85 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар киа сид

Регулировка фар света Киа Сид своими руками

Когда я заправляю полный бак бензина, моя машина дорожает в два раза

Если вы заметили, что качество освещения в вашем автомобиле стало ухудшаться, то следует немедленно решить эту проблему, причем стоит отметить, слишком яркий свет так же нежелателен, как и слишком тусклый. В первом случае вы будете слепить встречных водителей, а во втором – плохо видеть проезжую часть. Мы рассмотрим, как отрегулировать фары на Киа Сид своими руками, это позволит сэкономить достаточно большие средства.

Оптика в Киа Сид не только обеспечивает высокое качество освещения, но и придает автомобилю выразительный вид

Устройство фар и используемые системы освещения

Независимо от того, какая модификация автомобиля у вас в использовании, строение фронтальных осветительных приборов всегда одинаково:

  • Лампочка определенной мощности, которая дает свет. Следует использовать те варианты, которые рекомендованы производителем, это избавит вас от опасности повреждения конструкции из-за слишком сильно нагревающихся конструкций.
  • Рефлектор позволяет собирать световой поток в пучок и направлять его в нужное место на дороге. Но стоит помнить, что сам по себе рефлектор не может обеспечить необходимое качество света, для этого предназначен третий элемент.
  • Рассеиватель имеет сложную структуру, которая и обеспечивает направление света на нужном участке. Современные модели могут не иметь рассеивателя, но там система намного сложнее, и разбирать мы ее не будем.

Важно! Помните, что для правильного и качественного освещения необходимо поддерживать рассеиватель в идеальном состоянии. Если вы заметили царапины на поверхности, значит надо их отполировать.

Фары без рассеивателя оснащаются линзованной оптикой

Рассмотрим еще системы функционирования света:

  • Американский вариант предполагает достижение наилучшего качества света, при переключении с ближнего на дальний не видно очень большой разницы, световая граница размыта, световой пучок не очень четкий.
  • Европейский вариант предполагает большую разницу между дальним и ближним светом, это предназначено для того, чтобы не ослеплять встречный транспорт. У таких модификаций наблюдается резкая светотеневая линия.

В американских конструкциях регулируется как ближний, так и дальний свет, в то время как в европейских регулируется только ближнее освещение, а дальнее предустановлено еще на заводе-изготовителе.

Так выглядит схема переднего освещения

Особенности регулировки и разборки

Регулировка фар Kia Ceed может быть произведена только при полной проверке оборудования: стекла, корпуса должны быть в идеальном состоянии, все соединения и крепления должны быть целыми и прочными. Если обнаружились вопросы по какому-либо из пунктов, то следует снять устройство для ремонта, именно этому будет посвящена следующая глава.

Снятие фар

В первую очередь рассмотрим, как снять фару на Киа Сид.

Работы очень просты, поэтому, имея простейший набор инструмента, можно справиться с данной операцией:

  • В первую очередь следует отсоединить клемму с аккумуляторной батареи, некоторые специалисты и вовсе рекомендуют снимать АКБ и блок предохранителей, но это лишние затраты времени, да и данные узлы мешают не настолько сильно, чтобы заморачиваться еще и на них.
  • Далее следует отсоединить подведенные провода от конструкции. Делать это нетрудно, так как все соединения сделаны в виде специальных блоков, которые вставляются-достаются быстро и надежно фиксируются. Вы просто посмотрите на данный узел и легко разберетесь, как его разъединить.
  • Несмотря на то, что внешний вид оптики очень сложен, устройство фары Киа Сид очень простое, на фото ниже показана схема, которая размещается в официальном руководстве по эксплуатации. Бояться того, что вы повредите конструкцию, не стоит – она весьма надежна, и вы вряд ли сломаете ее, если будете действовать аккуратно.

Конструкция достаточно проста и с ней разберутся даже те, кто далек от темы автоэлектрики

  • Инструкция по снятию начинается с откручивания первого болта, расположенного в месте примыкания фары и крыла, для этого вам понадобится рожковый, накидной ключ на 10 или головка с воротком и трещоткой, если вы любите работать комфортно. Далее снимается накладка, скрывающая крепежные элементы передней части, для этого необходимо снять 11 фиксаторов.

Снятие фиксаторов следует проводить аккуратно, чтобы не сломать и не повредить их

  • После снятия накладки вы увидите второй болт, который следует также отвернуть. Дальнейшая работа может проводиться двумя путями: либо снимать бампер и подкрылок, что очень долго и трудоемко, либо поступить гораздо проще – слегка надавить на корпус фары изнутри.

Важно! На самом деле снятие левой фары гораздо сложнее, чем правой. Это обусловлено тем, что там проходит воздуховод и пространство ограничено, из-за чего сложно добраться к узлу изнутри. Но воздуховод довольно гибкий, и поэтому его можно просто отодвинуть или даже отсоединить.

После снятия проводятся требуемые ремонтные работы, заодно можно отполировать стекло на фару Киа Сид, чтобы качество света еще больше улучшилось. Сборка производится в обратном порядке, и важно, чтобы все работы были произведены аккуратно, от того, насколько качественно и надежно закреплен каждый узел, зависит точность последующих настроек.

Стоит отметить, что защитить поверхность от появления царапин поможет такое интересное решение как изготовление наклеек на фары. Это не только меняет внешний вид вашей машины, но и служит своеобразным барьером от мелких камешков, которые и являются основной причиной повреждений.

Такая наклейка полностью меняет восприятие передней части автомобиля

Регулировочные работы

Практически на всех машинах рассматриваемой нами модели установлен корректор фар, но в силу разных причин он может работать неправильно или не работать вовсе. В таком случае настройку нужно произвести самостоятельно, это по силам любому человеку.

Процесс происходит следующим образом:

  • Регулировка фар на Киа Сид начинается с проверки их состояния, а также контроля давления в шинах, оно должно быть одинаковым и соответствовать норме. Также необходимо найти ровную площадку без каких-либо уклонов, это важно для точности регулировки. Перед площадкой должна стоять стена или сплошной забор, главное, чтобы поверхность была более-менее ровной.
  • Далее на стене ставятся две точки, расстояние между которыми и высота от земли должны полностью совпадать с расположением фар на вашем автомобиле. Между ними чертится горизонтальная линии, ниже ее на 12 см проводится еще одна. Третья линия проходит еще через 10 см, то есть, у вас получится три линии, расположенные абсолютно параллельно друг другу.

При регулировке важно соблюдение всех параметров, только это гарантирует точность настроек

  • Теперь важно выставить автомобиль точно напротив отмеченных точек и отмерять расстояние в 13 метров, именно на таком удалении должна находиться машина в процессе проведения регулировочных работ.
  • Верхняя граница световых пятен при включении ближнего света основных фар должна располагаться на второй линии, это обозначает, что свет соответствует норме, и вы не будете слепить встречный транспорт. Далее можно проверить противотуманные фары при их наличии, верхняя граница их света должна проходить по третьей линии, это важно, так как эффективно работать в условиях недостаточной видимости ПТФ могут, только если светят по самому низу.

Очень важно правильно направить свет в противотуманных фарах, если они расположены неправильно, то будут слепить других водителей

  • Точки пересечения горизонтальной и наклонной плоскости световых пятен также должны располагаться в определенных местах и находиться на расстоянии 12 и 22 см соответственно от точек, нанесенных ранее на поверхность стены.
  • Регулировка продолжается до тех пор, пока все показатели не приходят в соответствие с вышеперечисленными рекомендациями. Только после этого работы можно считать завершенными.

Особого внимания заслуживают автомобили с ксеноновым светом, он намного ярче обычного, поэтому тут регулировка намного важнее. Не стоит пренебрегать этой простой работой, потратив час, вы обезопасите свое движение в условиях недостаточной видимости и сможете без труда пройти государственный технический осмотр, ведь там свет проверяют довольно тщательно.

Ксенон гораздо ярче, поэтому его регулировка строго обязательна

Как видите, регулировка фар Kia Ceed по силам любому автовладельцу, а ведь цена данного вида работ в автосервисах очень высока, что на самом деле не соответствует сложности операции.

Вывод

Видео в этой статье поможет разобраться в вышеописанных работах еще лучше и позволит вам еще раз убедиться в том, что подобные настройки по силам даже тем, у кого нет специального оборудования.

Kia Ceed (2010 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Регулировка фар Киа Сид собственными силами

Наша статья будет полностью посвящена фарам автомобиля Киа Сид, очень популярного у нас в стране хетчбэка. Из данной публикации вы узнаете, как отрегулировать фары на Киа Сид своими руками.

Для точного определения угла регулировки потока света, самостоятельная работа по корректировке всегда проводится вечером или ночью. Кроме того, нужна ровная стена, по которой мы и будем регулировать угол наклона ламп фар нашего хетчбэка.

Общая информация

Прежде, чем перейти непосредственно к алгоритму процесса регулировки, приведем важную информацию, с которой каждый автомобилист должен быть знаком.

  • Фары автомобиля, безусловно, требуют к себе тщательного внимания.
  • От них и от того, как они отрегулированы, непосредственно зависит качество управления автомобилем, особенно в ночное время суток.
  • Неправильно отрегулированные фары не позволяют водителю видеть дорогу нормально и слепят встречных автомобилистов.

Из чего состоит данный элемент

Устроена фара всегда из основных компонентов, независимо от ее вида. Основными элементами в любой фаре является лампа и отражатель, называемый еще и рефлектором .

Обычная лампа имеет специальную вольфрамовую спираль с температурой плавления выше 2700 градусов. Если же лампы ксеноновые, то они вообще не подразумевают в своей конструкции вольфрамовой спирали.

Рефлектор

Назначение рефлектора – это собирать часть света лампы и направлять его на дорогу. Другими словами, рефлектор отражает световой поток в нужном направлении. Сам по себе отражатель не может полноценно осуществлять освещение дороги и поэтому был придуман следующий элемент, называемый рассеивателем.

Рассеиватель

Совет. Рассеиватели необходимо периодически полировать, так как со временем они царапаются, мутнеют и одним словом, не могут обеспечивать нормальный и правильный поток света.

Рассеиватель – это стекло, имеющее специальный рифленный рисунок. Фары постоянно надо держать в чистоте, так как грязь способствует перегреву, от чего рассеиватель часто трескается или даже плавится.

Обратите внимание!
Известны поликарбонатные рассеиватели, которые после мытья не рекомендуется протирать насухо.

Некоторые современные фары вообще не имеют рассеивателя. Они бывают сделаны с более сложной формой, а нужное распределение света берет на себя рефлектор, который бывает немного сплющен в вертикальной своей полости. Такой отражатель уже никак не параболоид, а скорее эллипсоид или даже сочетание этих двух фигур.

Американская и европейская системы

Как известно, на сегодняшний день существуют две системы фар, которые по сути, имеют и разное светораспределение:

  • Американская имеет свой особый принцип освещения: светить возможно лучше и дальше освещать дорогу при переключении с дальнего на ближний свет. В американской системе не бывает резкой границы между светом и тенью, а что касается края светового пучка, то он размыт.
  • Европейская система фар напротив, подразумевает намного снизить силу пучка света, который попадает в глаза водителей встречных автомобилей. Для этих типов фар характерна резкая светотеневая граница, создающаяся в лампе под нитью ближнего света.

Отличие в регулировке фар американских и европейских

  • Регулировка американских фар подразумевает корректировку как ближнего, так и дальнего света.
  • В европейских фарах производителем луч дальнего света задается еще на заводе, посредством геометрической корректировки всех элементов конструкции.

Алгоритм проведения регулировки фар

Начнем с того, что стена, где проводится регулировка фар, должна быть идеально вертикальная, а ее поверхность не гладкой, как думают многие, а шероховатой.

Начало процесса регулировки фар

Инструкция по работе будет следующей:

  • Паркуем наш автомобиль таким образом, чтобы он стоял на идеально ровной горизонтальной площадке. Это крайне важно и продольная ось машины должна быть перпендикулярна стене.

Совет. Проводя регулировку фар Киа Сид, надо помнить, что лишь при выполнении вышеприведенных требований, процесс можно считать выполненным качественно.
Не забываем и о том, что каждая фара проверяется по отдельности.

  • Включаем ближний свет. Берем плотный лист картона и закрываем им ту фару, которая пока не проверяется. Свет фары должен быть ярким и хорошо освещать передний обзор. Фара должна хорошо светить впереди.
  • Капот автомобиля открываем и тщательно осматриваем зону крепления фары. Здесь имеется пара винтов, которые и отвечают за регулировку освещения. Смотрим на фото ниже, где все показано.

Обратите внимание!
Отметим, что регулировка выполняется и по вертикали, и по горизонтали.

  • Приступаем к регулировке, но прежде надо провести подготовительные работы.
  • Убеждаемся, что давление в шинах соответствует норме.
  • Проверяем лампочки в фарах, стекла их и т. д.
  • Если бывают обнаружены неисправности в каком-либо элементе освещения, то фары нужно разобрать.

Подготовительные работы

Обратите внимание!
Проверять нужно все элементы, включая лампочки, стекла и т.д.

Снятие фары
  • Для начала отсоединяем проводку. Некоторые советуют снимать и АКБ, и блок предохранителей, чтобы создать себе максимум удобства, но это займет лишнее время.
  • Основная фара Киа Сид фиксируется в трех местах.
  • При выкручивании используем накидной ключ.
  • После того, как выкручиваем два основных винта, держащих фару, остается одно крепление, представляющее собой пластиковую защелку.
  • Находится она в нижней части. Выводим ее из зацепления.

Совет. Опять же, некоторые эксперты советуют снимать бампер и подкрылок, чтобы получить доступ к этому месту.
Но такой вариант рассматривается, как самый долгий.

  • Защелку фары можно легко вывести, если надавить на фару со стороны подкапотного пространства. (См. также статью Фара КИА Спектра: особенности установки.)
  • Проблемы могут возникнуть при снятии левой фары, где со стороны подкапотного пространства мало свободного места. В этом случае надо постараться отодвинуть в сторону рукав воздуховода, который и создает помехи.
  • Теперь переходим к регулировке фар. На стене должны быть сделаны специальные разметки, представляющие собой две точки, которые бы точно копировали расстояние между фарами. Они должны быть на таком же расстоянии друг от друга, как и от пола.
  • Между точками проводится линия, затем параллельно еще одну на расстоянии 12 см, а после еще и третью, которая будет ниже первой на 22 см.
  • Возвращаемся к регулировке фар.

Регулировка фар на стене

Верхняя граница световых пятен на стене от основных фар должна совпадать с начерченной второй линией. Автомобиль при этом должен быть на расстоянии 13 метров от стены. Верхняя граница света противотуманных фар должна соответствовать третьей линии.

Что касается точек пересечения горизонтальной и наклонной плоскости участков световых пятен, то находиться они должны на расстоянии 12 и 22 см от точек, соответствующих фарам Киа Сид.

  • Регулируем фары до тех пор, пока показания не совпадут с данными выше значениями. Только после этого можно считать работу законченной.

Обратите внимание!
Если на Киа Сид установлено ксеноновое освещение, то свет его гораздо ярче, нежели поток обычных лампочек.
Регулировка в данном случае обязательна.

Автомобиль Киа Сид обычно наделен автокорректором и омывателем фар. Если по какой-либо причине этих элементов нет или они испорчены, то нужно все обязательно наладить. (См. также статью Особенности противотуманных фар КИА Спектра.)

Еще раз отметим, что безопасность на дороге зависит в немалой степени от регулировки фар. Если она будет проведена правильно, как было описано выше, согласно инструкции, то удастся лучше оценить ситуацию на дороге в темное время суток и риски потерять управление машиной сводятся к минимуму.

В заключение статьи хотелось бы написать о таком процессе, как изготовление наклеек на фары. Это поможет в некоторой степени видоизменить внешность автомобиля. Опять же, этот процесс рассматривается, как тюнинг и доработка фар, хотя в принципе, они на Киа Сид итак смотрятся неплохо.

Одним из способов изготовить наклейки на фары Киа Сид являются реснички. Многими автомобилистами это увлечение воспринимается не иначе, как баловство.

Но любители этого процесса все же имеются и реснички дают в некоторой степени преимущества, которые приведены ниже.

  • Блок-фара визуально смотрится после этого шире.
  • Линия капота автомобиля зрительно выравнивается в одну линию с фарами.
  • Фары придают автомобилю более строгий вид и воспринимаются визуально направленными вперед.

Вывод

Провести регулировку самостоятельно несложно. Достаточно воспользоваться приведенной выше информацией и суметь правильно снять фары, если нужно проверить их работу.

В процессе проведения работ обязательно надо использовать наглядные материалы, которые помогут всю информацию закрепить и дать практическое понимание,а видео в этой статье наглядно подскажет, как правильно снять фары.

Сегодня цена на услуги подобного рода в СТО у профессионалов довольно высокая, поэтому научиться делать все самостоятельно будет очень кстати. Надеемся, что эта статья помогла вам и дала массу полезного.

Не устраивает свет, отрегулируйте фары Киа Сид

Если стало заметно, что качество освещения ухудшается, следует взяться за решение проблемы в ближайшие сроки. Чтобы регулировка фар Киа Сид прошла по высшему разряду, лучше всего процедуру эту выполнять в вечернее время или же ближе к ночи. Кроме прочего, потребуется ровная стена. С ее помощью и будет отрегулирован угол наклона.

На самом деле регулировка света Киа Сид требует к себе особенного внимания. От того, как они будут отрегулированы, напрямую зависит качество управления машиной. В особенности, на заполненной дороге среди ночи.

Если свет на Киа Сид отрегулировать с ошибками, водитель не только не сможет хорошо видеть дорогу, но и ослепит всех встречных водителей.

Регулировка фар Киа Сид JD

Проверка и полная регулировка освещения должна проводиться на «снаряженном» авто. Иными словами, бак Киа Сид должен быть заправлен полностью и заодно должен присутствовать полный набор требуемого инструмента.

Здесь описан особый способ регулировки с использованием размеченного экрана. В данном случае можно отрегулировать освещение исключительно фар с галогенными лампами накаливания.

Если на вашем Ceed стоят газоразрядные лампы, будет правильнее обратиться в сервис с оптическим оборудованием.

Для осуществления процедуры регулировки потребуется:

  • отвертка-крестик;
  • ключ «на 8».

Последовательность регулировки фар:

  1. Удостовериться, что давление в шинах в нормальных пределах.
  2. Поставить авто под прямым углом в направлении ровной стены на расстоянии 10 м.
  3. Положить на кресло водителя груз весом 75 кг.
  4. Выполнить на стене разметку, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии должна проходить по «нулевой» полосе.
  5. Качнуть машину сбоку, чтобы пружины подвесок самоустановились.
  6. Измерить на KiaCeed JD высоту центра фар от земли.
  7. Поставить контроллер электрического корректора освещения на приборной панели в расположение, которое соответственно нагрузке Киа Сид JD с одним водителем.
  8. Запустить ближнее освещение и проконтролировать направление каждого из фонариков по отдельности. В ходе регулировки фар, вторую закрыть непрозрачным материалом.
  9. Отпереть капот и проконтролировать расположение освещения каждого элемента оптики по отдельности, по горизонтали и вертикали, способом прокручивания винтов.

Свет отрегулирован, если границы элементов освещения слева полностью совпадают с четвертой полосой, а первые две вертикальные ровные полосы проходят сквозь метки пересечения остальных участков света.

Снятие передней блок-фары

Для верного снятия нужной фары Киа Сид JD потребуются такие инструменты:

  • ключи «на 10» и «на 12»;
  • крестовая отвертка.

Замена выполняется на примере левой блок-фары:

  1. Отделить проводок отрицательной клеммы от аккумулятора KiaCeed JD.
  2. Чтобы выполнить замену, нужно вывернуть пару крепежных винтов и убрать с корпуса оптики диагностический разъем.
  3. Выкрутить крепления сразу шести верхних пистонов крепежа переднего бампера, и затем извлечь пистоны.
  4. Выкрутить крепления трех нижних пистонов крепления бампера со стороны заменяемой фары, и затем вытащить пистоны.
  5. Выкрутить тот самый болт, которым бампер подсоединяется к кронштейну передней дверцы изнутри арки переднего колеса.
  6. Несмотря на сопротивление фиксаторов, аккуратно отделить бампер от передней дверцы.
  7. Стиснуть крепежные элементы и отделить колодку жгута проводков заменяемой фары.
  8. Выкрутить болты, которыми оптика подсоединяется к радиаторной раме.
  9. Слегка отогнуть край бампера и аккуратно убрать блок-фару.
  10. Поставить блок-фару в обратной последовательности.

Как снять заднюю фару KiaCeed JD

Чтобы заменить внешнюю секцию фонаря потребуется крестовая отвертка, и такие действия:

  1. Отделить проводок отрицательной клеммы от аккумулятора.
  2. Открыть дверцу задка и выкрутить пару крепежных винтов внешней секции.
  3. Вывести пару металлических штифтов корпуса фары из пластиковых втулок на кузове. Одновременно переместив секцию обратно, в направлении движения машины.
  4. Отвести внешнюю секцию фонаря от кузова ровно на длину подсоединенных проводов.
  5. Вытянуть резиновый уплотнитель жгута из кузова и после извлечь колодку жгута.
  6. Разделить колодку жгута проводов, стиснув крепеж и сняв внешнюю часть.
  7. Снять фонарь Киа Сид и после поставить секцию на место.

Внутренняя секция

Чтобы сделать качественную замену внутренней секции заднего фонаря, потребуется только ключ «на 10».

Алгоритм действий такой:

  1. Первым делом, отделить проводок отрицательной клеммы от аккумулятора.
  2. Для снятия фонаря, нужно открыть дверцу задка, затем поддеть краешек маленького люка в дверной обивке и снять непосредственно лючок.
  3. Стиснуть крепление и разделить колодку жгута проводков.
  4. Затем отвернуть крепежную гайку данного элемента, расположенную под обивкой задней дверцы.
  5. И следом – пару колпачковых гаек, размещенных с края дверцы.
  6. Снять внутренний участок заднего фонаря Киа Сид JD и после всех исправлений поставить на место в обратной последовательности.

Заключение

Выполнить регулировку фар Киа Сид не так уж трудно и своими руками, без помощи специалистов.

Вполне достаточно будет задействовать описанные выше алгоритмы. Разобраться, как правильно снять оптику Kia Ceed, если потребуется действительно их проверить, будет несложно.

Регулировка фар под себя — KIA Ceed, л., года на DRIVE2

Регулировка фар на стене Регулировка фар KiaCeedс помощью нанесенной разметки Верхняя граница световых пятен на стене от основных фар должна совпадать с начерченной второй линией.

Автомобиль при этом должен быть на расстоянии 13 метров от стены. Верхняя граница света противотуманных фар должна соответствовать третьей линии.

Что касается точек пересечения горизонтальной и наклонной плоскости участков световых пятен, то находиться они должны на регулировка фар kia ceed 12 и 22 см от точек, соответствующих фарам Киа Сид.

Регулируем фары до тех пор, пока показания не совпадут с данными выше значениями. Только после этого можно считать работу законченной. Если на Киа Сид установлено ксеноновое освещение, то свет его гораздо ярче, нежели поток обычных лампочек.

Регулировка в данном случае обязательна. Автомобиль Киа Сид обычно наделен автокорректором и омывателем фар.

Если по какой-либо причине этих элементов нет или они испорчены, то нужно все обязательно наладить. Восстановленное путем полировки стекло на фару Киа Сид Еще раз отметим, что безопасность на дороге зависит в немалой степени от регулировки фар. Если она будет проведена правильно, как было описано выше, согласно инструкции, то удастся лучше оценить ситуацию на дороге в темное регулировка фар kia ceed суток и риски потерять управление машиной сводятся к минимуму.

В заключение статьи хотелось бы написать о таком процессе, как изготовление наклеек на фары. Это поможет в некоторой степени видоизменить внешность автомобиля. Регулировка фар kia ceed же, этот процесс рассматривается, как тюнинг и доработка фар, хотя в принципе, они на Киа Сид итак смотрятся неплохо.

Регулировка фар Киа Сид собственными силами

Одним из способов изготовить наклейки на фары Киа Сид являются реснички. Многими автомобилистами это увлечение воспринимается не иначе, как баловство. Но любители этого процесса все же имеются и реснички дают в некоторой степени преимущества, которые приведены ниже.

Блок-фара визуально смотрится после этого шире. Линия капота автомобиля зрительно выравнивается в одну линию с фарами. Фары придают автомобилю более строгий вид и воспринимаются визуально направленными.

Реснички на фарах Киа Сид Вывод Провести регулировку самостоятельно несложно. Достаточно воспользоваться приведенной выше информацией и суметь правильно снять фары, если нужно проверить их работу.

Работы очень просты, поэтому, имея простейший набор регулировка фар kia ceed, можно справиться с данной операцией: В первую очередь следует отсоединить клемму с аккумуляторной батареи, некоторые специалисты и вовсе рекомендуют снимать АКБ и блок предохранителей, но это лишние затраты времени, да и данные узлы мешают не настолько сильно, чтобы заморачиваться еще и регулировка фар kia ceed.

Далее следует отсоединить подведенные провода от конструкции. Делать это нетрудно, так как все соединения сделаны в виде специальных блоков, которые вставляются-достаются быстро и надежно фиксируются. Вы просто посмотрите на данный узел и легко разберетесь, как его разъединить.

Несмотря на то, что внешний вид оптики очень сложен, устройство фары Киа Сид очень простое, на регулировка фар kia ceed ниже показана схема, которая размещается в официальном руководстве по эксплуатации. Бояться того, что вы повредите конструкцию, не стоит — она весьма надежна, и вы вряд ли сломаете ее, если будете действовать аккуратно.

Конструкция достаточно проста и с ней разберутся даже те, кто далек от темы автоэлектрики Инструкция по снятию начинается с откручивания первого болта, расположенного в месте примыкания фары и крыла, для этого вам понадобится рожковый, накидной ключ на 10 или головка с воротком и трещоткой, если вы любите работать комфортно.

Далее снимается накладка, скрывающая крепежные элементы передней части, для этого необходимо снять 11 фиксаторов. Снятие фиксаторов следует проводить аккуратно, чтобы не сломать и не повредить их После снятия накладки вы увидите второй болт, который следует также отвернуть. Дальнейшая работа может проводиться двумя путями: На самом деле снятие левой фары гораздо сложнее, чем правой.

Это обусловлено тем, что там проходит воздуховод и пространство ограничено, из-за чего сложно добраться к узлу изнутри.

Регулировка фар Киа Сид – основные особенности данного вида работ

Но воздуховод довольно гибкий, и поэтому его можно просто отодвинуть или даже регулировка фар kia ceed. До стены около 2-х метров. На стене делаю пометки, куда сейчас попадают пучки. Далее ставлю корректор на «1», тем самым пучки света опускаются.

Теперь с помощью винта регулировки фары, возвращаем пучок на наши метки. Все готово. Теперь мы имеем возможность поднимать пучок, тогда регулировка фар kia ceed нам это понадобиться. Достаточно лишь поставить колесико регулировки на «0» или в среднее положение между «1» и «0». Положения «2,3,4» и их промежуточные, также как и раньше, позволят нам опускать фары. Практически по центру кадра, расположен регулировочный винт, отвечающий за регулировку пучка по высоте Правая фара.

Сам отражатель фиксируется на рамке. Последним этапом будет регулировка фар kia ceed проводки — чтобы сделать это, необходимо выкрутить два болта, которые фиксируют цоколь поворотной лампочки.

Сделав это, колодка с проводами проворачивается, после чего демонтируется так называемая коса, для этого следует отсоединить три клипсы автор видео — Эдуар Давыдов.

Особенности регулировки оптики Регулировка фар Киа Сид или Церато осуществляется с помощью специального корректора: В первую очередь, нужно проверить состояние фонарей и убедиться в том, что давление в шинах соответствует норме, причем давление во всех колесах должно быть одинаковым. Кроме того, для правильно регулировки вам потребуется ровная поверхность, любые наклоны на ней должны отсутствовать. Более того, на этой регулировка фар kia ceed поверхности должен быть расположен забор либо стена, причем ее поверхность также должна быть ровной.

После этого регулировка фар kia ceed заборе или стене следует отметить две точки, при этом расстояние между ними, а также от них до поверхности земли должно соответствовать расположению оптике в машине. Между точками следует нанести горизонтальную линию, а под ней, на расстоянии около 12 см, чертится еще одна.

Как отрегулировать левую фару на Kia Ceed?

Под второй линией чертится еще одна, при этом все три отрезка должны быть нанесены параллельно. Выполнив это, транспортное средство следует отогнать от стены примерно на 13 метров.

Именно на таком расстоянии регулировка будет наиболее эффективной.

Kia Ceed (+). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Американская имеет свой особый принцип освещения: В американской киа сид регулировка фар не бывает резкой границы между светом и тенью, а что касается края светового пучка, то он размыт. Европейская система фар напротив, подразумевает намного снизить силу пучка света, который попадает в глаза водителей встречных автомобилей.

Киа сид регулировка фар этих типов фар характерна резкая светотеневая граница, создающаяся в лампе под нитью ближнего света. Отличие в регулировке фар американских и европейских Регулировка американских фар подразумевает корректировку киа сид регулировка фар ближнего, так и дальнего света. В европейских фарах производителем луч дальнего света задается еще на заводе, посредством геометрической корректировки всех элементов конструкции. Алгоритм проведения регулировки фар Начнем с того, что стена, где проводится регулировка фар, должна быть идеально вертикальная, а ее поверхность не гладкой, как думают многие, а шероховатой.

Начало процесса регулировки фар Инструкция по работе будет следующей: Паркуем наш автомобиль таким образом, чтобы он стоял на идеально ровной горизонтальной площадке. Это крайне важно и продольная ось машины должна быть перпендикулярна стене.

Проводя регулировку фар Киа Сид, надо помнить, что лишь при выполнении вышеприведенных требований, процесс можно считать выполненным качественно. Не забываем и о том, что каждая фара проверяется по отдельности.

Включаем ближний свет. Берем плотный лист картона и закрываем им ту фару, которая пока не киа сид регулировка фар. Свет фары должен быть ярким и киа сид регулировка фар освещать передний обзор. Фара должна хорошо светить впереди. Капот автомобиля открываем и тщательно осматриваем зону крепления фары. Здесь имеется пара винтов, которые и отвечают за регулировку освещения. Смотрим на фото ниже, где все показано.

Регулировка фар на Киа Сид— стрелкой указан винт для регулировки угла наклона Киа сид регулировка фар внимание! Отметим, что регулировка выполняется и по вертикали, и по горизонтали. Приступаем к регулировке, но прежде надо провести подготовительные работы. Убеждаемся, что давление в шинах соответствует норме. Винт по центру кадра, прикрыт проводкой Когда я этим пользуюсь? Только за городом, только при недостаточной видимости например плотной облачности на небепри слабой разметке и как правило на узких шоссе… Опытным путем выявил, что даже с задранными фарами, никому не помешал проехал около 80 километров по ночным шоссе.

А вот если бы кто-то моргнул, значит нужно чуть опустить. Делать ли вам? Не знаю. Каждый решат.

В этом деле главное не навредить! Ведь как часто я встречаю уродовкоторые забывают выключить дальний, у которых фары светят в разные стороны, слепящий колхозный ксенон, установленный во всем что только можно, людей, которые киа сид регулировка фар опустить корректор у загруженной под завязку машины… К слову, я например не понимаю, зачем некоторые ездят по городу, с включенными противотуманками, особенно задними!

Это круто типа? Эффективность топлива зависит от привычек водителя, погоды и дорожных условий. Служит для напоминания водителю о безопасности ремня безопасности.

Индикатор предупреждения о противоугонной системе Вы можете запустить двигатель, и свет погаснет после запуска двигателя. Кроме того, если у компонентов, связанных с системой интеллектуального ключа, есть проблема, символ будет мигать. Свет будет гореть во время движения автомобиля. Индикатор киа сид регулировка фар уровня топлива указывает на то, что топливный бак почти пуст. Когда это произойдет, добавьте топливо как можно скорее. При выборе стоит учитывать тот фактор, что цвет светового потока у ламп разных производителей будет различаться.

Именно поэтому следует менять сразу две лампочки, если производитель неизвестен, или ставить одну аналогичной марки, что позволит им гореть одинаковым цветом. Порядок замены и необходимые меры предосторожности В Киа Рио лампы ближнего света расположены в блок-фаре под круглой защитной крышкой-чехлом. Чтобы её поменять на Киа Рио, необходимо выполнить следующий порядок действий: Автомобиль все еще можно использовать, хотя рулевое киа сид регулировка фар может стать более сложным.

Привод в ближайшее безопасное место и перезапустите двигатель. Сигнальная лампа должна погаснуть при отпускании стояночного тормоза. Если свет остается включенным, это может указывать на низкий уровень тормозной жидкости в резервуаре. В этой ситуации осторожно двигайтесь в ближайшее киа сид регулировка фар место и остановите свой автомобиль и выключите двигатель. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости добавьте жидкость. Проверьте компоненты тормозов на наличие протекающей жидкости.

Символ загорается при включении зажигания и гаснет примерно через 3 секунды, если система работает нормально. Обычная тормозная система все еще будет работать, но без помощи антиблокировочной тормозной системы. При внезапном торможении может возникнуть непредвиденная и опасная ситуация. В этом случае избегайте высокоскоростного вождения и киа сид регулировка фар торможения.

Отключить подачу электропитания ключом зажигания и открыть капот. На обратной части корпуса фары находится круглая защитная крышка, ее нужно открутить и снять. К правой фаре автомобиля доступ легче, для замены лампы не придётся снимать различное навесное оборудование. К левой добраться сложнее, необходимо открутить болты киа сид регулировка фар блока с предохранителями и отодвинуть его в сторону или же проявить должную сноровку при откручивании защитной крышки.

Как отрегулировать левую фару на Kia Ceed?

После этого откроется доступ к лампочкам, отвечающим за свет ближний и дальний, а также работу габаритных огней. Требующая замены лампа расположена прямо по центру открывшегося окна, на неё надета электрическая колодка, которую необходимо снять, потянув на себя со значительным усилием.

При автоматическом запуске индикатор автоматического останова в кластере будет мигать в течение 5 секунд. Это происходит из-за низкого напряжения батареи. Это не означает, что киа сид регулировка фар работает неправильно. Световой символ указывает на неисправность как генератора, так и электрической системы зарядки. Если сигнальная лампа загорается, пока автомобиль находится в движении, вы должны доехать до ближайшего безопасного места и выключить двигатель, проверить приводной ремень генератора на ослабление киа сид регулировка фар поломку.

Характеристики ламп головной оптики Если лента отрегулирована правильно, проблема существует где-то в электрической зарядной системе.

Низкое давление в шинах и символ положения загораются, когда одна или несколько шин значительно ослаблены. Этот предупреждающий символ указывает на низкое давление масла в двигателе. У таких модификаций наблюдается резкая светотеневая линия.

Регулировка фар Киа Сид собственными силами

В американских конструкциях регулируется как ближний, так и дальний свет, в то время как в европейских киа сид регулировка фар только ближнее освещение, а дальнее предустановлено еще на заводе-изготовителе.

Так выглядит схема переднего освещения Особенности регулировки и разборки Регулировка фар Kia Ceed может быть произведена только при полной проверке оборудования: Если обнаружились вопросы по какому-либо из пунктов, то следует снять устройство для ремонта, именно этому будет посвящена следующая глава. Снятие фар В первую очередь рассмотрим, как снять киа сид регулировка фар на Киа Сид.

Работы очень просты, поэтому, имея простейший набор инструмента, можно справиться с данной операцией: В первую очередь следует отсоединить клемму с аккумуляторной батареи, некоторые специалисты и вовсе рекомендуют снимать АКБ и блок предохранителей, но это лишние затраты времени, да и данные узлы мешают не настолько сильно, чтобы заморачиваться еще и на.

Далее следует отсоединить подведенные провода от конструкции. Делать это нетрудно, так как все соединения сделаны в виде специальных блоков, которые вставляются-достаются быстро и надежно фиксируются. Вы просто посмотрите на данный узел и киа сид регулировка фар разберетесь, как его разъединить. Несмотря на то, киа сид регулировка фар внешний вид оптики очень сложен, устройство фары Киа Сид очень простое, на фото ниже показана схема, которая размещается в официальном руководстве по эксплуатации.

Бояться того, что вы повредите конструкцию, не стоит — она весьма надежна, и вы вряд ли киа сид регулировка фар ее, если будете действовать аккуратно. Конструкция достаточно проста и с ней разберутся даже те, кто далек от темы автоэлектрики Инструкция по снятию начинается с откручивания первого болта, расположенного в месте примыкания фары и крыла, для этого вам понадобится рожковый, накидной ключ на 10 или головка с воротком и трещоткой, если вы любите работать комфортно.

Далее снимается накладка, скрывающая крепежные элементы передней части, для этого необходимо снять 11 фиксаторов.

Ремонт и регулировка фар от А до Я для владельцев Киа Церато 2007 и Сид

Нельзя отрицать важность автомобильной оптики. Благодаря фарам обеспечивается освещение дорожного покрытия в темное время суток, именно поэтому оптика во многом влияет на безопасность передвижения. Как правильно разобрать и отрегулировать фары Киа Церато 2007, какие нюансы при этом нужно учесть — подробнее об этом читайте ниже.

Устройство оптики

В Киа Церато могут использоваться не только фары ближнего и дальнего света, но и противотуманки.

Вне зависимости от модификации авто и его года выпуска, устройство фары всегда будет одинаковым:

  1. Источник освещения, то есть лампочка. В зависимости от модели, в оптике могут использоваться лампы разных мощностей и типов. Поэтому если производится замена лампы ближнего света или дальнего, всегда нужно учитывать рекомендации производителя касательно использования того или иного типа устройств.
  2. Рефлектор. Этот элемент используется для сбора светового потока в один пучок и его дальнейшего направления в необходимое место на дороге.
  3. Рассеиватель. Этот компонент характеризуется достаточно сложным устройством, благодаря которому обеспечивается направление светового потока на необходимый участок. В отличие от рефлектора, рассеиватель также позволяет обеспечить нужно качество света.

Фотогалерея «Идеи для тюнинга»

Демонтаж и разбор оптики

Для снятия и разборки фары сделайте следующее:

  1. Для начала с оптики следует убрать все лишнее, то есть источники освещения, заглушки, если имеются — блоки розжига. Также на корпусе фары есть три небольших болта, их поначалу можно не заметить — эти болты следует выкрутить.
  2. Далее, по контуру фонаря следует пройтись канцелярским или другим острым ножом, это позволит разрезать слой герметика. Также надо будет отсоединить защелки на корпусе. Используя обычный бытовой фен с отверткой с плоским лезвием, нужно отсоединить стекло от корпуса. Учтите, что прогревать корпус по периметру не нужно, поскольку из-за этого герметик опять слипнется, поэтому работать нужно по участкам — каждый участок по 5-10 см обрабатывается феном, затем отсоединяется стекло.
  3. Когда стекло будет демонтировано, вам нужно будет извлечь так называемую маску фонаря, она фиксируется при помощи небольших винтов, в общей сложности их может быть около 10-15 штук. После откручивания винтов стекло фары демонтируется.
  4. Теперь вы будете работать с устройством фонаря. Если вы планируете поменять проводку, отремонтировать или заменить линзу, то эти компоненты, как можно догадаться, следует демонтировать. Сначала снимается отражатель дальнего освещения, для этого его нужно демонтировать с шарниров и открутить регулировочный болт.
  5. Аналогичным образом осуществляется демонтаж линзы, для этого следует отсоединить фиксаторы и открутить болт регулировки угла наклона.
  6. Перед снятием электрокорректора от него следует отсоединить провод питания. Демонтаж элемента осуществляется после отключения фиксаторов, также нужно снять секцию поворотного света, она фиксируется при помощи двух болтов на рамке.
  7. Для демонтажа линзы нужно выкрутить три болта на корпусе отражательного компонента. Сам отражатель фиксируется на рамке.
  8. Последним этапом будет снятие проводки — чтобы сделать это, необходимо выкрутить два болта, которые фиксируют цоколь поворотной лампочки. Сделав это, колодка с проводами проворачивается, после чего демонтируется так называемая коса, для этого следует отсоединить три клипсы (автор видео — Эдуар Давыдов).

Особенности регулировки оптики

Регулировка фар Киа Сид или Церато осуществляется с помощью специального корректора:

  1. В первую очередь, нужно проверить состояние фонарей и убедиться в том, что давление в шинах соответствует норме, причем давление во всех колесах должно быть одинаковым. Кроме того, для правильно регулировки вам потребуется ровная поверхность, любые наклоны на ней должны отсутствовать. Более того, на этой ровной поверхности должен быть расположен забор либо стена, причем ее поверхность также должна быть ровной.
  2. После этого на заборе или стене следует отметить две точки, при этом расстояние между ними, а также от них до поверхности земли должно соответствовать расположению оптике в машине. Между точками следует нанести горизонтальную линию, а под ней, на расстоянии около 12 см, чертится еще одна. Под второй линией чертится еще одна, при этом все три отрезка должны быть нанесены параллельно.
  3. Выполнив это, транспортное средство следует отогнать от стены примерно на 13 метров. Именно на таком расстоянии регулировка будет наиболее эффективной.
  4. Когда водитель включит ближнее освещение, верхняя граница световых пятен должна быть расположена на второй линии. Если это так, то осветительный поток от фонарей не будет слепить других водителей. Если автомобиль оснащен противотуманной оптикой, то при включении верхняя граница светового пучка должна располагаться по нижней, третьей линии. Несмотря на заблуждение многих автолюбителей, противотуманки также могут слепить водителей, поэтому их регулировка тоже важна.
  5. Что касается точек пересечения горизонтальной, а также наклонной плоскостей осветительных пучков, то они должны быть расположены в определенных местах. Наиболее оптимальным вариантом будет, если они будут располагаться на расстоянии около 12 и 22 см соответственно от отметок, которые были нанесены на забор либо стену.
  6. Процедура регулировки производится до того момента, пока основные параметры не будут соответствовать нормированным, описанным выше. Отдельно нужно сказать о ксеноне. В результате того, что ксенон светит намного ярче, регулировка такой оптики — еще более ответственная и важная процедура. Неверно отрегулированный ксенон не только принесет неудобства другим автолюбителям, но и может стать причиной конфликта, поскольку далеко не всем автомобилистам нравится, когда их слепят.

Болт для изменения угла наклона светового потока

Видео «Как установить бегущие огни в Киа своими руками?»

Подробная инструкцию по установке бегущих огней в оптику Кии приведена на видео ниже (автор — канал Andrey -Tv).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×