13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено меган 2

Рено Меган расход топлива

Renault Megane – небольшой семейный автомобиль, который выпускается французским автомобильным концерном Renault. Автомобиль появился на рынке в 1995 году и с тех пор является одним из лидеров продаж среди конкурентов. На данный момент модель насчитывает уже 4 полноценных поколения и несколько рестайлингов. Самые популярные автомобили II и III поколения, которые успели пройти тест на качество временем. IV поколение Megane было представлено публике в конце 2015 года.

Рено Меган 2 поколение

Автомобиль был оснащен следующими вариациями двигателей: 1.4л бензиновым с мощностью 71 л.с., 1.5л (от 80 до 115 л.с.) и 1.6л (от 90 до 120 л.с.). Разгон до сотни – 14.3 с, максимальная скорость — 170 км/ч. Выпускались также 2л бензиновый мотор с мощностью 145 л.с. (максимальная скорость — 210 км/ч, разгон до сотни за 8.6 с), 1.5л и 2.0л дизели. Средний расход топлива бензиновой 2-литровой модели составляет в городе 9.7 л, по трассе – 5.8 л.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Стас, Нижний Новгород. Renault Megane 1.5 дизель 2008 год. Покупал автомобиль б/у с небольшим пробегом. Езжу второй год без проблем. Автомобиль хороший и практичный, правда, салон откровенно угнетает. 100 лошадок по паспорту, но немного слабоват. Зато расход радует – 4.3-5.1 литра по компьютеру и ни разу еще не перескакивал эту черту, даже зимой.
  • Николай, Уренгой. В позапрошлом году купил небольшой хетчбек Рено Меган. Модель 2004 года, механика, 1.4-литровый бензиновый мотор. Комплектация самая бедная, но сугубо для езды хватает. Вполне комфортный и вместительный автомобиль. Расход топлива по городу доходит до 8 литров, по трассе не больше 6.
  • Петр, Санкт-Петербург. Нужен был крепкий и надежный автомобиль для работы, так как часто приходится ездить, желательно с автоматической коробкой. Друзья посоветовали Renault Megane. Так и появился у меня француз. Автомобиль 2006 года во втором кузове, 1.6-литровый бензин. Уже 6 лет езжу и планирую заменить на новенький, тоже Megane. Расход по городу летом до 10 литров, зимой до 12 доходит. Средний расход 8.5 литра.
  • Андрей, Красноярск. Очень много читал положительных отзывов о данной модели, поэтому и включил ее в список на приобретение. Живу с семьей за городом, нужна была просторная машина. Купил в 2010 году б/у Меган в кузове универсал, модель 2008 года, 1.5-литровый дизель. Автомобиль безумно экономичный, по городу расход 6-8 литров, трасса – 3-5 литров.
  • Марьян, Тюмень. Renault Megane 1.4 бензин, МКПП 2008 год. Езжу на автомобиле чуть больше года. Немного жалею, что покупал седан, ведь больше хотел хетчбек, но на тот момент не было варианта в нормальном состоянии. Автомобилем полностью доволен, мощности хватает, а самое главное, что движок экономичный: по городу расход доходит до 8 литров, трасса – до 5 литров.
  • Андрей, Москва. Выбирал надежный и экономичный универсал для работы – постоянные командировки и перевозки. Рено Меган II полностью вписывался под эти показатели. 1.5-литровый дизель в кузове универсал 2006 года. Прекрасный автомобиль, вместительный и неприхотливый. Средний расход топлива просто смешной – 5 литров горючего на сотку. Зимой на литр-полтора больше.
  • Кирилл, Воронеж. Покупали с женой машину после свадьбы. Выбор пал на купе Renault Megane II в комплектации с 1.4-литровым мотором (бензин, МКПП, 2004 год выпуска). Очень хотели полуспортивный автомобиль, небольшой и быстрый, чуть было не взяли Опель Астру, но знакомые уговорили на Рено. Ездим уже год и всем довольны. Расход топлива по городу 10 литров, трасса – 7-8 литров. С кондеем выходит плюс литр.
  • Алексей, Барнаул. Вот уже 2 года езжу на Renault Megane 2-го поколения. До этого был Clio. Машина после рестайла, сборка 2008 года, досталась в хорошем состоянии. Двигатель 1.6 литра АТ, бензиновый. Средний расход согласно б.к. 8.4 литра на 100 км. Конечно, хотелось побольше энтузиазма внутри, но салон никакой, да и не очень удобный.
  • Константин, Кемерово. Искал для себя первый автомобиль, поэтому естественно в первую очередь стоял вопрос цены. Купил я Renault Megane, хетчбек 2003 года с покатым задом. По сути, кузов у Рено долгое время не менялся, а второе поколение по цене было доступным. Двигатель 1.4 литра, механика, 98 лошадок под капотом. Приобретением вполне доволен, учитывая расход бензина – в городе 8 литров, трасса – около 6.
  • Андрей, Москва. Сначала хотел кабриолет, так как в московских пробках очень душно стоять. Обязательным требованием была металлическая крыша, а не тряпочная. Думал брать Пежо 308, но тут на глаза попался Меган. Салон у них похожий, но Рено был и новее, и немного дешевле. Машина оказалась просто супер – 2006 год выпуска, 1.6 литра, коробка автомат, бензин, полный фарш. Расход топлива по городу 10-12 литров.

Renault Megane 3 поколение

Отличительная особенность модели 3-го поколения – ее красивый дизайн. Вариаций двигателя стало еще больше. Теперь 1.4л агрегат стал намного мощнее – 130 л.с., максимальная скорость – 200 км/ч, средний расход – 6.5л. Мотор 1.6л имеет 106 л.с. Добавился к линейке 1.6л дизельный мотор со 130 л.с., а бензиновый 2.0л имеет мощность до 140 л.с. со средним расходом до 8 литров. С списке комплектаций появилась версия с 1.2-литровым мотором мощностью 116 и 130 л.с.

Отзывы владельцев о расходе

  • Анатолий, Санкт-Петербург. Renault Megane 2009 года на 1.5 литра, дизель МТ. На то время автомобили на дизеле только начинали набирать популярность, вот я и решил поэкспериментировать. Уже седьмой год езжу на данном авто и меня все устраивает. Салон удобный, автомобиль вместительный. Расход в городе всего 5 литров, по шоссе – 4 литра на 100 км пути.
  • Инна, Москва. Нужен был большой вместительный джип. Очень хотела кроссовер, но муж сказал, что для города хватит и легковой. Часто езжу с малыми детьми, поэтому кузов универсал. А так как город большой и движение сложное, искали экономичный вариант. Так и появился у меня легковой Renault Megane – рестайлинговое авто 2012 года с объемом 1.6 литра в максимальной комплектации. Автомобиль действительно экономичный – всего 9 литров по городу. С пробками иногда до 10.5 литра доходит.
  • Артур, Тула. Renault Megane 2011 год, бензин 1.6 МТ. Очень понравился дизайн, что и стало причиной покупки. Комплектацию взял «Спорт», чтобы порезвее был. Хороший автомобиль, без заскоков, динамичный. Расход топлива при спокойной езде по городу 8.9 литра, трасса забирает всего 6.
  • Сергей, Кострома. Долгое время ездил на VW Passat, но захотелось чего-то нового. Появилась идея купить Рено, так как многие друзья ездят на автомобилях этой марки и хвалят. Вот и решился, взял подержанный Рено Меган 2009 года выпуска, дизельный на 1.5 литра. Если сравнивать с немцем, то ходовая немного хуже, но вот по экономичности это просто супер. Расход зимой доходит максимум до 7 литров по городу. Салон очень комфортный.
  • Юрий, Сочи. Таксую 15 лет, поэтому автомобиль для меня играет важную роль. Пришел черед менять мою Мазду троечку. Японку брать уже не хотелось, вот и решился на Рено Меган. Покупал б/у 2012 года выпуска с двигателем на 1.6 литра с МТ. Также важен был расход топлива и тут Рено превзошел все мои ожидания – всего 6.7 литра в смешанном цикле.
  • Борис, Екатеринбург. Renault Megane сборки 2011 года, 1.5D AT, универсал. Езжу всего 7 месяцев, но сказать могу только одно – авто просто отменное. До этого на универсалах не ездил, потому трудно было освоить габариты. По городу дизель берет 6 литров, на трассе 3.4 литра. Катаюсь постоянно и не приходится задумываться об экономии. С кондером получается в среднем 5 литров.
  • Олег, Новосибирск. Новый Меган II понравился дизайном, да и характеристики впечатлили. Покупал новенький в 2013 году с бензиновым движком на 1.4 литра, бензиновый универсал с АТ. Хотел дизель, но боялся, что в сильные морозы будут проблемы. А в общем автомобиль экономичный – средний расход 6.9 литра, если не гонять.
  • Виктор, Брянск. Renault Megane 2011 года, 1.6 бензин, автомат. Автомобиль у меня всего три месяца, поэтому судить о его качестве и надежности пока не могу. Накатал всего 2 тысячи за это время. Расход топлива в среднем по городу составляет 9 литров. В целом машина нравится, недостатков пока не вижу.
  • Георгий, Москва. Продал свой старенький Nissan Sunny и срочно нужно было купить что-то на замену. Прочел много и положительных и негативных отзывов о Renault Megane, но все же решился на покупку. После моего авто этот зверь просто космос. Авто 2011 года, МКПП 1.6 литра бензин. Расход по городу 10 литров, средний расход 8.5 литра.
  • Алексей, Волгоград. 3 года отъездил на Калине и больше советский автопром покупать не собираюсь. По цене ориентировался на Пежо и Рено. В итоге не знаю почему, но выбрал Рено Меган. Автомобиль брал с небольшим пробегом, модель 2011 года выпуска с 1.6 литровым бензиновым двигателем, комплектация Active. Не слишком мощный вариант, но зато экономичный – 7-10 литров на 100 км.

Рено Меган 4 поколение

Модель появилась на рынке в сентябре 2015 года. Рено поставил акцент на дизельных моторах, поэтому бензин стоит только на стандартной комплектации с объемом 1.2 литра и на 1.6-литровом движке со 115 л.с. Агрегат с объемом в 2 литра снят с производства. Теперь в резерве только два дизельных агрегата: 1.5-литровый с мощностью 110 л.с. и средним расходом в 3.7 литра, а также 1.6-литровый с мощностью 130 л.с. и расходом 4 литра. Также выпускается версия на 1.6 литра мощностью в 205 л.с. (средний расход – 6 литров).

Расход топлива Renault Megane

Кто не рискует, тот не паркуется под окнами

Одним из самых популярных автомобилей для семей вот уже несколько десятилетий является Рено Меган. Его производство началось еще в далеком 1995 году и успешно продолжается до сих пор. За все эти годы было выпущено целых 4 поколения, а также произведено несколько рестайлингов.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 AMT 130 л.с. бензин (робот)6.84.75.4
1.6 MT 115 л.с. бензин (механика)8.65,06.3
1.6 CVT 115 л.с. бензин (вариатор)9.15.26,6
1.5 MT 90 л.с. дизель (механика)4.23.43.7
1.5 MT 110 л.с. дизель (механика)4.23.43.7
1.5 AMT 110 л.с. дизель (робот)4.03.53.7
1.6 MT 130 л.с. дизель (механика)4.73.6

1 поколение

Первое поколение может похвастаться большим выбором кузовов: это были и седан, и хэтчбек, и универсал, и даже кабриолет. Также большим разнообразием отличалась и линейка двигателей. Были они как на бензиновом топливе, так и на дизельном. Первым представителем на бензине является мотор 1.4 литра. При мощности в 75 лошадиных сил он мог разогнаться до 170 километров в час, тратя при этом 6 литров по трассе и 10 по городу. Коробка передач – только пятиступенчатая механика. Второй – мотор, объем которого составлял 1.6 литра. Здесь мощность достигала значения в 87 лошадей. Двигатель показывал результаты в скорости лучше, чем предыдущий представитель, а также имел меньший расход топлива на 100 км – 9.6 и 5.8 литров. Самым мощным двигателем, потребляющим бензин, был двухлитровый агрегат, мощностью 114 лошадиных сил. Он мог развить скорость в 200 километров в час, а до сотни разгонялся за 9.5 секунды. Но он имел большой расход в сравнение с предыдущими версиями – 12 и 7 литров по городу и трассе.

Трансмиссии к этим моторам ставили либо автоматические на 4 ступени, либо механические с пятью. Как топливо, дизель использовал только один мотор, объемом 1.9 литра и мощностью от 64 до 98 лошадиных сил. Выбор коробки не отличался от бензиновых моделей, а расход варьировался от 8.5 до 7.2 литров по городу и от 5.3 до 4.4 литров по трассе. Причем более мощный двигатель имел меньший расход.

«Брал авто с рук. Дизайн уже устаревший, как и комплектация салона. Но мне хватает, использую машину для рабочих поездок, где важна только стоимость обслуживания. Благо, автомобиль редко ломается, а топлива ест мало – в среднем 8 литров с мотором 1.6 литра», — пишет Антон из Санкт-Петербурга.

2 поколение

В 2002 году на свет появилось 2 поколение, представленное теми же кузовами. Здесь не изменилось количество бензиновых представителей, как и их характеристики. А вот дизельная линейка расширилась. Новый представитель – 1.5 литровый мотор, имеющий мощность в 100 лошадиных сил. Коробка передач – только пятиступенчатая механика. Расход топлива составляет 5.8 литров по городу и 4.1 по трассе.

«Остро нуждался в недорогом автомобиле для поездок по работе в другие города. И тут в продаже появился новый Renault Megane. Взял с новым дизельным двигателем, так как его расход был самым маленьким из всех. Жалко, что нет коробки автомат, в остальном машина хороша. Трачу чуть больше, чем написано в паспорте – 5 литров по трассе для меня было максимумом», — это отзыв Алексея из Москвы.

Renault Megane 2

  • Авто
  • Рено
  • Меган 2

Рено Меган 2-го поколения в кузове X84 выпускался с 2002 по 2009 год во множестве кузовов: 3-дверный хэтчбек C84, 5-дверный хэтчбек B84, седан L84, универсал K84, а еще кабриолет E84. Компактвэн Сценик 2 в кузове J84 считался отдельной моделью и о нем у нас другой материал.

К семейству Megane относят: X64 (1995 — 2003) , X95 (2008 — 2016) и XFB (2016 — н.в.) .

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Megane 2

Второе поколение этой модели до рестайлинга выпускалось в пяти кузовах с 2002 по 2005 год.

1.4 л Рено K4J 82 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JH3
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 4-акпп DP0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 4-акпп DP0
2.0 л Рено F4Rt 163 л.с. 270 Нм и 6-мкпп ND0
1.5 л Рено K9K 82 л.с. 185 Нм и 5-мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 101 л.с. 200 Нм и 5-мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 101 л.с. 200 Нм и 4-акпп DP0
1.9 л Рено F9Q 90 л.с. 230 Нм и 6-мкпп ND0
1.9 л Рено F9Q 120 л.с. 300 Нм и 6-мкпп ND0

После рестайлинга хэтчбек производился с 2005 по 2008 год, а седан и универсал до 2009 года.

1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 4-акпп DP0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 4-акпп DP0
1.5 л Рено K9K 86 л.с. 200 Нм и 5-мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 103 л.с. 240 Нм и 6-мкпп TL4
1.5 л Рено K9K 106 л.с. 240 Нм и 6-мкпп TL4
1.9 л Рено F9Q 110 л.с. 260 Нм и 6-мкпп ND0
1.9 л Рено F9Q 115 л.с. 300 Нм и 6-мкпп ND0
1.9 л Рено F9Q 130 л.с. 300 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено M9R 150 л.с. 340 Нм и 6-мкпп PK4
2.0 л Рено M9R 173 л.с. 360 Нм и 6-мкпп PK4

Спортивная модель RS имела свои агрегаты, читайте о них в статье двигатели Рено Меган 2

Мануал для Рено Меган 2 вы сможете скачать здесь

Немало полезной информации собрано в Клубе Рено

Активнее всего эту модель обсуждают на Megane2.ru

Обзор Рено Меган второго поколения от MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Меган 2 1.6 литра с 5-мкпп

    Мощность мотора113 л.с.
    Крутящий момент152 Нм
    Разгон до 100 км/ч11.1 с
    Макс. скорость193 км/ч
    Тип топливаАИ-92
    Расход в городе8.8 л
    Расход по трассе5.6 л
    Смешанный расход6.8 л
    Объем бака60 л
    Объем багажника520 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Меган 2

    Кузов Мегана оцинкован, а передние крылья пластиковые, поэтому быстро она не гниет. Однако обработаны лишь наружные панели и при забитом дренаже или повреждениях коррозия тут активно развивается изнутри. Также на задних арках часто облазит краска.

    Салон приятен по материалам и эргономике, но нередко поскрипывает на неровностях. Владельцы постоянно жалуются на сбои по электрике и чаще других выходят из строя: центральный замок, стеклоподъемники, климат-контроль, моторчик регулировки зеркал, магнитола и датчик температуры салона, который расположили в зеркале заднего вида.

    1.4-литровый мотор K4J с чугунным блоком и 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами имеет внушительный ресурс, но регулярно беспокоит течами и по электрической части. Также этот агрегат оснащен ременным приводом ГРМ с обрывом которого гнет клапана.

    1.6-литровый мотор K4M отличается от описанного выше двс только рабочим объемом.

    2.0-литровый мотор F4R относится к другой серии агрегатов, но проблемы у него те же.

    Все три бензиновых двигателя, кроме самых младших модификаций мотора K4J и K4M , оснащали ненадежным фазорегулятором на впуске, который часто ломался к 80 000 км.

    На рынках Европы широкое распространение получили и дизельные силовые агрегаты: 1.5-литровый K9K , 1.9-литровый F9Q и гораздо более редкий M9R объемом в 2.0 литра. Они имели стандартные для Common Rail дизелей проблемы с топливной аппаратурой, сажевым фильтром и клапаном ЕГР, плюс в моторе 1.5 dCi могло провернуть вкладыши.

    5-ступенчатая мкпп JH3 с рычажным приводом надежна, но не любит динамичной езды. В ней довольно быстро изнашиваются синхронизаторы и подшипники дифференциала. Также здесь часто встречаются течи масла из-за разрушения сальника левого привода.

    5-ступенчатую мкпп JR5 с тросовым приводом обычно ставили с дизельным моторами, а их высокий крутящий момент отрицательно сказывается на ресурсе подшипников кпп. Однако с бензиновым двигателем в 1.6 литров коробка служит без каких-либо проблем.

    6-ступенчатая мкпп TL4 тут встречается нечасто и особыми проблемами не отметилась. Лишь в первый год выпуска были случаи заклинивания из-за недолива масла на заводе.

    6-ступенчатая мкпп ND0 ставилась с 2.0-литровым бензиновым и 1.9-литровым дизелем и также отметилась на данной модели высокой надежностью и внушительным ресурсом.

    6-ступенчатая мкпп PK4 ставилась с 2.0-литровым дизелем, который для нас эксклюзив.

    4-ступенчатая акпп DP0 отличается невысокой надежностью и постоянно перегревается, поэтому нужно следить за системой охлаждения, а также регулярно менять в ней масло. Иначе здесь начнутся скачки давления смазки и выйдут из строя соленоиды-регуляторы.

    Подвеска в этой модели довольно простая, спереди МакФерсон, а сзади обычная балка. Уже к 50 000 км появляются стуки из-за износа сайлентблоков кронштейна подрамника. Также не очень долго служат стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники.

    К тормозным механизмам и электро-усилителю претензий нет, а вот рейка ненадежная. Застучать она может еще на пробегах до 100 000 км из-за поломки пластиковой втулки.

    Уменьшение расхода топлива Рено Меган 1 и 2: советы эксперта

    Автомобиль Рено Меган I мир увидел более 20 лет тому назад, а его обновленная версия появилась в 1995 году и производилась во Франции, Испании и Турции уже в трех вариантах бензинового двигателя 1,4 л, 1,6 л, двухлитровый и 1,5 л дизельный турбо. По техническим характеристикам наименьший расход топлива у дизельного агрегата Рено стартует с отметки 4,1 литр на 100 км в загородном цикле. Наивысший показатель расхода у самого мощного мотора на бензине – около 11 литров в городском цикле.

    Нужно уменьшить длительность прогрева двигателя перед стартом. Достаточно и одной минуты, чтобы мотор подготовился к рабочему режиму.

    Стоит отказаться от нажатия газа при включении зажигания. О педали газа нужно забыть, когда запускаете автомобиль.

    Как управлять Меганом и реже посещать заправку

    Больше всего топлива можно сэкономить, когда водитель сосредотачивается на управлении автомобилем и использует секреты, которыми делятся специалисты:

    • не стоит забывать о существовании тахометра, чем меньше его показатели, тем меньше расход.
    • необходимо вовремя переключать передачи, если Меган управляется механической коробкой. Если же установлена автоматика, то нужно помогать машине плавным добавлением газа. Но ранние переключение не пойдут на пользу – расход может стать большой, а детали цилиндров износятся заблаговременно.
    • стартовать на Мегане нужно умеренно и плавно, не занижая оборотов. Больше двух тысяч – оптимальный показатель для экономичного разгона.
    • автовладельцам Рено советуют с первых километров определить оптимальную скорость своего авто, при которой расходуется наименьшее количество горючего. Запомнив скоростные показатели, стоит придерживаться их во время эксплуатации машины.
    • откажитесь от использования нейтральной передачи, этот способ не помогает, если расход топлива увеличился.

    Смотрите вперед и не нажимайте лишний раз на газ

    Привычка, которая приходит с опытом и состоит в расчете расстояния к препятствиям на пути. Если вы знаете, что впереди будет светофор, и издалека заметили красный свет, то не набирайте скорость, а наоборот оставьте педаль газа в покое.

    Практикуйте торможение мотором. Отказ от использования педали тормоза поможет уменьшить повышенный расход, но не стоит забывать о безопасности. При вхождении в поворот постарайтесь заранее не газовать, а за несколько сотен метров не набирать скорость и, добравшись до поворота, вы получите требуемые 40 км в час. Подобные действия полезны в гололед, когда штатная система торможения может привести к заносам.

    Присматривайтесь к местности. Если впереди спуск, то авто поедет и само по себе без добавления газа. Всегда выключайте двигатель, если остановка будет длиться более 5 минут. Холостой ход расходует больше, чем повторный запуск мотора.

    Поменьше останавливайтесь во время движения и рассчитывайте дистанцию к идущему впереди автомобилю. Чем дальше машина, тем больше шансов двигаться медленнее, но двигаться, чем тормозить при каждом сближении.

    Забудьте о движении на скорости больше 100 км в час. Чем выше от этого показателя, тем больше денег придется выложить на заправке. Оставьте спортивную езду в прошлом и перейдите на спокойное управление без ускорений и резких торможений. Для азарта отправляйтесь на треки.

    Используйте для коротких маршрутов собственные ноги, а Меган оставьте на стоянке. Так вы улучшите здоровье личное и автомобильное и откажетесь от дополнительной поездки на заправку.

    Паркуйтесь правильно и экономьте горючее еще больше

    Опытные автовладельцы Рено Меган советуют внимательно парковаться. Нужно поставить машину так, чтобы при старте не нужно было использовать задний ход и продолжительно маневрировать.
    Снимите багажник с крыши, если вы используете таковой. Избавьтесь ото льда и снега на авто, чаще мойте и при возможности обработайте кузов специальными мастиками.

    Если вы экономите на моторном масле, то потребление бензина однозначно будет повышенным. Нужно использовать хорошие расходники, которые Рено рекомендуют для Мегана.

    Каждая деталь автомобиля поможет снизить потребление

    Не упускайте из виду ни единой детали автомобиля. Даже немного спущенные колеса могут увеличить расход топлива. Используйте максимальный показатель давления, который указывает производитель. Не включайте климат-контроль, если вы можете обойтись без него. Откройте окно и освежитесь ветром, чтобы увеличить расстояние к заправке.

    Если же пришло время заправиться, то обратите внимание на рекомендации производителя и не используйте топливо, которое не соответствует октановому числу, указанному на баке или в инструкции к авто. Не заезжайте на заправку, на которую только что приехал бензовоз. В привезенной продукции будет повышенный уровень грязи и осадка. Не стоит отдавать предпочтение дешевому горючему, которое не даст желаемой выгоды, а может еще и испортить топливную систему авто и увеличит расход.

    Рено Меган расход топлива

    Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

    Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Рено Меган:

    Движок 1.6 литра, бензин, МКПП:

    • При смешанном цикле езды у меня получается вполне адекватный расход топлива – около 8-9 литров бензина на сто километров. Это весьма хорошие показатели для 1.6 литрового движка.
    • Автомобиль использую в целях езды за город, в область. По городу передвигаюсь на машине достаточно редко, соответственно, избегаю пробок. Потреблением бензина очень доволен: для такого авто 6 литров – это крайне мало. Двигатель 1.6.
    • Заливаю 92-ой, кушает вполне приемлемо. Одинаково часто езжу по городу и по трассе, расход топлива на моем рено меган 2 такой, летом около 7, зимой чуть больше – 7.5 литров бензина на 100 км.
    • Летом не выключаю кондиционер, по городу расход топлива составляет 8.2 литра на сто километров.

    Рено Меган с объемом 1.6, бензин, с механической коробкой:

    • Зимой расход топлива получается побольше, чем летом – около 10 литров бензина, летом – около 8 на 100 км. Для меня – не особо мало. Езжу как по городу, так и по трассе. У меня рено меган 2 на механике, брал ее три года назад.
    • Часто стою в пробках, в них выходит 12 литров, если дороги относительно свободны, то получается десятка. При спокойной езде за городом расход топлива не превышает 8 литров на 100 км. Можно и меньше.
    • Считаю, что многовато тратит машина, ведь мотор всего 1.6 литра. Не гоняю, езжу спокойно, на 100 километров нужно около 10-11 литров на 100 км. Когда хочется скорости – вообще до 12 расход топлива вырастает.
    • Странно, что мой меган ест по городу аж 13 литров. В пробках особо не стою, быстро не езжу, двигатель 1.6. В чем дело? Наверно, пора в автосервис.
    • У меня меган 1.6 литровый, мкпп, заливаю 95 бензин. Бортовой компьютер показывает расход топлива средний 12 л на 100 км — по городу. В пробках не стою.

    Рено Меган 2.0, бензин, механика:

    • На сегодняшний день пробег составил 3,5 тысячи. По городу расход топлива равен 12 литрам, каждый день езжу на работу, проезжаю примерно одинаковые расстояния, частенько попадаю в пробки. На трассе выходит 7 литров.
    • Не могу я без быстрой езды! Частенько гоняю по городу, на такой машине по-другому никак не получается! У меня выходит расход топлива около десяти литров максимум. А если никуда не торопиться и наслаждаться размеренной ездой – то получается 8 литров.
    • Средне по городу тратится восемь с половиной литров 92-го. Расход бензина вполне умеренный. Скоростной режим стараюсь соблюдать, езжу вполне экономно. Часто переключаю на нейтралку, если понимаю, что не успею на зеленый. Если разгоняюсь и придерживаюсь данной скорости, может выйти и 11 литров. Даже в руководстве пользования для рено меган написано следующее, чтобы экономно ездить – не надо гонять. В городе, считаю, нет смысла устраивать гонки.

    Мотор 2.0 литра, бензин, МКПП:

    • Купил автомобиль с двухлитровым двигателем, механическая коробка передач. Когда первый раз поехал далеко, расход топлива составил всего 7 литров, а может и меньше. Ехал на 6 передаче со скоростью 130 км в час.
    • Агрессивный стиль вождения – это про меня, люблю погонять по городу ночью. В среднем отмечаю расход топлива в 7 литров на 100 км.
    • Мой компьютер сейчас пишет на 100 километров — 9,7 литра. Стиль езды спокойный, иногда могу и полихачить, соответственно тогда и расход топлива увеличится.

    Рено Меган в версии 1.5 DCi, с дизельным мотором, километраж 207 тыс. км:

    • Дизельный двигатель 1.5 очень радует. По городу езда получается очень экономичной: всего 5.5 литров на 100 км.
    • На трассе выжимаю 130 км/ч, уходит примерно 5 литров солярки на 100 км. Однако чем выше скорость, тем тяжелее даются обгоны. Дизельный движок все таки, что тут поделать.

    Renault Megane 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение

    Renault Megane – компактный автомобиль французского производства, дебютировал на рынке в 1995 году. Модель пришла на смену автомобилю Renault 19, который считался одним из самых продаваемых авто в России в начале 1990-ых годов. Renault Megane конкурирует с Toyota Auris, Volkswagen Golf, Peugeot 308 и другими авто данного класса. Машина во всех поколениях производит впечатление комфортного и недорого авто, одного из самых доступных среди конкурентов. Автомобиль известен в кузовах седан, универсал, хэтчбек, а также кабриолет и двухдверное купе. Также налажен мелкосерийный выпуск «заряженной» версии Megane RS. На сегодняшний день выпускается Megane четвертого поколения, представленный в 2016 году.

    1. Renault Megane двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    2. Поколение 1 (1995-1999)
    3. Рестайлинг поколения 1 (1999-2003)
    4. Поколение 2 (2002-2006)
    5. Рестайлинг поколения 2 (2006-2009)
    6. Поколение 3 (2009-2012)
    7. Рестайлинг поколения 3 (2012-2014)
    8. Второй рестайлинг поколения 3 (2014-2016)
    9. Поколение 4 (2016-н. в.)
    10. Renault Megane отзывы владельцев
    11. Поколение 1
    12. Поколение 2
    13. С двигателем 1.5
    14. С двигателем 1.6
    15. С двигателем 2.0
    16. Поколение 3
    17. С двигателем 1.5 дизель
    18. С двигателем 1.6 106 л. с.
    19. С двигателем 1.6 113 л. с. бензин
    20. С двигателем 2.0

    Renault Megane двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (1995-1999)

    • 1,4, 75 л. с., механика, 13,8 сек до 100 км/час, 14,4/6 л на 100 км
    • 1,6, 75 л. с., механика, 14,3 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
    • 1,6, 87 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,9 л на 100 км
    • 1,6, 87 л. с., автомат, 13,7 сек до 100 км/час, 11,4/6.3 л на 100 км
    • 2,0, 114 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
    • 2,0, 114 л. с., механика, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
    • 1,9, 64 л. с., автомат, 16,5 сек до 100 км/час, 8,4/5,3 л на 100 км
    • 1,9, 64 л. с., автомат, 16,5 сек до 100 км/час, 8,4/5,3 л на 100 км
    • 1,9, 80 л.с., механика, 11,9 сек до 100 км/час
    • 1,9, 94 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 8,4/5,2 л на 100 км
    • 1,9, 98 л. с., механика, 12,2 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
    • 1,9, 98 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км

    Рестайлинг поколения 1 (1999-2003)

    • 1,4, 75 л. с., механика, 13,8 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
    • 1,4, 95 л. с., механика, 11,8 сек до 100 км/час, 9,5/5,5 л на 100 км
    • 1,6, 107 л. с., механика/автомат, 9,8 сек до 100 км/час, 9,4/5,7 л на 100 км
    • 1,8, 116 л. с., механика, 9,5 сек до 100 км/час, 10,2/6,2 л на 100 км
    • 2,0, 113 л. с., механика, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
    • 2,0, 114 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
    • 1,9, 64 л. с., механика, 16,5 сек до 100 км/час, 8,4/5,3 л на 100 км
    • 1,9, 80 л. с., механика, 13,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,5 л на 100 км
    • 1,9, 98 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км
    • 1,9, 98 л. с., автомат, 12,3 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км
    • 1,9, 102 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км

    Поколение 2 (2002-2006)

    • 1,4, 80 л. с., механика, 13,7 сек до 100 км/час, 9,2/5,4 л на 100 км
    • 1,4, 98 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 9,1/5,4 л на 100 км
    • 1,6, 115 л. с., автомат, 13 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км
    • 1,6, 115 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км
    • 2,0, 136 л. с., механика, 9 сек до 100 км/час, 10,9/6,4 л на 100 км
    • 2,0, 136 л. с., автомат, 11 сек до 100 км/час, 11,8/6,5 л на 100 км
    • 1,5, 85 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
    • 1,5, 100 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
    • 1,5, 105 л. с., механика, 11,2 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 л на 100 км
    • 1,9, 110 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
    • 1,9, 120 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
    • 1,9, 130 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 7,1/4,7 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., механика, 8,7 сек до 100 км/час, 6,9/4,6 л на 100 км

    Рестайлинг поколения 2 (2006-2009)

    • 1,4, 98 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 9,1/5.4 л на 100 км
    • 1,6, 115 л. с., механика, 11,1 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км
    • 1,6, 115 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10,7/6 л на 100 км
    • 2,0, 136 л. с., механика, 9,4 сек до 100 км/час, 10,9/6,9 л на 100 км
    • 2,0, 136 л. с., автомат, 9,8 сек до 100 км/час, 11,8/6,5 л на 100 км
    • 1,5, 80 л. с., механика, 14 сек до 100 км/час, 5,5/3,9 л на 100 км
    • 1,5, 86 л. с., 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
    • 1,5, 100 л. с., 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
    • 1,5, 105 л. с., механика, 11,2 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 л на 100 км
    • 1,9, 120 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
    • 1,9, 130 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 7,2/4,7 л на 100 км
    • 1,9, 150 л. с., механика, 8,7 сек до 100 км/час, 6,9/4,6 л на 100 км

    Поколение 3 (2009-2012)

    • 1,2, 116 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час
    • 1.4, 130 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час
    • 1,6, 100 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км, 9/5,5 л на 100 км
    • 1,6, 106 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
    • 1,6, 106 л. с., автомат, 13,9 сек до 100 км/час, 10.6/5,8 л на 100 км
    • 1,6, 110 л. с., механика, 10.5 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
    • 1,6, 114 л. с., вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
    • 2,0, 138 л. с., вариатор, 10,1 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
    • 1,5, 86, механика, 12,9 сек до 100 км/час
    • 1,5, 90 л. с., механика, 12,5 сек до 100 км/час, 5.3/4 л на 100 км
    • 1,5, 106 л. с., механика
    • 1,5, 110 л. с., механика, 12,1 сек до 100 км/час
    • 1,5, 110 л. с., автомат, 12,2 сек до 100 км/час, 5,3/3,9 л на 100 км
    • 1,9, 130 л. с., механика, 9,5 сек до 100 км/час, 7,2/4,5 л на 100 км

    Рестайлинг поколения 3 (2012-2014)

    • 1.6, 106 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
    • 1,6, 114 л. с., вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
    • 2,0, 143 л. с., вариатор, 10,1 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
    • 2,0, 143 л. с., механика, 9,9 сек до 100 км/час, 11/6,2 л на 100 км
    • 1.6, 114 л. с., вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
    • 2,0, 143 л. с., вариатор, 10,9 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
    • 2,0 143 л. с., механика, 9, 9 сек до 100 км/час, 11/6,2 л на 100 км

    Второй рестайлинг поколения 3 (2014-2016)

    • 1,6, 106 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
    • 1,6, 114 л. с., вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
    • 2,0, 137 л. с., вариатор, 10,1 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
    • 2,0, 137 л. с., механика, 9,9 сек до 100 км/час, 11/6,2 л на 100 км

    Поколение 4 (2016-н. в.)

    • 1,2, 130 л. с., робот, 10,9 сек до 100 км/час, 6,8/4,7 л на 100 км
    • 1,6, 115 л. с., механика, 11,8 сек до 100 км/час, 8,6/5 л на 100 км
    • 1,6, 115 л. с., вариатор, 13,2 сек до 100 км/час, 9,1/5,2 л на 100 км
    • 1,5, 90 л. с., механика, 13,7 сек до 100 км/час, 4,2/3,4 л на 100 км
    • 1,5, 110 л. с., механика, 11.6 сек до 100 км/час, 4,2/3,4 л на 100 км
    • 1,5, 110 л. с., робот, 12,5 сек до 100 км/час, 4/3,5 л на 100 км
    • 1,6, 130 л. с., механика, 10.5 сек до 100 км/час, 4,7/3,6 л на 100 км

    Реальный расход горючего на Renault Megane 2

    Бестселлер французской компании Renault начал свою историю в 1995 году. Именно тогда с конвейера впервые был выпущен автомобиль Renault Megane. Европейским автолюбителям компактный седан пришелся по душе. Транспортное средство отличным образом подходило для ежедневных поездок по городу. Успех машины побудил французских инженеров к дальнейшим свершениям.

    Так в 2002 году на свет появилось второе поколение седана. Модификация отличается высоким уровнем безопасности, обновленным дизайном. Открытым вопросом остается лишь: каков расход топлива на Рено Меган 2?

    1. Официальные показатели потребления бензина
    2. Расход топлива Рено Меган 2 с отзывов владельцев
    3. Второе поколение с мотором 1.4
    4. Второе поколение с мотором 1.6

    Официальные показатели потребления бензина

    В линейке доступных моторов наибольшее распространение получили 1.4 и 1.6-литровые силовые агрегаты. Оба движка отличаются достаточно хорошей динамикой и вполне адекватным уровнем потребления бензина. Французская компания установили следующие нормы расхода горючего на 100 км пути:

    • Для 1.4-литрового мотора в норме: 7 л – город, 5 л – трасса;
    • Для 1.6-литрового двигателя в норме: 8 л – город, 6 л – трасса.

    Большую популярность обрел 1.4-литровый силовой агрегат. Модификация позволяет ощутить 75 или 98 лошадиных сил. Компонуется вместе с механической 5-ступенчатой коробкой. Это позволяет авто достигать хороших динамических и ходовых показателей.

    Расход топлива Рено Меган 2 с отзывов владельцев

    Как уже упоминалось выше, Меган второго поколения в большинстве случаев встречается с механикой. Редко встречается 4-ступенчатый автомат. Автомобили с подобной трансмиссией не сильно отличаются по расходу топлива от модификаций с механикой. Зачастую разница составляет 0.3 – 0.5 л не в пользу авто с автоматической коробкой.

    Второе поколение с мотором 1.4

    Владельцы данной модификации, исходя из своих наблюдений, оставляют следующие показатели реального уровня потребления горючего:

    • Матвей, Краснодар. Совсем недавно стал владельцем французского седана. В прошлом году на вторичном рынке приобрел Рено Меган 2 с двигателем 1.4 и механической коробкой. Комплектация у меня самая простая, но для ежедневной езды вполне хватает. Удобный салон, хорошая посадка – своих денег машина стоит. Что касается реального расхода, то лично у меня по бортовому 7 л в городе летом, в холодное время года до 7,5 л;
    • Игорь, Москва. Долгое время искал удобный и одновременно надежный автомобиль. Удачно попался мне седан от Рено. Машина 2008 года производства, за это время существенных поломок практически не было. Еще все родное стоит. По городу в среднем потребляет 7 л, зимой может и 8 л израсходовать. На трассе порядок – 5 л;
    • Анатолий, Адлер. У меня машина с движком 1.4 в паре с МКПП. Мотор экономичный и достаточно мощный – на трассе на обгон хорошо идёт. Да и «аппетит» машины радует – не более 7 литров получается, что соответствует заявленной норме

    Данный тип мотора отличается умеренным уровнем потребления бензина. В восьми из десяти случаев реальные показатели соответствуют норме. Небольшой перерасход может наблюдаться во время холодного времени года. В среднем потребление топлива увеличивается на 0,5 л.

    Второе поколение с мотором 1.6

    Что касается модификации с движком рабочий объём которого составляет 1.6 литра, то автовладельцы делятся следующими наблюдениями:

    • Михаил, Саратов. Долго время ездил на Renault Duster, и вот совсем недавно стал владельцем Меган 2. Машина неплохая, но хотелось бы какого-то новшества в дизайне. Внутри салона мне также не особо комфортно, но в целом радует адекватный «аппетит» авто – 8 л на 100 км по Саратову;
    • Андрей, Чебоксары. Автомобиль мне нужен для работы, каждый день езжу, часто выезжаю в соседние регионы. Летом 8 литров уходит, на трассе 6 л иногда больше. С включенным кондиционером до 8,5 л, такой же показатель и зимой;
    • Леонид, Волгоград. Единственная проблема этого автомобиля – зимой уровень расхода горючего значительно вырастает. Если летом по бортовому показывает 8 литров на 100 км, что соответствует норме, то зимой цифра взлетает до 9 литров. На трассе лучше сильно не топить, в противном случае можно спалить 10 л;

    Как и в модификации с 1.4-литровым мотором за этим двигателем также замечен перерасход во время сезона холодов. Что касается поездок по городу в теплое время года, то автомобиль отмечается адекватным «аппетитом», исключением являются только поездки с включенным кондиционером.

    Читать еще:  Объем топливного бака Ниссан Альмера Классик, G15 и N16
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×