19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка дроссельной заслонки мазда 6

Чистка дроссельной заслонки (БДЗ) на MAZDA-6

Показать панель управления

  • Опубликовано: 22 дек 2019

Комментарии • 8

Спасибо! Вроде и не сложно, но всегда лучше увидеть, чем прочитать!✌️

Спасибо за максимально подробное видео! Респект!

Эффект такой же, как от чистки выхлопной трубы изнутри? 😂😂😂

Щёткой лучше не чистить вы стираете молибденовое покрытие.

Это точно! Молибденовый чёрный ободок находится на заслонке изнутри! Здесь уже не было, видно стёрли в предыдущий раз!

На прадажу есть брат подскажи. У меня электро двигатель полетел, от других машин можно поставить?

@AlexTV_HELP AJ v6 vvti мазда6 американец

Какой двигатель (модель) на Вашей машине?

Спасибо большое. Мазда 3 тоже три литра?

Приветствую! Оригинальный номер L3G213640А. Если не ошибаюсь подходит от 3 и 5 мазды.

Также чистил очистителем дроссельной эаслонки ВВС. Покупал в светофоре за 68 руб. Отмывает на ура.

После чистки надо делать компьютерную адаптацию

Добрый вечер! Не за что 😉

@AlexTV_HELP Вечер добрый, спасибо за ответ.

Приветствую! Никакой компьютерной адаптации не делали и всё работает идеально.

Чистка дроссельной заслонки Mazda 6 GG 2006 г.в.

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 07 Th08, 2016
  • В данном видео я показываю как я провожу очистку дроссельной заслонки на автомобиле Mazda6 в кузове GG.

NHẬN XÉT • 19

Здравствуйте. Можно ли почистить дроссельную заслонку не снимая ее?

@RetroGamerBLR так покачественней получается отмыть, ну и грязи меньше в коллектор попадет

@BUDNI зачем тогда разбирать полностью? 🙂

Можно с помощью баллончика очистителя карбюратора и старой зубной щетки

А в дизельному моторе 2.0 105kw єсть дросельная заслонка и где она находится

@BUDNI дякую.знайшов почистив ,все ок

вроде как нет, но посмотрите внимательно от фильра воздушного до коллектора трассу, если и есть то там стоять будет

У нас токая проблема . В сырую пагоду завожу машину обароты наченают прыгать до 5000 и резко в низ пока немножко нагреица и загораеца чек. Что это может быть. Нагреетс всё нармально становится.

Delbo Daiber сложно сказать, попробуйте начать с чека

Здраствуйте у меня обороты плавают заводишь глохнет , валюметр отсоединяешь обороты до 2000 тыщь подниматься начинает диагностика показывает на валюметр как думаете что может быть.

Улыбнуло! Парень комментатор от Бога!Хорошее видео- Благодарю.

Спасибо, добрый человек

Последнее время, после воздействия на педаль акселератора наблюдалась нестабильность холостого хода, обороты падали до 300-400, иногда машина глохла, даже во время остановки на светофоре, либо в течении 10-15 секунд стабилизировались, потом та же ситуация. Сегодня, следуя вашим рекомендациям и инструкции, почистил дроссель. После пробной поездки проблема исчезла, обороты держит четко, без сбоев, даже не верится, надеюсь так и будет. Еще раз огромное спасибо, крепкого здоровья.

Чистка дроссельной заслонки мазда 6

Чистка дроссельной заслонки мазда 6

После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптацию?

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

best-zevs Чт, 24 апр 2014, 08:52

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Renegat Сб, 14 июн 2014, 21:06

Renegat Продвинутый маздавод Сообщения: 351 Благодарности: 28 шт. —> Благодарности: 28 шт. Регистрация: Чт, 30 янв 2014 Откуда: Волгоград Машина: Mazda 6, 1.8, GG, 07

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

AAAMMM Пт, 18 июл 2014, 00:53

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

DEnnis-76 Вс, 27 июл 2014, 21:09

После чистки заслонки образовалась такая же проблема как описана вначале темы.

Но вопрос: при несоблюдении по незнанию при чистке заслонки и обильного полива с чисткой всего и вся внутри — насколько вероятен смыв смазки?
И можно ли как-то потом подшипникам вернуть смазку?

***
Скинул + провод на час.
Пока не ездил.. просто прогрел, но вентиль никак не включался.
По крайней мере газуя на месте стрелка не замирала и не приостанавливалась на 1500-1000, а сразу падала ниже

***
Всё.. сегодня проверил.. правда с пробками.. но обороты падают чётко
Проехал по городу около 100 км )
Насчёт вибрации или тяги — 100% не стало хуже чем было до чистки =)

Mazda 6 wagon 2007 2.0л 6мт — http://www.drive2.ru/r/mazda/911582/
+Mazda3 2006 Sport LUX 2.0л 6мт (люк, круиз, кожа, bose) — Подарил девушке =)
+ВАЗ 2115 — забрал у девушки

«Купите себе велосипед — Не пожалеете, если останетесь живы.» М.Твен

DEnnis-76 Влившийся в движение Сообщения: 95 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Сб, 15 июн 2013 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Mazda 6 07г 2.0л 6мт

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

AAAMMM Ср, 17 сен 2014, 19:53

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Annihilator Ср, 24 сен 2014, 18:48

1) Подключите к автомобилю диагностическую систему M-MDS. (моё прим. Это не обязательно делать)

2) Установите выключатель зажигания в положение «ON» не запуская при этом двигатель. Подождите одну минуту. Затем поверните выключатель зажигания в положение «OFF»

3) Подождав одну минуту с выключателем зажигания, установленным в положение «OFF», переведите выключатель зажигания в положение «ON», после чего запустите двигатель.

4) Дайте двигателю поработать на холостых оборотах прогрев его до тех пор, пока не включится вентилятор системы охлаждения, либо пока температура охлаждающей жидкости не поднимется выше 90 0С.

5) Отключите все потребители электрической энергии, в том числе систему кондиционирования воздуха. Рычаг выбора диапазона АКП должен находиться в положении N либо P (для автомобилей с АКП).

Читать еще:  Производим замену ремня генератора на ВАЗ 2110 самостоятельно

6) Дайте двигателю поработать в течении пяти минут

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 12:30

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Alex46 Вт, 28 окт 2014, 14:04

Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. —> Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 14:25

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Alex46 Вт, 28 окт 2014, 14:34

Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. —> Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 14:50

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Alex46 Вт, 28 окт 2014, 14:54

Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. —> Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Annihilator Вт, 28 окт 2014, 18:56

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 20:18

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Alex46 Вт, 28 окт 2014, 20:21

Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. —> Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Annihilator Вт, 28 окт 2014, 20:23

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 20:26

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Alex46 Вт, 28 окт 2014, 20:40

Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. —> Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 20:50

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Ozon Пт, 31 окт 2014, 14:59

Всем привет!
Если не особо в тему, не судите строго. Может поможете!

Столкнулся с такой ситуацией:
После последней замены воздушного фильтра крышка не плотно села и остался зазор с одной стороны 5-10 мм. заметил только спустя 4 месяца. (согласен, что тормоз, не будем об этом)..
соответственно, воздух сосало мимо фильтра.
Последние пару месяцев чувствуется плавающая (волнами- то пропадет, то с новой силой) вибрация на педалях и руле (особенно при включенном кондее) + периодически плавают обороты (в пределе 200-300).
Обзвонил пару знакомых в разных сервисах (сразу скажу, что к ним ехать ОЧЕНЬ не удобно, но один из них у официалов на тойоте) и все как один сказали, что нужно дроссель чистить и кислородный датчик на нем в первую очередь, а потом смотреть, если не пропадет.
Пригнал в сервис, который рядом с домом (вполне себе приличный) заменить колодки и объяснил им ситуацию.
Диалог:
— Обороты плавают и вибрация. Нужно почистить..
— Кто сказал?
— Так и так, такое вот предположение..
— Там напыление на заслонке, можно счистить его и тогда под замену пойдет. Только под вашу ответственность..
— При включении кондея происходит.
— Так это возможно, что вентилятор разбалансировался..

В итоге, оставил им, сегодня смотрят..

Вопрос: Чем чревато 4 месяца мимо фильтра и чистить ли.

ЗЫ: В дополнение скажу, что последний месяц начал глючить лямбда зонд (первый). Ошибку часто выдает (чек). 3 раза гонял на диагностику- одно и тоже. Мощность не упала, расход не увеличился (по крайней менре по компу). Планирую замену. Может и он как-то влияет!?

Ozon Начинающий маздавод Сообщения: 19 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 07 июн 2013 Откуда: Питер

МАЗДА 6 GH 2008. ЧИСТКА ДРОССЕЛНОЙ ЗАСЛОНКИ.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 авг 2018
  • Авто/Мото

Комментарии • 4

Дружище, а почему не сняли, как разбирали дроссель? Это для новичков не совсем простая процедура. Почему не засняли собственно процесс очистки? Почему ничего не пишите о состоянии прокладки? «Выжила» ли она после ваших манипуляций? Нет ответа на вопрос, который Вам задали: «- Как изменилась работа мотора?». Короче Ваше видео для детей — был черный зайчик, стал золотой зайчик.

Это хорошо, что на такой большой период можно рассчитывать. А разница до чистки и после какая нибудь реальная есть? Ну там плавали холостые, дергалась на малых оборотах или что нибудь поменялось?

@Roma Skyline нет двигатель масло не ел и не ест. Машина обслуживаеться в мазда центре в оснавном.

@Riker 2010 Согласен на 100%. А двигатель масло уже подъедает? И интересно какое масло льёте?

Читать еще:  Замена сайлентблоков Мазда 6

Ну я это сделал для профилактики и думаю для мотора это хорошо. А когда за машиной следишь то и она работает и бегает без проблем.

И ещё вопрос, а на каком пробеге пришлось очищать заслоннку?

@Roma Skyline да 1 чистка была.

@Riker 2010 Это первая чистка была за всё время авто?

Заслонки я решил почистить для себя потому что к машине отношусь хорошо вот и решил почистить. А пробег был где-то 165тыс или 167 тыс точно не помню.

Всё хорошо, а почему и чем так запачкано пятнами жидкости подкопотное пространство?

Да эти пятно от житкости со спреем от рдавчены болтики чистил. Подкапотка у меня чистая.

Чистка дроссельной заслонки мазда 6

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 254
Регистрация: 22.06.2007
Из: КИЕВ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA 6 2.0 AKП
Имя: Алёна

Цитата не моя а с другого форума, но у меня такая же проблема не до закрытие заслонки и огромный расход(((

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&amp. 37&start=40
Вчера решил почистить дроссельную заслонку по фотоотчету. Снять до конца так и не получилось. Почистил так , на весу. Завел — прыгают обороты. Заглушил, через 5 минут снова завел — все прошло. Заслонка была очень грязная со стороны двигателя. В принципе результат не чувствуется. Хочу почистить качественно с разборкой, но есть несколько вопросов:
1. Что за жидкость подходит к заслонке (сорри за такие тупые вопросы)?
2. Как снять клеммник на заслонке. Чуть не сломал его, но так и не снял.
3. Самый главный вопрос. Как должна стоять заслонка? Дело в том, что у меня она стоит не перпендикулярно проходу, примерно на 2мм отклонена. Соответственно, при есть щели, и карбоклинер, который я прыскал весь уходил через них. Если нажать на заслонку, то она становится перпендикулярно и все закрывает. Отпустить — снова становится в недозакрытое положение. Так в каком положении она все таки должна быть? Как откорректировать положение заслонки? Что ведет за собой неправильное положение? Стоит исправлять или нет? С машиной в принципе все нормально, едет хорошо(правда сравнивать не с чем )
4. После чистки странно изменились показания бортового по расходу. При езде на нейтралке, чем ниже скорость , тем больше расход. В момент почти полной остановки доходит до 30л на 100км))))
Буду рад ответам, еще раз сорри за такие вопросы.

Сообщение отредактировал LIONA — Sep 15 2011, 10:27

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 799
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей

Цитата не моя а с другого форума, но у меня такая же проблема не до закрытие заслонки и огромный расход(((

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&amp. 37&start=40
Вчера решил почистить дроссельную заслонку по фотоотчету. Снять до конца так и не получилось. Почистил так , на весу. Завел — прыгают обороты. Заглушил, через 5 минут снова завел — все прошло. Заслонка была очень грязная со стороны двигателя. В принципе результат не чувствуется. Хочу почистить качественно с разборкой, но есть несколько вопросов:
1. Что за жидкость подходит к заслонке (сорри за такие тупые вопросы)?
2. Как снять клеммник на заслонке. Чуть не сломал его, но так и не снял.
3. Самый главный вопрос. Как должна стоять заслонка? Дело в том, что у меня она стоит не перпендикулярно проходу, примерно на 2мм отклонена. Соответственно, при есть щели, и карбоклинер, который я прыскал весь уходил через них. Если нажать на заслонку, то она становится перпендикулярно и все закрывает. Отпустить — снова становится в недозакрытое положение. Так в каком положении она все таки должна быть? Как откорректировать положение заслонки? Что ведет за собой неправильное положение? Стоит исправлять или нет? С машиной в принципе все нормально, едет хорошо(правда сравнивать не с чем )
4. После чистки странно изменились показания бортового по расходу. При езде на нейтралке, чем ниже скорость , тем больше расход. В момент почти полной остановки доходит до 30л на 100км))))
Буду рад ответам, еще раз сорри за такие вопросы.

1. Карбиклинер, я чистил харьковским VERILUBE.
2. Не знаю, не снимал, но могу посмотреть.
3. Заслонка должна полностью закрываться. Если тросики отсоединены и не закрывается, попробуй хорошо промыть.
4. Всё правильно, комп сравнивает скорость и обороты движка и высчитывает расход.

Чистка дроссельной заслонки мазда 6

Re: После чистки дроссельной заслонки и кан хх увеличился ра

  • Цитата

Сообщение ron dennis » 22 ноя 2011, 22:28

fransel писал(а): Товарищи, спасибо за клевую дискуссию, и обсуждения, отвечаю на некоторые заданные вопросы.
1. Почему я решил почистить Дроссельную заслонку? Потому что тачка стоя на тормозе (передача D) тряслась как ненормальная, проверил подушки, оказались целые, попытался отрегулировать холостой ход ВИНТИКОМ, его вообще невозможно было прокрутить, забит видимо канал был, вот и поехал к ближайшему спецу, у которого всегда тачку делаю. Он почистил дроссельную заслонку со снятием, все поставил на место, ничего не регулировал и не сбивал кромме того, что закрутил винт плотно до упора и потом выкручивал (в это время я сидел в заведенной машине, передача была D, жал тормоз) до момента как ему кажется нормальных оборотов (тахометра то нет). Я сел в машину и уехал.
2. Расход после этого мерил как и раньше в одинаковых условиях, почему и забеспокоился, потому что он стал реально конским 18 литров.
3. Я через недельку опять приехал к этому спецу, сказал что расход стал ОГРОМНЫМ, он ответил, дроссельная заслонка тут ни причем и холостые выставленные на слух тоже, это либо ДМРВ или лямбда зонд.
4. Сам крутил винт и туда сюда, ничего особенного не происходит, разница только в звуке, который издает авто при заведении, чем больше винт выкручен, тем сильнее ревет, если закрутить по более, то заводится еле чихая.

Читать еще:  Как проводится чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2110

ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО ДИАГНОСТИКУ, не охото покупать ни ДМРВ, ни лямбда зонд зря.

Ты на самом деле ездил не к специалисту а к БЕЗДАРЮ. Забудь туда дорогу. Отрегулировал он тебе всё НЕПРАВИЛЬНО. Прочистил он тебе дроссельный блок (БД) НЕПРАВИЛЬНО. Неудивительно, что такой балбес мог тебе накосячить ещё и при сборке.

1. При чистке БД просто необходимо выкручивать и вытаскивать винт регулировки ХХ, так как на нём много отложений, которые удаляются только механически, никакие карбклинеры их не берут.

2. Никакие обороты на самом деле этим винтом не регулируются, а калибруется сечение обводного канала при сервисном положении клапана управления холостым ходом. При любом положении винта в обычном состоянии, компьютер будет поддерживать запрограммированные 750 оборотов холостого хода. Сервисное положение выставляется замыканием перемычкой определённых контактов в диагностическом разъёме. В этом положении винтом регулировки ХХ выставляются обороты 750. Потом перемычка прямо на ХХ извлекается и обороты не должны измениться. Можно прямо на ходу (на заведённом авто) замыкать — размыкать. После этого регулировка считается законченой.

3. Как тут правильно пишут, этот горе мастер мог повредить тебе прокладки дроссельного блока, порвать гофру, идущую от воздушного фильтра. В результате будет неучтённый ДМРВ подсос воздуха. Проверить есть он или нет просто. Покупаешь баллончик аэрозоль карбклинера и на заведённом авто прыскаешь вокруг гофры и вокруг прокладок дроссельного блока. Где обороты возрастают, там и подсос.

Re: После чистки дроссельной заслонки и кан хх увеличился ра

  • Цитата

Сообщение ron dennis » 22 ноя 2011, 22:44

1. Топлива не станет расходоваться меньше. Программа разработанная инженерами для ХХ является оптимальной. Любое чрезмерное отклонение вызывает повышенный расход топлива.

2. Датчик кислорода (ДК) при малейшем отклонении от стехиометрии будет шкалить в одну или другую сторону. Соответственно выражение «большую часть времени находиться в диапазоне от 0,1В до 0,45В» просто бессмысленно. Датчик всегда будет шкалить то в одну то в другую сторону, это нормальная его работа. Просто ЭБУ то увеличивает то уменьшает время впрыска, в зависимости в какую сторону зашкалили показания лямбда зонда.

3. В ЭБУ существует такая программа, по которой постоянно происходит коррекция (ТК) времени впрыска, в зависимости от показаний лямбда зонда. Эта коррекция не может быть больше +/- 10%. Соответственно в описываемом тобой случае, когда появился неучтённый подсос воздуха, лямбда зонд тут же зашкалит в состояние 0,1В, ТК сразу же начнёт выкручивать время впрыска в большую сторону, пока ДК не зашкалит в состояние 0,9В (эти напряжения может выдать только исправный ДК, но инжектор может работать и с показаниями 0,2В — 0,7В подуставшего ДК). И всё будет происходить циклически 0,1-0,9В, но уже с другими временами впрыска. Ничего «перевешивать» там не будет. Если ЭБУ не удаётся при ТК + 10% загнать показания ДК в 0,9В, то по идее должна появиться ошибка » бедная смесь», но только не в мазде

Чистка дроссельной заслонки Mazda 6 GG 2006 г.в.

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 7 Avq 2016
  • В данном видео я показываю как я провожу очистку дроссельной заслонки на автомобиле Mazda6 в кузове GG.

Şərh • 19

Здравствуйте. Можно ли почистить дроссельную заслонку не снимая ее?

@RetroGamerBLR так покачественней получается отмыть, ну и грязи меньше в коллектор попадет

@BUDNI зачем тогда разбирать полностью? 🙂

Можно с помощью баллончика очистителя карбюратора и старой зубной щетки

А в дизельному моторе 2.0 105kw єсть дросельная заслонка и где она находится

@BUDNI дякую.знайшов почистив ,все ок

вроде как нет, но посмотрите внимательно от фильра воздушного до коллектора трассу, если и есть то там стоять будет

У нас токая проблема . В сырую пагоду завожу машину обароты наченают прыгать до 5000 и резко в низ пока немножко нагреица и загораеца чек. Что это может быть. Нагреетс всё нармально становится.

Delbo Daiber сложно сказать, попробуйте начать с чека

Здраствуйте у меня обороты плавают заводишь глохнет , валюметр отсоединяешь обороты до 2000 тыщь подниматься начинает диагностика показывает на валюметр как думаете что может быть.

Улыбнуло! Парень комментатор от Бога!Хорошее видео- Благодарю.

Спасибо, добрый человек

Последнее время, после воздействия на педаль акселератора наблюдалась нестабильность холостого хода, обороты падали до 300-400, иногда машина глохла, даже во время остановки на светофоре, либо в течении 10-15 секунд стабилизировались, потом та же ситуация. Сегодня, следуя вашим рекомендациям и инструкции, почистил дроссель. После пробной поездки проблема исчезла, обороты держит четко, без сбоев, даже не верится, надеюсь так и будет. Еще раз огромное спасибо, крепкого здоровья.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector