4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено лагуна

Рено Лагуна расход топлива

Первое поколение Renault Laguna увидело свет в 1994 году, в виде автомобилей среднего размера с кузовом типа хэтчбек и универсал, и до выхода второго поколения авто успели пройти несколько модификаций. В 2001 году началось производство машин второго поколения, прошедших обновления в 2005 году. В них впервые была представлена система запуска авто при помощи карточки, без ключа. Третье поколение Renault Laguna было выпущено в начале 2007 года с типами кузова хэтчбек, универсал и купе, и заслужило несколько званий, отметивших красоту внешнего вида и салона автомобиля.

Рено Лагуна первого поколения

Первое поколение Рено Лагуна характеризуется наличием большого числа вариантов двигателей. С начала производства на машины ставились бензиновые моторы, имеющие объем 1.8 л и мощность 90 и 95 л.с., 2.0 л (мощность 115 л.с.), 3.0 л (мощность) 170 л.с. и дизельный двигатель, имеющий объем 2.0 л и мощность 85 л.с.
Позже двигательный ряд пополнился бензиновыми моторами, имеющими объем 2.9 л (190 л.с.), и 1.6 л (107 л.с.).

Отзывы владельцев о расходе на 100 км Renault Laguna I

  • Егор, Нижний Новгород. Продал Оку, нужна была новая машина. Долго приценивался, но все же, купил Лагуну 1999 года с бензиновым мотором 2.0 л. Удобный салон, семью порадовал вместительный багажник, а меня – надежность и устойчивость на дороге. По компьютеру расход был 8,5 литров, в реале – 8-10 на сотню.
  • Максим, Анапа. Свою Лагуну я купил в Германии совсем недорого, как на наши деньги. Машина 1997 года, кузов универсал, механическая коробка, бензиновый движок 1.8 л. При перегоне домой удивился настолько ровной работе движка. В повороты вообще входит идеально. Но расход немного огорчает: по трассе 8,5 литров (при полной загрузке), в городе доходит до 10 литров.
  • Петр, Енакиево. Renault Laguna купил случайно. Искал себе «немца», просмотрел кучу объявлений, попал на Рено, решил купить на лето, потом продать. На данный момент отъездил на нем уже больше 5 лет. У меня Рено Лагуна 2000 года выпуска, хэтчбек, двигатель 1.6 литра. Расход в среднем 8 литров, иногда чуть больше.
  • Степан, Воронеж. Рено Лагуна 1999 г.в., мотор 2.0 л, бензин. Никогда не думал, что куплю «француза», и, тем более, никогда не думал, что он мне настолько понравится! В этой машине продумано все: и механика, и салон. При езде чувствуешь абсолютный комфорт. Даже расход в 9 литров меня не пугает, для своей Лагуны не жалко.
  • Гарик, Питер. Приняв решение о продаже Вольво, сразу начал искать замену. Чисто случайно нашел объявление и поехал посмотреть Лагуну 1994 г.в., движок бензиновый 2.0 л. Влюбился с первого взгляда! Супер удобное и качественное авто, совсем перестала болеть спина. На машине езжу каждый день, все время в движении. Расходую в среднем 10 литров на сотню.

[/dropshadowbox]

Renault Laguna второго поколения

На второе поколение Рено Лагуна устанавливались такие типы бензиновых двигателей:

  1. 1.6 л мощностью 110 л.с.
  2. 1.8 л мощностью 120 л.с.
  3. 3.0 л мощностью 210 л.с.

Дизельные моторы представлены нижеследующими видами:

  1. 1.9 л мощностью 105, 110 и 120 л.с.
  2. 2.2 л мощностью 135 л.с.

Отзывы владельцев о расходе на 100 км Рено Лагуна II

  • Денис, Сочи. Лагуна 2006 года, хэтчбек, бензиновый мотор 1.6 литров, механическая коробка передач. Так как мы любим путешествовать семьей, автомобиль оказался как раз тем, чем надо. Много места в салоне, хорошая шумоизоляция, отлично чувствует дорогу. Отмечу, что не стоит экономить на качестве масла. В зависимости от того, как я езжу, на 100 км уходит от 8 до 11 литров бензина.
  • Алексей, Оренбург. Я владелец Renault Laguna 2001 года выпуска, кузов хэтчбек, движок 1.8 литров, механика. Очень доволен своим авто, послушная, умная машина. Много места, багажник просторный. Система зажигания работает с карты – очень удобно. На трассе трачу 6-7 литров, в городе – 9-10 литров бензина.
  • Тимофей, Тольятти. Купил машину по случаю, хотел «немца» или «американца». Но подвернулась французская Лагуна 2003 года с дизелем 1.9 л. Раньше французам не доверял, но теперь в корне поменял свое мнение. Отличный автомобиль, вместительный, можно спать вдвоем. По сравнению с бензиновыми, дизельная Лагуна однозначно выигрывает. Расход топлива составляет 5,5-6 литров.
  • Михаил, Москва. До того, как купить Renault Laguna, был владельцем двух ВАЗов. Конечно, даже сравнивать не с чем. Рено Лагуна 2002 г.в., хэтчбек, 1.8 л, бензин. Отличная машина, очень просторная, с удобными креслами. Немного жестко едет, но управление выше всяких похвал. Ест бензина около 8-9 литров на 100 км.
  • Владислав, Пермь. Renault Laguna 2001, бензиновый мотор 1.8 л, механика. Купил по объявлению, поменял немного деталей, теперь катаюсь без проблем. Удобные сиденья, совсем не болит спина. Хорошо держится на дороге, слушается малейших движений руля. На 100 километров расходую 9 литров в городе летом и 11 литров зимой.

[/dropshadowbox]

Рено Лагуна третьего поколения

Третье поколение Renault Laguna комплектуется бензиновым мотором, имеющим объем 3.5 литра мощностью 240 «лошадок» и дизельным мотором, мощностью 235 лошадиных сил.
После фейслифтинга автомобиля, модернизировался также и дизельный двигатель объемом 1.5 л, мощностью 110 лошадиных сил.

Рено Лагуна 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива 1, 2, 3 поколение

Renault Laguna – французский автомобиль среднего класса, первое поколение которого появилось в 1994 году. Изначально модель была запланирована как среднеразмерный седан, однако в 1995 году появился универсал, завоевавший куда большую популярность в автомире. За все время производства Лагуна имела три полноценных поколения и выпускается до чих пор. На выбор покупателей представлена широкая линейка бензиновых и дизельных силовых установок.

Renault Laguna I (1994 — 2000)

Норма расхода топлива на 100 км

Выход первого поколения Лагуны поразил покупателей широкой линейкой двигателей. Новый автомобиль комплектовался моторами с рабочим объемом 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2 и 3.0 литра. Максимальная скорость варьировалась от 175 до 235 км/час, а мощность — от 84 до 207 л.с. Что касается расхода топлива на 100 км, то этот показатель в городе начинался с 7.2 литра и заканчивался 17.1 литра (2.9 АТ со 190 л.с.), а на трассе данный диапазон равнялся 4.6-9.1 литра.

Отзывы о расходе
  • Анатолий, Санкт-Петербург. Пятый год пошел, как катаюсь на Лагуне 1994 года выпуска (на МКПП). Меня все устраивает, машина хорошая, крепкая, не проблемная. Расход на 2-литровом моторе 12-13 литров по городу. По трассе на скорости под 120 км/ч расход 8-8.5 литра. Спокойно едет 130-140 км, но уже после 150 мотор нагружается, это понятно по звуку, ну а во всем остальном машина хорошая.
  • Олег, Томск. Занимаюсь строительством и ремонтами, поэтому нужна вместительная и недорогая машина, чтобы не жалко гробить. Все хвалили Renault, поэтому и решился на покупку универсала Лагуны с движкой 1.8 МТ. Не чуть не жалею, что послушал друзей, — автомобиль удобный и вместительный. Есть все: кондиционер, подогрев сидений, аудиосистема. Расход минимален – 10-11 литров в городе и 8.5 по трассе. Все трудягам советую.
  • Денис, Оренбург. Долгое время ездил на ОКА, поэтому попал в Лагуну как в сказку. Сравнивать не буду, так как нечего сравнивать. Рено 1.9 АТ очень понравился дизайном, хорошая классика. Расход в городе 10.5 литра и это при коробке-автомате. По трассе берет 8 литров. С АТ проблем не возникало, хорошо работает в паре с движком 1.9 литра. Сборка 1999 года.
  • Рустам, Черкесск. Взял в прошлом году Laguna 1.6 МТ с пробегом в 320 тысяч (сборка 2000 года). Для француза это немало, но цена подкупила. На самом деле не почувствовал того, что автомобиль такой заезженный. Прекрасно держит дорогу, отличная динамика, никаких проблем не обнаружил. Расход 10-11 литров по городу, на шоссе показатель не превышал 7 литров.
  • Влад, Москва. Renault Laguna 1996 г.в., 1500 куб. см, механическая трансмиссия, универсал. Это сугубо рабочий автомобиль, и будет получше различных Пассатов того же года. Прекрасная ходовая часть, легкий в управлении, а самое главное — детали легко найти и купить без удара по бюджету. Расход очень радует, всего 9 литров на сотню и это по Москве. На трассе до 8 литров.
  • Егор, Тула. Очень люблю французские авто и вот решил в коллекцию самую первую модель Лагуна, посмотреть, что с нее можно сделать и что получится. Мотор 1.8 на механике. Купил убитую, поменял практически все, но ставил родные детали. Авто отличное, интересный дизайн. Расход 10-12 литров, средний расход — 8.5 литра. В очередной раз убедился, что французы не хуже немцев и ездят вечно. Выпуск 1994 года.
  • Илья, Череповец. Денег было немного, поэтому и выбрал Лагуну. Конечно, не все в ней гладко, не новая, но зато едет. Расход у мотора 1.6 98-го года на сотню 8-8.5 литра в городе, трасса – 6 литров. Немного слабенький по прямой, разогнать удавалось только до 150 км/ч, больше было не по себе.

Рено Лагуна II (2000 — 2007)

Второе поколение модели дебютировало в 2000 году и было представлено в комплектациях с традиционными бензиновыми и дизельными силовыми установками с мощностью от 92 до 207 л.с. В 2005 году был проведен небольшой фейслифт модели, после рестайлинга минимальная мощность двигателей возросла с 92 до 100 л.с. Средний расход топлива за весь период выпуска поколения II варьировался от 7 до 8 литров на 100 км.

Владельцы о расходе бензина
  • Андрей, Москва. Свою Лагуну я купил весной 2010 года с рук первого владельца. Машина прекрасная, удобна и экономичная. Два раза ездил с друзьями на ней в Сочи. Расход у 1.6 на механике по трассе 6.2 литра. Разгонял до 160 км/час — отлично едет, не шатает. По городу расход от 10 до 11 литров в среднем. Выпуск 2006 года.
  • Алексей, Челябинск. Рено Лагуна 2004 года выпуска, 1.8 МТ. Автомобиль нужен был срочно. Искал среди Рено Канго и Фиат Добло, но все они были в очень плохом состоянии. На глаза подвернулась Лагуна в кузове универсал, хорошая и целая. Так я и стал обладателем француза. 130 лошадок, расход по городу летом 11 литров, зима — 13 литров. Трасса 6.2-6.5 литра. Задние сиденья слаживаются, багажник огромный, едет отлично даже груженная в тону – проверено.
  • Святослав, Чебоксары. Безумно понравился внешний вид седана от Лагуна второго поколения. Просто влюбился, тем более по такой доступной цене. Уже полтора года езжу и получаю удовольствие. Поставил 18 диски и перетянул салон. Бензиновый двигатель 1.9 МТ набирает скорость со старта просто мгновенно. По расход — в среднем 9-11 литров, на большой скорости управляемость отличная.
  • Тарас, Москва. В ноябре 2013-го купил себе Лагуну II. Выпуск 2002 года, мотор 1.5 литра. Впечатления были отличные, так как да этого ездил на ВАЗ 2108. Поменял сразу свечи, стойки и ремень ГРМ. Получился отличный автомобиль. Кузов в рабочем состоянии, так как передние крылья из пластика, а значит никакой ржавчины. Едет отлично, даже на больших оборотах. Расход по городу 8-9 литров, на шоссе 6.5 литра, в смешанном цикле получается около 7 литров.
  • Богдан, Сыктывкар. Раньше считал, что Renault, откровенно говоря, нехорошая машина, но однажды сел за руль Renault Megane с двигателем 1.4. Автомобиль безумно понравился, поэтому и пересмотрел свою позицию. Третий год катаюсь на Лагуне 2.0D МТ 2003 года. Автомобиль рабочий, неприхотливый и простой в обслуживании, все детали доступные. Расход в городе 7 литров, трасса 5-6 литров. Зимой с дизелем проблем нет.
  • Антон, Новосибирск. Под капотом 112 лошадок. Конечно, немного жаль, что не взял помощнее, но на тот момент был только такой вариант. Расход очень маленький — до 10 литров по городу. Средний расход 7.3 литра. Едет авто хорошо, но для обгона или резкого ускорения у 1.6 литра маловато тяги. Модель 2006 года на механике.
  • Константин, Барнаул. Renault Laguna 2001, 1.8 МТ. Автомобиль держит дорого на пять с плюсом. С ростом скорости усилие на руле возрастает, гидроусилитель работает на ура, в итоге машину легко держать в поворотах. Отличные скоростные характеристики. Расход по городу на сотню всего 9.5-10 литров. По трассе до 7 литров. Заправляю только 95-м, не экспериментирую, проблем никаких нет.

Renault Laguna III (с 2007 года)

В третьем поколении модель комплектуется обновленными двигателями с мощностями от 110 до 175 л.с. Двигатель 1.5 (112 л.с.) — разгон за 11.8 сек, расход город/трасса/смешанный – 9.3/6.0/7.1 литра. Двигатель 1.6 (120 л.с.) — разгон за 11.0 сек, расход – 9.7/6.2/7.3. Двигатель 1.8 (135 л.с.) — разгон за 10.1 сек, расход – 10.3/6.4/8.2л. Двигатель 1.9 (150 л.с.) — разгон за 9.8 сек, расход – 9.3/6.2/7.6. Двигатель 2.0 (175 л.с.) — разгон за 8.6 сек, расход – 8.6/5.3/6.3.

Расход топлива Renault Laguna

Кто в пробках стоял, тот над мопедом не смеётся!

Рено Лагуна начала свой путь к популярности еще в 1993 году. Тогда автомобиль выпускался в кузовах универсал и лифтбек. За все это время машина сменила несколько поколений, пережила несколько рестайлингов, а также появились новые варианты кузовов. Сейчас автомобиль имеет множество наград, которые вручены ему за внешний вид и салон.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT 110 л.с. (механика) 10.4 6.3 7.8
2.0 MT 140 л.с. (механика) 10.7 6.3 7.6
2.0 MT 170 л.с. (автомат) 13.0 6.6 8.9
1.5 AMT 110 л.с. дизель (робот) 5.1 3.9 4.2
1.5 MT 110 л.с. дизель (механика) 6.3 4.5 5.1
2.0 MT 131 л.с. дизель (механика) 7.8 5.1 6.0
2.0 AT 150 л.с. дизель (автомат) 9.6 5.6 7.0
2.0 MT 150 л.с. дизель (механика) 7.8 5.1 6.0
2.0 AT 173 л.с. дизель (автомат) 8.6 5.4 6.5
2.0 MT 173 л.с. дизель (механика) 8.6 5.4 6.5

1 поколение

Первое поколение имело огромное множество вариантов двигателей. В качестве топлива они могли использовать как бензин, так и дизель. Бензиновых представителей было целых шесть. Это были моторы 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.9 и 3.0 литра. Их мощность начиналась от 90 лошадиных сил и заканчивалась на отметке в 190 л.с.. Первые три представителя комплектовались только пятиступенчатой механикой, для остальных был доступен еще и четырехступенчатый автомат. Минимальный расход топлива на 100 км у первой комплектации. Она потребляла в среднем до 7.4 литра. Самый большой расход имел двигатель в 3.0 литра – 12.4 л.

Дизельный ряд был скромнее – только два представителя. Младший, 1.9 литра, развивал мощность в 100 л.с., а старший – 2.2, мог похвастаться 113-ю лошадьми. В пару к первому мотору шли все выше перечисленные трансмиссии, а вот ко второму ставилась только механика с пятью ступенями. Расход колебался от 5.5 до 7.5 литра.

«Машину покупал в Германии. Был поражен тем, как автомобиль ведет себя на дороге. Проехал я почти без отдыха пару тысяч километров. Все это время мне было приятно находиться внутри. Агрегат 2.0 выдает отличную скорость, сам автомобиль прекрасно проходит даже самые сложные повороты. Подвеска мягкая, даже если на ямку наедешь, то не ощутишь этого. Плюс ко всему, настолько привлекательным внешним видом мало кто может похвастаться. Однако, автомобиль имеет большой расход. По трассе у меня тратилось до 8 литров бензина», — пишет Алексей из Смоленска.

«Автомобиль я купил чисто случайно. Когда продавал свой старый транспорт, то увидел объявление о продаже Renault Laguna. Слишком много полезных функций было за такую низкую стоимость. Когда приехал смотреть авто, то был приятно удивлен качеством сборки и сохранностью машины. Сам езжу уже несколько лет. Ремонта ни разу не делал, только расходники. Самое приятное, что дешево выходит обслуживание. На бензин трачу мало, так как расход всего 8 литров», — такой отзыв оставил Валерий из Москвы.

2 поколение

В 2001 году начинается выпуск второго поколения Рено Лагуна. За время производства этой версии был произведен рестайлинг, в ходе которого автомобиль кардинально менялся внешне. Также появился новый вариант кузова – купе. Что касается технической части, то тут все те же представители, только стало их чуть меньше. Больше нет бензиновых моторов 1.9 и 3.0 литра. Зато остальные комплектации серьезно доработали, благодаря чему возросла их мощность. Теперь она варьируется от 107 до 207 лошадиных сил. Все двигатели идут в паре с пятиступенчатой механикой. Также всем, кроме версии 1.6 литра, доступен и пятиступенчатый автомат. Изменились цифры и в графе «Расход».

Самая маленькая цифра тут у представителя с объёмом двигателя 1.6. Он расходует 7.2 литра. Больше всех съедает мотор 2.9 – 10.1 литра. Дизельный ряд тронули совсем чуть-чуть. Немного была форсирована старшая версия, которая теперь стала выдавать уже 150 лошадиных сил мощности. Правда теперь моторы поменялись комплектациями трансмиссий. Расход остался на прежнем уровне.

«Мы с семьей любим дальние поездки и Рено Лагуна отлично вписался к нам. Очень просторный и комфортный автомобиль, который хорошо ведёт себя в дороге. Мощный мотор бодро тянет даже когда машина полностью нагружена. А топлива расходует по минимуму. Больше 9 литров не тратится», — это пишет Олег из Брянска.

А это слова Евгения из Ростова:

«До Лагуны у меня был Ваз. После того, как я поездил на новой машине, больше никогда не сяду в наши автомобили. Разница колоссальна. Комфорт в салоне просто зашкаливает. Качественно и приятно сделано. Все хорошо и с динамикой. Разгон, скорость, управление и торможение на высшем уровне. А расход всего 9 литров в городе и 6 на трассе».

Renault Laguna: расход топлива на 100 км

Рено Лагуна – один из наиболее популярных французских среднеразмерных автомобилей. У многих автолюбителей Лагуна ассоциируется с пиком расцвета компании Renault.
Фото: Рено Лагуна

1 поколение

Впервые, о Renault Laguna услышали в 1994 году, когда он пришёл на замену уже не очень популярного Рено 21. Всего, с 1994 по 2000 год было собрано почти 2 500 000 автомобилей.

Автолюбителей удивил тот факт, что создатели предложили широкий ассортимент моторов. В него входили: 1.6 л, 1.8 л, 1.9 л, 2.0 л, 2.2 л и 3.0 л. Их показатель расхода топлива на 100 км колеблется в диапазоне от 7.5 литров до 17 литров бензина по городу, и 4.5-9 литров – по трассе.

2 поколение

Лагуна второй генерации производился с 2000 по 2007 год. Линейка силовых агрегатов осталась прежней, но они были модернизированы, и стали более экономными. Это подтверждает средний показатель расхода – 7.9 литров.

3 поколение

С 2007 года происходит сборка Рено Лагуна III. Стоит отметить, появление нового дизеля объёмом 1.5 л, средний расход которого 7 литров. Остальные моторы также стали более экономичными.

Отзывы

Анатолий Мишин: «Уже шесть лет езжу на Рено Лагуна 1994 года сборки с механикой. Несмотря на то, что автомобилю уже более двадцати лет, всё функционирует отлично, и на него всегда можно положится. Радует динамика, ведь можно спокойно ехать со скоростью далеко за сотню. Расход за городом – 8.5 литров. Не такой уж и большой расход, как для двухлитрового мотора».

Олег Ильин: «В связи с тем, что занимаюсь ремонтами жилых помещений, нужен был бюджетный и мощный автомобиль с вместительным багажником. Друзья посоветовали Рено Лагуна 1.8. Автомобиль полностью справляется с положенными на него обязанностями и еще ни разу не посещал СТО по причине поломки. Расход топлива в смешанном цикле – 9.2 литров».

Андрей Бызу: «Три года назад приобрёл подержанную Лагуна 2002 года с дизелем 1.5. Автомобиль сразу очень понравился, и скорее всего это связано с тем, что до этого «мучился» за рулём ВАЗ 2108. Сразу после покупки залил новое масло, поменял свечи и стойки подвески. Показатель расхода по городу – 9 литров на сто километров».

Константин Решетов: «Вот уже десятый год пользуюсь Рено Лагуна 1.8. Автомобиль до сих пор прекрасно держится на дороге и может похвастаться невероятной управляемостью. Хочу отметить качественный гидроусилитель руля, с помощью которого можно без проблем входить в крутые повороты даже на большой скорости. Показатель расхода на трассе – около 7 литров».

Игорь Тополь: «Уже очень давно обратил внимание на Рено Лагуну, и, как только услышал о выходе автомобиля в кузове универсал, сразу приобрёл его. Автомобиль полностью оправдал все мои ожидания. Прекрасно выполняет роль ежедневного. Стоит отметить, что сразу после покупки заменил задние стойки подвески. Чуть не забыл – у меня 1.5-литровый дизель, который потребляет по городу 8 литров горючего».

Максим Ремезовский: «Катаюсь на Рено Лагуна 1.9 с коробкой-автомат. Хоть автомобиль собран еще в 2008 году, ходовая часть в идеальном состоянии. Это можно сказать и про подвеску. Основным достоинством считаю вместительный салон и очень качественные и удобные сидения. Расход топлива в условиях города – 11.5 литров. Зимой данный показатель выше на 1.5-2 л».

Евгений Нестеров: «Купил Рено Лагуна для жены. Очень часто и сам сажусь за руль «француза» и могу с уверенностью сказать, что автомобиль точно стоит выложенных за него денег. Очень нравится вместительность салона, и хороший обзор во время парковки. Расход по городу – 9 литров, что вполне нормально для 1.5-литрового мотора и механической трансмиссии».

Определяем реальный расход горючего для Renault Laguna

Впервые французский автомобиль D-класса Renault Laguna был презентован в 1994 году с выходом первого поколения. Изначально автомобиль проектировали как седан средних размеров, но спустя год после презентации производитель решил выпускать модель и в кузове универсал.

Новинка быстро обрела популярность среди автолюбителей, что сподвигло французскую автомобилестроительную компанию в 2001 году начать производство второго поколения авто. Расход топлива на Рено Лагуна сегодня является одной из наиболее обсуждаемых характеристик машины.

  1. Официальный расход топлива
  2. Потребление бензина для Renault Laguna 1.8 по отзывам владельцев
  3. Версия с объемом двигателя 2.0

Официальный расход топлива

Машина успешно «расходилась» на рынке из-за привлекательного внешнего вида и наличия в системе авто инновационных систем. Для второго поколения Рено Лагуна была доступна функция запуска двигателя без ключа, что также привлекло значительную часть покупателей. За все время модель пережила три поколения и несколько рестайлингов. Также авто прославилась за счет долговечной подвески и разнообразной линейки силовых агрегатов.

Наиболее популярными и широко востребованными являются 1.8 и 2.0-литровые силовые агрегаты. Двигатель с рабочим объёмом 1.8 литра характеризуется мощностью в 120 лошадиных сил. Двухлитровый мотор доступен как в бензиновой, так и в дизельной модификации. Изначально 2-литровый турбодизель обладал мощностью в 150 сил, но в 2007 производитель увеличил мощность агрегата до 170 л.с.

Нормой потребления горючего 1.8 и 2.0-литровым мотором Renault Laguna со слов производителя являются следующие показатели:

  • Нормой расхода для Рено Лагуна 1.8 являются показатели в 8.5 л на 100 км пути в городском режиме и 5.5 л в загородном;
  • Нормой потребления топлива для 2.0 с бензиновым мотором в паре с механической коробкой передач являются показатели в 10 л на 100 км пути в городском режиме и 6 л в загородном;
  • Для Лагуны 2.0 в паре с автоматической коробкой передач норма: 13 л в городе и 7 л по трассе;
  • Для дизельного двигателя 2.0 оптимальный расход равняется 7 л в городе и 5 л по трассе.

Владельцы авто отмечают некоторые слабости бензиновых установок, например, ближе к 100 тысяч км пробега выходит из строя зубчатый шкив коленчатого вала, а к рубежу 150 тысяч км исчерпывают свой ресурс сальники.

Потребление бензина для Renault Laguna 1.8 по отзывам владельцев

Авто второго поколения оснащали 5-ступенчатой механикой и автоматом. Стоит отметить, что срок работы трансмиссии Рено Лагуна достаточно продолжительный. Первые проблемы возникают, как правило, спустя 200 тысяч км пробега. Владельцы модификации оставляют следующие данные касательно «аппетита» машины:

  1. Матвей, Ставрополь. Работая в такси, долгое время находился в поиске подходящего автомобиля. Коллеги посоветовали обратить внимание на Renault Laguna. Одни знакомый продавал по доступной цене. В итоге решился и купил. У меня Лагуна с мотором 1.8 литра и механической 5-ступенчатой коробкой. Расход с включенным кондиционером летом составляет около 9 литров, зимой отметка доходит до 10. Знаю, что чуть выше нормы, но машина того стоит.
  2. Игорь, Москва. Я являюсь фанатом всего французского и, вполне естественно, что езжу на авто от французских производителей. Renault Laguna очаровала меня своим видом, приобрел машину с выходом 1 поколения. Езжу на ней по сегодняшний день и менять не собираюсь. «Аппетит» хороший – до 10 литров зимой и 9 литров стабильно летом. В среднем получается 8,5 литров на 100 км пробега.
  3. Алексей, Воронеж. Мне однажды срочно понадобился надежный автомобиль. Просмотрел предложения различные, денег хватало на Renault Kangoo Passenger, FIAT Doblo и Renault Laguna. Отдал предпочтение последней. Лагуна 2 поколение 2004 года выпуска с 1.8-литровым мотором и механической коробкой. Кузов хороший, надежный. Салон вместительный и уютный. Потребление топлива меня также устраивает – 11 литров зимой и до 10 литров летом. На трассе где-то 6,5 л выходит при средней скорости движения 110-115 км/ч.
  4. Максим, Липецк. В 2001 году приобрел Лагуну в кузове хетчбек. Машина неприхотливая и достаточно надежная. Для города самый оптимальный вариант. Заправлять приходится не так часто, да и поломок существенных не наблюдал, просто вовремя проходил плановое ТО. Что касается конкретных цифр, то лично я заправляю по 9 литров по бортовому компьютеру через каждые 100 км в городе. На трассе «кушает» примерно 6,5-7 литров.

Каждый автомобиль имеет свои слабые стороны. В линейке силовых агрегатов 1.8-литровый двигатель является одним из наиболее прихотливых и требовательных, как отмечают владельцы. Но при своевременном обслуживании силовой агрегат прослужит довольно долго. Машина с 1.8-литровым силовым агрегатом отличается высокими динамическими показателями и в большинстве случаев расход соответствует заявленной производителем норме.

Версия с объемом двигателя 2.0

Дизельные силовые агрегаты отлично справляются с различными неблагоприятными условиями эксплуатации. Работает мотор в паре с механической и автоматической коробкой передач. Единственный недостаток замечен за 2.2 dCi: быстро выходит из строя клапанная крышка. Владельцы Рено Лагуна с двигателем 2.0 оставляют следующие данные касательно количества потребляемого бензина:

  1. Анатолий, Челябинск. Купил «француженку» для всей семьи. Жене понравился вместительный багажник, а для меня главное – надежность машины и её устойчивость. Езжу на модели 1999 года выпуска с 2-литровым бензиновым двигателем и механикой. В реальности машина потребляет ровно 10 литров в городском режиме, что соответствует норме.
  2. Альберт, Москва. У меня Рено Лагуна 2 1.9 dCi 2003 года. Французским инженерам всю жизнь не доверял, был один неудачный опыт с Peugeot 306. Но сделали крайне выгодное предложение, от которого я не смог отказаться. За годы эксплуатации изменил свое отношение к французским машинам в лучшую сторону. Дизель надежный, тихий, «кушает» мало – 7 л в городе и 5 л по трассе.
  3. Василий, Санкт-Петербург. Езжу практически на новой «француженке» с 2.0 литровым дизельным мотором под капотом. Машина удобная и неприхотливая, салон вместительный и удобный. Двигатель работает стабильно и без перебоев. Дизельного топлива палит примерно по 7 литров летом в городском цикле и 5,5 литров в загородном.
  4. Сергей, Ростов. Renault Laguna 3 поколение 2.0 + АТ. Покупал машину для путешествий всей семьей, но так получилось, что езжу на Laguna практически каждый день. Один из минусов – модификация с автоматической коробкой «прожорлива». Приходиться заправлять по 14 литров топлива в городе спустя каждые 100 км и по 9 литров на трассе.

Модификация с дизельным мотором отличается небольшим потреблением бензина в сочетании с повышенной надежностью и достаточно большим ресурсом двигателя. Бензиновый аналог в некоторых случаях потребляет топливо выше нормы. Перерасход составляет около 0,5 – 0,8 литра, что свойственно преимущественно комплектациям с автоматической коробкой переключения передач.

Renault Laguna III — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Отзывы пользователей о Рено Лагуна III

Класс: Средний класс4.12
На основе 37418 отзывов

Комфорт
Видимость4.30
Эргономика4.55
Вентиляция и обогрев4.71
Пространство для водителя и пассажиров4.25
Шумоизоляция4.63

Смотри полную оценку Renault Laguna III

Средняя цена Рено Лагуна III в зависимости от возраста

Цена, тыс. руб.
Возраст автомобиля, лет
Двигатель

Тип топлива:
Объем:
Мощность:

Двигатели Рено Лагуна III

Минусы: прозимовав две зимы, краска на передних крыльях начала отваливаться кусками. Еще недавно начала загораться «неисправность впрыска». Причиной стал сажевый забитый фильтр. Чистил, продувал – не помогает. В сервис обращался – у них один ответ – забитый фильтр. Я им говорю про то, что расход по трассе громадный, и масло литрами улетает, а они мне говорят, что у меня манера езды не правильная! Значит первый год я ездил правильно, а тут что, ездить разучился. Забрали авто на три недели… будут искать неисправность. На мои обращения, а их было три, Рено не отвечает. Я теперь вообще никому никогда Рено не посоветую. Так-то вот, ребята! Единственное хочу сказать, что стоит отметить работу – хорошую – инженеров Рено. Авто хорошее и комфортное.

Лагуна настоящая французская машина. Красивая, неординарная. Вот — вот стукнет два года со дня покупки этой красотки. Пробег больше ста тысяч км. Комфорт, надежность, супер управляемость, динамика, эргономика и экономичность. У меня такое чувство, что машину создавали специально для России. Управляемость хорошая на любой дороге. Едет как по рельсам. Хочется особенно отметить качество подвески, которую невозможно убить, отличный дорожный просвет, ровнейшее днище.
Минусы: Вопиющих каких-то неисправностей припомнить не могу. Один раз за два года, Лагуна показала характер и не завелась. Это было на утро после ночевки при минус тридцати. Несколько часов пришлось погреть в теплом боксе. Как потом я уже решил, все случилось из-за замерзшего топливопровода. В баке образовался конденсат, бак полупустой был. Поэтому совет: всегда зимой держите бак полным.

Общее впечатление: я часто бываю в командировках за границей, поэтому беру машины напрокат. Ездил много на чем. Лагуна приглянулась мне сразу. Очень интересная. Кнопка старт- стоп. Большой салон чем –то цепляет. А внешне тоже не подкачала, зацепила чем-то таким особенным, у нее своя обворожительность. Запал на нее я короче. Ну в общем, когда пришло время заменить мое личное авто, я поехал сразу к дилерам Рено. Посмотреть на Лагуну 3. Спереди вид на любителя, а если смотреть со стороны, то вид другой, яркий и четкий. Сел в нее, и влюбился окончательно. Все удобно, продумано, четко и оригинально. Салон в общем понравился, а вот насчет внешности решил подумать. Думал-думал, и записался на тест драйв. Поехал – и чудо ощущения! Вжало в кресло как на трех с половиной литровой камрюхе. Приехал с тест драйва и все, Лагуна моя! Авто надежное, не подводит даже зимой. Минусы: подшипник правой стойки бракованный. Машину рекомендую, но с турбо дизелем. 2.0. с бензином совершенно другие ощущения.

Renault Laguna III напоминает нам о Маяковском

До сих пор хэтчбек Renault Laguna значился у нас в аутсайдерах класса D, а продажи универсала исчислялись десятками. Новая Laguna пытается вырваться в первые ряды.

На горной дороге от Сочи к Солох-Аулу Laguna III нагоняет «Волгу». Нижегородское валит по истерзанному серпантину, почти не притормаживая. Но и французское не пасует на щербатых участках! Хоть Laguna и не Logan, её «русифицированная» подвеска отлично справляется. В отличие от прежней Лагуны, которую адаптация ходовой испортила до состояния «баржи». Недаром новая Laguna проходила доводочные испытания в России.

Хотя такая ли уж она новая по сути? Подвеску кардинально не меняли, лишь доработали. Так же поступили и с рулевым управлением. Предложенные России бензиновые двигатели тоже знакомы. — турбомотор 2.0 (170 л.с.) унаследован без изменений. «Входной» 1.6 (115 л.с.) давно ставят на Megane. А самый свежий агрегат в ассортименте — двухлитровый «атмосферник» 2.0 (140 л.с.) роднит Лагуну и Nissan Qashqai. Наддувный двигатель работает в паре с «автоматом», прочие — с «механикой». Эти шестиступенчатые коробки — новые без оговорок, но они не спасают от смутного ощущения, что под маской третьего поколения таится Laguna II. А ведь для имиджевого класса D так важно ощущение звенящей новизны. И пусть в этом сегменте чаще выбирают умом, производитель обязан найти ключ к сердцу, зацепить. Уж французы всегда были в этом мастаки.

Кузов подрос на 115 мм в длину, на 61 — в ширину и на 15 — в высоту. Колёсная база увеличилась на 11 мм. А с виду и не скажешь.

покупка Маяковским автомобиля Renault всколыхнула российский бомонд. Спустя 80 лет Россию всколыхнул «бюджетный» Logan, но обеспеченные граждане к марке относятся прохладно. Прежняя Laguna их не зацепила — новые Ford Mondeo или Мазду 6 здесь ждали с нетерпением, какое «француженке» и не снилось. Меж тем для Renault эта Laguna знаковая. Карлос Гон лично прочил её в тройку лидеров класса D по… качеству. Недвусмысленно намекал, что «немцам» и «японцам» придётся потесниться. Смелый прогноз! Качество проверяется временем, поэтому сейчас французы упирают на традиционный конёк Лагуны — безопасность. Только ведь нашего покупателя ни французским качеством, ни числом подушек не проймёшь. Что ещё особенного у новой Лагуны?

Дизайн! Прежняя была интересной особой, а после рестайлинга и вовсе похорошела. Новая — нелогичная. Даром что хэтчбек и универсал стали легче на 15 кг — в их облике лёгкости нет. «Сарай» гармоничнее, а хэтчбек выглядит заготовкой для действительно красивого купе. Хотя, согласитесь, машины узнаваемы.

Универсал и красивее, и практичнее хэтчбека. Ширина заднего проёма ощутимо больше. Если сложить спинки задних сидений (можно прямо из багажника), объём отсека увеличится с 508 до 1593 л. Багажную полку можно спрятать под полом — пустячок, а приятно. Неприятный пустячок: багажные двери обеих версий открываются нажатием на сердцевину эмблемы. Обычная ручка была бы удобнее. За доплату для универсала предлагается открывающееся заднее стекло.

Салон — вот наглядное подтверждение слов Гона о качественном скачке. И по подбору материалов, и по исполнению — французский комар носа не подточит. Русский и подавно. А вот немецкий или японский комары найдут щёлку по размеру. Но факт: интерьер новой машины нарисован с фантазией, весьма приятен на ощупь, а на разбитых сочинских дорогах «молчит». И шумоизоляция хороша. Недаром «реношники» надеются на успех Лагуны у владельцев подержанных машин. Как там у Маяковского? «Довольно я шлёпал, дохл да тих, на разных кобылах-выдрах…»

  • Тот, кто знаком с предыдущей Лагуной, найдёт всё на своих местах. Но качество дизайнерской проработки и отделочных материалов вышло на новый уровень.
  • Ключ-карта теперь влагостойкая.
  • У раздельного климат-контроля предусмотрен режим Fast, позволяющий максимально быстро изменить температуру в салоне. Правда, оригинальный блок управления требует привычки.
  • Версии 2.0Т «в базе» оснащены автоматическим «ручником».
  • Люк с электроприводом — опция, доступная только для комплектаций Dynamique и Privilege.
  • Слева от руля — кнопка отключения ESP. На скорости 50 км/ч система оживает вновь.

Платформа прежней Лагуны не позволила совершить компоновочный подвиг: избытка внутреннего пространства не ощущается. Но четверо среднего роста размещаются в салоне с комфортом. Отдельное спасибо за передние сиденья. Садишься и забываешь, что «французы» славились своими креслами-пуфиками. Место водителя организовано удачно. В этом классе креатив и посягательство на привычное позволены только Ситроену. А фирма Renault предпочла не экспериментировать пуще прежнего — и не прогадала.

Передние сиденья хороши: удачная форма, широкие диапазоны регулировок. Хотя посадка удобнее в варианте с механическими настройками — видимо, сказывается высота установки кресла. Сзади достаточно места — но не более.

А уж на дороге Laguna и вовсе не требует привыкания. Машина с двигателем 1.6 скорее не едет, а тянет. Мотор без претензий — на универсал его вообще не ставят. Двухлитровые версии интереснее. Особенно хорош «атмосферник». Тяговитый, эластичный, послушный, он простит даже грубые ошибки в выборе передач. Жаль, механизм переключения передач с «французинкой». Версия turbo? Она отлично подходит для скоростных трасс. Если только водитель потратит время на дрессировку адаптивного «автомата» или сразу переведёт его в ручной режим.

Но предпочтительнее атмосферная Laguna 2.0. Она легче турбо-Лагуны на добрый центнер, до сотни разгоняется быстрее, а ход у неё мягче — тут нет колёс с низкопрофильными шинами. Тем более что с управляемостью нормально у обеих версий: ни акцентов, ни сюрпризов. И лишь на крутых изгибах серпантина в новой машине вновь проступает прежняя Laguna. Рулевому управлению не хватает желанной остроты. А вот привод тормозов, напротив, избавлен от пресловутой французской нервозности.

Увы, передалось по наследству и главное — отсутствие цельности. Как и предшественница, Laguna III — набор более или менее удачных качеств, но они не создают законченный образ. И потому слоган «Вы вправе требовать совершенства!» на рекламных плакатах Лагуны читается странно — как совет заглянуть к конкурентам.

Хотя у Лагуны есть туз в рукаве — дизель! Laguna III первой из моделей Renault хлебнёт нашего дизтоплива. Двухлитровую «четвёрку» (150 л.с., 340 Н•м), отвечающую нормам , начнут предлагать в сентябре с шестиступенчатым «автоматом». В Renault очень рассчитывают на корпоративные продажи: любой начальник транспортного цеха оценит расход — 6,2 л/100 км… Вот только стоимость дизельной машины — от 881 450 рублей. Цены на бензиновые версии гуманнее: от 694 625 рублей просят за комплектацию Expression, от 742 625 — за Dynamique, а за Privilege — от 885 425.

Сбалансированная подвеска и увеличенный клиренс — не единственные «российские» отличия Лагуны. В списке значатся: стальная защита картера, антигравийное покрытие днища, «холодные» техжидкости, увеличенный бачок стеклоомывателя и полноразмерная запаска. А вскоре представительство разберётся с трудностями перевода и предложит российскую навигацию. За доплату.

Конечно, Renault в России не делает на Лагуну таких ставок, как на Logan или Sandero. Да и сотрудничество с ВАЗом занимает российское представительство куда больше. «Но мы обязаны присутствовать в классе D, — говорит Доминик Мюссэ, директор по маркетингу Renault в России. — Никто не ожидал такого роста продаж в этом сегменте». Тогда вот ещё один плюс Лагуны — отсутствие очередей. А там, глядишь, и обещанное качество проявится. И, как знать, может быть, на покупателей Лагуны перестанут смотреть, как на законченных эстетов. Помните, как у Маяковского: «Не избежать мне сплетни дрянной. Ну что ж, простите, пожалуйста, что я из Парижа привёз Renault. А не духи и не галстук». Правда, такого выбора, как сегодня, у поэта не было. А Лиля Брик и вовсе советовала ему купить «фордик»…

Технические характеристики

Характеристики Renault Laguna III
1.6 2.0 2.0 T 2.0 dCi
Кузов
Число дверей/мест 5/5 (4/5)*
Длина, мм 4695 (4803)
Ширина, мм 1811
Высота, мм 1445
Колёсная база, мм 2756
Колея передняя/задняя, мм 1557 / 1512
Дорожный просвет, мм 120
Снаряжённая масса, кг 1355 1369 (1390) 1467 (1488) 1480 (1501)
Полная масса, кг 1900 1919 (1940) 1961 (1995) 2025 (2046)
Объём багажника, л 450–1377 (508–н.д.)
Двигатель
Тип бензиновый, с распределённым впрыском дизельный
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см 3 1598 1997 1998 1995
Макс. мощность, л.с./об/мин 115/н.д. 140/6000 170/5000 150/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 151/4250 195/3750 270/3250 340/2000
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192 210 (205) 220 (215) 210 (205)
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,7 9,1 (9,3) 9,2 (9,4) 10,2 (10,7)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,4 10,7 13 8
загородный цикл 6,3 6,3 (6,5) 6,6 (6,7) 5,3 (5,4)
смешанный цикл 7,6 7,9 (8) 8,9 6,2
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 66
Топливо ДТ

* в скобках данные универала

Комплектации

Стоимость Dynamique — от 742 325 рублей

Стоимость Privilege — от 885 425 рублей

Техника

Турбодизель 2.0 (150 л.с., 340 Н•м) оснащён сажевым фильтром и отвечает нормам .

По сравнению с предыдущей Лагуной диаметр стабилизатора поперечной устойчивости увеличили с 19,5 до 24 мм. Жёсткость передних пружин повысили на 20%, задних — на 50%.

Приманкой для российских любителей «прикупить прогресса» могла бы стать полноуправляемая версия Laguna GT с электроприводом механизма поворота задних колёс. Но вопрос о поставках такой Лагуны пока открыт.

Безопасность

В 2001 году Laguna стала первым пятизвёздочным автомобилем в истории Euro NCAP. У новой же — первые в мире двойные боковые подушки безопасности, которые защищают и грудную клетку, и тазобедренную часть. И теперь Лагуне прочат уже шесть звёзд.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector