5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан ноут расход топлива

Расход топлива Nissan Note

Если покупка автомобиля вас вообще не радует, значит, вы купили его жене, а кредит оформлен на вас.

Машина является представителем класса компактных минивэнов. В то время они были очень популярны, а похожих моделей у Ниссан не наблюдалось. Так в 2004 году и появился Nissan Note. Пока что машина пережила всего один рестайлинг и одну смену поколения. Модель славится тем, что является одной из самых безопасных во всем мире.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 CVT бензин (вариатор) 6.2 4.5 5.1
1.2 MT бензин (механика) 5.2 3.8 4.3
1.4 MT бензин (механика) 7.9 5.3 6.3
1.5 MT дизель (механика) 4.2 3.2 3.6
1.6 MT бензин (механика) 8.5 5.5 6.6
1.6 AT бензин (автомат) 9.1 5.4 6.8

1 поколение

На первое поколение автомобиля ставилось достаточно большое количество разнообразных моторов. Дизельный был всего один, однако, мощность он мог выдавать разную. Объем его составлял полтора литра. Развить он мог 68, 86 или 103 лошадиные силы. Из трансмиссий тут доступная только ручная коробка, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км у этой комплектации был 5.3 литра. Бензиновая версия этого мотора могла похвастаться мощностью уже в 109 лошадиных сил. Помимо механики, тут доступен еще и вариатор, который может идти в паре еще и с полным приводом. Расход бензина тут составлял 5.6 литра.

Еще один агрегат на этом топливе – 1.4 литровый. Его мощность всегда постоянная и равнялась 88 лошадиным силам. Доступна тут также только ручная система переключения передач. Съедает эта версия 6.5 литра топлива. Самый мощный двигатель, который ставился на первое поколение Ноут, имел объём 1.6 литра. Этот показатель тут был 110 лошадиных сил. Помимо механики, тут был еще и автомат, работающий в четырех режимах. Потребление бензина по паспорту составляло 7.2 литра.

После рейстайлинга 2009 года, появились некоторые изменения в комплектациях. Дизельный агрегат больше не имеет вариации с мощностью 68 лошадиных сил. В остальных вариантах уменьшился расход до 4.4 литра. Бензиновый полуторалитровый двигатель идет в паре теперь либо с вариатором, либо с роботом, который может быть полноприводный.

«Думал, что автомобилем буду пользоваться недолго, но со временем очень привык к нему и перехотел менять. Он небольшой, что делает модель хорошей для использования в городе. Тем более, что расход минимален. Уходит каких-то 7 литров, а на трассе – 5», — рассказал Дмитрий из Санкт-Петербурга.

«Неплохой бюджетный автомобиль, который помогает экономить деньги. Не встречал еще ничего, что было бы таким же комфортным и экономичным вместе. При спокойной езде по городу у меня выходит примерно 6 литров. Если давить на газ, то 7. На трассе же больше 5 никогда не тратил», — поведал Евгений из Владимира.

«Когда искал машину, то ставил перед собой простые требования. Мне было важно, чтобы мой будущий транспорт имел более-менее комфортный салон, мотор, который тащил бы модель даже при полной загруженности, ну и, конечно же, низ кий расход. Под все это идеально подошел Ноут. Наездил уже больше 100 тысяч километров, пока никаких проблем. Надеюсь, так же будет всегда. Что касается расхода, то моя норма – 6 литров», — такой отзыв оставил Валентин из Краснодара.

2 поколение

Второе поколение популярной модели вышло в свет в 2014 году. Помимо дизайна, новшества появились и в моторах. Дизель имеет только один вариант – все тот же полуторалитровый двигатель, но с мощностью уже 90 лошадиных сил. Возможная трансмиссия осталась прежняя. А вот потребление топлива снизилось до 3.5 литра. Значительно преобразился бензиновый ряд. Наименьший объем имеет мотор на 1.2 литра. Для модификации, которая выдает 79 лошадиных сил, в пару ставится вариаторная коробка передач. Также это единственная комплектация, где можно выбрать полный привод. Расход топлива – 4.4 литра.

Далее шла вариация с мощностью 80 лошадиных сил и ручной трансмиссией. Последняя модификация – 98 сильная, которая управлялась механикой или вариатором. Следующий мотор – 1.6 литровый, выдающий или 109, или 138 лошадиных сил. Помогала ему только механика. Он съедал по 5.1 литра топлива.

«Искали жене недорого, вместительный и экономичный автомобиль. Сразу начали поиски на японском рынке, потому что за ту цену, на которую мы рассчитывали, в других местах ничего путного не возьмешь. И тут нам на глаза попался новый Note с просто идеальными характеристиками, которые только подтверждались при использовании. Топлива он съедает по 4 литра, что вообще никак не влияет на бюджет», — пишет Константин из Москвы.

«Машина куплена в салоне, правда, в кредит, о котором я вообще не жалею. Содержание автомобиля вообще не заметно. Топлива тратится настолько мало, что даже на общественном транспорте мне было ездить дороже. Обычно уходит по 4 литра в городе с дизельным мотором», — поведал Григорий из Казани.

«Сначала не очень понравилась машина, так как у меня не было доверия к Ниссанам, но после нескольких дней использования мое мнение изменилось. Она очень комфортная, удобная, очень вместительная и мощная, а небольшие размеры позволяют легко ездить по пробкам в городе, тратя минимум топлива. Входит по 6 литров», — написал Денис из Новосибирска.

Nissan Note ❌2 › Бортжурнал › Заметка по расходу топлива

В городе у нас очень спокойное движение с минимумом пробок. Подъезжая к светофору я уверен что максимум на второй разрешающий сигнал я проеду, а в большинстве случаев проезжаю на первый же зелёный.

Посему средняя скорость получается в районе 28-34км/ч, с расходом в 6,3-6,4л/100км. Сейчас лето, езжу с кондиционером, но обратил внимание что его использование очень мало влияет на расход — всего 0,1л/100км добавляет. Не знаю почему.

При этом я бы не сказал что езжу как тошнот, скорее как среднестатичный горожанин дикого Тольятти — временами позволяю покрутить двигатель.

По трассе всё не так однозначно — если трафика почти нет и можно спокойно расслабиться — то расход даже с включенным кондиционером приятно порадует:

Если же приходится ехать с обгонами, особливо затяжными — обгоняя череду фур, то расход составит порядка 5,8-6,2л/100км что практически приближается к городскому циклу.

Удивительно, но траты на бензин и длительность поездки в городе на одном баке совпадают со спарковскими. Даже объёмы заправки соразмерны — и там и тут в бак я заливаю 34-35л, благо заправка в 100м от дома.

PS: После переделки выхлопа расход в городе продолжает падать:

В выходные по городу вообще получается 5,6л/100км

Nissan Note 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Nissan Note, 2017

Nissan Note, 2016

Nissan Note, 2016

Nissan Note, 2015

Комментарии 19

У меня нот 2007 года, с 1,6 пробег уже за 245 тыщ, автомат, по двиглу и коробке ничего не делал.все вовремя меняется, но что то расход меня не радует, сейчас зима, ростов на дону, прогревы, пробки, кондей временами и показатель в 14 литров, это ужас. хотя на трассу с круизом падает до 7-7,5 литров. На крыше еще бокс на 430 литров. без него по лету до москвы на круизе 5,8-6,1 л.Мозги прошиты, катализаторы убраны. Сейчас мучает мысль, может вырос расход по причине необходима замена цепи, просто шум с той стороны уже какой то непривычный есть.

На отцовской Ноте делал чип тюнинг? Там ведь расход намного больше?

делал, всё в блоге где то

Повезло вам с пробками. У меня средняя по городу 13 км/ч, расход 9.1. А зимой средняя до 9 и расход до 13 доходил. Это Саратов, вам не дадут тут экономить!)))

Пипец… смотришь на эти цифры и офигеваешь… Когда купили машину по трассе с климатом было 6,5. Приехал в город 8,2. нормально считаю. Но сейчас расход вырос до неимоверного 9,7 литра. БК сбрасываю и он все равно возвращается на эти показания 9,7-9,8. было даже 10,3. Я в шоке просто. Начал пробовать не крутить двиг больше 3-х тысяч. Эффекта НУЛЬ! Че делать не знаю… пробовал на разных заправках заливать, сдвигов ни каких. У меня блин москвич так не жрал бензин с классическим движком (((

У отца тоже 8.2 в городском цикле.
У вас двигатель мощнее, за это и расплачиваетесь 🙂

почитай последнее бж ниссана. там я побольше расписал все.

у знакомого ноут 1.6ат, показывает 9.7 уже давно и показания не меняются, может быть так?

Сбросьте нажатием долгим на (i) и посмотрите что будет. Вообще может конечно, но у меня у отца 8,3 по городу

у знакомого ноут 1.6ат, показывает 9.7 уже давно и показания не меняются, может быть так?

может быть вполне, у меня тоже бывает, особенно когда стою где-нибудь с кондиционером, охладжаюсь)) зимой даже 12.5 бывало))) а по трассе 6.5

у знакомого ноут 1.6ат, показывает 9.7 уже давно и показания не меняются, может быть так?

Та же самая хрень! ((( и сброс БК не помогает. Через какое то время тоже самое происходит показывает 9,7. Хотя когда только купили машину расход с климатом был 8,2! ((( куда деваются полтора литра бензина (((

У меня такого расхода не получается, что город что трасса 7,3 хоть убейся!

У меня чипован и значения расхода на панели бортовика при динамичной езде меняет достаточно часто. На штатной прошивке я тоже ниже 7,3 практически не опускался.

Ну я уже понял в бортовике прочитал а цена за прошивку какая?

Там же в записи в самом низу.

Я такого расхода добиться не могу ))))
Хотя и бенз ниже Евро 4 не лью и в городе где то 7- 7.5 получаеться. На трасе у меня где то 7-8 в зависимости от того как еду 110-160.

у меня 14км/ч средняя скорость по городу((( и это не Москва, а Королёв

а я думал мои 20км/ч это мало)))

ахахха )) я на велике по городу быстрее езжу )

Ниссан Ноут расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 2 комментария

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ниссан Ноут:

Вариатор 1.5

  • После завершения обязательной обкатки, расход топлива на ниссан ноут стал значительно меньше, что меня сильно обрадовало. Я вожу в смешанном цикле, а потребление бензина не поднимается выше 8.3 л бензина на 100 км. Недавно заправился 92-м бензином, и пришлось проехать почти 250 километров. Я очень сильно удивился. Когда обнаружил, что благодаря экономичному аппетиту машинки, мне на всю поездку хватило 27 литров бензина. Я очень доволен потреблением горючего по городу и трассе на 1.5 литровом движке. Хотя в отзывах видел, что он будет повышенный, но это оказалось не правдой.

Двигатель 1.6, автомат

  • На самом деле расход топлива в этом автомобиле просто отличный для 1.6 сильного мотора. На трассе уходит всего каких-то 6.4 литров на 100 км пути. Это очень мало, я был настолько удивлен, что решил замерить потребление бензина по городу. Оказалось, что там картина не менее приятная. На сотню нужно не больше 8.6л. Это просто потрясающе! А меня ведь друзья уверяли, что показатель потребления будет повышенный…
  • Учитывая все прелести этого автомобиля, могу сказать, что расход топлива радует на 1.6 литровом движке. По городу вам понадобится о 7.5 до 8.7 литров бензина на 100 км проехавшего пути. Я считаю, что такой аппетит – это особый плюс авто.
  • Очень экономно и сдержанно уходит бензин. Расход топлива на ниссан ноут крайне осторожный. По городу показатели не превышают 8.3 литров на 100 км. Потребление бензина по городу очень бережливое, что не может не радовать любого владельца.
  • Бортовой компьютер всегда показывает расход топлива в 6.4 л на 100 км, очень редко повышается. Потребление бензина мне нравится, поэтому автомобилем полностью доволен.
  • Специально решил измерить расход топлива и сравнить эти показания с компьютером. Оказалось, что бортовой компьютер самый настоящий лгун! Потребление бензина почти 10,3 литров на сотню. Это очень много для 1.6 литрового двигателя. Расход бензина большой, должен быть более экономичным. Это какой то повышенный показатель потребления. Какой расход топлива у ниссан ноут считается вообще нормальным, кто знает?

Двигатель 1.4, механика

  • Я вожу свой автомобиль довольно агрессивно, поэтому был уверен, что расход топлива на ниссан ноут покажет мне запредельные результаты. Однако на практике вышло совсем наоборот, очень приятно меня удивил расход топлива по трассе на 1.4 сильном моторе. В среднем на 100 км пройденного расстояния уходит всего 5.7-6.2л. Считаю, что такой аппетит машинки просто восхитительный!
  • Расход топлива на трассе небольшой и в городе очень умеренный. Замерил, и получилось не больше 5.8л, что считаю очень маленькими показателями. Потребление бензина очень щадящее на движке 1.4 литра. Поэтому отнесу его к явным плюсам автомобиля.
  • Бензин уходит медленно. Поначалу думала, что ошибается компьютер, но и правда, расход топлива на ниссан ноут очень экономный. На 100 км нужно не больше 6.8л. очень радует потребление бензина в этом авто.

Двигатель 1.6, механика

  • Я просто обожаю ездить быстро, но даже при моей манере вождения расход топлива не большой, остается крайне экономным. Я решил замерить на шоссе количество потребляемого бензина, и был удивлен. Потребление бензина по трассе при моей высокой скорости составил всего 7.6-8.3л. Это очень мало.
  • У меня довольно специфичная работа, из-за которой я постоянно стою в пробках, но мой автомобиль мне помогает, и расход топлива остается умеренным и экономичным. Стоя в постоянных пробках, расход бензина по городу не превышает 8.8-9.4литров. Очень этому рада, мотор 1.6 получился на славу.

Ниссан Ноут расход топлива

Ниссан Ноут впервые был представлен миру в 2004 году, а на европейских дорогах субкомпактные минивэны появились уже в 2005 году. С 2004 по 2009 годы модели поколения I производились на платформе “Nissan B” (та же платформа, что и у Ниссан Тиида), после чего в конце 2008 года был проведен косметический рестайлинг модельного ряда. Все изменения в основном касались только внешности автомобиля. В 2012 году в Женеве автоконцерн Nissan показал публике новое поколение Ноут, которое, к сожалению, до сих пор не поставляется в Россию.

Nissan Note 1.4 и 1.6 механика

Автомобили первого поколения комплектовались бензиновыми и дизельными двигателями с объемами 1.4, 1.5 и 1.6 литра. Версии силовых установок с моторами 1.4 и 1.6 литра с установленной механической коробкой передач имели следующие технические характеристики: мощность 88 и 110 л.с., максимальная скорость 165 и 183 км/час. Средний расход бензина для машин с 1.4-литровым агрегатом заявлен на уровне 6.3 литра на 100 км (город – 7.9 литра, трасса – 5.3 литра), а с объемом 1.6 литра – 6.6 литра в смешанном цикле (8.5 литра в городе, трасса – 5.5 литра).

Расход топлива на 100 км. отзывы

  • Николай, Екатеринбург. Покупал для семейных поездок. Выбор в салоне сделал в пользу Ниссан Ноут. Модель с бензиновым мотором 1.6 МТ (110 л.с.), год выпуска – 2007. Машина устраивает всем – достаточно большой салон, веселый двигатель, хорошо управляется, очень крепкий кузов. Большой клиренс, что удобно при парковке в городе. Расход бензина на 100 км: загородный режим тянет 6.3 литра, город – 9.2-10 литров в зависимости от загруженности и времени года.
  • Андрей, Ахтубинск. Nissan Note 1.4 МТ (88 лошадок). Расход 95-го по трассе равен 5.7 литра, а в городе бывает доходит и до 9 литров (максимум 9.6 было). Заливаю обычно 95-й, но иногда и 98-й. На 98-м расход на пол-литра меньше получается. Машиной доволен, хотя досталась она мне, можно сказать, случайно. Именно такую брать не хотел, искал с автоматической коробкой. Сборка 2006 года.
  • Павел, Вологда. Сначала хотел купить новую машину, но бюджет позволил взять подержанный Ноут I 2011 года после рестайлинга (пробег 21 900 км). Из всех автомобилей, которые смотрел, этот единственный, что сразу понравился. Двигатель 1.4 литра на механике. Расход бензина на нем по городу 6-7 литров летом, а за городом выходит 5-6. Средний – от 5.5 до 6.5 литра. Зимой в городском цикле получается 7.6-8.1 литра. Трасса на скорости 100-120 км/час кушает порядка 5.3 литра.
  • Игорь, Кемерово. Ниссан Ноут 2010 г.в. 1.4 МТ. Все, кто имеет такой же минивэн, прежде всего отмечают его необычайно продуманный и просторный салон. Очень нравится то, что места предостаточно не только на передних сиденьях, но и сзади. О расходе топлива: по городу зимой может и до 11.5 доходить, а летом это в среднем 8.5 литра. По трассе литров 5 расходуется. Если не брать в расчет «зимний» расход, то в среднем имеем 6.5 литра.
  • Алексей, Москва. Минивэн покупал исключительно для езды по городу. Ниссан как ничто другое подошел по цене. Взял в комплектации с агрегатом на 1.6 литра. Год – 2007, механика. Конено, хотелось чего-то более-менее большого, но бюджет не позволял. Все, что было за мои деньги – откровенный хлам. Совершенно случайно натолкнулся на Ноута. Покупкой пока доволен полностью. Порадовал расход: за городом 6 литров, по городу – 8.
  • Анатолий, Краснодар. Nissan Note 1.4 МТ (88л.с.), механика. Автомобиль на любителя, но цену свою оправдывает на все сто. Хотелось бы помощнее двигатель, но его мощности, в принципе, хватает для города. Да и на трассе при обгоне нормально себя ведет. Расход топлива (а я довольно неспокойно езжу) – в городе почти 8 литров на сотню, а на трассе до 7 литров на 100 км/час. Год выпуска – 2013.
  • Владимир, Новый Уренгой. Езжу на бензиновом Nissan Note 2006 года уже 9 лет. Комплектация с мотором 1.6 литра с МКПП. Расход по трассе от 4 до 6 литров, в городе же выходит не меньше 8-9 литров на 100 км. Машину покупал новую в салоне. Очень нравятся японские автомобили, и эта не подвела. Главный недостаток – хлипкие передние дворники и стук в моторе в большие морозы (это стандартная болезнь Ниссанов этой модели).
  • Дмитрий, Воронеж. Пригнали с папой Ноут из Европы. Моделька 2013 года, поколение II. Нравится все, особенно эргономика и устойчивость на дороге. Частенько гоняем в Питер по работе. Дорога неблизкая, но зато салон комфортный. Расход 5.6 по трассе и до 7.8 в городе без пробок.

Ниссан Ноут 1.6 автомат

Большая часть автомобилей Nissan Note снабжается механической коробкой передач. «Автомат» устанавливается вместе с силовым агрегатом объемом 1.6 литра. На версиях, оснащенных двигателем 1.5d, можно встретить уже CVT. Расход горючего при объеме 1.6 литра с АКПП составляет 7 литров на 100 км (9.3 литра в городе и 5.8 литра на шоссе), а после рестайлинга 2009 года этот показатель составляет уже 6.8 литра (город/трасса – 9.1/5.4). Максимальная скорость – 174 км/час.

Ниссан Ноут — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Компактный городской автомобиль Nissan Note дебютировал в 2005 году на автосалоне во Франкфурте. Его оригинальный дизайн, небольшие размеры и полноценный пятиместный салон помогли ему в короткое время завоевать поклонников среди семейных автолюбителей.

Общая длина Ниссан Ноут составляет 4080 мм, ширина 1690 мм, высота 1535 мм, длина колесной базы 2600 мм. Кузов выполнен из высокопрочной стали. По периметру кузова проходит пластиковая защитная полоса. Мощная радиаторная решетка, изогнутая крыша, линные вертикальные задние фонари, крупные стильные передние фары скрашивают его утилитарное назначение. Прямоугольные формы его легко заметить в городском потоке. Этот автомобиль понравится тем, кто привык сочетать практическую пользу с приятным вождением. Руль снабжен электрическими усилителем управления, что увеличивает плавность езды.

Салон Nissan Note предлагался в черном или песочном цветах. Все сиденья имеют продольном регулировки и складные спинки, поэтому легко можно трансформировать салон, например, в случае необходимости перевезти что-то длинное. Вместительный багажник можно увеличить за счет сложения задних сидений, разделить пополам и использовать удобные отсеки для хранения предметов. Но и это еще не все. Он имеет 4 варианта трансформации. Может стать двухэтажным…
читать дальше

Компактный городской автомобиль Nissan Note дебютировал в 2005 году на автосалоне во Франкфурте.Его оригинальный дизайн, небольшие размеры и полноценный пятиместный салонпомогли ему в короткое время завоевать поклонников среди семейныхавтолюбителей.

Общая длина НиссанНоут составляет 4080 мм, ширина 1690 мм, высота 1535 мм, длина колеснойбазы 2600 мм. Кузов выполнен из высокопрочной стали. По периметру кузовапроходит пластиковая защитная полоса. Мощная радиаторная решетка, изогнутаякрыша, линные вертикальные задние фонари, крупные стильные передние фарыскрашивают его утилитарное назначение. Прямоугольные формы его легко заметить вгородском потоке. Этот автомобиль понравится тем, кто привык сочетатьпрактическую пользу с приятным вождением. Руль снабжен электрическимиусилителем управления, что увеличивает плавность езды.

Салон NissanNote предлагался в черном или песочном цветах. Все сиденья имеют продольномрегулировки и складные спинки, поэтому легко можно трансформировать салон,например, в случае необходимости перевезти что-то длинное. Вместительныйбагажник можно увеличить за счет сложения задних сидений, разделить пополам ииспользовать удобные отсеки для хранения предметов. Но и это еще не все. Онимеет 4 варианта трансформации. Может стать двухэтажным с глубиной нижнегоотделения 25 см. Горизонтальную перегородок можно использовать и каквертикальную. Можно убрать перегородку вовсе, и получить единое вместительноепространство. Либо сложить полностью задние кресла, сравняв их с полом, для перевозкикрупногабаритных предметов.

Уже в базе NissanNote оснащается датчиками дождя и света, кондиционером, фронтальными ибоковыми передними подушками безопасности и активными подголовниками. Топоваяверсия имеет 15-дюймовые литые диски, спойлер и подвеску, настроенную наспортивный лад. Ее салон можно отличить по серебристым накладкам на руле иручке коробки передач.

Под капотом первого Ниссан Ноут устанавливали из бензиновых либо 1.4-литровый мотормощностью 88 л.с., либо 1,6-литровый мощностью 110 л.с. Для европейского рынкасобирались и дизельные версии с турбированным 1,5-литровым двигателем мощностью58 л.с. или 86 л.с. в зависимости от настроек. Бензиновые агрегатыкомплектовались автоматической 4-ступенчатой трансмиссией или 5-ступенчатоймеханикой. Дизельные — только механикой.

В архитектуре подвески спереди задействованы стойкиМакферсон с треугольными рычагами. Задняя часть выполнена в видеэластокинематической торсионной подвески. Такая конструкция обеспечиваетплавное движение.

Модификации Ниссан Ноут

Двигатели Ниссан Ноут

Свою машину пригнал с Владивостока, дорогу выдержала сносно. Машина с обвесом, как у меня, мне очень нравится внешне. Клиренс меня тоже устраивает, езжу в основном в городе.Салон хоть и черный, а маркий, всю пыль видно. Нравится, что сиденье сзади можно сложить, также примечательный бардачок, багажник вместительный. Не нравится, что нет прикуривателя, нет подлокотника, также подстаканники не того размера явно. Машина долго нагревается, в салоне холодно зимой. Снизу смотреть неинтересно, совсем маленький набор частей. Нравится, как моется движок, ничего лишнего и просто. Как говорится, все гениальное просто. Машина соответствует своей цене, среди своего класса лучшая. Вполне пригодна для городских условий и по трассе хорошо едет.

Отличная городская семейная машина. Кажется меньше, чем на самом деле, всей семье нравится. Радует экономичность машины по расходу топлива, улаживается в семь литров на 100 км., разгоняется без проблем, управление также на высшем уровне. Салон легко трансформируется, а запас в багажнике, так называемое подполье, пригодился мне для самых различных вещей, необходимых при поездках, типа аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки, да и много еще чего. Положительные черты: машина комфортная, маневренная, динамичная, дешевая в эксплуатации.Отрицательные черты: жестковатая подвеска, низкая посадка, но это смотря для чего, для города вполне подходят.Так что модель замечательная и по внешнему виду, и по надежности, и по комфортабельности.

Автомобилем пользуюсь с зимы этого года. Выбирали с женой, из кучи вариантов. Прошли все салоны города. Как только я сел в Ноут, я понял — моя машина. Понравилась посадка, как во внедорожнике. Внутри салона шикарно, но не вычурно. Панель простая, но все что нужно есть. Сиденья очень удобные, управление эргономичное. Бардачок понравился своей вместительностью. Обзор отличный, левая передняя стойка не мешает. Двухъярусный багажник удобный и функциональный. Динамика на высоте. Кроме стильности еще и прекрасная ходовочка: АКП хороша, двигатель резв, кушает бензина мало. С семьей мы часто выезжаем, и Ноут нас пока не подводил. Ко всем семейным обращаюсь, берите, не пожалеете. Плюсы: в салоне просторно, удобные сиденья, хорошее управление, большой бардачок, вместительный багажник, маленький расход топлива.

Автомобилем пользуюсь всего лишь месяц, но уже могу немного написать о том, с чем столкнулся, и чем бы хотелось поделиться.Немного о грустном:1. Клиренс очень низкий, всего-то 145 мм, ползаю брюхом по лежачим полицейским и бордюрам.2. Плохо, что задние сиденья не регулируются.3. Очень удивило, что карманы на обивке сидений отсутствуют, ничего не положишь.Теперь то, что мне понравилось:1. Стояночные тормоза можно регулировать ногами.2. Неохлаждаемый перчаточный ящик.3. Докатка перевернутая.4. Колеса закреплены на гайках.В общем, все нравится, остается повысить клиренс, да сиденья поменять, все же европейское ближе, и полный восторг.

Выбирал очень долго и тщательно, для себя же брал. Про Ниссан Ноут увидел по телику в рекламе, купил по интернету у хозяина, машина была в отличном состоянии. Модель японской сборки, такую я и искал, европейская мне была не нужна, коробка – вариатор, подвеска мягкая. Разгоняется легко, уходит в отрыв и держит скорость еще лучше. Заправляю 92-ой бензин, расход очень экономичный. Плохо то, что клиренс низкий, не хватает пары сантиметров. К салону придирок нет, просторно и удобно. Ездить на ней одно удовольствие, плавная, маневренная, реакция отменная, руль слушается прекрасно. Не могу не нарадоваться на свою машину.

Со времени покупки авто ни разу не разочаровался в ней. Машина удобная и экономичная в плане расхода горючего. Изначально мы хотели купить Nissan Almera, но подумав, пришли к выводу, что Note для семьи будет более выгодным приобретением. Наша машинка за все время, а это уже три года, ни разу нас не подводила. Ездили отдыхать на дальние расстояния с ребенком — ребенок не капризничал абсолютно, т.к. мы заднее сиденье (его половину) разложили. Неоднократно выбирались на природу на нашем авто. Спали в машине, разложив передние и задние сиденья. Выспались отлично! В общем, настоящий дом на колесах. Свою стоимость авто оправдывает полностью – в обслуге недорогой, экономичный, а недостатков, я считаю, в этом авто нет.

Расход топлива Ниссан Ноут

Расход топлива у Nissan Note зависит от модификации и года выпуска автомобиля. В таблице ниже вы можете довольно точно определить «заводсткой» расход топлива.

Нужно понимать что точный показатель во многом зависит от множества факторов среди которых и манера езды. Чем агрессивней вы водите автомобиль, тем больше будит расход.

Также, для экономии топлива лучше заливать именно АИ-95 бензин. Он имеет большее эффективное действие за счет чего экономит ваши деньги если пересчитывать стоимость в пробег.

Модификация Расход в городе За городом Смешанный Марка
Nissan Note I Рестайлинг / 1.6 MT (110 л.с.) (2009) 8,5 л 5,5 л 6,6 л АИ-95
Nissan Note I Рестайлинг / 1.6 AT (110 л.с.) (2009) 9,3 л 5,8 л 7 л АИ-95
Nissan Note I Рестайлинг / 1.5d MT (103 л.с.) (2009) 5,8 л 4,6 л 5,1 л DISEL
Nissan Note I Рестайлинг / 1.4 MT (88 л.с.) (2009) 7,9 л 5,3 л 6,3 л АИ-95
Nissan Note I / 1.6 MT (110 л.с.) (2005) 8,5 л 5,5 л 6,6 л АИ-95
Nissan Note I / 1.6 AT (110 л.с.) (2005) 9,3 л 5,8 л 7 л АИ-95
Nissan Note I / 1.5d MT (86 л.с.) (2005) 5,8 л 4,6 л DISEL
Nissan Note I / 1.5d MT (68 л.с.) (2005) 5,9 л 4,7 л DISEL
Nissan Note I / 1.5d MT (103 л.с.) (2008) 5,8 л 4,6 л 5,1 л DISEL
Nissan Note I / 1.4 MT (88 л.с.) (2005) 7,9 л 5,3 л 6,3 л АИ-95

Определение типа подвески в зависимости от года выпуска и модификации

Определение точного объема багажника автомобиля

Выполняем замену салонного фильтра

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Расход топлива Ниссан Ноут 1.4 и 1.6 на 100 км. отзывы

    Субкомпактный минивэн Nissan Note впервые был показан в 2004 году. Автомобиль был разработан на общей платформе Nissan B, которая также используется для ряда других моделей Renault и Nissan. В 2008 году в целях освежения экстерьера Ниссан Ноут был проведен фейслифтинг, после чего дизайн автомобиля несколько изменился.

    Осенью 2012 года начался выпуск второго поколения Ниссан Ноут, который в США поставлялся под названием Versa Note. Автомобиль получил новый дизайн, линейку новых силовых агрегатов, а также новый вариатор Xtronic CVT вместо 4-ступенчатого автомата.

    Ниссан Ноут 1.4

    Автомобили Nissan Note первого поколения оснащались тремя вариантами силовых агрегатов. Одним из самых популярных был рядный бензиновый двигатель объемом 1386 см3, развивающий мощность 88 л.с. и момент 128 Нм. Именно благодаря неплохому крутящему моменту мотор пользовался такой популярностью. Версии с этим мотором имели как механическую, так и автоматическую трансмиссию.

    Расход бензина на 100 км Nissan Note 1.4. Отзывы
    • Тимур, Тюмень. Nissan Note, 1.4 МТ, 2WD, 2007 г. Изначально покупал авто буквально на пару лет, но из-за кризиса ситуация изменилась и вот теперь я накатал уже 150 тыс км. Неплохой автомобиль, вместительный и экономичный. В отличии от других представителей Рено и Ниссан, 92-ой бензин лучше не лить – расход ощутимо повышается. В городе зимой до 11 литров получается, но на трассе жена умудряется выдоить с него только 4.9 л/100 км, у меня чуть больше 5.3 л/100 км.
    • Толик, Новосибирск. При выборе задал скромные критерии – приемлемая цена, небольшой экономичный мотор и вместительный салон. Выбирал на рынке б/у автомобилей, т.к. на новый денег не было. Купил Ноут 2007 г, с мотором 1.4 и механикой, пробег 90 тыс (но реальный наверное около 120-130 тыс). Жене сначала не понравился из-за ручки, но потом привыкла и сказала, что лучше, чем Фокус. К тому же, расход низкий – на трассе около 5.5 л на сотку, в городе – максимум 10 (если зимой и не глушить)
    • Рубен, Актюбинск. До Ноута ездил тоже на Ниссане, всем доволен. Поэтому выбрал Ноут, тем более он мне достался по дешевке. Из минусов – при ремонте сразу видно, что в проектировании принимали участие инженеры Рено, чтобы заменить стартер, нужно полдвигателя разобрать. Это касается и других узлов. Зато мотор хороший – хотя и 1.4 л, но очень тяговитый, а расход примерно 5 на трассе и 7.5-8 в городе, это если лить 95-98 бензин. «Второй» лучше не лейте – реально расход больше.
    • Федор, Москва. Появилась «денежка» и захотел я тоже стать водителем. ВАЗы не рассматривал, приценивался к иномаркам до 600 тыс. Увидел у знакомого Nissan Note и мне он понравился – семейный автомобиль, много полезного можно засунуть и, по словам приятеля, низкий расход топлива – с московскими пробками это важно. Всем доволен, вместительный действительно, а по городу у меня выходит не больше 7.5 л летом и до 10 литров зимой.
    • Максим, Кемерово. Права у меня давно, а вот водительский опыт маленький — хотя уже 45 лет. Всегда была машина с водителем (служил в армии). Покупать хотел только новую машину и в кредит. Как раз у Ниссана была акция и выбрал Ноут. Хотел с мотором 1.6 и автоматом, но не вкладывался в сумму, поэтому заказал версию 1.4МТ. Тщательно слежу за расходом – на трассе если не спешить, то около 5 литров на сотку будет, в городе от 6.2 до 11,0 на 100 км – зависит от времени года, манеры езды и загруженности.

    Nissan Note 1.6

    Самым мощным силовым агрегатом для Ниссан Ноут считается рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1.6 л, выдающий момент в 153 Нм и мощность 110 л.с. Высокий момент достигается благодаря установке двух распредвалов. Для такого мотора существовала комплектация с полным приводом, а также с автоматической трансмиссией и вариатором (во втором поколении).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector