1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка турбины на ниву шевроле

Турбонадув и нагнетатель для Шевроле Нива

Компания ТурбоИнжиниринг представила промышленную версию турбокомпрессора, предназначенного для Шевроле Нива, и обещает повышения тяги на низах и улучшенную динамику, про расход топлива не сообщают.

Наибольшее недовольство владельцев Шевроле Нива вызывает двигатель, в частности – отсутствие тяги. Установленный двигатель не дает в полной мере реализовать все возможности внедорожника.

Две московские фирмы Диас-сервис и ТурбоИнжиниринг объединили свои усилия для решения этого недостатка . Специалистами этих фирм был предложен простой, но эффективный способ решения проблемы – турбонадув. За основу взяли турбину GARETT GT -17, которая , своими характеристиками наиболее подходила предъявленным требованиям.

Модернизируем двигатель, устанавливая вышеназванную турбину.После модернизации двигателя, уменьшается время разгона до сотни на 5 – 6 сек. Движек отлично тянет по болотистому грунту и рыхлому снегу. К качеству топлива требования остались те же, октановое число бензина должно быть не менее 95.

Турбонадув не только повышает мощность двигателя, но еще позволяет экономить топливо, что в свою очередь повышает экологические показатели, которым сегодня особо уделяют внимание.

Установка турбокомпрессора повышает мощность на 30% и увеличивает крутящий момент с 120 до 170Нм. Склонности двигателя к перегреву не обнаружены.

Установка турбонаддува на инжекторный двигатель Нивы, Шевроле Ниву

Автосервис предлагает установку на Ваши инжекторные «Нивы» турбонаддува , разработанного фирмами Турбо Инжиниринг и Диас-Сервис.

Реализуемые турбины применяемы к автомобилям Шевроле Нива и инжекторным Нивам. Увеличение мощности = 30%!

Стоимость турбины и установки = 67 тыс. руб.

Специалистами этих фирм решена приоритетная задача форсирования – увеличение крутящего момента двигателя на низких и средних оборотах. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

За основу был взят турбокомпрессор GARRETT модели GT17. По своим характеристикам он наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям. В результате проведенной работы была существенно улучшена характеристика протекания крутящего момента двигателя (увеличение на 35% в зоне низких частот вращения коленчатого вала).

Двигатель прошел стендовые испытания по проверке:

1. Повышение мощности до 105 л.с. (по «штату» – 80 л.с.) при температуре окружающего воздуха +30°.

2. Увеличение крутящего момента со 120 до 170 Нм.

Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии.

Возможности модернизированного силового агрегата позволяют на 5-6 секунд уменьшить время разгона от 0 до 100 км/ч, двигаться «в натяг» по тяжелым грунтам и глубокому снегу на «верхнем» ряду раздатки, постоянно использовать 5 передачу КПП, без проблем устанавливать колеса большего диаметра и дополнительное оборудование.

Требования к качеству топлива остались прежние – бензин с октановым числом не менее 95.

Техническое обслуживание – стандартное для бензиновых машин с турбонаддувом.

Склонности силового агрегата к перегреву не выявлено.

Шевроле Нива с турбонаддувом: компрессор или турбина?

Очевидно, что для современного среднеразмерного внедорожника, которым является Шевроле Нива, 80 «лошадок» и 127 Нм, мягко говоря, мало. Однако, выход всё же есть — это установка турбонаддува, который позволит владельцу существенно повысить мощность штатной силовой установки.

Преимущества комплекта турбонаддува для Нивы

В настоящее время установка турбины на автомобили Chevrolet Niva первого поколения и инжекторные Нивы дает возможность добиться 30% прироста мощности. Таким образом, турбированный отечественный внедорожник среднего размера может выдавать 105 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента, не превышая предельно допустимых параметров, необходимых для безопасной и надёжной эксплуатации мотора и трансмиссии.

Естественно, подобный апгрейд приводит к увеличению скоростных показателей и динамики разгона. Кроме того, появляется возможность использования колёсных дисков большего типоразмера и грязевых шин.

Следует отметить, что с Нивы, оборудованной турбонаддувом, можно «снять» свыше 105-ти «пони», но это, помимо необходимости дополнительных работ над узлами, ощутимо снизит ресурс как мотора, так и трансмиссии.

Цена вопроса

Приобрести турбо кит и авто запчасти для Chevrolet Niva предлагают всевозможные специализированны тюнинговые ателье и магазины. Цены на подобное оборудование зависят от производителя: китайская продукция довольно недорогая, в то время как фирменная турбина Garret GT17 стоит на порядок дороже.

К примеру, покупка турбины от компаний Диас-Сервис или Турбо Инжиниринг с последующей установкой обойдутся владельцу Нивы не менее, чем в 80 000 рублей. Однако, качество «оригинала» несравненно выше, что гарантирует стабильное функционирование нагнетателя, а также надёжную работу двигателя.

Установка турбины своими руками

Имея необходимые навыки и опыт, монтаж оборудования можно произвести самостоятельно. Для этого понадобятся инструменты, время и желание. А так же качественные ГСМ и масла индустриальные.

С другой стороны, практически каждое тюнинговое ателье за умеренные деньги предлагает свои услуги по установке турбо кита. При этом, их профессионалы добиваются улучшения экономичности и экологичности двигателя, помимо ожидаемых:

  • прироста мощности с 80 до 105 «скакунов» (при t воздуха +30°С);
  • увеличения крутящего момента с 120 до 170 Нм;
  • уменьшения времени разгона до «сотни» на 3-4 сек.

Отметим, что после апгрейда требования к качеству бензина не меняются, как и техобслуживание авто.

Установка турбонаддува на Шевроле Нива

Мощность двигателя Шевроле Нива можно повысить разными способами. Первый вариант — увеличить рабочий объем двигателя, это самый надежный и проверенный способ, но в этом случае придется демонтировать двигатель, разбирать и растачивать элементы агрегата, это трудоемкий и дорогостоящий процесс.

Второй способ — повышение частоты вращения коленчатого вала. Это тоже не самый легкий вариант доработки двигателя.

Есть две схемы для увеличения количества топливно-воздушной смеси: компрессорная и турбонаддувная. Компрессор сжимает топливную смесь и имеет привод от коленчатого вала силового агрегата. Турбонаддув устанавливается на автомобили с дизельными двигателями. Так что если Шевроле Нива имеет дизельный мотор, то стоит оснастить его турбонаддувом.

В этом случае вы сразу почувствуете хорошее соотношение массы и мощности, повышается крутящий момент, обеспечивается лучшее сгорание топлива, отработанные газы становятся менее токсичными, двигатель работает четко, плюс к этому, турбина снижает уровень шума от выпуска. Турбонаддув не является прочным элементом, так что если вы покупаете его с рук, то стоит обратить внимание на его состояние. Если вы заметили на его корпусе подтеки масла, то покупать его не стоит, очень скоро он выйдет из строя.

Турбина забивает маслом ячейки катализатора, в свою очередь катализатор снижает свою пропускную способность на выходе, поверхность ячеек выгорает и турбина просто задыхается и начинает прогонять еще большее количество масла. Получается некий замкнутый круг, в результате которого из строя выходит как катализатор, так и турбина.

Для того, чтобы сохранить ресурс двигателя и не изнашивать его, величина крутящего момента не должна превышать тот порог, который установлен заводом-производителем. В результате установки турбонаддува время разгона от 0 до 100 км/ч снижается на 5-6 секунд. Таким образом у вас появляется возможность в постоянном режиме использовать только пятую передачу и устанавливать колеса большего диаметра.

После того, как вы заглушили мотор, давление в системе смазки снижается до нуля, при этом турбина продолжается вращаться уже без масляного клина. Кроме этого, раскаленная турбина изменяет смазывающие свойства масла и превращает его в твердую субстанцию. Велик риск того, что ротор приклеится к корпусу и при следующем запуске мотора установка выйдет из строя, а при худшем случае сломается весь двигатель, так что есть смысл приобрести и установить турботаймер.

Установку турбины лучше всего производить в автосервисе, хотя при наличии определенных навыков можно установить его и своими руками.

Пустая трата денег: Мастер объяснил, почему нет смысла устанавливать турбокомпрессор на Chevrolet Niva

Эксперт поведал о том, какие доработки не дадут никакого результата тем, кто стремится сделать «Шниву» мощнее.

Автомобильный мастер на YouTube-канале «Володимир Гриб і К» объяснил, почему нет смысла устанавливать турбокомпрессор на Chevrolet Niva. Эксперт привел в пример «Шниву», на которую установили турбину, компьютер «Евро-6» и электронную педаль вместо механической.

Работа по установке всего вышеперечисленного на Chevrolet Niva достаточно большая и дорогостоящая. Однако очень быстро владелец внедорожника понял, что это – пустая трата денег, потому что доработки с двигателем 1.7 попросту не работают, машина как не ехала, так и не едет.

Мастер пояснил, что мощность мотора Chevrolet Niva набирается при 3 000 оборотов. Для двигателя 1.7 на «Шниве» это означает разогнать авто примерно до 100 км/ч. То есть, мотор не обеспечивает внедорожнику хорошую тягу в обычных повседневных ситуациях на дорогах или за их пределами, и «раскручивается» только на трассе, и только здесь начинает ощущаться турбина.

К слову, для тех, у кого есть желание и средства сделать Chevrolet Niva более «тяговитой», мастер предлагает радикальное решение – поставить на внедорожник другой двигатель. В случае с неудачно турбированной «Шнивой», будет установлен дизельный агрегат от Peugeot.

«При Сталине такой ерунды не ездило»: «Патриотическая» KIA Rio насмешила пользователей сети

Тотальное отсутствие вкуса заставляет умельцев все сильнее и сильнее уродовать свои машины глупыми наклейками и неуместными деталями, считают в сети. В этот раз на просторах интернета оказались фото.

За счет «пересадки» мотора автомобиль получит сбалансированную динамику, что сделает машину эффективной на бездорожье, на трассе на скорости 90-110 км/ч, и позволит возить тяжелый прицеп. Дизельный двигатель будет расходовать примерно 6-7 л топлива на 100 км пути.

Похожие новости
Главное за неделю
Версия рекомендует

Новый KIA Stinger 2021 показан в «горячем» красном цвете

Передняя панель салона KIA Sonet рассекречена на шпионских фото

Показан гибридный Toyota RAV4 в стильном обвесе от тюнинг-ателье Modellista

Гибридный Toyota RAV4 Prime стал самым быстрым кроссовером бренда

Последние новости
Конвертер валют
Facebook
  • Главная
  • Армия и оружие
  • Авто/Мото
  • Спорт
  • Путешествия
  • Мозаика
  • Полезные советы
  • Полезное и нужное
О редакции и сайте

Интернет-издание «Версия Инфо» создано с целью отображения реальной и объективной новостной картины дня для наших читателей. «Версия Инфо» не сотрудничает с государственными структурами и другими организациями, которые могут влиять на мнение авторов, тем самым внося искажение в новостную ленту сайта, и как следствие, искажение в объективное видение картины дня. Редакторский коллектив информационной службы «Версия» не навязывает читателям свою точку зрения, но просит уважать наше мнение и наш взгляд на мир. Публикации информационной службы «Версия» — это срочные новости, аналитика, версии событий, расследования, это актуальная информация от самой быстрой информационной службы РФ. На настоящем сайте распространяются материалы информационного агентства, информационной службы «Версия», а также независимых авторов и блоггеров, допущенных к публикации. Администрация versiya.info ( Версия ) не несет ответственности за публикации, распространенные на сайте независимыми авторами и информационными службами. К публикации на сайте допускаются только уникальные и эксклюзивные материалы. Цитирование, полное или частичное копирование публикаций разрешается, но только при наличии прямой гиперссылки на материал.

КОНТАКТЫ

Руководитель: Наумченко Александра Сергеевна
Email: [email protected]

Все права защищены © 2019 ИА «Версия Инфо».

Нива 4х4 оффроуд сломалась турбина какую турбину поставить на ниву

Преимущества комплекта турбо для Нивы

Комплект турбо, установленный на базовый мотор Шевроле Нивы, значительно улучшает «поведение» автомобиля в различных дорожных условиях.

Оснащение Нивы турбокомплектом значительно меняет эксплуатационные качества автомобиля:

  1. Повышаются динамические характеристики благодаря приросту мощности на 30% и выше.
  2. Мощность базового силового агрегата возрастает до 105-120 л. с.
  3. Максимальный крутящий момент движка увеличивается д о170 Нм, причем прирост наблюдается практически во всем диапазоне оборотов. Для сохранения ресурса двигателя максимальный крутящий момент не превышает технических условий, установленных производителем.
  4. Мотор становится более экономичным из-за повышения КПД и увеличения крутящего момента, особенно на низких оборотах.
  5. Не меняются требования к топливу — движок по-прежнему «потребляет» 95-й бензин.
  6. Из-за возросшей мощности появляется возможность установки дополнительного оборудования и колес большего диаметра.
  7. Понижаются акустические шумы при работе двигателя, что повышает комфортность поездок.
  8. Повышается экологичность автомобиля из-за снижения объема вредных веществ в выхлопе двигателя.

Форсирование движка в виде установки на Шеви Ниву готового турбокита также имеет свои преимущества над другими способами увеличения мощности:

  1. Турбонаддув полностью готов к монтажу и имеет полную инструкцию по установке. Нет необходимости в поиске и приобретении отдельных деталей комплекта.
  2. Монтаж турбины не требует большого объема работ и может быть выполнен в любом автосервисе. При наличии достаточных навыков ремонта и знаний устройства автомобилей с ним может справится и сам владелец.
  3. Установка турбокита не требует внесения изменений в конструкцию мотора — увеличения хода поршней или диаметра цилиндров путем «расточки» и т. д. Также не понадобится и значительное переоборудование моторного отсека автомобиля.

Все это делает установку турбины на мотор достаточно простым и эффективным способом повышения мощности мотора по сравнению с другими вариантами.

Установка турбины на ниву шевроле

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Партнеры

Множество автовладельцев и организаций уже нашли «свой» автосервис — Нива777. Они стали нашими постоянными клиентами, многие уже поменяли машину, но продолжают приезжать именно к нам. Почему?

Все просто: мы правда умеем «почти все», умеем отремонтировать любую неисправность, умеем сделать так, чтобы машина ездила без поломок от ТО до ТО, а в автотюнинге для нас практически не существует слово «невозможно».

Приглашаем к сотрудничеству организации. Возьмем на себя все проблемы с вашим автопарком. Аккредитованы на всех ведущих площадках электронных торгов в сфере закупок (44ФЗ и 233ФЗ). Учтем пожелания представителей. Все услуги сертифицированы.

Отзывы о Техцентре Нива777 — ниже. Это ссылки на независимые ресурсы, независимые мнения людей. Надеюсь, они помогут вам сделать правильный выбор. Звоните и приезжайте, будем рады помочь.

«. российские внедорожники всегда клали на всероссийскую кладку российских дорожников. )»

Подыскиваете хороший автосервис по ремонту и тюнингу Нивы? Поздравляю, вы находитесь на его страничке, дальше можно не искать

Турбо кит 120 л.с. Chevrolet Niva

    • Двигатель
      • Коленвал
      • Маховик
      • Головка блока цилиндров ВАЗ
      • Спортивные распредвалы
      • Клапаны ГРМ спорт
      • Комплектующие ГБЦ
      • Ремни | Шестерни ГРМ
      • Прокладки | Сальники
      • Впускная система
      • Дроссельная заслонка
      • Поршни Clubturbo
      • Поршни ТДМК
      • Поршни Federal Mogul
      • Кольца поршневые
      • Шатуны
      • Опоры двигателя
      • Вкладыши для двигателей ВАЗ
      • Вкладыши ACL
      • Маслоуловители
      • Картер масляный
      • Насос масляный
      • Разное
    • Турбо
      • Турбо-кит
      • Турбокомпрессоры
      • Коллектор турбо
      • Перепускные клапаны
      • Вестгейты
      • Интеркулер на ваз
      • Интеркулер кит
      • Пайпинг кит (воздуховоды)
      • Турбо запчасти
    • Охлаждение
      • Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
      • Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
      • Радиаторы охлаждения
      • Масляные радиаторы
      • Радиаторы отопителя
      • Водяные насосы(помпы)
      • Вентиляторы
      • Термостаты
      • Бачки расширительные
      • Разное
    • Силикон
      • Прямые патрубки
      • Патрубки с фланцем
      • Патрубки с поворотом 45 градусов
      • Патрубки с поворотом 90 градусов
      • Патрубки с поворотом 135 градусов
      • Шланги
      • Силиконовые патрубки Mishimoto
      • Силиконовые патрубки для системы охлаждения
    • Трансмиссия
      • Блокировка
      • Главная пара ваз
      • Спортивные ряды КПП
      • Шестерни
      • 6 передача ваз
      • Привода ваз
      • Сцепление
      • Короткоходная кулиса
      • КПП спорт
      • Задний редуктор моста ваз
      • запчасти кпп ваз
    • Тормозная система
      • Вакуумный усилитель
      • Главный тормозной цилиндр
      • Задние дисковые тормоза
      • Тормозные диски
      • Тормоз ручной
      • Колодки тормозные
      • Фитинги для тормозной системы
      • Планшайбы | переходные комплекты
      • Педальный узел
      • Регулятор тормозных усилий
      • Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
      • Разное
    • Подвеска
      • Подвеска Clubturbo
      • Амортизаторы
      • Пружины
      • Опорные подшипники
      • Треугольные рычаги
      • Растяжки | Усилители
      • Каркас безопасности
      • Подрамники
      • Проставки колесные
      • Рулевое управление
      • Стабилизаторы поперечной устойчивости
      • Сайлентблоки | втулки резиновые
      • Сайлентблоки | втулки полиуретановые
      • Шпильки | гайки колесные
      • Кулаки поворотные
      • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
      • Шаровые опоры
      • Разное
    • Выхлопная система
      • Глушители на ВАЗ
      • Глушители универсальные
      • Вставка катализатора
      • Паук
      • Приемная труба (downpipe)
      • Резонаторы на ВАЗ
      • Резонаторы универсальные
      • Гибы
      • Труба | Отводы
      • Гаситель колебаний (гофра)
      • Фланцы
      • Разное
    • Электроника
      • Система зажигания
      • Турботаймер
      • Блоки управления | Проводка
      • Приборы
      • Датчик температуры воздуха
      • Innovate
      • Буст контролер
      • Датчик абсолютного давления
      • Разное
    • Топливная система
      • Горловины заливные
      • Топливные баки
      • Противоотливные баки
      • Регуляторы давления топлива
      • Топливаные рейки (рампы)
      • Кронштейны для топливных насосов
      • Насос топливный
      • Наполнители для топливных баков
      • Форсунка топливная
      • Фильтры топливные
      • Шланги
      • Разное
    • Кит комплекты
      • Мото комплекты Турбо
      • Комплекты увеличения объема двигателя
      • Комплекты выхлопных систем
      • Комплект перехода с E-GAS
    • Стайлинг
      • Адаптеры для установки спортивных рулей
      • Альтернативная оптика
      • Буксировочные крюки | Петли
      • Декоративные номерные знаки
      • Замки
      • Зеркала
      • Подиумы для приборов
      • Ремни безопасности
      • Рули
      • Насадки на рычаг КПП
      • Спортивные сиденья
      • Системы хранения и транспортировки
      • Накладки на педали
      • Шлемы
      • Крышки для заливных горловин
      • Разное
    • 4×4
    • Одежда и сувениры
      • Брелки для ключей
      • Винил на автомобиль
      • Клубная карта, фирменная одежда
      • Мягкие игрушки | Подушки
      • Наклейки на лобовое стекло
      • Постеры
      • Разное
      • Стикеры
      • Чехлы для смартфонов
      • Шильдики
      • Шнурки для ключей
    • Кузовной пластик
      • Бамперы тюнинг на ВАЗ
      • Воздухозаборники
      • Решетки радиатора
      • Стекла | Обивки спорт
      • Фендеры | Расширители колесных арок
      • Приборные панели
      • Двери
      • Спойлеры
      • Накладки
      • Капоты
      • Крышки багажника
      • Крылья
      • Элементы кузова пластик
      • Элероны
      • Юбки
      • Разное
    • Фитинги
      • Шланги | трубки
      • Фитинги для резиновых шлангов
      • Фитинги для тефлоновых шлангов
      • Фитинги для алюминиевых трубок
      • Соединительные муфты| фитинги
      • Переходники AN — Метрическая резьба
      • Переходники AN — Дюймовая резьба
      • Переходники AN — AN
      • Переходники AN — ORB
      • Крепления для шлангов
      • Штуцеры приварные
      • Штуцеры через перегородку
      • Тройники AN
      • Заглушки
      • Разное
    • Разное
      • Термоизоляция
      • Воздушный фильтр
      • Масла и автохимия
      • Инструмент
      • Щетки стеклоочистителя
      • Упоры капота пневмогидравлические
    • Главная
    • Каталог
    • Турбо
    • Турбо-кит
    • Турбо кит 120 л.с. Chevrolet Niva

    Турбо кит 120 л.с. Chevrolet Niva

    Комплект деталей для установки турбо наддува на автомобиль Chevrolet Niva. Предназначен для автомобилей с 8 клапанным инжекторным двигателем ВАЗ 21214. Установка позволяет добиться увеличения мощности автомобиля до 120 лошадиных сил, крутящий момент возрастает до 200 Н*м. Заявленная мощность достигается установкой турбокомпрессора GT1752. Давление наддува 0.5 бар.

    Комплект состоит из следующих деталей:

    Турбокомпрессор GT1752S 1 шт.
    Турбоколлектор 8 кл. фланец Т25, ВАЗ 2101-2123, бюджетный 1 шт
    Приемная труба ВАЗ 2123 GT1752 — TD04HL, бюджетная 1 шт.
    Болт банджо М10×1,25 1 к-т
    Шайба медная 10 мм (73/7) 2 шт.
    Шланг маслоподачи Clubturbo (длинна 100 см) 10-14 мм 1 шт.
    Болт забора масла из ГБЦ ВАЗ для подачи в турбокомпрессор 1 шт.
    Шайба медная 14 мм 6 шт.
    Болт банджо М14×1,5 2 к-т
    Шланг подачи тосола Clubturbo 14 мм 2 шт.
    Фланец слива масла с турбокомпрессора для Garrett GT17/28/30/35, сталь 1 шт.
    Фитинг AUTOBAHN88 AN8 90 градусов 1 шт
    Фитинг AUTOBAHN88 AN8 45 градусов 1 шт
    Фитинг составной AN8 1 шт
    Шланг армированный AN8 0,5 м
    Шпилька М6х22 2 шт
    Гайка М6 с юбкой 2 шт
    Шпилька М8х38х1,25, каленая 7 шт
    Гайка М8х1,25 (000000078) 7 шт
    Патрубок силиконовый, 135 гр. 51 мм (2″) 1 шт.
    Патрубок силиконовый, 135 гр. переход 51-60 мм с отводом 1 шт.
    Патрубок силиконовый, 45 гр. переход 51-63 мм (2″-2,5″) 1 шт.
    Патрубок силиконовый с фланцем, переход 51-70 мм 1 шт.
    Шланг силиконовый Ф25 мм армированный, 1 метр 1 шт
    Патрубок алюминиевый Ф51 мм, 45 градусов 300 мм 1 шт
    Патрубок алюминиевый Ф51 мм, прямой 300мм 1 шт
    Патрубок алюминиевый Ф70 мм, прямой 76 мм 1 шт
    Клапан перепускной, пластиковый 1 шт.
    Клапан вентиляции картера, пластиковый 1 шт.
    Тройник 20-2х25 1 шт
    Хомут 25/40 5 шт.
    Хомут 50/70 5 шт.
    Хомут 60/80 3 шт.
    Шланг силиконовый вакуумный, 4 мм (синий) 1 м
    Форсунки топливные Siemens DEKA 1D (Комплект 4 штуки) 1 к-т

    Внимание! После установки обязательна настройка блока управления двигателем.

    Турбина на автомобиль Шеви Нива: что нужно знать и иметь

    Существуют разные способы увеличения мощности двигателя Шевроле Нива. Первый – повысить рабочий объем мотора. Это проверенный и надежный метод, но требующий демонтажа двигателя, разборки и растачивания элементов агрегата. Процесс получается дорогостоящим и трудоемким. Второй вариант – увеличение частоты вращения коленчатого вала, что тоже нелегко сделать.

    Существует еще один способ, сравнительно несложный, но достаточно эффективный. Это увеличение количества рабочей смеси, попадающей в цилиндры. Мощность в данном случае ограничивается только прочностью силового агрегата Шевроле Нива.

    Практически любая работа по увеличению мощности проблематична. Если вы хотите увеличить объем попадающего в цилиндры топлива, придется использовать бензин с повышенным октановым числом. Также повышаются требования к качеству обслуживания наддувных механизмов.

    Существует 2 схемы, позволяющие увеличить количество топливно-воздушной смеси:

    • турбонаддувная;
    • компрессорная.

    Турбонаддув устанавливается на Шеви Ниву с дизельными двигателями. Турбокомпрессор сдавливает топливную смесь и использует привод от коленчатого вала. При применении турбонаддува сразу чувствуется хорошее соотношение мощности и массы, двигатель работает четко, обеспечивается лучшее сгорание топлива. Также повышается крутящий момент, отработанные газы становятся менее токсичными, уменьшается уровень шума от их выпуска.

    Уход за турбиной и двигателем

    Если вы приобретаете бывший в употреблении турбонаддув, обязательно проверьте его состояние. Наличие подтеков масла на корпусе агрегата свидетельствуют о том, что он очень скоро сломается. Турбина забивает маслом ячейки катализатора, его пропускная способность на выходе снижается, поверхность ячеек выгорает, турбина задыхается, из-за чего прогоняет еще большее количество масла. В результате из строя выходят и турбина, и катализатор.

    Турбонаддув на машине

    Чтобы двигатель не изнашивался, величина крутящего момента не должна превышать порог, установленный производителем. После монтажа турбонаддува время, необходимое для разгона до 100 км/ч, снижается где-то на 6 секунд. Это позволяет использовать только пятую передачу в постоянном режиме и устанавливать колеса с большим диаметром.

    После остановки мотора давление в системе смазки понижается до 0, турбина при этом продолжает вращаться уже без масляного клина. Раскаленный агрегат меняет смазывающие свойства масла, превращая его в твердое вещество. Существует риск приклеивания ротора к корпусу, в результате чего установка может выйти из строя.

    Со временем может сломаться и двигатель, поэтому необходимо приобрести и поставить турботаймер. Лучше всего доверить монтаж турбины на Шеви Ниву работникам автосервиса, хотя можно сделать это и своими руками при наличии определенных навыков.

    Что входит в турбо кит?

    У турбированных двигателей степень сжатия меньше, чем у атмосферных. Поэтому необходимо поставить другие поршни. Эти переделки не требуются, если используется не очень производительная турбина на Ниву.

    Хороших результатов можно добиться, смонтировав турбокомпрессор Garrett 1752-5005s. В данном случае не придется переделывать поршневой двигатель, избыточное давление составит 0,5 бара. На выходе получается где-то 130 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента. Рассчитана доработка на восьмиклапанный инжекторный двигатель Шевроле Нива. Завершается установка турбонаддува настройкой электронного блока управления.

    Турбо кит – это набор всех необходимых для монтажа деталей. Стоимость такого комплекта для Шевроле Нивы составляет порядка 2000 у. е.

    При желании можно собрать набор комплектующих самостоятельно. Опираться следует на перечень деталей, которые входят в турбо кит на Шеви Ниву:

    • турбокомпрессор Garrett 1752-5005s;
    • чугунный коллектор;
    • прокладка между коллектором и турбиной;
    • фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора;
    • фланец забора воздуха;
    • армированная маслоподача с фитингами;
    • фильтр очистки масла;
    • маслослив и прокладка для него;
    • подача и обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора;
    • кронштейн крепления турбокомпрессора к блоку цилиндров;
    • уплотнительные медные кольца для фитингов;
    • заготовка воздушных магистралей;
    • клапан сброса избыточного давления;
    • интеркулер фронтальный;
    • кронштейны крепления интеркулера;
    • силиконовые соединители воздушных магистралей;
    • силиконовый шланги на клапан сброса;
    • топливные форсунки повышенной производительности;
    • резиновый шланг на клапан сброса;
    • хомуты, гайки, шпильки.

    В набор не входят только турбо-поршни. Менять бензонасос не нужно. Коробку переключения передач тоже можно не трогать, но установка спортивного ряда в КПП «оживляет» и стоковый автомобиль.

    Комплектующие можно найти самостоятельно. Например, заказать часть из них на сайте производителя турбо кита. Либо же воспользоваться услугами продавцов в специализированных магазинах или на авторынке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector