17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня форд мондео 3

Ремень или цепь ГРМ Ford Mondeo 3

В среднем длительность службы цепи ГРМ на автомобиле Форд Мондео 3 составляет 150 тыс. км. Именно такой интервал устанавливает автопроизводитель. В зависимости от режима эксплуатации, различных иных факторов она может выйти из строя на порядок раньше – потребуется её замена.

Как и с остальными деталями на данный автомобиль перед собственником всегда стоит выбор: оригинальная либо аналог? Каждый вариант имеет свои преимущества, недостатки. Оригинальная цепь обойдется в несколько раз дороже аналога. В свою очередь обладает большим ресурсом. Вероятность преждевременного выхода её из строя стремится к нулю.

Среди ассортимента можно встретить обширный перечень аналогов китайского производства. Стоимость деталей этой категории на порядок ниже. Но могут возникнуть проблемы с деталью несколько раньше, чем с оригиналом. Китайские цепи чаще растягиваются, с ними могут возникать и другие неполадки.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Lynx (аналог) TK0061 От 8.5
Dayco (аналог) TCH1040 От 5.2
FORD (оригинал) 1119172 От 9
MasterKit (аналог) 1231282 От 5

Существует обширный выбор различных моделей. Перед покупкой важно проверить артикул. Для двигателей с различным объемом камеры сгорания детали могут отличаться. Присутствует определенная специфика. Например, отличаются цепи для дизельных автомобилей.

Помимо цепи в комплект могут входить другие компоненты – замена которых строго обязательна:

  • 1231282 – цепь;
  • 1231971 — натяжитель цепи;
  • 1231977 — планка направляющая.

Какой выбрать ремень ГРМ

Некоторые модификации автомобилей снабжаются также ремнем ГРМ. К его выбору важно подойти ответственно. Так как ремень клинового типа выходит из строя на порядок чаще, чем цепь. Как следствие – требуется заранее осуществлять плановый ремонт. Обрыв на больших оборотах может стать причиной серьезной поломки, потребуется капитальный ремонт мотора.

Ремни устанавливались на автомобили, выпускаемые с 2000 до 2007 года. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие аналоги:

Наименование производителя Артикул Стоимость, тыс. рублей
Gates K015662XS От 2.2
Zetec 94801 От 1.5
SKF vkma04222 От 3
Ford (оригинал) 978M-6268-A1A От 1.5

Замена цепи на Ford Mondeo

Прежде, чем приступить к процедуре замены цепи ГРМ на данном автомобиле важно подготовить необходимый инструмент. Стандартный перечень включает в себя следующее:

  • торцевые ключи;
  • накидные головки;
  • нож.

Порядок действий при замене цепи следующий:

  • демонтируется декоративный кожух с двигателя;
  • снимаются клеммы с аккумуляторной батареи;
  • отсоединяется крышка головки блока цилиндров;
  • передняя часть автомобиля размещается над смотровой ямой либо на подъемнике;
  • демонтируется передний правый подкрылок;

  • демонтируется ремень компрессора кондиционера (если будет осуществляться его замена – можно просто разрезать его ножом);
  • поршень рабочего цилиндра №1 устанавливается в положение верхней мертвой точки тата сжатия;
  • выкручиваются болты, крепящие шкив коленчатого вала;
  • далее отсоединяется шкив;
  • отсоединяем болт крепления;
  • вынимаем промежуточный ролик;

  • выкручиваются болты крепящие шкив привода водяного насоса;
  • шкив аккуратно вытаскивается;
  • двигатель необходимо зафиксировать – при помощи подвеса либо опоры, размещенной под ним
  • демонтируется правая опора мотора, отворачиваются гайки креплелния;
  • откручиваются все 23 болта крепления крышки привода ГРМ;
  • при помощи отвертки поддевается край крышки;
  • ослабляем затяжку болтов крепления звезд валов;

  • фиксируется шток натяжителя в утопленном положении;
  • вынимается пара болтов крепления;
  • далее снимаются успокоительные цепи;
  • демонтируется цепь газораспределительного механизма;
  • выворачиваем болт крепления звездочки масляного насоса;
  • осматриваем звезды коленвала – при наличии сильной выработки требуется их заменить;
  • устанавливается новая цепь;
  • сбора осуществляется в обратном порядке.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Mondeo 3

Стоит отметить, что замена ремня на данной модели автомобиля требуется сравнительно редко – каждые 130 тыс. км согласно рекомендациям производителя. Либо 1 раз в 5 лет. Необходимо постоянно проверять состояние данной детали. Так как обрыв может стать причиной серьезной поломки мотора, требуется капитальный ремонт. Сама процедура проста, осуществить её можно своими руками.

В среднем, при наличии всего необходимого оборудования и инструментов, требуется всего пара часов. Для проведения процедуры требуется:

  • планка распределительных вылов для Ford №21-162;
  • держатель зубчатого шкива — №15-030-A.

Требуется подготовиться к проведению работ:

  • отсоединяем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • валы двигателя необходимо зафиксировать в одном положении;
  • выкручиваются свечи зажигания.

Процесс замены включает основные этапы:

  • требуется поднять автомобиль, установить под него стойки;
  • демонтируется впускной воздуховод;
  • отсоединяется правое переднее колесо, а также крышка демпфера;
  • снимается ремень привода навесных агрегатов;
  • демонтируется демпфер;
  • откручиваем шкив водяного насоса;
  • вытаскиваем правую опору двигателя;
  • демонтируется направляющий ролик;

  • поршень первого цилиндра требуется установить в ВМТ (нужно установить метки 5 с репером);
  • планку №21-162 устанавливаем в специальные прорези (6);
  • болт натяжителя 7 ослабляется – далее проворачиваем его по часовой стрелке.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Цена на выполнение работ подобного рода сравнительно велика. Замену можно осуществить своими руками – какие-либо затруднения обычно отсутствуют.

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2012 г.)

Своими руками: Замена ремня

Порвался сегодня ремень генератора, как всегда невовремя)

Ремень старый

Ладно думаю, новый ремень давно куплен и ждёт своей очереди Ремень 6PK1029, типа как оригинальный, и релюшку прикупил для гены,

Новая релюха С виду такая же ) почти))

у меня в запасе есть генератор с ремонта, где поменяны подшипники, но реле дохлое, вот для него реле и купил, но не оригинал, , а купил потому, что заряд иногда пропадает, но на наших машинах это норма, видимо всё таки в аккумуляторе дело, брал его год назад новым, стоит постоять полчасика с включённой магнитолой и уже стартер крутит еле еле. Ну так вот, раз уж у меня всё было с собой, естественно я всё это и поставил, но вот ремень 6PK1029 никак не хотел натягиваться, благо рядом был автомагазин и была приобретена монтажка)), с ее помощью я кое как натянул этот ремень) Ну в общем завожу, заряд пошёл и тут же загорелась лампочка аку, но заряд идёт, постоял минут 5,выключил двигатель, снова завожу, лампочка погасла и заряд перестал идти и аккумулятор почему то стал молниеносно разряжаться, вот прям за 10 секунд заряд упал с 12 до 9 вольт(( Выключил двигатель, попробовал ещё раз, аку сдох, не крутит. Вот думаю незадача, реле покупал в Экзисте, точней оплачивал по карте и получал в пункте самовывоз и естественно чека нет, где этот экзист теперь искать, хрен его знает.

Ну в общем я собрался с силами и стал снимать нерабочий генератор и снова поставил свой рабочий … Всё бы ничего, но когда натягивал ремень, случайно соскочила монтажка и сломала трубку на расширительном бачке и каааак полилась эта красная жидкость, весь двигатель засрал этот антифриз.

Сломаная трубк

я уже было отчаялся, так как трубка сломалась прям у основания защелки и восстановить ее с виду было невозможно. Покапался в инете и нашёл эти трубки по 1300,но на заказ.((

Было принято решение разбирать и ремонтировать, аккуратно пассатижами снял верхнее колено, затем резиновую прокладочку и освободил саму защелку, вставил в защелку трубку и посильней надавив защёлка налезла на эту трубочку )), затем я одел резиночку и верхнее колено)) ну и развальцевал сверху и вуаля, нигде не травит и новую запчасть покупать не нужно)

Стартер нехотя крутанул и машина завелась, заряд больше не пропадал)

Замена генератора, роликов и ремня генератора в Ford Mondeo

Задача: заменить ролики генератора, ремень генератора и генератор в Ford Mondeo

Ролики и ремень уже давно если честно заждались своей замены, так как если помните, я описывал свист который доносился на холодном двигателе, но было бы не справедливо не дождаться покупки генератора и ставить все в два этапа с большой разницей по времени, именно поэтому и решил объединить описание двух этапов в одну емкую запись. Что касается самого генератора — о нем говорилось уже много, исписано не мало текста, задано много вопросов, но в один прекрасный момент, взвесив все «за» и «против» был сделан вывод в пользу покупки оригинального и только — генератора Visteon, который устанавливается на конвейерах Ford. Как альтернатива — Motorcraft или Delta. Также, после многочисленной информации, поступающей с братских сайтов, посвященных обсуждению ремонта генераторов — был сделан вывод об отказе ремонта данного агрегата, так как последний, представляет из себя очень капризный и одновременно умный узел, включающий в себя помимо привычных подшипников и обмотки еще и электронную составляющую, передающую информацию на блок управления ECU. Причем вероятность успешного ремонта по общим оценкам составляет 60 к 50 в пользу успеха, но стоит ли такая игра свеч — решать уже вам )
Не редки и вполне успешные факты восстановления генераторов Mondeo, и я никоим образом и ни кого не хочу отговаривать от ремонта, в случае возникновения проблем. Лично моя проблема в необходимости генератора возникла аж с самой покупки автомобиля, но на тот момент мерцание света было еще не таким заметным, с каждым месяцем подобное явление все больше проявляло себя и уже напрямую затрагивала работу двигателя и пропадающую куда-то тягу.

Ход работ по замене роликов и ремня генератора в Форд Мондео

Для начала, будь то для снятия генератора или тривиальной замены роликов и ремня, необходимо сдвинуть или уж совсем снять натяжной ролик. Шкив именно этого узла является как ни странно ключевой фигурой — и в прямом и в переносном смысле, поскольку типоразмер ключа, а вернее головки отвечающей за ослабление натяжного шкива совсем не стандартный, и имеет размер 15 mm. Поэтому, перед данной операцией обязательно запаситесь данной головкой, а еще лучше, в идеале — мощной трещоткой с большим удлинителем. «Почему и зачем?» — Вы поймете потом )
Мой вам самый добрый совет — если не хотите ремонтировать авто у дяди в гараже за $, то за эти средства лучше запасайтесь своим, необходимым вам лично инструментом, который сослужит еще добрую пользу, и не раз. Как и поступил ваш верный слуга )
Были приобретены:
— Трещотка большая на 1/2″ дюйма
— Удлинитель короткий
— Удлинитель длинный
— Головка на 15 (удлиненная), 13, 10, 17

Генератор на Duratec HE 2.0 расположен с первого взгляда в достаточно труднодоступном месте, рядом с выпускным коллектором, ближе к передней перегородке кузова, однако при более детальном изучении все не так сложно и не требует больших затрат по времени. Для справки, куда сложнее производить демонтаж на версии двигателя V6, где генератор достается из-под правого крыла и вытаскивается только после снятия стойки стабилизатора. Но в любом случае нам как раз таки потребуется именно «свободное» правое крыло, со снятием колеса и бокового брызговика двигателя, которого к большому сожалению у меня не оказалось и является по сей день большим упущением и причиной его заказа и установки на законное место.

Открываем капот, снимаем клемму аккумулятора.
Ставим на ручник, передачу и домкратим правую, переднюю часть авто, снимаем колесо и обязательно, перед проведением подобных работ ставим дополнительную опору-подставку! Без опоры и на одном домкрате есть очень большой риск увечья, поскольку некоторое время придется провести под машиной для ослабления/затяжки — а это раскачка кузова. Нет подставки — лучше забудьте о ремонте или попросите ее у приятеля на время. Мое дело предупредить.

Далее запасаемся вот такой схемой,

которая будет в дальнейшем просто необходима, по желанию — можно зарисовать, а можете распечатать.

Приступаем к начальным действиям — освобождаем ремень и снимаем натяжной ролик.
Брызгаем WD-40 на резьбовые соединения

Аккуратно вытащив ремень, принимаемся за обводной ролик, следуя инструкциям

Наступила очередь генератора.
Он крепится 3 болтами на 13 mm, к нему подходит сигнальный и подающий, плюсовой кабель.
Еще одним камнем преткновения, является вентиляционный воздуховод, представляющий из себя пластиковый патрубок.

До снятия патрубка, потребуется сдвинуть в сторону тепловой экран выпускного коллектора, освободив пространство для дальнейших действий. Когда открутите экран полностью и будете сдвигать влево, проявите осторожность с проводкой кислородного датчика на левой стороне, его снимать не нужно.

Далее, освобождаем все необходимое.

Не забываем и про сигнальный разъем, с которым пришлось повозиться очень долго. На фотографии все видно, поэтому вам будет проще.

Когда убедились в том, что все освободили — переходим
к демонтажу генератора. Откручиваем 2 болта снизу — верхний оставляем на закуску, не забываем страховаться, генератор достаточно увесистый чтобы серьезно повредить проводку, обвязываем проволокой.

Сдвигаем кабели и все что мешает, тянем не спеша на себя

Пол дела сделано.
Переставляем вентиляционный кожух на новый генератор, предварительно все отмыв.
Кожух в комплекте не идет

Сравниваем, кому интересно:

С виду может показаться, что черный шкив пластиковый,
но это краска на металле.

Генератор готов к установке, но перед этим очень рекомендую произвести изоляцию и зачистку плюса, а крепежные болты совсем чуть-чуть покрыть графиткой.
На одном из болтов был замечен ржавый налет.

Все кабели устанавливать ТОЛЬКО на уже установленном генераторе!

В обратном порядке ставим новые ролики, следуя нумерации.

Проверяем затяжку и протягиваем все узлы как следует.

Завершающий момент — ремень
Пользуемся запасенной схемой, аккуратно его продеваем, избегаем перегибов и перекосов, следим за четким прилеганием к ручейкам на шкивах.

Все готово! Еще раз внимательно осматриваем изгибы ремня, все должно быть ровно.
Пластиковыми стяжками крепим проводку, одеваем пластиковый патрубок, обратно ставим на место и закручиваем тепловой экран, соединяем клемму аккумулятора.

Перед пробным запуском двигателя весьма рекомендую одеть колесо и снять с домкрата и подставки, никакой двигатель в процессе работы не любит перекосов и нагрузок под силой тяжести на опоры.

В моем случае двигатель успешно завелся как ни в чем не бывало.

Были замечены следующие вещи:

— Паразитные звуки и посвистывания абсолютно пропали. Что особенно почувствовалось при резких перегазовках.

— Мигания и мерцание света исчезло напрочь. Свет теперь не переливается и стабилен, как и на заглушенном авто.

— По бортовому компьютеру напряжение больше не прыгает и стабилизировалось

— Чего больше всего никак не ожидал — движок стал крутить намного веселее и педаль газа стала куда более отзывчивей. Эффект напомнил чистку фильтра и бензонасоса. Был если честно приятно удивлен.

А вот, то что осталось после проделанной работы:

Ролики — на обоих приличный люфт, особенно на обводном. При вращении рукой шкива натяжного ролика — слышен явный и не прикрытый шум подшипника.

Ремень — испещрён «раковинами», с вкраплениями мелких камешков отполированных до стекла.
Бархотка пластифицировалась.
Существенные, боковые потертости с вылезшим волокном, то что создавало свист во время вращения трением. Общий износ и потеря эластичности.

Генератор — оказывается, все это время я передвигался с пассажиром, мумифицированным.
Кроме того, на корпусе и обмотке были найдены артефакты в виде отголосков древних цивилизаций, эпохи палеолита.

Вполне уверен, что операцию по замене роликов, приводного ремня и генератора многие из вас уже делали. Однако очень надеюсь, что запись будет полезна новичкам и вновь прибывшим владельцам FMIII, кто только начал познавать этот замечательный автомобиль.

Замена помпы водяного насоса в Ford Mondeo

Неполадка: машина начала попискивать. Это однозначно были не ролики и не ремень, их я менял не так давно. Предположения

1.19. СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И НАТЯЖЕНИЕ КЛИНОВОГО РЕМНЯ

Четырехцилиндровый бензиновым двигатель
Клиновой ремень приводит в действие все вспомогательные агрегаты. Ремень натягивается автоматически за счет натяжного ролика. На рисунке ниже показана схема расположения и работы ремня.

1 — Насос гидравлического усилителя рулевого привода
2 — Направляющий ролик
3 — Генератор
4 — Автоматический натяжной ролик
5 — Компрессор кондиционера (если есть)
6 — Шестерня коленчатого вала (успокоитель колебаний)
7 — Шкив насоса охлаждающей жидкости

Дизельный двигатель
Вспомогательные агрегаты приводятся в действие отдельными клиновыми ремнями. С помощью болтов натяжения регулируется натяжение ремней.

1 — Шестерня коленчатого вала (Успокоитель колебаний)
2 — Клиновой ремень
3 — Натяжной ролик
4 — Генератор
5 — Держатель
6 — Насос гидроусилителя рулевого привода
7 — Компрессор кондиционера (где есть)

• Клиновой ремень генератора: отпустите центральную гайку (3) натяжного ролика, но не отвинчивайте ее. Отпустите болт (1) и снимите клиновой ремень.
• Уложите новый клиновой ремень, закрепите натяжной ролик болтом (1).
• Проверьте натяжение клинового ремня в точке (2)между генератором и ременным шкивом коленчатого вала. При нажатии на него большим пальцем новый клиновой ремень должен прогибаться не более чем на 2 мм. Бывший в употреблении клиновой ремень должен прогибаться не более, чем на 4 мм.
• В заключение затяните центральный болт натяжного ролика (3) с моментом 24 Нм.
• Клиновой ремень насоса гидроусилителя рулевого привода: отвинтите болт (1) и снимите крышку.

• Отпустите болты подшипников (1) на насосе гидроусилителя и (3) на натяжном устройстве, но не отвинчивайте их. Отожмите болт (2) и снимите клиновой ремень.
• Уложите новый клиновой ремень и затяните болт (2). При нажатии большим пальцем на клиновой ремень он должен прогибаться не более чем на 1 мм.
• Затяните болты подшипников на насосе гидроусилителя и на натяжном устройстве с моментом 25 Нм.
• Привинтите двумя болтами защитную крышку ремня.

Замена ремней на навесном оборудовании Форд Мондео

    11966

1. Снимите правое переднее колесо

2. Снимите подкрылок

3. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15-20 Н (1,5-2 кгс). Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить.

4. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить.

Признаком износа многоручьевого ремня служит изменение формы ребер рабочей поверхности. У нового ремня ребра в поперечном сечении трапециевидной формы, у изношенного — остроугольной.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполняется следующим образом.

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления) необходимо заменять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня, нож.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору Снимите правое переднее колесо

2.Снимите правый передний подкрылок

3.Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю.

4.Снимите ремень привода компрессора кондиционера.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.
5.Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом

6. Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.

7.Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. 5.13, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.

Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.

Установка на шкив водяного насоса приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов

Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и исходное положение ремня перед монтажом ремня

8.Снимите ремень со шкива водяного насоса и установите его на шкив генератора. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки, и заведите ремень за лапку приспособления.

Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.

9.Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор автоматической коробки в положение «Р» — стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

10. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.

11. Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолевая сопротивление его фиксатора.

12. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

13. Проверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90° в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже деформируется.

14. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.

15. Установите ремень привода компрессора кондиционера.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполняется следующим образом.

Согласно рекомендации завода-изготовите-ля ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора и водяного насоса) необходимо менять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вам потребуются: торцовые головки «на 8» и «на 21», специальное приспособление для установки ремня, нож.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору Снимите правое переднее колесо

2. Снимите правый передний подкрылок

3.Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю

4. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом

6. Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.

7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления таким образом чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

8. Установите на шкив водяного насоса монтажное приспособление и поверните по часовой стрелке приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов до момента полной установки ремня на шкив водяного насоса (при установке натяжение ремня ослабнет).

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня

10. Установите ремень привода компрессора кондиционера.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена приводных ремней Форд Мондео 3

  • ремень кондиционера
  • 2 ремня генератора
  • ремень ГУР

Марка Модификация Мощность
D5BA 2.0TD 90 л.с.
D6BA 115 л.с.
HJBA
HJBB
HJBC
FMBA 130 л.с.
CHBA 1.8 125 л.с.
CHBB

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 2 часов
  • Цена: от 4000 рублей
  • Время: 5 часов
  • Цена: 8000 рублей
  • Время: от 2 часов
  • Цена: от 2000 рублей

Мастерами компании «Альфа-дизель» осуществляется замена приводных ремней Ford Mondeo 3 на выгодных условиях. У нас полностью укомплектованный сервис – есть дилерское оборудование для диагностики, оригинальные запчасти на Форд Мондео 3. Сроки выполнения работ – 2 часа. Стоимость зависит от сложности – от 3000 рублей. Для уточнения вопросов у мастеров и записи в сервис звоните по тел. +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

HotWheelss › Blog › Замена натяжителя ремня генератора на Ford Mondeo 3 2.0TDDI

Изначально проблема проявлялсь в аццки прыгающем ремне при работе двигателя, как буд-то он отплясывал лезгинку… Причиной всему разбитые втулки(сайленты) аммортизатора натяжителя ремня генератора…

Почитав форумы и некоторые записи на Драйве слегка опечалились, т.к. народ писал, что вынуть болт которым крепится натяжитесь нереально и двигатель надо вывешивать и т.д. и т.п…

Генератор у нас уже был снят для замены шкива на обгонную муфту… Отрезали от шестигранного ключа на 8 1см, вставили в трещеточный ключ и частично открутили болт крепящий весь механизм натяжителя. Делали это для того, чтобы вынуть ремень и открутить аммортизатор натяжителя… Болт крепящий аммортизатор со стороны двигателя и иначе не подобраться…

Далее ради интереса пальцами выкрутил до упора болт и чуть свдинул натяжитель в сторону правой фары… Натяжитель сдвинулся и оставалось его вынуть, а так как генератор уже был снят, то ничего не мешало… Вынулся он легко… Внешний вид аммортизатора оказался слегка плачевным, хотя ролики не имели ни малейшего люфта ни шума…

Натяжитель продается обычно в сборе: ролик, гитара и аммортизатор… Однако удалось найти заменитель аммортизатора, который ставится в основном на французов и внешне не отличается от нужного (проверяли с SKF натяжителем который идет в сборе)… Тот что стоял почему-то растянулся и стал на 10мм длиннее…

Прикрутили аммортизатор к гитаре и попытались установить на место, но это оказалось нереально трудно. Мешает подушка двигателя, практически отсуствует место между двигателем и кузовом и болт просто не умещается по длинне…

Решение оказалось настолько простым и просто легким… Надо всего лишь было открутить вот этот ролик вместе с кронштейном:

Все дело в том, что именно в этот кронштейн крепится натяжитель, а не в двигатель, как мы считали изначально… Этот кронштейн обводного ролика прикручен всего 3-ми болтами с обратной стороны которые легко доступны…И не надо было мучаться с выкручиванием болта натяжителя, а просто открутить натяжитель и кронштейн в сборе…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector