0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво хс90 дизель расход топлива

Вольво ХС90 подробно о расходе топлива

Вольво – прекрасная марка машин, которая давно заслужила свой авторитет, выпуская надежные автомобили. Недавно миру показали усовершенствованный автомобиль, который покорил сердца автолюбителей. Изменит ли расход топлива Volvo XC90 уже сложившееся мнение об этой модели?

Читая реальные отзывы владельцев, или бывших владельцев этого авто, редко встречаются плохие высказывания об этой модели. Зачастую, водители рекомендуют это авто не просто как мощную машину, но и как выгодное вложение, которое стоит своих денег.

Стоит отметить, что усовершенствованная версия этого кроссовера от старой мало чем отличается, все новые функции связаны с возможностью выполнять всевозможные действия с помощью новой электронной системы. Это достаточно упрощает жизнь водителя, ведь, например, настройка тормозов может занять львиную долю суток, а новая система позволяет это сделать в считанные минуты.

Данные про расход топлива модели

Последняя модернизация модели, выпущенная в двух вариантах: дизель и бензин.

Дизельный экземпляр с объемом двигателя 2.4 является одним из самых выгодных внедорожников мира. Затраты дизеля Volvo на 100 км не превышают нормы потребления бензина Volvo XC90. Таким образом, примерный расход топлива в городе 10.5 литра, затраты дизельного топлива на трассе – 7 литров. Учитывая повышение цен на бензин, эти показатели не могут не радовать, ведь такая «лошадка» достаточно мощная и за двенадцать секунд способна разогнаться до скорости в 100 километров в час.

Авто с двигателем 2,5 литра

По словам водителей этой машины, реальный расход горючего на Вольво ХС90 в городе точно как и потребление бензина у Volvo XC90 на трассе колеблется от девяти до десяти литров топлива. Для внедорожника такого класса и с такой мощностью данные показатели являются лучшими.

Существует так же модель, объем двигателя которого составляет 2,5 литра. В отличии от предыдущего экземпляра, количество лошадиных сил, скорость разгона и расход топлива Вольво ХС90 на 100 км значительно выше. Такая машина расходует около 15 литров бензина в городском режиме, и около 9 –и на трассе.

Рекомендуя это авто, водители часто отмечают:

  • полное соответствие качества цене;
  • прочность и выносливость авто;
  • высокую проходимость;
  • дорогое обслуживание, но отменное качество автомобиля, которое позволяет на обслуживании экономить.

Рассмотрев технические характеристики модели, можно сделать некие выводы. Относительно других внедорожников, этот автомобиль достаточно выгодный. Расход дизеля на Volvo XC90 в пределах нормы.

Качество работы полностью соответствует цене автомобиля. И, конечно же, нельзя не заметить, что топливный расход этого внедорожника делает его доступным. Чтобы рассчитать примерную стоимость обслуживания автомобиля, рассчитывайте ваши затраты в среднем на год, так показатели будут более точными

Rusvolvo › Блог › Расход топлива моделей Вольво XC90

Расход топлива является количеством израсходованного бензина или дизельного топлива во время работы мотора автомобиля.
О чем может говорить чрезмерный расход топлива
Причиной большого расхода топлива могут быть следующие причины:
— интенсивный стиль вождения;
— неисправность электроники(датчиков, регуляторов, модулей управления — при наличии);
— загрязнение дроссельной заслонки, а также загрязнение систем «экологичности» на дизельных двигателях (EGR, сажевый фильтр);
— неисправность топливного насоса (износ его комплектующих);
— используется топливо или масло низкого качества;
— загрязнение топливного фильтра и/или воздушного фильтра ДВС;
— неисправность топливных форсунок;
— неправильное давление в шинах;
— низкая температура воздуха и передвижение по заснеженной дороге;
— большая загруженность.

Для снижения расхода топлива рекомендуется выбирать более спокойный и размеренный стиль езды без резких ускорений с места. Каждые 10 т. км (или раз в год) менять моторное масло, а каждые 20 т. км (или раз в год) менять топливный и воздушный фильтр. Перед длительными поездками проверять давление в шинах. Все это в совокупности с использованием качественного топлива позволит добиться снижения расхода топлива.

Официальная норма расхода топлива на 100 км
Нормы расхода топлива установлены для каждой марки и модификации авто с учетом конкретных условий эксплуатации. Утвержденные показатели предусматривают расход горючего для выполнения транспортного процесса.
На автомобили распространяются следующие нормы:
— Базовые на 100 км
— На 100 тонно-километров транспортной работы
— Езда с грузом

Норма транспортной работы напрямую зависит от типа мотора и полной массы авто. Расход топлива при езде с грузом зависит от массы автомобиля (полной). Базовые нормы расхода горючего для транспортных средств с бензиновыми и дизельными моторами измеряются в литрах.
Средний расход бензина Вольво ХС90 автоматически рассчитывает бортовой компьютер.

Поколение 1 (2002-2014)
Большой, комфортный и премиальный внедорожник Вольво XC90 впервые был выпущен в 2002 году. Сохранять популярность и быть востребованным среди автолюбителей во всех странах до 2014 года кроссоверу удалось за счет постоянным улучшениям и обновлениям экстерьера, салона и оборудования.

Первое поколение шведского внедорожника доступно для покупки с надежными и неприхотливыми в эксплуатации установками. Бензиновые моторы имеют объем 2.5/2.9/3.2/4.4 л. Также на выбор предусматривается дизельный двигатель 2.4 л.

Двигатель 2,5 л
Пятицилиндровый турбированный мотор 2.5 л имеет мощность 210 л.с. Крутящий момент достигает 320 Нм. В качестве трансмиссии используется пятиступенчатая автоматическая КПП или шестиступенчатая «механика». За потрясающую динамику требуется жертвовать нескромным расходом горючего. Характеристики расход топлива Вольво XC90:
— Городской цикл — 15.5 л;
— Трасса — 11.5 л.

Двигатель 2.9 л
Турбированный мотор 2.9 л, 268 л.с. с крутящим моментом 380 Нм. При езде по городу автомобиль расходует порядка 14-15 л. По трассе легко можно уложиться в 9-10 л/100 км.

Двигатель 3,2 л
Бензиновый двигатель 3.2 л, 243 л.с. способен разгонять внедорожник до максимальной скорости 220 км/ч. До первой сотни разгон составляет порядка 9 сек. Расход топлива по городу составляет 15 л. По трассе — 10.2 л.

Двигатель 4,4 л
Самый мощный в линейке бензиновый двигатель 4.4 л, 315 л.с. отличается расходом топлива 19.8 л/100 км.

Рестайлинг поколения 1 (2006-2014)
Спустя 4 года после выхода культового внедорожника Вольво ХС90 он претерпел фейслифтинга. Автомобиль комплектовался следующими моторами:
— Дизельный: 2.4 л, 200 л.с. Расход Вольво XC90 с таким двигателем в городе составляет 10.2 л. В смешанном цикле — 8.3 л.
— Бензиновый: 2.5 л, 210 л.с. Город — 15.5 л, смешанный цикл — 11.5 л.

Поколение 2 (2014-н.в.)

Второе поколение внедорожника Volvo XC90 характеризуется тщательно проработанным экстерьером и интерьером. Автомобиль отличается солидным внешним видом, просторным и комфортным салоном, а также обладает безупречными ездовыми качествами, надежными, долговечными и неприхотливыми в эксплуатации двигателями. На выбор предлагаются моторы объемом 2.0 л, мощностью 225/320 л.с. Они гарантируют превосходную разгонную динамику и работают совместно с восьмиступенчатой трансмиссией.

Двигатель 2.0 320 л. с. бензин
Модификация шведского внедорожника с мощным бензиновым мотором объемом 2.0 320 л. с. системой полного привода и АКПП по заявленным заводом-изготовителем техническим характеристикам в смешанном цикле расходует топлива 8 л/100 км. По трассе — 7 л /100 км.

Отзывы владельцев

Второе поколение кроссовера Вольво XC90 получилось сбалансированным касательно технических характеристик, оснащения, экстерьера и интерьера. Оставленные отзывы от реальных автовладельцев указывают на комфортный салон, выполненный в лаконичном стиле и отделанным высококачественными материалами. Пневматическая подвеска эффективно справляется с неровностями дорожного покрытия. Несмотря на большой запас мощности внедорожник является одним из самых экономичным в своем классе. Расход топлива Volvo XC90 по городу составляет не более 12 л, а по трассе — 6-7 л.

Стильный, практичный, комфортный и безопасный шведский внедорожник Вольво XC90 был выпущен в далеком 2002 году и в течение почти 20 лет претерпел большое количество изменений. В каждом новом поколении улучшились технические показатели моторов. Установленные дизельные и бензиновые агрегаты отлично себя зарекомендовали в условиях эксплуатации нашей страны. Они мощные, неприхотливые в обслуживании и имеют большой ресурс. Единственный недостаток заключается в повышенном расходе топлива, но это в полной мере компенсируется превосходными динамическими характеристиками.

Вольво XC90 и его расход

Расход топлива кроссовером Volvo XC90: подборка типичных отзывов владельцев

  • Потребление бензина порадовало. Ожидал в городе до 20 литров, но получается намного меньше – около 17 л на сотню.
  • Нормальный расход бензина для такого двигателя. Чудес не бывает, так что меньше просто нереально.
  • 70% времени езжу в городе и заправляюсь 95 бензином. Учитывая массу автомобиля более 2,5 тонн, расход 17 – 18 л считаю вполне приемлемым
  • Компьютер показывает в среднем 15 л на сотню, так что экономичным его не назовешь.
  • Расход приводит в бешенство! Привык к «Кайрону», который ел 9 – 10 л дизтоплива на сотню.
  • «Вольво» – до 17 л бензина, при этом в пробках почти не бываю.
  • В машине устраивает все, кроме расхода. Можно бы и поскромнее. Все же не такой большой движок.
  • Экономичный двигатель (разумеется, для своего объема; понятно, что не форд фокус), никаких претензий к расходу.
  • Дурацкая привычка «рвать ритм» (особенно в городе) вечно выливается для всех моих машин в непомерный расход топлива. «Вольво» при таком объеме движка, в общем, показался очень, как бы это сказать, не прожорливым.
  • Хорошо ездит и немного ест: 18 л на сотню в городском и около 12 л на трассовом режиме. Для 4-литрового движка отличные цифры!
  • Классный динамичный агрегат! В смешанном цикле на Volvo XC90 по Питеру летом помещаюсь в 10 – 10,5 л, зимой не больше 11,5 л. Летом, когда, в основном, приходится ездить за городом, в среднем больше 9,5 л не показывал.
  • Летом в городе 10 л на сотню, зимой может быть 13 л. По трассе соответственно 6,5 л и 8 л. Просто отличная экономичность!
  • Потребление солярки очень умеренное. На шоссе до 10 л, при скорости 90 км/ч всего 8,45 л. 10,5 л — максимальная цифра, которую компьютер показывал в городе.
Читать еще:  Хендай Туссан: базовые нормы расхода топлива, отзывы владельцев

Опрос: а сколько ест Ваш XC90? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

Расход топлива Volvo XC90

Когда я заправляю полный бак бензина, моя машина дорожает в два раза

Автомобиль категории SUV, но в то же время считающийся и кроссовером — Volvo XC90. Впервые модель увидели будущие покупатели в 2002 году на автовыставке в городе Детройт. Как и все автомобили от шведской компании, эта является люковым представителем, отличающимся высоким уровнем комфорта, надежности и безопасности. Также автомобиль имеет достаточно мощный силовые установки.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT дизель (автомат)5.84.95.2
2.4 AT дизель (автомат)10.46.78.1
2.4 MT дизель (механика)10.66.88.2
2.0 AT бензин (автомат)9.87.08.0
2.5 AT бензин (автомат)15.79.011.4
2.5 MT бензин (механика)15.08.811.1
2.9 AT бензин (автомат)18.59.612.9
3.2 AT бензин (автомат)17.19.112.0
4.4 AT бензин (автомат)19.89.613.3
2.0 AT гибрид (автомат)2.1

1 поколение

Первое поколение Вольво ХС90 шло только с одним мотором, потребляющим дизель, и несколькими, которые используют бензин. В первую категорию относится агрегат в 2.4 литра. Его мощность могла быть 163 или 185 лошадиных сил. Помогали ему ручная коробка передач, работающая в шести режимах, и автоматическая, имеющая пять передач. Для робота, который использовался в модификации на 163 силы, существовал выбор привода – передний или полный. Все остальные комплектации были исключительно полноприводные. Расход топлива на 100 км в паспорте прописал в 9.1 литра.

Бензиновые представители начинались с двигателя на 2.5 литра. Он показывал мощность в 210 лошадиных сил. Комплектовался этот мотор обеими коробками передач. Расход бензина составлял 13.1 литра. Установка на 2.9 литра могла похвастаться мощностью уже в 272 лошадиные силы, но управлялась только роботизированной коробкой передач. Тут топлива съедалось немного меньше – 12.9 литра. Самым большим и мощным считался двигатель на 4.4 литра. Развить он мог 315 лошадиных сил. Он также шел в паре только с автоматом. Его расход – 13.6 литра. Все варианты были только полноприводные.

«Много чего можно говорить про салон и внешний вид, но смысл. Все знают, что Вольво в этом одни из лучших. Мотор – вот о чем нужно говорить. Мощный, дерзкий, быстро набирает скорость даже при большой нагрузке. Езда доставляет настолько сильные положительные эмоции, что их просто не описать словами. Расход, конечно, великоват, но терпим – 15 литров», — отозвался Денис из Омска.

«Автомобиль этот купил мой отец несколько лет назад. Как только я получил права, попросился покататься немного, чтобы полностью понять, насколько хороша эта машина. Результат превзошел мои ожидания. Не думал, что такая громадина может так легко разгоняться и поворачивать. Остался под очень сильным положительным впечатлением. Немного бы меньше расход и была бы вообще конфетка, а так, выходит по 16 литров по городу», — поведал Евгений из Москвы.

«В моей семье стало уже три ребенка, поэтому подумал о новой машине, в которой будет достаточное количество места всем. Решил не экономить и взял Вольво в самой жирной комплектации. Салон просто шикарный, даже придраться не к чему. Смотреть и трогать тут все можно очень долго. Но самое главное находится под капотом. Огромный мотор позволяет очень быстро перемешаться из одного места в другое. При этом автомобиль остается управляемым и хорошо тормозит. Конечно, расход не самый маленький – до 17 литров», — написал Дмитрий из Краснодара.

Рестайлинг (2006)

Первое обновление модель пережила в 2006 году. Здесь была затронута не только внешность, но и технические характеристики автомобиля. Дизель получил новый вариант при том же объеме – 200 лошадиных сил. Управлялся он исключительно шестиступенчатым автоматом. Значительно снизился расход – до 8.2 литра. Прежние комплектации остались, но версия на 163 силы стала только переднеприводная, с автоматической коробкой. Некоторые изменения случились и в бензиновом ряду. Мотор на два с половиной литра остался прежним, но стал меньше кушать топлива – 11.3 литра. От 2.9 литровой версии отказались, заменив ее на 3.2 литровую, мощностью 238 и 243 силы. Ее расход составлял 12.2 литра. Агрегат в 4.4 литра не поменяли.

«Считаю, что все модели Вольво можно отнести в особую категорию автомобилей, которые делаются исключительно для людей. Придраться вообще не к чему, все по высшему разряду. У меня дизельная комплектация. Мотор обладает достаточным количеством лошадей, но большой шок у меня вызывает расход. В Москве, в час-пик, у меня уходит всего 10 литров. Никогда не думал, что смогу столько тратить, причем не на малолитражке, а на огромном внедорожнике», — пишет Михаил из Москвы.

«Мне всегда нравились автомобили этой компании. И вот недавно я стал обладателем одного из них. ХС90 это лучшее, что я водил. Такого уюта в салоне вы не встретите больше нигде. Такое ощущение, что я из дома не выходил. Места внутри куча, хватит для любых целей. Но больше всего я люблю движок. Столько мощности, а расход вообще никакой. Каких-то 13 литров», — так написал о модели Эрик из Сочи.

«Машину брал с рук. Чуть вложился, чтобы довести до ума, а теперь наслаждаюсь дальними поездками, для которых автомобиль, собственно, и покупался. Всегда беру с собой кучу вещей, потому что могу это позволить. Полный привод и двигатель достаточной мощности спокойно преодолевают любые бездорожья. Топлива тратится прилично – 15 литров», — написал Олег из Санкт-Петербурга.

Вольво ХС90 расход топлива: бензин и дизель

Впервые полноразмерный внедорожник Volvo XC90 был представлен в 2002 году на автосалоне в Детройте. Кроссовер основан на той же базе, что и модель S80 и относится к автомобилям премиум-класса.

В 2006 году модель прошла рестайлинг, получив обновленную переднюю часть, светотехнику и обвес, а также измененную линейку силовых агрегатов. Еще два рестайлинга Вольво ХС90 прошел в 2009 и 2012 годах, но все они касались исключительно изменений в интерьере и экстерьере – силовые агрегаты, трансмиссии и технические параметры остались без изменений.

Производство кроссоверов второго поколения началось в 2015 году на заводе в Гетеборге. Благодаря высоким качествам и хорошо спланированной рекламной кампании, кроссоверы пользовались большим успехом как на европейском, так и на американском рынке.

Volvo XC90 1 поколение 2.4 л

Единственным дизельным мотором для кроссоверов первого поколения являлся рядный 5-цилиндровый турбодизель объемом 2.4 литра, развивающий мощность в 163 л.с. и крутящий момент в 340 Нм. Он комплектуется либо 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо 5-ступенчатым автоматом.

С 2006 года автомобиль получил форсированную версию этого мотора. При объеме в 2.4 л, двигатель выдавал мощность в 185 л.с и крутящий момент в 400 Нм и предлагался с 6-ступенчатой механикой или с 6-диапазонным автоматом.
В 2012 году вместо него стал устанавливаться еще более мощный турбодизель на 200 л.с. и с моментом в 420 Нм. Эта версия мотора доступна только с 6-ступенчатым автоматом.

Отзывы о расходе топлива Вольво ХС90 1 поколение 2.4 на 100 км

  • Игорь, Набережные Челны. Не буду ничего расписывать про салон и интерьер – Вольво это и в Африке Вольво. Комфорт такой, что едешь, как будто в поезде. Расход топлива – в городе до 10.5 литра, на трассе 7.8..8.4 л. Вот это я понимаю, шведская экономия – если участь, что мощность дизеля 200 лошадок.
  • Сергей, Москва. Вольво ХС90, турбодизель 2.4 л, 185 л.с. 2008 г. Есть автомобили и есть Вольво. Я старый поклонник этой марки и считаю, что шведы делают просто потрясающие автомобили. Да, они дорогие, но удобные, комфортные и невероятно надежные. В обслуживании Вольво дешевле японца – это факт. В плане топливной экономичности тоже – на трассе трачу порядка 6.5 л, в городе – 9.3..9.8 л. В МОСКВЕ. С ПРОБКАМИ.
  • Станислав, Херсон. Что мне понравилось в вольвоском дизеле – так это то, что им удалось совместить динамику и экономичность. Мощность 185 лошадок, я привык давить на педальку – по городу выходит 12.5 л максимум, на трассе с круизом 7.8 л. Более того – в отличие от других европейцев, совершенно нетребовательный к качеству солярки.
  • Евгений, Калининград. Кроссовер Вольво давно был моей влажной и несбыточной мечтой. И в прошлом году я ее осуществил – купил ХС90 с турбодизелем, 2008 года выпуска с пробегом 130 тыс. км. После покупки небольшой ремонт – вложился в 50 тыс. р. По расходу – на 185 лошадок и 2 тонны веса в среднем расход 9 литров солярки.
  • Константин, Воронеж. Вольво XC90, турбодизель 2.4АТ, полный привод, 2013 год. Брал в комплектации R-Design. Нравится ВСЕ: мощный турбодизель, очень мягкий и бодрый автомат, высокий клиренс и расход в 8 л трасса/13 л город.
  • Алексей, Ростов. Автомобиль покупался в 2008 году. Брал сразу с механикой – бывает, что приходится ездить по бездорожью, а там я считаю автомат – это совсем не то. Машиной очень доволен, наездил уже почти 200 тыс. км. Расход солярки – до 10 л в среднем.

Вольво ХС90 1 поколение 2.5

Базовым бензиновым мотором, устанавливаемым на Volvo XC90 до 2014 года, является 5-цилиндровый турбированный мотор объемом 2500 см3. Этот силовой агрегат способен выдать крутящий момент в 320 Нм и развивает мощность в 210 л.с. На выбор он устанавливается в паре либо с 5-ступенчатой автоматической, либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Норма расхода топлива Volvo XC90 1 поколение 2.5 л – отзывы

  • Евгений, Екатеринбург. До Вольво ездил на Ниссан Икс-Трейл. Собирался купить Мурано, но попалось объявление о продаже ХС90 2011 года и решил взять ее, несмотря на то, что мотор бензиновый. Тянет очень хорошо, особенно на низах, благо момента 320 Нм, как у дизеля. В чисто городском режиме расход около 20 литров, на трассе 15 л.
  • Роман, Днепропетровск. Купил Вольво в прошлом году. Состояние отличное, мотор 2.4 литра с автоматом. Через полгода понял, что машина дорогая не столько в обслуживании, сколько в по заправке – в среднем по городу выходит 18-19 л, а на трассе почти не езжу. Прикинул затраты и быстренько установил ГБО – теперь вообще не парюсь насчет расхода.
  • Ольга, Новосибирск. Машину выбирала себе долго и больше обращала внимание на «внешность». В Вольво влюбилась с первого взгляда, но увы, любовь была не взаимной. За два года на ремонт автомобиля ушло почти $10 000, а про расход я вообще молчу – зимой до 35 литров доходил, летом без пробок стабильно 20 л. Еле-еле продала ее и купила Лексус.
  • Алексей, Астрахань. Не вижу минусов у автомобиля – владею уже 4 года. Покупал в 2012 году, с пробегом в 70 тыс., версия с бензиновым движком 2.5 л и автоматом. Дорогу держит превосходно, полный привод работает просто супер. Движку хватает динамики – не спортач конечно, но никаких нареканий. Расход 11 трасса, 20 город – а что вы хотели от 200 лошадей?
  • Рустам, Уфа. Всегда считал, что главное в автомобиле – это безопасность. Три мои аварии меня быстро к этому приучили, тем более, что часто езжу с детьми. Поэтому купил 4-летний Вольво ХС90, с бензиновым мотором и почти в максималке. Гонять особо не собираюсь, поэтому мне 2.5 литра хватает. Зато по расходу он более экономичный – зимой максимум 25 л, летом до 17 л. На трассе больше 13 л не выходит.

Volvo XC90 1 поколение 2.9, 3.2 и 4.4 л

В качестве более мощных двигателей на топовые комплектации Вольво ХС90 предлагается три варианта бензиновых моторов. Турбированный мотор объемом 2.9 литра устанавливался на модели до 2006 года и развивал мощность в 268 л.с. и момент в 380 Нм, но имел недостаток – старую автоматическую 4-диапазонную трансмиссию. Для более дорогих версий предлагался бензиновый мотор V8 мощностью в 325 л.с. и с крутящим моментом в 440 Нм, удовлетворяющий нормам «Евро-5». Этот двигатель устанавливался с 2004 до 2006 года, а после рестайлинга его мощность была снижена до 315 л.с. Для этого мотора специально был разработан 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

В 2006 году специально для американского рынка появилась модель с шестицилиндровым двигателем объемом 3.2 л, развивающим мощность в 238 л.с. и момент в 320 Нм. С 2010 года мощность двигателя была увеличена до 243 л.с. Этот мотор также предлагался только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Расход бензина Вольво ХС90 1 поколение 2.9, 3.2, 4.4 на 100 км. Отзывы

  • Борис, Москва. Купил свою Вольво в 2014 году – модель 2008 года, пробег на момент покупки 94 тыс. Салон очень похож на мою прежнюю S60, только подвеска намного лучше. По динамике чувствуется, что ты управляешь автомобилем массой в 2 тонны, но мощности движка в 240 лошадок хватает для всего и при этом он очень экономичный – в городе расход 17 литров всего, на трассе – 11 л.
  • Алексей, Новосибирск. Volvo XC90, бензин 3.2АТ, полный привод, 2009 г. Я первый владелец, покупал у официалов. Откатал 150 тыс. км – вообще не было никаких ремонтных работ, кроме плановых. Мотор 234 л.с., но расход топлива относительно небольшой – по городу около 17 л всего выходит.
  • Максим, Санкт-Петербург. Приобрел автомобиль в конце 2010 года. Вроде по документам все радужно – пригнали с Америки, состояние вроде как хорошее, в РФ всего 3 года. Но пришлось вкинуть в ремонт больше 200 тыс. – а что вы хотели, машина 2003 года выпуска. Но после ремонта всем доволен – так сказать, вложился один раз и все. Расход в городе 16-18 л, зависит от пробок, на трассе стабильно 12 литров.
  • Алексей, Новосибирск. Всегда мечтал владеть Вольво, но хотелось чтобы был и джип, и мощный. Долго присматривался к XС90 и когда увидел комплектацию с V-образной «восьмеркой» на 4.4 литра – сразу загорелся. На трассе 11 литров бенза расход, в городе 20 – 23 л, но меня эти цифры не волнуют – машина стоит этого целиком и полностью.
  • Владимир, Петрозаводск. Пять лет назад купил себе Volvo XC90, 4.4АТ, 2006 года. Мотор кстати не турбированный, а амтосферник – это реально плюс. Более того – расход бензина примерно такой же, как у турбированного 2.5Т, хотя я думал, что у меня будет намного больше. По факту же – 20-22 в городе, 11-12 трасса.
  • Кирилл, Омск. Я раньше был яростным поклонником японцев и считал, что если внедорожник – то только Тойота или Мицубиси. Но после того, как прокатился пару раз на Volvo XC90, полностью изменил свое мнение. Качественный и надежный автомобиль, мотор 4.4 литра легко откатывает 300 тыс. без всяких последствий, а расход у него при этом до 10-11 л на трассе и 18 л в городе. Зимой правда до 25 доходит.
  • Петр, Москва. Вольво ХС90, 2010 года выпуска. Мотор бензиновый, объем 3.2 литра на 238 лошадок. Очень удачный движок – удачно совмещает мощность и экономичность. В городе трачу до 20-22 литров (ну это зима и пробки), так до 18 л, на трассе 13-14 л.
  • Максим, Мирный. Долго выбирали с женой что купить – она настаивала на Лексусе, но после того, как увидела Вольво – сразу передумала. Взяли в хорошей комплектации, с мотором 2.9 л и коробкой автомат. Расход бензина сильно зависит от времени года и дороги – если на трассе он составляет от 11 до 12 литров, то летом в городе примерно 17-18 л, а зимой 20-22 л. Но машина того стоит.

Вольво ХС90 2 поколение 2.0 (225)

Мощный 4-цилиндровый дизель с турбонаддувом объемом 2.0 литра, устанавливаемый на Volvo XC90 второго поколения, развивает мощность в 225 л.с. и крутящий момент в 470 Нм. Этот двигатель предлагается с новейшей 8-скоростной автоматической трансмиссией.

Расход топлива Volvo XC90 2 поколение 2.0 (225) на 100 км. Отзывы

  • Владимир, Санкт-Петербург. Volvo XC90, 2.0АТ, турбодизель, 225 л.с. Автомобиль 2016 года – новенький, 3 месяца как купил. Салон просто космический, пневмоподвеска работает настолько тихо, что вообще непонятно, ты едешь или стоишь. Ну и мотор – мощи, как в тракторе. При этом расход на трасса всего 5.8 литра, в городе 11-12, зависит от пробок.
  • Максим, Пенза. До Вольво был Диско 4 поколения. Хотел брать Ауди или Бумер Х5, но все таки остановил свой выбор на Вольво. Главное достоинство – очень экономичный мотор. Его расход по городу составляет 9.2-9.8 литра, на трассе 7 литров. Еще фары – очень и очень яркие. А вот шумоизоляция могла бы и получше быть.
  • Виктор, Орел. Мой третий автомобиль от шведов. Я твердо уверен, что безопасность – это самое главное, поэтому покупаю только Вольво. Поверьте, был в парочке жестких аварий не по своей вине – автомобиль реально спас. Ну и экономичность – что-то, а тут шведы красавчики тоже. Расход солярки по городу 10 литров, зимой 11, на трассе если ехать спокойно 6.5 л.
  • Роман, Кишинев. Купил в конце 2015 года. Брал не самый мощный вариант – турбодизель на 225 лошадок, бензиновую не захотел. Не так давно проехался в на отдых в Варну – 1500 км примерно. Средний расход по БК показывал 7.9 л/100 км, при скорости в 85 км/ч – там много небольших поселков, особо не разгонишься. А на извилистых дорогах в горах вообще супер себя показывает – моментально разгон набирает.

Volvo XC90 2 поколение 2.0 (300)

Бензиновый двигатель объемом 2.0 литра из семейства Drive-E, оснащенный турбиной, способен развивать мощность в 320 л.с. и крутящий момент в 400 Нм и является самым мощным бензиновый двигателем для Volvo XC90 2 поколения. Как и для остальных моделей, он устанавливается в паре только с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Volvo XC90 (Вольво XC90)

Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
2003XC 90 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км10.8 л/100 км
2003XC 90 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км10.8 л/100 км
2004XC 90 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.8 л/100 км
2004XC 90 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км10.8 л/100 км
2004XC 90 AWD 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости16.9 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2005XC 90 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км11.3 л/100 км
2005XC 90 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.9 л/100 км11.8 л/100 км
2005XC 90 AWD 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости16.9 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2005XC 90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км12.5 л/100 км
2006XC 90 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.2 л/100 км11.3 л/100 км
2006XC 90 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.9 л/100 км11.8 л/100 км
2006XC 90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км12.5 л/100 км
2007XC 90 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей16.9 л/100 км13.9 л/100 км11.8 л/100 км
2007XC 90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км12.5 л/100 км
2007XC 90 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.9 л/100 км11.8 л/100 км
2007XC 90 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей15.8 л/100 км13.9 л/100 км11.3 л/100 км
2007XC 90 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.2 л/100 км11.3 л/100 км
2008XC 90 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей16.9 л/100 км14.8 л/100 км11.8 л/100 км
2009XC 90 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей16.9 л/100 км13.9 л/100 км11.8 л/100 км
2009XC 90 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей16.9 л/100 км14.8 л/100 км11.8 л/100 км
2009XC 90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км12.5 л/100 км
2009XC 90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км12.5 л/100 км
2010XC 90 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.8 л/100 км
2010XC 90 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей15.8 л/100 км13.9 л/100 км11.3 л/100 км
2010XC 90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км12.5 л/100 км
2011XC90 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км10.8 л/100 км
2011XC90 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км10.8 л/100 км
2011XC90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей16.9 л/100 км14.8 л/100 км11.3 л/100 км
2012XC90 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
2012XC90 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
2013XC90 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км

Автомобиль Volvo XC90 был впервые показан на Детройтском автосалоне в 2002 году. Шведская компания здесь показала широкой публике свою версию нового 7-ми местного городского внедорожника. В этот момент компании было просто необходимо создать кроссовер, для того чтобы противопоставлять его таким гигантами автомобильной индустрии и их продуктам, как, например, Mercedes-Benz M-Class, Audi Q7 и другие премиальными кроссоверы. Это и было изготовлено со шведской изюминкой.

Так, гениальный ум шведских разработчиков смогл создать этот престижный автомобиль. Это большой паркетный внедорожник люкс класса, безопасный, комфортный и функциональный. Основанный на платформе P2, на которой так же основан Volvo S80 и другие большие автомобили Volvo, XC90 стал настолько успешной моделью, что в течение 11 лет даже не сменил поколение, хотя и получал небольшие обновления.

Автомобиль был запущен в производство в 2002 году в двух модификациях 2,5T и T6. 2,5T Важно отметить, что называть Volvo XC90 внедорожником не является корректным. За проходимость и внедорожные характеристика данного автомобиля отвечают такие параметры как: высокий клиренс, составляющий 218 мм, мощный, приемистый двигатель, а также одна из самых передовых на сегодняшний день электронных систем полного привода.

Volvo XC90 нельзя считать полноценным внедорожником, из-за отсутствия рамы, жестких механических блокировок (межколесной и межосевой) и отсутствия демультипликатора. Кроссовер ХС90 2015 модельного года (второе поколение) предлагается исключительно с 4-цилиндровыми турбированными двигателями, объёмом 2 литра.

Volvo XC90 I — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Отзывы пользователей о Вольво ХС90 I

Класс: Средний4.05
На основе 373 отзывов

Комфорт
Видимость4.17
Эргономика4.25
Вентиляция и обогрев4.42
Пространство для водителя и пассажиров4.45
Шумоизоляция4.15

Смотри полную оценку Volvo XC90 I

Средняя цена Вольво ХС90 I в зависимости от возраста

Цена, тыс. руб.
Возраст автомобиля, лет
Двигатель

Тип топлива:
Объем:
Мощность:

Двигатели Вольво ХС90 I

Приобрел Вольво хс90 v8 первый еще в далеком 2008 году, затем после пробега в 100000 км я его продал, потом снова хс90, снова продал и вот третий сейчас живет. Продавал потому что после пробега в 100 тыс. начинаются проблемы. Расход на всех машинах был от 11 до 18 литров. Почему я беру только Вольво, да потому что это реально классные тачки, кто бы что не говорил. Конечно, у такого автомобиля и запчасти и ремонт вылетает в копеечку, но это и понятно, если жаль тебе денег на твоего железного друга не бери Вольво. Минусы: часто менять надо все жидкости; новый автомобиль очень дорогой; большой налог у меня 47000 рублей.А вообще тачка крутая и красивая.

Привет! Решил и я немного написать про свою машинку. Езжу на ней недавно, но уже без ума от своего Вольво!Это не просто авто! У меня к этой машине уйма уважения! Да и конечно, как можно не уважать такое надежное, комфортное авто, как Вольво! В этом автомобиле я уверен! Уверен в том, что в любой ситуации он меня не подведет. Самый главный плюс для меня этого авто – это его экономичность. Обо всем, что планирует сломаться, этот умный автомобиль информирует заранее. Прекрасное качество звучания.Прежде у меня было много машин, и хочу отметить, что долго они у меня не задерживались. А этот автомобиль не хочу менять ни на что другое! Большое спасибо хочется сказать инженерам, за то, что подарили такое чудо!

Я считаю, что дизель – это самый лучший автомобиль! Я выбираю только дизель. Да и к тому же дизель Вольво очень качественный мотор! Расход только радует! Налог не такой огромный! Больше всего мне нравится в дизельном моторе тяга! Прет, как танк! Не смотря на загруженность машины, едет отлично! Хоть слона перевози ! Зимой меня машина ни разу не подводила. Заводится как часы! Никаких сюрпризов!На дизелях я езжу уже девять лет, и ни разу не разочаровывался в дизельных моторах! Думаю, и не разочаруюсь.Совет: если решите брать Вольво, то берите дизель! И вы об этом не пожалеете!Всем удачи на дорогах! Берегите себя и своих железных друзей!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×