6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 307 замена ремня генератора

Ремень привода вспомогательных агрегатов

Снимите правое переднее колесо.

Снимите грязезащитный щиток двигателя.

Рис. 3.31. Расположение верхнего (1) и нижнего (2) болтов крепления генератора на двигателе TU3JP

На автомобилях без усилителя рулевого управления и системы кондиционирования воздуха ослабьте верхний 1 (рис. 3.31) и нижний 2 болты крепления генератора и поверните генератор к блоку цилиндров, в результате чего ослабится натяжение ремня привода.

На автомобилях с усилителем рулевого управления и системой кондиционирования воздуха ослабьте центральный болт крепления натяжного ролика.

Снимите ремень привода навесных агрегатов со шкивов.

Установка и регулировка натяжения

Наденьте ремень на шкивы коленчатого вала и вспомогательных агрегатов (генератора, насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера).

На автомобилях без усилителя рулевого управления и системы кондиционирования воздуха отклоняя генератор от блока цилиндров, отрегулируйте натяжение ремня и затяните болты крепления генератора.

Рис. 3.32. Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателе TU3JP с усилителем рулевого управления и системой кондиционирования воздуха

На автомобилях с усилителем рулевого управления (рис. 3.32) и системой кондиционирования воздуха шестигранным динамометрическим ключом поверните натяжной ролик моментом 45 Н·м, при этом натяжение ремня должно соответствовать требуемому значению. Не ослабляя динамометрический ключ, затяните центральный болт крепления натяжного ролика моментом 45 Н·м.

Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота.

Приспособлением 4122-T измерьте натяжения приводного ремня. Если натяжение составляет более 150 условных единиц, ремень непригоден к эксплуатации. Минимально допустимое натяжение ремня — 62 условные единицы.

Проверните коленчатый вал двигателя на три оборота.

Проверьте и отрегулируйте величину натяжения так, чтобы получить требуемые значения.

Установите на место грязезащитный щиток двигателя и правое переднее колесо.

Снимите правое переднее колесо.

Снимите грязезащитный щиток двигателя.

Рис. 3.33. Расположение нижнего болта (1) крепления генератора и болта (2) регулировки натяжения ремня на двигателе TU5JP4

На автомобилях без усилителя рулевого управления и системы кондиционирования воздуха ослабьте нижний болт 1 (рис. 3.33) крепления генератора и, вращая регулировочный болт 2, ослабьте натяжение ремня.

Рис. 3.34. Расположение болта (1) крепления механизма натяжения и болта (2) регулировки натяжения ремня на двигателе TU5JP4 с усилителем рулевого управления и системой кондиционирования воздуха

На автомобилях с усилителем рулевого управления и системой кондиционирования воздуха ослабьте болт 1 (рис. 3.34) и, вращая болт 2, ослабьте натяжение ремня.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.

Установка и регулировка натяжения

Наденьте ремень на шкивы коленчатого вала и навесных агрегатов (генератора, насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера).

На автомобилях без усилителя рулевого управления и системы кондиционирования воздуха, вращая регулировочный болт 2 (см. рис. 3.33), отрегулируйте натяжение ремня привода генератора, после чего затяните нижний болт 1 крепления механизма натяжения.

На автомобилях с усилителем рулевого управления и системой кондиционирования воздуха, вращая регулировочный болт 2 (см. рис. 3.34), отрегулируйте натяжение ремня привода навесных агрегатов, после чего затяните болт 1 крепления генератора.

Приспособлением S.0192 измерьте натяжение приводного ремня.

Проверните коленчатый вал двигателя на три оборота.

Проверьте и отрегулируйте величину натяжения так, чтобы получить требуемые значения.

Установите на место грязезащитный щиток двигателя и правое переднее колесо.

Пежо 307: замена приводного ремня

Замена ремня генератора на Пежо 307 — очень простой процесс и тратить лишние деньги, доверяя эту работу специалистам автосервиса, нет никакого смысла. Гораздо разумней прочитать предлагаемый материал и научиться выполнять эту нехитрую процедуру самостоятельно. Также в статье мы расскажем о том, какого производителя выбрать при замене детали.

Когда необходима замена приводного ремня в Пежо 307?

Согласно регламенту, замена приводного ремня Peugeot 307 должна производится не реже чем через 25 — 30 тысяч часов работы. Срок «жизни» измеряется именно в часах, а не километрах. Всё дело в том, что ремень навесных агрегатов работает даже на холостых оборотах двигателя и когда автомобиль стоит на месте. В реальности срок его работы может снизится, особенно, при агрессивном стиле вождения или если автомобиль подолгу простаивает в пробках. На срок эксплуатации влияет и множество других факторов: климат, интенсивность использования электроприборов и так далее.

Определить, что деталь изнашивается, можно при появлении характерного свиста из-под капота. Этот звук указывает на то, что ремень начинает скользить по валикам системы. Важно отметить, что, если свист или писк возникает в сырую погоду, не стоит бить тревогу, это вполне нормальное явление при попадании жидкости на деталь. Свист возникающий при включении фар и кондиционера в сухую погоду, однозначно указывает на износ детали.

Визуальная диагностика поможет прояснить причину. Возникновение мелких горизонтальных разломов указывает на некритичный износ детали. Растрепавшиеся края, вылезшие нити или даже длинные вертикальные разрывы указывают на необходимость срочно поменять ремень. Его разрыв может иметь неприятные, а то и вовсе катастрофические последствия для автомобиля.

При разрыве ремня навесных агрегатов отключается вся электронная начинка автомобиля. И если без кондиционера ещё можно доехать до гаража или сервиса, то отключение гидроусиления руля превращает простую поездку в весьма нетривиальную задачу. Самой серьёзной проблемой будет остановка циркуляции охлаждающей жидкости. При разрыве, на помпу перестаёт поступать вращающий момент, отвечающий за её функционирование. А без рабочей помпы можно забыть об охлаждении двигателя. Перегрев двигателя, даже на короткое время, может стать причиной серьёзных поломок. Так, из строя могут выйти поршни, цилиндры, коленвал, шатун, масляные колпачки, свечи и так далее. Если вы не хотите попасть на капремонт, при разрыве ремня генератора желательно вызвать эвакуатор.

Какой приводной ремень лучше выбрать для Пежо 307?

При выборе приводных ремней в первую очередь стоит обратить внимание на продукцию от немецкой фирмы Contitech. Продукция фирмы Gates не уступает в качестве, однако цены на неё завышены. В качестве альтернативы вы можете использовать и детали от Bosch, Dayco, Bando или Mitsuboshi. Продукция этих фирм имеет высокий срок службы и устойчива к износу. Если оригинальные детали вам не по карману, вы можете использовать и неоригинальные детали. Стоят аналоги дешевле и, порой, не уступают оригинальным, однако, вам могут попасться некачественные детали. Среди наиболее распространённых проблем с неоригинальными ремнями генераторов выделяют дубеющую резину, свист, быстрое провисание и износ детали. Порой они могут разорваться спустя несколько поездок.

Как самостоятельно сменить приводной ремень в Пежо 307?

Процесс замены приводного ремня навесных агрегатов на Peugeot 307 представляет собой простую процедуру. В отличие от других автомобилей, не нужно демонтировать крепления двигателя или снимать другие компоненты двигателя. При должной сноровке и наличии ключа на 30 замену можно провести прямо на улице. При подготовке к замене приводного ремня на Пежо 307 желательно откинуть отрицательную клемму аккумулятора, вытащить ключи из зажигания и дать мотору остыть. Проводя замену на горячую вы можете запросто получить серьёзный ожог.

В Пежо 307 приводной ремень меняют по следующему алгоритму:

  • Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его;
  • С помощью ключа подтягиваем на себя прижимной ролик и фиксируем его в этом положении;
  • Тянем на себя специальную чеку из пластика и закрепляем её. Это освободит ещё один прижимающий валик;
  • Снимаем старый ремень навесных агрегатов;
  • Надеваем новый на дальний валик;
  • Натягиваем ремень на вал генератора;
  • Натягиваем край ремня на большой валик и аккуратно прокручиваем валики, пока он не займёт правильное положение;
  • Освобождаем прижимные ролики.

На этом процесс замены можно считать завершённым. Остается только завести автомобиль и проверить его работу.

Замена ремня генератора Пежо 307

Каждый пежевод знает, что замена ремня генератора Пежо 307 – дело несложное, требующее минимальных знаний и усилий. Но знать – одно, а до замены зачастую не доходят руки. Уже как неделю я работаю на своем авто в такси, до это работал на погрузчике и на днях я услышал характерный свист, который появляется при нагрузке на электрику автомобиля. Я завел двигатель, нажал на газ, услышал свист из-под капота и понял, что эти выходные я проведу в гараже, меняя ремень генератора.

Ко всему прочему я поменял ролик натяжителя и осмотрел ремень ГРМ. Ремень газораспределительного механизма находился в прекрасном состоянии, ремень генератора и ролик требовали однозначной замены. Проблемой ролика было легкое стачивание – такое происходит практически на всех Пежо 307. Сравнив его с новым роликом я увидел, что изживший себя расходник был меньше новобранца на 1 мм, а по всей площади ролика находились бороздочки и почти появились бортики по краю.

В принципе, ремень и ролик натяжителя я заменил за 20 минут. Для этого мне потребовались трещотка, головка на 15 и сверло радиусом 5 мм. Я отыскал отверстие корпуса натяжителя для того, чтобы сориентироваться и знать, как устроен ролик.

Накинул головку на 15 на болт, прикручивающий ролик и потянул на себя – я совершил такое движение по часовой стрелке, будто хочу закрутить его еще крепче. Ролик с натяжителем поднялся, упор на подвижной части натяжителя зашел за отверстие. Итак, пришло время вставлять в отверстие стерженек и медленно отпускать натяжитель. Как итог – ремень ослабился, а натяжитель закреплен.

Я скинул ремень сперва с ролика, далее с генератора и коленвала. Я провел внимательный осмотр ремня и попытался обнаружить какие-либо недочеты и дефекты – все-таки важно решить, выкидывать его или же он еще сможет пригодится : ). В том случае, когда ремень в годном виде, нужно отметить на нем прежнее направление вращения и оставить до лучших времен (бывает, что ремень может прийти в негодность на пустынной трассе в самый неподходящий момент – тут-то и пригодится наша запаска).

Далее я выкрутил ролик. Закрепитель вытаскивать не советую, а винт ролик необходимо открутить с помощью вращательных движений, а никак не с помощью давления на ручку трещотки в сторону салону, ведь таким образом есть риск, что тырь или фиксатор придут в негодность.

Болт с чашкой выкручиваются элементарно.

Ролик голубого цвета – отработавший, оранжевый – новенький.

Кстати, новый ролик допускается устанавливать какой угодно стороной – они одинаковые. Я крепко закрутил винт. Удостоверился, что нет никаких зазоров. Одел новенький ремень на коленвал, далее на генератор, подсунул под ролик, немного натянул его, вынул штырь и медленно отпустил натяжитель. В конце досмотрел, что ручьи совпадают с канавками на шкивах. Готово!

Замена ремня ГРМ Пежо 307 1.6

Здесь мы поговорим о том, как можно собственными силами совершить замену ременной передачи ГРМ Пежо 307. Производитель гарантирует, что без замены ремень сможет отработать 60 000 километров. На этот показатель и следует ориентироваться, но не надо забывать и о периодическом обследовании данного узла. Не поленитесь, и проверьте состояние передачи хотя бы через 20 000 километров. Вполне может произойти так, что потребуется его преждевременная замена. Объяснить это можно несколькими причинами: непрофессиональное вождение, плохие дороги, экстремальные погодные условия и прочее. Все это может стать причиной преждевременной замены ремня ГРМ.

Никто не будет сомневаться в том, что ГРМ является очень важным узлом в автомобиле. От его работы напрямую зависит корректное функционирование всей двигательной системы, а обрыв передачи может стать причиной выполнения капитального ремонта. Давайте на минуту представим, что случится, если мы все же не уследили, и ремень оборвался. А случится в этом случае вот что: клапаны непременно столкнуться с поршнями. Клапаны в этом случае просто загнуться, но и поршням может быть нанесен серьезный вред. Цилиндры тоже, скорее всего поцарапаются. Поэтому давайте не доводить до обрыва, а менять ремень вовремя.

Признаки износа. Когда менять ремень?

А сейчас о признаках износа ременной передачи. Если во время работы двигателя слышен шум, который никак не похож на привычное шуршание, то это уже явная причина поинтересоваться состоянием передачи. Стоит его проверить и если мотор начал плохо запускаться. Конечно, причины этого могут быть и совсем другие, но и ремень ГРМ тоже нельзя исключать. Перегревание охлаждающей жидкости тоже является причиной заглянуть под капот.

Износ ременной передачи можно определить и визуально по следующим признакам:

  • поверхность покрылась трещинами;
  • резина вздулась или на ней появились впадины;
  • торцы разлохматились.

Если были обнаружены данные дефекты, ремень нужно менять однозначно. В этом случае нужно идти в магазин и закупать там комплект ременной передачи. Кстати, лучше сразу купить и натяжной ролик, так как он также подвержен изнашиванию. А ведь может случится так, что ролик износится тогда, когда ремень будет еще в нормальном состоянии, тогда придется снова разбирать весь механизм только из-за ролика.

Если все куплено, все необходимые инструменты подготовлены, тогда можно начинать процесс замены, для которого можно использовать стандартный набор ключей. Кроме этого, под рукой обязательно должен быть домкрат и деревянный брусок. Пожалуй, стоит предупредить неопытных автолюбителей, что если уверенность в собственных силах напрочь отсутствует, лучше и не браться за это дело, а поручить его специалистам. Неправильная установка будет иметь серьезные последствия, поэтому это так важно. Но если вы решили, что справитесь, тогда начинаем.

Процесс замены

Сначала надо проверить, что авто находится на ручнике. Затем берем домкрат, поднимаем перед машины и снимаем правое колесо. Вместе с колесом нужно снять и подкрылок. Для его крепления используются пластиковые пистоны, снять их будет нетрудно, но только не забывайте, что один пистон не видно, а расположен он возле порога.

Теперь пора открывать капот и снимать крышку с охлаждающего бочка и с двигателя. Затем очередь ремня генератора. Не все двигатели 1,6 им снабжены. Но если он все-таки есть, тогда для того, чтобы его было удобнее снимать, нужно запустить двигатель на несколько минут. Это придаст ремню эластичности.

Теперь нам нужно застопорить коленвал. Для этого нам придется подлезть под машину и просунуть металлический штырь в специальное отверстие.

Штырь должен быть подобран нужного размера. Когда он будет вставлен, нужно вращать двигатель до состояния стопора. Вращать его необходимо за болт коленвала. Теперь этот болт нужно выкрутить на несколько сантиметров и снять шкив. Этим самым мы ослабили натяжение ремня генератора, после чего его можно будет легко снять. Снимаем ремень, выворачиваем болт, которым крепится шкив, и снимаем шкив. Затем болт нужно вкрутить на место, но закручивать его до конца пока не следует. Разъединяем топливные трубки.

Во время разъединения трубок произойдет небольшой слив топлива, поэтому под них нужно предварительно подложить ветошь. Теперь проводку нужно убрать в сторону, для чего необходимо отсоединить ее от верхнего кожуха ГРМ. После этого берем второй домкрат и приподнимаем поддон двигателя. Делать это нужно через деревянную прокладку в виде бруска, например.

Откручиваем необходимые болты и снимаем верхний кожух двигателя, предварительно сняв и его подушку. Кронштейн, на котором подвешивается двигатель, тоже необходимо снять, отвернув все необходимые болты.

Теперь можно снять нижнюю крышку. Но и сейчас мы еще не сможем добраться до ремня, нам будет мешать успокоитель. Также снимается датчик, указывающий положение коленвала.

А вот теперь уже все готово, чтобы снять ремень. Но перед этим обязательно проверните двигатель, чтобы совпали метки на шкивах распределительного вала и шкиве датчика его положения.

Откручиваем ролик натяжения и снимаем ремень. Еще раз хочется сказать, что все ролики лучше заменить. Это касается как натяжного ролика и обводного. Устанавливаем новые ролики. Обводной можно сразу же натянуть до упора. А натяжной ролик фиксируется при помощи чеки. Это поможет нам установить новый ремень и совершить его натяжение.

Теперь берем новый ремень и устанавливаем его, заведя за все ролики. Натяжение ремня должно быть нормальным, в противном случае его установку придется повторить. Если все хорошо,закручиваем натяжной ролик и прокручиваем коленвал на 2 оборота, чтобы совместить метки. Теперь устанавливаем все ранее снятые детали.

Видео инструкция

замена приводного ремня Пежо 307 1.6 HDI

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

замена ремня генератора пежо 307 1.6 бензин Подробнее

Peugeot 307 ( Пежо 307 ) замена ремня генератора и ролика натяжителя Подробнее

Peugeot 308/408 HDI 1,6 замена ремня генератора Подробнее

Замена установка ручейкового ремня Citroen berlingo hdi 1. 6 Ремень генератора. Подробнее

#Ремонт PEUGEOT 308SW 1.6HDi Замена натяжного ролика Подробнее

Замена ремня грм на пежо 307 Подробнее

Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4 Подробнее

Замена приводного ремня генератора двигателя EP6 150 лс Пежо Ситроен Мини Купер Подробнее

Как заменить поликлиновый ремень двигателя PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее

Замена приводного ремня — Пежо 307 Подробнее

Снятие генератора, замена ремня, замена роликов на Peugeot 307 1.6 бензин 16 клапанный. Подробнее

Как заменить комплект ремня ГРМ и водяной насос на PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее

Обрыв ремня ГРМ на Пежо 307 1.6 Подробнее

Для новичков. Меняем ремень генератора с автоматическим натяжным роликам. Peugeot 306. Подробнее

Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория) Подробнее

Замена ремня ГРМ+цепи ГРМ 1.6HDI Подробнее

Как быстро поменять ГРМ на Пежо 307 Подробнее

Как да сменим ангренажен ремък комплект и водна помпа на PEUGEOT 307 (3H) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC] Подробнее

Ремень грм на пежо 307 NFU- замена своими руками

Перед тем как приступить к замене ремня ГРМ Пежо 307 своими руками необходимо подготовить инструменты, которые нам понадобятся для этой операции на двигателе NFU.

Набор этот достаточно стандартный и цена его не слишком высока.

  • Так же нам понадобится отвёртка, чтобы снять клопы из пластика,
  • установочные ограничители для коленвала и распредвала,
  • стопоры,
  • шарнирный вороток
  • Ещё необходим надёжный подкатной домкрат и подпорка для оси с возможностью регулировки.
  • Так же приготовьте толстую доску или кусок толстой резины.

Так же было бы не плохо иметь под рукой инструментальную тележку для удобства работы с автомобилем

Вначале необходимо напомнить, что если при установке ремня ГРМ Пежо 307 будет допущена ошибка, то это может привести к серьезной поломке двигателя. Поэтому, если вы не уверены в себе, то лучше доверить такую операцию специалистам, цена у которых будет соизмерима качеству. Ну, а если вам всё-таки нужна замена ремня ГРМ, и вы решили это сделать самостоятельно, то эта статья именно для вас.

  • Устанавливаем ручной тормоз и ставим машину на передачу.
  • Поддомкрачиваем автомобиль.
  • Снимаем колесо с правой стороны.
  • Снимаем подкрылок.

В большинстве случаев подкрылок крепят при помощи пистонов из пластика, снять которые не сложно. Не забудьте снять «тайный» пистон, который находится возле порога. Удалив все пистоны, осторожно вытащите подкрылок, при этом старайтесь не задеть провода, которые идут к датчику АБС.

Откройте капот, открутите декоративную крышку с двигателя 1.6 и, если есть, крышку, которая закрывает расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Затем, приступаем к снятию ремня генератора.

Здесь надо обратить внимание на то, что на моторах NFU 1.6 стоят автоматические натяжители ремня генератора. В том случае, когда у вас именно такой двигатель, то вначале заведите его и пусть он у вас поработает на холостом ходу. В этом случае ремень станет эластичнее.

Автоматический натяжитель ремня генератора удобнее всего отводить снизу автомобиля.

  • Вытаскиваем ремень генератора.
  • Снимаем защиту картера двигателя.
  • Под капотом необходимо отвести топливные трубки.
  • Затем надо отщелкнуть защёлки, которыми крепится проводка от верхней крышки ГРМ Пежо 307 и отодвинуть провода в сторону.
  • Теперь необходимо слегка поддомкратить двигатель 1.6, используя в качестве упора поддон (предварительно подложив между домкратом и поддоном доску). Поддон металлический, поэтому опасаться, тут не стоит. Тем более поднять надо совсем немного – поджать двигатель для снятия правой опоры (подушки двигателя).

Открутите четыре болта, которыми крепятся подушки к лонжерону, а потом надо открутить три болта, которыми прикручены подушки к двигателю. После этого можно снять подушки двигателя, а затем и верхний кожух. Для этого надо открутить пять саморезов. Когда открутите их, отведите в сторону проводку и выньте крышку.

Следующим вашим этапом будет снятие крепления двигателя. Чтобы это выполнить немного ослабьте винты, которыми крепится нижняя крышка ГРМ и открутите четыре болта на 10. Затем немного выгните крышку и вытащите кронштейн.

Затем отверните все винты, удерживающие нижнюю крышку, освободите проводку от креплений и теперь можно вынуть нижнюю крышку.

Далее необходимо демонтировать все элементы, которые будут вам мешать, чтобы снять ремень ГРМ Пежо 307.

  • датчик для коленвала,
  • успокоитель ремня.

Этот успокоитель, по инструкции, обязан предохранять во время «заводки» двигателя при помощи буксировки (чтобы ремень не перескакивал по шкиву ГРМ). Датчик крепится болтом на десять, а успокоитель винтом на семь.

Перед тем как снять старый ремень ГРМ Пежо 307, необходимо провернуть двигатель до того момента, пока метки не будут совмещены. Потом установите в шкивы оправки и снимите ремень. Для этого надо отвернуть болт на 13 натяжителя ролика и отведите ролик в противоположную от ремня сторону. Демонтируйте старый ремень. Потом снимите ролик, предварительно выкрутив болт крепления.

Они имеют специальную чеку, которая надёжно удерживает ролик. Её снимать не надо. Она нам понадобиться для более удобной установки, и чтобы натянуть новый ремень ГРМ Пежо 307.

Так же выкрутите бот на 16, которым крепится обводной ролик и так же его демонтируйте, установите новый.

Цена на новый ремень не очень высока, и приобретя его, можно приступать к установке нового ремня ГРМ Пежо 307. Для этого все операции выполняем в следующем порядке:

  • ставим на место коленвал,
  • монтируем обводной ролик,
  • ставим распредвал,
  • закрепляем на место шкив ТНВД,
  • монтируем ролик-натяжитель,
  • устанавливаем помпу.

Замена ремня ГРМ Пежо 307 подразумевает его хорошее натяжение. В том случае, если ремень имеет излишний прогиб, то надо установить его повторно. Ремень необходимо размещать посередине шкивов. Это не касается положения на помпе. В этом случае ремень будет немного смещён в сторону.

Далее надо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, при помощи шестигранного ключа на шесть. До того момента, пока чека в ролике не ослабнет. Идеальным натяжением считается, когда чека легко вытаскивается вручную. Добившись такого результата – можно затянуть болт крепления.

Снимите оправки из шкивов и проверните «движок» на два полных оборота до того момента, пока не совместятся метки. Вставьте правки обратно. Это даст вам возможность проверить правильность установки ремня.

Если метки не совпадают – необходимо повторить натяжение ремня. При правильной установке – метки должны полностью совпадать. Всё надо тщательно проверить. Только убедившись, что замена произведена как надо – можно заканчивать сборку.

Как показывает практика – замена ремня Пежо 307 имеет свои сложности. Первое на что надо обратить внимание – ремень должен быть достаточно нагрет и эластичен, чтобы не повредить его во время установки. Официальные дилеры, когда требуется замена ремня Пежо 307, применяют специальную правку, которая позволяет надевать ремень на шкив коленвала. Но, чаще всего она отсутствует. Поэтому, будем пользоваться своими руками. Вначале надо надеть ремень на все шкивы, кроме коленвала. На него надеваем ремень только со стороны компрессора. Затем надо начать понемногу вращать двигатель, направляя ремень на шкив. При определённом умении у вас всё получится.

Видео по замене ремня ГРМ на Пежо 307 1,6л

Peugeot 307 SW «пума-мать» › Бортжурнал › Замена ремня генератора и натяжного ролика

Заменил вчера ремень генератора и ролик натяжителя. Заодно посмотрел ремень ГРМ.
Видимо меняли оба ремня незадолго до того, как я купил мамашу, т.к. оба ремня в очень хорошем состоянии. А вот ролик натяжителя РГ уже немного сточился. Разница в диаметрах нового и старого была уже 1 мм, и на поверхности старого были бороздки и начали появляться бортики по краям.
Ремень и ролик на TU5JP4 меняется за 10 минут. Нужна трещетка, головка на 15 и штырь (или сверло) диаметром 5 мм.
Нащупываем отверстие в корпусе натяжителя, чтобы знать где оно.
Накидываем головку на шляпку болта, на котором крутится ролик, и тянем на себя (как будто хотим закрутить еще сильней по-часовой). Ролик вместе с натяжителем начнет подниматься, упор на подвижной части натяжителя зайдет за отверстие, и теперь можно вставить в отверстие штырь и плавно отпустить натяжитель. Все. Ремень ослаблен, натяжитель зафиксирован.

З.Ы.
Ролик: OPTIMAL 0-N1673S
Ремень: Bosch 1987946062 (длина: 1070 мм, кол-во ребер: 6)

Peugeot 307 SW 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Peugeot 307, 2004

Peugeot 307, 2007

Peugeot 307, 2007

Peugeot 307, 2007

Комментарии 33

Как ролик Оптимал себе ведет сейчас? Много отходил?

А моя история с роликом началась недели за 2 до того, как я его поменял…

В виду того, что машиной владеем мы вдвоем (с девушкой), и владеем всего полтора месяца, то свист из-под капота мы конечно и слышали, но особого внимания ему не придали. Вернее, придали и ждали когда что-то сломается чтобы мы могли это починить, что бы уже точно знать, что именно чинить. И все это время, свист заглушался путем «маэстро, радио по громче!».

И спустя две недели изнасилований над авто, на Рязанке (в сторону МКАД), как и ожидалось, это случилось… Визг стоял сравнимый со сдернутым стоп-краном в электричке. Остановилось все движение проспекта, но один я изо всех, был уверен на все 100%, что визг-то этот — из под меня! Включив аварийку, меня благополучно пропустили на обочину, где я просидел долгое время в размышлениях что с этим делать и как дальше ехать. Открыв капот я был приятно удивлен тем, что ремень остался на своем месте и даже в сносном виде, а вот когда, я увидел ролик натяжителя – меня облек дикий ужас и бросило в холодный пот. Собственно, по состоянию ролика я и понял, что был за свист все это время и принял решение диагностировать заключение о его замене.

Обзвонив все ближайшие магазины автозапчастей, продавцы меня уверили, что, достать ТАКУЮ зап. часть на Пежо в наличии, практически невозможно, тобеш, только под заказ! Так как, оставить авто на дороге я не мог (из-за трезвых соображений) я позвонил другу, с целью отбуксировать малышку до дома. К счастью, друг является отличным специалистом по авто посмотрел своим взглядом на всю ситуацию и сказал – «да это же автоВАЗ! Поставь тот же ролик от Жигулей и все поедет, как родное…» Мы сразу же сгоняли в ближайший маг-зин «Би-Би», показали продавцу фотку из блога автора (где два ролика лежат рядом), тот внимательно, посмотрел на них, дал нам какой-то похожий и уверенно сказал – «нате, этот подойдет.». докупив вороток с головкой на 15, мы вернулись к своей Пежо. Буквально, как по инструкции, с этого же блога за 10 минут поменяли ролик, накинули ремень, пару раз поправили по пазам и ВУА-ЛЯ! Все заработало, зарядка на аккум пошла, радио включилось, в общем — пляшем!

Так вот к чему я всё это, ролик оказался от «Лады Ларгус» стоимостью – 390 руб. На этом ролике (и на старом ремне, который так и остался целым) мне удалось проехать больше 200 км. прежде чем мне привезли мой заказ в «автодоке». Разницы между Пежовским и ВАЗовским роликом, я так и не нашел возможно, ВАЗовский немного толще, но ремню это сильно не мешает. И как на крайний вариант – еще даже очень неплохой вариант!

В своем тексте выражаю благодарность своему другу за смекалку, продавцу «Би-Би» за находчивость и, естественно, автору блога за столь подробный рассказ!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector