34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери амулет замена ремня грм

Чери Амулет замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ Чери Амулет является одним из важных элементов газораспределительного механизма. Именно он позволяет полностью синхронизировать работу распределительного и коленчатого вала.

В конечном итоге это дает возможность обеспечить своевременную подачу топливной смеси в камеру сгорания, а также вывод отработанных материалов.

При этом ремень ГРМ должен обладать достаточным уровнем натяжения .

В противном случае может произойти сбой в синхронности, что может привести к серьезным поломкам. В частности – к столкновению клапанов и цилиндров, необходимости проведения капремонта двигателя.

О наличии неисправности в ремне газораспределительного механизма могут свидетельствовать такие факторы:

  • Потеря мощности двигателем.
  • Образования выхлопов нехарактерного цвета из-за неполного сгорания топлива.
  • Посторонний шум под капотом.
  • Машина может глохнуть, а иногда и просто не заводиться.

При обнаружении подобных факторов следует проверить состояние ремня ГРМ Чери Амулет, как и всего газораспределительного механизма.

При наличии на нем следов повреждения следует провести замену.

В противном случае может произойти обрыв комплектующей и серьезные последствия для авто после этого. К тому же возможно ДТП .

Заменяем ремень ГРМ Чери Амулет – последовательная инструкция

Выполнить работы по замене ремня газораспределительного механизма можно самостоятельно.

Для этого потребуется набор ключей, а также домкрат для поднятия автомобиля.

Процесс достаточно сложный, однако при наличии определенных навыков провести его самостоятельно вполне возможно.

Главное – соблюдать определенную последовательность действий .

Итак, для замены ремня ГРМ Чери Амулет нам необходимо:

  • Снять воздушныйфильтравтомобиля. Демонтаж проводим вместе спатрубком, поскольку последний также будет мешать проведению работ. Снимаем колесо. Следует помнить о том, что выполняя ремонт в подкапотном пространстве необходимо в обязательном порядке отключать аккумулятор.

  • Снимаем приводнойремень генератора. Для этого послабляем его натяжение с помощью раздвижных плоскогубец. Достаточно просто захватить соответствующий паз и потянуть на себя, после чего можно без особых проблем снять.

  • Выставляем ГРМ Чери Амулет по существующим меткам. Это необходимо не только для упрощения снятия и дальнейшего одевания ремня ГРМ, но и для достижения максимальной синхронизации валов в дальнейшем, при эксплуатации автомобиля.

  • Откручиваем натяжнойролик. Для этого следует послабить два болта, расположенных возле него. Это позволит послабить уровень натяжения ремня газораспределительного механизма и легко снять его.

  • Надеваем новый ремень ГРМ Чери Амулет. Натягиваем его и фиксируем натяжной ролик. После этого следует провернуть несколько раз коленчатый вал и проверить, совпадают ли, как и прежде, метки. Если да, то можно эксплуатировать авто. Если нет – необходимо провести корректировку.

Проводить замену ремня ГРМ необходимо регулярно, согласно требованиям производителя.

Также не лишним будет провести замену при обнаружении следов износа или повреждений.

Чери амулет замена ремня грм

Итак, руководство к действиям. Заранее купил удлинители ключа 2 шт. (короткий, примерно 12 см. и длинный, примерно 30 см., стандартные с четырехгранным сечением на концах), чтобы при откручивании болта на шкиве вынести рычаг ключа за пределы колесной арки, вне машины. Удлинители нужны также для откручивания других болтов. Головка на 19 и ключ с большим рычагом уже имелись (баллонник, телескопический, стандартный, покупал отдельно от машины, 250 р.). Еще понадобились отвертки крестовая и обычная, а также головки на 10 и 13, домкрат, ветошь. Всё. Приступаем к разборке:

1) Откручиваем болт на шкиве, для этого выворачиваем руль вправо до упора, глушим двигатель, включаем 5 передачу. Подкладываем колодки (камни, кирпичи…) под левое переднее ! колесо, плотно. Берем головку от баллонника на 19 (ту самую, которой колеса откручиваем), одеваем ее на удлинитель, стыкуем второй удлинитель и сам баллонник, чтобы его рычаг смотрел на 10 часов (на правое зеркало машины). Налегаем на баллонник, срываем болт, т.е. наваливаемся всем своим весом на баллонник несколько раз, пока не сорвется. Совсем откручивать пока не надо.

2) Снимаем правое колесо, естественно поддомкратив машину. Заодно проверяем состояние тормозных колодок, шлангов, стойки…

3) Снимаем пластиковый подкрыльник головкой на 10 и крестовой отверткой, тем самым обеспечиваем хороший доступ к ремням и шкивам снизу машины.

4) Снимаем воздушный фильтр. Для этого откручиваем блок реле, что возле фильтра прикручен к стойке машины, 2 болта на 10. Затем откручиваем 2 болта корпуса самого фильтра, тоже на 10, через удлинитель 30 см. Откручиваем хомуты на 3 шлангах, что к фильтру подходят, но с дальних концов от фильтра, так будет доступ больше потом. С передней части фильтра патрубок воздухозаборника, его тоже снимаем с фильтром вместе. Для этого откручиваем 2 болта на 10, к ним доступ хороший, сверху возле решетки радиатора. Далее вытаскиваем этого «осьминога», т.е. фильтр со шлангами, аккуратно чуть отодвинув трубку кондиционера к крылу машины. Всё, доступ к ремням есть, отличный.

5) Снимаем ремень генератора, он самый длинный, с продольными канавками с внутренней стороны. Это сделать очень просто. Отжимаем натяжной ролик. Там их два (ролика). Один подпружинен, второй наглухо прикручен. Нам нужен тот, что ближе к ремню ГРМ. Сверху него (ролика) алюминиевая круглая, выпуклая крышка, собственно, самого натяжителя, с выступом вверх (примерно 1.5 см.). Берем за этот выступ и отжимаем по часовой стрелке, т.е. вперед, по ходу машины. Чтобы легко это сделать, берем тот же баллонник с головкой на 19, одеваем головку на выступ, баллонник при этом смотрит на лобовое стекло, и тянем на себя, стоя спереди машины. Ролик при этом будет уходить назад по ходу машины, в сторону лобового стекла. Ремень должен ослабнуть настолько, что Вы легко сможете снять его второй рукой (первая занята отжиманием натяжителя). Снимаем ремень с ролика. Отпускаем натяжитель.

6) Снимаем ремень ГУР. Он самый короткий, находится внизу, доступ через арку колеса. Болт на 10 (натяжитель) ослабляем, он в самом низу, под ГУР, головкой смотрит вперед машины. В моем случае он не ослабился. Закис наверно. Долго не думая, я оставил его в покое. Снял потом ремень вместе со шкивом. (см. п.7).

7) Откручиваем полностью болт шкива, который в самом начале срывали баллонником, доступ через арку колеса. Снимаем шкив. Он сидит на шпонке, так что должен легко сняться руками, покачивая в разные стороны. Если не идет, можно постучать деревянным бруском. Если совсем прикипел, то выручит только съемник. В моем случае снялся легко руками, как я уже сказал, вместе с ремнем ГУР.

8) Снимаем пластиковые кожухи ГРМ. Для этого откручиваем 4 болта на 10, доступ: сверху со стороны снятого воздушного фильтра (2 болта) и снизу через арку (2 болта). Доступ к ремню ГРМ открыт!

9) Выставляем метки шкивов. Для этого одеваем колесо, наживляем 2 болтами. Крутим (прикладывая усилия, компрессия…) по часовой стрелке. Следим за верхним шкивом ГРМ (тот что с дырками) и в одной из дырок есть выступ в виде пики / . Ориентируем его в верхнем положении. Для контроля есть маленькое отверстие в головке блока цилиндров, если засунуть голову на место воздушного фильтра, то можно его увидеть. Можно вставить тонкую отвертку, или шило. Тогда точно будет видно совмещение пики с этим отверстием. Проверяем внизу шкив, на нем тоже есть выступ, он должен быть совмещен с отливом двигателе. Все метки для ориентира, находятся на 12 часах. Если все метки (на верхнем и нижнем шкивах) совмещены, то снимаем колесо и можно снимать ремень ГРМ.

10) Снимаем ремень ГРМ. Сделайте на всякий случай маркером метки на ремне: направления вращения ремня, штрихи напротив меток шкивов. Откручиваем головкой на 13 болты (2 шт.) ролика натяжителя ГРМ. Не перепутать с маслонасосом! Ролик натяжителя гладкий, по бокам его крепящие болты, которые и надо открутить. Доступ не очень хороший, по этому нужна не длинная головка на 13. Снимаем ролик, снимаем ремень ГРМ, аккуратно, не проворачивая шкивы.

11) Устанавливаем новый ролик натяжителя ГРМ, закручиваем 2 болта на 13, но не затягиваем. Одеваем ремень ГРМ так, чтобы правая сторона (если смотреть со стороны шкивов) была без провисаний и сильного натяга, просто ровная. Далее одеваем на ролик натяжителя, смотрим чтобы ремень зубцами попал в пазы ролика маслонасоса, и хорошо лег на шкивы.

12) Регулировка натяжения ремня ГРМ. Закручиваем не сильно болты на 13 ролика натяжителя, и… деревянным бруском ударяем несколько раз по левому креплению ролика в направлении движения машины. Ролик должен сместиться в пазах вперед натянув при этом ремень. Проверяем натяжения ремня ГРМ – пальцами пытаемся повернуть вокруг вертикальной оси ремень в большом проеме, т.е. справа от шкивов. Если удается повернуть на угол примерно 90 градусов, значит затягиваем болты на 13 ролика натяжителя до конца. Если угол меньше или больше, повторяем заново п.12.

13) Одеваем колесо, наживляя двумя болтами, крутим за него по часовой стрелке. Делаем несколько оборотов, если ремень ГРМ одет верно, то все должно провернуться без проблем, кроме компрессии в цилиндрах  , без стопоров, хрустов и т.п. Снимаем колесо.

14) Собираем в обратной последовательности всё что разобрали. Сначала Кожухи, п.8.

15) Одеваем нижний шкив (напомню, он общий и на ГУР и на генератор). В моем случае пришлось одевать сразу с ремнями генератора и ГУР. Оделось от руки, чуть подстучать пришлось в конце. Главное сначала выровнять, чтобы шпонка зашла ровно. Для этого чуть одеваем шкив, смотрим через отверстие в шкиве и совмещаем паз для шпонки и саму шпонку. Делать это лучше днем, или с хорошей подсветкой.

16) Ремень генератора одеваем также отжав натяжитель, как в п. 5.

17) Ставим на место воздушный фильтр и подклылок в арку колеса.

18) Проверяем все болты, протягиваем еще раз, хомуты на патрубках тоже проверяем.

19) Заводим. Слушаем. Двигатель должен работать нормально, как и до замены ремня ГРМ.

20) Едим и наслаждаемся ездой, на автомобиле который своими руками обслуживаем.

Итог: сэкономили 3000 р. Приобрели опыт в замене не только ремня ГРМ, но и ремней генератора и ГУР. Проконтролировали систему тормозов, стойку, пыльники шрусов правого колеса. Если ездите на большие расстояния, то может пригодиться в дороге. А опыт бесценен в таких ситуациях.

Замена ремня грм Чери Амулет

Любая машина, в том числе и Chery Amulet, требует постоянного ухода. Особое внимание заслуживает ремень механизма газораспределения, который синхронизирует вращение коленчатого вала и распределительного вала. Со временем зубцы ремня срезаются, вследствие чего он быстро размягчается, изнашивается и в конечном счете рвется. При обрыве могут погнуться клапана, в крайних случаях и вовсе придется менять двигатель. Своевременная замена ремня грм Чери Амулет предотвратит такие ситуации и поможет сохранить клапана и другие детали мотора.

В каких случаях стоит задуматься о замене ремня?

Согласно технической документации и рекомендациям производителя, замену ремня ГРМ Chery Amulett необходимо проводить каждые 40000 км пробега или раз в 4 года. При этом строго рекомендуется регулярно – каждые 15000 км – проводить осмотр всего газораспределительного механизма. Поскольку цепь ГРМ представляет собой резиновое кольцо, из-за постоянной работы силы трения о шкивы оно подвержено стиранию и некоторым другим дефектам. Немедленная замена ремня необходима в следующих случаях:

  • Потрескивания, выпуклости, складки, расслаивание, изнашивание поверхности на цепи;
  • Поврежденные зубья (потертости, надрывы, износ)
  • Машина стала плохо заводиться, а двигатель громче шуметь (в рабочем состоянии резина практически бесшумна);
  • Проникновение жидкостей в механизм газораспределения (это следствие стертых зубьев ремня и уменьшения герметичности);
  • Остатки моторного масла, охлаждающей или другой рабочей жидкости в цепи;
  • Деформация, люфты на помпе или натяжном ролике;
  • Расслоение на торцах ремня;

Инструкция по замене

Вам потребуются следующие приборы и инструменты:

  • комплект гаечных ключей;
  • гексаэдр на 8 мм;
  • большие плюсовая и минусовая отвертки;
  • домкрат;
  • вороток и монтировка;
  • противооткатные башмаки;
  • Новый ремень (лучше брать 480-1007081ВА, но если бюджет ограничен, то подойдет и СТ729 для Форда).

Замена ремня грм Чери Амулет возможна и без помощи автосервиса, в котором, к слову, процедура обойдется вам в 2500-5000 руб.

Внимание! Все работы проводятся на подъемнике. Также сгодятся смотровая яма или эстакада.

Ременная передача загорожена блоком реле, воздушным фильтром и его хомутами, которые необходимо демонтировать. Для этого последовательно ослабляем хомут шланга, отсоединяем его от сепаратора, извлекаем рукав из патрубка, вынимаем блок реле и вытаскиваем фильтр. Далее снимаем кожух привода механизма газораспределения и откручиваем правое переднее колесо, подняв кузов домкратом и установив противооткатные башмаки.

Теперь фиксируем поршень 1-го цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка). Это можно сделать, поворачивая пусковой рукояткой коленчатый вал или его шкив до тех пор, пока метки на шкивах обоих валов не совпадут. Откручиваем натяжной болт гидроусилителя и снимаем с него ремень. Ремень генератора и компрессора кондиционера нам ни к чему. Демонтируем их.

Извлекаем приводное колесо ГУРа, удаляем шкив компрессора и привода ремней генератора, ослабляем крепление обводного ролика. Перемещаем ролик немного влево, это позволит демонтировать старый ремень. Выкручиваем болты до предела и снимаем кронштейн и ролик. При обнаружении в подшипнике увеличенного люфта или застревания ролика, необходимо заменить и его. Замена ремня грм Чери Амулет всегда должна сопровождаться установкой нового ролика натяжителя.

Ставим новый натяжной ролик и выравниваем метки обоих валов. В обратном порядке натягиваем новый ремень: на коленвал, потом на насос, после чего задняя ветвь отводится за ролик натяжителя, а передняя натягивается на шкив второго вала.

Регулируем натяжение цепи ГРМ посредством ролика. Вкручиваем болт крепления шкива и поворачиваем коленвал на несколько оборотов(2). Если все шкивы вращаются легко и бесшумно, то установка выполнена правильно. Вновь проверяем соответствие меток валов.

Устанавливаем все снятые ранее детали в противоположном порядке и корректируем натяжение ремня гидроусилителя.

Если соблюдать все правила и делать всё четко по плану, своими руками выполнить замену будет гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Нужно только проявить немного терпения и аккуратности, как проблема будет уже решена. Самое главное – регулярно проверять сохранность цепи ГРМ и вовремя ее менять. Это сэкономит деньги на ремонте или даже комплексной замене двигателя, а также избавит от необходимости ехать на СТО и платить баснословные деньги за выполнение простейших задач.

Видео


Замена ремня ГРМ на Chery Amulet

Вам предстоит замена ремня ГРМ? И вы владелец Чери Амулет? Тогда данная статья для вас.

Итак, для начала оговорюсь, что срок замены ГРМ ремня придерживаясь указаниям в ТО — 40-50 тыс. км. пробега. Данную цифру перегибать крайне не рекомендуется.

Однако, если вы столкнулись с:

  • подтеками масла на асфальте
  • отслоение ткани от резины
  • следы изнашивания зубчатой поверхности
  • и др. деформации, связанные с поверхностью ремня
  • очень рекомендую проконсультироваться со специалистом и возможно это, также будет поводом для замены газораспределительного ремня.

Пренебрежение вышеизложенными рекомендациями может привести к обрыву ремня, что влечет за собой капитальный ремонт всего двигателя или еще что хуже — полной замена его.

Итак, для проведения процедуры нам потребуется:

  • набор ключей (10, 13 и 17 мм);
  • шестигранник с головкой на 8;
  • минусовая отвертка
  • плюсовая отвертка;
  • домкрат;
  • монтировка;
  • новый ремень ГРМ

Мы рекомендуем устанавливать данный ремень — 4801007081ВА ,если бюджет ограничен, то можно использовать аналог — СТ729 ,для Форда.

Первым делом отвинчиваем болты короба воздуховода и воздухозаборника (их по 2 там и там).

Далее отсоединяем шланги поочередно: с крышки, с инжектора, с дроссельной заслонки.

Извлекаем воздушный фильтр.

Отвинчиваем верхнюю часть кожуха ГРМ ремня.

Домкратим правое колесо спереди, снимаем его.

Теперь нужно отвинтить натяжной болт, тем самым ослабляем натяг гидроусилителя.

Демонтируем ремень с гидроусилителя.

Вооружившись монтировкой скидываем ремень генератора, а также с компрессора кондиционера.

Берем 12-ый ключ и отвинчиваем им шкив привода ремней генератора с коленвала, затем компрессора кондиционера, а также насоса гидроусилителя рулевого управления.

Теперь 10-м ключом выкручиваем нижние болты кожуха ГРМ (их 2 штуки). После этого извлекаем кожух.

И наконец, вооружаемся 13-ым ключом и ослабляем затяг болтов (2 штуки) крепления кронштейна натяжного ролика. После этого выкручиваем и извлекаем ролик.

Теперь демонтируем изношенный ремень ГРМ.

Переходим к монтажу нового. Перед этим убеждаемся в том, что метки коленвала и стрелка FRONT совпали.

Еще одним важным моментом является совпадение стрелки распредвала и точки на головке.

Теперь, когда ремень ГРМ наброшен, нужно зафиксировать кронштейн с роликом натяжения.

Воротком нужно вывернуть коленвал на пару оборотов по часовой стрелке, обороты должны быть полные (1-2 шт.) самое главное, чтобы совпали метки коленвала и распредвала.

Замена ремня ГРМ Чери Амулет

Ремень ГРМ Chery Amulet служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному валу. Прямая связь необходима для точной синхронизации движения поршней и клапанов, иначе произойдет серьезное повреждение двигателя. Для предотвращения проскальзывания или быстрого растяжения ремня, он выполнен зубчатым, и армирован полимерным волокном высокой прочности. Постепенный износ ремня ГРМ является естественным процессом, сопровождающим эксплуатацию автомобиля Chery Amulet, так же, как и любого другого ДВС (за исключением ДВС с цепной передачей между коленчатым валом и распределительными валами, цепь изнашивается несколько медленнее).

Периодичность замены

Инструкция к автомобилю Chery Amulet рекомендует производить замену ремня ГРМ каждые 40 тыс. км. пробега, или это около 4 лет эксплуатации средней интенсивности в условиях восточной Европы. Для контроля степени износа ремня ГРМ и других расходных материалов, рекомендуется осматривать данные узлы примерно через каждые 15 тыс. км. пробега.

Темп износа ремня ГРМ зависит от множества факторов, от условий эксплуатации (скорость езды, температура окружающей среды, попадание масла и др. технологических жидкостей, пыли и абразивных материалов, и пр.), качества ремня (тип эластомерной матрицы, природа и качество армирующего волокна, условия производства, тип расположения армирующего волокна в сечении ремня, и др.), и наличие заводского брака.

Для обеспечения максимального срока эксплуатации расходных материалов, ремень ГРМ, и все расходные материалы лучше покупать у представителя официального дистрибьютера.

Видео

Инструкция по замене ремня ГРМ Chery Amulet

Для проведения замены ремня ГРМ, необходимые следующие инструменты и материалы:

  • ключ с накидными головками на 10, 13 и 19;
  • удлинители для головок ключей;
  • отвертки: крестообразная и плоская;
  • домкрат;
  • новый ремень привода ГРМ, и другие расходные материалы.

Для обеспечения удобного и безопасного доступа к ремню ГРМ, автомобиль необходимо установить на эстакаде, смотровой яме, или специальном подъемнике. Все работы под автомобилем необходимо производить с соблюдением требований безопасности.
Вначале снимите переднее правое колесо. Снимите блок реле, и выверните болт крепления воздушного фильтра и хомуты, которые удерживают шланги. Для обеспечения доступа к приводу ГРМ, необходимо демонтировать воздушный фильтр с патрубком воздухосборника.

Далее необходимо снять верхнюю защитную крышку ГРМ, предварительно отвинтив удерживающие ее болты.

Достаточно массивным ключом отвинчиваем болт крепления шкива коленчатого вала, но не до конца.

Для доступа к ремням и шкивам снимите пластиковый защитный подпыльник.
Далее метки на шкиве коленчатого вала и нижней крышке ГРМ нужно выставить так, чтобы поршень первого цилиндра был расположен в положении верхней мертвой точки.
Для демонтажа ремня генератора и компрессора кондиционера, необходимо ослабить натяжной ролик. Далее нужно снять ремень привода насоса гидроусилителя руля.

На следующем этапе выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала и демонтируйте шкив. Затем демонтируйте нижнюю защитную крышку ГРМ.

Для выставления калибровочных меток наживите болт крепления шкива коленчатого вала. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, метка на верхнем шкиве ГРМ при этом должна совпасть с меткой в форме пики. Аналогично совместите метку на шкиве с отливом на двигателе.

Нанесите метки на шкив распределительного вала и корпус ДВС, заметьте их положение.

Далее снимите ремень ГРМ. Для этого открутите болты крепления натяжителя, демонтируйте натяжной ролик и, не проворачивая шкивы, снимите газораспределительный ремень.

Теперь установите новый натяжной ролик. Вновь проверьте, чтобы все выставленные метки совпадали.

Далее можно монтировать новый ремень ГРМ. Новый ремень ГРМ сначала наденьте на зубчатый шкив коленчатого вала, затем на шкив помпы, после чего заведите его за натяжной ролик и наденьте на шкив распределительного вала.
Регулируя положение натяжителя, отрегулируйте натяжение ремня ГРМ.

Затем, проверните на два оборота коленчатый вал и проверьте метки. В случае несовпадения меток, необходимо повторить процедуру установки ремня.

Для сборки, снятые ранее комплектующие устанавливаются в обратном порядке. Приустановке ремней вспомогательного оборудования нужно отрегулировать их натяжение.

После сборки, следует завести двигатель и проверить его работу. Если нет посторонних шумов, а электроника не сигнализирует о нарушении работы двигателя, то процедура замены ремня на Chery Amulet закончена.

Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет

Как и в других автомобилях, ремень газорапределительного механизма Чери Амулет связывает между собой два вала: коленчатый и распределительный. Кроме того, он приводит в движение помпу и масляный насос. Логично, что без этой небольшой детали эксплуатация транспортного средства невозможна. Он просто не поедет. Поэтому, на всякий случай, необходимо знать, как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет.

Когда производить замену

Завод изготовитель установил время, когда необходимо менять ремень ГРМ – 40 тысяч километров пробега. Если вы очень мало, то привяжитесь к не к километражу, а к дате – 50 месяцев эксплуатации. Внеплановая замена нужна в случаях:

• обрыва ремня;
• повреждения ремня (трещины, расслоение, углубления, складки и т. д);
• износа зубцов;
• замасленности ремня.

Визуальный осмотр ремня необходимо выполнять каждые 15 тысяч километров.

• набор ключей
• большая отвёртка.

Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет: инструкция

1. После того, как загоните авто на подъёмник, извлеките воздушный фильтр.
2. Демонтируйте крышку защиты ГРМ и выкрутите винты правого переднего колеса, чтобы снять его.

3. После съёма колеса, отрегулируйте поршень 1 цилиндра. Он должен принять максимальное верхнее положение.
4. Тягу натяжного ролика ослабьте, а генераторный, компрессорный (кондиционера) и ГУР-ремни демонтируйте.
5. Как только снимите ремни, можно убрать шкивы проводов вышеуказанных ремней с коленвала.
6. Нижнюю крышку ГРМ уберите и винты натяжного ролика открутите.

7. Подвиньте ролик влево до конца и снимите ремни:
a. водяного насоса;
b. натяжного ролика;
c. коленвала и распредвала.
8. Достаньте кронштейн натяжного ролика и сам ролик: проверьте его исправность и отсутствие люфтов.
9. Исправен? Установите назад. Если нет, замените на новый.
10. После проверки меток коленвала и распредвала, наденьте ремень ГРМ.
11. Отрегулируйте его натяжение.
12. Соберите конструкцию в обратном порядке.
13. Остальные ремни приведите в порядок и натяните.

После установки нового ремня ГРМ можно снова отправляться в путь.

Похожие статьи:

Замена ремня генератора Чери Амулет своими руками — фото
Привод генератора на Чери Амулет соединён ремнем с компрессором кондиционера. Иногда этот ремень изнашивается, иногда рвётся. И его замена требуется в обоих случаях. Так как это очень маленькая запчасть, если Вы часто пользуетесь кондиционеров в своём авто, то Вы просто обязаны возить с собой запасной ремень, ведь надрыв может случиться в любое время, в любом месте, и избежать этого невозможно. Можно лишь вовремя отреагировать.

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия
Газораспределительным процессом в двигателе необходимо постоянно управлять. И это действие невозможно без ремня ГРМ, который связывает распределительный вал и коленчатый вал. Автопроизводители постоянно указывают на то, что эту запчасть необходимо менять, после определённого количества пройденного расстояния, но многие водители даже не знают, где находится ремень и для чего он нужен.

Замена ремня ГРМ на Форд Мондео 2 — фото
Ремень газораспределительного механизма – импровизированная зубчатая цепь из металла или резины, которая синхронизирует вращение распределительного и коленчатого валов. Но это не единственная его задача. Он ещё и движет водяной помпой, которая позволяет охлаждающей жидкости перемещаться по системе охлаждения. Натягивается ремень с помощью натяжного ролика, замена которого производится одновременно с заменой ремня.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия
Если двигатель вашего автомобиля начал «кушать» много масла, то нужно обязательно найти и устранить проблему. Первое, на что вы должны обратить внимание – маслосъёмные колпачки. Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия – это довольно утомительная процедура, но нужная. Она включается в себя не только установку новых колпачков, но и смену сальника распределительного вала и прокладки клапанной крышки.

УАЗ Патриот — замена ремня генератора и водяного насоса
Система охлаждения автомобиля не позволяет перегреваться основным его механизмам. Особое внимание уделено двигателю. Охлаждение происходит за счёт использование особой жидкости, которая вбирает в себя всю температуру. Она не должна стоять на месте, принцип её действия заключается в постоянном движении. И для того, чтобы привести её в движение, нужен насос.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Чери амулет замена ремня грм

Для того чтобы ваш китайский автомобиль ездил исправно, необходимо проводить регулярное качественное техобслуживание автомобиля. Замену этого важнейшего ремня следует производить каждые сорок тысяч километров или регулярно один раз в четыре года, все зависит от интенсивности эксплуатации. Прежде всего, необходимо купить соответствующие запчасти Чери Амулет. Следует помнить, что ремень ГРМ индивидуален для каждой марки машины и взаимозаменяемость исключена, иначе можно попасть на ремонт двигателя. Ремень также подлежит немедленной замене, если имеются трещины или следы износа.

Замену ремня ГРМ необходимо проводить на СТО или автосервисе, однако если это по каким-то причинам невозможно, можно выполнить такую замену в домашних условиях. Для замены ГРМ на Чери Амулет понадобится сам ремень, ролик натяжения, набор ключей. Для начала, чтобы получить полноценный доступ, необходимо снять воздушный фильтр, а также крышку привода механизма, отвечающего за газораспределение, а еще правое колесо. Поршень первого цилиндра необходимо переместить в верхнюю точку, затем снять ремни генератора и привода гидроусилителя.

Все запчасти следует сложить на чистую ровную и светлую поверхность, чтобы не потерять, особенно это относится к болтам и шайбам. С коленвала необходимо снять шкив, а также крышку механизма газораспределения. С помощью ключа 13 мм нужно ослабить натяжение болтов и сдвинуть ролик влево. Далее следует снять ремень, а также снять болты кронштейна ролика и полностью снять ролик вместе с кронштейном. Ролик также подлежит замене.

В первую очередь, следует установить новый ролик, а также проверить совпадение нужных меток, надеть новый ремень, при этом заднюю часть следует завести за новый натяжной ролик, а переднюю надеть на шкив распредвала и отрегулировать натяжение, снова проверить, чтобы было совпадение меток. Затем необходимо установить все снятые детали. Отметим, что аналогичным образом проводится замена ремня ГРМ и на других автомобилях Чери. При этом, например, многие запчасти Чери Тигго подходят и на Амулет.

Замена ремня ГРМ Chery Amulet

Привод газораспределительного механизма многих автомобилей, в том числе и Chery Amulet, осуществляется при помощи зубчатого ремня. Ремень ГРМ Chery Amulet обеспечивает гибкую связь коленчатого и распределительного валов, которые синхронно вращаются по отношению друг к другу. Для исправной работы двигателя, а также для сохранности всех его узлов, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание, в т.ч. регламентную замену ремня привода газораспределительного механизма.

Когда нужно менять ремень ГРМ в а/м Chery Amulet?

Если следовать рекомендациям китайского автопроизводителя, то замену приводного ремня следует осуществлять через каждые 40 000 км пробега, либо каждые 4 года. Однако необходимо постоянно следить за его состоянием и натяжением. Если вы обнаружили следующие признаки, то необходимо немедленно заменить ремень ГРМ Chery Amulet:

  • следы износа на зубчатой или внешней поверхности ремня;
  • наличие таких дефектов, как трещины, складки, потертости, расслаивание;
  • наличие моторного масла, ОЖ или иных загрязнений на любой поверхности ремня.

При несвоевременной замене ремня может произойти его обрыв, что приведет к дорогостоящему ремонту мотора. При потере гибкой связи между коленчатым и распределительным валом, нарушается синхронность их вращения, после чего клапана начинают работать в хаотичном порядке. Если учесть тот факт, что на поршнях Амулета отсутствуют проточки, то риск их «встречи» с клапанами очень велик.

Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Chery Amulet?

Произвести столь несложную манипуляцию можно самостоятельно. Для этого даже не нужно обладать гаражом со смотровой ямой. Для замены ремня ГРМ Chery Amulet понадобиться: сам ремень, ролик-натяжитель, большая отвертка и набор ключей («на 10», «на 13» и «на 19»).

Порядок работы:

  1. Демонтируйте корпус воздушного фильтра (для удобства работы и облегчения доступа);
  2. Снимите верхнюю защитную крышку (кожух) привода ГРМ;
  3. Снимите правое переднее колесо;
  4. Поршень первого цилиндра необходимо установить в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Для этого нужно совместить метку на шкиве распредвала c флажком;
  5. Демонтируйте ремень привода насоса ГУРа;
  6. Снимите приводной ремень со шкивов генератора и компрессора кондиционера;
  7. Демонтируйте с коленчатого вала шкив, служащий для привода навесного оборудования, обозначенного в пунктах 5 и 6;
  8. Ослабьте затяжку болтов крепления ролика-натяжителя;
  9. Придвинув натяжной подшипник влево, вы сможете демонтировать сам ремень;
  10. До конца выкрутив болты, снимите натяжной ролик вместе с крепежным кронштейном;
  11. Установите новый ролик-натяжитель;
  12. Проверяем совпадение меток;
  13. Теперь можно надевать новый ремень: сначала на шкив коленвала, затем на шкив водяного насоса, а далее натягиваем переднюю ветвь на шкив распредвала (предварительно заведя заднюю ветвь за ролик-натяжитель);
  14. Регулируем натяжение ремня при помощи натяжного ролика;
  15. Проворачиваем коленчатый вал, убеждаясь в том, что механизм ГРМ проворачивается легко, без посторонних звуков и стопоров. Еще раз проверяем совпадение установочных меток;
  16. Собираем все демонтированные детали в обратной последовательности.

Понравилась статья? Добавь к себе на страницу, чтобы не забыть:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector