался ехать в сервис и у меня порвался ремень генератора. Что ж, бывало. Доехал 10 км до сервиса на аккумуляторе.
Начали снимать генератор. В общем-то это несложно. Нужно снять пластиковую решетку и датчик ГУРа. Потом открутить 3 болта (2 снизу, 1 сверху), клемму от генератора и еще какую-то херовину.

Далее повезли этот генератор к автоэлектрикам. Диагноз — на замену шкив генератора (мой знатно поизносился, что приводило к проскальзыванию ремня и свисту), подшипники и еще какая-то муть около щеток. Собственно, все на фото:

Renault Logan: замените приводной ремень

Нам нужно собраться. только чтобы опоясать

Replacement_for_units_Logan_2005_00

В зависимости от конфигурации автомобиля существует три варианта управления вспомогательными устройствами.

Здесь можно заменить ремень для автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером. Процедуры замены ремня для всех вариантов (в том числе описанных) изложены в нашей Википедии (ссылка)

SHABLON.indd

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером:

1. шкив привода вспомогательных агрегатов;

2. натяжной ролик;

3. шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;

4. шкив генератора;

5. шкив компрессора кондиционера;

6. опорный ролик;

Натяжение ремня безопасности с рулевым управлением с усилителем и кондиционером автоматически регулируется натяжителем. Чтобы заменить ремень, снимите защитный кожух моторного отсека (см. «Снятие защитных кожухов моторного отсека». справка).

Ослабьте натяжение ремня, снизу автомобиля.

SHABLON.indd

. поместите гаечный ключ или головку «13» на болт, закрепляющий натяжной ролик, и поверните роликовый кронштейн по часовой стрелке, преодолевая силу пружины натяжителя, до тех пор, пока отверстие в кронштейне ролика и углубление в корпусе устройства не выровнятся (для ясности отображается на удаленном двигателе).

SHABLON.indd

Закрепите кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжителя шестигранник «для 6» или стержень диаметром 6 мм.

Читать еще:  Самостоятельная замена лампы ближнего света Ford Focus 2 рестал и дорестайл

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером

Подробная видео-инструкция по замене ремня генератора на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус на 8ми клапанном.

Замена ремня генератора Renault Symbol 2008

Начал шуршать ремень, сначала шуршание было только на холостом ходу, после прогрева становилось тихо, позже.

SHABLON.indd

Снимите приводной ремень для вспомогательных блоков.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционера. 5К 1747 (пятачьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорные и натяжные ролики.

Чтобы заменить опорный ролик.

SHABLON.indd

. с помощью гаечного ключа или головки «на 13», поверните болт крепления.

SHABLON.indd

. и снимите болт с защитной крышки ролика.

SHABLON.indd

Снимите опорный валик.

Аналогичным образом снимите натяжной ролик. Если необходимо заменить натяжитель (например, при разрыве пружины).

SHABLON.indd

. голова «на 13» мы отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства.

. и снимите узел натяжителя с роликом.

SHABLON.indd

Автоматическое натяжное устройство:

1. натяжной ролик;

2. роликовый кронштейн;

Установите снятые детали в обратном порядке. Перед установкой ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и заблокирован (см. Выше).

При установке ремня мы размещаем его на шкивах и приводим его под натяжные и опорные ролики в соответствии с схемой привода.

Внимание! Приводные шкивы вспомогательных агрегатов, генератор, компрессор кондиционера и насос рулевого управления с гидроусилителем имеют шестигранную передачу, а приводной ремень. пятистрочный.

Мы кладем пояс на шкивы так.

SHABLON.indd

. так что он смещен к их внешнему краю 1, а внутренний поток шкивов 2 остается свободным.

После установки ремня, немного повернув ключ натяжным роликом, мы вынимаем зажим. Затем три раза поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке с помощью головки «18» с храповым механизмом для крепления болта, закрепляющего его шкив, чтобы обеспечить правильное положение ремня.

Подробнее об устройстве, обслуживании и ремонте Renault Logan релиз до 2009 года доступен в нашей Википедии (ссылка)

Генератор является главным узлом, вырабатывающим ток для бортовых приборов автомобиля. Вращается от коленчатого вала посредством ременного привода, который должен быть правильно натянут. Провисание его приводит к проскальзыванию на шкивах, а перетяжка — износу подшипников, генератора, натяжного ролика, ремня.

Видео ниже расскажет о замене ремня генератора на Рено Симбол:

Замена ремня генератора на Рено Симбол

Мотор Рено Симбол 16 клапанов 1,4 объём

Провис ремня проверяется надавливанием на него пальцем. В случае прогиба более чем на 10 мм, его следует подтянуть. Прокручивая натяжной ролик, проверяется исправность подшипника. Во время прокрутки рукой не должны чувствоваться признаки рывка, люфта, скрежет, зацепы. Снятие – установка сопровождается операцией:

    Отсоединить клеммы аккумулятора, снять воздушный фильтр.

Снимаем воздушный фильтр

Откручиваем болт ролика

Меняем ролик натяжителя

Устанавливаем новый ремень генератора

По завершении работ, проверяется крепление генератора, кондиционера, натяжного ролика, шкивы, ролики которых должны оборачиваться легко.

С появлением свиста в момент запуска двигателя или при движении авто – прямой намёк к замене ремня генератора и натяжного ролика.

Видео о замене ремня генератора

Общая информация

Ремень генератора подлежит замене в случае разрыва или назревания такового. Процедура снятия, установки – операция простая и выполняется водителем самостоятельно.

Старый ремень генератора

Итак, остановив двигатель, поднимаем капот. Найти натяжную планку генератора и освободить гайки. Монтировкой или длинной мощной отвёрткой отжимается натяжной ролик вниз и ремень легко снимается.

Новый ремень надевается, а ролик таким же методом отжимается вверх. Натяжение фиксируется затяжкой гайки на рейке. Процедура должна сопровождаться придавливанием ремня пальцем в пазы шкива. Помимо ремня, на работе двигателя сказывается техническое состояние шкива генератора и натяжного ролика.

Функция ролика – поддерживать натяжение ремня с обхватом всех шкивов.

Выход из строя одного из элементов (ремень, шкив, ролик) приводит к поломке двигателя, включая клапана, поршни. Большой провис (стрела прогиба) следует неотложно аннулировать, иначе придётся столкнуться с большим объёмом ремонта мотора.

Изношенный натяжной ролик

Выводы

Процедура замены ремня генератора не отличается на Рено Симбол от большинства легковых автомобилей. Если автомобиль эксплуатируется в городе, то при обрыве ремня, у водителя хватит времени, чтобы доехать до автосервиса.

Выключите как можно больше потребителей тока: фары, магнитола, ближний свет (днём), печка.

Замена Ремня Привода Генератора На Рено Симбол

Renault Logan: заменить приводной ремень

Нам нужно собраться вместе. просто гирд

Replacement_for_unit_Logan_2005_00

В зависимости от конфигурации автомобиля, есть три варианта управления вспомогательными устройствами.

Здесь вы можете заменить ремень безопасности автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером. Процедуры замены ремня для всех вариантов (включая описанные) описаны в нашей ссылке в Википедии

SHABLON.indd

Схема управления вспомогательными агрегатами автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером:

1. приводной шкив вспомогательных агрегатов;

2. натяжной ролик;

3. шкив рулевого колеса;

4. шкив генератора;

5. шкив компрессора кондиционера;

6. опорный ролик;

Натяжитель рулевого ремня с гидроусилителем руля и кондиционером автоматически регулируется натяжителем. Чтобы заменить ремень, снимите крышку моторного отсека (см. «Снятие крышки моторного отсека». Справка).

Снять напряжение ремень, днище машины.

SHABLON.indd

. поместите гаечный ключ или головку «13» на болт крепления натяжного ролика и вращайте кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая натяжение пружины натяжителя, пока отверстие в кронштейне ролика и выемка в корпусе устройства не выровняются (видны) ,

SHABLON.indd

Закрепите роликовый кронштейн, вставив в его отверстие шестигранный стержень диаметром 6 или 6 мм и выемку в корпусе натяжителя.

замена Ремень генератора для Renault Logan, Sandero, Largus с гидроусилителем руля и кондиционером

Подробная видео инструкция для замена ремня генератора на Renault Логан, Сандеро, Лада Ларгус на 8 клапанов.

Замена ремня генератора Renault Symbol 2008

Начал шуметь ремень, сначала шелест только на холостом ходу, после потепления стало тихо, потом.

SHABLON.indd

Снимите приводной ремень, приводной ремень.

Маркировка ремня вспомогательный привод агрегаты с гидроусилителем руля и кондиционером. 5К 1747 (пятикомпонентный, длиной 1747 мм). При замене ремня следует также заменить опорные и натяжные ролики.

Чтобы заменить опорный ролик.

SHABLON.indd

. поверните крепежный болт с помощью гаечного ключа или головки «13».

SHABLON.indd

. и удалите болт из крышки ролика.

SHABLON.indd

Снимите опорный валик.

Аналогичным образом снимите натяжной ролик. Если вам нужно заменить натяжитель (например, если пружина сломается).

SHABLON.indd

. с головкой «на 13» выкручиваем два болта корпуса натяжителя.

. и снимите натяжитель с помощью ролика.

SHABLON.indd

Автоматический натяжитель:

1. натяжной ролик;

2. роликовая скоба;

Установите снятые детали в обратном порядке. Перед установкой ремня кронштейн натяжного ролика необходимо повернуть по часовой стрелке и зафиксировать (см. Выше).

Установив ремень, поместите его на шкивы и приведите под натяжение и опорные ролики в соответствии со схемой случай.

Предупреждение! Шкивы вспомогательного привода, генератор, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления имеют шестигранный и приводной ремни. пять строк.

Надеваем ремень на шкивы.

SHABLON.indd

. так что он смещается к их внешнему краю 1, а внутренняя резьба шкивов 2 остается свободной.

После установки ремня, слегка повернув ключ натяжным роликом, снимаем зажим. Затем поверните коленчатый вал по часовой стрелке три раза, используя головку «18» с помощью храпового механизма для закрепления болта, закрепив шкив для закрепления ремня.

Детали устройства, обслуживание и ремонт Рено Логан релиз до 2009 года доступен в нашей Википедии (ссылки)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×