5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 замена лобового стекла

Лобовое стекло ВАЗ 2110: особенности замены

Замена лобового стекла — это не столь уж редкое явление в процессе эксплуатации автомобиля. Никто из водителей не гарантирован от случайного попадания в стекло камня или другого предмета.

Можно, конечно, заказать замену в СТО. Но многие автомобилисты хотят знать, как можно это сделать самому. Многих автовладельцев интересует, как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2110, одной из самых популярных моделей.

На самом деле, в этом нет ничего сложного, только надо соблюдать технологию и все рекомендации опытных специалистов.

Материалы и инструменты, необходимые для замены остекления

Для того чтобы качественно установить новое стекло на ВАЗ 2110, рекомендуется запастись сравнительно небольшим комплектом инструментов и химических препаратов:

  • новое лобовое стекло;
  • монтажная струна, снабженная двумя ручками (тонкий трос);
  • ремкомплект для приклеивания стекла, в который входит специальный клей (сикафлекс, динитрол, терасол);
  • праймер (грунт для спецклея);
  • активатор (грунт для приклеивания стекла);
  • уайт-спирит;
  • пластиковый шпатель;
  • набор слесарных инструментов.

Следует отметить, что выполнить описываемую операцию в одиночку практически невозможно. Поэтому необходимо иметь хотя бы одного помощника.

Демонтаж лобового стекла


Вся операция по замене начинается со снятия старого, вышедшего из строя ветрового стекла. Перед демонтажом с помощью пластикового съемника (шпателя) следует убрать все декоративные детали и панели внутри салона. Снаружи снимаются стеклоочистители и жабо, для чего извлекаются заглушки и крепежные винты.

Открыв двигательный отсек, снимают резиновый уплотнитель лобового стекла. Для этого молдинг нужно потянуть за край. Удаление молдинга даст возможность достать из-под стекла резиновые прокладки треугольной формы.

Таким образом, мастер доберется до слоя клея, которым ветровик крепится к кузову. Для его снятия придется данный элемент буквально выпилить с помощью специальной струны с двумя ручками на концах. Следует обратить внимание на то, чтобы указанное приспособление имело квадратное сечение.

Выпиливание производится следующим образом. Старый затвердевший клей прокалывается ножом или каким-либо другим острым предметом. В полученное отверстие аккуратно вставляется и протягивается (в салон) струна, на концах которой затем крепятся ручки.

Один из мастеров располагается в салоне машины, другой — снаружи. Используя при работе принцип двуручной пилы, они проводят струну вдоль кромки стеклянной панели. При этом один из них (внутри салона) натягивает струну под некоторым углом к резу, а другой должен все время заводить конец струны несколько вверх (такое положение призвано обезопасить лакокрасочное покрытие кузова).

В нижней части стекло ВАЗ 2110 прорезается под капотом. Выполняя эту часть операции, следует принять необходимые меры, чтобы не повредить торпеду.

Прорезав старый клей по всей кромке стекла, ветровик снимают и приступают к подготовке освободившегося проема.

Подготовка периметра проема

При удалении засохшего клея не повредите краску автомобиля

После того как старое или вышедшее из строя лобовое стекло было убрано с автомобиля, новое можно устанавливать на освободившееся место только после соответствующей обработки и подготовки проема.

Прежде всего необходимо удалить старый засохший клей (при наличии ржавчины обязательно уберите ее и загрунтуйте зачищенное место). Делать это следует очень аккуратно, чтобы не повредить краску на корпусе машины, с помощью остро заточенного приспособления (например, ножом или шпателем).

Причем не рекомендуется убирать абсолютно весь старый клей. Желательно оставить тонкую прослойку, которая будет способствовать лучшему схватыванию свежего клея с монтажными элементами.

Закончив срезание основной массы клея, оставшийся его слой тщательно обезжиривают. Одновременно следует обезжирить и кромку нового стекла. После непродолжительного высыхания обезжиривателя на те же места наносят активатор, который в дальнейшем обеспечит улучшенное приклеивание стекла.

Перед нанесением на рабочие кромки специальный клей рекомендуется несколько разогреть, чтобы он стал мягче и удобнее для работы. Тюбик с легким надавливанием равномерно проводят вдоль кромки лобовой рамы. Толщина наносимого слоя клея обычно указывается в инструкции по его применению.

Установка нового стекла ВАЗ

Замена лобового стекла ВАЗ может производиться как с помощью специальных приспособлений-присосок, так и без них.

Приступая к установке ветровика, надо все время помнить о том, что при укладке панели на раму нельзя нарушать свежий клеевой слой.

Начать следует с того, что лобовое стекло необходимо расположить на столе внешней стороной вверх. На него аккуратно надевают резиновый уплотнитель и молдинг. Если эти компоненты были установлены на старом, демонтированной стекле, но сохранились в приличном техническом состоянии, то их можно использовать повторно на новой панели. При неплотном прилегании уплотнителя к кромке ветрового стекла его можно зафиксировать скотчем.

После этого стекло надо перевернуть внутренней стороной вверх. В этом положении края панели тщательно обрабатываются уайт-спиритом. До установки стекла на место кромка должна высохнуть.

Для того чтобы укладка была качественной и удобной для исполнителей, рекомендуется приоткрыть капот и опустить стекла на передних дверях. Придерживая одной рукой низ панели, другой рукой, просунутой внутрь салона через проем окна, следует спокойно контролировать весь процесс. Стекло заносится его нижней частью на нижнюю кромку лобового проема кузова и аккуратно опускается на раму с проклеенными краями.

После того как новый элемент остекления автомобиля помещен на свое место, под нижнюю кромку стекла надо поместить упоры, которые зафиксируют его правильное симметричное положение. При этом рекомендуется еще раз проверить, насколько данный элемент выровнен по вертикали и горизонтали (подтверждением симметричности горизонтального положения будут одинаковые боковые зазоры слева и справа). Окончательно положение фиксируется несколькими полосами скотча, которым стекло притягивается к крыше автомашины.

Следует помнить, что клей должен высыхать до полной кондиции в течение 12-15 часов. Только после этого можно начинать эксплуатировать автомобиль.

Особенности замены

В первые 3-4 часа сушки клея, пока еще не наступила его полимеризация, категорически нельзя перемещать автомашину и открывать или закрывать двери. Полная прочность клеевого слоя наступает только спустя 5-6 суток после установки.

Все работы по монтажу ветровика необходимо проводить в закрытой мастерской или гараже. Попадание грязи или пыли на клеевой шов отрицательно сказывается на его герметичности.

Замену лобового стекла проводят при температуре 15° C и выше. При более низкой температуре затвердевание клея будет происходить медленнее и менее качественно.

Покупая материалы и приспособления, необходимые для работы, надо помнить: их стоимость — это не главное. Главное — качественные компоненты и четкое соблюдение технологии установки, что гарантирует долгую и исправную эксплуатацию ветрового стекла.

Замена лобового стекла на ВАЗ 2110 своими руками

Ветровое стекло машины ВАЗ 2110 водители меняют только тогда, когда оно сильно треснуло. В остальных случаях владельцы эксплуатируют транспортное средство без замены, с трещиной. Делать это нецелесообразно.

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 при отсутствии денежных средств для обращения в сервисный центр, выполняется самостоятельно.

Демонтаж старого стекла

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками осуществляется с демонтажа старого.

Выполнение этого процесса потребует наличие следующего оборудования:

Комплект для вклейки Новое переднее стекло Струна с двумя ручками Праймер и активатор Уайт-спирит

Инструменты для снятия и установки стекла подготовлены. Теперь нужно подготовить стекло к выпиливанию.

  1. Снимите дворники и жабо.
  2. Извлеките заглушки, и удалите крепежи.
  3. С каждого края вентиляционной решетки под капотом есть 2 гайки, открутите их.
  4. Резиновую прокладку начинайте снимать через моторный отсек. После этого выкручивайте саморезы, соединяющие шумоизоляцию и уплотнитель ветрового стекла.
  5. Выдергивайте уплотнитель вместе с фиксатором, который находится в центре.
  6. Под жабо находятся шланг омывателя и хомут. Перережьте их в незаметном, но легкодоступном месте. В будущем на место среза будет установлен переходник.
  7. Как только уплотнитель ничто не фиксирует, снимите его.
  8. Достаньте декоративную деталь – молдинг.

Для снятия лобового стекла ВАЗ 2110 больше ничего не мешает. Можно приступать к его демонтажу. Замена лобового стекла 2110 более качественно выполняется с чьей-либо помощью.

Один человек находится в салоне, второй – снаружи. Конец струны просунуть внутрь салона, второй остается снаружи.

Человек в салоне должен держать струну под углом по направлению к срезу. Тот, что снаружи начинает выпиливание, ведя проволоку по периметру ветрового стекла, заводя конец немного вверх.

По окончанию процесса стекло требуется аккуратно извлечь.

Подготовка периметра проема

После демонтажа старого ветрового автостекла ВАЗ 2110 и перед монтажом нового прозрачного щитка, рекомендуется подготовить посадочное место.

В первую очередь подготовка проема выполняется с удаления старого засохшего клея. Если присутствует ржавчина, то ее также требуется удалить, а зачищенное место загрунтовать.

Справка! Проводить чистку требуется максимально аккуратно, чтобы не повредить краску транспорта. А при удалении старого клея полностью зачищать проем не следует. Рекомендуется оставить незначительный слой с целью лучшего схватывания свежего вещества с монтажными деталями.

Тонкий клеевой слой обезжиривают вместе с кромкой нового стекла. Обезжириватель должен немного подсохнуть, после чего наносится активатор. Это вещество способствует лучшему склеиванию элементов.

Перед нанесением специальное клеящееся вещество следует немного прогреть. Это делается для того, чтобы он стал мягким и лучше ложился на поверхность. Толщина слоя обычно указывается в инструкции по применению.

Само стекло также подготавливается для монтажа:

  • протрите прозрачный щиток от пыли;
  • оденьте молдинг, если он прилегает не плотно, зафиксируйте скотчем;
  • край, на который наносится активатор, обезжирьте;
  • по всей длине молдинга с помощью праймера обозначьте место, куда будет нанесен клей.

Теперь разберемся с тем, как правильно вклеить лобовое стекло на ВАЗ 2110 своими руками.

Установка нового лобового стекла ВАЗ 2110

Монтаж нового лобового стекла требуется проводить аккуратно и осторожно, чтобы не повредить элемент. Как же наклеить на лобовое стекло на ВАЗ 2110? Процесс состоит из 5 этапов.

  1. Опустите боковые стекла передних дверей, поднимите капот.
  2. Лобовое стекло ВАЗ 2110 аккуратно возьмите, просунув одну руку в оконный проем внутрь автомобиля, а второй придерживайте за нижнюю часть элемента.
  3. Меняйте руки постепенно, после чего аккуратно занесите нижние углы прозрачного щитка и монтируйте его в проем.
  4. После монтирования лобового стекла ВАЗ 2110, в нижнюю часть проема установите упоры. С помощью этих деталей регулируется положение стекла.
  5. Легкими движениями прижимайте стекло к стойке.
  6. Установка завершена, выполните сборку остальных элементов в обратной последовательности. Не забудьте установить переходник на перерезанный шланг омывателя.
Читать еще:  Установка и подключение противотуманных фар на ВАЗ 2114

Эти простые процедуры позволят водителям сэкономить на СТО и выполнить замену ветрового стекла ваз 2110 собственноручно.

Замена заднего стекла с фото и комментариями

Замена лобового стекла с фото и комментариями

Если у вас остались вопросы, по замене, рекомендую ознакомиться с этим видео:

Особенности замены

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 выполняется максимально точно и качественно. Поэтому рекомендуется придерживаться этих рекомендаций.

  1. В первые 4 часа после замены запрещается эксплуатировать автомобиль, открывать или закрывать двери. Клей еще не достаточно высох. Полное высыхание и максимальное склеивание наступает через неделю после установки.
  2. Все манипуляции по обновлению лобового стекла ВАЗ 2110 требуется выполнять в закрытом помещении. Если на клеевую поверхность попадут частички пыли или грязи, то это отрицательным образом скажется на герметизации.
  3. Выполнять демонтаж и установку рекомендуется при температуре от 15 °С и выше. Если это требование будет не соблюдено, и температура будет ниже требуемой, то клеевое вещество будет затвердевать дольше и не так качественно.
  4. При покупке необходимых инструментов и прочих материалов для установки, обращать внимание на стоимость и экономить не целесообразно. Самое главное требование – качество.
Лобовое стекло: артикул, размеры

Еще одно правило при установке лобового стекла на ВАЗ 2110 – покупка оригинального элемента. Обычно водители ВАЗ 2110 именно так и поступают. Артикул – 21105206016. Стоимость элемента – 4 000 рублей.

Некоторые водители приобретают аналоги. По качеству они ничем не хуже. Их артикулы:

АртикулЦенаФото
4503AGSBL — (XYG) с полосой3 000 руб.
4503AGNBL10 — (БОР) Overtinted с полосой5 000 руб.
4503AGS — (БОР) Overtinted3 000 руб.
2110-5206016 — AGS (БСЗ)5 000 руб.

В случае невозможности приобрести оригинальное ветровое стекло, можно обратиться к продавцам за помощью, указав размеры оригинала: 1428x862x5 мм.

Причины обращения в сервисный центр

ВАЗ 2110 замена лобового стекла – неспешный и трудоемкий процесс, который требуется точности и аккуратности.

Поэтому если водитель не уверен в своих силах, то всегда сможет обратиться за помощью в специализированные СТО, и вот почему:

  • услуги предоставляют квалифицированные специалисты с многолетним стажем;
  • работы выполняются с применением профессионального и современного оборудования;
  • манипуляции проводятся быстро;
  • предоставляют гарантию качества;
  • многие СТО определяют приемлемое ценообразование на предоставляемые услуги.

Не следует эксплуатировать автомобиль с треснутым ветровым стеклом. Замена лобового стекла ВАЗ 2110 должна выполняться, как можно скорее. Более того, процедуру можно выполнить самостоятельно, если нет возможности обращаться в сервис технического обслуживания.

Ваз 2110: замена лобового стекла своими силами

Замена лобового ваз

Случается, что в лобовое стекло автомобиля попадает камень или другой предмет, образуя скол. Если удалось своевременно отремонтировать стекло, то проблему можно считать решенной, но бывают случаи, когда оно нуждается в замене.
Вопрос о том, что на ваз 2110 замена лобового стекла своими силами все чаще интересует владельцев автомобилей, не новость. Соблюдая все рекомендации специалистов, замена лобового стекла ваз 2110 может быть осуществлена в домашних условиях, тем самым существенно сэкономив семейный бюджет и получив новый полезный опыт.

Замена лобового на ваз

Как заменить лобовое стекло ваз 2110

Для примера и понимания процесса, можно рассмотреть весь процесс замены лобового стекла автомобиля ВАЗ 2110. Если работы пройдут успешно с этим автомобилем, то, в дальнейшем, можно смело браться за аналогичную задачу на более сложных моделях.
Для выполнения работы понадобятся некоторые инструменты и подручные материалы. Кроме того, данная видео замена лобового стекла ваз 2110 поможет все сделать правильно.
Вам понадобится:

  • Специальный комплект для вклеивания стекол;
  • Приспособления и инструменты;
  • Помощник в работе (вдвоем такую работу выполнить значительно проще);
  • Новое стекло для замены.

Приобретая необходимые материалы и инструменты, не следует чрезмерно экономить. Лучше выбрать качественный материал, который обеспечит длительную исправную службу ветрового стекла, чем соблазниться дешевым аналогом и обречь себя на проблемы во время эксплуатации.
Важно выбрать хороший прочный клей, так как это основа работ. Из проверенных практикой можно выделить: теросол, сикафлекс или динитрол.

Примечание: покупая ветровое стекло для ВАЗ 2110, следует проверить, соответствует ли его светопропускание ТУ, а так же внимательно изучить поверхность на предмет отсутствия сколов и прочего брака производства.
Еще важно проверить подлинность стекла, что бы не получить некачественную подделку. Надпись-маркировку на правом верхнем углу нужно протереть смоченной в растворителе салфеткой — у поддельного стекла она может стереться. Маркировка нового стекла должна соответствовать маркировке старого.

Специальный комплект для замены стекла должен включать в себя:

  • инструкцию по замене стекла;
  • струну;
  • активатор (специальный грунт для вклейки стекол);
  • пузырек стекольного праймера.

Подготовительный этап

Эта видео замена лобового стекла на ваз 2110 показывает, как снять изделие, чтобы не повредить его.

Примечание. Работа со стеклом требует особого соблюдения правил техники безопасности.
Температура воздуха в помещении должна быть не менее 15°C , что бы все скрепляющие вещества затвердели своевременно и в нужной степени.

Для того, что бы вставить новое стекло, нужно, естественно, освободить для него место, сняв старое. Работы по демонтажу стекла происходят в следующем порядке.
Нужно:

  • Снять жабо (пластиковая панель), предварительно демонтировав дворники.
  • Извлечь заглушки и выкрутить расположенные под ними винты.

  • Необходимо выкрутить гайки, находящиеся по краям жабо, под капотом (должно быть две гайки диаметром 10мм).
  • Далее следует снять резиновый уплотнитель, что в моторном отсеке и выкрутить соединяющие жабо и шумоизоляцию саморезы.
  • Теперь нужно вынуть жабо таким образом: зафиксировать его по центру защелкой, взяться обеими руками рядом с защелкой и выдернуть.
  • Приподнять жабо, перерезать шланг омывателя и хомут. Перерезать в таком месте, куда потом легко можно будет вмонтировать переходник.
  • Извлечь жабо.
  • Далее нужно вытянуть молдинг (уплотнитель) поддернув его за край, извлечь из-под стекла две треугольные резиновые прокладки.

Примечание: когда старое лобовое стекло не имеет ценности и ему суждено отправиться на помойку, то демонаж стекла можно осуществить значительно проще: усевшись на переднее пассажирское сидение, нужно резким сильным движение обеих ног вытолкнуть стекло наружу.

Выпиливание стекла

Вырезка стекла струной

Замена лобового стекла ваз 2110, видео которого представлено выше, производится посредством выпиливания. Этому процессу стоить уделить особое внимание.
Выпиливать стекло нужно с помощь струны, которая была в перечне необходимых инструментов.
Задача струны заключается в срезании слоя старого клея. Различают два вида подобного рода струн: квадратная (она режет) и круглая (такая струна пилит).
При замене стекла в автомобиле струна используется таким образом: один конец заносится за верхний левый угол стекла, а второй остается снаружи. На этом этапе работы нужно подключить еще одного человека в помощники.
Один человек должен тянуть струну вдоль левого борта стекла вниз, а второй, — вдоль крыши.

Как правильно срезать лобовое стекло

Примечание: важно обратить внимание, под каким углом проходит струна. Правильно положение такое, при котором струна идет вдоль кромки стекла.
Нужно продолжать пилить до момента, когда один края струны не окажется внутри машины.

После того, как один конец струны был заведен в салон, один человек садится внутрь, а второй остается снаружи. Далее работа производится по такому же принципу, как и распил чего-либо пилой с двумя ручками.
Первый человек (находящийся в салоне) держит струну под наклоном в направлении реза, а второй (тот, что снаружи) тянет струну вдоль стекла, находясь при этом справа. Отводить струну вверх следует осторожно, дабы не повредить покрытие автомобиля.
Замена лобового стекла на ваз 2110, видео которого представлено здесь, как раз показывает, как это сделать.В тот момент, когда до правого угла стекла останется около 10 см, наружный край струны нужно отвести за угол и продолжать резать вдоль правой стойки.
Нижнюю часть лобового стекла ВАЗа оптимально будет пилить под капотом. В это время человек, работающий из салона, должен быть внимательным и прижимать струну к стеклу, так как она может случайно повредить торпеду.
После того, как резка будет завершена, стекло следует аккуратно вынуть. Крепление для антенны тоже нужно снять.

Примечание: лайфхак позволяет эффективно очистить поверхности о старого клея — подогреть места стыков посредством строительного фена. Во время работы важно следить за процессом, что бы вместе с клеем не расплавилось и лакокрасочное покрытие авто.

Установка лобового стекла

Замена лобового стекла ваз 2110

Следующим этапом работ идет установка нового лобового стекла. Предварительно нужно подготовить поверхность стекла и места для вклейки.
Производится подготовка следующим образом:

  • Очистить поверхности от старого клея.

Примечание. Лучше клей срезать не полностью, а оставить тонкий ровный слой с целью обеспечить лучшее сцепление поверхности стыков.

  • Почистить все участвующие в склейке части авто, убрать грязь и пыль.
  • Пройтись активатором по проему рамы.
  • Новое лобовое стекло нужно тщательным образом почистить от пыли и грязи, а затем произвести обезжиривание специальными средствами или спиртовым раствором.

Примечание: Если используется совсем новое стекло, то вынимая его из заводской упаковки, не нужно браться пальцами за места, которые будут покрываться клеем.

  • Далее нужно одеть молдинг. С этой целью следует положить стекло, кверху наружной стороной, а затем зафиксировать молдинг так, что бы он плотно прилегал.
    Если он, надет не достаточно плотно, то можно дополнительно приклеить его скотчем.
  • Надев молдинг, стекло можно перевернуть и протереть стыки активатором.
  • С помощью ватного тампона, смоченного раствором праймера, нужно наметить полосу, которая будет ориентиром для нанесения клея.
  • Проем рамы стекла следует тоже покрыть активатором, а затем праймером. Оставить на 15 минут.
  • После этих этапов начинается собственно установка нового лобового стекла на ВАЗ 2110. Разогретый клей нужно зарядить в специальный пистолет, осторожно нанести на места стыков для склейки и оставить на срок до 5 минут.

Фото вакуумных присосок

Примечание: В случае, когда есть в наличии такое спецоборудование как вакуумные присоски для удержания стекла, то клей наносить можно на само стекло. В других случаях рекомендуется промазывать клеем проемы рамы окна.
Перед тем, как поставить стекло на клей, лучше несколько раз потренироваться и окончательно убедиться в завершенности всех подготовительных работ, что бы исключить любую вероятность брака.

Если такого оборудование, как присоски нет, то установить стекло можно таким образом:

  • Стекла передних дверей следует опустить и приоткрыть капот.
  • Взять новое лобовое стекло таким образом, чтобы одна рука придерживала его снизу, а вторая могла проникнуть в салон через окно.
  • Затем нужно нижние углы стекла поднять над капотом и поставить стекло в проем, поменяв руки.

Примечание: данный способ является одним из возможных вариантов, при желании и потребности можно выполнить установку и другим способом.

  • Далее следует нанести клей. Наносить клей нужно ровным слоем, соблюдая высоту слоя не менее 1см, однородно по всему периметру.

Примечание: каждый клей имеет свои характеристики и особенности, поэтому рекомендуется работы с клеем проводить согласно инструкции по его применению.

  • Теперь можно вставить лобовое стекло в проем. В нижней части проема предварительно нужно установить упоры, которые помогут выровнять и отрегулировать высоту.
  • Постепенно, аккуратно прижать стекло к стойке.
  • В заключении, нужно вернуть на свои места все детали и приспособления ранее демонтированные. Устанавливать надо в обратной последовательности снятию.

Примечание: Сразу после установки лобового стекла, ни в коем случае нельзя хлопать дверьми. В автомобиле с хорошими уплотнителями от хлопка может возникнуть резкий поток воздуха, который приведет к смещению только что вклеенного стекла.
В этом случае все работы придется переделывать заново.

После завершения демонтажа старого и вставки нового лобового стекла лучше не спешить сесть за руль, а дать клею как следует высохнуть, а стеклу закрепится. По истечению как минимум 24 часов можно начинать эксплуатировать ВАЗ 2110 с новым лобовым стеклом.
Как видим, своими руками можно многое сделать, в том числе и заменить стекло. Конечно же, следует делать все так, как требует инструкция.
А следуя нашим рекомендациям Вы сможете сами провести и замену заднего стекла.
Таким образом, можно будет неплохо сэкономить, ведь цена на услуги подобного типа стоят недешево.

Читать еще:  Как заменить топливный фильтр Нивы Шевроле

Замена лобового стекла на Lada 2110

Сегодня увидеть на дорогах нашей страны автомобиль Lada 2110 очень просто, ведь это одна из наиболее популярных моделей среди отечественных водителей. Из-за этого рассказ о ремонте и замене лобового стекла этого автомобиля будет особенно актуален для многих автолюбителей.

Как устранить потертости?

Различные повреждения на поверхности стекла – это очень распространенное явление, которое неизбежно возникает в жизни каждого водителя. Среди основных повреждений выделяют такие:

  • Сколы
  • Трещины
  • Царапины
  • Потертости

Наиболее часто возникают потертости на лобовом стекле, которые можно устранить путем проведения полировки. Данный вид работ позволяет снять верхний слой стекла толщиной в несколько микрон. Когда верхний слой снимается, потертости устраняются, что приводит ваше стекло в первоначальный идеальный вид. Помимо потертостей путем проведения полировки вы можете устранить царапины на стекле.

Трещины на стекле

Возникновение на стекле трещин – это наиболее опасный вид повреждений, который чаще всего приводит к необходимости замены стекла. Возникновение трещин связано с такими причинами:

  • Попадание камней в стекло
  • Аварии
  • Развитие скола на стекле

Трещины на стекле со временем могут увеличиться в размерах и распространятся на всю поверхность стекла. Поэтому, если вы заметили возникновение трещины на стекле, то стоит сразу же обратиться в наш сервисный центр, где мы проведем работу по устранению повреждения. Работа будет выполнена с целью достижения максимального качество, что достигается индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Правила установки

Установка стекла для автомобиля Lada 2110 – это процесс сложный, поэтому выполнять его самостоятельно невозможно. Невозможность выполнения установки стекла в домашних условиях связана с невозможностью соблюдения основных правил при установке. Среди основных правил выделяют:

  • Обязательно стоит правильно удалить старое стекло и все его остатки
  • Место крепления стекла нужно правильно подготовить
  • Новое стекло нужно устанавливать при участии нескольких специалистов
  • При установке стекла нужно использовать все необходимое оборудование, которое поможет выполнить работу качественно

Достигнуть выполнения таких правил поможет обращения в наш сервисный центр.

На складе всегда в наличии стекла на модельные года: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

Как сделать замену лобового стекла на ВАЗ-2110 своими руками

Отскочивший от проезжающей машины камень может оставить на лобовом стекле сильную вмятину или даже трещину. Это ухудшает обзор, и при большой площади повреждений противоречит правилам эксплуатации автомобиля. Провести замену лобового стекла владельцы ВАЗ-2110 могут самостоятельно. Для этого им нужно лишь иметь под рукой необходимый инструмент и новое стекло.

Что нужно подготовить

Для начала вам необходимо приобрести подходящее по размерам лобовое стекло. Его подбирают для ВАЗа по артикулу 21105206016. В магазинах можно их найти оригинальные или аналогичные. Если вы ищете эталонное стекло для замены, то достаточно знать его артикул – в магазине вам подберут подходящий вариант. Можно купить одну из моделей:

  • 4503AGSBL – (XYG) с полосой сверху, стоимость – около 3 тысяч рублей;
  • 4503AGNBL10 – (БОР) Overtinted с затемненной полосой за 5 тысяч;
  • 4503AGS – (БОР) Overtinted без полосы, но и защитой от ультрафиолета – ценой 3 тысячи;
  • 2110-5206016 – AGS (БСЗ) – классическое, прозрачное за 5 тысяч.

Если ни одного из перечисленных стекол в ассортименте магазина нет, то подберите подходящее по типовым размерам: 1428×862×5 мм. По ним же несложно его сделать на заказ в специализированных мастерских. В этом случае вы можете выбрать степень тонировки и ширину полосы индивидуально.

Кроме нового лобового стекла вам понадобятся:

  • комплект для вклейки;
  • накладки (уплотнители);
  • струна с двумя ручками для демонтажа;
  • уайт-спирит;
  • активатор и праймер.

Также вам потребуется иметь инструмент для зачистки старого клея, наждачную бумагу с мелким зерном. Хорошо иметь под рукой свой комплект присосок для установки оптики, они облегчат вам работу.

Убираем старое стекло

Перед тем как снять старое лобовое стекло с вашего ВАЗа, нужно произвести демонтаж мешающих этому механизмов:

  1. Демонтируйте жабо и дворники, чтобы они вам не мешали.
  2. Вытащите заглушки и крепежи стекла.
  3. Около решетки вентиляции найдите две гайки, выкрутите их.
  4. Из моторного отсека начните снимать резиновый уплотнитель. Делайте это аккуратно. Уберите саморезы, которые удерживают шумоизоляцию и уплотнитель ветрового стекла.
  5. В центре уплотнителя находится фиксатор – ваша задача выдернуть резину так, чтобы он остался на месте.
  6. Под жабо располагается шланг омывателя и хомут. Вам необходимо подрезать шланг в незаметном месте, а потом вы разметите там переходник.
  7. Теперь вы можете полностью удалить уплотнитель, ведь его ничего не фиксирует.
  8. Осталось только убрать декоративный молдинг, и стекло готово к удалению.

Лучше всего демонтаж стекла проводить с напарником, который будет сидеть в салоне. Не стоит выбивать его, даже если оно практически полностью покрыто трещинами. Лучше всего пользуйтесь безопасным способом. Снимите со струны ручку и протолкните один из ее концов в салон (для этого используйте любой подходящий зазор).

Следует срезать стекло, располагая струну под углом к нему. Человек снаружи будет направлять струну для среза, а тот, что внутри, протягивать ее ритмичными движениями. Для этого нужно установить на струну ручки. После того как вы пройдете весь периметр стекла, вместе с помощником аккуратно вытащите его. Если вы будете браться за кромку, наденьте плотные перчатки.

Подготовительные работы

Непосредственная замена начинается с подготовки посадочного места и самого стекла. Для этого:

  1. Удалите большую часть старого клея, оставляя лишь тонкий и шероховатый его слой для лучшего схватывания монтажного средства.
  2. Осмотрите раму. Если вы заметите на ней следы ржавчины, то вам понадобится ее убрать и наложить грунтовку на зачищенное место.
  3. Кромку нового стекла и посадочное место нужно обезжирить. После этого можно наносить активатор.

Само стекло нужно также подготовить перед установкой: протереть от пыли, обезжирить, зачистить его кромку мелкозернистой наждачной бумагой. Предстоит установить молдинг, и если он прилегает неплотно, зафиксировать его скотчем. Наметить по всей длине молдинга места, куда будет нанесен клей.

Установка лобового стекла с использованием присосок

Внутреннюю сторону стекла, на которую будет нанесен клей лучше всего обработать уайт-спиритом. Наметку для клея лучше всего делать при помощи тампона, смоченного в праймере. Им вы обозначите полосу для клеевого состава. Вам нужно провести обработку сразу всей рамки проема и оставить на 10-15 минут.

Если вы используете присоски, то принципиальное отличие в работе будет только одно – клей при помощи специального пистолета нужно наносить на само стекло. Перед этим его стоит подогреть, тогда состав распределится по всему проему и лучше схватится. Толщина клеевого слоя должна быть около 1 сантиметра. Перед его нанесением с внешней стороны по центру захватите стекло присосками.

Установка стекла проводится по инструкции:

  1. Опустите стекла передних дверей и приоткройте капот.
  2. Напарника посадите в салон, чтобы он помогал контролировать процесс, направлял лобовое в раму, со своей стороны.
  3. Возьмите стекло за ручки присосок и прижмите его к рамке.

Использование удерживающих устройств хорошо тем, что вы можете быстро ровно прижать стекло к раме. Вам не нужно будет устанавливать сначала нижнюю его часть, а затем верхнюю. Следите за тем, чтобы стекло плотно встало в раме.

Монтаж стекла без использования присосок

Если вы не купили специальные присоски, то можно справиться без них, но в этом случае участие помощника обязательно – он будет из салона направлять стекло на посадочное место. Такой способ проведения работ менее удобный и простой. Само стекло клеем обрабатывать не нужно – нанесите состав слоем в 1 сантиметр на раму. Остальная подготовка своими руками проводится по тем же принципам и инструкциям.

Сначала направьте стекло нижним краем в раму и прижмите его. Затем вам нужно аккуратно прижать его верхнюю часть к проему. После этого соберите комплектующие лобового стекла в обратной последовательности. Автомобиль нужно не трогать сутки, так как это время будет затрачено на высыхание клея. В эти 24 часа нельзя хлопать дверьми и заводить мотор – от любой вибрации стекло может сдвинуться.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ Ваз 2112 16 клапанов

Алгоритм замены лобового стекла ВАЗ 2110

Тема, поднимаемая в этой статье, очень актуальна, потому что многих автовладельцев очень интересует вопрос, как можно заменить лобовое стекло своими руками. Эта процедура будет рассмотрена на ВАЗ 2110.

В одиночку эту работу будет сделать трудно, потребуется помощник.

Необходимые инструменты:

  • Набор для выклейки стекол;
  • Новое лобовое стекло на замену;
  • Струна, снабженная двумя ручками;
  • Праймер, активатор;
  • Уайт-спирит.

Не стоить экономить на этих материалах, так как очень важно их качество. Клей также должен быть хорошим, к примеру, динитрол, теросол, сикафлекс, так как они могут гарантировать надежность и продлить срок службы устанавливаемых материалов.

Как подготовиться к замене лобового стекла ВАЗ 2110

Прежде чем начинать замену лобового стекла, нужно приготовить поверхность к установке и выклейке. Следует устранить все возможные помехи. Кроме того, помещение, в котором планируется устанавливать новое стекло, должно быть хорошо освещенным, температура в нем должна быть больше 15 градусов.

Как демонтировать старое стекло

  1. Снять и дворники.
  2. Извлечь заглушки и крепежные винты.
  3. На краях жабо есть 2 гайки на «10», расположенные под капотом. Выкрутить их.
  4. Демонтировать резиновый уплотнитель моторного отсека. Достать саморезы, которые присоединяют шумоизоляцию и жабо.
  5. Жабо фиксируется защелкой, находящейся в центре. Ее нужно выдернуть вместе с жабо. Удобнее будет сделать это, удерживая двумя руками около центра.
  6. Приподнять жабо. Отрезать хомут и шланг омывателя. Место должно быть таким, чтоб по окончании ремонта в нем можно было поставить переходник.
  7. Демонтировать жабо.
  8. Извлечь молдинг, зацепив его за край. Снизу достать 2 резиновые прокладки, имеющие треугольную форму.

  1. Выпилить старое стекло. Для этого потребуется струна (различают круглую витую, использующуюся для прорезки, и квадратную – для выпиливания).

Для выполнения этой задачи потребуется помощник. Один конец струны пропускается в салон. Оба человека тянут за нее с разных сторон.

Внимание!

Струна должна идти по краю стекла, не меняя угол.

Также ознакомьтесь

Человек, который удерживает струну внутри салона, должен держать ее под углом по направлению к резу. Находящийся снаружи должен стоять справа, а струну тянуть вдоль стекла, при этом чуть приподнимая конец струны, чтобы избежать повреждения краски кузова. Когда струна приближается к правому углу, человек, работающий вне салона, должен завести струну и начать резать вдоль правой стойки.

Нижняя часть лобового стекла ВАЗ 2110 должна прорезаться под капотом. При этом внутри салона нужно по максимуму прижимать струну к стеклу, чтоб не допустить повреждение торпеды.

Прежде чем доставать лобовое стекло, нужно демонтировать крепление антенны.

Внимание!

Чтоб старый клей легче разрезался, можно слегка прогреть его бытовым феном.

Алгоритм установки нового лобового стекла

До начала установки убрать с рабочей поверхности следы старого клея и другие ненужные остатки.

  1. Лучше срезать старый клей не полностью, оставить небольшой ровный след на раме. Это будет способствовать улучшению сцепления.
  2. Убрать с соединений стекла все крошки, пыль, песок.
  3. Обработать активатором проем рамки.
  4. Удалить пыль снового лобового стекла, обезжирить его.
  5. Лобовое стекло положить наружной частью вверх, надеть молдинг. Если последний прилегает не плотно, зафиксировать его скотчем.
  6. Перевернуть стекло. Край, на который планируется наносить активатор, обработать уайт-спиритом.
  7. Тампоном, смоченным праймером, обозначить полосу, на которую необходимо нанести клей по всей длине молдинга. Также обработать проемы рамки стекла. Оставить поверхность на 10-15 минут.
  8. После этого можно устанавливать лобовое стекло ВАЗ 2110. Разогретый клей пистолетом нанести на поверхность. Толщина его слоя должна быть около 1 сантиметра.

Внимание!

Если специальных присосок для удерживания стекла нет, лучше наносить клей на саму раму.

Рекомендации по установке лобового стекла без присосок

  1. Опустить стекла передних дверей, приоткрыть капот.
  2. Аккуратно взять стекло. Одну руку пропускаем в салон через оконный проем (это позволит контролировать процесс изнутри). Второй рукой снаружи нужно удерживать стекло за нижнюю часть.
  3. Занести над капотом нижние углы стекла, установить его.
  4. В рассмотренном нами примере клей наносился толщиной в 1 сантиметр (это зависит от марки клея).
  5. После установки лобового стекла установить в нижней части упоры, которыми можно будет регулировать положение стекла.
  6. Прижать стекло к стойке.

На этом замена лобового стекла ВАЗ 2110 закончена. Осталось все собрать в обратной последовательности.

Внимание!

Клей полностью высыхает за 1 день, поэтому на это время лучше избежать эксплуатации автомобиля.

Первое время после установки не стоит хлопать дверями, так как стекло может выпасть или сдвинуться.

Рекомендуем почитать

Практически на всех современных автомобилях есть функция подогрева сидений . Естественно, что и владельцы ВАЗов тоже не отказались бы от нее. .

Стабильная работа двигателя полностью зависит от правильного состава горючей смеси. Соотношение компонентов топливно-воздушной смеси должно быть .

Если двигатель сильно перегревается, потребуется капитальный ремонт и большие денежные вливания. Чтоб это предотвратить, нужно отслеживать уровень ОЖ, .

Естественно, что регулятор холостого хода (РХХ) отвечает за холостые обороты мотора, с его помощью поддерживаются оптимальные обороты, нужные при .

Лада 2110 «Релюшка» › Бортжурнал › Самостоятельная замена лобового стекла (2014)

Выходные не прошли даром))) Назрела замена лобового стекла (было две трещины). Решил менять сам с батей, т.к. лишних 2 000 рублей нет (именно столько стоит замена в сервисе).
Было куплено стекло с заводской тонированной полосой сверху, производства «БОР» — 1750 рублей. Стекло купил обычное, не OVERTINTED, хотя, предыдущее было OVERTINTED (зеленоватое). У меня были все стекла OVERTINTED, но теперь лобовое простое))
Набор для вклейки стекол Terostat 8590 — 650 рублей.
Прочитав пару статей и посмотрев несколько видео, принялись за работу. Перво наперво снял дворники, жабо, водостоки, верхнюю уплотнительную резинку. В салоне так же снял боковые панельки, которые закрывали стойки, зеркало, в общем оставил только стекло.
Далее проткнули проволокой старый клей, клей протыкали в нижней части, под жабо. В получившееся отверстие просунули струну. И поступально-возвратными движениями начали вырезать старое стекло. Чтобы не повредить торпеду подкладывали строительный шпатель между торпедой и стеклом, струна ходила по шпателю. Срезали достаточно быстро, где-то за 10-15 минут.

Дальше было сложнее, удаляли весь оставшийся клей с рамки кузова. Основным инструментом служила стамеска и острые ножи. После, того как срезали весь клей, решили потренироваться с укладкой стекла и пару раз попробовали стекло взять и положить на рамку. В этот же момент стекло выставили ровно клиньями. На стекло сразу одели водостоки и верхнюю уплотнительную резинку. Чтобы в процессе монтажа не было проблем с ними, то приклеили к стеклу моментом в нескольких местах. Далее продули сжатым воздухом рамку и обезжирили растворителем 650, как рамку, так и стекло. Далее в ход пошел праймер, обработал я им сначала рамку, а потом стекло. Кстати, стекло удобно расположилось на вынутом заднем сиденье, которое положил рядом с машиной.
После высыхания праймера — 15 минут, начал наносить клей на рамку. Начал с середины, с верха. В углы, наносил много клея. Слой клея получился где-то 1 см на 0,5 см. В углах, соответственно намного больше. Тюбика клея хватило впритык. После нанесения клея положили стекло на рамку и от середины к краям начали прижимать стекло. Да, вниз под стекло подложили специальные резиновые кубики, которые нужны для того, чтобы зазор между стеклом и рамкой, а соответственно, и толщина клея были одинаковыми. Сверху эту роль выполняет уплотнительная резинка, а по бокам водостоки. Потом притянул малярным скотчем стекло к крыше и к дверям. Кстати, стекла на дверях должны быть открыты. И в таком положении оставили машину на сутки, для сушки.

На следующий день начал собирать все в обратной последовательности. Заодно был заменен фильтр салона — 280 руб. И на защиту фильтра поставил мелкую сеточку, чтобы листья и другой мусор не попадал в фильтр.

Так как у меня стояла активная антенна Bosch и усики остались на старом стекле, то я купил дешевую активную антенну, кстати, с созвучным названием «Bousch» — 280 руб. От нее я использовал только усики.

И, чтобы старые дворники не испортили стекло, я купил новые, бескаркасные дворники Brush — 300 руб.

Замена стекла Lada 2110

+ от 2 990 р. за работу по установке стекла по европейской технологии

*Указана минимальная стоимость стекла в базовой комплектации без установки

Отзывы на других ресурсах

Посмотреть на drive2.ru

Посмотреть на Яндекс Картах

Посмотреть на Google Картах

Посмотреть на spr.ru

Посмотреть на facebook

Посмотреть на vk.com

Из чего складывается стоимость замены

Почему лучше обратиться в Carglass®?

Carglass® всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.

Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass® при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре

Carglass® является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.

Если у Вас КАСКО, то заменим стекло бесплатно *

Carglass® берет на себя заботу по сбору документов и согласованию работ со страховой компанией в максимально короткие сроки. В ряде случаев можно организовать замену лобового стекла по страховке за один визит.

Если у вас полис Ингосстрах, Ренессанс или РЕСО-Гарантия вы можете обращаться в Carglass® напрямую.

Мы компенсируем вам часть франшизы по полису КАСКО **

Пример расчета компенсации части франшизы к оплате:

15 000 р. — 3 000 р. = 12 000 р.

* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

** Carglass® уменьшит ваши расходы на оплату франшизы на величину компенсации, для полисов КАСКО с франшизой. Указанная сумма не является офертой. Некоторые обращения не могут быть покрыты данной программой. Возможность участия и точную сумму компенсации узнавайте в контакт центре по телефону 8 800 555 48 43

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector