5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус is 250 расход топлива

Влюбляемся со второго взгляда в новый Lexus IS

Я пока не видел ни одного человека, равнодушно относящегося к внешности нового «ай-эса». Половина респондентов в восторге, вторая — в ужасе. Но IS — тот случай, когда на машине надо поездить, прежде чем составлять о ней окончательное мнение.

«Девушка, вы верите в любовь с первого взгляда или мне ещё раз подойти?» Умей новый Lexus IS говорить, эти слова подходили бы для него идеально. Помню, как после первой встречи с закамуфлированными прототипами я увидел изображения серийной машины. «Удивился» — слишком мягкое слово для описания моих эмоций. Но вот прошло какое-то время, я начал свыкаться с переменами, случившимися с седаном, и тут очень кстати появилась возможность повторного знакомства с «ай-эсом». Отличный шанс посмотреть на него свежим взглядом, а заодно и разобраться, как изменился IS за время превращения из прототипа в серийную модель.

По словам инженеров, поведение машины настраивалось с двумя целями в уме — сделать самый драйверский автомобиль в классе и привести его к ожиданиям европейской публики. Получилось ли первое, вопрос спорный, на него ответим во время сравнительного теста, а вот сделать второе, несомненно, удалось.

Ещё осенью было понятно, что машина вышла очень сбалансированной. Однако сейчас поведение на дороге стало ещё лучше. Конструкторы дополнительно перенастроили рулевое управление и подвеску ради ещё большей отзывчивости. Комфорт хода практически не пострадал, сейчас он на добротном европейском уровне, однако серийные машины на крутых серпантинах ведут себя лучше, чем прошлогодние прототипы. И дело тут точно не в разнице настроек европейской и американской подвесок — инженеры Лексуса утверждают, что они идентичные. Разгон до 100 км/ч за 8,1 с может показаться медленным, но на деле новый IS 250 при идентичной мощности «шестёрки» 2.5 на 0,3 с быстрее машины предыдущего поколения.

Новый седан IS очень послушен и предсказуем. Обратная связь прозрачна и чиста — в любой момент точно знаешь, что происходит с управляемыми колёсами, есть ли ещё запас по сцеплению, легко предугадать, что произойдёт дальше — занос или снос. Отзывчивость руля и педалей позволяет эффективно контролировать машину в предельных режимах. Правда, рекуперативное торможение гибрида требует привыкания.

У гибридного седана IS 300h, несмотря на больший индекс и суммарную мощность силовой установки 223 л.с., динамика, как мне ранее и показалось, хуже, чем у версии IS 250. Разница небольшая — всего 0,3 с, но заметная. В любом случае новый гибрид идентичен по динамике бензиновой машине прошлой генерации и аж на 0,6 с быстрее, чем дизельный IS 220d, на смену которому, собственно, и пришёл. И развесовка у таких машин идеальная — 50:50 (у бензиновой версии 54:46), для этого батарея размещена под полом багажника за пределами базы. Возможно, на прототипах что-то было сделано иначе, но управляемость гибрида явно изменилась в лучшую сторону. Однако шины RunFlat и вес всё равно не лучшим образом сказываются на ездовых повадках. Там, где гибрид уже начинает скользить, бензиновая машина всё ещё держится за асфальт.

Салон у нового поколения седана Lexus IS стал в целом значительно более техногенным. В этом контексте аналоговые часы смотрятся неожиданно, но позиционирование обязывает. Базовые приборы просты на вид, но читаются отлично. У гибридной версии при переключении в режим Sport дисплей, показывающий работу силовой установки, превращается в тахометр.

Раньше синтезатор звука у гибридов имитировал рядную «четвёрку», теперь это мотор V8. В работе системы всё ещё есть шероховатости — например, при отпускании газа и движении накатом звук исчезает полностью, а стоит лишь дотронуться до акселератора — включается довольно резко. Но не будем ругать авторов — задумка на самом деле хорошая, а при желании дополнительную озвучку можно отключить полностью. Тем более японцы клятвенно обещают систему доработать, а также со временем позволить владельцам скачивать альтернативные звуки — V10, V12, мотор болида F1.

В сиденьях применена оригинальная технология, исключающая зазоры между обивкой и наполнителем. Форма подобрана очень удачно — комфорт как в кресле у камина, а держак — как в ковшах Recaro моего бывшего Evo X. Сзади места стало больше, но под низко расположенные передние сиденья ступни теперь не помещаются. Если сиденья у базовой машины прекрасные, то у версии F-sport просто великолепные. В этом случае ещё лучше боковая поддержка и профиль.

На этом отличия по технике заканчиваются. А вот внешность и интерьер, которые у прототипов были скрыты, теперь можно оценить в полной мере. Раньше мне казалось, что экстерьер нового седана придётся по душе в основном молодёжи. Однако практика показала, что обращают на него внимание все без разбору. Агрессивно и вычурно? Возможно. Зато вообще ни на кого не похоже. Среди всех черт кузова две запали мне в душу сильнее прочих — выпуклые стёкла фар, к которым я пока до конца так и не привык, и широченный «подоконник», спорткаровский вид которого мне очень нравится.

Инновационные сенсорные полоски регулировки климат-контроля требуют определённого привыкания, но довольно удобны. Усилие на джойстике управления мультимедиасистемой могло бы быть побольше. Сейчас довольно легко промахнуться курсором по нужному пункту меню. Раскладку экрана можно произвольно менять, добавляя и удаляя элементы и меняя их масштаб.

Эргономика салона построена вокруг водителя. Именно его удобство при разработке интерьера было главным. А так как машина всё же японская, дотянуться до любого из органов управления легко и таким невысоким людям, как я. Рослым водителям и пассажирам тоже вполне комфортно. Диапазон регулировок сидений и руля велик, а выросшая колёсная база прибавила расстояния перед задними креслами. Хотя нарекание всё же есть: передние сиденья, установленные ниже, чем в машинах прошлого поколения, не оставляют под собой места для ступней задних пассажиров.

Багажник гибрида — вполне основательный (450 л), несмотря на то что под его полом расположен блок аккумуляторов. Только вот места для запаски нет в принципе. У бензиновой машины пространства для поклажи на 30 л больше.

А вот виртуальные приборы, вдохновлённые суперкаром LFA, так понравившиеся многим, как выяснилось, прерогатива версии F-sport. Базовым машинам выделены обычные циферблаты, но они, справедливости ради, выглядят тоже вполне симпатично. Дисплей в центре передней панели меньше, чем мог бы быть: вокруг полно свободного места. Во-первых, из экономических соображений — унификация с другими экранами марки, во-вторых, по словам инженеров, с такой диагональю обеспечивается максимально комфортная видимость всей картинки.

При относительно спокойном движении по трассе гибридный IS 300h тратил всего 6,5 л бензина на 100 км, при том что совместная работа обоих моторов силовой установки всегда имела запас мощности для обгона. В городе же расход начинал стремительно падать, рекордный показатель за время поездки — 5,2 л на 100 км.

Не обошлось и без неприятных сюрпризов. К сожалению, на российский рынок не попадут многие интересные опции. В их числе все системы, основанные на использовании радаров, — активный круиз-контроль, мониторинг поперечного трафика сзади. Проблема в том, что рабочая частота, применённая японцами в нашей стране для коммерческого использования, не сертифицирована. Плюс к этому, на российских машинах не будет ни активной подвески, ни доступного в США полного привода.

Главный сюрприз — цены. Базовую планку не просто удержали на прежнем уровне, а даже понизили, теперь прайс на IS начинается с отметки 1 377 000 рублей за комплектацию Comfort, что аж на 168 000 дешевле, чем прежде. Правда, для этого пришлось распрощаться с некоторыми опциями — «в базе», к примеру, будет лишь однозонный «климат», но вряд ли потенциальные покупатели будут против.

Один мой коллега, садясь в машину, во время теста каждый раз повторял как мантру: «Как же он классно едет! Ну почему же он такой страшный?» Однако и он к концу тест-драйва начал находить для себя что-то привлекательное во внешности «ай-эса». В итоге он признал, что даже агрессивный IS F-sport не лишён привлекательности. Так что всё же любовь со второго взгляда вполне имеет право на существование. Главное, чтобы машина была хорошей.

Паспортные данные

МодельLexus IS 250Lexus IS 300h
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм46654665
Ширина, мм18101810
Высота, мм14301430
Колёсная база, мм28002800
Колея передняя/задняя, мм1535/15501535/1550
Снаряжённая масса, кг17201795
Полная масса, кг20902145
Объём багажника, л480450
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно4, в ряд
Число клапанов2416
Рабочий объём, см³25002494
Макс. мощность, л.с./об/мин208/6400181/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/4800221/4200–5400
Электромотор
Типсинхронный переменного тока с постоянным магнитом
Макс. напряжение, В650
Макс. мощность, л.с./кВт143/105
Макс. крутящий момент, Н•м300
Суммарная макс. мощность силовой установки, л.с./кВт223/164
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатаябесступенчатая гибридная E-CVT
Приводзаднийзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины225/45 R17225/45 R17
Дорожный просвет, мм135135
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч225200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,18,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,94,6
— загородный цикл6,74,6
— смешанный цикл8,64,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6666
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника

Гибридная силовая установка Лексуса IS 300h состоит из рядной «четвёрки» объёмом 2,5 л, оснащённой технологией комбинированного впрыска D-4S и работающей по циклу Аткинсона и электромотора. Бензоэлектрические «ай-эсы» оснащаются генератором звука, который, используя данные об оборотах двигателя, скорости, выбранной передаче и о положении педали газа, синтезирует звук, призванный дать водителю ощущение передвижения на обычном автомобиле. Для системы выделен отдельный пятиваттный динамик, а громкость водитель может регулировать самостоятельно.

На автомобилях с «шестёркой» 2.5 тоже есть свой генератор звука — здесь это «слуховая труба» с мембраной внутри, соединяющая впускной коллектор с салоном. Результат работы действительно приятен на слух.

В разработке кузова нового поколения Лексуса IS большое внимание уделялось повышению жёсткости конструкции. Для этого было увеличено количество точек сварки и добавлено два новых типа крепления деталей — склеивание и хитрая лазерная сварка (laser screw welding). Ранее эти технологии уже внедрялись при создании седана LS. Любопытная история: топ-менеджмент поначалу не давал добро на использование склейки, так как для этого надо было сильно менять производственный процесс и вставало это в копеечку, но неугомонные инженеры сделали один-единственный прототип с использованием этой технологии и дали руководству прокатиться на нём по гоночной трассе. Это оказалось эффективным — разрешение было получено сразу же.

В передней подвеске пересмотрены форма стабилизатора поперечной устойчивости и точки его крепления. В итоге жёсткость конструкции возросла на 20%.

В задней подвеске пружина и амортизатор разделены, это позволило увеличить объём багажника. Рычаги регулировки схождения отнесены назад, благодаря этому улучшилась стабильность задней оси. Тормозные суппорты перенесены вперёд, теперь они находятся в пределах базы, а это должно положительно сказаться на развесовке.

Безопасность

На случай столкновения с пешеходом у «ай-эса» есть активный капот, автоматически приподнимающийся ради смягчения удара.

За кадром

Вена — прекрасный город, о котором у меня уже есть куча приятных воспоминаний и который не перестаёт раскрываться с новых сторон. На этот раз в свободное время я исследовал уличное искусство Вены. На набережной Дунайского канала огромное количество граффити, многие из работ вызывают острое желание отпилить кусок стены и забрать его с собой.

Lexus IS 250 Full Stock › Бортжурнал › №07 — Расход топлива

Наверное, самыми обсуждаемыми в интернете вопросами по автомобильной тематике будут три момента:
— какое масло лить,
— как едет,
— какой расход топлива.

На счет выбираемого мною масла, да и расходников, я уже написал в предыдущей заметке.

На счет того «валит или не валит», что-то адекватное ответить трудно. Немного написано на главной странице данного бортовика. Его 8,1 секунд до сотни считаю довольно хорошим и абсолютно достаточным показателем для любых возможных случаев в обычной гражданской эксплуатации автомобиля. Просто у этого вопроса есть одна большая проблема — это его относительность. Ну не понятно в абсолютном времени, валит или нет он при 8,1 секунде. Более десяти лет назад, за рулем VW Golf IV GTi на мехе (американец 170 л.с.), после отечественного автопрома эти 8 секунд до сотни для меня казались просто каким-то космическим снарядом. ))) А вот если сейчас этот IS250 (II) сравнивать с моим IS200 (I) до свапа, то конечно он нормально валит. Но при сравнении его динамики уже после свапа моего старичка — то он просто полный овощ. Так что решайте сами, валит он или не валит. Мне лично как-то все равно на это, так как машина покупалась уж точно не для того, чтобы на ней куда-то и когда-то валить. ))

Ну и остался последний вопрос — расход топлива.
В первую очередь хочу выделить три момента, только при соблюдении которых можно как-то адекватно оценивать расход вашего автомобиля:

1. Качество топлива. Например, если любую машину заправить ослиной мочей, то она и валить перестанет, и жрать топлива начнет до полтора раза больше. Где заправляться — нужно решать каждому самостоятельно и непосредственно в его территориальном окружении. Дело даже не в бренде АЗС, а именно в руководстве именно каждой отдельно взятой заправки. Надеюсь, что объяснять вам «почему» не надо. Лично я последние годы заправляюсь на АЗС «Газпром». Заправившись там своими машинами за последние три года на 10.000 литров, я ни разу не имел ни одной претензии к данным АЗС. Во все машины лью исключительно 95-й бензин, что экономически равно ездить на чуть более дешевом 92-м, но с которым выходит чуть больше расход. А динамика при этом лучше, и работа двигателя ровнее.
В качестве замены «Газпрому» иногда пользуюсь заправками «Лукойл», на которых заправлялся несколько лет подряд до этого. Но последнее время что-то он у нас скурвился. На наши АЗС «Ростнефть» заезжаю только в случае крайней необходимости, и заправляю не более 10-ти литров, лишь чтобы дотянуть до «Газпрома» или «Лукойла». Просто каждая третья заправка на «Роснефти» у меня заканчивается горящим «чек инженом».

2. Техническое состояние автомобиля. Думаю, всем и так понятно, что если узлы и механизмы вашего авто не находятся в отличном техническом состоянии, и не отлажены как часы, то рассчитывать на заявленный заводом-изготовителем паспортный расход топлива просто бессмысленно. Как именно я слежу за своими машинами видно по их бортовикам. Если у вас в механике или электрике что-то забито, что-то глючит, что-то не работает, что-то не настроено, то и не мечтайте о минимальном расходе. Даже такие мелочи, как старый воздушный фильтр или свечи, могут заметно его увеличить.

3. Режим эксплуатации. Не только ваш климат и стандартный маршрут заметно влияют на расход. Понятно, что при летней езде по трассе и зимнем стоянии в пробках расход может отличаться в два раза. Но есть еще один важнейший в режиме эксплуатации момент — стиль езды. Из-за стиля езды расход может отличаться в три раза. Да, именно в три раза, что замерено мною лично опытным путем. Чем сильнее вы давите тапку, тем больше пропорционально увеличивается расход топлива.

Со вступлением все понятно. Теперь о паре цифр по моему авто.
Напомню, что авто весит около 1.570 кг, имеет атмосферный 2.5-литровый мотор, 208 лошадиных сил, и 6-ти ступенчатую акпп. Поэтому мечтать о расходе как у новой Фабии не стоит.
Но, хочу сказать, что даже при этом расход на супругином IS250 (II) меня приятно удивил. Особенно, после ее бывшего RX300 (I) на 4-АТ, который легко кушал под 17-20 литров по городу при спокойной езде.
Если верить одному из каталогов, то:
Расход по городу — 12,7л/100км,
Расход по трассе — 7,0л/100км.
Итого по пунктам:
1. Нормальный 95-й бензин с примерно соответствующим октановым числом.
2. Отличное техническое состояние авто со своевременным использованием только оригинальных расходников.
3. Южный регион, где морозы зимой очень редко опускаются ниже -10 градусов. Да и сама «морозная» зима обычно длится максимум несколько недель. Ее стандартный суточный маршрут состоит из 10 км трассы и 20 км города. Так как город курортный, то время полного прохождения данного маршрута зимой составляет около 40 минут, а летом доходит до 2-х часов. Полностью «пенсионерский» режим эксплуатации — супруга на нем возит детей в садик-школу и сама на работу. Понятно, что в такой ситуации ни о каких отжигах и кик-даунах речи идти не может. )) Перед началом движения после длительных стоянок машина предварительно прогревается от 2-х минут летом, до 10-ти минут зимой.

Результат примерно следующий:
— Средний расход постоянно колеблется между 11,7-11,8 литров на 100 км с супругой за рулем.
— Минимальный лично зафиксированный средний расход по трассе составил 6,6 л/100км, что меньше заявленного заводом изготовителем! Данную цифру удалось получить на круиз-контроле (90 км/ч), без обгонов, с тремя взрослыми и ребенком в салоне, около 35 кг груза в багажнике, полным баком, включенным ближним светом и птф, климат-контролем, штатной музыкой, весной, на заводских колесах, и на 95-м Газпромовском бензине. По данному пункту ни разу не видел пруф на меньшую цифру. Предполагаю, что без пассажиров, без багажа, на полупустом баке и без климата, теоретически можно улучшить показатель на 0,5 литра. )) Экспериментировать с дальностью хода не стал, заправив машину, но уверен, что в таком режиме я бы проехал 900+ км на одном баке точно (бак здесь 65 литров).

Реальный расход бензина IS250

Модераторы: Box, markii, snow1975
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • вперед 
  • Ну вот недавно посидел в мерседесе е класса с двигателем 2.8 V6 и хозяин показал мне его расход он у него состовлял 12.5 литров. Причем бак 80 литров ему хватает на 730-750 км

    Почему у меня или даже у вас такой расход.

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    Ну вот недавно посидел в мерседесе е класса с двигателем 2.8 V6 и хозяин показал мне его расход он у него состовлял 12.5 литров. Причем бак 80 литров ему хватает на 730-750 км

    Почему у меня или даже у вас такой расход.

    09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
    Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
    Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
    All Other Signature is S*CK =)

    Расход топлива Lexus IS в городе и на трассе

    Расход топлива Lexus IS составляет: по городу — от 4.6 до 16.8 л/100 км, по трассе — от 4.6 до 10.9 л/100 км.
    Тип двигателя: Бензиновый, Гибридный

    Модификации Lexus ISРасход топлива на 100 км по городуРасход топлива на 100 км по трассе
    Lexus IS XE10 [1999 — 2005]
    Седан 200 AT (155 л.с.)13.67.7
    Седан 200 MT (155 л.с.)12.97.8
    Седан 300 AT (218 л.с.)1310
    Седан 300 MT (214 л.с.)158
    Универсал 200 AT (155 л.с.)137
    Универсал 200 MT (155 л.с.)137
    Универсал 300 AT (214 л.с.)168
    Lexus IS XE20 [2005 — 2010]
    Седан 4-дв. 500 AT (423 л.с.)16.88.3
    Седан 4-дв. 250 AT (208 л.с.)11.86.5
    Седан 4-дв. 250 AT AWD (208 л.с.)14.210.9
    Lexus IS XE20 [рестайлинг] [2010 — 2013]
    Кабриолет 250C AT (208 л.с.)13.17.1
    Седан 4-дв. 250 AT (208 л.с.)11.86.5
    Седан 4-дв. 500 AT (423 л.с.)16.88.3
    Lexus IS XE30 [2013 — 2016]
    Седан 4-дв. 250 AT (208 л.с.)11.96.7
    Седан 4-дв. 300h CVT (223 л.с.)4.64.6
    Lexus IS XE30 [рестайлинг] [2016 — 2019]
    Седан 200 AT (244 л.с.)10.77.4
    Седан 350 AT (315 л.с.)12.48.4
    Седан 350 AT AWD (315 л.с.)12.49
    Седан 350 AT AWD (264 л.с.)12.49
    Седан 300 AT (245 л.с.)10.77.4

    Подбор авто с идентичным расходом топлива

    Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Lexus IS

    Другие марки и модели авто

    2020 Ваш онлайн — калькуляторы, таблицы и формулы

    Стоит ли покупать Lexus IS 250 300/350? Слабые места и как выбирать!

    Стоит ли покупать Lexus IS 250 300/350? Слабые места и как выбирать!

    На этот раз мы поговорим о шикарном авто Lexus IS250 2005-2012 г.

    Проблемы Lexus IS250, слабые места, Что нужно смотреть при покупке

    lexus IS250 расход топлива

    Так же на сайте есть информация про другие авто www.hostgroup.kz

    Часто обращаются за помощью с просьбами рассказать о слабых местах Lexus. По-этому решил создать пост в котором постараюсь максимально подробно рассказать о проверке авто с минимальными затратами и 100% увереностью в состоянии машины после всех осмотров и диагностик.
    Сразу хочу сказать что у автомобилей Lexus нет года выпуска и срока годности! У них есть состояние! По-этому при осмотре уделять внимание надо больше на зазоры по кузову, состояние ЛКП чем на пробег
    В описании рассказано про несколько ньюансов в автомобиле за ВСЮ его жизнь!
    Поехали)

    Если вы ищите IS в хорошем состоянии и например уже нашли машину то заранее подготовьтесь — найдите самостоятельно в том городе, где находится машина СТО, и запишитесь на приём где смогут частично поменять масло в АКПП, мало того надо до поездки заранее заказать канистру трансмиссионки тойота 4 литра, вот номер 0888602305 и прокладку поддона, вот номер 3516822020. Взять всё с собой обязательно. Далее объясню почему!

    По приезду первым делом смотрите работу АКПП, рывков и пинков быть не должно, особенно с 1-2 и 2-1 передачи. По пути в СТО слушайте рулевую рейку — при повороте колес на ходу на кочках не должно быть хрустов, лязгов. Если есть, то это повод для хорошего торга, потому что новая стоит 450 000 тенге. Рейки после ремонта ходят не долго. Так что лучше хорошо торгануться и вложиться в новую.
    На сервисе машину загоняйте на подъёмник и снимайте пробу масла с АКПП, оно не должно быть чёрным или ещё хуже угаревшим, вонючим. Даже если оно чистое и хозяин говорит что менял масло полностью продавливанием через аппарат, то если вы реально хотите оценить состояние коробки, ТО ВСЁ РАВНО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СНИМАТЬ ПОДДОН АКПП прежде слив 4 литра трансмиссионного масла. Дело в том что если менять масло аппаратом, то поддон не снимается и следовательно не промывается, то есть на магнитах копится весь, , износ, , коробки. На грязном поддоне оцените состояние магнитов, на них не должно быть металлической стружки! Стружка и выработка это разные вещи! Выработка похожа на серебристую слизь. Если стружка там есть, то просто молча разворачивайтесь и уходите — сэкономите себе в будущем 500.000 тенге на ремонте. И фиг с ним что вы потратили 10 000 тг на масло и столько же на работу, зато с машиной всё станет ясно — стоит ли продолжать дальше тратить время ещё на диагностику двигателя и подвески! Естественно, если с коробкой всё хорошо то можно приступать к следующим этапам. Заостряю внимание именно на акпп, потому что она очень надежна, но без должного ухода, замена масла, хотя бы частично, каждые 40.000 пробега с момента покупки и она является одним из слабых мест вместе с рулевой рейкой. И не слушайте никого, что коробка не обслуживаемая или замена масла каждые 80.000! Таким я обычно пишу чтоб масло и в движке менял раз в 50.000…Если на тачке вжигали, а это делали, то масло в ней очень быстро приходит в негодность! Даже в минуале прописано что если использовать больше 80% мощности двигателя то интервал замены трансмиссионной жидкости сокращается ВДВОЕ! Будьте внимательны!

    При диагностике двигателя сервисмена попросите чтобы внимательно в эндоскопе послушал ролик натяжителя, обводной ролик и осмотрел помпу на наличие подтёков, если шуршат или поскрипывают то лучше менять всё сразу вместе с антифризом и поликлиновым ремнём чтоб не лазить больше под капот и не делать двойную работу! Помпа начинает шуметь а потом почти сразу течь в промежутке от 80 до 100 тысяч пробега. А так эти двигатели ходят очень долго. Замену масла желательно делать каждые 7-8 тысяч и заливать синтетику 5w30 как в минуале, так как другая вязкость приводит к масляному голоданию муфт газораспределения vvt-i — появляется треск с пол секунды при запуске. Его быть не должно.Остальные масла быстро угарают и съедаются. Ремонт с запчастями выйдет на 200 000 тенге. Кстати у кого уже появился этот звук то попробуйте подготовить двигатель к запуску — включите зажигание и подождите пока на приборке не погаснет индикатор подушек безопасности, после этого запускайтесь

    При диагностике подвески обязательно снять задние колёса и проверить состояние тормозных суппортов! Они закисают в течении 10к пробега и появляется скрип колодок. Если закиснули то повод для торга, потому что они должны чиститься и смазываться каждое ТО а передние при смене тормозных колодок. Это самый оптимальный интервал обслуживания тормозной системы. Пусть старый хозяин платит за не внимательное отношение к элементарным вещам в своей машине! Коль сняли суппорта для проверки, лучше почистить и смазать направляющие сразу. Ничего страшного если возьмут 8000 тенге, зато сэкономите на новом суппорте. Можно сделать и самим зарание купив смазки

    При осмотре кузовщины главное чтоб зазоры были везде одинаковые, включая на переднем бампере. Дело в том что если машина билась даже не сильно, то сразу лопаются крепления и под фарами появляется щель больше положенного. ЛКП is очень нежное, и от малейших притёртостей даже без повреждения металла краска может ободраться до грунта, по-этому это просто повод для торга, если конечно машина не перекрашена полностью. Все двери должны закрываться одинаково легко, дверные петли диапазона регулировок не имеют и если машина была в крупном дтп то это станет ясно. Краскомер возить бесполезно, так как после окраски полировальной машинкой слой краски и лака подгоняется под заводской.

    По салону главное осмотреть работу климатической установки — компрессора кондиционра. От него не должно быть посторонних звуков. Если есть звуки то это накрывается моторчик. Цена вопроса нового моторчика 20к. Потом можно сделать самому, поменяв подшипник и две латунные втулки. По состоянию кожи и рукоятки акпп на вашем сиденье можно определить приблизительный пробег. К 60-70к пробега появляются морщины и складки, а к 100к пробега уже протертости. Но это всё условно, например если за кожей не ухаживали.

    Если Вас машина устроила полностью то проверяйте её на криминалистику. На
    любом стационарном посту ДПС или просто стоящий патруль Вам в этом не вправе отказать!

    Что мы теперь имеем в итоге? Теперь Вы точно знаете в каком состоянии находиться авто и на что обратить внимание. Опять заостряю внимание на акпп! Если масло было темным и вы поменяли 4 литра во время диагностики то этого всё равно не настаточно! В системе 8 литров. По приезду домой ещё дозакажите 2-3 канистры вместе с фильтром. Никогда не меняйте масло в акпп аппаратом под давлением! Коробка адаптивная и из-за резкого перепада плотности масла старого на новое может накрыться гидротрансформатор. Замена только слив-залив-прогрев-слив и так до чистого состояния. Замена фильтра прокладки поддона и болта акпп тоже обязательны. Если должным образом ухаживать за трансмиссией то она вам прослужит верой и правдой ещё много лет! Удачи Всем будущим и настоящим владельцам частных самолётов IS!

    Дополнение:
    При замене помпы, роликов и антифриза можно нехило сэкономить, смотрим:
    1) Натяжитель ремня приводного 1662031021 — средняя цена 5 тысяч, но можно не менять кронштейн, а только один ролик на кронштейне заказав 0187-GSU45 за 5000 тенге, но и тут хитрость) И сам ролик можно тоже не менять а просто перепресовать подшипники в нём — тип 6203-SR два штуки закрытого типа. Подшипники лучше koyo или nsk. (1000тг.)
    2) Ролик обводной 16604-31020 стоит 5000 тенге. Та же история с подшипниками, только теперь 6302r тоже оба закрытого типа. (1000тг.) Итого экономия 5500 деревянных
    Помпу ремень и антифриз оригиналы. Раньше брали эти же фирмы только не в оригинальной упаковке, стояли дешевле в разы, сейчас почему то наоборот — дороже оригинала…
    Номера всех необходимых расходников есть в моей записи №4

    Lexus IS 2018 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Lexus IS

    ➖ Небольшой дорожный просвет
    ➖ Проблемная мультимедийная система
    ➖ Расход топлива

    Плюсы

    ➕ Качество материалов отделки
    ➕ Управляемость
    ➕ Подвеска
    ➕ Дизайн

    Достоинства и недостатки Лексус ИС выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus IS 250 / 300 с автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Отличный автомобиль, начиная от внешнего вида и до конструктивных особенностей. Эргономика на высоте: 1 000 км с часовым отдыхом — не проблема. Подвеска отличная! На дороге стоит как вкопанный, а в повороты на такой скорости и под таким углом на другой машине вряд ли решил бы войти.

    К недостаткам отнесу тупую в управлении и невзрачную мультимедийную систему.

    Станислав Карпуненко, отзыв о Лексус IS 250 2013 г.в.

    Видео отзыв

    Авто легко управляем в поворотах. Несмотря на очень низкий клиренс (130 мм), а передняя губа и того ниже, я еще ничего не цеплял, правда приходиться быть осмотрительнее на незнакомых дорогах, чтобы бампер не оставить.

    Внешний вид шикарен. Салон с моим ростом в 185 см и весом в 95 кг достаточно вместительный, хотя места маловато, но если ездить одному-двоем, как я, то вообще нет проблем. На дальние поездки тяжеловато, конечно, но вся усталость компенсируется управляемостью, точнее удовольствием от управления!

    Задний привод садиться гораздо быстрее в сугроб, но так же быстро его можно в одно лицо вытолкать (подкопать / растолкать и т.д.) в отличие от переднеприводных. В последних если сел, то либо человека два-три вытолкают, либо копаешь пока из под движка все не выгребешь. Лично я садился за 2 месяца пару раз но как легко сел, так легко и вылез.

    Расход сейчас на прогревах, а именно по температуре -22 — 16 литров, заводиться авто за сутки простоя раз в 5-6 часов при температуре -33-38.

    Из надоедливых минусов, это флешка в магнитолу, он ее не запоминает, как последний путь воспроизведения, аж бесит порой. Приходиться постоянно выбирать источник и указывать тип воспроизведения «случайный трек» или «случайный трек и папка», но это, думаю, вообще на езду не влияет.

    Так же на дисплее очень хрупкое антибликовое покрытие. Протер салфеткой и все — оно уже поцарапано. Это не влияет на езду, но глаз режет.

    Александр, отзыв о Lexus IS 2.5 (208 л.с.) АКПП 2013 года

    Переходим к моему опыту владения Lexus IS 250 F-Sport. Начну с плюсов:

    + Внешний вид! Ласточка! Красавица!

    + Комплектация F-Sport. И это не только дерзкий внешний вид и 18-дюймовые разнопрофильные шины, но и измененные настройки подвески. Рулевое колесо в режиме СПОРТ наливается тяжестью, педаль акселератора становится резкой, рычание двигателя наполняет салон. Хотя не обольщайтесь ибо рычит фирменная новинка под названием Simposer, имитируя через колонки рык двигателя V8, но все равно это прикольно.

    + Музыка Levinson с 14 колонками, hi-fi музыка любого формата, в любое время у тебя в машине!

    + Мягкость хода, это вещь относительная, на мой взгляд здесь золотая середина.

    + Шумоизоляция Лексус ни для кого не секрет уже давно.

    + Кожа салона клюквенного цвета просто шикарна. Никаких трещин или проседаний / вмятин.

    + Фары светодиодные, светят четко и ярко. К сожалению, не адаптивные.

    Идеальных машин не бывает, поэтому в своей я тоже вижу минусы:

    — К низкому клиренсу нужно привыкнуть. До сих пор от бордюров держусь подальше, но это ни в коем случае не посаженная Приора или другой Лада-седан.

    — Двигатель 2,5 литра, V6. Хочу посмотреть в глаза японскому камиказде, который решил в эту крутейшую по ходовым качествам машину затолкать 208-сильный двигатель. Машина не овощ, но и не хищник. Что я только не думал сделать с ее двигателем, где только не был и что не читал. Все разводят руками. В разгоне с 60 до 120-130 км/ч набирает очень резво, а дальше уже не так.

    — Расход топлива меня удивляет! Заправляю 95/98, расход в городе зимой вырос до чумовых 16,7 литра на сотню по компу! Замеров не делаю, двигаюсь мало, но полного бака хватает на 2 недели…

    Отзыв про Lexus IS 250 F-Sport 2014 г.в.

    Комплектация «Комфорт» меня полностью устраивает, из минусов — механические регулировки сидений. Я считаю, что в Лексусе даже в минималке должны быть электро, но настроить их под себя очень легко и быстро. Подогрев передних сидений работает на ура. В наличии комбинированная обивка сидений с хорошей боковой поддержкой.

    Климат отлично пашет зимой, летом довольно быстро охлаждает. Боковые зеркала складываю с кнопки, на стоянке удобно. Сзади крепления Isofix. Спокойней, когда они есть — у меня двое мелких, задний диван в их распоряжении.

    Багажник достаточно вместителен, так же задний диван складывается, лыжи и прочее влазят без проблем. Объем по-моему около 480 литров, в багажнике докатка, салон по размерам заметно прибавил (по сравнению с предыдущим поколением), семье из 4 человек вполне хватает.

    Коробка 6-ступенчатый автомат, работает без нареканий. Имеется 3 режима двигателя: Спорт, Нормал и Эко. В спорт-режиме педаль газа довольно отзывчива, но я юзаю в режиме Нормал — расход выше чем в Эко, но динамика получше. Атмосферная шестерка надежна, но прожорлива. С низов приятно рычит! Расход зимой с прогревом 15 литров, летом — 12, трасса — 9-10.

    По комфорту подвески — золотая середина. Авто в меру жесткий, на грани потери комфорта! В общем, достаточно комфортно. Я думал, что будет жестче. Крены на поворотах не наблюдал, по трассе идет как влитой, скорость 170-180 км/ч совершенно не чувствуется!

    Владелец ездит на Lexus IS 2.5 (208 л.с.) с автоматом 2014 г.

    Японец который способен утереть нос европейцам: недостатки Lexus IS с пробегом

    Lexus IS (Лексус Ис) — премиальный спортивный автомобиль бизнес-класса, который был рассчитан на европейский рынок. Данная модель одна из самых компактных среди премиум седанов. Благодаря этому, IS пользуется большим спросом среди молодых автолюбителей и представительниц прекрасного пола. Помимо привлекательной внешности и богатого оснащения, данная модель обладает еще и неплохими ездовыми характеристиками. К сожалению, покупка данного авто новым, будет многим не по карману, а, вот, на вторичном рынке можно найти достаточно интересный экземпляр по приемлемой цене. Прочитав данную статью вы узнаете об основных недугах этого авто и на что следует обратить внимание при выборе Lexus IS с пробегом.

    Бренд Лексус является премиальной версией японского автопроизводителя Тойота. Первый Lexus IS появился на европейском рынке в 1999 году, но, назвать его новинкой не поворачивается язык, так как ранее (в 1998 году) эта же модель выпускалась в Японии под названием Toyota Altezza. В 2001 первом году IS дебютировал на Североамериканском рынке. Чуть позже в модельном ряду появились универсал SportCross и полноприводная модификация. Дебют второго поколения Lexus IS (XE2) состоялся в 2005 году на автошоу в Женеве. В отличии от предыдущей генерации новинка не имела близнеца под маркой Тойота, так как «Лексусы» начали продавать и на японском рынке. Производство новой модели было организовано на заводе в префектуре Мията, а затем и в городе Тахара, который расположен в центральной части префектуры Айти.

    По сравнению с предшественником, новинка заметно подросла, длинна автомобиля увеличилась на 170 мм (4570 мм), ширина — на 80 мм (1800мм), при этом, колесная база увеличилась на 60 мм (2730мм). При разработке автомобиля, производитель, в основном, делал упор на молодую аудиторию, благодаря этому машина обладает выразительным динамичным силуэтом и напичкан всевозможной электроникой. В 2007 году была представлена заряженная версия автомобиля Lexus ISF с мощным 5-ти литровым двигателем V8 (420 л.с.). 2009 Lexus IS подвергли рестайлингу в результате которого изменений претерпели передняя и задняя оптика, решетка радиатора, также, появились новые литые диски. В этом же году был представлен IS в кузове кабриолет, а в 2010 году — полноприводная версия авто. Производство данной генерации модели завершилось в 2013 году, за все время было выпущено 565 тысяч машин. Третье поколения представили в 2013 году на автошоу в Детройте. В этом же году он стал лучшим автомобилем своего класса по версии Euro NCAP.

    Недостатки и слабые места второго поколения (XE2) Lexus IS с пробегом

    Как и большинство современных автомобилей Lexus IS (XE2) имеет слабое лакокрасочное покрытие, как результат сколы и царапины появляются даже от незначительного механического воздействия. Что касается коррозионной стойкости кузова, то на кузовных деталях следы коррозии большая редкость, а, вот, днище машины после 5-7 лет эксплуатации начинает покрываться ржавчиной. Многие собственники решают эту проблему дополнительной обработкой днища антикором. Не славится своей выносливостью и лобовое стекло (быстро появляются сколы и трещины), особенно страдают машины, которые часто эксплуатируются за городом. При осмотре проверяйте маркировку стекол, скорей всего у вас будет повод для торга. Также, есть претензии к качеству пластиковой защиты оптики – быстро мутнеет. Не стоит оставлять машину часто стоящей под солнцем, так как из-за перегрева пересыхает и рвется уплотнитель на люке в крыше.

    Двигатели

    Lexus IS имеет в своем арсенале не только бензиновые, но и дизельные силовые агрегаты, в зависимости от их объема автомобилю присваивался индекс: бензиновые – 2.5 литра (204, 208 л.с.) IS 250, 3.5 литра (306, 318 л.с.) IS 350 и 5.0 литров (410, 423 л.с.) IS F 500; дизельные – 2.2 литра (150, 170 л.с.) IS 200d и IS 220d.

    Бензиновые

    Силовые агрегаты этого авто обладают технической славой Тойоты: бензиновые моторы достаточно надежны и выносливы, серьезные проблемы для данного типа моторов — большая редкость. Из основных недостатков, которые свойственны бензиновым двигателям, можно отметить посторонние звуки при запуске холодного двигателя (источник — муфта VVTi). Причина данного недуга кроется в конструкции мотора, а именно, в несоответствии работы масляного насоса и самих шкивов VVTi в момент запуска двигателя, именно по этой причине в 50% случаев проблему не удается устранить надолго (замена муфты устранит проблему на 2-5 тыс. км). Если данная проблема проявляется только при запуске непрогретого силового агрегата, то никаких негативных последствий она не несет, но, если неприятный звук не пропадает после прогрева, требуется замена муфты.

    При несвоевременном обслуживании (замена масла раз в 7-12 тыс. км) преждевременно выходит из стоя система фаз газораспределения VVTi (появляется посторонний шум, который сопровождается появлением ошибок), данный недуг опасен тем, что в запущенных случаях может привести к роковой встрече клапанов с поршнями. Ремонт: замена муфты, промежуточной шестерни коленвала, цепи ГРМ, а также ее гидронатяжителя и успокоителя. Нередко (раз в 70-90 тыс. км) хлопот доставляет и насос водяного охлаждения (помпа), стоимость нового насоса колеблется от 80 у.е (арт. помпы 16100-39436). Еще одной болячкой системы охлаждения является частое включение вентилятора в холодное время года. Для устранения проблемы достаточно хорошенько промыть соты радиатора. За запчасти и работу придется выложить около 600-800 у.е. На автомобилях первых годов выпуска (до 2007 года), возможны проблемы с ТНВД (повышенная шумность на холостых оборотах). Для устранения недуга требуется замена насоса. На авто с пробегом более 200000 км требуется замена прокладки клапанной крышки.

    На некоторых автомобилях в возрасте 8-12 лет наблюдается повышенный расход масла 600-800 мл на 1000 км, на младших моделях расход, как правило, не превышает 200-300 мл на 1000 км. У моторов серии GR, выпущенных до 2012 года, проблем частенько доставляет шкив обгонной муфты генератора. Ремонт: замена шкива (арт. 27415-0W010). При осмотре Lexus IS обратите внимание на натяжитель и ролики поликлинового ремня (посторонние звуки). Данные моторы не любят короткие городские поездки, поэтому, периодически рекомендуется ездить на высоких оборотах.

    Дизельные

    На вторичном рынке представлены две версии авто с дизельными двигателями — дорестайлинговый IS 220d и послерестайлинга IS 200d. Официально машины с такими моторами к нам не поставлялись, но, если Вы, все же, ищете себе именно такой автомобиль, лучше отдать предпочтение послерестайлинговой версии, так как дорестайлинговые моторы не отличаются особой надежностью и это хорошо известно еще по Тойотовским агрегатам. Самой распространенной проблемой обоих агрегатов является закоксовывание клапана рециркуляции выхлопных газов и выпускного коллектора. При использовании некачественного топлива ухудшается производительность катализатора, также, могут преждевременно выйти из строя топливные форсунки. У дорестайлинговых моторов основной проблемой является деформация стенок цилиндров, которая влечет за собой прогорание прокладки головки блока. Недуг сопровождается потерей охлаждающей жидкости и сизым дымом из выхлопной трубы. Для устранения проблемы придется выложить около 1000 у.е.

    Трансмиссия

    Lexus IS комплектовался двумя типами коробок передач 6-ти ступенчатой механикой и 6-ти и 8-ми ступенчатым автоматом, последний устанавливался только на заряженную версию (IS F 500). АКПП при своевременном обслуживании (40-50 тыс. км) и бережной эксплуатации не будет доставлять лишних хлопот до 200-250 тыс. км. При выборе авто с АКПП нужно быть предельно осторожными и проводить полную диагностику узла. Дело в том, что большинство собственников данной модели молодые люди, которые не всегда вовремя обслуживают авто, при этом, нещадно его эксплуатируют. Ремонт АКПП может обойтись в 1500-2000 у.е.

    Самым слабым местом в АКПП является гидроблок, со временем, в корпусе блока накапливается выработка, в результате чего изнашиваются соленоиды. Тревожным звоночком про неправильную работу гидроблока послужат рывки-дерганья при переключении с 4-ой по 6-ю передачу. Замена гидроблоков и соленойдов не всегда помогает избавиться от рывков, так как в АКПП, кроме гидроблока, находится множество других деталей, которые так же могут изнашиваться и некорректно работать. Это бублик, планетарка, различные втулки скольжения, фрикционы и т.д. Иногда избавится от дерганья при разгоне помогает перепрошивка блока управления трансмиссией.

    Механика встречается только на дизельных экземплярах. Если говорить о ее надежности то, как правило, проблем с ней не возникает. При несвоевременном обслуживании коробки передач преждевременно выходят из строя подшипники. Сцепление способно прослужить до 150000 км. Большинство IS оснащены задним приводом, но есть в арсенале этой модели версии и с постоянным полным приводом. Такое авто, помимо повышенной проходимости, обладает лучшей устойчивостью на скользкой дороге. Что касается надежности данного узла, то каких-либо часто повторяющихся проблем выявлено не было.

    Надежность ходовой Lexus IS (XE2)

    Данная модель оснащена независимой спортивной короткоходной подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Несмотря на то, что авто обладает спортивными чертами, его подвеска достаточно энергоемкая и неплохо справляется с ухабами на дороге, обеспечивая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Ходовая Lexus IS достаточно надежна, из слабых мест можно выделить только стойки и втулки стабилизатора, да, и те, служат относительно долго, до 50000 км. Также, имеют дурную славу и пыльники ШРУСа, который теряет свою эластичность после 40000 км. Если пыльник вовремя не заменить, нужно быть готовым к преждевременной замене ШРУСа. Амортизаторы, при умеренных нагрузках, выхаживают 100-150 тыс. км. Сайлентблоки рычагов ходят до 150000 км. Передние верхние рычаги (меняются в сборе с сайлентблоками) выходят из строя раз в 170-200 тыс. км.

    Ремонт задней подвески при бережной эксплуатации требуется не чаще чем раз в 120-150 тыс. км. Самым дорогим узлом в ходовой автомобиля является рулевая рейка. К сожалению, этот узел нельзя подтянуть, поэтому, при появлении в ней первых постукиваний нужно готовиться к ее замене или ремонту. Стоимость оригинальной детали многих может шокировать (около 2000 у.е.), благо, данный узел ломается не часто. Тормозная система, в целом, надежна, но, на дорестайлинговых версиях, на тормозах появлялась коррозия, из-за этого подклинивало суппорта и их направляющие.

    Салон

    Несмотря на простой дизайн, салон Lexus IS выполнен из качественных износостойких материалов, благодаря этому, даже после 150000 км пробега Вы вряд ли найдете явные следы длительной эксплуатации авто. Единственное место, которое может выдать возраст и пробег машины, это ручка КП (быстро затирается). Также, о возрасте авто могут подсказать заедающие механизмы бардачков. Несмотря на обилие электронных систем и различных датчиков, каких-либо нареканий на их работоспособность нет.

    Lexus IS является очень удачным автомобилем, который может похвастаться высоким уровнем надежности даже после 10 лет эксплуатации. Многие механики уверены, что данная модель – одна из самых надежных машин, представленных, на сегодняшний день, на вторичном рынке.

    Богатое оснащение даже в базовых комплектациях

    Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто, возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    С уважением, редакция АвтоАвеню

    Оцените пожалуйста статью

    Вам также может понравиться

    Болячки, слабые места и недостатки Мазда 3 BL с пробегом | часть 2 |

    Шкода Суперб 2 с пробегом: слабые места и недостатки | часть 2

    Пежо 307 с пробегом: обзор болячек моторов и трансмиссии |часть 2|

    Слабые места, недостатки и проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Рено.

    Недостатки Сузуки Свифт 4 с пробегом.

    Хонда CR-V 3 с пробегом: обзор слабых мест и недостатков. Отзыв

    Коментарий

    Здравствуйте! Купил lexus is250 2007г выпуска в 2015г с пробегом 133000км.за 3 года эксплуатации были следующие проблемы,на 166000км появилась ошибка на саленойд S3(масло до этого в коробке менял,было не такое и грязное и фильтр тоже)проблему решил заменой саленойда S3(оригинал 8000р),заменой косы(проводка на аккп на всякий случай)(оригинал 2000р)ну и заодно замена мала с фильтром,так как проехал почти 30000км.на 170000км потек радиатор не сильно(правый нижний угол) пришлось покупать новый(не оригинал фирма DENSO 7000р).все остальное расходники,масло,фильтра,свечи,колодки.

    Читать еще:  Сколько литров бак у Тойоты Короллы (Toyota Corolla)
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×