1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген мультивен расход топлива

Volkswagen Multivan расход топлива на 100 км. Т3, Т4, Т5, Т6

Volkswagen Multivan – пассажирский автомобиль на базе Volkswagen Transporter – семейства грузопассажирских моделей, выпускаемых с 1960-ых годов. Версия Multivan является максимальной комплектацией среди других модификаций Transporter. Основные отличия версии Multivan по сравнению с остальными исполнениями – в дополнительном оборудовании. Автомобиль имеет две версии – короткая и Long (с увеличенной колесной базой). Производство модели началось в 1984 году, на базе Transporter третьего поколения. Volkswagen Multivan последнего поколения выпускается с 2015 года.

  1. Volkswagen Multivan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Т3 (1984, 1992 г.)
  3. Т4 (2992-2003 г.)
  4. Т5 (2003-2009 г.)
  5. Т5, рестайлинг (2009-2015 г.)
  6. Т6, с 2015 г.
  7. Volkswagen Multivan отзывы владельцев

Volkswagen Multivan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Т3 (1984, 1992 г.)

  • 1,9, 78 л. с., автомат, задний
  • 1.9, 78 л. с., механика, задний, расход – 13,9/9,4 л на 100 км
  • 1,9, 78 л. с., механика, полный
  • 2,1, 95 л. с., механика, задний, расход – 15,5/9,8 л на 100 км
  • 2,1, 95 л. с., механика, полный, расход – 15,6/13,8 л на 100 км
  • 2,1, 112 л. с., механика, задний, расход – 12/8,8 л на 100 км
  • 2,1, 112 л. с., автомат, задний/полный
  • 1,6, 50 л. с., механика, задний
  • 1,6, 70 л. с., механика, задний, расход – 8,6/8,3 л на 100 км
  • 1,6, 70 л. с., механика, задний, расход – 8,7/7,9 л на 100 км
  • 1,7, 57 л. с., механика, задний, расход – 8,9/8,5 л на 100 км
  • 1,7, 57 л. с., механика, задний, расход – 9,8/8 л на 100 км

Т4 (2992-2003 г.)

  • 2,0, 84 л. с., механика, передний
  • 2,5, 110 л. с., механика, передний
  • 2,5, 115 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,8, 140 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,8, 204 л. с., автомат, передний.
  • 1,9, 68 л. с., механика, передний, расход – 10,2/7,5 л на 100 км
  • 2,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 10,2/7.5 л на 100 км
  • 2,4, 78 л. с., механика, передний
  • 2,5, 88 л. с., механика, передний
  • 2,5, 102 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 2,5, 150 л. с., механика/автомат, передний/полный, расход – 6,3 л

Т5 (2003-2009 г.)

  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,8/8,6 л на 100 км
  • 3,2, 235 л. с., автомат, передний, расход – 18.2/9,9 л на 100 км
  • 3,2, 235 л. с., механика, полный, расход – 18,6/10,3 л на 100 км
  • 3,2, 235 л. с., механика, передний, расход – 18,6/10,3 л на 100 км.
  • 1,9, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 174 л. с., механика, полный, расход – 10,5/6,6 л на 100 км
  • 2,5, 174 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/6,9 л на 100 км
  • 2,5, 174 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 131 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 131 л. с., автомат, передний, расход – 12,5/7.2 л на 100 км
  • 2,5, 131 л. с., механика, полный, расход – 10,5/6,6 л на 100 км.

Т5, рестайлинг (2009-2015 г.)

  • 2.0, 150 л. с., механика, передний, расход – 13/8 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., механика/робот, передний, расход – 13/8 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., робот, полный, расход – 14/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 13/8 л на 100 км
  • 2,0, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 10,4/7.1 л на 100 км
  • 2,0 .180 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, полный, расход – 11,1/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 11,1/7.5 л на 100 км.

Т6, с 2015 г.

  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., робот, передний, расход – 11,8/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., робот, полный, расход – 12,1/7,9 л на 100 км
  • 2,0, 102 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 11,1/7,5 л на 100 км.

«Фольксваген-Мультивен»: отзывы владельцев, технические характеристики, мощность и расход топлива

Автомобили марки «Фольксваген» очень распространены в России. В основном это бюджетные седаны «Поло» или премиальные внедорожники «Туарег». Но сегодня мы рассмотрим один из редких экземпляров. Это «Фольксваген-Мультивен». Данный автомобиль позиционируется как полноразмерный микроавтобус премиального сегмента. Машина построена на базе обычного «Транспортера» и имеет схожие характеристики. Но и отличий здесь немало (в частности, это касается интерьера). Что же, рассмотрим, какие имеет «Фольксваген-Мультивен» отзывы владельцев и особенности.

Дизайн

Внешне данный автомобиль очень схож с младшим собратом «Транспортер». Спереди – большой бампер, широкая решетка радиатора и аккуратная оптика. Из отличий именно «Мультивена» стоит отметить крашеные в цвет кузова бамперы и тонировку стекол салона. Также данный «Фольксваген» всегда идет с литыми колесными дисками (противотуманные фары — опция). В остальном глобальных отличий от обычной пассажирской версии нет. Внешне это невзрачный и незаметный автомобиль, который легко теряется в потоке. Хотя сам дизайн никак нельзя назвать унылым. Немецкие дизайнеры придерживаются консервативных взглядов относительно экстерьера авто.

Что говорят про «Фольксваген-Мультивен-Т5» отзывы? Из недостатков владельцы отмечают слабую стойкость автомобиля к коррозии. Так, после нескольких лет эксплуатации в крупных городах (где регулярно дороги обрабатывают зимой солью) на колесных арках появляются рыжики. Еще один минус – это толщина краски. У «Фольксвагена-Мультивена-Т5» очень тонкое лакокрасочное покрытие. К сожалению, кузов здесь такого же качества, как и на самом дешевом грузовом «Транспортере». При такой цене хотелось бы получить более качественный металл – отмечают отзывы.

Размеры, клиренс

Так как за основу был взят именно «Транспортер», то габариты «Мультивена» не сильно отличаются от него. Общая длина кузова составляет от 4,9 до 5,3 метра (в зависимости от колесной базы), высота – 1,97-1,99 метра, а ширина – 1,9 метра. При этом у «Мультивена» может быть разный клиренс. Короткие версии имеют 18,6-сантиметровый дорожный просвет. А длиннобазные микроавтобусы обладают уже 20-сантиметровым клиренсом. Как отмечают отзывы, «Фольксваген-Мультивен-Т6» неплохо двигается как по неровной асфальтированной, так и по грунтовой дороге. Клиренс у машины достаточный, чтобы без проблем выезжать с семьей за город на пикник.

Салон

Итак, давайте переместимся внутрь автомобиля «Фольксваген-Мультивен». Отзывы владельцев отмечают одну приятную особенность – для удобства посадки предусмотрена дополнительная ручка, что находится на стойке. Так как салон расположен высоко, то эта ручка очень выручает. Внутри «Фольксваген-Мультивен» не сильно отличается от «Транспортера». Руль трехспицевый, с базовым набором кнопок. Панель приборов весьма информативная. Присутствует и бортовой компьютер. На центральной консоли имеется мультимедиа-система. Все органы управления находятся на удобном расстоянии и интуитивно понятны в использовании. Из прочих особенностей нужно отметить расположение рычага коробки передач. Он находится около центральной консоли. Такое расположение ручки КПП позволило значительно увеличить свободное пространство в салоне.

Теперь переместимся в пассажирскую часть. И если спереди «Мультивен» практически не отличается от «Транспортера», то сзади отличия кардинальные. Главная особенность автомобиля «Фольксваген-Мультивен» — это трансформируемый салон. В пассажирской части предусмотрено пять мест. Задние кресла и диван могут перемещаться вперед-назад по направляющим. А при необходимости задние места можно трансформировать в двуспальную кровать.

Среди других плюсов автомобиля «Фольксваген-Мультивен» отзывы отмечают наличие множества ниш, ящиков и подставок. Внутри есть масса мест, куда можно положить свои вещи. Кроме того, в салоне присутствует раскладной столик. Что касается багажника, его объем составляет 120 литров. И для этого не нужно складывать или убирать задние сиденья.

Недостатки

Из недостатков автомобиля «Фольксваген-Мультивен» отзывы отмечают слабую шумоизоляцию. Она осталась на таком же уровне, что и в обычной версии. Хоть машина стала и более укомплектована, но прежних недостатков она не лишилась. Среди других недостатков владельцы отмечают жесткий пластик. Именно он начинает скрипеть на кочках, что весьма неприятно для премиум-версии микроавтобуса.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов весьма обширна. Все моторы были заимствованы с «Транспортера». На «Фольксваген-Мультивен» устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы. Начнем с первых. Базовым в данной линейке является двухлитровый мотор мощностью 115 лошадиных сил. С ним автомобиль потребляет 8,6 литра бензина по трассе и до 13,8 литра в пределах города. Коробка передач – только механическая.

Также существовал и 3,2-литровый мотор. Он мог укомплектовываться как автоматической, так и механической трансмиссией. В первом случае расход топлива составляет до 18,6 литра в городе и 10,3 литра по трассе. На механике машина не менее прожорлива. В городе она тратит 18,2, по трассе – до 10 литров. Столь высокий аппетит легко объясняется мощностью двигателя. Ведь мотор развивает до 235 лошадиных сил. Очень часто владельцы практикуют динамичную езду, вследствие чего и увеличивается расход.

Теперь о дизельных моторах. Их в линейке намного больше. Базовым является 1,9-литровый мотор на 102 лошадиные силы. Как отмечают отзывы, «Фольксваген-Мультивен» на 1,9 л является наиболее экономичным. На сотню машина тратит 6,7 литра дизеля за городом и до 9,5 в его пределах. В качестве КПП предусмотрена только механика.

Далее по списку идет 2,5-литровый мотор мощностью 131 л. с. В паре с данным ДВС может работать как автоматическая, так и механическая КПП. В первом случае расход в городе составит 12,5 литра, во втором – на 2 литра меньше. По трассе разбег не столь существенный – от 6,6 до 7,2 л для МКПП и АКПП.

Весьма распространена 174-сильная версия. Согласно отзывам, «Фольксваген-Мультивен» на 2.5 л — это некий компромисс для тех, кто хочет получить динамичный автомобиль, при этом не расходующий много топлива. На 100 километров авто тратит 10,5 литра дизеля в городе. На трассе машина более экономна, и потребляет 6,6 литра. Это что касается версии с механикой. Также для 2,5-литрового «Фольксвагена-Мультивена» предусмотрен и автомат. С ним машина будет более прожорливой. Расход составит 12,3 и 7 литров по городу и по трассе соответственно.

Ходовая часть

Конструкция подвески здесь классическая. Спереди – стойки «МакФерсон», сзади – многорычажка. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Тормоза – полностью дисковые, вентилируемые. Дополнительно имеется система АБС и распределения тормозных усилий.

Как отмечают отзывы, «Фольксваген-Мультивен» (бензин и дизель) может укомплектовываться системой полного привода. По умолчанию мощность уходит только на передние колеса. На задние крутящий момент переходит посредством многодисковой муфты «Халдекс». Но как отмечают отзывы, «Фольксваген-Мультивен» 2.0 с полным приводом тратит примерно на литр больше топлива, нежели версия 4 х 2. Поскольку машина не будет часто месить грязь, можно взять более дешевую версию с моноприводом – говорят владельцы.

Ходовые качества

Как ведет себя «Фольксваген-Мультивен» на дороге? Нужно сказать, что подвеска микроавтобуса очень собранная. По словам владельцев, автомобиль уверенно держит дорогу на большой скорости, несмотря на свою массу и высокий центр тяжести. Но из недостатков отзывы отмечают короткий ход подвески. Машина жестковато отрабатывает неровности.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Фольксваген-Мультивен». Как видите, из главных особенностей автомобиля можно выделить только салон. В остальном же данный автомобиль будет идентичным более дешевым версиям. Многие не решаются на его покупку, так как разница в цене составляет практически 50 процентов. Также стоит отметить дорогостоящий ремонт и обслуживание турбированных двигателей. Именно поэтому «Фольксваген-Мультивен» не так широко распространен в России.

Установка газа на Multivan Зачем устанавливать ГБО на минивэн Volkswagen Multivan T5

Расход газа трёх комплектаций минивэна Volkswagen Multivan. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина минивэнами Multivan T5
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
2,0 MT АИ-95 13,8 8,6 10,6 6 486 руб.
3,2 MT АИ-95 18,6 10,3 13,3 8 742 руб.
3,2 AT АИ-95 18,2 9,9 12,9 8 554 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана минивэнами Multivan, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
2,0 MT СНГ 15,2 9,5 11,7 6 486 руб. 3 344 руб.
3,2 MT СНГ 20,5 11,3 14,6 8 742 руб. 4 510 руб.
3,2 AT СНГ 20,0 10,9 14,2 8 554 руб. 4 400 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Мультиван. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш минивэн Volkswagen Multivan у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
2,0 MT 11 675 руб. 6 019 руб. 5 656 руб. 9 210 руб. 4 748 руб. 4 462 руб.
3,2 MT 15 736 руб. 8 118 руб. 7 618 руб. 12 414 руб. 6 404 руб. 6 009 руб.
3,2 AT 15 397 руб. 7 920 руб. 7 477 руб. 12 147 руб. 6 248 руб. 5 899 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Volkswagen Multivan редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак минивэна Volkswagen Multivan, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
2,0 MT 80 л.
3,2 MT 80 л.
3,2 AT 80 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Мультивана на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
2,0 MT 95 л.
3,2 MT 95 л.
3,2 AT 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Volkswagen Multivan проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Технические характеристики Фольксвагена Мультивен

Большинство из тех, кто собирается купить фургон немецкого автоконцерна, пребывает в раздумьях — стоит ли это делать ведь о нем столько противоречивых отзывов.

Для правильного принятия решения по приобретению важны не они, а технические характеристики Фольксваген Мультивен, инструкция по эксплуатации.

Технические характеристики Фольксваген Мультивен

Двигатель 2,0 TDI
Мощность, л.с 110-180
Крутящий момент Н*м при об/мин 250 при 1250 – 3100
Максимальная скорость, км/ч 198
Трансмиссия Механика, DSG
Тормоза Дисковые/дисковые вентилируемые
Привод передний/полный
Разгон до 100 км/ч, сек 10-16
Габаритные размеры, длина/ширина/высота, м 4,9/1,9/2
Колесная база, мм 3000
Клиренс 178
Объем багажника 5000-5800, в зависимости от комплектации
Полная масса,т 3
Грузоподъемность,т 1
Подвеска передняя/задняя — независимая пружинная

Инструкция по эксплуатации Volkswagen Multivan

Для того, чтобы разбираться в «матчасти» и не попасть на удочку нечестных автомехаников, навязывающих бесполезные услуги, необходимо изучить устройство Мультивена. Владельцам моделей поколения T6 можно приобрести в Сети руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Transporter/Multivan/California начиная от 2015 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0 л

Расход топлива и параметры двигателя

Расход горючего и динамические характеристики Фольксваген Мультивен зависят от комплектации. Фургон представлен в длинной и короткой версии.

Их отличия становятся понятны из таблиц

Multivan, короткая база

Двигатель Средний показатель выброса СО2 г/км Расход горючего по городу/по трассе/усредненный показатель, л/100 км
2.0 TSI 150л.с. (110кВт), механика 182 12, 8 / 7, 8 / 9, 6
2.0 TSI 204л.с. (150кВт), DSG 202 13, 5 / 8, 1 / 10, 1
2.0 TSI 204л.с. (150кВт)DSG 198 14, 0 / 8, 5 / 10, 5
2.0 TDI 102л.с. (75кВт), механика 157 9, 5 / 6, 1 / 7, 3
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), механика 173 9, 6 / 6, 3 / 7, 5
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), DSG 172 10, 2 / 6, 7 / 8, 0
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), механика, 170 10, 4 / 7, 1 / 8 , 3
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), DSG 181 6, 7-6,8 / 5,5-5, 6 / 6, 0-6.1
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), DSG 178 7,1 / 6, 0 / 6,4
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), DSG 191 10 / 6,7 / 7,9
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), DSG 188 11,1 / 7,5 / 8,8
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), DSG 203 8,0 / 5,8 / 6,6
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), DSG 199 8,1 / 6,1 / 6,8

Multivan, удлиненный вариант

Двигатель Средний показатель выброса СО2 г/км Расход горючего по городу/по трассе/усредненный показатель, л/100 км
2.0 TSI 150л.с. (110кВт), механика 182 12,8 / 7,8 / 9,6
2.0 TSI 204л.с. (150кВт), DSG 202 13,5 / 8,1 / 10,1
2.0 TSI 204л.с. (150кВт), DSG 198 14 / 8,5 / 10,5
2.0 TDI 102л.с. (75кВт), механика 157 9,5 / 6,1 / 7,3
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), механика 173 9,6 / 6,3 / 7,5
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), DSG 172 10,2 / 6,7 / 8
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), механика 170 10,4 / 7,1 / 8,3
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), DSG 181 6,7-6,8 / 5,5-5,6 / 6- 6, 1
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), DSG 178 7,1 / 6 / 6,4
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), DSG 191 10 / 6,7 / 7,9
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), DSG 198 11,1 / 7,5 / 8,8
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), DSG 203 8 / 5,8 / 6,6
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), DSG 199 8,1 / 6,1 / 6,8

По экологической безопасности Мультивен соответствует стандартам Евро-5 и Евро-6.

VOLKSWAGEN MULTIVAN

Подробная хар-ка Фольксваген Multivan в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volkswagen Multivan 2003 микроавтобус характеристика Фольксваген Multivan

При таком объеме двигателя в 1896 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Volkswagen Multivan / Фольксваген Multivan

Multivan: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Фольксваген Multivan — начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Multivan , созданные компанией Фольксваген, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Multivan вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Multivan, среди которых представлены различные варианты сборки Multivan: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Multivan, которые непременно отразятся в цене Multivan. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Multivan или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Multivan и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Multivan. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Multivan, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Multivan, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Multivan, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Multivan, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Volkswagen Multivan

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volkswagen Multivan 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Фольксваген Multivan

Volkswagen Multivan В характеристике Фольксваген Multivan 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Multivan, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Multivan 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Multivan (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Multivan и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.

Volkswagen Multivan — вместительный динамичный автомобиль со скромным расходом топлива

Концерн VAG более 60 лет выпускает микроавтобусы. Но в середине 90 годов прошлого века в концерне задумались о создании комфортного семейного Volkswagen Multivan на базе классического Фольксваген Транспортер. Название новой марки расшифровывается просто: Multi — легко трансформируемый, van — вместительный. В 2018 году выпускается Мультиван уже шестого поколения. Этот микроавтобус бизнес-класса, рассчитанный на 7 сидячих мест, пользуется спросом в коммерческих структурах и среди больших семей, благодаря комфортному передвижению как по улицам миллионных мегаполисов, так и во время поездок за город или многодневных автомобильных путешествиях.

Технические характеристики фольксвагена Мультивен

Multivan отличается просторным салоном, но его динамика и расход топлива почти такие же, как у среднего легкового автомобиля. Ну и, конечно же, главный конёк концерна VAG при разработке Мультивэна реализован сполна — многовариантная комплектация своих моделей силовыми агрегатами и трансмиссиями. Сочетание бензиновых или дизельных двигателей с механической или автоматической коробкой перемены передач создают целую линейку комфортабельного семейного автомобиля. Multivan не нужны дополнительные площади при парковке или лишние литры топлива при заправке.

Общие характеристики

Внешний вид VW Multivan 6-го поколения отличается от своих предшественников только передней и задней частью, но в целом он стал выглядеть более стильным и брутальным.

У кузова укоротили выступающую часть. Лобовое стекло сделали большим по размеру и сильнее наклонили. Такие новшества улучшили обзор водителю и переднему пассажиру. Радиаторная решётка улучшенного дизайна — с фирменным логотипом посередине и тремя хромированными полосами — подчеркнёт узнаваемость автомобиля среди других аналогов. Светодиодные фары отличаются оригинальным дизайном со слегка наклонённым стеклом. В них встроены светодиодные ходовые огни. Кузов оснащён хромированным пакетом декоративных деталей (дополнительный хромированный кант на каждой фаре, боковые молдинги с хромированным обрамлением, хромированный кант задней двери, боковая мигалка в шильдике). Средняя часть переднего бампера выполнена в виде дополнительного воздухозаборника, в нижней части расположены противотуманные фары, которые поочерёдно автоматически включаются при прохождении поворотов в условиях недостаточной видимости (при правом повороте включается правая противотуманка, при левом — левая). В целом, внешний вид Multivan смотрится строго, солидно, современно.

Салон Multivan чётко делится на три зоны:

  • передний отсек служит для управления автомобилем;
  • средняя часть — для перевозки пассажиров;
  • заднее отделение — для размещения багажа.

Водительскую часть отличает строгий дизайн, безукоризненная эргономика, два удобных комфортабельных кресла с откидными подлокотниками, высокий уровень исполнения отделки.

Передняя панель обладает набором таких достоинств, которые присущи автомобилям премиум-класса. На ней и около неё расположено несколько бардачков разного назначения. Здесь же выделяется пятидюймовый экран. Водительское место сконструировано так, чтобы на управление Multivan тратилось как можно меньше усилий.

Этому способствует эргономика руля, гидроусилитель передних колёс, встроенная в спинку кресла система поддержки поясницы, парктроник, система навигации, электронный усилитель голоса для переговоров с пассажирами.

Пассажирская часть салона Volkswagen Multivan сочетает в себе стильную отделку и практичную компоновку. Она легко трансформируется. Для этого в пол встроены специальные рельсы для перемещения элементов мебели. Второй ряд состоит из двух поворотных сидений, которые позволяют пассажирам сидеть по ходу или против хода движения.

Задний диван на три места легко сдвигается вперёд и увеличивает место в багажном отделении. Если потребуется перевезти габаритный груз все сиденья в считаные секунды складываются, а объём полезного пространства увеличивается до 4,52 м 3 . В случае необходимости, сняв сиденья в пассажирском салоне, объём багажного отделения можно увеличить до 5,8 м 3 .

Внутренняя отделка выделяется немецкой аккуратностью, основательностью, продуманностью. Пластиковые детали тщательно подогнаны друг к другу, обшивка радует качественным материалом, дорогой отделкой, престижным видом. Комфорт пассажирам обеспечивают не только удобные сиденья, но и свежий воздух летом или тепло зимой. Индивидуальное управление микроклиматом, поворотные лампы для освещения создают домашний уют прямо во время движения.

Таблица: технические характеристики кузова и шасси
Тип кузова минивэн
Количество дверей 4 или 5
Длина 5006 мм (без фаркопа 4904 мм)
Высота 1970 мм
Ширина 1904 мм (с учётом внешних зеркал 2297 мм)
Передняя и задняя колея 1628 мм
Колёсная база 3000 мм
Клиренс (дорожный просвет) 193 мм
Количество мест 7
Объём багажника 1210/4525 литров
Снаряжённая масса 2099–2199 кг.
Полная масса 2850–3000 кг.
Грузоподъёмность 766–901 кг.
Ёмкость бака 80 л у всех моделей

Характеристики двигателя

Линейка 6-го поколения Multivan использует мощные, надёжные, экономичные моторы, отвечающие строгим европейским экологическим требованиям и нормам.

На микроавтобусы для российского рынка ставятся турбодизельные четырёхцилиндровые двигатели серии TDI объёмом 2,0 л, мощностью 102, 140 и с двойным турбонаддувом — 180 л.с. У них тихий выхлоп и небольшой расход топлива. Бензиновые двигатели TSI — это сочетание двух передовых технологий: турбонаддува и непосредственного впрыска. Эти факторы помогли достичь великолепных показателей по мощности, расходу топлива и крутящему моменту. Multivan комплектуются бензиновыми четырёхцилиндровыми турбодвигателями объёмом 2,0 л и мощностью 150 и 204 л.с. серии TSI

Таблица: технические характеристики двигателей VW Multivan
Объём Мощность/об/мин Крутящий момент
Н*м (кг*м) при об./мин.
Тип двигателя Тип топлива Экологичность двигателя Количество клапанов на цилиндр Нагнетание «Стоп-старт»
2,0 TDI 102/3750 250 (26) / 2750 4-цилиндровый, рядный Диз. топливо Евро 5 4 Турбина есть
2.0 TDI 140/3500 340 (35) / 2500 4-цилиндровый, рядный Диз. топливо Евро 5 4 Турбина есть
2,0 biTDI 180/4000 400 (41) / 2000 4-цилиндровый, рядный Диз. топливо Евро 5 4 двойная турбина есть
2.0 TSI 150/6000 280 (29) / 3750 4-цилиндровый, рядный Бензин АИ 95 Евро 5 4 Турбина есть
2,0 TSI 204/6000 350 (36) / 4000 4-цилиндровый, рядный Бензин АИ 95 Евро 5 4 Турбина есть

Динамические характеристики

VW Multivan T6 отличается отличной динамикой: его резвость (в среднем около 170 км/час с дизелями и около 190 км/час с бензиновыми двигателями) сочетается с хорошей маневренностью (радиус поворота чуть больше 6 м) и экономичностью (дизель в среднем около 7 л/100 км, бензиновый мотор чуть прожорливее — около 10 л/100 км). Ёмкость бака рассчитывалась на дальний пробег и у всех моделей равняется 80 литрам.

Таблица: динамические характеристики в зависимости от используемого двигателя, коробки перемены передач (КПП) и привода
Двигатель
объём/мощность л.с.
Трансмиссия
КПП/привод
Расход топлива в городе / за городом / смешанный л/100 км Выброс CO2 в смешанном цикле Время разгона, 0 –100 км/ч (сек.) Максимальная скорость, км/ч
2,0 TDI/102 МКПП-5 передний 9,7/6,3/7,5 198 17,9 157
2,0 TDI/140 МКПП-6 передний 9,8/6,5/7,7 203 14,2 173
2.0 TDI 4 MONION/140 МКПП-6 полный 10,4/7,1/8,3 219 15,3 170
2,0 TDI/180 АКПП- 7 (DSG) передний 10.4/6.9/8.2 216 14,7 172
2,0 TDI/140 АКПП- 7 (DSG) передний 10.2/6.9/8.1 214 11,3 191
2,0 TDI/180 АКПП- 7 (DSG) передний 11.1/7.5/8.8 238 12,1 188
2,0 TSI/150 МКПП-6 передний 13.0/8.0/9.8 228 12,5 180
2,0 TSI/204 АКПП — 7 (DSG) передний 13.5/8.1/10.1 236 9,5 200
2,0 TSI 4 MONION/204 АКПП- 7 (DSG) полный 14.0/8.5/10.5 245 9,9 197
Видео: Volkswagen Multivan T6 — шикарный микроавтобус от Фольксваген

Технические характеристики трансмиссии

Линейка трансмиссий VW Multivan T6 для Европы и России разная. В нашу страну коммерческий автомобиль будет поставляться с 5 и 6 ступенчатой механической коробкой передач, 7 ступенчатым роботом DSG, передним и полным приводом. В Европе дизеля и бензиновые версии комплектуются дополнительно с автоматической КПП и вариатором.

На «робот» нужно обратить особое внимание. На Multivan T6 ставят DSG с мокрым сцеплением, и оно никаких нареканий не вызывает. А вот на более ранних семействах с 2009 до 2013 года ставили робот с сухим сцеплением, к которому было много претензий: рывки при переключениях, неожиданные отключения и другие неприятности.

Технические характеристики шасси

Лёгкое и отзывчивое рулевое управление предусматривает автоматическое отключение гидроусилителя на ровном шоссе с целью экономии топлива. Адаптивная трёхрежимная передняя подвеска Dynamic Control Cruise относится к независимому типу.

Она комплектуется амортизационными стойками типа МакФерсон с электронной настройкой жёсткости, которая улучшает управляемость автомобиля и комфортную езду для пассажиров. В зависимости от выбранной калибровки изменяется не только демпфирование амортизаторов, но и дорожный просвет. Доступный выбор режимов: Normal, Comfort и Sport. Спортивный вариант — это жёсткие настройки упругих элементов подвески, с понижением клиренса на 40 мм. Большинство водителей выбирает режим Comfort, который рассчитан на мягкую комфортную езду. В шасси Multivan нового поколения применено оригинальное решение борьбы с вибрациями кузова на неровной дороге. Крепление поперечных тяг у независимой передней подвески сделано не к днищу кузова, а к подрамнику. К нему же прикручен и стабилизатор поперечной устойчивости. А подрамник болтами крепится к усиленным местам кузова через сайлентблоки. Колёсная база исполняется в двух вариантах: 3000 и 3400 мм. Задняя подвеска независимого типа, закреплённая на двойных поперечных рычагах.

Системы, обеспечивающие безопасность управления автомобилем, а также водителя и пассажиров салона

Электронные системы помогают управлять автомобилем, чтобы избежать незначительных и крупных ДТП:

    Антиблокировочная система (ABS)способствует управлению рулём даже в случае экстренного торможения.
    Система контроля тягового усилия предотвращает пробуксовку ведущих колёс при трогании с места, обеспечивая тем самым быстрое ускорение при хорошей управляемости при разгоне.

Безопасность внутри салона обеспечивается:

  • передними фронтальными подушками безопасности;
  • боковыми комбинированными высокими подушками безопасности, защищающим грудь и голову;
  • салонным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Rest Assist — системой, ведущей контроль за состоянием водителя (умеет реагировать на усталость).
Видео: VW Multivan Highline T6 2017 первые впечатления

VW Multivan T6 исповедует два направления. Одно — в качестве семейного автомобиля с большим количеством родственников. Второе — как коммерческий автомобиль для корпоративных клиентов. Роднит оба направления переднеприводная платформа для легковых автомобилей и большие возможности переоборудования салона под разные нужды. У всех моделей Multivan T6 посадочные места рассчитаны на 6–8 человек, включая водителя. Это радует, потому что для их управления не надо в водительском удостоверении открывать дополнительную категорию.

Вторая попытка: тест Volkswagen Multivan T6.1

Обновленное обновление

Не зря Volkswagen Multivan получил индекс 6.1 — так гораздо понятней, что работы над ним проделано было как минимум не меньше, чем над версией T6. Что до внешности, то здесь опять все те же приемы: иная «мордочка» с увеличенной фальшрадиаторной решеткой и задние светодиодные фонари. Кузов по-прежнему трогать не стали: стекла, двери, наружные панели — все это остается неизменным уже многие годы. Остались и хромированные таблички на передних крыльях с именами версий — Transporter, Caravelle, California и Multivan (можно заказать и шильдик Bulli, доказав всем, что хорошо знаешь и чтишь историю микроавтобуса). Зато внутри.

Места водителя и переднего пассажира теперь не узнать. Конечно, все будет зависеть от комплектации, но раз уж в моих руках почти топовая версия Edition — о ней и рассказываю.

Любо-дорого посмотреть: передняя панель изменилась до неузнаваемости, выглядит стильно и современно, новый руль с множеством клавиш — точь-в-точь как у новейшего VW Golf VIII, в дверях — полностью новые «карты». На самом руле появилась удобная кнопка View, которая мгновенно переключает вид графической приборной панели без необходимости копаться в дебрях меню.

Общая компоновка прежняя, и не дай Бог кто-нибудь решится ее поменять. Как и раньше, сидеть и управлять микроавтобусом не сложнее, чем легковым автомобилем. Рычаг трансмиссии, торчащий из передней панели, удобно ложится в руку, сиденья легко настраиваются для дальней дороги, рулевая колонка регулируется в четырех направлениях, все удобно и продумано.

Самое заметное и важное изменение — это мультимедийная система и приборная панель. В базовой комплектации щиток приборов аналоговый, а мультимедиа старая с экраном 6,5 дюйма, зато в более дорогих сразу за рулем расположена виртуальная приборка диагональю 10,25 дюйма, вид которой можно менять от классического до навигационной карты во всю ширину экрана.

В тестовой машине также стояла новая информационно-развлекательная система Modular Infotainment Matrix (MIB3) третьего поколения со встроенной SIM-картой, сенсорным 8-дюймовым экраном (при желании можно заказать дисплей 9,2 дюйма) и голосовым управлением (для активации достаточно сказать «Хей, Volkswagen»), именуемая маркетологами Discover Media.

Графика шикарная, сенсорный экран теперь расположен ближе к водителю и слегка повернут в его сторону. Как и во всех Volkswagen-образных автомобилях, при приближении руки к экрану в его нижней части всплывают сенсорные клавиши с различными функциями. Всего лишь за неделю к ним настолько привыкаешь, что еще неделя требуется для того, чтобы перестать подносить руку и ожидать всплывающих кнопок на «тач-скринах» других машин.

Лоток для телефона справа от рычага коробки передач одновременно может являться и беспроводной зарядкой для смартфона, что чертовски удобно, а владельцам смартфонов Apple доступна еще и функция App-Connect: можно просто положить телефон в лоток, и он подключится к мультимедийной системе автоматически, а вот «Андроиды» придется соединять через шнур. Система способна проигрывать не только аудиоформаты MP3 и FLAC, но и видео в форматах MPEG1, MPEG2, MPEG4, H.264 и WMV10.

Есть два разъема USB Type-C для передачи данных и подзарядки и два таких же в салоне на левой боковине пассажирского салона, но последние используются только как источник питания. А еще у Multivan появилась долгожданная розетка на 230 вольт в передней части салона, через которую в дальней поездке можно много чего запитать.

Вооруженным взглядом

Если заглянуть в пассажирский отсек, то ничего нового вы там не заметите. На протяжении шести поколений Volkswagen так долго оттачивал универсальную конструкцию микроавтобуса, что использовал буквально каждый сантиметр внутреннего пространства. Столик, ниши, ящики, залепленная дверцами левая сторона салона — все это было и раньше, но и в поколении 6.1 нашлось место для новых подстаканников рядом с передними стойками — я держал там полулитровую бутылку с водой, и лучшего места для нее, поверьте, не найти.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector