0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива на рено

Рено Логан первого и второго поколения: расход топлива

Переднеприводный седан Рено Логан разработан на платформе B0 румынской компанией Dacia, входящей в концерн Renault-Nissan. В России машина реализуется под французским брендом. С 2005 года автомобиль собирался на заводе Автофрамос, а после 2015 — на тольяттинском АвтоВАЗе. Расход топлива Рено Логан примерно как и у большинства соперников — от 5,5 литров на трассе, до 11,8 в городском цикле.

Первое поколение

Первое поколение Рено Логан производили с 2004 по 2016 год. Ранние модели оснащали 8-клапанными двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 5-ступенчатыми механическими коробками передач (MT-5). На выбор предлагались движки объемами 1,4 и 1,6 литра. Расход бензина в модификации 1,4 самый минимальный — 5,5 л. на трассе, 6,8 в смешанном цикле, а в городе этот показатель составляет 9,5 л. Естественно это данные, заявленные заводом-производителем.

В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с мотором поставлялись та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).

Технические характеристики первого поколения Рено Логан

Модификация Мощность, л.с. /Момент, Н∙м Макс. скорость, км/ч / Разгондо 100 км/ч, с
Расход, литров на 100 километров
Трасса Город
Смешанный цикл
2004 — 2016
K7J 1,4
8 (SOHC)
МТ-5
75 / 112 162 / 13 5,5 9,5 6,8
2004 — 2014
K7M 1,6
8 (SOHC)
МТ-5
90 / 128 175 / 11,5 5,8 10 7,3
2009 — 2014
K4M 1,6
16 (DOHC)
МТ-5
103 / 145 180 / 10,5 5,8 9,4 7,1
2009 — 2016
K4M 1,6
16 (DOHC)
AT-4
103 / 145 175 / 11,7 6,7 11,8 8,4

Самым популярным и ремонтопригодным оказался движок K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанник рекомендуют лить АИ-95.

Экологические стандарты двигателей первого поколения

Модель Стандарт Годы выпуска
K7J Евро-2 2004—2007
Евро-3 2007—2016
K7M Евро-2 2004—2007
Евро-3 2007—2010
Евро-4 2010—2014
K4M Евро-4 2010—2016

Полуторалитровые 8-клапанные дизельные двигатели dCi и литровый бензиновый 16-клапанник в Россию не поставляли.

Характеристики двигателей

На двигателях 1 выпуска устанавливали:

  • чугунный блок цилиндров;
  • алюминиевую головку блока цилиндров;
  • алюминиевые поршни;
  • привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
  • жидкостное охлаждение;
  • многоточечный впрыск топлива.

Движки с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели выдают суммарный пробег по 400000 км при регулярной замене через 7500 км. K7J и K7M собирали в Румынии, K4M — в России.

K7J — это продолжение линейки ExJ, производимой Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня рядного вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, завышающая потребление бензина при скудных силовых показателях:

  • коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшиеся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
  • не предусмотрено ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов.

K7M — это модификация K7J с повышенными ходами поршней и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Исполнение K7M 710 выпускалась по стандартам Евро-3, а двигатель с индексом 800 — Евро-4.

K4M позаимствовал от K7M блок цилиндров, коленчатый вал и маховик. В установке применили новую головку блока цилиндров на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новую конструкцию поршней. Добавили гидрокомпенсаторы, а в отдельных модификациях еще и фазорегулятор. Новое оснащение сократило расход топлива Рено Логан, повысив плавность работы и мощность двигателя.

Второе поколение

Логан 2 поколения начали выпускать в марте 2014 года, а через 4 года провели рестайлинг. Модель с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач (АМТ-5) выпускалась до рестайлинга, после от «робота» отказались.

Характеристики Рено Логан 2 поколения

Марка двигателя Мощность, л.с. / Момент, Н∙м
Макс. скорость, км/ч / Время до 100 км/ч, с
Расход, литров на 100 километров
Трасса Город
Смешанный цикл
2015 — 2016
K7M 1,6
8 (SOHC)
АМТ-5
82 / 134 164 / 12,4 5,7 9,0 6,9
2014 — 2016
K4M 1,6
16 (DOHC)
МТ-5
102 / 145 180 / 10,5 5,8 9,4 7,1
с 2014
K7M 1,6
8 (SOHC)
МТ-5
82 / 134 172 / 11,9 5,8 9,8 7,2
с 2015
K4M 1,6
16 (DOHC)
АТ-5
102 / 145 171 / 11,7 6,6 10,9 8,3
с 2016
H4M 1,6
16 (DOHC)
МТ-5
113 / 142 177 / 10,7 5,6 8,5 6,6

Все двигатели 2 поколения работают по стандарту Евро-5. Ужесточение экологических стандартов незначительно сократило расход топлива, но ощутимо снизило мощность старых двигателей. Все модели Рено Логан чувствительны к качеству ГСМ. С ними рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95, с осторожностью — 92.

Характеристики двигателей

Модель H4M, заимствованная у Nissan, не имеет ничего общего с K7M и K4M. Здесь алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, цепной привод ГРМ, регулятор фаз на впуске. Гидрокомпенсаторы не устанавливаются. Электронный впрыск с двумя форсунками каждый на цилиндр. Рекомендуется замена масла каждые 15000 км, ресурс — 250000 км. H4M — самый экономичный движок в новой линейке, на трассе расходует 5,6 л.

Причины увеличения расхода топлива

Отклонение расхода от паспортного происходит из-за:

  • стиля вождения, местности;
  • загруженности;
  • качества топлива;
  • температуры;
  • подключения дополнительного оборудования (кондиционера, климат-контроля).

Потребление топлива повышается при снижении октанового числа бензина, при снижении температуры на улице.

Резюме

Лучшее соотношение цены, оснащенности, надежности и потребления топлива принадлежит Рено Логан на базе 16-клапанного K4M с механической коробкой передач (как 1, так и 2 поколений). Экономящим бензин от автоматической КПП лучше отказаться — расход у таких моделей непростительно велик.

8-клапанные K7J и K7M надежны, но не выдают мощности, адекватной расходу. Эти двигатели ощутимо вибрируют и шумят. H4M имеет цепной привод ГРМ и пониженное потребление бензина, но лишен фазорегулятора, а его ресурс ниже на 150000 км.

Отзывы владельцев

Василий, Барнаул. Renault Logan 1.4 (K7J) МТ 2007 года. Двигатель не тянет: в гору на 5 передаче ехать тяжело, обгонять по трассе страшно. Но при спокойной езде мотор экономный, в городе расходует литров 8-9 на 100 км. Подойдет зрелым и уравновешенным водителям.

Сергей, Санкт-Петербург. Renault Logan 1.6 (K7M) MT 2015 года. Уже три года езжу на Логан 2 МТ со старым 8-клапанником. Бензин экономлю, но машина все равно расходует по 9 литров, а по пробкам с кондиционером — вообще 11! Для бюджетного авто это много.

Иван, Новочеркасск. Renault Logan 1.6 (H4M) МТ 2016 года. В 2016 году брал новый Рено Логан на 113 «лошадей». Машина отлично тянет с низких оборотов, но передачи коротковаты — придется привыкать. В остальном все устраивает. Лью только 95-й «Лукойл», в смешанном цикле авто съедает около 8 литров. Такой расход радует!

Renault Logan 1.4, 1.6 – 8 и 16 клапанные расход топлива, бензина на 100 км.

Renault Logan – компактный городской автомобиль в кузове седан, поступил в производство в 2004 году. В середине 2000-ых машина считалась самой продаваемой иномаркой а российском рынке. По дешевизне и качеству исполнения этой модели в свое время не было равных. Машину покупали в основном за высокую надежность и достойный уровень оснащения в более топовых комплектациях. Самые базовые версии пользовались спросом в основном у таксистов. Позже автомобиль получил версию Sandero в кузове хэтчбек, а также его кроссоверный вариант Sandero Stepway. На сегодняшний день выпускается второе поколение – в тех же трех модификациях – седан Logan, хэтчбек Sandero и кроссовер Stepway.

  1. Renault Logan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (2004 – 2009)
  3. Рестайлинг поколения 1 (2004 – 2015)
  4. Поколение 2 (2014 – н. в.)
  5. Renault Logan отзывы владельцев
  6. Поколение 1
  7. С двигателем 1,4 механика 8 клапанный
  8. С двигателем 1.6 механика 84 л. с. 8 клапанный
  9. С двигателем 1,6 механика 87 л. с. 8 клапанный
  10. С двигателем 1.6 90 л. с. механика 8 клапанный
  11. С двигателем 1,6 механика 102 л. с. 16 клапанный
  12. Поколение 2
  13. С двигателем 1.6 82 л. с. 8 клапанный
  14. С двигателем 1.6 102 л. с. 16 клапанный
  15. С двигателем 1.6 113 л. с. 16 клапанный

Renault Logan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2004 – 2009)

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час
  • 1,6, 87 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 1 (2004 – 2015)

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 9,4/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 103 л. с., автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 11,8/6,7 л на 100 км

Поколение 2 (2014 – н. в.)

  • 1,6, 82 л. с., механика, 11,9 сек до 100 км/час, 9,8/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 82 л. с., робот, 12,4 сек до 100 км/час, 9/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 113 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, 11,7 сек до 100 км/час, 10,9/6,6 л на 100 км

Renault Logan реношечка («стрела») › Бортжурнал › Заводской расход топлива. Миф или реальность?!

Замер вышел спонтанно. Сегодня был межгород. На обратном пути, мы были уже уставшие и жена заснула на переднем сидении.
И вот, чтобы не будить жену, я решил ехать по правилам.
А ПДД, если их не нарушать — это значит ехать не выше 90 кмч на обычных дорогах и не выше 110 кмч — на автомагистрали.

Причем «ненаказуемые» +20 кмч — это тоже нарушение!

Так получилось, что и на автомагистрали сегодня было введено ограничение в 90 км/ч.
(там хитрые цифровые знаки, увязанные с камерами контроля скорости)

Таким образом, весь путь домой, включая автомагистраль, был не выше 90 кмч по GPS

Контролируя скорость я просто — есть GPS прибор.

В руководстве по эксплуатации указано, что логан 1.6 8 клапанов, имеет расход по трассе 5.8 литра на 100 км.

Вот этот показатель я и решил проверить, воспользовавшись сном своей жены. 🙂

Такой расход, производитель заявляет, исключительно на 95 бензине.

А я как раз, перед дорогой, залил полный бак 95-ого бензина на Газпромнефти.

Ну что сказать. Со скоростью 90 км/ч ехать не комфортно!
Я уже сам, стал клевать носом!

Меня все обгоняли! Просто ужас какой-то!
Я прямо чувствую, что я мешал всем остальным на этой трассе!

Но с другой стороны, я решил ехать по ПДД, то есть вообще не нарушая скоростной режим!
Трясет и мотает по дороге меньше, камеры вообще не высматривал, жена вон выспалась! 🙂

В итоге я могу сказать, что заводской расход топлива, чисто теоретически, вполне достижим.

Но с другой стороны, такой расход — это миф производителя!
Почему миф? — мне кажется, что реальный расход у меня получился все-таки 5.9 литра на 100 км.
Цифры 5.8 выскакивали у меня в этой поездке не так часто.
В основном я видел стабильные 5.9 литра на 100 км.

Спишу 0.1 литра на зиму. Ведь на улице было -8С, а паспортный расход 5.8 производитель заявляет скорее всего летом при +20С, относительной влажности 70% и летних шинах.

А я — на шипах!
Кстати, перед поездкой я выставил рекомендованное давление в шинах 29/32 (2.0 перед и 2.2 зад)
Резина штатная, 185/65/R15 Хакка-7, диски стальные, колпаков (которые тоже снижают Cx) нет.

————
Так что, заводской расход вполне достижим, но я в этом, всё таки не совсем уверен! 🙂

20 идей, чтобы снизить расход топлива на своем Renault

Дата публикации 02 октября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Цена на топливо растет, но опытных водителей это не беспокоит: они точно знают, как сократить расход бензина/ДТ на своем «Рено».

Мы собрали только реально работающие способы, которые помогут заправляться как можно реже.

  • следите за исправностью своего «Рено»
  • замените грязные воздушный и топливный фильтр, чтобы сократить расход топлива на 4%
  • выбирайте моторное масло строго в соответствии с рекомендациями производителя (бренд, класс вязкости) — экономия порядка 2% топлива
  • контролируйте и поддерживайте оптимальное давление в шинах, это экономит до 3%
  • освойте плавный стиль вождения, без резких разгонов и торможения — это сэкономит вам 30% топлива по трассе и 40% — в городе
  • сократите количество мелких поездок, объединяйте несколько задач в одном маршруте
  • планируйте маршрут так, чтобы не стоять в пробках, избегайте поездок в часы пик
  • заблаговременно при подъезде к светофору сбрасывайте скорость, чтобы не пришлось резко тормозить; в идеале — рассчитывайте время так, чтобы не пришлось останавливаться на красный сигнал
  • если возникли трудности с парковкой, не кружите в поисках места, а поставьте «Рено» дальше и прогуляйтесь
  • ожидая в салоне больше пары минут, глушите двигатель

  • не увлекайтесь тюнингом: все обвесы и спойлеры только ухудшают аэродинамику и негативно отражаются на экономии.
  • старайтесь передвигаться по асфальтированной дороге, даже если такой маршрут чуть длиннее: ухабистая дорога повышает расход топлива до 30%.
  • для Renault с МКП: переключайтесь на высокие передачи своевременно — езда на третьей передаче под 60 км/ч будет стоить вам порядка 20% топлива.
  • для Renault с АКП: чаще пользуйтесь круиз контролем.
  • уберите лишние вещи из багажника. Каждые 45 кг веса внутри Renault увеличивают расход топлива на 2%.
  • не грейте Renault подолгу на холостом ходу. Трехлитровый мотор за 10 минут холостого хода «скушает» 300 мл топлива. Поэтому при низких температурах грейте мотор максимум 3-5 минут, а затем начинайте движение на оборотах до 2 тыс., пока двигатель не прогреется полностью.
  • откажитесь от кондиционера — экономия топлива составит до 25%. Попробуйте включать кондиционер только на высоких скоростях, а до начала поездки охлаждать салон, открыв окна.
  • соблюдайте скоростной режим. Чем выше скорость «Рено», тем больше коэффициент сопротивления кузова воздуху. Начиная с 80 км/ч, каждые 10 км скорости приводят к повышению топливного расхода на 14-18%
  • ведите статистику. Заливайте полный бак, разделите на количество пройденных километров, запишите в блокнот. Такая привычка покажет, какие меры по экономии топлива для вас наиболее эффективны.
  • не рискуйте. Слишком медленная езда по трассе, езда «бампер к бамперу» и переход на нейтральную передачу как привычка — все это потенциально аварийные ситуации. Последствия ДТП обойдутся явно дороже, чем сэкономленные пару литров топлива. Поэтому экономьте с умом.

О том, какие проблемы могут возникнуть с Renault в холода и как их решать, узнайте здесь.

Расход топлива Рено.

Расход топлива Рено — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Рено.

Рено — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Рено говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Рено — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход у Рено — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива Рено в литрах на 100 км для марок — Дастер, Логан, Сандеро, Меган, Степвей, Сценик, Лагуна, Трафик, Премиум, Кенго, Флюенс.

Таблица топливных расходов у марок Рено.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам Рено. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Рено. Практически по всем маркам Рено– расход топлива не превышает 12 литров на 100 км пути.

Марка Рено

Средний расход топлива Рено

Приемлемый расход топлива у Рено!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Рено благодаря его надежному двигателю.

Рено обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Рено — приемлемы большинству людей.

Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону. Новый двигатель Рено демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Рено — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

Расход топлива Renault Logan 1.4, 1.6, на 100 км по отзывам автовладельцев

Рено Логан можно по праву назвать самым популярным иностранным автомобилем на отечественном авторынке. Впервые автомобиль был представлен в 2004 году в трёх комплектациях. Базовая комплектация подразумевала под собой наличие под капотом 8-клапанного мотора с рабочим объёмом 1.6 литра. Желающие приобрести новинку могли на выбор взять Рено Логан с 16-клапанным мотором 1.6 литра, или более экономичный 1.4-литровым мотором под капотом.

В 2014 году Логан пережил рестайлинг, в ходе которого были внесены значительные изменения в дизайне авто. Модернизация повлекла за собой лишь внешние изменения, сегодня на новую модель устанавливают все те же силовые агрегаты.

Модификация Renault Logan 1.4 MT

Многих автолюбителей, желающие приобрести новую модель, интересует расход топлива Renault Logan на 100 км. Данный интерес вызван неспроста, ведь модель уже зарекомендовала себя с точки зрения экономии топлива. Расход топлива Рено Логан 1.4 МТ по паспорту в городе – 9,4 л, по трассе – 5,5 л. Владельцы Renault Logan 1.4 MT оставляют следующие отзывы об автомобиле и его реальных показателях экономичности:

  1. Матвей, Сургут. Приобрести Renault Logan мне посоветовал мой друг, который работает в такси. Он мне продемонстрировал, сколько у него уходит бензина в зимнее время года, когда мороз бьёт до -30 и больше. Я был приятно удивлён, да и сам друг отмечает, что зарабатывать на таком автомобиле проще простого. Недолго думая, я отправился в дилерский салон. Выбрал базовую комплектацию с маломощным, но экономичным мотором 1,4 л. До работы мне ехать примерно 20 км по трассе. Еду не торопясь, поэтому бензина за 2 дня у меня уходит около 6 л. Если ехать по городу и попадать в небольшие пробки, то расход немного увеличится – примерно до 7,5 л.
  2. Александр, Москва. Могу так сказать – ориентироваться нужно не на скорость движения, а на показатель тахометра. Если хотите экономии от 1.4-литрового движка, то ехать необходимо со скоростью 90-100 км/ч. Показатель тахометра не должен превышать отметку 3.5 тыс. оборотов. В противном случае реальный расход топлива Рено Логан на трассе будет идентичен показателю в городском цикле. Я соблюдаю данные правила, поэтому у меня больше 6,2 л бензина на 100 км не уходит.
  3. Михаил, Одесса. Приобрёл свой Логан в 2013 году 1.4 двигатель 8 клапанов. У меня базовая комплектация, бортового компьютера изначально не было. Когда проходил обкатку, то расход по ощущениям был большой. Зимой по городу был около 9 л. Спустя 5 тыс. км пробега установил мультитроникс. С учетом пробок летом в городе расход примерно 7 л на сотню. Как-то выезжал на трассу, ехал в соседнее поселение, проехал 180 км – израсходовал 9 л.
  4. Сергей, Киров. Мой Рено Логан огорчает меня, так как расход повышенный. Не могу сказать, что по городу езжу быстро, но в любом случае 9 л на 100 км – много. По трассе еще терпимо – больше 7 литров не было. Но вот с нынешними ценами на бензин ездить на этом автомобиле мне уже некомфортно. Уже подумываю, как бы перейти на газ?

Модификация Renault Logan 1.6MT 8 и 16 клапанов

Двигатель с рабочим объёмом 1.6 отличается большей мощностью – 82 л.с для 8-клапанного и 102 л.с. для 16-клапанного мотора. При этом показатель потребления топлива на 100 км не во многом превышает этот же показатель модификации 1.4 МТ. Согласно паспортным данным, 8-клапанный мотор в городском режиме езды потребляет порядка 9,8 литров на 100 км, по трассе этот показатель в идеале должен ровняться 5.8 литра. Более мощный 16-клапанный двигатель еще и экономичнее 8-клапанного аналога. Так производитель уверяет, что модификация 1.6 МТ 16 клапанов потребляет 9.4 л на 100 км в городе и 5.8 л по трассе. Отзывы владельцев Renault Logan 1.6MT 8 и 16 клапанов следующие:

  1. Роман, Курск. У меня Логан с 16-клапанным мотором. Машиной я доволен, всё устраивает. Можно разогнаться при необходимости, но я предпочитаю ездить тихо и аккуратно. Да и потребление топлива в таком случае меньше заявленных производителем цифр паспорте. Так получается с моей машиной, что расход летом 8,5 л, зимой эта цифра уже ближе к 9,5, так как я много езжу в черте города по работе. Плюс ко всему иногда пробки, мотор практически не глушится. Что касается поездок по ровной дороге за городом, то здесь легко можно уложиться в 6 литров на 100 км. У меня такой расход был при скорости движения порядка 110 км/ч в среднем. Что еще могу сказать – это хорошая, а главное экономичная машина.
  2. Стас, Минск. Брал автомобиль для работы. Решил остановить свой выбор на 8-клапанном движке. Да и не жалею, вот уже спустя многие года. Жаль коробка не автомат, а механическая. Так была бы идеальная машина для меня. «Аппетит» автомобиля скромный, на мой взгляд. С включенным кондиционером летом бортовой показывает расход 9 литров, когда производитель заверял 9,8 л на 100 км. Вот это уже существенный плюс. Да, зимой цифра может увеличиться, ну сами понимаете – частые остановки, пробки и тому подобное.
  3. Михаил, Владивосток. У меня Рено Логан 2 после рестайлинга. Как известно многим, двигатель там стоит прежний. Нравится новый дизайн машины, качественное исполнение салона, достойное качество материалов. За такую цену, пожалуй, лучше авто и не приобретешь. После моей старенькой «десятки» новый Логан просто радует своим расходом. Если ездить летом без кондиционера, то потребление топлива будет на отметке 8,5 л. С кондиционером намного больше. По трассе часто езжу и могу сказать, что больше 6 л у меня не было ни разу.
  4. Анатолий, Липецк. Меня привлёк в Логане мощный двигатель. Решил приобрести машину для поездок на работу. Кроме высоких динамических показателей мотора получил в придачу комфортный и уютный салон, высокое качество сборки. Можно долго перечислять плюсы модели, но особое внимание я хочу заострить на «аппетите» машины. Я приобрёл машину с 16-клапанным мотором, так вот расход у неё в городе не больше 9 л, а мой друг, который ездит Логане с 8 клапанами, говорит мне, что у него расход иногда переваливает за 10 литров. Не знаю, от чего это зависит, может от манеры вождения. В любом случае, рекомендую эту машину всем своим знакомым и друзьям.

Расход топлива Рено Аркана – паспортные и реальные цифры

Расход горючего учитывается покупателями даже при приобретении дорогих автомобилей. Что уж говорить об обычных моделях. Для кроссоверов этот момент особенно актуален, ведь они предназначены не только для езды по городу и трассе, но и для выезда на бездорожье.

Все это напрямую относится и к новому французскому паркетнику, а потому расход топлива Рено Аркана для многих его обладателей является одним из приоритетных аспектов. Естественно, инженеры постарались оптимизировать этот показатель.

От чего зависит?

Расход топлива Рено Аркана на 100 км пути зависит сразу от многих факторов:

  • Двигатель – объем, мощность и т. д.;
  • Трансмиссия;
  • Привод – передний или полный;
  • Условия эксплуатации;
  • Стиль езды владельца;
  • Качество заливаемого горючего и т. д.

У разных владельцев многие из данных показателей отличаются. Тем не менее, необходимо определить хотя бы приблизительные значения, чтобы знать, на что ориентироваться при покупке.

Паспортные данные

Согласно заводу, расход топлива Рено Аркана на 100 км не должен превышать 10 литров. Все показатели отражены в таблице.

Двигатель

TCe 150 CVT X-Tronic

В загородном цикле л/100 км

Как видно, даже при наличии полного привода и механики, в городе кроссовер должен потреблять не более 9.9 литров. В остальных случаях и того меньше. А минимальный показатель в базовой версии на трассе составляет лишь 5.6 литра.

Реальные данные

Нередко случается, что настоящий аппетит машины превышает паспортный на 1-2 литра, а то и больше, разочаровывая владельцев. Тем не менее, реальный расход топлива Рено Аркана вполне устраивает его хозяев, что и демонстрируют отзывы, хотя он действительно может быть немного выше, чем в инструкции.

ВАЖНО! Во время обкатки расход горючего может быть заметно выше. Но, как показывает опыт, после ее прохождения он снижается.

В частности, аппетит версии с двигателем 1.6 л и механической коробкой на трассе составляет около 6.5-6.6 литров. Да и в целом при размеренной езде в смешанном цикле он колеблется у отметки в 8.5 литров.

Средний расход версии 1.6

Турбированные версии с двигателем 1.3 TCe 150 и вариатором CVT X-Tronic потребляют больше (что вполне понятно), но это касается, в первую очередь, еды по городу. На трассе же аппетит примерно такой же, как и указано в мануале – порядка 6 литров. В смешанном цикле показатели равны примерно 7-7.3 литра.

Что касается езды в городе, то в данном случае расход топлива Рено Аркана на 100 км составляет 9-10 литров.

Расход версии 1.3 л в городе

Примечание. Наверняка зимой потребление горючего кроссовером вырастет примерно на 1-2 литра.

Однако все это актуально при нормальной езде. Если же вы любитель стартовать со светофоров с педалью в пол, нужно быть готовым, что аппетит автомобиля вырастет как минимум на 2 литра. Это же касается и тех, кто часто выбирается на бездорожье и подключает полный привод.

Ниже представлены фото показателей бортового компьютера автомобиля, сделанные разными владельцами.

Рено Аркана Расход топлива Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Мощность, л.с. 1,6 МКП5 1,6 CVT X-Tronic 1,6 МКП6 TCe 150 CVT X-Tronic