22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла форд куга

Меняем масло Форд Куга

Ford Kuga это небольшой но компактный кроссовер производства Ford Motors. Производство стартовало в 2008 году. Автомобиль выстроен на уже известной платформе по автомобилям C-MAX, Volvo V50, Volvo V40, Focus, Mazda 3 и Mazda 5. Модельный ряд имеет два поколения (второе поколение начало производится в 2012 г) и один незаконченный проект под названием Ford Kuga Coupe. Это должен был быть ответ Ford на тогда еще (2009 г) новинку BMW X6.

Обслуживать Кугу может один человек без помощи специалиста (мы сейчас говорим именно о регламентном обслуживании а не о ремонтном случаи). Вся работа сводится к обычной замене моторного масла и фильтров очистки. У вас должен быть минимальный набор инструментов, тряпки для рук, пустая тара для слива отработки и конечно новое масло с подходящими характеристиками двигателю автомобиля.

Полезно! О замене масла на Форд Куга 2 мы говорили здесь.

Заправочные объемы и выбор масла

Для автомобилей Куга рекомендованы синтетические моторные масла со степенью вязкости 5W-30.

Количество необходимого масла зависит от комплектации и мощности конкретного двигателя.

  • Бензиновый 1.6 EcoBoost – 4,0 литра
  • Дизельный TDCi 2.0 – 5,5 литра
  • Бензиновый HYDB 2.5 – 5,8 литра

Рекомендованные фирмы масел Valvoline Synpower или Formula F из линейки FE. Этот продукт создан специально для фордовский моторов. Также, кроме оригинальных продуктов, можно использовать и другие бренды.

  • Ликви Молли 5W30
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W30
  • Specific 913D 5W30 — (рекомендовано для дизельных агрегатов)
  • Lukoil GENESIS ARMORTECH 5W-30
  • Castrol 5W30

Количество необходимого масла зависит от конфигурации двигателя. Например для двигателя 1.6 EcoBoost конфигураций JQMA либо JWMB потребуется немного больше 4-х литров.

  • 2.0 TDCi (UFDA) — 5.5 л
  • 2.5 (HYDB) — 5.8 л

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

В рекомендованном видео ролике представлено наглядное руководство пошаговой замены масла на Куге с двигателем 1.6.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла в двигателе Ford Kuga

    Сервисный интервал замены масла для автомобилей Форд Куга производителем установлен при пробеге 15 тыс. км. Такие цифры рассчитаны для стандартных условий эксплуатации. Если авто «работает» в тяжелых условиях, этот интервал стоит сократить до 10 тыс. км. К такого рода условиям относят: работу при низких температурах; частые поездки без полного прогрева; долгую работу на холостом ходу; пыль и грязь на дороге и в воздухе.

    Даже если указанный километраж не был пройден автомобилем Ford за год, масло все равно меняют при плановом ТО. Дело в том, что, контактируя с продуктами горения и распада, современное масло, в котором содержатся присадки, вступает в реакцию с этими продуктами, тем самым, постепенно теряя свои основные функциональные свойства.

    Сопутствующие работы

    При замене масла обязательно меняют масляный фильтр, прокладку сливной пробки (она одноразовая) или, в отдельных случаях, пробку целиком (как правило, или из-за износа или если пробка и прокладка неразделимы).

    Следует помнить, что установленная нештатная защита двигательного отсека будет требовать демонтажа. Пролитое на лист масло (а это неизбежно) станет причиной налипания грязи, пыли и песка на защиту, препятствуя нормальной вентиляции и, как следствие охлаждению. Кроме того, по состоянию внутренней поверхности снятого листа можно будет определить возможные течи и очистить его.

    Особенности заливаемого масла

    Завод «Форд» строг в вопросах, относящихся к качеству заливаемых жидкостей: масло должно строго соответствовать допускам Ford WSS-M2C 913-C. В рекомендациях есть два типа масла, заслуживающих особого внимания для указанных моделей автомобилей. Это масло Ford Formula F 5W-30 и Ford Castrol Magnatec professional A5 5W-30 и 5W-20.

    В наличии всегда оба вида масел, но при плановом техобслуживании по умолчанию заливается «Формула». Мы закупаем ее оптовыми партиями в бочках и реализуем в розлив. Таким образом наши клиенты не переплачивают за тару и лишние литры, неизменно остающиеся в канистре, кроме того, оптовая закупка позволяет нам снизить цену на брендовое масло. Помимо этого есть стандартные розничные тары по пять и одному литру.

    Читать еще:  Салонный фильтр Renault Megane 2

    Стоимость материалов для замены масла (масло и фильтр) в Форд Куга: от 2600 руб.

    Стоимость работ по замене масла в ДВС Форд Куга в специализированном техцентре Спринт Авто – 600 руб.

    Снятие-установка нештатной защиты – 360 руб.

    Замена масла и фильтра в двигателе 2.5 л

    Масло в двигатель, Спецификация – WSS-M2C-948-B
    Объем масла— 5.4 литра (с учетом фильтра), входит 5.25 литра.

    Масло моторное FORD 15595E — 5 литров
    Масло моторное FORD 15595A — 1 литр

    Масло моторное Ford/Castrol Magnatec Professional E 5W-20 WSS-M2C948-B
    Номер Castrol(1л):151A94
    Номер Castrol(5л):151A95

    Масло моторное Ford/Castrol Magnatec Professional E 5W-30 WSS-M2C913-С
    Номер Castrol(1л):151FF3
    Номер Castrol(5л):151FF5

    WSS-M2C-948-B 5W-20,масло

    WSS-M2C913-С 5W-30, масло

    Если кто хочет обсудить масла без допуска Форд, просим сюда Все о моторных маслах. Масло для двигателя или с ПАО+ЭСТЕРЫ Моторные Масла с ПАО+ЭСТЕРЫ и GTL (PAO+ESTERS)

    Фильтр масляный
    Масляный FORD 1751529
    Масляный FORD 5015485
    Масляный MANN W 7015

    Для мотора 2.5 фильтры

    Пробка поддона (болт) FORD 4948795
    Горловина маслозаливная для облегчения заливки масла FORD 1 253 983

    Как определить оптимальное время замены масла?

    Ниже представлены наиболее важные критерии для определения оптимального времени замены масла, что значительно увеличит срок службы двигателя и турбины вашего автомобиля.

    Новый авто, соответственно двигатель должен пройти некую стадию обкатки на основе рекомендаций производителя автомобиля.
    Обкатка двигателя напрямую влияет на его срок службы в дальнейшем. Во время этого периода, а это где-то 3000-5000 км., стоит забыть о «спортивной» манере вождения и главное избежать перегрева двигателя — актуально для южных регионов где наружная температура +30. +50 градусов.

    Интенсивность эксплуатации автомобиля.
    Лучше не большой, но постоянный пробег автомобиля и соответственно замена масла, через N” количество километров. Чем простой автомобиля в гараже (стоянке) и замена масла, через N” количество недель, месяцев.

    Манера вождения автомобиля.
    Чаще меняйте масло если вы любите «выжать» с машины все («стартонуть» на перекрестке, «раскрутить» двигатель на максимум на трассе). Масло должно быть качественным и той марки которую рекомендует производитель автомобиля.

    Сезонное время эксплуатации машины (зима или лето).
    Стоит помнить и о сезонных особенностях использования масла.
    При замене масла учитывайте особенности климата вашей местности. Для этого существует выбор между 5W20 и 5W30.
    Если цель уменьшить расход топлива в пределах 0,5. 2% (по сравнению с 5W-30!) и соответственно уменьшить на несколько процентов вредные выбросы => 5W-20
    Если цель увеличить моторесурс двигателя (при прочих равных условиях) => 5W-30.

    Качество бензина.
    Внимательно относимся к выбору АЗС, бензин низкого качества с обилием посторонних примесей влияет на состав моторного масла. Все, что не сгорает, попадает в масло и поэтому оно темнеет и загрязняет двигатель.

    Cрок службы и окисляемость у синтетических, минеральных и гидрокрекинговых масел разные.
    На наших пыльных дорогах и некачественном топливе, моторное масло засоряется гораздо быстрее, чем окисляется (т.е. заканчивается его ресурс), независимо от технологии производства основы масла.

    Меняем масло и масляный фильтр Ford Kuga 1 с 140-сильным мотором

    Представленный материал будет полезен в первую очередь владельцам автомобилей Ford Kuga 1 с дизельными двигателями, мощность которых составляет 140 л.с. Чтобы сэкономить на сервисе предлагаем ознакомиться с инструкцией по самостоятельной замене масла и масляного фильтра на Ford Kuga первого поколения (дизель).

    Для замены масла на дизельном Ford Kuga нам понадобятся:

    1. Масло моторное – 5 л. (по рекомендации Ford применяется масло со спецификацией WSS-M2C913-C FORD Formula F 5W30)
    2. Масляный фильтр — PURFLUX L358A (устанавливает производитель) Подобрать аналоги подобрать по этой ссылке

    Инструкция по замене масла и масляного фильтра на Ford Kuga

    1. Как правило, на автомобилях Ford Kuga для защиты поддона картера устанавливается металлическая защита, которую перед началом замены масла необходимо снять. Все работы лучше проводить на эстакаде либо на смотровой яме.
    2. Итак, с помощью торцевого ключа или головки на 21 откручиваем на поддоне картера сливную пробку и в подготовленную заранее емкость сливаем отработанное масло.

  • Пока сливается масло, открутите крышку заливной горловины.
  • Теперь необходимо заменить масляный фильтр. Но чтобы добраться и демонтировать его придется отключить, как показано на фото, штекер и снять резиновый колпачок на его клемме, а затем извлечь контактную фишку с воздушного патрубка.

    Во время снятия клеммы с генератора не касайтесь нею других деталей двигателя. После снятия, во избежание короткого замыкания, оберните ее изоляционным материалом. А лучше всего перед началом замены отключите аккумуляторную батарею.

    После того, как мы получили доступ к корпусу масляного фильтра, с помощью ключа на 27 необходимо открутить крышку фильтрующего элемента, и вынуть его. Аккуратно протираем внутреннюю часть корпуса чистой ветошью и устанавливаем новый масляный фильтр.

    Внимание! При откручивании крышки, не повредите грани под ключ. Они очень хрупкие и легко ломаются.

  • Закручиваем крышку и подключаем все элементы в обратном порядке.
  • Спускаемся под машину, ставим новые медные прокладки на сливную пробку. Закручиваем ее и заливаем новое чистое масло.

    Замена масла в муфте Haldex 4 на Ford Kuga своими руками

    Замена масел — важнейшее мероприятие и залог правильной работы любого «маслозависимого» механизма. Нередко масло заливается на весь срок службы, поэтому замена не предусмотрена. Это, как правило, означает, что, если вы захотите произвести такую замену, вам придется столкнуться с неудобствами, так как производитель не продумал данный момент по причине, описанной выше, а также с дефицитом запчастей необходимых для данной процедуры.

    Со всем этим вам придется столкнуться, если вы решите заменить масло в муфте Haldex 4 на Ford Kuga, сама замена очень неудобная, а расходников просто нет, поэтому приходится брать заменители от компании Volvo.

    Необходимость замены масла и фильтрующего элемента возникает в случае некорректной работы муфты, это могут быть толчки и удары, а также полный отказ муфты при попытке ее включить. Чтобы избежать проблем в будущем, рекомендуется менять масло в муфте каждые 30 тыс. км пробега.

    Для работы вам необходимо иметь:

    • Масло (код: 31367940);
    • Фильтр муфты с крышкой и болтами (код: 30787687);
    • Ключик на «8», шестигранник на «4» или TORX «50» (у кого как);
    • Шприц и трубки от «системы»;
    • Удлинитель, карданчик (желательно, уж больно неудобно откручивать).

    Замена масла и фильтра в муфте Халдекс на Форд Куга своими силами

    Работа проводится на яме или подъемнике, домкратами дело не обойдется. Вам нужно лезть под машину и иметь полный доступ к нижней части авто.

    1. Работа, в принципе, не сложная, основная проблема заключается в том, чтобы открутить труднодоступную сливную пробку. Берем ключик на «8» и шестигранника на «4» или TORX «50» и откручиваем сливную пробку.

    1. Собираем вторую конструкцию, состоящую из шприца, желательно побольше и трубки от «системы» капельницы. После чего приступаем к откачке старого масла. Вставляем дренажную трубку в сливное и откачиваем масло по максимуму. Всего должно выйти порядка 550 мл. масла, некоторые пишут о 700 мл.

    1. Дальше, откручиваем болты крепления крышки масляного фильтра муфты. Для этого используем конструкцию, состоящую из шестигранника на «4», гибкого удлинителя и карданчик. Рекомендую найти или купить (в будущем пригодится) гибкий удлинитель, карданчик и TORX «50» или шестигранник как в моем случае.

    1. Достаем старый фильтр, производим его осмотр и производим замену. Сборка производится в обратном порядке.

    1. Замена масла в муфте Haldex 4 на Ford Kuga производится посредством закачки его через то же сливное отверстие. Для этого берем тот же шприц с длинной трубкой и аккуратно вводим масло в сливное отверстие. Заливаем не спеша до тех пор, пока масло не начнет вытекать из этого отверстия. После заливки масла не забываем закрутить сливную пробку.

    Обслуживание коробки передач: замена масла АКПП в Ford Kuga

    Автоматическая коробка передач, установленная на подавляющем большинстве моделей Ford Kuga, требует не только бережного пользования, но и регулярного осмотра. Кроме того, замена масла и плановый ремонт основных элементов трансмиссионного узла не менее важны в поддержании АКПП в рабочем состоянии. В статье поговорим о том, как именно выявить необходимость замены масла, какие инструменты понадобятся при работе и как подобрать качественную жидкость.

    Регулярная замена масла – залог долгой и стабильной эксплуатации АКПП вашего автомобиля. Старайтесь подбирать качественные жидкости, при этом четко следовать инструкции по замене. В этом случае коробка передач на Ford Kuga прослужить много лет.

    Замена масла АКПП Ford Kuga – процесс, регулярное исполнение которого, продлит срок службы трансмиссии на много лет. Современные качественные синтетические и молекулярные масла способны обеспечить бесперебойную работу коробки передач даже в самых экстремальных условиях. Старайтесь оценить, насколько масло в вашем автомобиле нуждается в замене, и выполните необходимые манипуляции по его замене.

    Когда менять масло: регламент и предпосылки

    Первое, что следует запомнить – это регулярность замены масла в АКПП. Не стоит проводить замену столь же часто, как в случае с моторным маслом. В зависимости от марки, сроки замены могут меняться. Для владельцев Форд Куга рекомендуется проводить замену согласно срокам, определенным производителем: один раз в 110-170 тыс. км. Примечательно следующее: почти все современные производители указывают, что масло в коробке передач залито на весь срок службы авто. Таким образом, получается, что любое авто имеет оптимальный срок службы до 200 тыс. км, после чего нуждается в утилизации. Современные реалии, конечно, далеки от идеалов автостроителей.

    Не лишним будет отметить, что ранее масло АКПП менялось каждые 35-45 тыс. км. Это времена, когда в основе смазывающей жидкости лежали минеральные компоненты. Современное масло изготавливается на основе синтетических веществ, что делает его более долговечным и износостойким. Правда, и стоимость этого вещества не очень маленькая. С другой стороны, немного поискав, можно подобрать вполне достойные и недорогие аналоги.

    Если вы приобрели подержанный автомобиль, придерживайтесь регламента замены в 60 тыс. км. В этом вопросе ключевой является именно превентивная замен, т. е. до того, как коробка выйдет из строя или начнет барахлить. Поверьте, стоимость масла АКПП ничтожно мала в сравнении с суммой, в которую обойдется ремонт всего узла.

    Выше мы описали регламент для эксплуатации транспортного средства в нормальных условиях. Бывают ситуации, когда замену расходных материалов нужно совершать чаще установленного регламента:

    • Когда водитель – любитель активной и экстремальной езды. Резкий старт и торможение – это явный признак того, что необходимо менять масло чаще.
    • Когда 90% времени эксплуатации авто – это городская среда. Постоянный переход с низких передач на повышенные, движение преимущественно на низкой передаче – все это «изматывает» коробку. В связи с этим, нелишним будет заменить ее живительную смазку.
    • Когда температура окружающей среды сильно ниже или сильно выше допустимой нормы. Известно, что при отклонении от нормальной температуры работа двигателя и трансмиссии может усложняться. Более интенсивный режим работы, конечно же, приводит к тому, что износ и амортизация производит быстрее обычного.
    • Когда наблюдается регулярная работа автомобиля на повышенных оборотах, с перегрузкой по времени работы или массе. Например, перевозка тяжелых грузов или работа в такси.
    • Когда автомобиль – частый гость на бездорожье. Оффроад любого типа и сложности – губителен для АКПП, потому что часто приходится перегружать двигатель, чтобы выбраться из болота или грязи.

    Подготовка к замене: выбираем масло и набор инструментов

    Согласно технической спецификации автомобиля Форд Куга, масла в АКПП хватит на весь период эксплуатации. В случае надобности, необходимо выполнить ряд подготовительных работ. Первым делом нужно дать остыть коробке. Но не до полностью холодного состояния. Это позволит сохранить текучесть и пластичность масла. В ситуации, если машина очень долго стояла, прокатитесь на ней несколько минут.

    Советуем сразу подготовить набор инструментов, который состоит из:

    1. ключа на 12;
    2. ключа на 8;
    3. емкости слива для слива масла (бутылка или любой другой сосуд).

    Заливать в коробку рекомендуется максимально качественное масло. Как пример, можете ориентироваться на Mobile или на Castrol 80W-90. Если автомобиль только приехал с мороза, подумайте про более стойкие виды масла (75W, как пример).

    Важно, что в коробку следует заливать масло, которое рекомендуется производителем. Постарайтесь найти либо оригинальный продукт, либо его качественный аналог. Если цена покажется вам слишком высокой, примите во внимание, что одной канистры масла хватит на многие годы. Срок его эксплуатации исчисляется десятками лет.

    Процесс замены

    Чтобы заменить масло, придерживайтесь следующего алгоритма:

    1. Сперва освободите место под замену. Для этого снимите крышку картера.
    2. Любое авто с АКПП имеет защитный кожух, который закрывает механическую коробку. Его также необходимо демонтировать.
    3. Снимите пробку с отверстия под слив масла. Прежде чем снять пробку, подставьте ранее подготовленную емкость. Можете заняться своими делами, поскольку текстура масла не даст ему слиться ранее, чем за 10-15 минут.
    4. Сливайте его, пока «коробка» не заполнится.
    5. Заливка масла проводится до момента, пока оно не достигнет уровня кромки. Как только оно перевалит за отметку, остановитесь.
    6. Вооружитесь ветошью и постарайтесь удалить все потеки масла, которые видимы на поверхности.
    7. Установите обратно крышку короба, после чего верните брызговик на свое место.

    Как видите, замена масла – весьма примитивная и доступная операция, ради которой нет смысла обращаться в сервисный центр. Следуя советам и алгоритму, приведенному выше, вы без труда справитесь с задачей. Куда более важная задача, чем сам процесс замены, — вовремя определить необходимость замены и подобрать качественное масло.

    ТОП-3 способа проверить масло в АКПП

    К сожалению, «услышать» или «определить на звук» состояние масла в АКПП – не получится. Единственно верное решение – взять его пробу. Хотя при критических поломках трансмиссии вы узнаете о проблемах с маслом в любом случае. Итак, снимите брызговик и откройте крышку. Слейте небольшое количество масла и поместите их на белый лист или кусок ткани. Чтобы понять, насколько масло «загрязненное», определите его состояние по следующим критериям:

    1. Масло прозрачное, при этом имеет естественный блеск. Это признак того, что масло в отличном состоянии, соответственно, замена его не требуется. Не пугайтесь розового цвета масла, поскольку это его нормальная цветовая гамма. Примечательно, что даже если цвет масла изменится, то главное, чтобы осталась прозрачность.
    2. Масло мутное и непрозрачное. Мы не зря рекомендовали накапать масла именно на белый лист бумаги. Если его не будет видно за маслом, то это первый звоночек, что его нужно менять. Менять смазывающее вещество можно частично или полностью.
    3. Масло прозрачное, но с примесью стружки. Металлическая или пластиковая стружка, твердые фракции непонятно чего – все это признаки скорой поломки коробки передач. Если вы обнаружите такое состояние масла в своем авто, самое время обращаться к дилеру.

    Трансмиссия – не просто важнейший узел автомобиля. Это система, которая отвечает за вашу безопасность на дороге. Малейшая неисправность или заклинивание механизма во время езды может стать причиной аварии. В случае если при проверке масла были обнаружены первые «симптомы» поломки АКПП, рекомендуем начать со слива масла. Подготовьте поддон или любую другую подходящую емкость. Оценив все масло в поддоне на предмет наличия опилок и прочего мусора, можно с девяностопроцентной гарантией заявить, что коробка в порядке.

    В противном случае, мелкая стружка, «ежики» и металлические частицы свидетельствуют о том, что один или несколько элементов трансмиссии неисправен. Чем большего размера кусочки металла, тем хуже ситуация с АКПП и тем скорее следует приступить к ремонту.

    В прозрачном масле опилки и частицы будут заметны, чего нельзя сказать про ситуацию с мутной жидкостью. Рекомендуем просеять его через сито или мелкую дырчатую посудину. Если ничего не застрянет – с коробкой все в порядке.

    В заключение

    Процесс замены масла АКПП Форд Куга – несложная процедура. Она вполне по силам рядовому водителю. Но не стоит расслабляться. Подойдите к решению задачи ответственно, запаситесь всеми необходимыми инструментами заранее, приобретите масло и найдите удобное место для выполнения операции.

    С другой стороны, если при словах «АКПП» или «Трансмиссия» у вас появляется неоднозначное выражение лица, имеет смысл обратиться к официальному дилеру Форд или в проверенный сервисный центр. Операция по замене масла не занимает много времени, поэтому автомобиль будет готов, пока вы выпьете чашечку кофе или чая.

    Замена масла Форд Куга 2

      128 0 64k
      34 4 27k

    Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

    Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

    Замена масла двигателя 2.0 Форд Куга 2 (он же Форд Эскейп 3) является стандартной процедурой периодического ТО автомобиля. Поменять масло и масляный фильтр может любой водитель, было бы желание. Данный фотоотчет покажет насколько просто справиться с заменой масла на Ford Kuga 2015 года с двигателем 2.0.

    Что понадобиться для замены масла на Куга 2

    автомобильные пандусы или домкрат и упоры;

    звездочка Torx T30, ключи на 7 и 15 или трещотка с головками аналогичного диаметра;

    емкость для старого масла и воронка;

    новое масло и масляный фильтр.

    Когда менять и сколько масла заливать в Форд Куга 2

    Периодичность замены масла и масляного фильтра двигателя Форд Куга 2 составляет 15,000 км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации не лишним будет сокращать этот интервал, что и делают некоторые владельцы авто.

    Для EcoBoost 2.0L Turbo I4 понадобится 5,4 литра масла SAE 5W-30. 1.6L EcoBoost потребует 4,1 литра, а 2.5L двигатель — 5,4 литра.

    Как поменять масло на Форд Куга 2

    Сначала надо установить авто на ровную поверхность, заблокировать задние колеса, поднять ручник и поддомкратить переднюю часть. Или, как вариант, поднять автомобиль на подъемнике, пандусах, эстакаде или поставить на яму. Затем открыть капот, открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп. Это также способствует быстрому сливу масла.

    Теперь надо убрать защиту двигателя. Для этого надо открутить 7 винтов с помощью звездочки Торкс и два болтика на 7.

    Слив масла

    Сливной болт находится на сзади масляного поддона и обращен к задней части авто. Надо подставить емкость для старого масла и открутить болт.

    Аккуратно слив масло в емкость, следует закрутить сливной болт обратно, заменив на нем шайбу. Старая шайба могла пристать к сливному отверстию — ее следует убрать, в таком случае. Момент затяжки сливного болта 27-33 Нм.

    Замена масляного фильтра

    Масляный фильтр находится в передней части масляного поддона. После того, как слито масло с двигателя, следует передвинуть емкость под масляный фильтр — с него тоже сольется немного масла.

    По идее, фильтр должен откручиваться рукой. Но если с этим возникли трудности, возможно, придется прибегнуть к помощи съемника масляного фильтра. Такой можно приобрести или сделать своими руками. В крайнем случае — забить отвертку в фильтр, и использовать ее как рычаг.

    Закручивать фильтр не стоит сильнее, чем на 1/4 оборота после соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. Если затянуть туже — может повредиться резинка и масло будет подтекать.

    Залив масла

    Прежде чем перейти к следующему шагу, следует дважды убедиться, что сливной болт и масляный фильтр закручены должным образом. Затем поставить на место и прикрутить защиту двигателя, убрать домкрат и вставить воронку в заливную горловину двигателя. Залить масло в двигатель.

    Залив масла немного меньше положенного, следует закрутить крышку горловины и вставить щуп. Далее запустить двигатель на несколько минут, потом заглушить и подождать минут 10, чтобы масло стекло в картер.

    Проверить уровень масла по щупу: вытащить щуп, протереть, вставить обратно. Затем снова вытащить и посмотреть на метки. Долить масла в двигатель, чтобы уровень достигал до верхней метки.

    Какое масло заливать в Куга 2

    Форд рекомендует лить в двигатель масло вязкости SAE 5W-30. Масляный фильтр, который устанавливается на Куга 2.0, может быть Fram PH3614, Purolator PL10241, Bosch 0986452044 и им подобные. Средняя цена таких фильтров — примерно 200-300 рублей. Такие же фильтры подходят к двигателям 1.6 и 2.5.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector