5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить тахометр на ваз 2101

Тахометр ВАЗ — выбор и подключение

Тахометр – это прибор, измеряющий обороты вашего двигателя, он служит для того, чтобы они поддерживались в зоне безопасности. Такое вот необходимое для авто устройство.

Говоря об автомобилях марки ВАЗ, следует знать, что тахометр есть не в каждой модели. Например, в копейке, двойке, пятерке и восьмерке он отсутствует. Если честно, никак не могу понять – вот неужели эти машины отличаются чем-то настолько специфическим, что в их случае знание об оборотах двигателя абсолютно не нужно?

Выбор и подключение тахометров на ВАЗ

Для начала, немного информации о том, как они выглядят, и их функциях. По поводу цен сразу отмечу, что все они взяты из Интернета, так что их соответствие действительности – это не факт.

Самые популярные фирмы-производители, а их, на мой взгляд, всего две, называются:

  • AutoGauge
  • PROSPORT

В этой статье рассмотрим тахометры от PROSPORT

Эта модель тахометра от PROSPORT с синей подсветкой. Правда, отсутствие сигнализации, обычно выглядящей как лампа вспышка, — это небольшой минус. Обороты находятся в диапазоне от ноля до десяти тысмин. Этот непримечательный, простой тахометр стоит около восьмидесяти долларов. Кстати, чуть не забыл, диаметр этого устройства – 60мм.

RS-05313

Следующая модель от ProSport «BF» более крутая. Тут и стекло тонированное, и управление дистанционное, и белая подсветка. Но, в остальном, он точно такой же. Как и предыдущая модель. О чем, кстати, говорит и аналогичная цена.

Все устройства данной серии управляются при помощи пульта ДУ:

Эта модель еще круче, как в плане внешнего вида, так и по функционалу.

Диаметр устройства составляет 95мм. Стекло тонированное, подсветки встроено целых 7 цветов. Стоимость – 2900 рублей. Смотрится этот тахометр в приборке ВАЗ просто потрясно, хотя, конечно же, на вкус и цвет…

Схема подключения тахометра ВАЗ-2106 на ВАЗ-2101

Схема подключения тахометра ВАЗ-2106 не отличается сложностью. Этот прибор можно устанавливать на автомобили как с контактной системой зажигания, так и с бесконтактной. При желании можно поставить тахометр (прибор для измерения частоты вращения) на бензопилу или даже электродвигатель. Нужно только правильно подключить устройство считывания информации – датчик. На некоторых моделях автомобилей нет тахометра, а начинающим водителям он крайне необходим. Более опытные могут обойтись и без этого прибора, так как они «чувствуют» работу двигателя.

Особенности тахометра «шестерки»

Сразу нужно отметить, что схема подключения тахометра ВАЗ-2106 на ВАЗ-2101 будет выглядеть аналогично. Но вот только если вы заботитесь о виде интерьера, то нужно сто раз подумать, прежде чем городить такой «тюнинг». Места для тахометра в панели нет, поэтому его придется ставить где-то сверху. Он может загораживать лобовое стекло, что не очень хорошо сказывается на безопасности. Поэтому лучшим вариантом окажется установка приборной панели от ВАЗ-2106 на «копейку». По размерам она практически не отличается, а внешний вид намного симпатичнее.

Большинство агрегатов «копейки» и «шестерки» взаимозаменяемы – начиная от элементов кузова и заканчивая двигателями. Поэтому приборная панель от ВАЗ-2106 обойдется без внушительных переделок. Панель на вторичном рынке, в зависимости от состояния, имеет стоимость 1000-2000 рублей. А это относительно недорого – аналогичный декор для ВАЗ-2114 стоит не менее 13000 рублей.

Что учитывать при установке

Если все же решились ставить тахометр ВАЗ-2106 на «Оку», схема подключения его к системе зажигания будет такой же. А вот к выбору места установки нужно подойти более основательно. Вам нужно учитывать такие особенности:

  1. Тахометр, установленный на панели, не должен закрывать обзор.
  2. Он не должен мешать управлению автомобилем. Особенно это актуально для таких машин, как «Ока».
  3. Обязательно нужно выбрать вариант декорирования устройства. Он не должен выделяться, вот только добиться этого трудно.

Прекрасно подойдет для изготовления корпуса под тахометр листовая жесть. Некоторые автомобилисты используют большие кофейные банки. Но прежде чем ее использовать для изготовления корпуса, нужно ее зачистить до блеска, зашлифовать, покрыть слоем грунта и покрасить. Это позволит увеличить срок службы.

Желательно после этого покрыть корпус каким-нибудь материалом, чтобы он гармонировал с общим видом салона – подойдет кожзам или дермантин. Если вы найдете привлекательный пластиковый корпус, то это просто замечательно – он будет смотреться намного лучше. Да и готовить место для установки не нужно – черный пластик очень хорошо смотрится в салоне «Оки» или «копейки».

Подключение прибора

Схема подключения тахометра ВАЗ-2106 с электронным зажиганием такая же практически, как и с контактным. Нужно учесть, что в прибор встроено еще несколько ламп:

  1. Указателя закрытия воздушной заслонки.
  2. Индикатора наличия зарядки на аккумуляторной батарее.
  3. Указателя включения стояночного тормоза.

В случае с электронной системой зажигания подключаться тахометр будет следующим образом:

  1. Вывод «+» к питанию – к аккумуляторной батарее.
  2. Вывод «–» к кузову автомобиля.
  3. Сигнальный провод – к катушке зажигания и первому выводу коммутатора.

В случае если на автомобиле установлена контактная система зажигания:

  1. Вывод «+» к питанию – к АКБ.
  2. Вывод «–» к кузову автомобиля.
  3. Сигнальный провод – к выводу «К» катушки зажигания. Он же идет к контактной группе прерывателя.

Нужно обратить внимание на то, что коленчатый вал вращается вдвое медленнее распределительного. Следовательно, прибор для подсчета количества оборотов должен полученное значение умножать на 2.

Микроконтроллерные устройства

Можно приобрести готовый прибор – стоимость такого устройства с ЖК-дисплеем довольно низкая. Но если имеется желание самостоятельно что-то сделать, то дерзайте. Найти место для установки такого прибора намного проще, нежели для громадины от «шестерки». В любом случае нужно будет прокладывать провод от катушки к прибору, а также от замка зажигания и кузова. Взять сигнал можно не только от катушки зажигания, вы можете поставить датчик на коленчатом или распределительном валу. Но совершенно незачем проделывать лишние действия, если можно взять импульс на катушке.

Обязательно при программировании микроконтроллера нужно учитывать особенность: на один оборот коленчатого вала происходит два оборота распределительного. Если же сигнал вы будете брать непосредственного с коленчатого вала, то ничего учитывать не нужно. Один оборот вала даст 1 импульс на контроллер. Таким образом можно реализовать схему подключения тахометра ВАЗ-2106 на инжектор. Достаточно взять сигнал от датчика коленвала.

Выбор микроконтроллера

Для работы идеально подойдет микроконтроллер AtMega128. Он, конечно, приелся уже многим, но именно на нем радиолюбители делают разнообразные конструкции. Стоимость у микросхемы небольшая, что позволяет сократить расходы на элементную базу. Вот только один минус – число входов и выходов ограничено, поэтому очень сложные устройства сделать на микросхеме не получится.

Для управления ЖК-дисплеем потребуется использовать усилительный каскад. Изготовить его можно как на сборке Дарлингтона, так и на полевых транзисторах. Чтобы обезопасить вход микроконтроллера, необходимо установить делитель напряжения. Желательно перед началом сборки устройства изучить все даташиты на используемые элементы, чтобы уменьшить погрешность прибора.

Заключение

Как можно заметить, схема подключения тахометра ВАЗ-2106 очень простая. Но вот только у прибора имеется один недостаток – габариты у него немаленькие. А это создает проблемы при установке его на автомобиль. Найти место даже в отечественной «классике» очень сложно. Но можно забыть о такой идее и купить небольшой тахометр с ЖК-дисплеем, который без труда можно вмонтировать в приборную панель или торпедо. И смотреться он будет намного лучше, нежели стрелочный индикатор. Не придется придумывать оригинальный корпус и прятать прибор от посторонних глаз. И закрывать обзор он не сможет. Именно эти факторы имеют большое значение при выборе конструкции тахометра.

Как сделать тахометр на ВАЗ 2101 своими руками

Для новичков окажется полезным тахометр на ВАЗ 2101, изготовить его можно самостоятельно, если немного изучить теорию. В данной статье мы рассмотрим процесс установки стандартного шестерочного тахометра на копейку, оценим его преимущества и недостатки. А во второй части рассмотрим более совершенную конструкцию с использованием современной элементной базы. В частности, микроконтроллеры попробуем поставить в старенькую копейку. Но самое главное – рассмотрим нюансы подключения.

Как поставить тахометр с шестерки – схема подключения

Сразу стоит оговориться, что такой тахометр на ВАЗ 2101 будет выглядеть, как истинно «колхозный тюнинг». Так что, смотрите сами, брать такую конструкцию, либо воздержаться от ее использования. Но если все-таки решились поставить шестерочный на копейку, то вам потребуется вся ваша фантазия, чтобы максимально красиво провести оформление. Не забывайте о том, что прибор стрелочный и имеет весьма внушительные габариты, поставить его можно не везде.

Схема соединения тахометра в случае контактной и бесконтактной системы

Чтобы не городить колхоз, лучше подумайте о том, чтобы поставить панель 2106 на 2101. Ведь она идеально подходит, благо кузова идентичные, только в штампованных изделиях есть небольшие отличия. По своему опыту скажу, что двери с копейки на шестерку без переделок практически ставятся (только отверстия под молдинги нужно просверлить). Такая же ситуация со всеми элементами подвески, с коробкой, с двигателями и его частями. И чтобы тахометр на ВАЗ 2101 не смотрелся колхозно, лучше полностью переделать салон. Цена панели шестерки составляет примерно 1000 рублей. Не новой, конечно же.

Но вернемся все-таки к проблеме, поставленной выше. Нужно всунуть тахометр в копейку. Первым делом вам потребуется определиться с местом его расположения. Выбирайте его так, чтобы при езде он не закрывал обзор, не препятствовал повороту руля, и так далее. Но вот проблема – как же оформить тахометр на ВАЗ 2101, чтобы он выглядел максимально привлекательным? На помощь придет вся ваша находчивость. В качестве корпуса можно использовать тонкий лист жести, предварительно свернув его в форме цилиндра.

Сразу же на ум приходит кофейная банка. Действительно, она может послужить неплохим корпусом, только сперва ее нужно грунтовать, затем обработать каким-нибудь материалом, чтобы прибор гармонировал с салоном. Например, проклеить весь корпус кожзамом. Неплохой вариант, но корпус из пластика, конечно, будет привлекательнее смотреться. Поэтому не спешите ставить тахометр на ВАЗ 2101, сначала попробуйте подыскать для него хорошую оболочку. Место установки обычно слева от водителя, вверху или внизу. Главное, чтобы вы при движении на автомобиле видели его.

А теперь немного о подключении. На фото приведена схема соединений при использовании электронной и контактной системы зажигания. В общем, конечно, разница в схемах небольшая, имеются только незначительные мелочи. Правда, стандартная схема проводки ВАЗ 2101 не подразумевает подключение стрелочного индикатора, поэтому придется небольшой жгут прокладывать самостоятельно. В итоге вы получите небольшую модернизацию, которая позволит проводить контроль частоты вращения коленвала двигателя. Но теперь стоит поговорить про более современные и компактные устройства.

Тахометр с ЖК-дисплеем на микроконтроллере

Есть два варианта – купить готовый, либо же изготовить самостоятельно. Второй путь окажется вам под силу, если вы разбираетесь в микроконтроллерной технике и умеете ее программировать. В остальных случаях лучше приобрести готовое изделие. Опять же, необходимо заметить, что схема проводки ВАЗ 2101 будет слегка дополнена. Во-первых, необходимо провести подключение тахометра к плюсовому выводу замка зажигания. Во-вторых, потребуется обеспечить считывание импульсов. Сделать это можно двумя путями:

  1. Брать сигнал с катушки зажигания.
  2. Установить бесконтактный датчик на коленчатом валу.

Второй выход будет сложнее, так как придется модернизировать шкив коленвала – на нем необходимо сделать выступ, который будет воздействовать на бесконтактный датчик. А вот взять сигнал с низковольтного вывода катушки – это более простое решение.

Схема простого микроконтроллерного тахометра

Но нужно помнить, что за один оборот коленвала происходит ровно две вспышки в цилиндрах. Следовательно, на низковольтном выводе за один оборот появится два сигнала. Это потребуется учитывать, когда производится изготовление тахометра на ВАЗ 2101 своими руками. В частности, на этапе программирования микроконтроллера это обязательно учитывается в алгоритме. Какой выбрать контроллер – решать вам. Прекрасно справится и AtMega128, ставший классикой. На нем можно найти великое множество конструкций.

Чтобы управлять исполнительным устройством (в нашем случае это ЖК-дисплей), желательно применить усилитель – сборку Дарлингтона. Это небольшая микросхема, которая позволяет усиливать сигнал до необходимого значения. Цена ее незначительная, минимум 10 рублей за штуку, поэтому проблем не возникнет с приобретением. С ее помощью тахометр на ВАЗ 2101 сможет работать максимально стабильно, вероятность того, что порты вывода будут испорчены, отпадает. Обязательно подключение к порту ввода делителя напряжения. Он позволит уменьшить значение напряжения, которое поступает с катушки зажигания.

Питание модуля производится от замка зажигания. Погрешность при использовании микроконтроллеров может составлять как 3 оборота в минуту, так и 50. Поэтому изучите даташиты, отзывы людей, которые использовали устройства для своих конструкций. На фото приведен пример схемы, которая может использоваться для тахометра ВАЗ 2101. Работает она стабильно, останется ее лишь запрограммировать и провести установку в приборную панель копейки. За счет малых габаритов сделать это окажется намного проще, чем в случае монтажа шестерочного индикатора.

Видео на тему установки тахометра в ВАЗ 2101:

Схема подключения тахометра ВАЗ

Тахометры для карбюраторных автомобилей ВАЗ

Схема подключения тахометра ВАЗ-2103, 2106, 2107:

2 – катушка зажигания;

3 – распределитель зажигания:

Сразу скажем, что по соотношению цена/качество самые лучшие тахометры – штатные.

Современные тахометры ушли далеко от тех, что были на механическом приводе. Основаны они на подсчете импульсов. Такие тахометры ставят на карбюраторные машины. Частота сигнала преобразовывается в напряжение, которое управляет стрелкой.

На четырехцилиндровых четырехтактных двигателях одному обороту коленвала будет соответствовать две вспышки в цилиндрах, то есть два импульса в цепи зажигания.

Тахометр, предназначенный для такого двигателя, разумеется, поставить на другой нельзя, потому что показания будут ложными. Поэтому подбирайте тахометр в соответствии с маркой автомобиля. На иностранных автомобилях часто ставят цифру, указывающую на число цилиндров.

Как правильно подобрать тахометр для своего авто

Выпрямительный мост генератора «Волги» с выходом на тахометр (1) и маркировка (2) тахометра.

На «дизелях» частота вращения вала подсчитывается по частоте синусоидального сигнала с фазы генератора. В тахометрах в этом случае стоит подстроечный потенциометр, который позволяет регулировать напряжение, показывающее частоту сигнала, что дает возможность настроить устройство и откорректировать его показания.

Самый большой бонус генераторного тахометра заключается в его универсальности. Он подходит на двигатель с любым числом цилиндров, но главное, что бы на автомобиле был трехфазный генератор.

Тахометр ВАЗ 2110 – с четырьмя выводами: если он стоит на машине с впрыском, то подключен не к зажиганию (вх. 2), а к контроллеру ЭСУД предусмотренным для этого дополнительным выводом (вх. 1) – и в этом случае считывает количество импульсов оборотов непосредственно с контроллера. Он получает сигнал о положении вала. Тут можно почитать подробнее о принципе работы тахометра.

Схема подключения тахометра на автомобилях ВАЗ-2110 с системой впрыска топлива:

2 – маршрутный компьютер;

3 – контроллер ЭСУД;

4 – датчик положения коленчатого вала;

5 – модуль зажигания.

Схема включения тахометра на современной «Волге»: 1 – тахометр; 2 – контрольная лампа генератора; 3 – генератор; ф – фазовый вывод (на тахометр).

Подробнее как подключить тахометр ищиите здесь

Как подключить тахометр на ваз 2101

Поиск по сайту

Автор сайта не несет никакой ответственности за то, что Вы можете сделать со своим или чужим автомобилем, руководствуясь информацией взятой со страниц сайта. Все что Вы захотите повторить, Вы делаете на свой собственный страх и риск.

Загорелся желанием обзавестись тахометром в автомобиле. Раньше стоял электронный тахометр ,еще времен СССР. Но почему-то отказавшийся работать с бесконтактной системой зажигания.

Выбор пал на тахометр от ВАЗ-2106. Дело оставалось за самым интересным. Изготовление корпуса под тахометр и его последующая установка.

краска черная матовая 400ml.

шпатлевка «Novol» 250g

провода 7-ми цветов

термоусадка 2 метра



В банке разъемы сажаем в термоусадку и подогреваем конец на «мамках», другой конец должен остаться свободным ,чтоб можно было состыковать проводку тахометра с удлинителем


Оптимальным местом для тахометра оказалась стойка. Прикинув к стойке делаю отметки на накладке стойки. Затем снимем накладку и сверлим вначале в ней, а затем и в корпусе тахометра три отверстия. Прикручиваем корпус тахометра к накладке.


Мной снова была найдена банка из под 250 граммового кофе Нескафе. Из нее и будем делать корпус.

Тахометр на ваз 2101. Как установить тахометр на Ваз 2101.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ваз 21013 #3 Подробная установка тахометра Defi Подробнее

Как установить тахометр в ВАЗ! ЛУЧШИЙ ТАХОМЕТР С AliExpress?! Подробнее

Подключаем тахометр на ВАЗ 2101;02;06. Подробнее

Тахометр на ВАЗ.Куча мелочей.. Подробнее

Цифровой тахометр на ВАЗ 2101 Подробнее

Как подключить датчик тахометра на ваз 2104 карбюратор Подробнее

ТАХОМЕТР НА ВАЗ 2105 / УСТАНОВКА ТАХОМЕТРА С ALIEXPRESS СВОИМИ РУКАМИ Подробнее

Как подключить тахометр. Как проверить тахометр. Ремонт автомобиля. Чем заняться . Жизнь в деревне. Подробнее

Установка Тахометра с Алиэкспресс На Ваз 2107 (2105). UltraЖига Подробнее

Тахометр ваз 2101 Подробнее

Решение проблемы БСЗ и тахометра 2103 Подробнее

Цифровой тахометр Схема подключения тахометра digital division Подробнее

ВАЗ 2101. Делаем запуск с кнопки, переносим АКБ в багажник, подключаем доп реле стартера и тахометр Подробнее

Решение проблемы. Не работает тахометр с электронным зажиганием Подробнее

Установка тахометра «ВЫМПЕЛ» в ВАЗ 21011, ГНИЛЫЕ БУДНИ ✪ LowBarnKustoms ✪ Подробнее

Ставим панель от Ваз-2106 в 2101, проводка, электрика(короче КОРЧ) Подробнее

Подключение тахометра ВАЗ 2106 на УАЗ 469 Подробнее

Как подключить тахометр на ваз 2101

Вот спасибо.
Я просто думал, что там датчик какой то должен стоять на валу или что то в этом роде.
А по что измеряет тахометр? имею ввиду, какой входной сигнал он преобразовывет в частоту?

ДМ во ты прикалываешься первое сообщение в 6 утра второе в 7 и че тебе не спится

снимаешь ты грубо говоря количество искр которые у тебя на свечи идет

а теперь ответь на мой вопрос
а зачем тебе это все надо мож ты ямириканский шпион?

Не не шпион. Был бы шпион, гонял бы на какой нибудь ауди как агент 007 например. Просто стаж вождения с июня. Машина 2101 74 года. Езжу по городу неуверенно. Могу при трогании заглохнуть (на светофоре) если не слышу двигателя (из-за шума машин или болтовни жены). Вот я и подумал. что если бы был тахометр, то я бы всё видел и не глох! А потом подумал, куда же его воткну-то, если контструкцией не предусмотрено. Теперь ясно всё.
А насчёт времени незнаю, что у тебя за часы. Первое сообщение я написал вчера где-то в 19 по Москве, а второе сегодня в 10 по Москве.

Вот спасибо.
Я просто думал, что там датчик какой то должен стоять на валу или что то в этом роде.
А по что измеряет тахометр? имею ввиду, какой входной сигнал он преобразовывет в частоту?

Какой там датчик. Все гораздо прозаичнее, тем более 06 апгрейженая 01 со всеми вытекающими. Если мне склероз не изменяет, та же панель 06 без каких-либо вопросов ставиться на 01.

Спасибо. В ближайшее время куплю. Уже посмотрел. В Кемпе есть.

Вот спасибо.
Я просто думал, что там датчик какой то должен стоять на валу или что то в этом роде.
А по что измеряет тахометр? имею ввиду, какой входной сигнал он преобразовывет в частоту?

Какой там датчик. Все гораздо прозаичнее, тем более 06 апгрейженая 01 со всеми вытекающими. Если мне склероз не изменяет, та же панель 06 без каких-либо вопросов ставиться на 01.

Спасибо. В ближайшее время куплю. Уже посмотрел. В Кемпе есть.

ННУ! (Нахрен надо унижаться) 😉

Она у тебя ездиет? Если тахометра хочешь — купи цифровой (обзоры в и-нете глянь). Машина и так денег дохрена жрет, а еще прибамбасы покупать. НуНах.

ННУ! (Нахрен надо унижаться) 😉

Она у тебя ездиет? Если тахометра хочешь — купи цифровой (обзоры в и-нете глянь). Машина и так денег дохрена жрет, а еще прибамбасы покупать. НуНах.

Это не прибамбас. Это полезная вещь! Вроде бы. Потом часы на панель мне ох как нужны. А было дело когда я со стартером разбирался, когда он глючил. Я мультиметром измерял просаду напряжения на АКБ, а жена ключ крутила. Неудобно. А на тахометре ещё вольтметр есть. Поможет, когда зимой буду думать чего она не заводится. Она неделю стоит, а езжу только по выходным. Следовательно АКБ при низких температурах будет разряжаться.

. Езжу по городу неуверенно. Могу при трогании заглохнуть (на светофоре) если не слышу двигателя (из-за шума машин или болтовни жены). Вот я и подумал. что если бы был тахометр, то я бы всё видел и не глох.

УГУ,тока глохнуть все равно буш. от торможения двигателем об впереди трогающееся авто т.к. смотреть будешь не вперед а на прибор;)

Это смотря как прибор разместить 😎

. Езжу по городу неуверенно. Могу при трогании заглохнуть (на светофоре) если не слышу двигателя (из-за шума машин или болтовни жены). Вот я и подумал. что если бы был тахометр, то я бы всё видел и не глох.

не надо каркать
все мы когда то глохли на светофорах
и фигни всякой накупали в машины в свое время
просто все через это проходят
ДМ купил первую машину в своей жизни, получил права, и для него она самая лутшая потом будут другие но первую машину помнят все, как первую женщину
так что ему надо удачи пожелать в начале вод карьеры

. Езжу по городу неуверенно. Могу при трогании заглохнуть (на светофоре) если не слышу двигателя (из-за шума машин или болтовни жены). Вот я и подумал. что если бы был тахометр, то я бы всё видел и не глох.

не надо каркать
все мы когда то глохли на светофорах

Хорошо сказано, свою со слезами буду продавать.

не надо каркать
все мы когда то глохли на светофорах
и фигни всякой накупали в машины в свое время
просто все через это проходят
ДМ купил первую машину в своей жизни, получил права, и для него она самая лутшая потом будут другие но первую машину помнят все, как первую женщину
так что ему надо удачи пожелать в начале вод карьеры

Естественно ему и всем другим я желаю только удачи и хочу помочь,потому и высказываю СВОЮ точку зрения. (кстати я не каркал — там смайлик стоял!) Хотя возможности такой ошибки не исключаю. Вот пусть и призадумается. (в том числе и над тратой денег на «фигню_всякую») Если считаешь что я ошибаюсь, напиши свое мнение-подскажи человеку,а заодно и другим читающим эту тему.
. Глохли все, а кому-нить тахометр при троганье помогал? Напишите, у меня его не было отродясь. Разве что в автошколе,но и там я им не пользовался!

. Езжу по городу неуверенно. Могу при трогании заглохнуть (на светофоре) если не слышу двигателя (из-за шума машин или болтовни жены). Вот я и подумал. что если бы был тахометр, то я бы всё видел и не глох.

не надо каркать
все мы когда то глохли на светофорах
и фигни всякой накупали в машины в свое время
просто все через это проходят
ДМ купил первую машину в своей жизни, получил права, и для него она самая лутшая потом будут другие но первую машину помнят все, как первую женщину
так что ему надо удачи пожелать в начале вод карьеры

Спасибо на добром слове. Правда права я получил в 2000. А в этом только машину прикупил. Для науки. Поэтому любой ремонт или установку чего либо предваряю «глубокой» теоретической подготовкой.

Почитал я предыдущие сообщения. Ссылку давали. Вспомнил другие разговоры (не форумные и даже не автомобильные).

Мне кажется, что люди с техническим складом ума (по профессии) больше любят различные приборы (я например, инженер), а люди творческие верят во всякие чувства. Для инженера чувства и опыт несомненно играют большое значение, но являются второстепенными вещами. На первом месте всегда прибор.
Творческих людей наверное пугают всякие железяки и мелькающие цифры, потому что для них нет в них информации. Хотя понимающий человек на тахометре видит не только цифры оборотов, но и динамику изменения частоты, которая на мой взгляд (хотя рано наверное мне об этом, опыта ещё и на полгода не набралось) несёт диагностическую информацию об агрегатах(устройствах) машины.
О наличии чувств: Напрягает слышать изречения «Ты не можешь тронуться, так как не чувствуешь машину! Почувствуй её!». Для меня это фраза не несёт информаци для действия. И я не знаю что делать, когда такое советуют. Такое может советовать творческий человек, технарь скажет по другому. Я например, когда научился нормально трогаться на своей «копейке», смог на словах, вне машины, объяснить жене как это делается. И она при нулевом опыте поехала со второго раза.
Так что чувства хорошо, а тахометр лучше! (правда ещё ни разу им не пользовался 😎 )

Почитал я предыдущие сообщения. Ссылку давали. Вспомнил другие разговоры (не форумные и даже не автомобильные).

О наличии чувств: Напрягает слышать изречения «Ты не можешь тронуться, так как не чувствуешь машину! Почувствуй её!». Для меня это фраза не несёт информаци для действия. И я не знаю что делать, когда такое советуют. Такое может советовать творческий человек, технарь скажет по другому. Я например, когда научился нормально трогаться на своей «копейке», смог на словах, вне машины, объяснить жене как это делается. И она при нулевом опыте поехала со второго раза.
Так что чувства хорошо, а тахометр лучше! (правда ещё ни разу им не пользовался 😎 )

Черт его знает, я без тахометра не могу ездить, привык. Довольно часто на него смотрюкогда переключаю передачи и гоню вовсю.

Почитал я предыдущие сообщения. Ссылку давали. Вспомнил другие разговоры (не форумные и даже не автомобильные).

Мне кажется, что люди с техническим складом ума (по профессии) больше любят различные приборы (я например, инженер), а люди творческие верят во всякие чувства. Для инженера чувства и опыт несомненно играют большое значение, но являются второстепенными вещами. На первом месте всегда прибор.
Творческих людей наверное пугают всякие железяки и мелькающие цифры, потому что для них нет в них информации. Хотя понимающий человек на тахометре видит не только цифры оборотов, но и динамику изменения частоты, которая на мой взгляд (хотя рано наверное мне об этом, опыта ещё и на полгода не набралось) несёт диагностическую информацию об агрегатах(устройствах) машины.
О наличии чувств: Напрягает слышать изречения «Ты не можешь тронуться, так как не чувствуешь машину! Почувствуй её!». Для меня это фраза не несёт информаци для действия. И я не знаю что делать, когда такое советуют. Такое может советовать творческий человек, технарь скажет по другому. Я например, когда научился нормально трогаться на своей «копейке», смог на словах, вне машины, объяснить жене как это делается. И она при нулевом опыте поехала со второго раза.
Так что чувства хорошо, а тахометр лучше! (правда ещё ни разу им не пользовался )

[b]
Текс, оказывается я уже и не инженер!
Что могу сказать. Есть чувства есть лампочки, а есть ЛОГИКА что-ли.
И не важно кто человек по образованию или складу характера. Если он умеет ездить и выражать свои мысли,то он объяснит КАК тронуться!
Еще раз говорю: не превыкай ты трогаться по тахометру! Тут порой так башкой крутить приходится,чтобы выскочить с второстепенки, что даже опытному водиле не до тахометра! Потом,когда пообвыкнишься,начнешь гонять, тогда да, крути на здоровье — для этого тахометр и нужен.

Ну попробовать то можно, а.
Цена ему чуть больше $10.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
банка из под кофе
разъем 8-ми контактный
«мама-папа»
гофра для дверной проводки
Изготовление и подключение жгута проводки тахометра.
Теперь поговорим немного о проводке. Нам ее нужно удлинить. Покупаем 6 кусков провода по 1 метру и один кусок — 2 метра. Провода желательно подобрать по цвету, чтоб легче было ориентироваться в проводке.
В пластиковой крышке вырезаем отверстие под гофру. В гофру вставляем провода. Для удлинения нам понадобятся куски по 50 см. С одной стороны ставим «мамы», а с другой «папы».
Для подключения тахометра, берем запитку с разъемов панели приборов.
С левого разъема запитываем контрольную лампу АКБ и ручного тормоза. . с правого — «массу», «+» и подсветку.
Для создании нового пучка проводов для тахометра использовал оставшиеся куски провода по 50 см, и один провод 1,5 метра — для сигнала с катушки. Таким образом выглядит наш разъем за панелью приборов. Схему подключения можно посмотреть здесь.
Установив накладку с корпусом на место просовываем за торпедо удлиненный пучок проводов. Затем ставим тахометр и подключаем проводку в корпусе.
Изготовление корпуса — 2-й вариант, упрощенный. Июль 2007.
Первый блин оказался комом. Поэтому было решено сделать еще один корпус, но на этот раз упростить изготовление. Монтажную пену и шпатлевку использовать не будем. Для работы нам понадобятся: — банка из под кофе; — ножовка по металлу; — ножницы по металлу; — дрель; — сверло Ø14.