2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива вольво хс60

Расход топлива Вольво хс 60

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Вольво хс 60 составляет от 2.1 до 11.7 л на 100 км.

Volvo XC60 выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин АИ-98.

Расход топлива Volvo XC60

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Небольшой внедорожник Вольво ХС60 от шведской компании появился на дорогах всего мира относительно недавно – в 2008 году. Имеет он категорию люкс, а популярен стал благодаря высокой надежности, безопасности, а также большому разнообразию моторов. Здесь каждый может что-то выбрать под себя. На данный момент идет выпуск второго поколения.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 AT дизель (автомат) 5.5 4.3 4.7
2.0 MT дизель (механика) 4.9 4.2 4.5
2.4 AT дизель (автомат) 6.7 5.1 5.7
2.4 MT дизель (механика) 9.8 6.2 7.5
2.0 AT бензин (автомат) 9.9 6.1 7.5
2.0 AMT бензин (робот) 11.3 6.9 8.5
2.5 AT бензин (автомат) 11.9 7.2 9.6
3.0 AT бензин (автомат) 15.2 8.1 10.7
3.2 AT бензин (автомат) 16.3 8.3 11.2

1 поколение

Как уже сказалось ранее, у Volvo XC60 имеется широкий арсенал доступный комплектаций. Среди моторов, потребляющих бензин, самым популярным являлась двухлитровая установка. Для нее существовало несколько модификаций. Мощность ее могла быть 203, 240 или 245 лошадиных сил. Управлялся этот двигатель автоматической коробкой передач, имеющей либо шесть, либо восемь передач. Привод тут был только передний. Расход топлива на 100 км – 8.6 литра. Не менее популярной считался трехлитровый агрегат. Мощность он развивал в 286 или 304 лошадиные силы. Для него также существовал выбор только автомата, но в комплекте шел уже только полный привод. Здесь топливо тратилось в количестве 10.4 литра.

Существовал еще вариант оснащения – 3.2 литровый аппарат, мощностью 238 лошадей. Привод тут тоже был полный. Коробка – традиционно автоматическая. Расход бензина – 11.4 литра.

Двухлитровый дизель также имел три вариации – 136, 163 и 181 лошадиных сил. Как и бензиновый вариант, этот шел только на переднем приводе, а вот трансмиссия была еще и механическая – также шестиступенчатая. Потреблял мотор по 6.9 литра топлива. Вторая установка – 2.4 литровая. Она выдавала 163, 175, 185, 205 или 215 лошадиных сил. Все, кроме второй, всегда комплектовались полным приводом. Обе трансмиссии использовались во всех вариантах. Средний расход этого двигателя – 5.9 литра.

«Такое ощущение, что в машине предусмотрено все. Даже детское кресло установлено уже. На дороге она идеально держится, вообще не виляет, всегда едет строго прямо. Куча функций следят за этим. Мотор просто зверь, тянет настолько бодро, что прямо вжимает в кресло, когда давишь на газ. Да и топлива при этом уходит мало – 10 литров», — пишет Денис из Смоленска.

«Машины всегда беру только в салоне. Эту купил потому, что многие советовали попробовать. Послушал, купил. Вроде неплохо, только мощности для внедорожника маловато. Салон комфортный, обладает всем самым необходимым. Езжу каждый день по многу часов и вообще не устаю. Расход тут также вызывает только положительные эмоции – всего 9 литров», — написал Георгий из Москвы.

«Автомобиль брался с расчетом на увеличение семьи, чтобы спокойно можно было поехать в любую поездку. Проходимость у машины великолепная, любое препятствие преодолевается на ура. В городе и на трассе он также великолепен. Большая мощность, хорошее управление, расход в 8 литров – самые сильные стороны модели», — написал Константин из Екатеринбурга.

Рестайлинг (2013)

В 2013 году автомобиль значительно обновили внешне, изменив и силовые установки. Двухлитровый бензиновый мотор подняли до 245 или 306 лошадиных сил, добавив для первого варианта и полный привод. Также он теперь меньше съедает топлива – 7.5 литра. Трехлитровый двигатель теперь всегда выдает 306 лошадей. Остальные его показатели не изменились.

Появилась и новинка – установка на два с половиной литра. Мощность ее – 245 лошадиных сил. В пару к ней идет полный привод и автомат. Здесь топлива уходит по 9.6 литра. Форсировали и дизельные версии. Мотор на два литра стал развивать 136, 150, 163, 181 и 190 л.с. Расход его также сократился до 4.5 л. Вторая установка осталась без изменений.

«Впервые встречаю машину, которая реально стоит тех денег, что за нее отданы. Изумительный салон, никаких посторонних звуков – полнейшая тишина. Едет плавно, легко управляется. При этом еще и быстро разгоняется. Места много как в салоне, так и в багажнике. Любое количество багажа можно загрузить без проблем. По расходу все также прекрасно – 8 литров», — рассказал Геннадий из Санкт-Петербурга.

«Я люблю ездить на отдых на природу. Для этого мне нужен был мощный и комфортный внедорожник, с большим количеством места в салоне, потому что я люблю спать в машине. В этой модели все сделано так, чтобы все чувствовали себя как дома. Уровень комфорта запредельный. Ездить одно удовольствие. Еще нравится то, что топлива уходит всего по 7 литров», — сообщает Алексей из Саратова.

«Давно хотел себе внедорожник, но не так, чтобы он был просто мощным. Хотелось что-то комфортное, безопасное, мощное и красивое одновременно. И тут мне на глаза попался этот автомобиль. Это была любовь с первого взгляда. В салоне Вольво я оказался через день после первой встречи. Ощущения от использования – только позитивные. Особенно выделяется расход по 8 литров в городе», — написал Виталий из Костромы.

Volvo XC60 (Вольво XC60)

Таблица расхода Volvo XC60 (механика, автомат, бензин, дизель)

Год выпуска Модель Расход топлива по городу Смешанный цикл Расход топлива по трассе
2009 XC 60 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 15.8 л/100 км 13.2 л/100 км 10.8 л/100 км
2010 XC 60 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.2 л/100 км 11.3 л/100 км 8.8 л/100 км
2010 XC 60 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 14.8 л/100 км 13.2 л/100 км 10.8 л/100 км
2010 XC 60 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 14.8 л/100 км 13.2 л/100 км 11.3 л/100 км
2011 XC60 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км
2011 XC60 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2011 XC60 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.2 л/100 км 11.3 л/100 км 9.5 л/100 км
2012 XC60 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 12.5 л/100 км 11.3 л/100 км 9.5 л/100 км
2012 XC60 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2012 XC60 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 10.26 л/100 км
2013 XC60 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2013 XC60 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 10.26 л/100 км
2013 XC60 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 12.5 л/100 км 11.3 л/100 км 9.5 л/100 км

Стильный кроссовер Volvo XC60 получил такое количество новшеств и изменений, что можно говорить о новом поколении модели. Будущий владелец может растеряться от выбора дополнительных опций. Ценители изящества и комфорта захотят роскошное оформление вставками из орехового дерева и элегантный салон, обитый мягкой кожей.

Для любителей спортивного дизайна есть особое предложение. Комплектация R-Design, с более жесткой подвеской, действительно спортивным характером, мощным мотором. Особый дизайнерский пакет, а вишенкой на торте будет спортивное сиденье водителя. Volvo XC60 способен проходить крутые повороты на высокой скорости, распределение тягового момента сохранит отличное сцепление с дорогой.

Как и во всех моделях Вольво, система безопасности движения находится на высочайшем уровне. Адаптивное освещение в повороте, автоматическое выключение дальнего света при встречном транспорте, помощник при парковке и движении задним ходом, предупреждение об автомобиле, находящемся в «мертвой зоне» – ваш незримый помощник всегда с вами, пока вы за рулем.

Отличный зимний пакет с обогревом лобового стекла и рулевого колеса пригодится, когда наступят зимние стужи. Аудиосистема удовлетворит запросам самого взыскательного критика. Не только музыка к вашим услугам, 3G доступ к облачным сервисам, система консьерж-службы Вольво убедительно докажет свою полезность и превратит ваш телефон в дистанционный пульт управления автомобилем, когда вы далеко.

Volvo XC60: спокойствие, только спокойствие!

Кто-то делает упор на практичность, кто-то — на управляемость, кто-то — на динамику. Ну а Volvo, как обычно, на безопасность. А еще на «монументальность», которая выражается не только в характерном дизайне авто, но и в их настройках. Спокойствие, только спокойствие — примерно так можно сказать о Volvo XC60.

Что-что, а дизайн у XC60 получился весьма эффектным! Умом понимаешь, что это явно не «драйвер», на некоторых рынках машина имеет имидж откровенно «женской», а смотришь — глаз радуется. Узнаваемый дизайн, смелое решение с подфарниками в капоте, стремительный силуэт — пожалуй, Volvo XC60 один из немногих автомобилей, который выглядит динамичнее, чем есть на самом деле.

Интерьер тоже откровенно радует: дизайн хорош, эргономика отличная, посадка очень удобная, материалы в большинстве версий вполне себе «премиальные». А еще встречаются интересные двухцветные сочетания. Опять же износостойкость материалов завидная: на данном авто 2009 г.в. следов «жизнедеятельности» не обнаружено, несмотря на светлые вставки.

По запасу пространства для задних пассажиров XC60 не сильно впечатляет: если спереди сидит кто-то чуть выше среднего роста, сзади уже тесновато. Но в остальном все неплохо: отформованное с «намеком» для двоих заднее сиденье спокойно примет третьего, а высоко установленные передние кресла позволяют слегка вытягивать ноги вперед.

Багажник почти безупречен, за исключением разве что светлого материала отделки. Максимальная ширина проема, сравнительно небольшая погрузочная высота, «подполье» для хранения мелочовки плюс приличный объем и складывающаяся вровень с полом спинка заднего сиденья — в общем, все удобства.

Особых проблем с моторами Volvo на данной модели не выявлено (возможно, пока), поэтому рекомендовать можно все версии: и дизельные, и бензиновые. Но нужно помнить, что дизели на Volvo работают грубовато. Несмотря на великолепную шумоизоляцию, их урчание хорошо слышно при разгоне, особенно более-менее интенсивном. Впрочем, низкий расход топлива отчасти компенсирует это неудобство. А с бензиновыми моторами обратная ситуация: работают бесшумно, но экономить с ними проблематично.

В том, что касается ходовых качеств, Volvo XC60 тоже по-своему хорош. Но только для тех, кто предпочитает мощные, но максимально спокойные автомобили, чтобы разгонялись, но не пугали и не провоцировали. И XC60 именно такой! Настройки двигателя, шасси, рулевого управления настолько «нейтральны», что «зажигать» на данном авто никому и в голову не приходит. Что, в общем-то, для покупателей «бэушки» даже хорошо…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Вовремя поняв, что сегмент кроссоверов «выстрелит», шведы из Volvo стали активно развивать линейку XC и Cross Country, тем самым обеспечив себе пусть и не безоблачное, но стабильное будущее. Вот и «младшенький» Volvo XC60 пришелся ко двору — с 2008 года по всему миру было продано порядка 350 тысяч машин. Но продукция Volvo никогда не была дешевой, поэтому неудивительно, что многие поклонники марки предпочитают искать относительно свежие автомобили на вторичном рынке. Оправдан ли риск покупки подержанного Volvo XC60?

Volvo XC60 доступен с тремя вариантами 5-цилиндровых турбированных дизельных двигателей — D3 (2,0 л и 136 л.с.), D4 (2,4 л и 163 л.с.) и D5 (2,4 л и 215 л.с.), — каждый из которых в любом случае оборудован дополнительным подогревом (с таймером или без). Многие владельцы отмечали проблемы в его работе, что чаще всего решалось заменой блока целиком еще во время действия гарантии. Также не все владельцы знают о том, что после трех неудачных попыток старта (к примеру, из-за плохого топлива) подогреватель блокируется, — стирать ошибку придется у дилера. Несмотря на северный характер автомобиля, регистрировались жалобы на неэффективную работу форсунок стеклоочистителя при движении. Есть мнение, что их подогрев не достает до клапанов, поддерживающих давление в магистрали, там скапливается конденсат, который потом замерзает. Одно из решений — сверление малых отверстий в этих тройниках для естественного отвода влаги. Также многие владельцы устанавливают форсунки веерного типа: OEM-номер 31301827, цена порядка $25-30 за штуку. Наконец, чаще других сервисмены указывают на массовые случаи обрыва ремня навесного оборудования, которые происходили и на малых пробегах, однако никаких признаков грядущей проблемы не фиксировалось. Иногда обрывки ремня попадали в привод ГРМ, что во время гарантии чаще решалось заменой двигателя. Всем покупателям подержанных Volvo XC60 можно лишь порекомендовать сразу же после приобретения машины поменять ремень и установить модифицированный ролик натяжителя — есть мнение, что именно он и становился причиной обрывов.

Полноприводные версии Volvo XC60 оснащены муфтой Haldex четвертого поколения, масло в которой, как утверждает производитель, залито на весь срок службы. Однако часто XC60 владельцами воспринимался как серьезный внедорожник: первый признак — поврежденные подкрылки из-за наличия выступающей из-за крыла части. Поэтому специалисты рекомендуют не скупиться и менять масло (G 055 175 A2) хотя бы раз в 60 тыс. км. Такие рекомендации справедливы также и для японского «автомата» Aisin, который встречается на XC60 наиболее часто.

Мнение владельца Volvo XC60 2.4 D4 AWD, 2009 г.в., заявленный пробег 160 тыс. км:

— Машину покупали новой в 2009 году, но обслуживаю ее по-прежнему у официального дилера. Только не у белорусского, а у литовского: живу на два города — Минск и Вильнюс, мне так удобнее. Через заляпанное лобовое стекло из-за неудачных форсунок, думаю, прошли все владельцы, но я решил вопрос покупкой хорошей «омывайки» и добавлением водки. Не мерзнет — проверено. Приводной ремень мне поменяли превентивно: с оборванными на сервис уже приезжали машины до этого. Еще у меня от тряски и вибраций обломались верхние крепления радиатора. Механик сказал, что они не были докручены до конца изначально, вот хлипкий пластик и не выдержал. На втором году по гарантии заменили клапан EGR и расходомер: после снятия клапана мы увидели, что он был чистый, но его подклинивало, поэтому двигатель постоянно переходил в аварийный режим. Других нештатных поломок я не помню: стандартное ТО и по подвеске кое-что меняли…

Разница в цене между новым Volvo XC60 и подержанным экземпляром 2009 г.в. может доходить до 20.000 долларов, что делает покупку «бэушки» для многих привлекательной. Однако практически за те же деньги белорусские перегонщики предлагают и «старшего брата» XC90, солидность и имидж которого способны перевесить чашу весов в пользу последнего.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Неудачные форсунки омывателя. Возможны проблемы с приводным ремнем.

Плюсы

Харизматичный дизайн. Высокая надежность.

Наше мнение

По-своему хорош: не настолько «избит», как немецкие и японские одноклассники, но при этом столь же престижен. Опять же надежен и безопасен. Однако есть и минусы — например, цена, которая оказывается практически такой же, как и у более крупного Volvo XC90. Так что думайте сами, стоит ли платить за «младшую» модель столько же, сколько и за «старшую»… Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок

Volvo XC60 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Вольво XC60 2019-2020

➖ Не безгрешная работа электроники
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Вольво XC60 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC60 2.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Вольво всегда наступала на пятки немцам, но экстерьер у них был всегда скучноватый — «пенсионерский». Но что мы видим тут ? Авто стал выглядит очень достойно, в меру агрессивный, красивые линии кузова.

Интерьер выше всяких похвал, все материалы качественные, все под рукой и красиво выглядит — настоящий шпон в отделке, а не какой-то пластик. Места в автомобиле более чем достаточно, в машине минимум кнопок, все функции на центральном экране — очень удобно. Музыка также в базе очень хорошая, как и шумка. Багажник лично мне показался маленьким — 505 л (с разложенными сидениями 1432 л).

В машине куче электроники, но кому это вообще нужно ? Кто-то пользуется мужики ? Девушкам наверное все это нужно, но лично мне это только мешает, особенно «авто вмешательство» (City Safety) — в потоке перестраиваться хочешь, а он в пол тормоза давит сам ? WTF ?

По технической составляющей: двигатель 2.0 турбо, 249 л.с. Едет хорошо, ускорение плавное, машина не провоцирует на быструю езду, но наказать может, коробка японская Aisin на 8 ступеней, переключает плавно, без рывков, ничего плохого сказать о данных агрегатах не могу.

А вот расход, кстати, не очень приятный, у меня получается в среднем по бортовику 13 литров на 100 км (по городу), многовато для современного авто. К подвеске замечаний нет, хорошая городская подвеска, управляется авто здорово.

Видео отзыв

Когда появился автомобиль второго поколения, я не раздумывая заказал себе одну из первых машин в городе. Здесь есть все — и премиальность и шикарная внешность. Во всей обновленной линейке Volvo эта модель получилась особенно красивой, пропорциональной и элегантной.

Так как прошлый аппарат был D5, я не стал понижать планку и взял снова топовый дизель. Машина этой массы с 235-сильным мотором шустра и весела, когда от нее это требуется. В городском потоке я редко переключаю режим вождения из положения Comfort. Вольво не провоцирует к быстрой и опасной езде.

С пневмоподвеской и 20-дюймовыми дисками автомобиль остается предельно комфортным и отлично рулится. В положении Dynamic подвеска опускает машину ниже и лучше компенсирует крены, а коробка сдвигается на передачу, приближает газ, и как-будто делает машину на полтонны легче. На трассе Dynamic — идеальный режим.

Расход даже зимой в пробках ни разу не превышал 11,5 литров на сотню. Средний сейчас 9,2 л. Летом по трассе 7,5 л, то есть 1 000 км на одном баке — запросто.

Из электроники я отключил лишь функцию предотвращения столкновений. На обгоне она берет руль, тогда когда ты этого совершенно не ждешь. Остальная электроника работает адекватно. Даже City Safety работает намного плавнее, чем в предыдущем поколении.

Светлый салон очень нарядный, и с обычной толстой кожей проблем не испытываю. Все моется и состояние салона не деградирует со временем. Наппу, наверное, бы не рискнул брать светлую. Чего мне не хватает в этой машине, так это аудиосистемы Bowers & Wilkins. Штатная музыка вполне неплоха, но кто слышал, знает, что B&W — произведение искусства.

1. Дорогой и качественный салон, включая кожу, дерево, пластик. Молодцы! В салон хочется возвращаться снова и снова. Он обвалакивает и гипнотизирует. Передние сиденья — просто шедевр, в них жалко садиться. Коричневый матовый фактурный шпон великолепен.

2. Центральный планшет достойного разрешения, все отлично видно, качество радует, разрешение, контраст — отлично! Отклик на нажатия моментальный, выглядит классно, работает прекрасно.

3. При росте 185 см откатываю сиденье до упора назад, и мне абсолютно комфортно по длине. Сесть сам за собой пока не пробовал, но, вроде, в салоне садился без проблем.

4. Базового дизеля в стандартном режиме хватает всегда и везде, а разгон очень динамичный. По объективным причинам пока не ездил выше 100 км/ч, но до сотки все прекрасно. Спорт-режим не пробовал, вообще не мое, я реально настоящий Вольво-драйвер ))

5. Классная легковая управляемость, минимальные крены, отлично идет за рулем. Я даже иногда начал шустрить на ней, хотя и езжу 99% времени как пенсионер! Кстати, мне 44.

6. Высокая посадка, плоское днище, неплохая геометрия бамперов, клиренс 21 см — очень практично и удобно в заснеженных дворах.

1. Шикарная, нежнейшая, красивейшая кожа передних сидений УЖЕ приобрела естественный износ в виде складочек, но пока не заломов. Износ нормальный, но ранний.

2. Приборы перед глазами. В принципе, они хорошие и качественные, но есть всего лишь четыре вида оформления одних и тех же приборов, три из которых очень похожи друг на друга, и лишь четвертый немного отличается красным цветом и наклонным шрифтом, то есть даже спидометр с тахометром нельзя местами поменять.

4. Подогрев сидений медленный, но быстрее Ауди (в Ауди ужасно медленный). Климатическая установка работает шумно.

5. Пока высокий расход дизеля. Город — 10,7 л/100 км. Огорчает. Еду-то реально как классический вольво-драйвер.

6. Офигенный круиз-контроль совсем не безгрешен, полностью отвлечь взгляд от дороги страшно и реально опасно. Может и не затормозить вовремя, и не заметить, что подрезали, и не увидеть чистую разметку, когда едешь навстречу низкому яркому солнцу… В общем, до автопилота ему еще далеко.

Полноприводный кроссовер с двухлитровым дизелем имеет незаурядные способности. Управлять машиной приятно, внешний вид, без преувеличения классный, а под капотом аж 235 лошадиных сил. Клиренс составляет около 21 см, причем меняется в разных режимах. Например, во время движения на трассе машина будто прижимается к земле.

Сзади в автомобиле установлена многорычажная подвеска. Благодаря этому ощущается приятное покачивание во время движения. Если же приходится прыгать по ямам, то автомобиль покачивает достаточно существенно. Для езды по бездорожью предусмотрены специальные системы — Hill Start Assist и DBC. Но сильного бездорожья я бы рекомендовал избегать, поскольку не раз буксовал в грязи. Поэтому Volvo XC60 я рассматриваю в качестве городского паркетника, несмотря на полный привод.

По управлению нареканий нет, дорогу держит хорошо. В авто безупречная динамика, позволяющая с легкостью обгонять неспешных водителей. На дороге помогает несколько электронных систем безопасности, в том числе Lane Assist. Она позволяет удерживать машину в своей полосе. Справляется неплохо, но все-таки я доверяю только самому себе.

Очень нравится как ведет себя подвеска: собранная и энергоемкая, хорошо отрабатывает как мелочи, так и лежачих полицейских. Двигатель очень динамичный с ровной тягой и хорошим запасом, вопроса при обгоне не возникло ни разу. Единственное в раздумьях про «старт-стоп», но пока не выключаю.

Клиренс высокий, свесы небольшие — по лесу и парковкам без проблем. Очень понравилось как работает восьмиступенчатый автомат, хотя я и опасался, что после вариатора буду замечать толчки, оказалось напрасно.

Очень нравится мультимедиа-система, настройки конфигураций под водителей, настройки обогрева при включении зимой и т.п. Отличная вещь «Volvo On Call» — возможность в телефоне отследить, где стоит машина, открыть закрыть-двери (бывает надо что-то в машине взять, а ключа с собой нет), включить автозапуск, посмотреть все поездки, расход и т.п.

Второе поколение шведского Volvo XC60 (2019-2020)

Технические характеристики

Комплектация Цена
Momentum 3 299 000 ₽
Inscription 3 731 000 ₽
R-Design 3 851 000 ₽

Подробнее

Новая Volvo XC60 2019-2020 показана на Женевском салоне 2017 года. Второе поколение нуждалось в выпуске для поддержания уровня продаж. Первое поколение продано тиражом более 200 тысяч экземпляров, а из-за увеличения требований рынка нужно выпускать новинку.

Изменился автомобиль во всех аспектах: дизайн, салон, технические характеристики. Он даже переехал на новую платформу SPA. Кстати, Вольво приобретена компанией Geely, новую платформу создала именно она. Перейдем к подробному обзору.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид шведского кроссовера обзавелся стилем, приравненном к остальным моделям компании – XC90 и XC40. Смотрится машина современно, среди конкурентов выделяется, на нее всегда будет падать взгляд публики.

Смотря на машину спереди выделяется капот, по бокам имеющий двойное углубление. Это аэродинамические углубления, но и влияющие на красоту внешности. Узкая головная оптика со светодиодными элементами, ДХО в центре. Между фарами крупная радиаторная решетка, обведенная хромированной линией. В центре решетки вертикальные элементы, либо точечные элементы в комплектации XC60 R-Design.

Передний бампер выделятся углублением снизу, в котором декоративные хромированные вставки. Ниже форма под сплиттер, на которой небольшие противотуманные фонари. Комплектация R-Design обзаводится большими воздухозаборниками, маленьким вместо ПТФ.

Смотря на боковину кроссовера взгляд ложится на легкое раздутие колесных арок с тонкой углубленной, подчеркивающей линией. Между арками сильное углубление на дверях, под которой декоративный хромированный молдинг. В Р-Десижн он окрашен в цвет кузова. Большая оконная рама окантована алюминиевой линией. Удивление для кроссовера – зеркало заднего вида установлено на ножку в стиле спортивных автомобилей.

Корма автомобиля выделяется фирменными вертикальными фонарями, начинающимися горизонтально на крышке багажника, переходя вертикально по задним стойкам к анти-крылу. Крышка багажника Вольво ХС60 II раздуваясь после стекла переходит к сужению с резким углублением к бамперу. Последний горизонтальный переход затронут на бампере, его массивное раздутие оснащено тонкими светоотражателями. Под бампером кроссовера два больших интегрированных патрубка выхлопной системы.

Увеличенные размеры машины:

  • длина – 4688 мм;
  • ширина – 1999 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • расстояние между осями – 2865 мм;
  • клиренс – 216 мм.

Салон

Премиум оформление интерьера завораживает. Используется стиль минимализма, выглядящий при этом потрясно. Обшито все кожей или винилом в базовых комплектациях. Цветов предложено немного:

  • коричневый;
  • янтарный;
  • кремовый;
  • черный.

Сиденья

Здесь 5 посадочных мест. Спереди тонкие кресла с массивной боковой поддержкой. Спортивный стиль кресел удивляет, машина ведь для спорта никак не предназначена. Кресла регулируются электрически, дополнены функцией подогрева.

Задний диван Вольво ХС60 2019-2020 по документам предназначен для троих, хотя отформован для двоих. Сидеть в середине совсем неудобно. Сзади есть откидной подлокотник с нишей для мелочей и выдвижными подлокотниками. Плюс на задней части тоннеля сенсорная панель настройки климат-контроля заднего ряда.

Место водителя

Кожей обшивается рулевая колонка в два цвета. 3-спицевая баранка в центре обрамлена хромом, по бокам множеством черных кнопок управления бортовым компьютером и мультимедией. В топе баранка регулируется электрически. Обогрев – опциональное удовольствие.

Панель приборов состоит из больших круглых индикаторов спидометра и тахометра, совмещенных вертикальным информационным 8-дюймовым дисплеем. Топовые комплектации меняют панель на 12,3-дюймовый дисплей, который отобразит все данные об автомобиле и при необходимости имитирует стрелочные индикаторы.

Торпедо

Панель торпедо полностью обшита кожей, в центре которой деревянная вставка, подведенная внизу хромом. По бокам квадратные стильные воздуховоды, вертикальные расположились в центре, между сенсорным 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса Volvo XC60 Sensus Navigation High Performance. Ниже одна линия кнопок управления основными функциями мультимедии.

Тоннель, разделяющая водителя с пассажиром в центре состоит из дерева. Слева немного рояльного лака, окантованного хромом. Туда установили небольшой кожаный селектор КПП, за которым кнопка и шайба управления режимами езды. Справа сдвигающаяся панель, за которой подстаканники и прикуриватель.

В салоне детали элегантно соединяются с колонками аудиосистемы Bowers & Wilkins.

Багажник

Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия. Базовый объем 505 литров. Есть лючок для лыж и прикуриватель на 12V. Задний диван складывается в пропорции 60:40 кнопками справа. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.

Технические характеристики моторов

Машина приводится в движение любым из 4 моторов в линейке – 2 дизельных, 2 бензиновых. Все двигатели работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Список моторов нового Вольво XC60:

  1. Комплектация T5 оснащается 2-литровым турбо бензиновым двигателем. 16 клапанов за счет непосредственного впрыска выдают 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Отданная колесам мощность разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 6,8 секунды с 220 км/ч максимальной скорости. Смешанный расход топлива – 7,3 литра.
  2. Вторая установка T6 с системой изменения фаз газораспределения с того же объема выдает 320 л.с. при 5700 об/мин и 400 единиц момента при 2200 об/мин. Динамика снижается до 5,9 секунды с повышением максимальной скорости всего на 10 км/ч. Расход топлив возрос до 7,7 литра в смешанном цикле.
  3. Дизельные моторы оснащаются системой интеллектуального впрыска i-Art. Первый D4 с объема 2 литра отдает колесам 190 лошадиных сил при 4250 об/мин и 400 H*m момента на 1750 об/мин. Разгон до сотни занимает 8,4 секунды, максимальная скорость равна 205 км/ч. Смешанный расход топлива всего 5,2 литра.
  4. Вторая установка Вольво ХС60 2019-2020 D5 на том же объеме выдает 235 лошадиных сил и 480 единиц крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 4000 и 1750 оборотах. Разгон до сотни сокращается до 7,2 секунды, а максимальная возрастает до 220 км/ч. На расход топлива увеличенные показатели практически не повлияли.

Ходовая

Шведский кроссовер построен на укороченной платформе SPA. Платформа сделана из высокопрочных сталей, а состоит из независимой подвески – два рычага спереди и 5 рычагов сзади. Задняя ось дополнена поперечной композитной рессорой. На этой же платформе собрана Volvo S90.

Опционально устанавливается пневматическая схема с адаптивными амортизаторами.

Момент от моторов передается всем колесам через полноприводную систему. На задние колеса поступает до 50% через многодисковую муфту Haldex. Количество момента зависит от дорожных условий, электроника анализирует покрытие и распределяет момент.

Тормоза автомобиля вкруг дисковые с вентиляцией. Плюс установлены электронные помощники в виде ABS, EBD и т.д.

Комплектации и цены XC60 II

Как обычно производитель предлагает одни и те же комплектации на все свои автомобили – Momentum, Inscription, R-Design. Цена кроссовера увеличилась в сравнении с первым поколением, базовая обойдется в 3 085 000 рублей, оснащаясь:

  • круиз-контролем;
  • системой Start-Stop;
  • раздельным климат-контролем;
  • задним парктроником;
  • системой помощи старта в гору;
  • датчиком давления в шинах;
  • подогревом передних сидений;
  • мульти-рулем;
  • системой стабилизации ESP;
  • контролем полосы движения;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • светодиодными фарами;
  • тканевой обшивкой салона;
  • датчиком влажности;
  • механическими регулировка сидений.

Самая дорогая комплектация R-Design стоит минимум 3 510 000 рублей, пополнившись:

  • электрорегулировками сидений с памятью;
  • 4-зонным климат-контролем;
  • комбинированной обшивкой салона;
  • системой предотвращения столкновений, останавливающей автомобиль;
  • 19-дюймовыми дисками.

Плюс есть огромное количество опций, увеличивающих конечную цену кроссовера до 5 млн. рублей. Список опций:

  • панорамная крышка;
  • проекция на лобовое стекло;
  • массаж передних сидений;
  • парковочные радары;
  • подогрев рулевого колеса;
  • подогрев задних сидений;
  • камера заднего вида;
  • пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • 22-дюймовые диски;
  • адаптивное освещение;
  • электропривод крышки багажника с бесконтактным открытием;
  • система кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль.

Второй поколение Volvo XC60 2019-2020 – долгожданное удачное обновление, сделавшее автомобиль намного лучше предшественника. С конкурентами модель способна соперничать, но по факту получается, что немцы все равно получает больше продаж в силу раскрученности бренда. Зато на Вольво вы точно будете выделяться.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Технические характеристики VOLVO XC60

Предлагаем вам сравнить технические и динамические характеристики всех модификаций, предусмотренных для Volvo XC60, чтобы выбрать тот автомобиль, который подойдет именно вам.

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 2.0 2.0
Тип КПП автомат автомат
Кол-во передач 8 8
Привод полный полный

Технические характеристики Volvo XC60 2019-2020 года не оставят равнодушным даже самого требовательного владельца. Гамма бензиновых двигателей представлена тремя агрегатами с разным рабочим объемом: четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом (2,0 литра), шестицилиндровый мотор с турбонаддувом (3,0 литра) и атмосферная «шестерка» (3,2 литра).

Двигатели 2.0 и 3.0 оснащаются современной и высокотехнологичной системой турбонаддува и охлаждения поступающего в двигатель воздуха. Четырехцилиндровый агрегат обладает мощностью 240 л.с., при этом литровая мощность составляет более 120 л.с.! Это удивительный показатель для серийного мотора. При этом средний расход топлива составляет всего 8,5 литров на 100 км.

Самым мощным в линейке бензиновых двигателей является шестицилиндровый мотор с рабочим объемом 3 литра. Он выдает 304 л.с. мощности и 440 Нм крутящего момента. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды и расходует до 10 литров топлива в смешанном режиме.

Турбированные моторы обладают большим крутящим моментом, который остается доступным в большом диапазоне оборотов –1800-5000. Атмосферный двигатель 3,2. литра, в отличие от них, обладает более спокойной динамикой и уверенной тягой во всем диапазоне оборотов двигателя.

Технические характеристики ВольвоХС60 с мотором 3,2 литра немногим отличаются от версии с двигателем 2,0: 243 л.с. против 240 л.с.При этом агрегат является прекрасным представителем атмосферных шестицилиндровых двигателей с хорошим звучанием и прекрасной приемистостью, так что будущие владельцы могут выбирать между двумя совершенно разными концепциями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector