Заправка кондиционера форд фокус 1
Ремонт и заправка кондиционеров Форд
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт автомобиля Форд
- Ремонт и заправка кондиционеров
В нашей сети специализированных техцентров в Москве осуществляет быструю и качественную заправку кондиционеров Форд всех моделей по приемлемым ценам с последующей гарантией.
Для ремонта кондиционера требуется помимо диагностического оборудования, специального инструмента и переходников, еще и доскональное знание его устройства, и немалый опыт обслуживания.
Заправка кондиционера
В большинстве случаев неудовлетворительная работа кондиционера связана с недостатком хладагента в системе. В некоторых случаях именно из-за малого уровня фреона может произойти заклинивание компрессора. Поэтому рекомендуется не реже одного раза в год проверять уровень хладагента и при необходимости производить и заправку кондиционера Форд.
Перед заправкой кондиционера необходимо убедиться в полной герметичности системы. Само заполнение системы требует ее вакуумирования с помощью специального оборудования. Если не выполнить эту процедуру, то в системе может остаться воздух и влага, что отрицательно скажется на работе кондиционера.
Заправка должна выполняться с использованием хладагента, предписанного для конкретного типа установки, то же самое относится и к заливаемому компрессорному маслу, которое должно быть совместимо с хладагентом и подходить к данному типу компрессора.
Помимо этого, для заправки должно быть подготовлено определенное количество хладагента, так, как и недостаток, так и переизбыток фреона ведут к неудовлетворительной работе кондиционера.
На заправленный хладагент, масло для компрессора и саму услугу в фирменных техцентрах дается обязательная гарантия качества.
Симптомы и причины неисправности
Ремонт кондиционера на Форде требуется в случаях:
- Появление неприятного запаха в салоне;
- Утечка охлаждающей жидкости;
- Повышенная шумность работы;
- Салон не охлаждается при работе кондиционера, ощущается запах гари.
Чаще всего ремонт кондиционера вызван утечкой хладагента по трещинам в трубках, радиаторе или соединениях, неисправностью компрессора (подшипники, муфта), износом приводного ремня, а также отказами в электронике.
Попутно с ремонтом кондиционера может быть выполнена замена фильтра салона и антибактериальная обработка системы. обычно подобная операция требуется при появлении затхлого запаха в салоне, что подсказывает о появлении в системе грибка или бактерий.
Заправка кондиционера Форд Фокус 1
Заправка кондиционера Форд Фокус 1 может осуществляться по регламенту, по достижении определенного срока эксплуатации автомобиля или же при возникновении проблем с системой кондиционирования воздуха в салоне. Рассмотрим, как проверить кондиционер на своем Фокус 1 и как самостоятельно осуществить дозаправку устройства.
Автомобильный кондиционер может работать, когда в салоне температура поднимается выше 4 градусов тепла. Определить, что система включена, можно по характерному звучанию, доносящемуся из-под капота. При этом, если в устройстве недостаточное количество хладагента, более комфортным микроклимат в машине не станет, что будет первым признаком необходимости дозаправки кондиционера.
Если во время работы кондиционера Форд Фокус вы ощущаете явственный запах плесени – это сигнал того, что кондиционер необходимо чистить. Плесень, образующаяся на внутренних стенках корпуса устройства, наносит серьезный вред здоровью всех, кто ездит в машине. В таком случае заправка кондиционера проводится только после его чистки.
Как проверить уровень хладагента?
В качестве хладагента, циркулирующего по шлангам и трубкам устройства системы охлаждения салона, применяется фреон. Фреон представляет собой бесцветный газ без запаха, который отводит тепло от испарителя кондиционера к радиатору.
Уровень фреона можно проверить следующим образом:
- Включить автомобильный мотор.
- Включить кондиционер.
- Заглянуть в смотровое окно.
Смотровое окно системы кондиционирования воздуха находится на магистрали высокого давления в правой части моторного отсека. При работающем кондиционере в нем не должно быть пузырьков воздуха – их появление даже на короткое время говорит о том, что фреона недостаточно и устройство нуждается в дозаправке. При практически полном отсутствии охлаждающего газа в системе на внутренней стороне окна можно обнаружить следы вспенивания.
Как заправить?
Перед заправкой кондиционера необходимо убедиться, что причиной низкого уровня фреона не стала разгерметизация системы. Если в кондиционере есть трещина или пробой, придется сначала устранить повреждение – только после этого можно будет приступить к заправке.
Для перезаправки потребуются шланги, баллон охлаждающего газа и метрологическая станция со специальным переходником. В магазинах продаются целые наборы для перезаправки кондиционера.
Заправка своими руками:
- Проверить герметичность кондиционера – при незначительной утечке устранить пробой, при серьезном повреждении обратиться в сервис.
- При необходимости спустить остатки фреона.
- Заправить кондиционер фреоном R-134а (информация о фреоне для Фокус 1 и норме заправки представлена на крышке капота, ее можно уточнить также у дилера).
- Тщательно протереть магистраль и убрать с нее защитный колпачок.
- К заправочному штуцеру прикрепить шланг.
- Запустить двигатель до полутора тысяч оборотов.
- Рециркуляцию воздуха поставить на максимум.
- Повернуть вентиль низкого давления и кран баллона с хладагентом, предварительно перевернув его.
- В процессе заправки кондиционера нужно постоянно контролировать уровень давления по манометру – он не должен подниматься выше 285 кПа.
- Воздух в салоне машины будет охлаждаться в процессе заправки; по достижении 5-8 о C кран следует перекрыть.
- Далее можно вновь проверить уровень заправки кондиционера через смотровое окошко (не должно быть пузырьков) и также проверить давление в системе.
Кондиционер рекомендуется заправлять каждые 2-3 года. Для того, чтобы кондиционер Форд Фокус 1 работал исправно, в нем должно присутствовать достаточное количество фреона. Если уровень хладагента ниже нормы и давление в системе также понижено, кондиционер будет работать значительно менее эффективно или же не включится вовсе. Произвести заправку кондиционера Форд Фокус 1 можно своими силами по приведенной выше инструкции. Также можно ознакомиться с видео дозаправки автомобильного кондиционера.
Форд Фокус 1: заправка кондиционера
Автомобиль марки Ford Focus, как впрочем и все другие автомобили, требует регулярного обслуживания. Это обеспечивает комфортную эксплуатацию транспортного средства. Как правило, в перечень работ, входящих в обслуживание автомобиля, входит проверка давления в колесах, уровень масла в двигателе, количество охлаждающей жидкости, работа осветительных приборов и ряд других показателей. Однако далеко не все задумываются о том, что такой автомобильный агрегат, как кондиционер, также требует своевременного обслуживания.
Компетентные специалисты говорят, что проводить диагностику работы системы кондиционирования необходимо дважды в год, а заправку кондиционера необходимо осуществлять примерно 1 раз в году. Однако проведение подобной работы должно происходить в условиях специализированных автомастерских, поскольку на Форд Фокус 1 заправка кондиционера, при всей кажущейся простоте, достаточно трудоемкое занятие, которое имеет ряд нюансов.
Заправка кондиционера в автосервисе
Почему проводить заправку кондиционера необходимо исключительно в автосервисе?
В сервисных центрах заправка кондиционера всегда проводится с использованием автоматизированного оборудования, специального инструмента и ряда особых вспомогательных средств.
Без предварительного удаления из агрегата влаги и атмосферного воздуха, она может работать некорректно или вовсе выйти из строя. При минусовых температурах даже самое незначительное количество жидкости замерзает и образовывается лед, который будет препятствовать циркуляции хладагента в кондиционере. При большом количестве воздуха компрессор испытывает перегрузки. Поэтому перед началом любых работ, специалисты всегда проводят мероприятия по удалению всего воздуха, а также влаги с помощью вакуумного насоса.
Более того, при неправильной заправке кондиционера, высок риск нарушения герметичности системы своими руками, что чревато заполнением агрегата воздухом и влажными парами, что в свою очередь приводит к появлению неисправностей в определенных участках системы.
Определение необходимости заправки
Как определить потребность в заправке кондиционера?
Автомобилист может самостоятельно выявить необходимость посещения автосервиса для заправки кондиционера по ряду признаков. К этим признакам относится:
- Снижение эффективности работы кондиционера. В случае, когда воздух в салоне не охлаждается с той же эффективностью, что и раньше, то это наиболее явный признак недостаточного количества фреона в системе.
- Появление инея на трубках. Трубка кондиционера Форд Фокус 1, а также вентили во время эксплуатации кондиционера могут оказаться покрыты льдом или инеем.
- Появление протечек. Когда в агрегате недостаточное количество хладагента, внутренний блок покрывается льдом, а после выключения кондиционера, этот лед тает.
Это основные признаки того, что уровень охлаждающей жидкости в системе кондиционирования Вашего автомобиля недостаточен и требуется его заправка.
Процесс заправки
В чем заключается суть заправки кондиционера?
Функционирование кондиционера и всех его узлов подразумевает циркуляцию в системе особой смеси, хладагента, которая отвечает за охлаждение воздуха, который затем распределяется по всему салону автомобиля и обеспечивает комфорт во время использования автомобиля. Таким образом, хладагент имеет большую роль в работе системы и ее заправка должна быть обязательным пунктом обслуживания автомобиля Форд фокус 1. Как говорилось ранее, проведение заправки кондиционера — крайне ответственная процедура, недобросовестное исполнение которой может привести к большим осложнениям и необходимости проведения ремонтных работ, что скажется и на денежных тратах автовладельца. Поэтому не стоит пренебрегать посещением специальных автомастерских с целью заправки своего кондиционера.
Сама процедура заправки осуществляется в несколько шагов. Перед самой заправкой, специалисты проверяют целостность системы, используя специальное оборудование, ведь даже самая небольшая трещина или зазор способная привести к утечке фреона. К этим этапам относится:
- Выкачивание воздуха и влаги с помощью вакуумного насоса. Это обезопасит систему от скорого снижения производительности и выхода из строя.
- Проверка наличия герметичности. Данная проверка подразумевает выявление больших трещин и утечек хладагента.
- Проверка агрегата на наличие более мелких трещин, отверстий и повреждений, способные вызвать утечки. Данная проверка происходит с применением ультрафиолетовых лучей. В кондиционер вливается новое масло, а также краситель, который и позволит выявить малейшие отверстия в системе.
Помимо этого, перед началом работ, проводится визуальный осмотр системы на наличие перегибов шлангов, масляных подтеков, а также общее состояние агрегата.
После выполнения описанных выше мероприятий, осуществляется заправка кондиционера фреоном. Данная смесь вливается в агрегат в строго определенных количествах, в зависимости от типа кондиционера, поскольку при невыполнении данного требования, система будет работать некорректно, изменится давление. Слишком большое давление может привести к разрыву соединений и разгерметизации системы, а слишком низкое давление со временем приведет к появлению коррозии и ухудшению смазки в системе. Для недопущения подобных негативных последствий, количество охлаждающей жидкости в системе заранее определяется с применением особого оборудования.
По завершении проведения диагностики работы агрегата, специалисты определяют нужный уровень жидкости, которая должна быть влита в агрегат. Проводится данная работа при использовании электронных весов или, что наиболее часто, размерной колбы. В случае применения колбы, в нее вливается определенное количество фреона, а затем с помощью крана, жидкость переливается в кондиционер.
Касательно масла, оно также должно быть особым и соответствовать типу хладагента. Различают минеральные и полиалкиленово-глиеолевые масла. Масло выполняет функцию смазывания узлов компрессора и циркулирует в системе вместе с хладагентом.
По завершении этих работ, специалисты проводят проверку кондиционера, в ходе которой определяется количество масла и хладагента в нем. В случае нормальных показателей, автовладелец может продолжать эксплуатацию своего транспортного средства.
Заключение
Цена на услугу по заправке кондиционера не велика, однако проводить ее необходимо на регулярной основе.
Грамотно и своевременно проведенные работы, гарантируют долгую и стабильную работу системы. Даже в 30-градусную жару, пребывание в салоне Вашего автомобиля будет комфортным.
А что делать, если на Форд Фокус 1 не работает кондиционер? Обращайтесь к нам, чтобы определить причину неполадки и в дальнейшем устранить её.
Утилизация хладагента, вакуумирование и заправка системы воздушного кондиционирования
Электрооборудование. Управление микроклиматом. Форд Фокус 1
Специальный инструмент
Сервисный блок или эквивалентное оборудование | |
Прибор для идентификации хладагента или эквивалентное оборудование |
1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для идентификации хладагента следует использоваться до опорожнения системы, в противном случае возможно повреждение сервисного блока. Загрязненный хладагент следует утилизировать, как опасные для здоровья отходы. При использовании сервисных блоков всегда следуйте инструкциям изготовителя.
Отверните и снимите защитные колпачки с портов заправки системы A/C.
2. Оттяните защелку быстродействующей муфты на магистрали сервисного блока.
3. ПРИМЕЧАНИЕ: Больший внутренний диаметр — для магистрали высокого давления. Меньший внутренний диаметр — для магистрали низкого давления.
Подсоедините магистраль сервисного блока к порту заправки A/C.
4. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Избегайте выделения хладагента в любой форме в атмосферу.
ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии элементов системы воздушного кондиционирования рассчитайте остаточное количество охлаждающего масла.За дополнительной информацией обратитесь к главе Заправка охлаждающего масла имеющейся в этом разделе.
Слейте хладагент из системы воздушного кондиционирования через порт низкого давления, действуя согласно инструкциям изготовителя сервисного блока.
5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы обеспечить правильность работы систему воздушного кондиционирования, перед заправкой ее следует вакуумировать в течение приблизительно 30 минут.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если на протяжении продолжительного периода времени (несколько часов) в открытую систему проникала влага, замените накопитель/водоотделитель и увеличьте продолжительность вакуумирования до 2-3 часов.
Выполните вакуумирование системы воздушного кондиционирования, действуя согласно инструкциям изготовителя сервисного блока.
6. ПРИМЕЧАНИЕ: Если вакуумирование системы воздушного кондиционирования выполняется до слива хладагента, некоторое количество хладагента будет оставаться в охлаждающем масле компрессора. Этот оставшийся хладагент может испаряться, вызывая незначительное увеличение (максимум, на два деления) показания манометра при проведении проверки на наличие протечек. Это увеличение давления не означает, что в системе воздушного кондиционирования имеются протечки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если показание увеличивается более чем на 20 мбар (2 кПа), это означает, что система протекает.
Выполните проверку на наличие протечек.
- 1. Для проверки на наличие протечек закройте ручные вентили на блоке манометров, выключите вакуумный насос сервисного блока и наблюдайте за манометром низкого давления.
- 2. Используя течеискатель, выполните поиск протечек в контуре хладагента A/C. За дополнительной информацией обратитесь к главе Поиск протечек с использованием электронного течеискателя / Поиск протечек с использованием флуоресцентного материала имеющейся в этом разделе.
7. Залейте охлаждающее масло. За дополнительной информацией обратитесь к главе Заправка охлаждающего масла имеющейся в этом разделе.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед заправкой системы воздушного кондиционирования ее всегда следует вакуумировать.
8. ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от сервисного блока и оборудования (с или без нагреваемого заправочного баллона) систему воздушного кондиционирования можно заправлять жидким хладагентом через порт высокого давления или газообразным хладагентом через порт низкого давления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Заправочный объем указывается на этикетке, расположенной в моторном отделении.
Заправка системы воздушного кондиционирования через порт высокого давления (в жидкой форме)
- 1. Откройте отсечной клапан на стороне высокого давления.
- 2. Переключите сервисный блок в режим «Fill» («Заправка») и залейте в систему предписанное количество жидкого хладагента (R134a).
9. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заправка системы воздушного кондиционирования через порт низкого давления (только в газообразной форме).
Заправка системы воздушного кондиционирования через порт низкого давления
- 1. Откройте отсечной клапан на стороне низкого давления.
- 2. Переключите сервисный блок в режим «Fill» («Заправка») и залейте в систему предписанное количество газообразного хладагента (R134a).
- 3. Долейте оставшийся хладагент при включенном воздушном кондиционировании. Для этого дайте двигателю работать с частотой вращения приблизительно (1200-1500) об/мин. Переключите систему воздушного кондиционирования в режим максимальной эффективности охлаждения и режим подачи свежего воздуха. Настройте вентилятор обдува на максимум. Дайте системе возможность принять предписанное количество хладагента.
10. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не отсоединяйте шланг высокого давления при включенной системе воздушного кондиционирования.
Отсоедините сервисный блок.
- 1. Закройте запорные вентили.
- 2. Выключите сервисный блок.
- 3. Отсоедините магистраль сервисного блока от порта заправки A/C.
- 4. Наверните защитные крышки на заправочные клапаны.
Заправка и Ремонт Автокондиционеров
Автомобильные кондиционеры Форд позволяют создать внутри салона комфортные для водителя и пассажиров условия микроклимата. Работа автокондиционеров связана с процессами преобразования хладогента в жидкое и парообразное состояние. Конструкция этих устройств характеризуется высоким уровнем сложности, что требует от обслуживающего персонала высокого уровня квалификации и навыков работы со специализированными инструментами.
В течение всего срока эксплуатации кондиционер нуждается в периодическом техническом обслуживании, которое обеспечит его стабильную работу. Главными признаками наличия отклонений от нормального режима работы автомобильного кондиционера, являются:
- Значительное снижение мощности устройства.
- Наличие постороннего шума или запаха при работе кондиционера.
- Нарушение герметичности трубопроводов.
- Отсутствие режима охлаждения или обогрева.
- Нарушение работы дренажной системы.
Для точного определения причины поломки кондиционера специалисты выполнят комплексную диагностику его технического состояния и составят дефектный акт.
Где заказать ремонт автокондиционеров?
Ремонт автокондиционеров Форд представляет собой одно из профильных направлений работы нашего автотехцентра. Наличие специализированного оборудования и штата специалистов, позволяет нам оперативно решать поломки самого высокого уровня сложности. В перечень наших услуг включен весь комплекс операций по техническому обслуживанию автокондиционеров:
- Заправка хладогентом.
- Очистка и замена фильтров.
- Дезинсекция устройства.
- Восстановление герметичности шлангов высокого давления.
- Промывка конденсатора и испарителя.
- Ремонт и замена компрессора.
- Замена подшипников, уплотнительных колец и ниппелей.
Сотрудничество с нами – самый быстрый, надежный и недорогой способ оперативно решить проблемы в работе автокондиционера.
Авто-Миг
Клубный автосервис
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
- Ремонт К5
- Ремонт Рио
- Ремонт Сид
- Ремонт Соул
- Ремонт Венга
- Ремонт Бонго
- Ремонт Мохав
- Ремонт Селтос
- Ремонт Каренс
- Ремонт Кворис
- Ремонт Церато
- Ремонт Опирус
- Ремонт Оптима
- Ремонт Стингер
- Ремонт Спектра
- Ремонт Соренто
- Ремонт Пиканто
- Ремонт Карнивал
- Ремонт Спортейдж
- Ремонт Маджентис
- Ремонт I20
- Ремонт I30
- Ремонт i40
- Ремонт IX35
- Ремонт IX55
- Ремонт Гетц
- Ремонт Крета
- Ремонт Верна
- Ремонт Туссан
- Ремонт Акцент
- Ремонт Портер
- Ремонт Соната
- Ремонт Старекс
- Ремонт Грандер
- Ремонт Элантра
- Ремонт Солярис
- Ремонт Матрикс
- Ремонт Санта Фе
- Ремонт Дженезис
Мы принимаем к оплате:
- Online камеры
Ремонт других марок
- Замена тормозных колодок и дисков Ниссан
Автосервис АвтоМиг » Цены » Заправка автокондиционера цена » Нормы заправки автокондиционеров Форд, таблица заправочных емкостей хладагента и масла
Заправка кондиционера Ford Focus I (2002-2006) (стандартная заправка)
Полная заправка автокондиционера на автомобилях Ford Focus первого поколения выполняется с полным соблюдением всех необходимых технологических этапов. В стоимость услуги заправки кондиционера на данном автомобиле входит:
- компьютерная диагностика средствами Autocom CDP+;
- диагностика эффективности работы холодильной установки измерительным оборудованием;
- эвакуация всех газов с контура кондиционера;
- осушение контура и полное вакуумирование;
- заправка хладагентом по весу, рекомендованным производителем с точностью ±2г;
- добавление необходимого количества масла в систему (до 40мл);
На автомобиле Ford Focus I поколения кондиционер заправляется хладагентом марки HFC-134a в количестве 740±15г. В системе кондиционирования Форд Фокус 1 используется полиалкиленгликолевое компрессорное масло WSH-M1C231-B (PAG-46) объемом 200мл. Точные сведения по заправочным нормам указаны на табличке под капотом, а так же в руководстве к автомобилю.
Следует отметить что масло следует добавлять в систему кондиционирования только в том количестве, которое было слито при эвакуации хладагента. Если имела место быть небольшая утечка — необходимо 5мл масла на каждые 100г фреона. При замене испарителя производитель регламентирует добавлять 90мл масла; замене конденсора — 30мл; при замене ресивера — 90мл; элементов магистрали — 60мл. При замене компрессора измеряется количество слитого со старого компрессора масла. Если количество слитого из компрессора масла составляет менее 90 мл — необходимо добавить 90мл; от 90мл до 150мл — необходимо добавить количество слитого масла + 30мл; если со старого компрессора слилось более 150 мл — масло следует добавлять в количестве, равном слитому.