2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару импреза расход топлива

Subaru Impreza 1.5, 1.6, 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

Subaru Impreza – самая массовая модель Subaru. Имеет множество модификаций, среди которых самыми распространенными являются седан, купе, хэтчбек и универсал. В последнее время выпускаются только седан и хэтчбек. К тому же, это самая доступная модель японского производителя, выпускаемая с 1992 года. Оснащается полным приводом уже в базовой комплектации, что является серьезным конкурентным преимуществом. Автомобиль успешно конкурирует с Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra и другими моделями, которые являются переднеприводными. В 2016 году начались продажи Subaru Impreza пятого поколения.

  1. Subaru Impreza двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (1992-2000 г.)
  3. Поколение 2 (2000-2002 г.)
  4. Рестайлинг (2002-2005 г.)
  5. Рестайлинг (2005-2007 г.)
  6. Поколение 3 (2007-2011 г.)
  7. Поколение 4 (2011-2015 г.)
  8. Рестайлинг (2015-2016 г.)
  9. Поколение 5 (с 2016 г.)
  10. Subaru Impreza отзывы владельцев
  11. Поколение 1
  12. Поколение 2
  13. Поколение 3
  14. Поколение 4

Subaru Impreza двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1992-2000 г.)

  • 1,5, 95 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,5, 97 л. с.. механика/автомат, передний
  • 1,5, 100 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 102 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,6, 90 л. с.. автомат, полный, расход – 11,2/6,9 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, полный, расход – 11,2/6,9 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., механика, передний/полный, расход – 10,9/6.8 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат/механика, полный
  • 1,8, 103 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,0, 115 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,2/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,2/7.6 л на 100 км
  • 2,0. 135 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, расход – 12,8/7.3 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 12,1/7.2 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., автомат/механика, полный.

Поколение 2 (2000-2002 г.)

  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,6, 95 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,1/7,1 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика/автомат, полный, расход – 13,5/7.4 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км.
Рестайлинг (2002-2005 г.)
  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,6, 95 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,1/7,1 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика/автомат, полный, расход – 13,5/7.4 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км.
Рестайлинг (2005-2007 г.)
  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,5, 105 л. с., механика/автомат, полный, расход – 10,4/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,5/7 л на 100 км
  • 2,5, 175 л. с., механика, полный, расход – 12,1/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 175 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/9,6 л на 100 км.

Поколение 3 (2007-2011 г.)

  • 1,5, 107 л. с., механика/автомат, полный, расход – 9,6/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, расход – 11,1/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, полный, расход – 11,1/6,5 л на 100 км.

Поколение 4 (2011-2015 г.)

  • 1,6, 114 л. с., вариатор, полный, расход – 9,5/5,5 л на 100 км
Рестайлинг (2015-2016 г.)
  • 1,6, 114 л. с., вариатор, полный, расход – 9,5/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 11/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,6/6 л на 100 км.

Поколение 5 (с 2016 г.)

  • 2,0, 152 л. с., вариатор, полный, расход – 8,4/6,2 л на 100 км.

Субару Импреза 1.5, 2.0 расход топлива автомат и механика

Subaru Impreza – компактный автомобиль, самая популярная модель японской компании. Машина выпускается с 1992 года. Известно множество модификаций в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Impreza считается преемником модели Leone, выпуск которой был прекращен из-за устаревших моторов. На российском рынке модель широко известна с 1,5-литровым двигателем. В 2010 году вышел кроссовер Impreza XV с клиренсом 185 мм и мотором 2,0 литра. С 2011 года модель переименована в Subaru XV. В 2016 году состоялась премьера нового поколения Subaru Impreza. Машина значительно изменилась по сравнению предшественником и получила массу дополнительного оборудования.

Двигатели для Subaru Impreza

  • 1,6, мощность 100 сил
  • 1,8, мощность 115 сил
  • 2.0, мощность 135-155 сил
  • 1.5 (только для Японии)
  • 2,2 и 2,5, мощность 135 и 165 сил соответственно (только для США)
  • WRX мощность 240 сил. Для Европы предлагалась еще 211-сильная версия GT

Коробки передач: механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехступенчатая

Моторная гамма представлена бензиновыми оппозитными двигателями объемом 1,5, 1,6, 2.0 и 2,5 литра. Самая мощная версия, появившаяся в 2005 году (WRX), развивала 230 лошадиных сил при объеме 2,5. Ее заряженная модификация STI оснащалась движком в пределах 265-280 сил.

Бензиновые:

  • 1.5, 107 сил
  • 2.0, 148 сил
  • 2.5, 170 сил
  • WRX, 2,5 литра, 230-265 сил
  • WRX STI 2,5, до 300 сил
  • WRX STI 2,5, до 400 сил (мелкая серия)

Дизельные:

  • 2.0, турбодизель, 150 сил (только для Европы)
  • 1,5, 107 сил, 14,0 сек до 100 км/час, 175 км/час
  • 2.0, 150 сил, 197 км/час, 10,5 сек
  • WRX, 265 сил, 209 км/час, 6,0 сек

Subaru Impreza 2011-2016

Двигатели для российского рынка: 1.6 (114 л. с.) и 2.0 (150 л. с.). Коробки передач: механическая и вариатор, привод только полный.
В других странах моторная гамма была расширена за счет двухлитрового турбодизеля, а также гибридной силовой установки.

Субару Импреза подробно о расходе топлива

Автомобили Субару Импреза – достойные представители свой марки. Эта линейка автомобилей пользуется популярностью в нашей стране, поэтому становится актуальный вопрос о том, какой расход топлива у Субару Импреза на 100 км.

Технические характеристики линейки авто

Выпуск линейки автомобилей начался в 1992 году. Уже тогда было разработано модели в четырех основных корпусах:

2.0i (бензин) 6-вар, 4×4

Имеет четыре модификации, выпускавшихся в разное время. А сегодня в продажу поступают автомобили уже четвертого поколения Импреза.

1-е поколение (1992-2000)

Основной дебютной модификации стали 4-цилиндоровые оппозитные двигатели разного объема от 1.5 до 2.5 литров. Привод – передний или полный. Могла быть как механическая, так и автоматическая коробка передач.

2-е поколение (2000-2007)

В 2000, 2002 и 2005 провели три волны рестайлинга линейки Импреза. В результате возникло 2-е поколение этих автомобилей. Из модельного ряда убрали 4-х местный купе, практически исключили из производства машины с передним приводом (остались только в Японии), перейдя на полный привод.

3-е поколение (2007-2011)

В модельном ряду появились хэтчбеки, но убрали универсал. Технически не изменилось ничего – под капотом стояли всё те же оппозитные двигатели того же объема.

4-е поколение (с 2011 года)

В новой модификации создатели выпускают седаны и хэтчбеки. Остался полный привод. Двигатель мог быть оппозитным бензиновым или трубодизельным.

Расход топлива в различных условиях

Средний расход топлива на Субару Импреза определяется для городского, смешанного цикла и по трассе. В разных режимах автомобили имеют разные возможности для разгона, могут достигать разных скоростей и могут чаще или реже тормозить. От этого зависит затраты горючего Субару Импреза.

Субару Импреза 1-го поколения

Ранние модели имеют такие показатели по расходу топлива:

  • 10,8-12,5 л по городу;
  • 9,8-10,3 л в смешанном режиме;
  • 8,8-9,1 л по трассе.

Расход топлива у моделей 2-го поколения

Расход топлива у Субару на 100 км:

  • 11,8-13,9 литров – потребление топлива на Субару Импреза в городе;
  • 10,3 -11,3 литров в смешанном режиме;
  • 8 -9,5 литров по трассе.

Расход топлива у Субару Импреза 3-го поколения

У автомобилей Субару Импреза, выпущенных после 2007 года такой максимальный топливный расход:

  • 11,8-13,9 л по городу;
  • 10,8-11,3 л в смешенном режиме;
  • 8,8-9,5 литров — нормы расхода бензина у Субару Импреза на трассе.

Показатели 4-го поколения авто

Современные модели Импреза имеют такие показатели расхода топлива:

  • 8,8-13,5 литров по городу;
  • 8,4-12,5 литров в смешенном режиме;
  • 6,5-10,3 литров по трассе.

Реальный расход топлива

Часто случается, что реальный расход топлива на Subaru Impreza отличается от того, который был завялен в технических характеристиках. Причина не в мошенничестве производителей, а во внешних факторах, влияющих на ваш автомобиль.

Технической состояния авто может отразиться на том, сколько горючего оно потребляет. если вы стали наблюдать слишком большой расход бензина, стоит обраться в автоцентр для диагностики.

Также может увеличивать потребление горючего под влиянием таких факторов:

  • загрязнен воздушный фильтр;
  • автомобиль перегружен – стоит снять багажник с крыши, разгрузить лишнюю поклажу или отказаться от шумоизоляции;
  • стоит проверить состояние шин – их можно даже перекачать на 2-3 атм., чтобы дополнительно сэкономить на бензине;
  • зимой потреблением мотором горючего всегда возрастает, но можно купить специальное одеяло для согрева двигателя, чтобы не растрачивать тепло мотора.

Расход топлива Субару Импреза WRX

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Субару Импреза WRX составляет от 7.6 до 13.7 л на 100 км.

Subaru Impreza WRX выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин АИ-98, Бензин Premium (АИ-98), Бензин.

Субару Импреза расход топлива

В 1992 году компания Subaru анонсировала выпуск своей новой модели Impreza, что была призвана заменить устаревшую к этому времени модель Leone. Субару Импреза изначально выпускалась только в кузовах седан, купе и универсал, но с третьего поколения также появилась версия в кузове хэтчбек. На сегодняшний день компания Subaru выпускает уже четвертое поколение этой модели – ее производство начато в 2016 году.

Subaru Impreza 1 поколение

Производство Субару Импреза 1 поколения начато в 1992 году и окончено в 2000 году. Автомобиль оснащался несколькими вариантами бензиновых моторов различного объема: атмосферными 1.5 (95, 97 и 102 л.с.), 1.6 (90, 95 и 100 л.с.), 1.8 (103, 115 и 120 л.с.) л, а также 2.0 л (115, 125, 135 и 155 л.с.). Отдельно нужно упомянуть «заряженную» версию WRX и WRX STi, для которой предлагались наддувные моторы объемом 2.0 л, развивавший мощность от 211 до 280 л.с.

Расход бензина Субару Импреза 1 поколение на 100 км. Отзывы

  • Дмитрий, Симферополь. Купил семь лет назад свою Импрезу 1999 года, с мотором 1.6 л на 100 л.с. Машина в идеальном состоянии, покупал у фаната этой марки, поэтому за автомобилем следили – практически новый. Движок очень хороший – несмотря на небольшой объем и мощность всего в 100 л.с., легко делает любую в своем классе. Расход по городу в среднем 12 л, на трассе 8 л.
  • Михаил, Тамбов. По совету многих своих друзей, фанатеющих от Субару, купил Импреза с движком 1.6 л, 1998 года. Машину брал с небольшим пробегом еще в 2004 году, отъездил на ней 3 года и продал. Вообще эта марка очень нравится, но вот Импреза 1 поколения не впечатлила – динамика не особо, да и салон неудобный. А новая версия очень нравится, хочу такую взять.
  • Василий, Липецк. Несколько лет назад пару лет катался на Subaru Impreza 2000 года, с движком 1.6 л. Машину покупал с пробегом в 140 тыс. км, но предыдущий владелец вложил в нее прилично денег – чипованный мотор, новая коробка, полностью перебранная и настроенная на спорт режим подвеска, панель от 3 поколения, офигенная акустика и кожаный салон. Расходует в спокойной режиме всего 9-10 л, если топить на газ – до 12-15 л.
  • Виктор, Новосибирск. В 2011 году была куплена красная Subaru Impreza 1997 года, в кузове купе. Полный привод, мотор 1500 кубиков с механикой на 102 лошадки, красный цвет. Расход по городу около 15 л – может можно и меньше, если ездить спокойнее, но на этом автомобиле спокойно ездить не хочется.

Субару Импреза 2 поколение

Второе поколение Subaru Impreza, выпуск которого производился с 2000 по 2007 года, имело моторы того же объема, но увеличенной мощности. До рестайлинга в 2002 году в линейке силовых агрегатов присутствовали двигатели объемом 1.5, 1.6 и 2.0 и 2.5 л, мощность которых составляла от 92 до 300 л.с.

С 2002 года в линейке остались только двигатели 1.5, 2.0 и 2.5 л, а мощность возросла – теперь базовым мотором был 1.5-литровый двигатель мощностью 100 л.с. Самая мощная версия оснащалась турбированным двигателем объемом 2.5 л на 300 л.с.

Расход топлива Subaru Impreza 2 поколение на 100 км. Отзывы

  • Руслан, Уссурийск. Subaru Impreza 2006 года, кузов универсал, 1.5АТ на 110 л.с., полный привод. Давно о такой мечтал, именно лупатой – и купил в 2010 году. У машины есть свой шарм, а как она едет – это просто песня. Но для такого объема мотор жрет прилично- в городе от 12 до 16 л, все таки полный привод и необходимость раскручивать мотор до 2500-3000 оборотов. На трассе стабильно 8-10 л.
  • Виктор, Новосибирск. Субару Импреза второго поколения – это настоящая легенда. Ее узнаваемый силуэт не перепутаешь ни с каким другим. Движок 2 литра просто сумасшедший – после 3000 оборотов стартует, как ракета. Расход у него правда тоже приличный – трасса 9-11 л, город от 13 до 17 л.
  • Петр, Брянск. Я не поклонник Субару и не фанат спортивных автомобилей. Просто через знакомых узнал, что один чел срочно продает свой Субару Импреза 2005 года после небольшого ДТП – левая передняя дверь и крыло ударены, а денег восстанавливать у него нет. Мне как раз нужна была машина, цена были интересная с учетом вложение в ремонт, поэтому купил. Отъездил полтора года и продал по причине высокой прожорливости – мотор расходует в городе стабильно 10-12 литров бензина, это если спокойно ездить, мне для работы это достаточно дорого выходит, да и в обслуживании Субару тоже дорогая.
  • Николай, Краснодар. Subaru Impreza я загорелся после того, как вышел NFS Underground. Взял себе такую же 2003 года, сделал капиталку, покрасил, аэрографию – смотрится просто потрясающе. А со спортивным выхлопом просто ракета. Двигатель стоит 2 литра, с чиповкой выдает 240 лошадок. Если гонять, то расход большой – от 15 л и выше, но в спокойном режиме езды не больше 13-15 л.
  • Олег, Трускавец. У меня свой небольшой бизнес по отдыху в горах, часто приходится забирать клиентов с вокзала. Раньше была БМВ, но недавно купил себе Субару Импреза 2005 года. Покупал уже тюнингованную, с кожаным салоном, дорогой акустикой и спортивным обвесом. Отдыхающие в шоке, когда я их на такой тачке забираю. Кстати, мне нравится в ней то, что есть полный привод и хорошая управляемость по узким горным дорогам. Средний расход бензина выходит 11-13 л, сильно не гоняю, все таки бензин не казенный.
  • Василий, Владивосток. Subaru Impreza, 1.5 л на 120 л.с., автомат, 4WD, 2003 года. Кузов универсал – у меня двое детей, а седан тесноват для семейных поездок. По моему мнению, второе поколение – самое удачное, у них своя собственная изюминка, которой у других поколений нет. Динамики хотелось бы чуть побольше, но с другой стороны вполне вменяемый расход топлива – в среднем по городу 14 л, но это из-за полного привода. Хотя у Тойот с таким мотором расход не больше 10-11 л.
  • Олег, Иркутск. Свою Импрезку 2003 года купил, когда мне исполнилось 21 год. Не без помощи отца конечно, но 75% суммы внес сам. В общей сложности отдал 300 тыс.рублей – тачка с пробегом, но подвеска в идеале, вся Каяба, мотор 1.5 л с автоматом. Кстати автомат – минус, с ним расход получается по городу 14 л, как то много для такого мотора, нужно было брать чисто на механике, или мотор хотя бы 2 л.

Subaru Impreza 3 поколение

Для третьего поколения было принято решение оставить линейку силовых агрегатов объемом 1.5, 2.0 и 2.5 л. Все двигатели, в частности атмосферные моторы объемом 1.5 и 2.0 л, прибавили в мощности – от 107 до 150 л.с. Также в линейке появился 2-литровый турбодизель мощностью 250 л.с., а топовая версия с турбированным двигателем 2.5 л развивала уже 330 л.с.

Отзывы о расходе топлива Субару Импреза 3 поколения

  • Валерий, Иркутск. После сдачи на права в начале 2014 года начал присматриваться к автомобилям. Рассматривал естественно японцев – на европейцев ценник намного выше. Из доступных вариантов мне пригляделся седан Subaru Impreza 2008 года с двигателем 1.5 л и автоматом. Заливаю только 95 бензин, с ним расход порядка 12-15 л в городе и 8-10 на трассе. Жрет многовато – но всему виной автомат и полный привод.
  • Юрий, Владивосток. В 2008 году купил в салоне самую простую комплектацию, с механикой и мотором 1.5 л на 107 лошадок. Не гоняю, просто понравился дизайн, поэтому мощности мотора для поездок по работе и за город к родственникам хватает с головой. Расход в смешанном режиме от 9 до 11 л, не больше.
  • Марина, Ейск. Машину взяла почти новую у подруги – та разводилась с мужем, забрала его автомобиль, но он ей не нужен был и хотела купить что-то подешевле. Пробег на момент покупки был 30 тыс.км всего, сама машина 2009 года. Меня все устраивает – ездит хорошо, ничего не ломается и дизайн такой стильный. Расход бензина у меня не превышает 10-11 л, на трассе 8 л – двигатель 1.5 литра с автоматом.
  • Ярослав, Томск. Вообще хотел брать версию с мотором 1.5 литра, но потом покатался на тест-драйве, присмотрелся и решил, что уже лучше брать 2.0 – разница в цене не такая и большая, а в динамике ощутимо. Более того – по отзывам, у 1.5 л расход не меньше 12 л, у меня же 13 л в городе. Мощности у мотора более чем достаточно, так что при желании можно зажечь.
  • Борис, Тихорецк. Движок 1.5 л на 107 лошадей – вообще ни о чем для такого тяжелого автомобиля. Не знаю, как там хваленая динамика Subaru Impreza, но у меня она не тянет вообще. На разгон вялая, про обгоны на трассе я вообще молчу, страшно просто даже Жигуль обгонять. А расход бензина сумасшедший – минимум по городу 10 л, в нормальном режиме меньше 12 л никогда не бывает, зимой вообще 13-15 л.
  • Максим, Москва. Мечтал конечно о полноценной Subaru Impreza WRX, но увы, финансы поют романсы… Пришлось довольствоваться обычной Subaru Impreza с двигателем 2.0 л на 150 лошадок. Не скажу, что мотор что-то особенное – обычный атмосферник, с неплохим запасом мощности и приятным звучанием, но без излишеств. Расходует по городу от 14 до 18 л, но погонять на нем особо не получится – нужно брать турбированную версию под 200 лошадок.
  • Натан, Южно-Сахалинск. Subaru Impreza, 1.5АТ, 2009 года. Многие жалуются на мотор – не пойму, если честно почему. Да, он слабоват – тут не поспоришь, все таки автомобиль тяжелый. Но как можно тратить 12-13 л по городу – вообще не понятно, у меня расход не превышает 9-10.5 л, и это при том, что я езжу активно, а не по пенсионерски.
  • Олег, Киев. Найти Импрезу с движком 2.0 в хорошем состоянии достаточно проблемно. Я знаю о чем говорю – искал почти семь месяцев, причем не только в Киеву, но и в других городах. Либо ушатанные все, либо с кучей хозяев. Но все таки нашел и доволен. Поддержанную subaru impreza купить прямиком из США с доставкой помогла компания Колумб Трейд. Расход – тут все зависит от АЗС. Заправлялся одно время на одной заправке, лил Аи-95 Премиум, расход бы от 11 на трассе до 15 в городе. Перешел на другую заправку на обычный Аи-95 – как пошептали, трасса 7-8 л, город 9-10 л.

Субару Импреза 4 поколение

Производство четвертого поколения началось в 2011 году. Вместо 1.5-литрового мотора базовым стал двигатель объемом 1.6 л, мощностью 115 л.с. Другие силовые агрегаты тоже были унифицированы: 2-литровые атмосферные двигатели мощностью 150 л.с., турбированные агрегаты объемом 2.5 л на 265 и 300 л.с. для заряженной версии WRX и WRX STi.

Перевод седана Импрезы с бензина на газ Расход газа Субару Импрезы 2 Рестайлинг 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 8 комплектаций Импрезы 2 Рестайлинг 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Импреза без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Импрезы на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 92 7.9 4.7 6.2
1.5 Автомат 92 8.4 5.0 6.6
1.6 Механика 95 10.9 6.6 8.2
1.6 Автомат 95 10.9 6.6 8.2
2.0 Механика 95 12.4 6.8 8.9
2.0 Автомат 95 12.4 6.8 8.9
2.5 Механика 95 11.2 8.4 9.8
2.5 Автомат 95 10.2 7.9 8.4
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы Импрезы на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.5 Механика СНГ 8.7 5.2 6.8 2 790 ₽ 1 496 ₽
1.5 Автомат СНГ 9.2 5.5 7.3 2 970 ₽ 1 606 ₽
1.6 Механика СНГ 12.0 7.3 9.0 3 854 ₽ 1 980 ₽
1.6 Автомат СНГ 12.0 7.3 9.0 3 854 ₽ 1 980 ₽
2.0 Механика СНГ 13.6 7.5 9.8 4 183 ₽ 2 156 ₽
2.0 Автомат СНГ 13.6 7.5 9.8 4 183 ₽ 2 156 ₽
2.5 Механика СНГ 12.3 9.2 10.8 4 606 ₽ 2 376 ₽
2.5 Автомат СНГ 11.2 8.7 9.2 3 948 ₽ 2 024 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.5 Механика 4 185 ₽ 2 251 ₽ 1 934 ₽ 8 928 ₽ 4 801 ₽ 4 127 ₽
1.5 Автомат 4 455 ₽ 2 396 ₽ 2 059 ₽ 9 504 ₽ 5 111 ₽ 4 393 ₽
1.6 Механика 5 781 ₽ 2 977 ₽ 2 804 ₽ 12 333 ₽ 6 350 ₽ 5 983 ₽
1.6 Автомат 5 781 ₽ 2 977 ₽ 2 804 ₽ 12 333 ₽ 6 350 ₽ 5 983 ₽
2.0 Механика 6 275 ₽ 3 231 ₽ 3 044 ₽ 13 386 ₽ 6 892 ₽ 6 493 ₽
2.0 Автомат 6 275 ₽ 3 231 ₽ 3 044 ₽ 13 386 ₽ 6 892 ₽ 6 493 ₽
2.5 Механика 6 909 ₽ 3 557 ₽ 3 352 ₽ 14 739 ₽ 7 589 ₽ 7 150 ₽
2.5 Автомат 5 922 ₽ 3 049 ₽ 2 873 ₽ 12 634 ₽ 6 505 ₽ 6 129 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Субару Импрезы, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Субару Импрезы для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Субару Импрезы, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 50 л.
1.5 Автомат 50 л.
1.6 Механика 50 л.
1.6 Автомат 50 л.
2.0 Механика 50 л.
2.0 Автомат 50 л.
2.5 Механика 50 л.
2.5 Автомат 50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Импрезы с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.5 Механика 47 л.
1.5 Автомат 47 л.
1.6 Механика 47 л.
1.6 Автомат 47 л.
2.0 Механика 47 л.
2.0 Автомат 47 л.
2.5 Механика 47 л.
2.5 Автомат 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Субару Импреза 2 Рестайлинг 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Subaru Impreza I (1993-2000) – большой всплеск

Subaru Impreza первого поколения – один из самых знаковых автомобилей в мире. Все благодаря титулам, завоеванным в гонках под управлением легендарного Колина МакРей. Когда вы слышите упоминание о Субару, то сразу же представляете себе полный привод, оппозитные двигатели и турбонаддув. Однако, первый и последний элементы никогда не являлись обязательными атрибутами ни в одном из поколений Impreza.

Субару Импреза и легендарный Колин Макрей.

Автомобили Subaru не создавались с мыслью о ралли. Тем не менее, успехи маленькой японской компании, бросившей вызов Тойота и Митсубиси, впечатляют. Impreza – это обычный компакт. Его конкуренты не Porsche 911, а Toyota Corolla. Кстати, первая Импреза даже чем-то напоминает Короллу шестого поколения. Есть что-то общее и в моделях следующего поколения.

Особенности конструкции

Импреза дебютировала в 1992 году. На выбор предлагался кузов седан (GC) или универсал (GF). На американском и японском рынке были доступны двухдверные версии, известные как Coupe (тоже GC). В 1996 году автомобиль пережил фейслифтинг: обновилась лицевая часть, а в 1997 году изменилась передняя панель (распознается по спидометру, расположенному в центре приборной доски).

Вариация кузова GT или Turbo легко идентифицируется по капоту с воздухозаборником и мелким отверстиям по бокам. Кроме того, серийно устанавливались «золотые» диски и массивный передний бампер с большими дополнительными фонарями (или заглушками на их месте). Также полагались накладки на пороги и спойлер различной формы (чаще всего в виде большого антикрыла).

Импреза не балует простором. В салоне уютно почувствуют себя двое взрослых и два ребенка на заднем сиденье. Даже универсал не особенно практичен. Багажник обладает емкостью всего 365 литров (как и седан). Это следствие наличия заднего моста. Хуже того, дизайнеры, чтобы придать универсалу приятные формы, слишком сильно наклонили заднее стекло. Так автомобиль стал больше похож на хэтчбек.

Subaru Impreza универсал (GF).

Модель на фоне конкурентов выделялась постоянным приводом на все четыре колеса (европейские версии), а все силовые агрегаты были оппозитного типа. Оба элемента образовывали систему Symmetrical All Wheel Drive, т.е. симметрично сформированную систему полного привода. Речь идет о симметрии в вертикальной плоскости – по два цилиндра в каждую сторону и полностью симметричный привод без смещенного вбок карданного вала, передающего крутящий момент на передние колеса. Такая схема давала главное преимущество перед конкурентами – отличные ходовые качества в любых условиях. Кроме того, компоновка позволила получить достаточно низкий центр тяжести.

Стоит отметить, что далеко не все Импрезы являются полноприводными. Модели с передним приводом предлагались на некоторых рынках, в том числе в США и Японии. В Европу же поставлялись исключительно полноприводные модификации, так как Импреза была лицом бренда пока еще малоизвестного в старом свете.

За распределение тяги по осям отвечал центральный дифференциал. В машинах с автоматической коробкой передач функция дробления момента была возложена на вязкостную муфту (эта практика сохранилась и по сей день). В обычных условиях тяга распределялась в соотношении 20:80 (перед:зад).

Полноприводная версия в кузове универсал получила редуктор с небольшим передаточным отношением. Благодаря синхронизаторам его можно задействовать прямо во время движения. Включение редуктора сопровождается увеличением оборотов на 500-600 единиц. Сокращение передаточного числа позволило получить лучшую динамику и более высокое тяговое усилие.

Двигатель

Subaru изначально устанавливал атмосферные двигатели оппозитного типа объемом 1,6 и 1,8 литра. Они объединялись с ручной 5-скоростной или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Базовый мотор с кодовым обозначением EJ16 развивал от 90 до 98 л.с., в то время как 1,8-литровый EJ18 – 110 л.с.

Лишь в 1995 году был представлен безнаддувный 2-литровый агрегат отдачей 115-125 л.с., а на американском рынке со временем появился оппозитник емкостью 2,2 л. Версия GT комплектовалась 2-литровым турбомотором. Кроме того, в активе модели присутствовали и более скромные блоки объемом 1,4 и 1,5 л.

Интересный факт: мотор 1.6 л использует карбюратор, а 1.8 – одноточечный впрыск топлива. 2-литровый двигатель получил многоточечный впрыск. Что интересно, турбомотор построен на базе атмосферного агрегата, а значит, ресурс его не бесконечен.

Какой двигатель выбрать?

В принципе, любой из силовых агрегатов не вызывает нареканий. Но приличные динамические характеристики гарантирует только 2-литровый мотор. Правда, расход 7-9 литров не должен удивлять. Если ездить активно, то легко достичь значений на уровне 10-12 л/100 км. Более скромные агрегаты не столь динамичные, но потребляют топлива не меньше.

Если Вы заинтересуетесь карбюраторным вариантом, то следует внимательно проверить работу двигателя. Ремонтом и восстановлением подобных моторов занимается немного сервисов. Японские карбюраторы – черная магия даже для экспертов. Если после ремонта проложить все трубки и кабели как попало, а не строго по схеме, то мотор больше никогда не будет работать как прежде.

Зато такие двигатели позволяют без лишних сложностей использовать ГБО. Но следует осторожно относиться к автомобилям с уже установленным газовым оборудованием, особенно если мотор работает неравномерно. Это может быть симптомом повреждения головки блока. А в Субару их две. При инсталляции системы обнаружится, что в машине мало места для размещения баллона. Одно из решений – тороидальный бак вместо запаски, но небольшой емкости.

Что ломается?

Subaru Impreza GC – автомобиль чрезвычайно выносливый и надежный. В первую очередь, это касается версий с атмосферными моторами. Японская механика из 90-х весьма долговечна. Все силовые агрегаты имеют привод ГРМ ременного типа, а его разрыв заканчивается дорогостоящим ремонтом. Чтобы избежать неприятный последствий, зубчатый ремень ГРМ следует менять через каждые 60 000 км.

Регулярного внимания требует и система полного привода. Речь идет о своевременной замене масла в дифференциалах и коробке передач. Чтобы продлить жизнь трансмиссии, следует использовать только одинаковые шины и регулярно их переставлять.

Дорожный просвет позволяет передвигаться по легкому бездорожью. На некоторых рынках предлагались даже внедорожные версии. Однако, следует помнить, что полный привод S-AWD рассчитан, в первую очередь, для передвижений по нормальным дорогам.

Очень надежна и сравнительно простая электрика. Стоит отметить, что многие экземпляры оснащены электроприводом передних стекол и зеркал, ABS и даже кондиционером.

При покупке следует обратить внимание на дверные стекла, которые не имеют рамок. Они должны регулироваться, но не все об этом знают, а потому и терпят протечки воды или сквозняки во время движения. Тем не менее, чаще всего указанные дефекты — последствия аварий либо старения уплотнителей.

При осмотре кузова можно найти и очаги ржавчины. Но драматизировать по этому поводу не стоит – все дело в приличном возрасте.

Последний аспект – подвеска. На передней оси работают обычные стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая довольно прочная, но затраты на ремонт сильно разнятся. Например, передние амортизаторы совсем не дешевы, с учетом возраста авто — от 4 000 рублей. Нижний передний рычаг изготовлен из алюминия и стоит минимум 12 000 рублей. К счастью, имеется альтернативный вариант из стали – от 3 400 рублей — который можно полностью регенерировать. К сожалению, с задней многорычажкой ситуация несколько сложнее. Рычаги доступны только в оригинале (по цене от 4-6 тыс. руб), но они поддаются восстановительному ремонту, а найти все необходимые резиновые втулки несложно.

Subaru Impreza GT / Turbo.

Эксплуатационные расходы

Несмотря на то, что машина не нова и не слишком популярна, запасные части отыскать несложно. Проблемы возникают только с мелочами и серьезными компонентами, например, с коробкой передач и дифференциалами. Приходится считаться и с высокими ценами на некоторые из заменителей: например, комплект сцепления стоит от 7 000 рублей, а приводной вал в сборе — от 20 000 рублей.

Определенные сложности обнаруживаются и во время поиска кузовных элементов на замену пострадавшим в ДТП. Тем не менее, автомобиль не дорог в содержании, а с большей частью ремонтных работ справится обычный механик. Но к двигателю должен притрагиваться только знаток Subaru.

Операционные расходы увеличивает расход топлива. А в случае с полноприводными модификациями не стоит забывать и о четырех одинаковых шинах размером 185/70 R14 или 195/65 R15.

Ситуация на рынке

Вот тут и возникает главная дилемма. Самые мощные версии GT / Turbo пользуются большим спросом и в объявлениях встречаются нечасто. Многие энтузиасты ищут именно такую Импрезу. Больше всего предложений о продаже модели с мотором 1,5 л, чуть меньше с 2-литровым агрегатом и завершают тройку лидеров 1,6-литровые версии. Среди предложений, примерно 1/3 с передним приводом.

Дороже всего ухоженные экземпляры с 2.0i – около 200 000 рублей. Посредственные копии оцениваются в 150 000 рублей, в то время как самые дешевые можно приобрести за 80-100 тыс. рублей.

Заключение

Subaru Impreza первого поколения – неплохая альтернатива компактам стоимостью пару сотен тысяч рублей. Автомобиль имеет два важных преимущества: полный привод и высокую выносливость. Остальное неважно, если вы нетребовательны к внутреннему пространству, внешнему виду или расходу топлива. Импреза — один из самых занимательных представителей класса в своей возрастной группе. Возможно, он станет интересен тем, кто вынужден часто передвигаться в не самых комфортных дорожных условиях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector