2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло для тойота королла

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Масло для Тойота Королла

Выпуск автомобиля Тойота Королла начался в 1991 году. С этого времени было немало обновлений. В итоге Королла имеет несколько поколений, и каждая модификация получила свою армию поклонников.

С довольно большим выбором вариаций автомобиля выбору масла для двигателя стоит уделить максимум внимания. Чтобы не ошибиться, необходимо знать тип установленного двигателя, а также параметры вязкости и класс масла, к которым у производителя есть свои требования.

Масло в Тойоту Короллу Е120

Королла Е120 выпускалась с 2001 по 2007 год. В ДВС Toyota Corolla E120 производитель рекомендует лить синтетические масла с вязкостью 5W-30. Также подойдет и полусинтетика 10W-30, но в климатических условиях России владельцы чаще выбирают синтетику 5W30.

Предпочтение в основном отдается таким маслам:

  • Toyota SN — оригинал,
  • Shell 5W-30,
  • Castrol GTX 5w-30,
  • Mobil Super 3000 5w-

Заправочный объем смазки зависит от типа двигателя и его объема. Так, мотор Тойоты Короллы 1.6 (3ZZ-FE) потребует 3,7 литра масла, так же как и самый популярный двигатель 1.5 (1NZ-FE) в этом кузове. А вот дизельным Короллам необходимо почти 6 литров.

Масло в двигатель Тойота Королла Е150

Сервисная книга Corolla E150 2008 года предписывает использование синтетического масла различной вязкости. В идеале выбирается оно в соответствии с моделью двигателя. В основном в Е150 заливают автомасла 10W-30. Неплохо себя показали и составы с вязкостью 5W-30/20.

В большей степени предпочтение отдается маркам:

  • Toyota GF-5 SN 5W30,
  • Idemitsu Zepro 5W30,
  • shell hx8 5w-40,
  • TOTACHI 5W-30.

Для полной замены потребуется 3,5-5 литров, в зависимости от модели двигателя.

Масло в Тойоту Короллу 2012 года

В 2012 году выпускался рестайлинг Короллы в кузове Е150. Самой продаваемой была Corolla 1.6 с бензиновым двигателем 1ZR-FE.

По вязкости этим двигателям рекомендовано масло 5W-30 и класс качества API начиная с SL. Объем, которого требует этот силовой агрегат для замены, составляет 4,5 литра.

Масло для Короллы 2014 года выпуска

С 2013 года Тойота начала выпуск десятого поколения модели Королла с маркировкой кузова Е160. Это поколение стало очень популярным во всем мире и установило несколько рекордов по продажам.

Corolla Е160 выпускалась с тремя бензиновыми двигателями:

  • 3 л. 99 л.с. (1NR-FE),
  • 6 л. 122 л.с. (1ZR-FE),
  • 8 л. 140 л.с. (2ZR-FE).

В этих двигателях инженеры Toyota попытались связать масло и экономию топлива. И чтобы добиться снижения расхода, производитель рекомендует масла с вязкостью 0w-20. Также возможно использование всеми любимого 5w-30.

Давление масла Тойота Королла

Масло как рабочая жидкость, помимо своих основных функций, отвечает и за очистку двигателя, вымывая загрязнения. В двигателе, масло подается под давлением, которое создает масляный насос.

В Королле, как и во всех автомобилях с бензиновым мотором, есть масляный насос и датчик давления масла в двигателе. Также на панели приборов присутствует лампа, которая сигнализирует, если давление смазочной жидкости падает или повышается.

Низкое давление масла, оставленное без внимания, приводит к быстрому выходу из строя силового агрегата автомобиля. При высоком давлении может произойти утечка масла через прокладки и уплотнители, а это приведет к забросу смазки в моторный отсек.

В случае, если лампа на панели загорелась, а масло доливалось недавно, лучше незамедлительно обратиться к специалистам. Загорается она, когда давление падает ниже 1 бар. Такое бывает, если:

  • масло сильно жидкое (маловязкое),
  • оно кончилось,
  • вышел из строя насос,
  • сломался датчик давления.

В Тойоте Королле датчик давления масла не является эталоном японского качества, и часто выходит из строя. В большинстве случаев его замена решает возникшие неудобства, вызванные лампой на приборной панели.

Если же этого не происходит, значит дело в масляном насосе. В любом случае профессиональные механики не упустят его без внимания.

Моторное масло для двигателя Toyota Corolla

Тойота Королла – японский автомобиль С-класса, впервые представленный в 1966 году. Изначально это был заднеприводный седан с двухдверным кузовом, а также двигателем 1.1 л (60 л. с.) и механической КПП. Позже появилась четырехдверная версия, а также трехдверный универсал. Кроме того, на базе Corolla E10 было актуально и двухдверное купе. Постепенно число модификаций стало сокращаться. Так, с выпуском 10-го поколения хэтчбек на базе Corolla перерос в отдельную модель Auris, и с тех пор одноименное семейство представлено только седаном. Королла нынешнего, 12-го поколения выпускается с 2018 года.

Период замены масла в двигателе Toyota Corolla

Согласно официальным данным, период замены масла в двигателе Toyota Corolla составляет 15 тыс. км, что можно считать критическим пределом. Ведь практический опыт показывает, что моторное масло может нуждаться в замене значительно раньше указанного срока, учитывая тот факт, что срок действия полезных присадок, как правило, не превышает 7-8 тыс. км. Затем масло начинает терять свои полезные свойства. Таким образом, замену моторного масла рекомендуется производить каждые 7-8 тыс. км в том случае, если есть подозрение на ухудшение масляных свойств. Иными словами, надо смотреть по ситуации. По общей статистике большинству автомобилистов требуется полгода, чтобы проехать 7-8 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Corolla

Восьмое поколение (Е110; 1995-2000)

Corolla образца 1995 года в конструктивном плане незначительно изменилась в сравнении с предшественником (Е100, 1991-1995), однако машина получила новый дизайн и широкий выбор опций. При этом моторная гамма сохранилась от предыдущей модели – это бензиновые двигатели от 1.3 до 2,2 литра, с мощностью 70-165 л. с. Экспортная версия впервые получила новый ДВС 1ZZ-FE с алюминиевым блоком, что позволило снизить массу. Типы кузовов – седан, хэтчбек и универсал, причем последний имел полный привод. После рестайлинга 1999 года Королла впервые получила двигатели с системой VVT-i (система регулировки фаз газораспределения).

Двигатели:
  • 1.3 2Е (65 л. с.), г. в. – 2000-2001: объем масла 3.2 литра; класс и допуски: API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.3 2Е (75 л. с.), г. в. – 1997-2001: объем масла 3,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.3 4E-FE (86 л. с.), г. в. – 1997-2001; объем масла 2,9 литра; класс и допуски API SJ/SL/SM; 5W-30; 10W-30
  • 1.4 4ZZ-FE (95 л. с.), г. в. – 2000-2001: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 4A-FE (110 л. с.), г. в. – 2004-2007: объем масла 3,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30

Девятое поколение (Е120, Е130; 2000-2006)

Corolla девятого поколения позаимствовала платформу у седана Тойота Виста, предназначенного для японского рынка. Одноименные трех- и пятидверный хэтчбеки сходили с конвейера в максимально унифицированном исполнении: имели взаимозаменяемые кузовные панели, а также выпускались в Англии (версия для европейского рынка). Кроме того, в Турции было налажено производство седана и универсала с измененной передней частью кузова по сравнению с хэтчбеком. После рестайлинга 2002 года увеличилась длина кузова автомобиля, однако экстерьер и интерьер изменений не претерпели. Самым топовым представителем семейства Corolla E120/Е130 была версия T-Sport с бензиновым 1.8-литровым мотором мощностью 192 л. с.

Двигатели:
  • 1.4 4ZZ-FE (95 л. с.), г. в. – 2002-2004: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.4 4ZZ-FE (97 л. с.), г. в. – 2004-2007: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 3ZZ-FE (108 л. с.), г. в. – 2002-2004: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 3ZZ-FE (110 л. с.), г. в. – 2004-2007: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.8 2ZZ-GE (192 л. с.), г. в. – 2005-2007: объем масла 4,4 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30.

Десятое поколение (Е140; 2006-2013)

Toyota Corolla E140 в кузове седан имела схожий дизайн как для европейской, так и американской версий. Несмотря на появление соплатформенного хэтчбека Auris, в Австралии для данного типа кузова сохранилось прежнее название Corolla. В Японии одноименный универсал получил приставку Fielder, а также отличался иным дизайном. Семейство Corolla E140 в России изначально было доступно с МКПП и РКПП, а после рестайлинга 2010 года вместо «робота» стали предлагать четырехступенчатый «автомат».

Двигатели – 1.4 и 1.6 л с мощностью 97 и 124 л. с. соответственно. После обновления на смену двигателю 1.4 л пришел более экономичный 101-сильный мотор объемом 1.4 литра. С точки зрения дизайна «десятая» Corolla похожа на уменьшенную копию Toyota Camry 2005 года Официально Toyota Corolla E140 считается первым автомобилем С-класса, который получил 5 звезд за безопасность в краш-тесте Euro NCAP.

Двигатели:
  • 1.3 1NR-FE (101 л. с.), г. в. – 2009-2013: объем масла 3,4 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 0W-20, 5W-30
  • 1.4 4ZZ-FE (97 л. с.), г. в. – 2007-2009: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 1ZR-FE (124 л. с.), г. в. – 2007-2013: объем масла 4,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30

Одиннадцатое поколение (Е160/Е170; 2012-2018)

Королла 11-го поколения кардинально изменилась в сравнении с предшественницей – и в дизайнерском, и техническом плане. Для удобства парковки и перемещения по городу у японской модификации уменьшилась длина кузова, но не в ущерб внутреннему пространству. Вместе с тем, появились существенные нововведения и в оформлении интерьера, улучшилась отделка и появилось дополнительное оборудование.

Семейство Corolla E160/Е170 представлял седан, а хэтчбек и универсал имели обозначение Auris. Тем не менее, для некоторых стран сохранилось обозначение Corolla. Автомобиль для американского рынка в плане дизайна отличался от европейской и японской машины. К тому же, это была более крупная модель в сравнении с японской версией. Более того, за счет увеличенной длины кузова «американская» Королла приблизилась к седанам D-класса, хотя официально это была все та же модель из С-сегмента. В России топовая версия Corolla впервые стала доступна с вариатором. В Японии автомобиль опционально оснащался гибридной установкой, позаимствованной у Toyota Prius C. Данный агрегат на основе 1.5-литрового ДВС потребляет в среднем 3,03 литра/100 км.

Двигатели
  • 1.3 1NR-FE (99 л. с.), г. в. – 2013-2018: объем масла 3,4 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20
  • 1.6 1ZR-FE (122 л. с.), г. в. – 2013-2018: объем масла 4.2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20, 5W-20
  • 1.8 2ZR-FE (140 л. с.), г. в. – 2013-2018: объем масла 4,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20

Двенадцатое поколение (T210, с 2018)

Королла 12-й генерации по сравнению с 11-м поколением имеет более презентабельный внешний вид, дополненный в основном косметическими изменениями, ведь сам кузов остался прежним – это особенно заметно при боковом рассмотрении. Зато машина стала богаче внутри, а также улучшилось качество отделочных материалов и уменьшился уровень шума. Уже в базовой комплектации Королла предлагается с LED-фарами. В России машина доступна с единственным 1.6-литровым двигателем.

Двигатели (для РФ):

1.6 1ZR-FE (122 л. с.), г. в. – с 2018: объем масла 4.2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20, 5W-20.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Corolla

Оригинальное

Если автомобиль на гарантии, тогда следует отдавать предпочтение оригинальному маслу, которое рекомендовано производителем – это Toyota GF-5 SN 5W-30.

Неоригинальное

Что касается аналогов, в данном случае надо ориентироваться на европейский допуск SAE SM/SN или API A5/B5 (его американский аналог), а также показатели вязкости. Например, можно остановить выбор на следующих смазках:

  • Mobil ESP 5W-30/0W-30
  • Mobil X1 5W-30
  • Mobil FS 5W-30/0W-40
  • Mobil ESP LV 0W-30
  • ZIC TOP 5W-30
  • ZIC X9 FE 5W-30
  • ZIC X7 FE 0W-20/0W-30
  • ZIC X5 15W-40/20W-50
  • Mannol Energy 5W-30
  • Mannol Elite 5W-40
  • Mannol Classic 10W-40
  • Mannol Gasoil Extra 10W-40.

Toyota Corolla 日本の Hummingbird › Бортжурнал › Какое масло нужно заливать в Toyota Corolla E150, API спецификация

Итак, подходит время к замене масла на моей Короле. После некоторых размышлений на счет того, что же лучше лить в мою недавно купленную Короллу, оригинал Тойота, или другое масло? Посмотрев много записей в других БЖ и всяких советов, решил сам во всем разобраться и вот что получилось в конце концов.

Для начала взглянем в сервисную книжку Toyota Corolla E150, которой уже без малого 8 лет (машина 2008 года), и в которой написано, что необходимо заливать следующие масла (предпочтительность — в порядке возрастания) 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20. По спецификации API для бензиновых двигателей необходимо лить SL или SM. Из информационной справки с сайта ТНК, которая приведена ниже, говориться о том, что SL и SM — старые поколения масел, и что SN — новое поколение, которое можно лить во все двигатели, спецификация которых соответствует предыдущим маркировкам по API.

Из этого следует, что в Короллу с двигателем 1ZR-FE можно лить масло 5W-30 или 0W-20 с рекомендациями по API SL, SM или SN.

Ниже картинки самой книжки с рекомендациями, а также справка с сайта ТНК.

API — для бензиновых двигателей
SN
Введена 1 октября 2010 г. Предназначена для масел, эксплуатируемых в самых современных бензиновых двигателях пассажирских и спортивных автомобилей и небольших фургонов. Масла этой категории обладают улучшенными антиокислительными и моющими свойствами, обеспечивает высокую защиту от износа и коррозии. Усилены высокотемпературные свойства для эксплуатации в двигателях с турбонаддувом. Могут использоваться там, где рекомендуется применение масел категории SM и SL. Некоторые масла из этой категории могут соответствовать спецификации ILSAC GF-5 и квалифицироваться как энергосберегающие
SM
Для двигателей 2010 г и раньше. В дополнении к категории SL улучшены
антиокислительные и противоизносные свойства. Масла этой категории отличаются сохранением низкотемпературных свойств даже после длительных интервалов эксплуатации. Некоторые из этих масел могут также соответствовать спецификации ILSAC GF-4 и/или быть энергосберегающими
(Energy Conserving)
SL
Для двигателей 2004 года или раньше. Отличаются стабильностью энергосберегающих свойств, пониженной летучестью, удлиненными
интервалами замены. API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение «SK» как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква «К» пропускается для следующей категории «S»
SJ
Для двигателей 2001 года или раньше. Масла для бензиновых двигателей, отвечающие высоким требованиям в отношении расхода масла в двигателе, энергосберегающих свойств (экономии топлива) и способности выдержи­вать нагрев, не образуя отложений. Могут применяться в тех случаях, когда рекомендованы масла уровня SH и более ранних
SH
Для двигателей до 1996 года или раньше. По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII

Отсюда очевидны следующие варианты масел, которые я предпочел бы лично заливать в свой автомобиль, но если вы найдете что-то свое, соответствующее спецификации, то, я думаю, все нормально будет, главное, чтобы масло было оригинальное:

TOYOTA
Масло моторное синтетическое «SN 0W-20»
5 л — 08880-83265
4 л — 08880-10505
1 л — 08880-10506

TOYOTA
Масло моторное синтетическое «SN 5W-30»
4 л — 08880-10705
1 л — 08880-10706

Масло для Toyota Corolla E150

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Corolla стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Toyota Corolla (E150) 2008 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2013 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

отработанное масло с механическими примесями

отработанное масло в среднем состоянии

отработанное масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Моторные масла, рекомендуемые для автомобилей Тойота Королла

Автопроизводитель рекомендует использовать для автомобилей Тойота Королла оригинальные синтетические масла Toyota Genuine Motor Oil API (Toyota Engine Oil) и продукцию известных мировых производителей, таких как Castrol Mobil и других. Но в фирменных автосервисах в последнее время не советуют лить европейскую продукцию. Чтобы разобраться какому из советов лучше следовать, нужно более подробно рассмотреть японские моторные масла Тойота.

  • 1 Что представляют собой моторные масла Тойота
  • 2 Особенности японских моторных масел
    • 2.1 Смазку трущихся поверхностей
    • 2.2 Надежное уплотнение
    • 2.3 Охлаждение
    • 2.4 Обеспечение очистки деталей двигателя
  • 3 Характеристики моторного масла Тойота
  • 4 С какой частотой следует производить замену масла в автомобилях Toyota Corolla?

Что представляют собой моторные масла Тойота

Японское ОЕМ-масло, выпускаемое под брендом Toyota, в основном предназначено для внутреннего рынка. Компанией-производителем является Exxon Mobil, которая занимается разливом по контракту с автокорпорацией Тойота (данная марка моторных масел известна под брендом Castle).

Все марки масел выпускаются на одних и тех же заводах, но используется разная рецептура: для изготовления марки Toyota 0w20smи 5w30sm используется рецептура Mobile, а для марки 5w20sl — Esso. При разработке этой продукции были проведены многочисленные научно-исследовательские работы, чтобы обеспечить ей безупречные показатели и учесть особенности различных двигателей. Все эти марки обладают отменным качеством и обеспечивают высокие энергосберегающие свойства.

Особенности японских моторных масел

Чтобы решить, какое масло лить в двигатель своего авто, следует ознакомиться с преимуществами каждого из них. Масла для двигателей, выпускаемые под брендом Toyota выполняют четыре главных задачи:

Смазку трущихся поверхностей

Содержащиеся в оригинальных товарах Тойота антифрикционные присадки формируют на металлических деталях различных типов силовых установок очень тонкую, но достаточно прочную пленку. Если лить в двигатель автомобиля именно эту продукцию, результатом станет легкое скольжение различных деталей, отсутствие перегрева, задиров, а также заклинивания элементов мотора.

Надежное уплотнение

На стенках цилиндров и поршнях находятся микроскопические зазоры. Масло Тойота надежно герметизирует их, позволяя тем самым поддерживать хорошую компрессию и не терять мощность двигателя.

Охлаждение

Это еще одно преимущество, из-за которого многие автовладельцы предпочитают лить в двигатель продукцию производства Toyota. Она с легкостью отводит избыток тепла из очень горячих зон в моторе, после чего рассеивает его в радиаторе.

Обеспечение очистки деталей двигателя

В моторных маслах этого производителя содержатся моющие присадки, которые кроме очистки деталей двигателя препятствуют образованию различных абразивных отложений на их поверхности вследствие высоких температур. Это помогает поддерживать комплектующие и узлы двигателя в оптимальной чистоте.

Характеристики моторного масла Тойота

Все моторные масла японского производства отличаются следующими характеристиками:

  • они — гидрокрекинговые, в их состав входят от 70 до 90 % минеральных веществ;
  • их качество отвечает достаточно высокому уровню;
  • они разработаны специально для силовых установок автомобилей Тойота;
  • эта продукция обладает хорошими температурными показателями и подходит для эксплуатации в условиях российских холодов;
  • содержащийся в них модификатор трения, обеспечивает тихую и ровную работу ДВС;
  • правильно подобранное моторное масло Тойота позволяет снизить (правда, незначительно) расход топлива;
  • по ценам японская продукция выигрывает у европейских аналогов.

Несмотря на хорошее качество, оригинальная продукция Тойота имеет один немаловажный недостаток, а именно — невысокое щелочное число. Использование масел с высокой щелочностью позволяет двигателю справляться с некачественным топливом, но требует применения большего количества присадок, а это, в свою очередь, увеличивает зольный остаток.

С какой частотой следует производить замену масла в автомобилях Toyota Corolla?

Периодичность замены моторного масла европейских производителей составляет раз в 10 тысяч километров пробега. Но автовладельцы часто сокращают этот срок, предпочитая делать замену масла в двигателе на 5—7,5 тысячах. Это связано, прежде всего, с низким качеством моторных масел, продаваемых в нашей стране.

Оригинальную продукцию японского производства рекомендуют менять каждые 5, а в зимний период 4—4,5 тысячи километров.

Какое масло заливать в Тойота Королла

Многие автолюбители мечтают приобрести Toyota Corolla, стать владельцем комфортного, престижного авто. Модель, действительно достойна самой высокой оценки. Но она требует качественного ухода. Одной из важных его составляющих является своевременная замена масла. Причем выбирать смазочный материал нужно внимательно, чтобы любимое авто как можно дольше безупречно выполняло свою функцию. Следует знать, какое масло заливать в Тойота Королла, соблюдать рекомендации производителя, специалистов.

Рекомендация создателя Toyota Corolla

Владелец, который приобрел Toyota Corolla «с нуля», может ознакомиться с инструкцией, в которой есть данные о том, какие масла могут использоваться для авто. Но в среде хозяев этой модели немало тех, кто купил машину с рук. В таком случае инструкции к машине обычно уже не бывает.

Концерн Тойота непреклонен в своих убеждениях, что для его автомобилей, независимо от марки, должны использоваться только специальные масла Toyota. В частности для модели Corolla рекомендуется масло

  • SAE 0W20.

Этот смазочный материал создан из синтетических компонентов, обладает высоким качеством. Масло универсальное, подходит для всех сезонов.

Однако специалисты рекомендуют к вопросу, какое моторное масло можно заливать в Тойота Королла, подходить более скрупулезно.

Новинки: новый тойота прадо 2016 — смотреть, новый тойота фортунер 2016 — смотреть.

Известно, что синтетические смазочные материалы, идеально выполняющие свое предназначение на новых силовых агрегатах, в старых моторах ведут себя иначе. Создается серьезный риск протекания через сальники, уплотнители. Поэтому если машина обладает солидным возрастом, большим пробегом, целесообразно выбрать более вязкий вариант — SAE 5W40.

Альтернативные допустимые масла

Не всегда есть возможность приобрести «родной» смазочный материал. В таком случае нужно рассмотреть альтернативы, которые могут стать достойной заменой Toyota.

Если двигатель автомобиля сравнительно «молодой», можно выбрать масло

  • Motul eco-nergy 5W30.

Этот материал также синтетический, его вязкость немного выше, чем у смазочного средства Toyota. Как альтернативный вариант можно рассматривать средство

  • Motul X-Clean 5W30.

Но предыдущий смазочный материал предпочтительнее.

В Тойота Королла, оснащенную катализатором, можно заливать смазочный материал Dragon sm 5W30. Масло имеет достойное качество, которое отмечают и владельцы авто и специалисты. Но нужно учесть, что у этого смазочного материала щелочное число низкое.

Важно! Поэтому в авто без катализатора заливать его не стоит. При использовании этого материала каждые шесть тысяч пройденных километров его рекомендуется менять.

Автовладельцам следует помнить о том, что на нашем рынке немало поддельных моторных масел. Не нужно рисковать, приобретать средство в малознакомых точках. Лучше купить масло в надежных сервисах, проверенных автомагазинах. Тойота Королла стоит такого внимания.

Моторное масло для Тойота Королла Е150/E140

Чтобы двигатель Toyota Corolla E150 работал долго, и в лучшем виде подтверждал надёжность японских моторов — необходимо правильно его обслуживать.

Моторное масло для Тойота Королла не является чем-то, на чем возможно сэкономить, так же как и в случае с другими ДВС. Поэтому использование правильного масла обеспечивает бесперебойную работу двигателя Тойоты и сохранение срока службы отдельных его компонентов (разумеется на надёжность мотора влияет не только моторное масло). Залитое «неправильное» масло, например с более низкой или высокой вязкостью может преподнести дорогостоящий ремонт, что как всегда некстати.

Особенно это касается дизельных двигателей Тойота Королла 150, которые очень чувствительны к неправильному классу моторного масла. Неправильно подобранное моторное масло для дизельного двигателя приведет к проблеме с сажевым фильтром (DPF).

При выборе масла для мотора Королла 150 — главным критерием являются температура окружающей среды, в которой используется автомобиль и условия эксплуатации, что влияет на выбор масла с той или иной вязкостью.

Современные двигатели Toyota обычно используют синтетические масла с низкой вязкостью, которые менее густые, уменьшают трение в двигателе, сокращают износ и способствуют лучшей экономии топлива. К таким маслам относится моторное масло 5W30, которое используется большинством владельцев Тойота Королла е150, а в некоторых климатических зонах его возможно использовать как всесезонное и заливать в двигатель круглый год.

Несмотря на то, что масло 5W-30 считается лучшим для японских двигателей, тем не менее перед заливкой рекомендуем уточнить по номеру и модели двигателя рекомендованное масло конкретно для мотора Вашей Тойота Королла (климат + нагрузки).

В зависимости от ряда факторов, таких как интенсивность нагрузок и климатической зоны в двигатель Toyota Corolla E150 также возможно заливать другие синтетические моторные масла, например 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-40 и 10W-30.

На заметку: в большинстве случаев летом — 5W-30 или 5W-40, зимой — 0W-20 или 0W-30

  • Когда менять
    • Моточасы
  • Сколько заливать
    • Бензиновые двигатели
    • Дизельные двигатели
  • Оригинальное масло
  • Что заливать

Когда менять масло

Цикл нагревания и охлаждения масла неуклонно ухудшает его свойства, поэтому моторное масло постепенно становятся менее эффективным и для без проблемной работы двигателя его обязательно нужно менять в срок или при необходимом пробеге.

Toyota рекомендует менять масло в двигателе Corolla е150 каждые 15 000 км или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Но это для новых автомобилей, на практике все иначе, так как на состояние масла в двигателе влияет как состояние самого мотора, так и стиль вождения, и разумеется клас масла, которое заливается в силовой агрегат.

При использовании автомобиля в большинстве случаев на короткие расстояния, или в экстремальных условиях необходимый интервал замены масла в промежутке между 5 и 7 000 км, в то время как более длинные поездки с умеренными нагрузками требуют замены каждые — 10 000 км. Хотя это индивидуальный вопрос, поэтому в первую очередь и в обязательном порядке рекомендуем следить за уровнем масла.

С заменой масла в двигателе необходимо обязательно менять масляный фильтр. Наиболее популярным является Nitto 4TP121 (Япония), а также TOYOTA — 9091510003 и FILTRON OP572.

Моточасы

Оптимальным ориентиром в интервале замены моторного масла являются моточасы: где 250 моточасов для автомобиля с большими нагрузками (городской трафик) и 320 моточасов — без особых нагрузок (трасса).

Сколько заливать масла

В таблице ниже предоставлен список двигателей Тойота в кузове Е150, и рекомендация — сколько нужно заливать масла при полной замене. Двигатель Toyota Corolla требует от 3.7 до 5.0 литров моторного масла, но точная цифра зависит от конкретного двигателя.

Бензиновые двигатели

Для бензиновых моторов рекомендованы масла с классификацией масла API SL..SM.

Номер кузова Двигатель Модель/Объем Емкость масла,
емкость фильтра, литров
NRE15 1NR-FE 1.3i/1.33 3.4/0.2
ZZE15 4ZZ-FE 1.4 VVT-i/1.4 3.7/0.2 (2007-’08)
4.2/0.2 (2008-’09)
ZRE15 1ZR-FE/FAE 1.6 Dual VVTi/1.6 4.2/0.3
ZRE142 (США/Канада) 2ZR-FE 1.8 VVT-i/1.8 4.2/0.3
AZE141 (США/Канада) 2AZ-FE 2.4 16V/2.4 3.8/0.2

Дизельные двигатели

Для дизельных моторов рекомендовано масла с классификацией API CF..CF-4 / ACEA B1. C2

Номер кузова Двигатель Модель/Объем Емкость масла,
емкость фильтра, литров
NDE15 1ND-TV 1.4 D-4D/1.4 4.3/0.5 (2007-’09)
4.1/0.5 (2009-’11)
3.9/0.4 (2011-’13)
ADE15 1AD-FTV 2.0 D-4D/2.0 6.3/0.4

Стоит отметить, что данные рекомендации актуальны не только для Королла Е150 / Е140, но и для других моделей Toyota оснащенных в определенный период моторами указанными выше и выпускаемых не только для России, но и для Европы, США и Японии. поэтому год выпуска может не соответствовать моделям для стран СНГ:

Модель Двигатель & Объем Год выпуска
Alphard H10, H20 2AZ 2.4 2002-2015
Allion T260 2ZR 1.8 2007-2010
Auris E150 1NR 1.3/4ZZ 1.4/1ZR 1.6/2ZR 1.8, 1ND 1.4/1AD 2.0 2006-2012
Auris E180 1NR 1.3/1ZR 1.6, 1ND 1.4/1AD 2.0 2012-2016
Avensis T270 1AD 2.0 2008-2015
Blade E150 2AZ 2.4 2006-2012
Camry XV40, XV30 2AZ 2.4 2001-2011
Corolla E110 4ZZ 1.4 1999-2001
Corolla E120 4ZZ 1.4/1ND 1.4 2000-2007
Corolla E170 2ZR 1.8 2013-2018
Corolla E180 1NR 1.3/1ZR 1.6/2ZR 1.8/1ND 1.4 2012-2019
Corolla E210 1ZR 1.6 с 2018
Corolla Axio E140 2ZR 1.8 2006-2012
Corolla Axio E160 1NR 1.3 с 2012
Corolla Fielder E140 2ZR 1.8 2006-2012
Corolla Rumion 2ZR 1.8 2007-2009
Estima AHR10, AHR20, XR30, XR40, XR50 2AZ 2.4 2000-2019
iQ GJ10 1NR 1.3 2008-2011
Ipsum ACM20 2AZ 2.4 2001-2009
ist XP110 2ZR 1.8 2007-2016
Kluger V XU20 2AZ 2.4 2000-2007
Harrier XU10, XU30 2AZ 2.4 2000-2013
Highlander XU20 2AZ 2.4 2000-2007
Mark X Zio NA10 2AZ 2.4 2007-2013
Matrix E140 2ZR 1.8/2AZ 2.4 2008-2013
Passo XC30 1NR 1.3 2010-2016
Porte NP140 1NR 1.3 с 2012
Premio T260 2ZR 1.8 2007-2010
Probox XP50, XP160 1NR 1.3/1ND 1.4 с 2014
Ractis P120 1NR 1.3 с 2010
RAV4 CA20W 2AZ 2.4 2003-2005
RAV4 XA30 2AZ 2.4 2005-2016
RAV4 XA40 1AD 2.0 2012-2015
Solara XV20, XV30 2AZ 2.4 2001-2009
Spade NP140 1NR 1.3 с 2012
Succeed XP60, XP160 1ND 1.4 2002-2014
Vanguard XA30 2AZ 2.4 2007-2013
Vellfire H20 2AZ 2.4 2008-2015
Vitz XP130 1NR 1.3/2ZR 1.8 2010-2020
Yaris XP10 1ND 1.4 1999-2005
Yaris XP 90 1NR 1.3/2ZR 1.8/1ND 1.4 2005-2010
Yaris XP 130 1NR 1.3/1ND 1.4 2010-2014

Оригинальное масло

Оригинальное масло Toyota SL 5W-30, 5W-20 и Toyota GF-5 SN 5W30 рекомендованные производителем, но компания TOYOTA не выпускает моторные масла и присадки. На официальном сайте указано, что моторное масло для Тойота производят такие компании как Exxon Mobil и Idemitsu. Исходя из этого, какое лучше купить масло — решение только за Вами.

Что заливать

Пожалуй, это самый важный раздел для каждого владельца современного автомобиля. Большинство из нас, покупая то же моторное масло для Toyota Corolla 150, в выборе руководствуются советом и работающей рекламой, а это неправильно.

Заливать необходимо только синтетическое оригинальное масло от производителя. Не обязательно это должно быть масло Тойота, но обязательно оригинальное масло, а не подделка. Если Вы не уверены, что перед Вами масло именно того производителя который указан на этикетке — не покупайте его, последствия влекут дорогостоящий ремонт.

Также масло должно отвечать требованиям, допускам и классу рекомендованному производителем

Перед покупкой стоит учитывать не нашумевшее название масла, а индивидуальные потребности. Под потребностями подразумеваются конкретные условия эксплуатации:

  • температура окружающей среды;
  • соотношение эксплуатации трасса-город;
  • стиль вождения;

Городской режим считается наиболее экстремальным, так как на пути постоянные остановки, светофоры, пробки, короткие дистанции и т.д.

Трасса предоставляет мотору наилучшие условия, — один скоростной режим, оптимальные обороты и давление в масляной системе, должным образом происходит охлаждение и сгорание воздушно-топливной смеси.

Также важно учитывать техническое состояние двигателя, расход масла на 1000 км и общий пробег. Так как в дальнейшем это влияет на выбор вязкости масла. Не мало важна группа качества масла — SJ, SL или SM

Подсказать, какое масло нужно заливать, сможет только сам владелец автомобиля, зная свой автомобиль и условия эксплуатации.

Для нового автомобиля рекомендуется масло 0W20 и 0W30, с дальнейшей его заменой на 5W30 и 5W40.

Ниже предоставлен список самых популярных марок моторных масел среди владельцев Toyota Corolla E150. Он будет актуальным особенно тем, кто купил недавно автомобиль и это первая замена, а также тем кто разочарован в своем моторном масле. Имейте ввиду, это всего лишь выбор других владельцев Тойота Королла 150, и если Вы меняете масло самостоятельно, в дальнейшем Вам необходимо анализировать влияние масла на мотор, расход его, а также возможные подтеки.

Список отсортирован по убыванию, от самого востребованного до менее популярного:

Зимний период

  • Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
  • Liqui Moly 0W-20
  • Toyota 0W-20
  • Toyota 0W-30
  • Ravenol 0W-20
  • Shell Helix Ultra SN 0W-20
  • Shell Helix Ultra 0W-40
  • Ravenol 0W-40
  • Motul ECO-Lite 0W-20 SN
  • Fuchs Titan GT1 0W-20 evo
  • Eneos 0W-20
  • Castrol EDGE 0W-30
  • NGN Synergy Plus 0W-30
  • Petro Canada Supreme Synthetic 0W-30

Летний период

  • Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
  • Idemitsu 5W-30 SN/GF-5
  • Mobil1 x1 5W-30
  • Lukoil Genesis Armortech 5W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Motul eco lite 5W-30
  • Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30
  • Profix API SN 5W-30
  • NESTE SITI PRO ll 5W-30
  • Elf Evolution 900 SXR 5W-30
  • Ravenol SFE 5W-20
  • NGN NORD 5W-30
  • Toyota GF-5 SN 5W-30
  • Shell HX8 5W-40

Также стоит отметить один немаловажный момент, чем популярнее масло, тем бóльшая вероятность купить подделку. Рекомендуем покупать масло у официальных представителей, адреса магазинов которых предоставляются на сайте производителя и ни в коем случае не предполагать — дорого, значит настоящее, это самообман.

Удачного Вам выбора и своевременной замены масла.

  1. Масло TOYOTA
  2. Масло для Corolla
  3. Масло для двигателя Toyota Corolla E150

Моторное масло для Тойоты Королла: выбор и замена

Многие автовладельцы часто задумываются о том, какое масло лучше лить в Короллу. Варианты могут быть разнообразными, ведь помимо оригинальных смазок существует хороший выбор аналогов различного качества и стоимости. Перед покупкой необходимо разобраться в тонкостях выбора.

Какой смазочный материал может подойти?

В сервисной книге автомобиля можно найти информацию о том, какое масло подходит двигателю Тойота Королла Е150 или другой модели, которая находится в вашей собственности. Если сервисной книги у вас нет, подобрать подходящую смазку можно при помощи таблицы, которую могут предложить многие продавцы моторных масел.

Благодаря каталогу вы сможете точно узнать, нужна вашему автомобилю синтетика или минеральная жидкость, какая вязкость ему подходит, и сколько масла нужно заливать в вашу Тойоту.

Оригинальные продукты обычно рекомендуются заводом, так как они оптимально подходят для двигателя, однако такая продукция стоит довольно дорого, а если покупать ее в непроверенном месте, существует высокий риск приобретения подделки. Вовсе не обязательно покупать только оригинальное масло, особенно если у вас возрастной автомобиль. Достаточно подобрать аналогичную по вязкости и прочим параметрам смазку любого производителя, которому вы доверяете, и цена продукции которого вас устраивает.

Например, для Тойоты Е 150 2008 года выпуска сервисная книга рекомендует заливать синтетические продукты, вязкость которых может варьироваться. Большинство водителей заливает универсальную жидкость 10W-30, кроме нее подойдет моторное масло, имеющее вязкость 5W-30, -20, а также довольно редкое 0W-20.

Бензиновый двигатель 1.6, согласно спецификации API, требует моторное масло SL , SM. Продукция с такой маркировкой подходит и для автомобилей 2001, 2003, 2006, 2010 годов выпуска. Однако стоит обратить внимание на то, что такая маркировка присуща только старым поколениям смазок. Для автомобилей 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска применимы жидкости той же вязкости, но с маркировкой SN. Это более новая маркировка.

Если ваш автомобиль был выпущен с 2002 по 2011 год, и смазок старого типа в вашем регионе нет в продаже, вы смело можете приобретать продукцию с маркировкой SN. Например, масло для Тойоты Королла 2013 года выпуска производитель рекомендует 5W-30 SN. Для бензиновых двигателей на бутыли должна присутствовать маркировка PI.

Существуют жидкости Спринтер, они предназначены для небольших фургонов, спортивных автомобилей, походят для Toyota Corolla 2013 года выпуска. Отличие таких масел от обычных заключается в улучшенной формуле, благодаря которой двигатель, испытывающий повышенные нагрузки, лучше охлаждается, защищается от ржавчины и других неприятных явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля. Такое масло рекомендуют для Тойота Королла с турбонаддувом.

Если двигатель был выпущен до 2013 года, выбор масла должен быть ориентирован на высокие противокоррозийные и противоизносные свойства, так как старые силовые агрегаты отличаются более тонкими стенками и нуждаются в особенной защите. Подойдет продукция с маркировкой SL, имеющая улучшенную формулу. Можно вливать энергосберегающие продукты, они хорошо подходят для поколения 110.

Возможные проблемы при высоком потреблении смазочных продуктов

Уровень масла в двигателе необходимо проверять регулярно. В идеале отметка должна держаться посередине. Допуски расхода не должны превышать литра на 10 тыс. км для подержанного автомобиля. Если автомобиль ест смазку, необходимо обратить внимание на состояние его силового агрегата, скорее всего, он нуждается в ремонте.

Например, если постоянно горит датчик давления масла, неважно, поколение 110 у вас или другая модель, не будет лишним проверить не только уровень, но и сам датчик. Если вы обнаружили, что авто ест масло, например, на 1 тыс. км стало уходить около литра, пора делать ремонт двигателя. Чаще всего Тойота ест, если износились кольца и маслосъемные колпачки: заменив их, вы сможете избавиться от проблемы.

Бывает, что давление масла в норме, кольца новые, но машина все равно ест смазочную жидкость в больших количествах. В этом случае нужно проверить маслонасос, особенно если вы до этого пользовались некачественным моторным продуктом. В этом случае потребуется не только замена несправной детали, но и полная замена масла на более качественное.

Стоит обратить внимание на то, что исправный автомобиль может есть масло, если оно низкого качества и вязкость его недостаточная: такое вещество просто выдавливается через различные щели, например, может течь из-под заливочной крышки.

Именно поэтому, решая, какое масло лить, не стоит совсем уж экономить, приобретая дешевую продукцию сомнительного качества. Ремонт и замена жидкости на подходящую обойдутся значительно дороже.

Как поменять смазку самостоятельно?

Решив, какое масло надо заливать в двигатель Тойота Королла, вам предстоит подумать и о том, менять его в автосервисе или сделать это самостоятельно. Многие продавцы делают наценку на жидкости, однако предлагают их бесплатную замену. Если вы не хотите тратить время или не имеете подходящих условий для самостоятельной замены, то можете воспользоваться услугами автосервиса, там же вам могут подсказать, сколько масла нужно. Если продукция предлагается на розлив, вам не придется переплачивать за лишние литры. Стоит обратить внимание и на то, что вместе с заменой смазки меняют и масляный фильтр. Его следует купить сразу.

Если вы хотите осуществить замену жидкостей самостоятельно, вы можете сделать это в условиях гаража. Для этого вам потребуется яма или эстакада. Перед заменой автомобиль нужно прогреть, для этого достаточно проехать несколько кварталов. После этого установите Тойоту над ямой. Следите за тем, чтобы авто стояло без наклона. Работать лучше в перчатках, так как сливаемая жидкость будет горячей. Приготовьте заранее емкость подходящего объема, в которую вы сольете отработанную жидкость, открутите сливную пробку: она находится на картере мотора. Подождите несколько минут, пока вся смазка сольется, потом замените масляный фильтр.

Закрутите пробку обратно и приступайте к замене жидкости: свежее масло заливают через горловину, которая находится под капотом. Проверяйте уровень: после того как он будет на середине, заведите автомобиль, дайте поработать ему около минуты и снова проверьте уровень жидкости. Если ее еще мало, долейте. Перед началом работы рекомендуется посмотреть видео, иллюстрирующее, как это делается.

Заключение

Итак, для заливки в мотор надо подбирать смазочный продукт определенного типа в зависимости от разных условий. Не стоит забывать, насколько это важно для хорошей работы агрегата. Менять смазку вполне под силу каждому водителю при соблюдении правил проведения этой работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector