2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла в двигателе форд транзит

Ford Transit

Ремонт и эксплуатация

РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Производите замену рабочих жидкостей с интервалами, указанными в «Руководстве по гарантиям и обслуживанию».

Трансмиссионная жидкость Используйте фирменное
трансмиссионное масло компании Ford или трансмиссионное масло, соответствующее спецификации компании Ford WSD-M2C 200-C.

Гидравлическая система механической коробки передач с автоматическим переключением передач
Используйте трансмиссионное масло, соответствующее спецификации компании Ford N052146-VX00.

Гидравлическая система ASM не нуждается в каком-либо обслуживании.

Замена масла не требуется.

Усилитель рулевого управления Используйте фирменную
трансмиссионную жидкость компании Ford для автоматических коробок передач, соответствующую
спецификации компании Ford WSA-M2C 195-A.

Рабочая жидкость системы тормозов и сцепления
Используйте фирменную тормозную жидкость Motorcraft Super DOT 4 или тормозную жидкость, соответствующую спецификации компании Ford ESD-M6C 57-A. Если необходимо, доливайте тормозную жидкость до верхней отметки («МАХ»).

Применяйте только тормозную жидкость без содержания керосина.

При сложных условиях эксплуатации (например, буксировка прицепа, интенсивная эксплуатация автомобиля в горной местности и т.п.) замену тормозной жидкости следует выполнять одновременно с заменой тормозных колодок.

При доливании тормозной
жидкости требуется соблюдать абсолютную стерильность.

Любая грязь, проникающая в систему тормозов, может привести к падению эффективности торможения.

Охлаждающая жидкость
Применяйте смесь, состоящую из 50% воды и 50% охлаждающей жидкости Motorcraft Super Plus или охлаждающей жидкости, соответствующей спецификации компании Ford WSS-M97B 44-D.

Задний мост
Используйте фирменное гипоидное масло компании Ford, соответствующее спецификации компании Ford WSL-M2C 192-A.

В нормальных эксплуатационных условиях задний мост не нуждается в каком-либо профилактическом обслуживании. Однако в том случае, если произошло погружение заднего моста в воду, обслуживающий вас дилер должен заменить рабочую жидкость.

Уровень масла в мосте проверяется при проведении обычных
профилактических осмотров.

Рабочая жидкость
стеклоомывателей
Заливайте в бачок смесь фирменного концентрата для очистки стекол компании Ford и воды. Если сохраняются низкие температуры наружного воздуха, применяйте зимний состав для очистки стекол.

Для достижения требуемой
концентрации следуйте инструкциям на упаковке.

Рекомендуется использовать фирменный концентрат для очистки стекол «Ford Screen Wash Concentrate (1:20)» и состав для очистки стекол в зимнее время «Ford Winter Screen Wash».

Информация для заправочной станции
Для удобства обслуживания на заправочной станции запишите информацию о вашем автомобиле на последней странице обложки.

Пустые и использованные
масляные канистры и фильтры запрещается выбрасывать вместе с бытовым мусором. Воспользуйтесь разрешенной местной свалкой для промышленных отходов.


Объемы заполнения (литров)

В двигатель Ford Transit?

Какое моторное масло лучше всего заливать в двигатель Ford Transit (Форд Транзит)? Количество и объем?

В комментариях (внизу на странице) вы можете почитать советы, отзывы и рекомендации реальных владельцев данного автомобиля, а также тех людей, кто знает об этом не понаслышке. Там же можете прочитать про рекомендуемые моторные масла. Получить ответы на вопросы по синтетике, полусинтетике и минералке.

Кроме этого, вы можете написать свое мнение, если имеете знания и опыт в данном вопросе.

Похожие новости:

  • Ford Transit (Форд Транзит)
  • Масло в кпп Ford Transit
  • Моторное масло для Ford Fiesta
  • Масло в Ford Mondeo 2
  • А в двигатель Ford Fusion?
  • Что в мотор в Ford Focus II
  • Что в мотор Ford Focus III?
  • Вопрос по двигателю Ford Mondeo IV?

У меня 2,5 литра, естественно дизель. Лью Шелл, до этого Был Лукойл, но качеством остался недоволен. Шелловское стоит подороже, зато масло двиг есть стал в разы меньше, и поведение машины при старте стало более предсказуемым. Главное выбирайте вязкость в соответствии с сезоном, и тогда масло не загустеет в неподходящий момент.

А я в Транзит всегда заливал только Мобил-денег не жалко, ведь машина семейная. Капремонт был 2 года назад, с тех пор нареканий к мотору нет. Масло не есть совсем, может быть благодаря тому что меняю масло я достаточно часто-раз в полгода. Влезет примерно 5 литров, но на долив на всякий случай вожу небольшой запас. Скоро буду менять Транзит на более новый, предпочтения по маслу, думаю, менять не буду.

Масло форд 5w 30 всю жизнь заливают было 5 транзитов все модель 00-06 годов, замена каждые 10 тыс. Ни на одной машине не делал кап ремонт пробеги при продаже авто 500т.км.
Вообще с каждым авто покупайте книжку по этой машине там все все все написано какое масло какой объем и т.д.

Здравствуйте, ребята подскажите пожалуйста, у меня впервые дизель форд транзит 100 LD, 2,5л, 76 л.с., 1997 года, брал исключительно для работы. хочу узнать, какую масло в двигатель залить и сколько, также в КПП и мост, какое масло и сколько? напишите пожалуйста. Спасибо Вам всем.

в движку 5/40 5/30-зима в мост и карабас жл-5 85/90 трансмиссионное

Какое масло рекомендуют заливать в двигатель Ford Transit, и сколько заливать

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Рекомендованное масло Объем масла (л.)
2.2 DRFA/DRFB/DRFC 2013 Синтетика 5w30 6.2
2012 Синтетика 5w30 6.2
2011 Синтетика 5w30 6.2
QVFA 2010 Синтетика 5w30 6.14
2009 Синтетика 5w30 6.14
2008 Синтетика 5w30 6.14
2007 Синтетика 5w30 6.14
2006 Синтетика 5w30 6.14
2.0 DuraTorq 2006 Синтетика 5w30 6.7
2005 Синтетика 5w30 6.7
2004 Синтетика 5w30 6.7
2003 Синтетика 5w30 6.7
2002 Синтетика 5w30 6.7
2001 Минеральное 10w30
DOHC 2000 Синтетика 5w30 4.25
1999 Синтетика 5w30 4.25
1998 Синтетика 5w30 4.25
1997 Полусинтетика 10w40 4.25
1996 Полусинтетика 10w40 4.25
1995 Полусинтетика 10w40 4.25
N.. 2000 Синтетика 5w30 4.25
1999 Синтетика 5w30 4.25
1998 Синтетика 5w30 4.25
1997 Полусинтетика 10w40 4.25
1996 Полусинтетика 10w40 4.25
1995 Полусинтетика 10w40 4.25
NBA 1994 Полусинтетика 5w30 3.75
2.5 4G 2000 Минеральное 15w40 6
1999 Минеральное 15w40 6
1998 Минеральное 15w40 6
1997 Синтетика 5w30 6
1996 Синтетика 5w30 6
1995 Синтетика 5w30 6
4.. 1994 Синтетика 5w30 6
  • Контакты
  • О компании
  • Новости
  • Справочник
  • Партнёрство
  • Оплата
  • Запчасти в рассрочку
  • Лояльность
  • Политика конфид.
  • Правила возврата

Заявка была отправлена, мы позвоним Вам в течении дня. Успешного дня!

Сколько масла в двигателе Форд Транзит

Форд Транзит – самая востребованная коммерческая модель от компании Форд. Известна в грузовом и пассажирском исполнении. Также на рынке присутствует и версия с жилым модулем. Автомобиль появился в далеком 1965 году. На сегодняшний день актуально пятое поколение Форд Транзит. У нас эту модель выпускают в Елабуге – с передним, задним или полным приводом, а также с различной колесной базой в зависимости от грузоподъемности – от 3,1 до 4,7 тонны. Это что касается шасси, а одноименный фургон имеет полную массу 2,5-3,5 тонны. Машина оснащается дизельным двигателем объемом 2,2 литра (125-155 л. с.), агрегатированным с механической КПП.

Регламент замены масла в двигателе Форд Транзит составляет каждые 10-15 тыс. км. В случае несвоевременной замены моторного масла есть риск возникновения следующих проблем:

  • Проворот шатунных вкладышей наступающий в результате засорения масляного канала, в котором накапливается старое отработанное масло. Если его не слить, тогда повышается нагрузка на шатунные вкладыши и, как следствие, возникает излишний нагрев. Это и приводит к провороту шатунных вкладышей.
  • Быстрый износ деталей турбокомпрессора, если мотор Транзита оборудован турбиной. Отработанное масло может стать причиной повреждения ротора, в котором происходит быстрый износ вала турбокомпрессора и подшипников, на которых появляется все больше царапин и других повреждений.
  • Образование борозд и разрушение подшипников, засорение каналов смазки турбокомпрессора
  • Износ других компонентов ДВС, особенно когда масло теряет вязкость. В этом случае возможен разрыв масляной пленки между цилиндров и поршнем. Двигателю не хватает смазки из-за того, что масло устарело и сильно загрязнено. Это приводит к повышению температуры работы ДВС и последующему расплавлению взаимодействующих частей.
  • Изгиб и разрушение клапана может привести к утечке газа в камере сгорания.
  • 1 Рекомендуемое масло для Форд Транзит
  • 2 Сколько моторного масла необходимо для Форд Транзит с учетом замены фильтра
    • 2.1 Год выпуска – 2013

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Замена масла Форд Транзит дизель

Марка Модификация Мощность
CVR5 2.2 155 л.с.
Duratorq TDCi 125 л.с.
P8FA 136 л.с.
85 л.с.
SRFA 115 л.с.
PGFA 140 л.с.
CVRA 155 л.с.
CVRB 155 л.с.
CVRC 155 л.с.
CYFD 125 л.с.
H9FB 2.4 140 л.с.
JXFA 3.2 200 л.с.
SAFA 200 л.с

Согласно спецификациям Ford замена масла в двигателе Форд Транзит нужна раз в 15 000 км. Но она может потребоваться и раньше. На периодичность влияют условия, в которых эксплуатируется авто (если только город, они считаются сложными) и качество ДТ (содержание в нем парафина, серы и прочих примесей). Интервал может сокращаться до 10 000 км.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 2 часов
  • Цена: от 4000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: 2000 рублей
  • Время: от 1 часа
  • Цена: от 1500 рублей

Замена масла Ford Transit. Что для нее нужно

В зависимости от модификации дизельного ДВС этого авто и наличия штатного подогревателя, в него входит от 8.4 до 12 литров моторного масла.

При этом также меняются:

  • масляный фильтр;
  • фильтр салона;
  • воздушный фильтр;
  • сливная пробка (при необходимости) и шайба.

В нашем сервисе замена масла Форд Транзит 2, 2.2, 2.4 и 2.5 л занимает от 1 часа. Все необходимое можно купить здесь же.

Что лить в дизельные ДВС Transit

В двигатели Duratorq TDCi 2.2, 2.4 и моторы других линеек производитель рекомендует заливать оригинальные ГСМ Ford, соответствующие характеристикам WSS-M2C913-D. Но можно использовать и варианты других брендов вязкостью 5w30 – 10w40. Что касается спецификации ACEA, рекомендуется использование смазки A1/B1 или А3/B3. Можно рассмотреть для замены масла Транзит:

  • Castrol Magnatec A5 5w-30;
  • Total Quartz Ineo 5w-30;
  • Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30;
  • Texaco Havoline ProDS M 5W-30.

Кроме этого есть еще масса вариантов, подходящих для Transit.

Сколько масла в двигателе Форд Транзит

Форд Транзит – грузопассажирский автомобиль с множеством модификаций. Модель появилась в 1960-ых годах. Специалистам Ford удалось создать универсальный транспорт, адаптированный для европейского рынка. Машина получила грузовую и пассажирскую версии с разными колесными базами. Производство фургона началось в 1965 году. На базе «Транзита» выпускали полицейские и пожарные автомобили, а также машины для «Скорой помощи». Еще на базе «Транзита» делали самосвалы и специальные цистерны. Модель первого поколения оснащалась 4-цилиндровым бензиновым мотором. Второе поколение Transit появилось в 1978 оду. Это была модернизированная версия предшественника – с доработанной решеткой радиатора и прямоугольными фарами. Облик машины стал более строгим.

«Третий» Форд Транзит появился в 1986 году. Автомобиль получил 2,5-литровый дизель с прямым топливным впрыском. Через три года появилось еще два дизеля – с мощностью 80 л. с., а также двухлитровый дизель с настраиваемым катализатором. В 1991 и 1994 г. автомобиль был модернизирован. Очередное поколение дебютировало в 2000 году. На базе этой генерации выпускали автобусы, фургоны, а также версии с высокой и низкой крышей. Самой мощной версией Транзит 2000 г. стала «заряженная» модификация с 2.4-литровым дизелем мощностью 165 л. с. Машина с таким мотором была доработана в спортивном отделении Ford Racing WRC. 165-сильный Транзит разгонялся до первой «сотни» за 8 секунд. По состоянию на 2001 г. автомобиль также оснащался дизелями 2.0 л (55-74 л. с.), а также дизелями 2.4 л (90-125 л. с.). Еще был бензиновый мотор с мощностью 145 л. с.

С 2014 года выпускается нынешнее, пятое поколение Ford Transit. Автомобиль собирают в Елабуге. Машина доступна с дизелями 2.2 л (125-155 л. с.). Есть передний или полный привод.

Моторное масло для двигателя Ford Transit

Ford Transit – семейство коммерческих автомобилей класса LCV, выпускаемое с 1950-ых годов. На европейском рынке данная модель считается самой востребованной в сфере малого бизнеса и грузовых перевозок. С 2014 года осуществляется выпуск седьмого поколения Transit. Машина имеет широкое разнообразие модификаций, которые отличаются типом кузова и длиной колесной базы. Ближайшими конкурентами данной модели являются Фольксваген Крафтер, Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато и Рено Мастер.

Масло в двигателе Форд Транзит– когда менять

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе коммерческого автомобиля Форд Транзит составляет раз в год или каждые 10 тыс. км.

Наиболее точный регламент определяется исходя из климатических и дорожных факторов, а также состояния масла. При его проверке необходимо обращать внимание на уровень, цвет и запах, наличие возможных продуктов износа, что наверняка свидетельствует об ухудшении качества масла. Любой смазочный материал может прийти в негодность раньше времени, причем это особенно актуально при динамичном вождении с резкими перегазовками и торможениями. Чем хуже условия эксплуатации, тем короче интервал замены – например, каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Форд Транзит – сколько масла

Четвертое поколение VE6/VE64, 1986-2003

Transit 4-го поколения по сравнению с предшественником выделялся новой «коробчатой» компоновкой кузова с коротким капотом. От старой модели машина получила четырехступенчатую механическую КПП и рессорную подвеску на обоих осях. Также на старте продаж Транзит оснащался новой пятиступенчатой «механикой», а с 1988 года вместо рессор спереди стали устанавливать полностью независимую подвеску.

Кроме того, после рестайлинга 1988 г. у самых длинных модификаций колесная база увеличилась до 3570 мм (раньше было 3020). Моторная гамма у Транзита 4-го поколения была такая же, как у предшественника времен 1978-1985 гг. Однако в 1989 году топовый V6 уступил место двигателю EFI V6 Cologne. Очередное обновление состоялось в 1992 году. Рестайлинговая модель получила новую компоновку днища, что позволило устанавливать сзади одношинные колеса. При этом расстояние между ними увеличилось до 1235 мм. Двигатели остались прежними – это дизели 2.5 л (69-116 л. с.) и один бензиновый мотор объемом 2.0 л (114 л. с.).

Дизельные двигатели 1986-2003
  • 2.5 DL, объем масла – 6,15 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.5 DL турбо, объем масла – 6,25 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Пятое поколение V184/V185, 2000-2006

Транзит 5-го поколения имел переработанную дизайнерскую концепцию, в которой прослеживались черты предыдущей модели. В то же время, новая модель позаимствовала черты дизайна у легковых фордовских моделей New Edge, Ka и Focus того времени. Кроме традиционного для LCV заднего привода машина впервые получила передний привод (для кузова V185), в результате чего существенно улучшилась управляемость.

Автомобиль поступил в производство с дизельными мотором семейства Duratorq Puma, позаимствованным у моделей Mondeo и Jaguar X-Type 2000-х годов. Кроме того, машину предлагали с бензиновым мотором 2.3 л (145 л. с.), а также дизелями 2.0-2.2 л (75-144 л. с.). Пятое поколение было актуально с разными вариантами колесной базы (от 2933 до 3399 мм) и длины, а вместимость кузова составляла в пределах 6-14 куб. см.

Бензиновые двигатели 2000-2006

2.5 турбо RWD T350 6MK, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Дизельные двигатели 2000-2006

2.0 TDdi, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Шестое поколение V347/V348, 2006-2014

Транзит 6-го поколения в сравнении с предшественником имел схожую компоновку кузова с угловатыми формами, свойственными остальным моделям класса LCV. При этом автомобиль кардинально отличался от 5-го поколения за счет вертикально установленных фар и массивной решетки радиатора. Кроме того, машина получила более качественный салон с улучшенной отделкой и дополнительными опциями. В моторной гамме появился новый бензиновый мотор от Ford Ranger, а дизельные двигатели получили новую систему HPCR (TDCi). Все двигатели перешли на новый экологический стандарт для адаптации к европейским нормам.

При этом токсичность моторов Transit продолжала снижаться. Так, в 2008 году автомобиль был адаптирован к новым экологическим нормам Евро-4. С приводом на передние колеса машину выпускали с дизелем 2.2 л (85, 115 и 140 л. с.), а заднеприводные «Транзиты» оснащались 2,4-литровым дизелем с мощностью 100, 115 или 140 л. с. Еще был доступен 200-сильный Duratorq TDCi. Полноприводный Транзит был доступен исключительно с Duratorq TDCi 2.4 (140 л. с.). Также заднеприводную машину предлагали с бензиновым Duratec объемом 2,3 л на газовом топливе (LPG/CNG).

Дизельные двигатели 2006-2014
  • 2.2 85 л. с. (P8FA, P8FB), передний привод, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 100 л. с. (DRFA), передний привод, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 115 л. с. (SRFA), передний привод, объем масла – 6,14 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 125 л. с. (CYFA), задний привод, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 140 л. с. (PGFB), передний привод, объем масла – 6,14 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 155 л. с. (CVRA), задний привод, объем масла – 10,55 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.2 200 л. с. (SAFA, FAFB), задний привод, объем масла – 10,1 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Седьмое поколение с 2014

Транзит 7-го поколения на фоне предшественника выделяется новым дизайном передней части, которая выглядит внушительно за счет крупных фар и массивной решетки радиатора. Седьмая генерация примечательна тем, что в ее семействе есть модификации с грузоподъемностью 2000 кг. Автомобиль имеет задний, передний или полный привод, а также оснащается бензиновыми и дизельными моторами. С 2016 года выпускается рестайлинговый Transit. В зависимости от модификации его длина кузова может достигать от 5,53 до 6,7 метра (всего шесть вариантов), а высота кузова – 212, 256 или 280 см.

Дизельные двигатели с 2014
  • 2.2 DuraTorq-TDCi, передний привод, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 DuraTorq-TDCi, задний привод, объем масла – 9,7 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.4L Duratorq-TDCi, объем масла – 8,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.2L DuraTorq-TDCi, объем масла – 11,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Какое масло использовать для двигателя Форд Транзит

Оригинальное

Владельцам бензиновых автомобилей Форд Транзит следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95). Это масло для бензиновых моторов. Спецификация должна быть следующая: WSS-M2C913 для бензиновых моторов до 2007 года, а также для дизелей начиная с 2007 года выпуска (но без сажевых фильтров, и за исключением моторов V4 2.0 турбо и V6 3.2). Кроме того, для дизелей после 2007 г. в. подходит еще одна спецификация – WSS-M2C913-C (для моторов без сажевых фильтров). Оригинальное масло для дизельных моторов – Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA). Существуют и другие спецификации:

  • WSS-M2C913-A – для 4-цилиндровых бензиновых турбомоторов
  • WSS-M2C925-A – для компрессорных V8 5.0 л
  • WSS-M2C934-B – для дизелей с 2007 г. в., оборудованных сажевыми фильтрами
  • ACEA A5/B5 – для бензиновых V6 3.2 л.

Кроме того, еще важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Форд Транзит можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены оптимальные характеристики масла для Transit.

  • Четвертое поколение: для дизельных машин 2000-2002 г. в. рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-30 и API-CF+EC I.
  • Пятое поколение: для дизельных моделей 2000 г. в. подходит полусинтетическое всесезонное масло 10W-30 API-CF+EC I. Для автомобилей 2006 г. в. можно использовать полусинтетику API-CH-4+EC I.
  • Шестое поколение: для дизельных Транзитов 2006 г. в. рекомендовано полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами 15W-40 и API-СH-4. Для моделей 2013 г. в. можно использовать синтетику или полусинтетику API-CI-4+EC II.
  • Седьмое поколение: для дизельных моделей 2014 г. в. подходит всесезонная синтетика 10W-40 API-CI-4+EC II, а для машин 2020 года можно остановить выбор на API-CJ-4+EC II.
    Ниже представлены моторные масла-аналоги для Ford Transit.

Меняем масло на Форд Транзит

Ford Transit это линейка фургонов ориентированных для грузовых перевозок от компаннии Ford Motor Company. Производство серии было налажено для продажи в Европе и Китае. Сказать о том что транзит был популярным — это ничего не сказать. Именно эта марка была самой продаваемой легкой машиной для коммерческих перевозок около 40 лет. Линейка «Транзитов» вмещает в себя семь поколений из которых первое появилось еще в далеких 1965 годах а последнее в 2013 году.

Обслуживать легендарный автомобиль нужно также качественно и не забывать о полной замене масла / расходников через каждые 15 000 км при обычных условиях эксплуатации. Это расстояние может сократиться при повышенных нагрузках на двигатель например на плохом либо отсутствующем дорожном полотне, в условиях экстремально высоких либо низких температур окружающей среды, высокую запыленность трассы, длительное движение в пробках и пр. Если вы находитесь каждые день в таких режимах езды то менять масло рекомендуется каждые 10-12 тысяч км.

Для дизельного транзита период замены составляет 10 т.км. либо один раз в год.

Какое масло лить и сколько?

Хорошим выбором для двигателя будит масла всесезонного назначения как для дизеля так и для бензина.

  • 5W-40;
  • 10W-40;
  • 15W-40;

Пользуясь продуктами с этой вязкостью можно не переживать о преждевременных морозах.

Официальные дилеры рекомендуют к использованию синтетику Ford Formula F 5W-30, однако никто не заставляет исопльзовать вас именно официальные продукты. Можно выбирать любую более менее нормальную фирму или бренд на рынке, это могут быть:

  • Castrol;
  • Mobil;
  • SHELL;
  • Gt-Oil;
  • Xado;
  • ZIC;
  • Лукойл;
  • Valvoline;
  • Valvoline;
  • Gt-Oil;
  • Лукойл и многие другие.

Сколько масла необходимо зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

  • 2.2 TC (CYRB, CYRC) — 10,1 л
  • 2.2 TDCi FWD (QVFA) — 6,2 л
  • 2.2 TC FWD (DRFA, DRFD, DRFB, DRFC, DRFE) — 6,2 л
  • 2.2 TC FWD (CYFA, CYFC, CYFB, CYFD) — 6,2 л
  • 2.2 TDCi (PGFB, UHFC, UHFA, UHFB, PGFA) — 6,2 л
  • 2.3 16V RWD (GZFB, GZFA, GZFC) — 4,3 л
  • 2.4 TDCi RWD (PHFC, PHFA) — 9 л
  • 2.4 TDCi (H9FB) — 9 л
  • 3.2 TDCi RWD (SAFA, SAFB) — 11,4 л

Таким образом можно сделать вывод что для форд транзит дизель нужно 6,2 литра масла.

На упаковке должен следующий допуск — FORD WSS M2C 913C

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Масло в мост Форд Транзит

Рекомендуется менять масло в мосте каждые 30/40 тысяч километров. Конечно, условия эксплуатации является решающим фактором при определении интервала. Таким образом в нормальных условиях это

При выборе типа и марки масла для моста можно остановится на универсальном масле класса GL4/5 с вязкостью 75W90. Кроме него также льют и 75W140.

По объему нужно рассчитывать на литраж от 1,7 до 3,0.

Масло кпп форд транзит

Лучшим выбором трансмиссионного масла для КПП является оригинальное (фирменное) FORD 75W-90 ВО которое меняется в нормальных условиях через каждые 100 тысяч километров.

Необходимый объем для заливки в коробку составляет

Аналогами оригинального можно считать (и использовать) 75W90 / 75W80 разных производителей.

Видео материалы

В представленных видео роликах наглядно показаны этапы по замене моторного масла, после просмотра никаких вопросов остаться не должно.

Проверяем объем багажника автомобиля

Определяем точный расход топлива

Меняем салонный фильтр

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector