1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход бензина на санг енг кайрон

SsangYong Kyron 2.3 МТ Part-Time › Бортжурнал › Про расход бензина!

Довольно часто приходится обсуждать тему расхода топлива на бензиновых Ёнгах. Решил выложить свои убеждения и взгляды здесь, в надежде, что на эту тему вопросов будет меньше!
И так, расход топлива, конкретно на бензиновых Ёнгах, складывается из суммы понятий:
1. Исправность двигателя.
2. Исправность системы управления двигателем.
3. Исправность трансмиссии.
4. Исправность шасси.
5. Качество и соответствие объёма оплаченного топлива.
6. Свойства водителя.

1. Состояние поршневой, компрессии, газораспределительного механизма (ГРМ), исправность навесного оборудования (подшипники генератора, разных роликов и т.д.), герметичность и чистота систем впуска воздуха и выпуска отработавших газов.
2. Топливный насос, регулятор давления топлива, топливопроводы, т. фильтр, форсунки, свечи, в.в. провода, в.в. катушки, датчики, ванос (регулятор фаз ГРМ), конечно программное обеспечение.
3. исправность сцепления, АКПП, раздаточной коробки.
4. исправность мостов, ступиц, суппортов, характеристики колес и давление в них. Правильность параметров сход-развала. Установка колес большего диаметра, влечет изменения в работе одометра (счетчика километража) и увеличении усилия для вращения такого колеса.
5. часты недоливы топлива и продажа жидкости, в лучшем случае воды, в худшем, способной разрушить поршневые кольца, поршни, клапана, и с другими нехорошими последствиями.
6. Любовь к обгонам, скорости, не любовь к обгоняющим, перевозка стройматериалов и других грузов.
Всё из перечисленного влияет на расход топлива.

На моём Кирюхе (с тяжелыми колесами), для экономии топлива произведено следущее:
Диагностическим прибором произведена кодировка УОЗ в «1» и коэфициент обогащения топлива в «3».
В моём районе, после долгих тестов разных АЗС, выбран бензин «95» с АЗС ТАТнефть.
Конечно внесены определённые изменения, коррекции в программе упр. двигателем.
Если хочу добиться наименьшего расхода топлива, приходится ездить мягко и не значительно нажимая на педаль акселератора, стараясь не провоцировать открытие дроссельной заслонки на большие углы, для сохранения вакуума во впускном коллекторе и не допуская перехода на мощностные режимы! Как будто, как в старой классике, стоит эконометр и стараюсь не допустить выхода стрелки из зеленой зоны шкалы. При всём, при этом важно не допускать превышения оборотов по тахометру более 2500 об/мин. Это обусловлено техническими характеристиками двигателя, набором передаточных чисел и массой автомобиля.
Я соблюдал описанные правила при поездке в Крым, на полностью груженом Кирюхе, 4 человека + багажник загруженный под потолок, расход бензина АИ-95 получился 12л. на 100км. (75л. /625км.).
Если соблюдаю режим экономной езды в городе, то расход топлива получается до 15л. на 100км. ( с учетом пробок ).
Надеюсь этот пост будет полезным и кому то поможет найти ответы на вопросы о экономии.

Расход топлива СсангЙонг Кайрон

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива СсангЙонг Кайрон составляет от 7.4 до 11.6 л на 100 км.

SsangYong Kyron выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин.

«Псевдомерс» Кайрон и его расход

Подборка выдержек из отзывов владельцев SsangYong Kyron — то, что касается топливной экономичности:

2.3 бензин, МКПП:

  • Не понравился большой расход бензина. К резвости и маневренности претензий нет, но для внедорожника это вряд ли главные достоинства. Было бы правильно больше внимания уделить экономичности. Возможно, за счет перечисленного. В городе уходит до 18 л на сотню. Многовато явно.
  • Всем хорошая машина, если бы не такой прожорливый двигатель. На трассе еще можно смириться с 10 – 11 л на сотню, но в городе с 17 – 18 л не до смеха. Не один я обратил внимание на особенно большой расход в пробках («нейтральная – первая – нейтральная»). Насколько удачный дизельный вариант, настолько проблемным получился бензиновый двигатель.

2.3 бензин, АКПП:

  • Оптимальное потребление бензина. Для автомобиля весом в 2 тонны считаю нормальным 13,8 – 14,2 л в среднем, учитывая то, что большую часть времени проезжаю в городе.
  • За городом уходит около 8,5 л на сотню, в смешанном – до 10,5 л. Очень приятные показатели для настоящего внедорожника.
  • Аппетит SsangYong Kyron просто божеский! По опыту рассчитывал на 14 – 15 л, но в смешанном помещаюсь в 12 – 13 л и чувствуется, что есть резерв
  • За городом на трассе иногда кажется, что солярка не уходит совсем. Полного бака (75 л) с дополнительной канистрой (20 л) в багажнике хватает на 1350 км.
  • Расход топлива минимален для такого автомобиля! Движок можно ставить в пример очень многим!
  • Езжу на рыбалку груженый «до щелчка». При полной массе Кайрона 2,5 т солярки по асфальту уходит до 8,5 л. Фантастика!
  • Отдельная благодарность разработчикам за турбодизель! Тяга и экономика уникальные для такого объема и веса Кайрона! Средний расход 9 л для полноценного крупного внедорожника! Мечта!
  • Главное достоинство «Кайрона» — максимум 10 литров солярки в любом режиме движения! Включая зимние прогревы, кондиционер и светофоры.
  • Экономичный турбодизель. Полное соответствие ожиданий от самого современного дизельного двигателя от «Мерседес».
    Дизтоплива идет немного. Хотя паспортных 6,3 л на сотню на трассе не выдает (зачем такие цифры показывать?), но 8,5 л тоже вполне приемлемо. В городе 10 л, с «климатом» — до 12 л. Для семейного автомобиля неплохо.
  • Отличная экономичность! За городом – 7,5 л, по Москве – 12 л, зима (пробки, полный привод, отопление, прогревы и пр.) – 15 л. Абы плохо для аппарата, который весит две тонны!
  • Экономичный двигатель — чувствуются мозги «Мерседес». Мощный, тяговитый, правда, немного задумчивый, как все дизеля. В среднем жгу не больше 9,5 л, на трассе не ограничиваю себя – иду 140 км/ч в позволяющих дорожных условиях.

Опрос: а сколько ест Ваш Kyron? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

SsangYong Kyron: расход топлива на 100км

В сегодняшней статье мы поговорим про расход топлива автомобиля корейской компании SsangYong – про модель внедорожника Kyron.

На данный момент Кайрон выпущено первое поколение автомобиля и его рестайлинг. Модель имеет модификации с ручной и автоматической коробкой передач, с бензиновым и дизельным двигателем. Данная модель является одной из наиболее продаваемых у корейского автопроизводителя – за счет рамной конструкции, высокого просвета и неприхотливого двигателя и подвески, автомобиль SsangYong Kyron понравился большому количеству автолюбителей.

Читать еще:  Lexus0707 › Блог › Жор масла

Автомобилей огромное количество, выбрать порой не просто, но с арендой авто бизнес класса в Киеве это стало проще! Отличное качество машин, выгодные ценны, безупречный салон! Все только для вас!

Кайрон первого поколения выпускался с 2005 по 2015 год. Сейчас производство первого поколения этого автомобиля временно приостановлено и ведется разработка следующего поколения модели.

Автомобиль построен на базе Mercedes-Benz ML (подвеска, двигатель) и имеет определенные внешние сходства с первой моделью ML, о расходе которого можно почитать здесь.

Итак, перейдем к информации о расходе топлива данного автомобиля:

SsangYong Kyron I поколение

МодификацияРасход топлива в городе (л/100км)Расход топлива по трассе (л/100км)Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
2.0d AT (141 л.с.) (2005)10.67.18.4
2.0d MT (141 л.с.) (2005)9.96.37.7
3.2 AT (141 л.с.) (2007)15.210.513.8

SsangYong Kyron I поколение рестайлинг

МодификацияРасход топлива в городе (л/100км)Расход топлива по трассе (л/100км)Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
2.0d AT (141 л.с.) 4WD (2007)10.67.18.4
2.0d MT (141 л.с.) (2007)9.76.17.4
2.3 AT (150 л.с.) (2007)15.49.411.6
2.3 MT (150 л.с.) (2007)14.78.211.6

Для того, чтобы оценить все плюсы и минусы SsangYong Kyron, рекомендуем вам посмотреть видео-обзор по этому автомобилю:


Выбирайте правильные автомобили и читайте статьи о расходе топлива у нас!

SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки

Для российского рынка SsangYong Kyron с 2006 года по 2009 год собирался на заводе Sollers в Набережных Челнах, а затем (и вплоть до 2014 года) производился во Владивостоке. Все моторы в гамме — с мерседесовской родословной. Кайроны с пятицилиндровым дизелем 2.7 (175 л.с.) и бензиновой «шестеркой» 3.2 (220 л.с.) официально у нас не продавались. До рестайлинга 2007 года, подправившего спорный дизайн, Kyron был доступен только с одним двигателем — четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (141 л.с.). А затем добавилась бензиновая атмосферная «четверка» 2.3 (150 л.с.).

Помимо 5-ступенчатой механики Dymos дорестайлинговые внедорожники оснащались 4-ступенчатым австралийским автоматом BTR либо мерседесовским 5-ступенчатым серии 722.6. А на модернизированных появилась более свежая, 6-ступенчатая модификация коробки BTR.

Подавляющее большинство автомобилей — полноприводные (хотя заднеприводными могут быть версии с обоими моторами). Полноприводных трансмиссий существует две, но версии AWD с автоматическим подключением передка и без понижающего ряда у нас официально не предлагалась — только Part Time с жестким подключением переднего моста и понижающим редуктором. Такие внедорожники, равно как и моноприводные версии, имеют неразрезной задний мост, тогда как ­оснащенные трансмиссией AWD — многорычажную подвеску. Спереди — независимая подвеска на двойных ­поперечных рычагах.

В каких местах он ржавеет?

  • Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
  • Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает.
  • Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
  • Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака.
  • Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
  • Через 8–10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал.

В двигатель много придется вложить?

Двухлитровый турбодизель D20DT обычно ходит не менее 300 тысяч км, отличается топливной экономичностью, но расплачивается присущими мерседесовским дизелям проблемами. Например, прикипанием форсунок и свечей накаливания. Такие свечи при демонтаже нетрудно обломить — для профилактики рекомендуется раз в 50 тысяч км извлекать их и смазывать посадочные места. Сами же свечи, как и недешевые форсунки (по 20 тысяч рублей каждая), стоит менять раз в 150 тысяч км.

Ремень ГРМ служит 140–150 тысяч км, но его гидронатяжитель (2000 рублей) может сдаться уже через 40–50 тысяч км — это сопровождается характерным звуком.

Могут подвести уплотнения теплообменника. Их состояние нужно регулярно контролировать: при негерметичности масло смешивается с антифризом. Также ахиллесовой пятой является натяжной ролик приводного ремня, который может начать подклинивать уже на 30 тысяч км. Нередки перебои в работе двигателя, связанные с забившимся через 60–80 тысяч км клапаном EGR, либо сажевым фильтром — тот и другой больше страдают от езды по пробкам. Турбина довольно надежная и ходит более 200 тысяч км — главное, перед остановкой мотора давать ей остыть.

Атмосферная бензиновая «четверка» G23D объемом 2,3 литра надежней дизеля, хотя и обладает незначительными изъянами. Основное внимание нужно уделять системе охлаждения: периодически её промывать и менять термостат. Ресурс помпы так же порой не превышает 50 тысяч км. После 150 тысяч случается, что прокладку ГБЦ пробивает даже без перегрева.

Так же как и на дизельной версии, ролик приводного ремня способен зашуметь спустя 50–60 тысяч км. Из незначительных поломок можно выделить выход из строя датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

А самые частые места протечек масла — через прокладку клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала.

Коробки передач долго ходят?

Пятиступенчатая механика Dymos, являющаяся родственником семейства коробок американской компании BorgWarner — самая беспроблемная. Разве что после 100 тысяч км случаются течи сальников, а от серьезных нагрузок на пробеге 120 тысяч км может загудеть подшипник первичного вала. Не слишком вынослив выжимной подшипник (7000 рублей), порой изнашивающийся уже к сотне тысяч км. Диск сцепления выдерживает 100–150 тысяч км. Оригинальный комплект обойдется более чем в 20 тысяч рублей — есть смысл сэкономить, выбрав более доступную продукцию от любого именитого производителя.

Четырехступенчатый автомат М74 австралийской фирмы BTR (бывшего отделения компании BorgWarner), появившийся ещё в 1989 году, надежен. Правда его характер из-за малого числа передач оставляет желать лучшего, как и расход топлива. Больше всего коробка страдает от перегрева. А из-за забивания фильтра продуктами износа случается масляное голодание: насос не в состоянии обеспечить нужное давление масла, и фрикционы ускоренно изнашиваются, особенно при активной манере езды. Коробку нужно обслуживать хотя бы раз в 50–60 тысяч км.

Шестиступенчатый автомат М78 — дальнейшее развитие четырехступенчатой конструкции М74. Агрегат появился в 2008 году уже под новым брендом DSI и покровительством китайский фирмы Geely. И оказался капризней четырехступки: пинки могут наблюдаться уже через 60–70 тысяч км. Проблемы часто создает гидротрансформатор, а иногда случается и разрушение подшипника планетарного ряда — устранение такой поломки влетит в копеечку (около 100 тысяч рублей). Проблемы с давлением масла при забитом фильтре никуда не делись, а перегрев отрицательно сказывается на продолжительности жизни управляющей электрики. Этой коробке показана еще более частая замена масла — раз в 40–50 тысяч км.

Пятиступенчатая АКП серии 722.6 мерседесовской разработки тоже не идеальна. Основная проблема — слабая электрика во главе с платой (ценой до 20 тысяч рублей), которая вместе с датчиками скорости, соленоидами блокировки трансформатора и скоростей и регулятором давления страдает от горячего и грязного масла. Уплотнения разъемов со временем дубеют и начинают пропускать масло в ЭБУ. С устранением проблем лучше не затягивать — можно попасть на капремонт коробки.

Электрика не сбоит?

Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов. Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений. А спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака, и растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал. Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.

Сколько выдержит полный привод?

Подключаемый полный привод Part Тime не рассчитан на большие и частые нагрузки. Поэтому если регулярно используете внедорожник по прямому назначению, замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала нужно проводить как можно чаще. Также в условиях сложного бездорожья страдает кронштейн крепления переднего моста, что влечет за собой и повреждение трубок охлаждения автоматической трансмиссии — если этого пока не произошло, место их крепления лучше перенести.

Муфты подключения передних колес (по 15 тысяч рублей) наименее надежны у дорестайлинговых версий старше 2007 года. Механики советуют менять их на более долговечные от родственника SsangYong Musso. Через 100 тысяч километров хабы часто ржавеют при попадании в них влаги. А вакуумная система, управляющая процессом их подключения, со временем перестает функционировать из-за утечек. Через 50–70 тысяч км могут сдаться и сальники трансмиссии — ­первым, как правило, у левого переднего привода.

В рулевом управлении недолговечней всего наконечники — способны износиться за 30–50 тысяч км. Через 60–80 тысяч км может появиться стук из-за люфта в рулевом валу. Если износ не сильный, на время помогает набивка сочленений новой смазкой. После 100 тысяч км у рулевой рейки может потечь верхний сальник и появиться стук, вызванный износом втулок. Новая рейка стоит 25 тысяч рублей, хотя можно купить и восстановленную в заводских условиях — такая обойдется более чем вдвое дешевле.

У раздаточной коробки растягивается цепь (ремонт обходится от 20 до 50 тысяч рублей). В разъемах исполнительных сервоприводов управления режимами пропадают контакты, а на экземплярах старше 2009 года ненадежен и сам блок управления раздаткой. Не любят нагрузок дифференциалы обоих мостов (новые обойдутся в сумму от 70 тысяч рублей, но при желании возможно найти подержанные в живом состоянии).

При износе подвесного подшипника и крестовины официально предписано менять карданный вал в сборе (от 22 тысяч рублей). Но специализированные фирмы освоили его восстановление, что обойдется в разы дешевле.

А подвеску дорого перебирать?

Самое неудачное место подвески — шаровые опоры передних рычагов. Конструкция такова, что при износе сочленения палец на ухабе может выскочить из обоймы — колесо подламывается, часто деформируя верхний рычаг и обламывая привод. Причем на версиях старше 2012 года такое могло случиться после пробега всего 20–40 тысяч км. Впоследствии шаровые опоры доработали, и они стали выдерживать не менее 60–80 тысяч км. Усиленные опоры (по 2000 рублей) разумно использовать при ремонте внедорожников всех лет выпуска — и менять их при малейшем люфте.

Передние ступицы (по 20 тысяч рублей оригинальные, хотя аналоги можно найти втрое дешевле) приходится менять при выходе из строя не только подшипника, но и датчика ABS. За 3–5 лет часто закисают тросики стояночного тормоза, а без регулярного обслуживания — и сам механизм.

Cайлентблоки передних нижних рычагов могут износиться за 60–80 тысяч км. Амортизаторы, как правило, переживают рубеж в 100 тысяч км, тяги моста держатся в полтора-два раза дольше. А вот пружины в задней зависимой подвеске слабы — даже без езды с загрузкой могут сильно просесть или лишиться крайних витков через 30–50 тысяч км. Оригинальные сравнительно недороги (по 3000–4000 рублей), но для замены можно использовать пружины от автомобилей Chevrolet Niva или Kia Sorento. Обычно они держатся дольше.

В салоне тоже полно проблем?

  • Дизайн интерьера что до, что после рестайлинга — на любителя. Отделочные материалы — в меру долговечные, хотя окрашенный салонный пластик легко царапается и затирается.
  • Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.
  • Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов.
  • Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений.
  • Набивка сидений продавливается и теряет форму за 5–7 лет. Да и скрипов в салоне хватает.

Покупать или нет?

SsangYong Kyron — один из самых доступных внедорожников на рынке. Десятилетний рестайлинговый экземпляр можно купить менее чем за 400 тысяч рублей — дешевле только «китайцы» и УАЗы с Нивами. Однако бесхлопотного совместного существования не ждите — даже если найдете машину, которую своевременно обслуживали и почти не гоняли по бездорожью. Если Kyron нравится вам так сильно, что предстоящие проблемы не отпугивают, покупайте. Только возьмите с собой на осмотр экземпляра нашу статью как шпаргалку.

Тема: расход бензина на Kyron

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • расход бензина на Kyron

    Поделитесь расходом на Кайронах для сравнения.

    У меня около 17 литров/100км в смешанном. Без ПП, стиль не самый спокойный, но и не гоночный. Заправляюсь на роснефти в основном.

    У меня был Рекстон с таким двигателем, было так: трасса при скорости 100-110 км/ч — 10,5 литров, а вот в городском цикле и до 21 литра доходило

    Приветствую, У меня расход в среднем 13,5-14 л. выходит. 17-18 это когда с прицепом гружёным еду. Если ни разу не промывали систему впрыска,советую,а также впускной коллектор и дроссельную заслонку промыть,ну и свечи если не меняли,то поменяйте,фильтр воздушный . Я тут как то задался целью поэкономить,представил что между педалью газа и подошвой куриное яйцо,а салон дорогим хрусталём забит,проездил так с недельку в смешанном режиме,на трассе не более 90 км.ч.,под уклон накат на нейтрали,и уложился в 10,5-11 литров.

    На трассе от 12 литров и до бесконечности! В городе. все зависит от пробок.

    Смешанный режим, это когда в пополаме трасса и город с парой-тройкой светофоров, а не город утыканный красным, а где их (светофоров) нет, там пробка.

    Есть же понятие смешанный режим )) хотя им оперировать очень сложно.. но в прошлом году например до «лампочки» спокойно проезжал 420-440 км, сейчас до 400 редко дотягиваю.

    тапка тяжелеет — гоняешь

    Если начнете учитывать фактор «время поездки» многое станет понятно.
    Возможно дольше стали стоять в пробке.

    Или читайте пост №4. Вы хоть скажите какой у вас пробег,какое плановое ТО делали.

    Когда свечи, фильтра меняли?

    пробег 41т.к. плановое ТО (4 годовое или 60т.к. по книжке) должно быть в декабре. Все ТО делал по графику в Авроре на Каширке. Под капот не лазил, нет у меня навыков и образования, доверяю спецам

    Вот свечи и фильтра заменят. Где ТО проходищь? Я от официалов срыгнул.

    Последний раз редактировалось Rostik; 03.11.2014 в 15:59 .

    Достаточно авторитетное наблюдение одного разбирающегося одноклубника одного клуба.

    Информация важная для владельцев всех SY с АКПП BTR (4-ч ступенчатая) (можно в фак добавить — эти инструкции из официальных источников)
    Удаление сохраненных показаний датчика дроссельной заслонки (как бы сброс адаптации)
    При выполнении данной процедуры задействованы пе-
    реключатель режимов трансмиссии и рычаг селектора.
    Для автоматического удаления показаний следует про-
    делать следующие операции:
    1. Не запуская двигатель, перевести ключ в замке
    зажигания в положение “ON ”, при взведенном ры-
    чаге стояночного тормоза.
    2. Перевести рычаг селектора в положение «1» и
    включить режим “WINTE R”.
    3. Перевести рычаг селектора в положение «2» и
    включить режим “ECONO ” или “POWER”.
    4. Перевести рычаг селектора в положение «3» и
    включить режим “WINTE R”.

    Калибровка датчика положения дроссельной заслонки (актуально для владельцев, у которых после длительного простоя или просадки АКБ появляются «толчки и не плавные переключения АКПП» или перестал функционировать режим «кикдауна»)

    Если показания датчика положения дроссельной за-
    слонки, сохраненные в TCU, утеряны или ошибочны, о
    чем свидетельствует диагностическое сообщение, они
    могут быть восстановлены с помощью следующей про-
    цедуры:
    • Убедиться, что величина оборотов холостого хода
    прогретого двигателя соответствует нормативной.
    • Перевести рычаг селектора в положение «D», вы-
    ключить кондиционер (при соответствующей комп-
    лектации) и дать поработать двигателю в режиме
    холостого хода в течение 60 с. Контрольное значе-
    ние напряжения при закрытой дроссельной заслон-
    ке будет записано в память TCU.
    • Заглушить двигатель и вернуть ключ зажигания в
    положении «ON «. Удерживать педаль акселерато-
    ра полностью выжатой в течение 60 с. Контрольное
    значение напряжения при полностью откытой дрос-
    сельной заслонке будет записано в память TCU.

    Технические характеристики SsangYong Kyron / СангЙонг Кайрон

    SsangYong Kyron – внедорожник, обладающий великолепными ходовыми характеристиками, являющимися следствием оптимального сочетания классических принципов создания автомобилей подобного типа и использования инновационных технологий. Таблицы точных характеристик автомобиля вы найдете ниже.

    SsangYong Kyron
    Двигатель
    МодельD20TG23D
    Четырехтактный
    ДизельБензиновый
    Количество и расположение цилиндров4, рядное
    Рабочий объем, см^(3)19982295
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм86,2 x 85,690,9 x 88,4
    Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин104 (141)/ 4 000110 (150)/ 5 500
    Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин310/ 1 800 — 2 750214/ 3 500 — 4 000
    Степень сжатия17,5:110,4 : 1
    Система подачи топливаВпрыск топлива под давлениемРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
    Трансмиссия
    Коробка передач5-ти ступенчатая механическая6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач5-ти ступенчатая механическая6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
    Передаточное отношение на 1-й4,3153,5364,3153,536
    на 2 передаче2,4752,1432,4752,143
    на 3 передаче1,5361,4781,5361,478
    на 4 передаче11,15611,156
    на 5 передаче0,8070,8660,8070,866
    на 6 передаче0,6670,667
    задняя3,9193,0943,9193,094
    Передаточное отношение раздаточной коробки1:1 — 2H/4H;
    2.483:1 — 4L
    Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса)4,27
    Тип приводаСистема подключаемого полного привода (Part-Time)
    Шасси
    Передняя подвескаНезависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвескаЗависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Рулевой механизмШестерня-рейка с гидроусилителем
    Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось)Дисковые вентилируемые/ дисковые
    Колесные диски16″ x 6.5J
    Шины235/75R16
    Массогабаритные показатели
    Снаряженная масса, кг1 878 — 1 9831 905 — 2 0101 862 — 1 9711 928 — 2 000
    Полная масса, кг2530
    Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг1 205 — 1 2301 179 — 1 202
    Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг1 300 — 1 3251 328 — 1 351
    Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг230021002300
    (без тормозов), кг750
    Габаритная длина, мм4660
    Габаритная ширина, мм1880
    Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм1 740 (1 755)
    Колесная база, мм2740
    Колея передних колес, мм1570
    Колея задних колес, мм1570
    Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм1019
    Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм1506
    Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм1421
    Пространство для ног, мм1059
    Объем багажного отделения, л625
    Объем топливного бака, л75
    Характеристики
    Расход топлива*:
    Городской цикл, л/100 км9,910,614,9н.д.
    Загородный цикл, л/100 км6,37,18,7н.д.
    Комбинированный цикл, л/100 км7,78,411н.д.
    Максимальная скорость, км/ч167166167170
    Разгон до сотни14,210,614,214,8
    Диаметр разворота, м11,2
    Угол въезда/ Угол съезда, град.26/ 23
    Угол продольной проходимости, град.21н.д.
    Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм210/ 199

    Особое значение для внедорожников приобретают такие характеристики двигателей, как надежность, мощность и неприхотливость. Именно их и удалось достичь создателям SsangYong Kyron. Предлагаемые комплектации подразумевают оснащение автомобиля 4-х тактными двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.

    Дизели объемом 2.0 л имеют мощность, равную 141 л.с., бензиновые моторы несколько мощнее – при объеме 2.3 л их максимум – 150 л.с. Оба варианта двигателей отлично справляются с поставленными перед ними задачами и успешно разгоняют до нужной скорости внедорожник весом свыше 1500 кг. Максимальный крутящий момент, достигающий соответственно 310 и 214 Нм, позволяет SsangYong Kyron стать еще более стремительным и напористым.

    Благодаря инновационной системе подачи топлива удалось достичь максимальной экономичности Kyron. В бензиновых двигателях осуществляется электронное управление распределенным впрыском топлива, в дизелях он происходит под давлением.

    Трансмиссия

    Оба варианта двигателей могут оснащаться 5-ти ступенчатыми механическими КП или 6-ти ступенчатыми коробками-автоматами T-Tronic, предоставляющими возможность переключения передач вручную. Система подключаемого полного привода Part-Time позволяет водителю самостоятельно контролировать процесс отключения переднего моста в момент передвижения по дороге с твердым покрытием.

    Шасси

    Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего.

    Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам.

    16-ти дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 235/75R16, позволяют легко преодолевать даже самые серьезные дорожные неровности и гарантируют комфортную поездку в любых условиях.

    Массогабаритные показатели

    В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя – до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг.

    Несмотря на внушительные габариты: длину – 4660, ширину – 1880 и высоту – 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния.

    Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.

    Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,9-14,9 л/100 км в городе и 6,3-8,7 л/100 км за его пределами. До максимальной скорости 170 км/ч внедорожник способен разогнаться за 14,8 с.

    В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены:

    • ESP – системой курсовой устойчивости;
    • BAS – системой помощи во время экстренного торможения;
    • ARP – защитой от опрокидывания;
    • HDC – системой контроля спуска со склона;
    • передними и боковыми подушками безопасности;
    • системой блокировки дверных замков;
    • системой оповещения о препятствиях сзади.

    Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового — 12 л на 100 км пробега. Максимально развиваемая скорость соответственно равна 166 и 170 км/ч. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом.

    Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля.

    Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector