6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан марч расход топлива

Расход топлива Ниссан Марч

Расход топлива у автомобиля Ниссан Марч составляет от 4,6 до 8,6 литры на 100 км. Ниже в таблице вы можете найти точный расход по паспорту автомобиля в зависимости от года выпуска и комплектации.

Расход топлива во многом зависит от манеры езды. Именно этот фактор может экономить до 40% топлива, а может и наоборот увеличить. Для экономной езды трогайтесь плавней с места, старайтесь не пользоваться тормозами а докатываться до перекрестка (светофора) на нейтральной скорости.

Не пользуйтесь никакими ноу-хау вроде магнитов на топливопровод и «чудесным» прикуривателем с мигающими лампочками. Уже не один раз доказано о «разводе» водителей такими приборами.

МодификацияРасход по городуРасход по трассеСмешанная ездаТопливо
Nissan March IV (K13) / Nismo 1.5 MT (109 л.с.) (2010)АИ-95
Nissan March IV (K13) / 1.2 CVT (79 л.с.) (2010)АИ-95
Nissan March III (K12) Кабриолет / 1.6 MT (110 л.с.) (2005)8,7 л5,6 лАИ-95
Nissan March III (K12) Кабриолет / 1.4 MT (98 л.с.) (2005)8,2 л5,6 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.5d MT (65 л.с.) (2003)5,6 л4 л4,6 лDISEL
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.5 CVT (109 л.с.) (2005)АИ-92
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (88 л.с.) 4WD (2003)АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (88 л.с.) (2003)7,9 л5,4 л6,3 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 AT (88 л.с.) 4WD (2003)АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 AT (88 л.с.) (2003)8,6 л5,8 л6,8 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (80 л.с.) (2003)7,4 л5,1 л5,9 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (65 л.с.) (2005)7,4 л5,1 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (108 л.с.) (2003)АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 AT (80 л.с.) (2003)8,2 л5,7 л6,6 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 AT (108 л.с.) (2003)АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 MT (65 л.с.) (2003)7,1 л5,1 л5,8 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.5d MT (65 л.с.) (2003)5,6 л4 л4,6 лDISEL
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (88 л.с.) 4WD (2003)8,3 л5,9 л7,1 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (88 л.с.) (2003)7,9 л5,4 л6,3 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 AT (88 л.с.) (2003)8,6 л5,8 л6,8 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.2 MT (80 л.с.) (2003)7,4 л5,1 л5,9 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.2 MT (65 л.с.) (2005)7,4 л5,1 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.2 AT (80 л.с.) (2003)8,2 л5,7 л6,6 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (65 л.с.) (2003)7,1 л5,1 л5,8 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.5d MT (57 л.с.) (1998)6,4 л4,2 лDISEL
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (82 л.с.) 4WD (2000)АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (82 л.с.) (2000)7,7 л5,2 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 CVT (82 л.с.) 4WD (2000)АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 CVT (82 л.с.) (2000)8,2 л5,2 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.3 MT (75 л.с.) (1992)6,6 л4,9 л6,7 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.3 CVT (75 л.с.) (1992)6,9 л5,2 л6,8 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 MT (60 л.с.) (2000)7 л4,8 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 MT (54 л.с.) (1992)7,1 л5,2 л6,1 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 CVT (60 л.с.) (2000)7,5 л5 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 CVT (54 л.с.) (1992)АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.5d MT (57 л.с.) (1998)6,4 л4,2 лDISEL
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (82 л.с.) 4WD (2000)АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (82 л.с.) (2000)7,7 л5,2 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 CVT (82 л.с.) 4WD (2000)АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 CVT (82 л.с.) (2000)8,2 л5,2 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.3 MT (75 л.с.) (1992)6,6 л4,9 л6,7 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.3 CVT (75 л.с.) (1992)6,9 л5,2 л6,8 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (60 л.с.) (2000)7 л4,8 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (54 л.с.) (1992)7,1 л5,2 л6,1 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 CVT (60 л.с.) (2000)7,5 л5 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 CVT (54 л.с.) (1992)АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.2 MT (60 л.с.) (1986)АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.2 MT (54 л.с.) (1986)АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.2 AT (60 л.с.) (1986)АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.2 AT (54 л.с.) (1986)АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.0 MT (54 л.с.) (1982)АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.0 MT (50 л.с.) (1982)АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.0 AT (54 л.с.) (1982)АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.0 AT (50 л.с.) (1982)АИ-95

Определение объема багажника в зависимости от модификации и года выпуска.

Расход топлива Nissan March

Когда я заправляю полный бак бензина, моя машина дорожает в два раза

Этот компактный хэтчбек от японской компании появился в продаже в 1982 году. Автомобиль ни раз завоевывал различные награды, а также является одним из самым продаваемых в своем классе. Сейчас уже имеется четыре поколения Nissan March. Рестайлинговая версия последнего производится до сих пор.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика)7.15.15.8
1.0 AT бензин (автомат)7.15.15.8
1.2 MT бензин (механика)7.45.16.0
1.2 AT бензин (автомат)8.25.76.6
1.4 MT бензин (механика)7.95.46.3
1.4 AT бензин (автомат)8.65.86.8
1.5 MT дизель (механика)5.64.04.6

1 поколение

Изначально автомобиль комплектовался тремя бензиновыми моторами. Самым мощным был агрегат на 0.9 литра, который форсировался компрессором. Все эта система выдавала аж 110 л.с. Управлять им могла либо ручная пятиступенчатая, либо роботизированная трехступенчатая коробки передач. Расход топлива на 100 км в среднем составлял 7.5 литра.

Следующий, литровый мотор имел три варианта: 52, 54 или 76 лошадиных сил. Здесь также использовались обе трансмиссии, а расход бензина был 6.9 литра. Завершал ряд агрегат на 1.2 л, который был способен выдать мощность в 54 или 60 л.с. Комплектовался он тем же коробками, а топлива съедал по 6.7 литра.

2 поколение

Во втором поколении, вышедшем в 1991 году, появился уже и дизельный вариант комплектации. Имел он объем 1.5 литра. Мощность его достигала 57 лошадиных сил. Шел он в паре только с механикой, а топлива тратил по 5.2 литра. Произошли перемены и в бензиновом ряду. Литровый агрегат получил мощности 54 и 60 лошадиных сил. Также немного снизился расход до 6.1 литра.

Второй возможный двигатель стал 1.3 литра. Развить он мог 75 или 82 лошадиные силы. Во втором варианте была возможность установки полного привода. Тратилось тут по 7.3 литра бензина. Все установки управлялись ручной либо вариаторной трансмиссией.

3 поколение

Большую популярность у нас приобрело третье поколение Ниссан Марч. Здесь был форсирован дизельный мотор, выдающий теперь 65 лошадиных сил. Он все также идет только с ручной коробкой. Немного упал расход – до 4.5 литра. Бензиновых вариантов стало намного больше. От прежнего поколения остался только литровый агрегат, мощность 65 лошадиных сил. Он стал тратить уже по 5.5 л бензина. Далее следовал вариант с объемом 1.2 л, где мощность составляла 80, 90 или 108 лошадиных сил. Расход топлива – 5.5 литра.

Еще одна комплектация была на 1.4 л, развивающая 99 или 98 лошадиных сил. Здесь мог устанавливаться и полный привод. Завершала выбор полуторалитровая установка на 109 сил, которая управлялась вариатором. Все остальные модификации имели либо ручную, либо автоматическую, уже четырехступенчатую, коробку.

«Отличный автомобиль, который я покупала себе для поездок по магазинам и просто для деловых выездов. Хорошо управляется, быстро разгоняется, но вот топлива съедает много. Меньше 8 литров вообще не выходит», — рассказала Марина из Воронежа.

«Хоть машина и маленькая, но места внутри много. Салон вполне красиво выполнен и имеет кучу функций. Это мне и нравится. Мотор вроде мощный, но съедает много топлива. Обычные траты для меня – 8 литров», — поведала Александра из Москвы.

«Машину подарил муж. Внешне она красивая, как и внутри. Остальное мне не важно. Езжу я не быстро, поэтому расход мой всего 7 литров», — пишет Елизавета из Санкт-Петербурга.

4 поколение

С 2010 года, с небольшим внешним рейстайлингов в 2013 году, выпускается четвертое поколение. Особо тут разгуляться не получится. Ряд моторов представлен тремя бензиновыми вариантами. Это либо 1.2 л, имеющий 79 л.с., с вариатором и полным или передним приводом, либо полуторалитровый агрегат, выдающий 116 л.с. и управляющийся механикой, либо двигатель на 1.6 л, развивающий 150 л.с., также идущий в паре с ручной коробкой. Расход топлива тут варьируется от 5.5 до 7.1 литра.

«Лучший вариант для города. Размер небольшой, разгон осуществляется быстро, места внутри много, да и сам салон комфортный и функциональный. Что касается расхода, то я трачу по 8 литров топлива», — так отозвалась Светлана из Курска.

«Жене купил данный автомобиль, чтобы она перестала брать мой. Выбрал именно Ниссан, потому что они всегда надежные и экономичные. Здесь это все подтвердилось. Жена расходует по 7 литров бензина», — поведал Денис из Москвы.

«В автомобиль влюбилась с первого взгляда. На технические характеристики мне все равно, главное, что салон удобный и вместительный. Как оказалось, машина даже еще и экономичная. Выходит по 7 литров топлива», — пишет Ольга из Краснодара.

Расход топлива Ниссан Марч

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ниссан Марч составляет от 3.8 до 8.2 л на 100 км.

Nissan March выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Nissan March (Ниссан Марч)

Nissan March 1.0 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.1 л
  • Загородный цикл: 5.2 л
  • Смешанный цикл: 6.1 л

Nissan March 1.3 CVT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 6.9 л
  • Загородный цикл: 5.2 л
  • Смешанный цикл: 6.8 л

Nissan March 1.3 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 6.6 л
  • Загородный цикл: 4.9 л
  • Смешанный цикл: 6.7 л

Nissan March 1.4 CVT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.2 л
  • Загородный цикл: 5.2 л
  • Смешанный цикл: 7.0 л

Поклонники этого автомобиля появились сразу же, когда он только появился в продаже, в 1992 году. Nissan March – это японский вариант Nissan Micro. Как сообщают по большому секрету опытные автовладельцы, Nissan March более надежный, чем его европейский родственник. Меняются комплектации и модификации, при этом любовь к данному автомобилю остается на прежнем уровне.

Nissan March – очень симпатичная мололитражка. Маневренный городской хетчбек, с вместительным салоном и очень экономичная, готовая в бой в любой мороз даже без автозапуска. Автоледи с удовольствием придумывают автомобилю имена, называя его «лупоглазым чудом», признаются Nissan March в безграничной любви!

Одна из основных достоинств – это высокая маневренность, в пробках и на узких дорогах он не знает себе равных, легко «пролезает» между машинами. На трассе в скорости может не со многими потягается, но 140-150 км/ч выживает легко, по трассе 165 км/ч отлично держит дорогу. Переключение скоростей плавное, на светофоре зачастую этот автомобиль уходит первым. Удобная в управлении, устойчивая на дорогах эта малышка идеально подойдет тем, кто живет загородом. Поражает заводская стереосистема: никаких дребезжащих низких частот, посторонних хрипов и других неподобающих звуков. Особенно хорошо слушается классическая и рок-музыка.

Подведем итоги, все автомобилисты в один голос утверждают, что Nissan March – динамичная, экономичная, комфортная малышка, которая имеет современный внешний вид при относительно низкой цене. Идеальный женский автомобиль!

Какой бензин заливать в Nissan March K11

Полезность – 98% | Распечатать

На моторах, установленных в March (K11) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Nissan не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак March вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Автомобилю в кузове March (K11) уже 23 года. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1992 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2020 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8 до 10.3 л на 100 км пути, для модификаций March K11 выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Nissan March

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

РасходПричинаОписание и Решение
&#9660 50%Использование ГБОТрадиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15%Езда накатомСитуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10%Использование АКППМодели March (K11) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10%Нарушение компрессии ДВСИзнос цилиндропоршневой группы раньше времени. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход. Износ цилиндропоршневой группы двигателя процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи повышенного износа, которые протекают в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Выход из ситуации сложный, от замены масла до полного перебора двигателя с заменой деталей.
&#9650 10%Нарушение системы выпускаДля нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на высвобождение продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше горючки.
&#9650 10%Использовании кондиционераРасход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10%Зазор свечейНеправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 15%Нарушение систем газораспр-ияИзнос механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Следите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров.
&#9650 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
&#9650 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
&#9650 40%Нарушение магистрали топливаПроблемы с подачей топлива в двигатель при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы.
&#9650 45%Проблемы управления ДВСНеисправная система управления двигателем. Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Nissan вашего региона.

Ниссан марч расход топлива

Эксплуатационные характеристики Ниссан Марч хэтчбек

Диаметр разворота: 9.8 м
Максимальная скорость: 172 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 7.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.4 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.3 л
Объем бензобака: 46 л
Снаряженная масса автомобиля: 975 кг
Допустимая полная масса: 1475 кг
Размер шин: 175/60 R15

Характеристики двигателя

Модель двигателя: CR14DE
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1386 см3
Мощность двигателя: 88 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 128/3200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 73 мм
Ход поршня: 82.8 мм
Степень сжатия: 9.9
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидроусилитель

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 4.214
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Торсион

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3/5
Количество мест: 5
Длина машины: 3715 мм
Ширина машины: 1660 мм
Высота машины: 1525 мм
Колесная база: 2430 мм
Колея передняя: 1470 мм
Колея задняя: 1445 мм
Дорожный просвет (клиренс): 135 мм
Объем багажника максимальный: 584 л
Объем багажника минимальный: 371 л

Ниссан Марч 1.0, 1.2, 1.5 расход топлива

Nissan March – компактный автомобиль мини-класса, выпуска в кузове хэтчбек. В России известен как Nissan Micra – самая доступная модель японского бренда. На сегодняшний день выпускается модель четвертого поколения, которая в России не представлена. Родословная Nissan March/Micra ведется с 1982 года. Модель конкурирует на рынке с Volkswagen Polo, Volkswagen Beetle, Peugeot 207, Citroen C2 и другими подобными авто.

Nissan March двигатели

Поколение 1 (1982-1991)

  • 0,9, 110 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,0, 52 л. с., механика/автомат
  • 1,0, 76 л. с., механика/автомат
  • 1,0, 54 л. с., механика/автомат
  • 1,2, 54 л. с., автомат/механика
  • 1,2, 60 л. с., автомат/механика

Поколение 2 (1991-2002)

  • 1,0, 54 л. с. механика, 16,4 сек до 100 км/час, 7,1/5,2 л на 100 км
  • 1,0, 54 л. с. вариатор, 19,7 сек до 100 км/час
  • 1,0, 60 л. с., механика, 15,5 сек до 100 км/час, 7/4,8 л на 100 км
  • 1,0, 60 л. с., вариатор, 18 сек до 100 км/час, 7,5/5 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., вариатор, 13,7 сек до 100 км/час, 6.9/5.2 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 6,6/4,9 л на 100 км
  • 1,3, 82 л. с., вариатор, полный
  • 1,3, 82 л. с., вариатор, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 8,2/5,2 л на 100 км
  • 1,3, 82 л. с., механика, полный
  • 1,3, 82 л. с.. механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 7,7/5,2 л на 100 км
  • 1,5, 57 л. с., механика, 18 сек до 100 км/час, 6,4/4,2 л на 100 км

Поколение 3 (2002-2010)

  • 1,0, 68 л. с., автомат, передний
  • 1,0, 65 л. с., механика, передний, 15,7 сек до 100 км/час, 7,1/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 65 л. с., механика, 16,3 сек до 100 км/час, 7,4/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с., автомат, 17,9 сек до 100 км/час, 8,2/5,7 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с., механика, 13,9 сек до 100 км/час, 7,4/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 90 л. с., автомат/механика
  • 1,2, 108 л. с., механика/автомат
  • 1,4, 88 л. с., механика, 11,9 сек до 100 км/час, 7,9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 88 л. с., автомат, 15 сек до 100 км/час, 8,6/5.8 л на 100 км
  • 1,4, 88 л. с., автомат, полный
  • 1,4, 97 л. с., автомат, полный
  • 1,4, 97 л. с., автомат, передний
  • 1,5, 109 л. с., вариатор, передний
  • 1,5, 65 л. с., механика, 17 сек до 100 км/час, 5.6/4 л на 100 км

Поколение 4 (2010 – 2013)

  • 1,2, 79 л. с., вариатор, передний
  • 1,2, 79 л. с., вариатор, полный
  • 1,5, 109 л. с., механика, передний

Рестайлинг поколения 4 (2013 – н. в.)

  • 1,2, 79 л. с., вариатор, передний
  • 1,2, 79 л. с., вариатор, полный
  • 1,5, 116 л. с., механика, передний
  • 1,6, 150 л. с., механика, передний
Читать еще:  110-1 Ремонт Ford Focus II
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector