4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 307 замена топливного фильтра

Фильтры Пежо 307 и их замена

Фильтры – это защита от негативных воздействий? Что мы знаем о фильтрах и их замене автомобиля Пежо 307? Какие бывают защитники автомобиля и за что конкретно несут ответственность, когда их необходимо менять?

Об этом и многом другом связанным с этой деталью, установленной на Пежо 307, пойдёт речь.

На французском автомобиле, как и на других машинах, стоит ряд защитный устройств отвечающих за чистоту того или иного агрегата. Давайте познакомимся с ними более подробно.

Топливный фильтр автомобиля Пежо 307

Он поддерживает в рабочем режиме и сохраняет работоспособность топливной системы 307 модели. Выполняет защитные функции, оберегая её от преждевременного износа и коррозии. Топливный фильтр Пежо 307 отделяет различные примеси. Задерживает воду из солярки, после чего подаёт очищенное дизельное топливо в инжектор.

Замену топливного фильтра на Пежо 307 рекомендуется проводить через 30000 км пробега авто. Это касается карбюраторных моделей.

Через 60000 км пробега необходимо менять топливный фильтр на автомобилях с инжекторным впрыском.

На машинах где установлен дизельный силовой агрегат, топливный фильтр требуется менять после преодоления 22000-23000 км.

Менять топливный фильтр лучше у специалистов на станции технического обслуживания. Процедура замены не требует специальных технических знаний и при желании его можно поменять самостоятельно. Более подробную информацию об индивидуальной замене топливного фильтра на автомобиле Пежо 307 смотрите тут.

Обратите внимание, что фильтрующие элементы имеют свои оригинальные коды. Которые отличаются по эксплуатационному назначению. Для дизельных установок свои коды. Для силовых агрегатов, работающих на бензине – свои цифровые обозначения.

Масляный фильтр автомобиля Пежо 307

Его назначение, защита силового агрегата от преждевременного износа. Масляный компонент задерживает масляные частицы. Они образуются в результате процесса окисления происходящего в масле. Он оберегает мотор и сохраняет его в рабочем состоянии длительное время. Этот элемент обычно меняют при смене моторного масла. Если связывающую жидкость оставить прежний, то смена ММ (моторного масла) ничего не даст.

Расположение фильтра

Фиксирующий элемент очистки находится в подкапотном пространстве с правой стороны от силового агрегата. Производители и специалисты советуют при замене модели компонента устанавливать оригинальную продукцию.

О сроках замены фильтра

Есть рекомендации завода-производителя и мнение практиков. Первые рекомендуют менять защитное изделие не реже одного раза после прохождения 10000 км.

Водители утверждают, что всё зависит от места эксплуатации машины. Кроме того на периодичность смены защитной конструкции влияют:

  • качество дорожного покрытия;
  • топливо;
  • манера вождения.

Многие на французском авто именно этой модели меняют защитную установку после 6000-8000 км пробега.

Замену масляного фильтра можно выполнить самостоятельно. Или обратиться за помощью к мастерам станции технического обслуживания автомобилей.

Видео о порядке замены масляного фильтра

Фиксирующая конструкция фильтра салона автомобиля Пежо 307

Неприятно, когда сидя в хорошей машине, приходится дышать загрязнённым воздухом. Возможно, что настало время смены защитника чистого воздуха салона. Именно эта конструкция очистки отвечает за чистоту в салоне машины. Он очищает воздух, поступающий в салон транспортного средства снаружи. Его замену рекомендуется проводить не реже 1 раза после 10000 км пробега.

Этот компонент несёт на себе дополнительную функцию: защиту здоровья водителя и его пассажиров. Чтобы поездки всегда были в радость и не доставляли вам хлопот, регулярно меняйте защитный элемент салона на 307 модели.

Замена защитника салона 307 модели выполняется на специализированных станциях автомобильной помощи. Ничего сложного в его демонтаже и установке нет. Поэтому каждый водитель, посмотрев видео и ознакомившись с пошаговой инструкцией, может в гараже выполнить эти работы.

Где находится фильтр?

Он устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля и меняется легко в несколько этапов. Подав крышку фильтра кондиционера на себя (она отодвигается без усилий) увидите негодный к использованию фильтрующий элемент. Вынимаете его, заменив новым. Это и будет второй этап работ.

При смене обязательно почистите консоль фильтра. Удалите пыль и грязь.

Покупая очищающий элемент многие ориентируются на цену. Выбирают более дешёвый вариант. Однако производители советуют использовать рекомендованную (фирменную) продукцию. Она более качественная и служит дольше.

О защите воздуха в двигателе Пежо 307 не стоит забывать!

И ещё один воздушный фильтр на Пежо 307 требуется менять через каждые 40000 км пробега. Однако реалии ставят всё с ног на голову. При эксплуатации авто на дорогах постсоветского пространства эти показатели сокращаются чуть ли не втрое.

На практике воздушный фильтр меняют через 15000-20000 тысяч километров пробега. Он помогает силовому агрегату выполнять стабильно свои функции. Воздушный элемент удаляет микроскопические частицы грязи, которые проникают в цилиндры двигателя. Тем самым защищаются поршневые кольца.

Своевременная замена воздушного фильтра на 307 модели французского автомобиля – это стабильная и долговременная работа всей топливной аппаратуры.

На смену этого элемента специалисты тратят не более одного часа. Если работы выполняются в гаражных условиях водителем, то процедура смены займёт от двух до трёх часов.

В заключении

Вот собственно и всё о разных защитниках, установленных на французском автомобиле. Мы познакомились с их назначением. Узнали о порядке замены. Если у вас возникло желание изучить каким образом можно самому выполнить работы по замене и установке того или иного фильтрующего элемента перейдите по указанным ссылкам.

Помните, что своевременная смена фиксирующих элементов очистки, о которых шла речь выше, продлевает жизнь узлам и агрегатам машины. Даёт возможность пассажирам и водителю дышать чистым воздухом в салоне авто.

Где находится топливный фильтр на Пежо 307

При разработке конструкции топливной системы автомобиля Пежо 307, инженеры допускали возможность работы только с одним фильтром тонкой очистки. В зависимости от года выпуска, от страны производства и от рынка, на который поставлялась машина, топливный фильтр мог быть установлен в нескольких местах и быть разной конструкции и разных типов. Где стоит топливный фильтр на Пежо 307, выясним вместе.

Особенности фильтрации в топливной системе на Пежо 307

Изначально топливная система не имела автономного фильтрующего элемента.

Изначально единственным фильтрующим элементов была сетка на бензонасосе.

Предполагалось, что для нормальной работы топливопровода будет достаточно фильтра грубой очистки (сеточки), который расположен в топливном модуле и через который поступает топливо в насос прямо из бака. Фильтр тонкой очистки был интегрирован в конструкцию топливного насоса. Его срок службы по идее должен был составлять не менее 200 тысяч км, но со временем оказалось, что автомобили, эксплуатирующиеся в РФ, страдают от качества топлива.

Поэтому на Пежо 307 начали устанавливать выносные фильтры в автономном корпусе .

Если на вашем Пежо фильтр устанавливался не на заводе, то теоретически он может быть на любом участке топливной магистрали, например, на бензобаке.

Артикулы

В зависимости от года выпуска, фильтры тонкой очистки могли устанавливать как на заводе-изготовителе, так и в дилерском центре перед продажей.

Топливный фильтр WF8034 польского производства.

Для этих целей PSA даже начали выпускать специальные трубки (две вместо одной) и рассылать их дилерам. Дополнительные фильтры были врезаны в топливопровод и устанавливались, как правило, после бензонасоса по тракту на днище.

  • Оригинальные коды топливных фильтров — 1567.93 и 1567.С3 .
  • На 307-й также подходит фильтр от Рено с кодом 7700 845 961 .
  • Коды трубок под установку фильтра для Пежо 307 в кузове хэтчбек — 1525.T0 и 1525.T1 , соответственно для установки до и после фильтра.

Параметры оригинального топливного фильтра для Пежо 307.

В заключении

Заправляйтесь только на проверенных АЗС и чистого всем бензина!

Топливный фильтр

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Установите под двигателем приемный поддон для сбора жидкости.

Рис. 4.72. Расположение на крышке топливного фильтра топливных трубок (1 и 2) и контактного разъема (3) подогревателя топлива

Промаркируйте и отсоедините от крышки топливного фильтра топливные трубки 1 и 2 (рис. 4.72). Для исключения попадания грязи закройте топливные трубки и штуцера на топливном фильтре подходящими пробками.

Отсоедините контактный разъем 3 подогревателя топлива.

При наличии отсоедините контактный разъем датчика наличия воды.

Рис. 4.73. Топливный фильтр: 1 — крышка; 2 — прокладка; 3 — фильтрующий элемент; 4 — корпус

Выверните крышку 1 (рис. 4.73) топливного фильтра.

Не зажимайте корпус топливного фильтра в тиски.

Снимите прокладку и фильтрующий элемент.

Снимите корпус топливного фильтра.

Слейте топливо из корпуса топливного фильтра в подходящую емкость. Выверните болт слива воды из корпуса топливного фильтра.

Очистите камеру топливного фильтра с помощью кисточки и обезжиривающего средства SODIMAC 35.

Извлекайте новый фильтрующий элемент из упаковки непосредственно перед установкой.

Установите корпус топливного фильтра и закрепите болтами, затянув их моментом 10 Н•м.

Установите в корпус новые фильтрующий элемент 3 и прокладку 2.

Рис. 4.74. Расположение установочных выступов (А) на корпусе (1) и крышке (2) топливного фильтра и центральной заглушки (3)

Снимите центральную заглушку 3 (рис. 4.74) с крышки 2 топливного фильтра.

Убедитесь в правильном расположение крышки, при этом установочные выступы А должны совместиться.

Рис. 4.75. Расположение метки (С) на крышке (2) и метки (В) на корпусе (1) топливного фильтра

Установите крышку и затяните ее от руки таким образом, чтобы метка С (рис. 4.75) на крышке приблизилась к меткам В на корпусе топливного фильтра.

Следите за тем, чтобы не перейти нанесенную краской метку максимальной затяжки крышки топливного фильтра.

Окончательно затяните крышку топливного фильтра с помощью специального ключа до совмещения меток С на крышке и В на корпусе топливного фильтра.

Подсоедините к крышке топливного фильтра топливные трубки 1 и 2 (см. рис. 4.72), контактные разъемы подогревателя и датчика наличия воды.

Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Ручным подкачивающим насосом заполните контур топливом.

Проведите программирование компьютеров.

Проверьте отсутствие утечек топлива.

При проведении работ с топливной системой выполняйте требования к чистоте. При установке необходимо использовать новые топливные трубки высокого давления.

Замена топливного фильтра Peugeot 307 в Москве

Примеры выполненных работ

Замена топливного фильтра Peugeot 307 цена:

Замена масла и фильтров Peugeot 307

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Peugeot 307

Полная диагностика Peugeot 307 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Peugeot 307. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Peugeot 307. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Peugeot 307 мойка в подарок

Замена топливного фильтра Peugeot 307

Замена топливного фильтра Peugeot 307 (Пежо 307) — отвечающего за качество очистки топлива компонента системы, проводится в обозначенные дилером сроки. Периодичность составляет 30 тыс. км пробега. Меняется в зависимости от технического состояния автомобиля, стиля вождения, условий эксплуатации.

Подберут оригинальный или аналоговый топливный фильтр в соответствии с параметрами машины, поменяют его на вашем автомобиле мастера автосервиса Peugeot «Кволити Моторс». Обслуживание осуществляется в соответствии с действующими стандартами мастерами с опытом в диагностике и ремонте иномарок от 3-5 лет. Записывайтесь в сервис в Москве по телефону.

Замена топливного фильтра Peugeot 307

Добавил avtorin в 08.12.2017

Смотрите также

Замена топливного фильтра Mitsubishi L200

8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена бензонасоса Mitsubishi Carisma

28 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mitsubishi Carisma

40 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mitsubishi ASX

32 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие бензонасоса Mazda Xedos 6

19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена бензонасоса Mazda RX-8

26 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mazda MPV

35 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mazda Millenia

44 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mazda Familia

18 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mazda Demio

30 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного насоса Mazda Demio

19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mazda CX-9

26 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как и когда менять топливный фильтр Пежо 308

Качество бензина на заправках нашей страны стремительно растет, но не так интенсивно, как нам хотелось бы. Предвидя это, конструкторы бюджетников французского концерна PSA, в частности Пежо 308, используют в системе подачи топлива несколько топливных фильтров. Где находится топливный фильтр тонкой очистки, как его поменять и какой подходит лучше, разобрались до деталей.

Где находится топливный фильтр тонкой очистки Peugeot 308, фото, и когда его менять

По официальным сервисным данным компании PSA, ничего менять не нужно и топливный фильтр тонкой очистки должен служить вечно, до конца срока службы автомобиля. Возможно, во Франции это и так, но наш бензин, приправленный песком и пылью с дорог, явно требует уделять больше внимания системе очистки топлива. Более того, многие владельцы Peugeot 308 свято уверены в том, что в их системе подачи топлива и нет никакого фильтра тонкой очистки. А он есть.

Лючок, в который устанавливается топливный модуль с фильтрами грубой и тонкой очистки

В Пежо 308 любого выпуска с инжекторным бензиновым мотором фильтр тонкой очистки топлива расположен непосредственно в бензобаке и выполнен в виде отдельной кассеты, подключенной к топливному модулю. Доступ к нему можно получить либо снимая бензобак, что долго и нерационально, либо из салона через специальный лючок, откинув часть подушки заднего сиденья (Пежо 308 SW).

Симптомы, при которых стоит менять топливный фильтр Пежо 308

Километраж километражом, но есть же и явные симптомы того, что фильтр очистки топлива свое уже отработал. В первую очередь это скажется на режиме работы электродвигателя бензонасоса, ему станет тяжелее проталкивать бензин по системе и это выразится в шуме даже при включении зажигания. Забитый топливный фильтр обязательно приведет к падению давления в системе питания, а это вызовет повышенный расход топлива, провалы под нагрузкой и на высоких оборотах, возможны неустойчивые холостые и сложный запуск двигателя, особенно в холодное время года.

Состояние фильтра после 18 000 пробега

Кроме того, возможно появление ошибок, связанных с богатой или бедной смесью, поскольку электронный блок управления будет стараться восполнить недостаток бензина в камере сгорания, что и приведет к разбалансировке показаний датчиков. Сканер ошибок также может выдавать сообщения о неполадках в зажигании, лямбда-зондах и ряд других. Суммируя основные признаки забитого фильтра, получаем получаем изрядный список:

    провалы при разгоне и под нагрузками; высокий расход топлива; шумная работа топливного насоса; неустойчивые холостые обороты; падение давления в системе питания; Check Engine, ошибки в памяти системы управления двигателем; тяжелый пуск; нарушение температурного режима работы мотора.

Какой топливный фильтр лучше купить на Пежо 308

Ситуация на витринах магазинов и интернет-площадок с топливными фильтрами на 308-й Пыжик постоянно меняется, но публика уже определила для себя фаворитов среди всего многообразия самых разных фильтров. Оригинальный топливный фильтр на Пежо 308 может пробиваться по базам данных как фильтр и для ниссановских моделей (Кашкай, Микра), а также ряд моделей Ситроен и Рено, для Опель Астра последних лет выпуска и ряда других автомобилей.

Его оригинального номера нет, поскольку завод считает, что меняться он не должен. Еще нужно будет поменять фильтр сеточку Francecar FCR210141. Также пригодится крышка прижимная топливного модуля 1531.30, прокладка топливного модуля 1531.41. Если в комплекте с фильтром не идут гофрированные шланги, берем любые от ВАЗ 2110-2112.

Рекомендуемые заменители оригинала:

    ZekkertKF5463; NIPPARTSN1331054; JAPANPA RTSFC130S; ASAKASHIFS22001; JAPKO30130; PATRONPF3924; STELLOX2100853SX; INTERPARTSIPFT206 и ряд других.

Цена топливного фильтра для Пежо 308 — от 400 до 700 гривен. Как мы уже говорили, желательно, чтобы в комплекте были гофрированные трубы, как в фильтре Zekkert KF5463.

Как заменить топливный фильтр Пежо 308 своими руками быстро

Стоимость замены фильтра на СТО в пределах $35-40, поэтому лучше сэкономить свои деньги и заменить его самостоятельно. Для замены нам пригодится стандартный набор инструментов, а также набор расходников. Вот они.

1. Старая шайба крепления модуля. 2. Новый фильтр. 3. Гофрированные трубки ВАЗ 2110 4. Новая шайба. 5. Моющее средство.

Моющее средство попало сюда не случайно, поскольку под сиденьем в лючке скапливается полно пыли. Ее нужно тщательно удалить, ее попадание в бак, как мы понимаем, крайне нежелательно. Для начала сбросим давление в системе питания. Можно пойти одним из двух путей: вынуть предохранитель бензонасоса (в монтажном блоке моторного отсека он крайний слева сверху), или же отключить провод питания уже непосредственно на самом топливном модуле. После этого запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не остановится самостоятельно, выработав все топливо в магистрали.

Дальше действуем по такому алгоритму.

Отключаем шланги подачи топлива

Теперь отключаем коннекторы внутри топливного модуля, сдергиваем гофрированные шланги и отделяем топливный фильтр в сборе с корпусом, чтобы не повредить датчик уровня топлива.

Остается прогреть строительным феном новые гофры и аккуратно установить их на место.

Сборку проводим в обратном порядке. Обязательно меняем уплотнитель шайбы новым, при необходимости меняем и саму шайбу. Закручивать ее лучше пассатижами с рычагом так, как показано на фото.

После сборки закачиваем топливо в систему питания, вставив предохранитель на место (при включенном зажигании даем насосу поработать), после чего можно запускать двигатель.

Замена фильтров Пежо 307

В минимальные сроки и по доступной цене выполняем обновление очистных элементов авто Peugeot 307 в Москве в «AutoMD».

Обновление фильтров Peugeot 307

Сервисное обслуживание Peugeot 307 в Москве

Фильтрационные системы играют важную роль в функционировании авто. Они защищают важные
элементы «начинки» автотранспорта от поступления вредных веществ, посторонних примесей и
неприятных запахов. Для эффективного функционирования необходимо периодически обновлять
фильтрационные элементы. Частота смены на новые прописывается в регламенте, но точно
определяется персонально для каждого случая. Для замены фильтров Пежо 307 обращайтесь в
«AutoMD»!

Замена масляного фильтра Пежо 307

Элемент предназначен для защиты масла от вредных примесей, пыли и посторонних включений.
Регулярное корректное обновление помогает продлить срок службы двигателя, поэтому важно не
пренебрегать работами по обновлению и производить их своевременно.

Замена топливного фильтра Пежо 307

Деталь защищает топливную жидкость от загрязняющих добавок и сохраняет её в
первоначальном составе на длительный срок. Периодичность замены элемента на новый
рассчитывается индивидуально и зависит от особенностей эксплуатации автотранспорта.

Замена салонного фильтра Пежо 307

Элемент выполняет защиту салона автомобиля от попадания неприятных запахов, пыли и других
посторонних частиц с улицы. Частота его загрязнения зависит от региона и особенностей
эксплуатации авто, и в среднем составляет 10-15 тысяч километров пробега.

Замена воздушного фильтра Пежо 307

Деталь обеспечивает равномерное поступление воздушного потока, уменьшение уровня шума,
дополнительно защищает двигатель от попадания вредных частиц, продлевая тем самым его
службу. Максимальная периодичность смены — 15 тысяч километров пробега автотранспорта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector