0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 расход топлива

Расход топлива на Mazda 6 с разными типами двигателя

Первые автомобили Mazda 6 поступили в продажу в 2002 году, японский концерн представил авто на той же колесной базе, что и Форд Мондео. Пилотные модели имели сразу 10 различных моторов, как по объему, так и по типу заправляемого горючего. В зависимости от этого норма расхода топлива на 100 км в Мазда 6 существенно отличалась.

Мазда 6 поколение GG (2002 – 2007 гг.)

Первые автомобили этой серии Mazda 6 имели средний для такого класса расход топлива, и в зависимости от загруженности дороги и объема двигателя можно было подобрать вариант под себя, выбрав механику или автомат. Имели место следующие варианты бензиновых моторов с механической коробкой передач:

  1. Двигатель мощностью 120 лошадиных сил и объем 1.8 л. Этот агрегат разгоняет седан Мазда 6 до 10 км за 10.7 секунд. Средние показатели потребления топлива составляют: город – 11.7 л; трасса – 4.9 л; смешанный темп – 6.3л.
  2. Авто с мотором 2.0 л. и 141-сильным движком мог набрать крейсерскую скорость в 100 км за 9.7 секунд. Потребление горючего составляло по городу – 11.8 л., трасса 5.3 л., смешанное движение – 6.4 л.
  3. Норма расхода топлива на 100 км для автомобиля оснащенного движком объема 2.5 л. и 170 лошадиными силами под капотом составляла по городу – 11.9 л., по трассе 6.3 л., смешанный – 8.4 л. Двигатель такой мощности позволял разогнать автомобиль до сотни ровно за 8.7 секунд.
  4. Моторами объемом 2.3 литра оснащались Mazda 6 способные разогнать авто до 100 километров в час за 9 секунд. В зависимости от года выпуска можно встретить агрегаты со 175-и и 178-и сильными движками, разница в их выжигании горючего не значительна и составляет 11.9 по городу, 6.9 на трассе и 8.4 в смешанном темпе.

Все перечисленные комплектации кроме авто с 1.8 литровым мотором так же выпускались с АКПП, и имели такие показатели потребления топлива:

  1. Мазда 6 GG 2.0 — город 11.9, трасса 6.9, смешанный 8.8 литров на 100 км. Разгоняется она за 11.1 секунд.
  2. Мазда 6 GG 2.3 – город 12.0, трасса 7.1, смешанны ритм 11.1 л. на сто км. Разгон набирает авто за 9-10 сек.
  3. Мазда 6 GG 3.0 – по городу 14,9, по трассе 8, 2, при смешанном темпе – 11.0 литров на сотню. Ускорение до 100 км за 8 сек.

С 2005 по 2007 год японским концерном выпускались рестайлинговые модели Mazda 6 поколения GG, в основном они имели внешние отличия, параметры же силовых агрегатов были практически идентичны. Показатели траты горючего и набора
крейсерской скорости для аналогичных движков по уверениям производителя кардинально не изменялись.

Так же в первых моделях были выпущены авто с дизельным двигателем, которые имели объем моторного отсека в 2.0 литров и отличались лишь количеством лошадиных сил и незначительно показателями расхода топлива. В среднем потребление составляло от 5 до 7.5 л. в зависимости от темпа движения. Комплектация с дизельной установкой снабжалась только механической коробкой передач.

Мазда 6 поколение GH (2007 – 2012 гг.)

Автомобили второго поколения Mazda 6 были разработаны с тремя видами кузова, это хетчбек, седан и универсал. Мазда 6, или как ее называют — шестерка имеет такие показатели расхода топлива с МКПП:

  1. 120-и сильный мотор объемом 1.8 л. потребляет в плотном движении 9.1 л., а на свободной автостраде 4,9 литров на сотню, при наборе оптимальной скорости за 11.4 сек.
  2. Авто с мотором 2.0 л. расходует от 5,4 до 9.8 литров на 100 км, в зависимости от загруженности дороги. Ход набирает за 10.8 секунд.
  3. Самый мощный двигатель 2.5 л. с механической коробкой передач имеет такие показатели расхода: город – 11,1 л, трасса 6,3 л. 170-и сильный двигатель разгоняет седан серии GH до сотни за 8 секунда.

Mazda 6 с автоматической коробкой передач потребляет топлива, как это водиться немного больше:

  • 2.0 л – от 5.7 до 11.1 л. на 100 км. Разгон за 10.9 сек.
  • 2.5 л – от 6.4 до 11.8 л. на сотню. Набор хода составляет 9.5 секунд.

Как видно в седане 2 поколения GH, если сравнивать данные город, трасса, смешанный темп значительно снижены показатели расхода бензина, по сравнению с первыми моделями. Наследственность по сокращению потребления бензина имеет положительную динамику и в более поздних версиях Мазда 6.

Мазда 6 поколение GL c двигателем 2.0 л

Японский производитель при разработке моделей третьей серии Mazda 6 исключил из линейки авто с 1.8-и литровым мотором, и сосредоточил усилия на потреблении и снижении расхода бензина с помощью внедрения новых технологий. В линейки снова появились автомобили с дизельным двигателем.

Мазда 6 с дизельным мотором 2.2D

Агрегат SkyActive объемом в 2.2 литра устанавливался на машины в трех комплектациях, среди них:

  1. 2.2D Center-Line – имел две разновидности отличающиеся количеством лошадиных сил, потребление дизельного топлива в среднем составляет от 3.9 до 4.8 л. На 100 км, в технической документации.
  2. 2.2D Prime-Line – снабжался мотором с расходом горючего около 4.8 л. на 100 км.
  3. 2.2D Sports-Line – Mazda 6 поколения GL имела дизельный двигатель в 175 л.с. и расход 4.5-4.8 л. на сто км хода при движении по трассе, максимальные цифры в 8.3 литра дизельного топлива мотором настроенного автомобиля выжигались по городу.

Мазда 6 с дизельным мотором 2.5D

Двигатель объемом топливного отсека в 2.5 л. Имел 192 л.с., и мог разогнать авто до 100 км/ч за 9.3 секунды. Показатели расхода такого мотора вирируются в зависимости от темпа и составляют 5.5-9.2 л. горючего. Данные приведены для автомобиля в кузове седан.

Отзывы владельцев Мазда 6

Отзывы о фактическом расходе горючего разнятся, некоторые автовладельцы говорят о том, что он соответствует заявленым, другие сетуют на перерасход топлива.

Мазда 6 расход топлива отзывы владельцев

Производство среднеразмерного авто Mazda 6 началось в Японии в 2002 году. Автомобиль выпускается в трех видах кузова: седан, хэтчбек и универсал. В новом модельном ряду Мазда 6 стала первой. Кроме нее, ряд представлен моделями Мазда2, RX8, Мазда3, Мазда5. Второе поколение автомобилей выпускалось с 2008 года по 2012 год. Выпуск третьего поколения стартовал в 2012 году и продолжается в наше время. Сборка автомобилей проходит в Японии, США, Колумбии, Китае и России.

Mazda 6 1 поколение

Продажи Мазды 6 первого поколения стартовали в 2002 году. В 2005 году автомобиль слегка изменился в результате рестайлинга. На авто устанавливались следующие типы моторов: бензиновые – объемом 1.8 л (мощность 120 л.с.), 2.0 л (мощность 141 л.с.), 2.3 л (мощность 166 л.с.), 3.0 л (мощность 222 л.с.); дизельные – объемом 2.6 л (мощность 136 лошадиных сил), 3.0 л (мощность 230 лошадиных сил). Моторы комплектуются пяти- и шестиступенчатыми механическими и четырех- и пятиступенчатыми автоматическими коробками передач.

Отзывы водителей о расходе топлива Мазда 6 І

  • Иван, Ростов. Я покупал Мазда 6 в 2005 году у официальных представителей с мотором 1.8 л на механике. Для городских условий вполне подходящая машина, но на трассе плавности не хватает. Но расход отличный, по городу до 11 литров, на трасе около 8 литров бензина.
  • Николай, Вологда. У меня 2-х литровая Mazda 6 2004 года. Аппетиты у нее не очень большие – по городу 10-11 литров, за городом – 7-8 литров. Хороший разгон, старт берет очень резво, со светофора обгоняю очень многих.
  • Максим, Санкт-Петербург. Автомобиль я покупал в салоне в 2006 году. Мазда 6, мотор 2.3 л, автомат. Я любитель погонять на скорости, поэтому на шоссе выходит 10-10,5 литров на сто км, но это на скорости 130-140 км/ч. По городу расходует около 12 литров.
  • Михаил, Норильск. В связи с переездом недавно продал Мазду 6 2005 года, 2.0 АТ. Два литра дают достаточно мощности для городских передвижений, подвеска в меру жесткая, даже для наших дорог. Иногда подводила система кондиционирования. Аппетиты с кондером имела немалые: до 12 л по городу. Без кондера около 10,5 л.
  • Андрей, Сызрань. В 2006 покупал 2.0-литровую Mazda 6 на автомате. Отъездил семь лет, поменял только по истечению лет, во всем остальном она меня полностью устраивала. Ездил на 92-м бензине, расход с учетом городских пробок составлял около 10-11 литров.
  • Сергей, Москва. Мне очень нравится моя «шестерочка», хоть уже и не новая, 2004 года выпуска. Для российских дорог подвеска просто отличная, двигателя не слышно, шумоизоляция хорошая. Расход бензина выходит от 7 до 10 литров, что совсем немного.
  • Яков, Челябинск. Я владелец Мазды 6 2006 г.в., 1.8 литра, МТ. Динамика разгона тяжеловата, но зато потом, как набирает обороты, держит скорость прилично. Автомобиль в кузове седан с минимальными требованиями к количеству топлива: по городу и с загрузкой забирает 9-10 литров, по трассе выходит 6-7 литров.
  • Ростислав, Курск. Перед покупкой Мазды у меня была Киа Сид с таким же двухлитровым двигателем, но сравнивать их нельзя, Мазда намного подвижнее и экономнее. Если заправлял бак на 20 литров бензина, на Сиде ездил два дня, Мазде их хватает на три дня при таком же объеме поездок. Модель 2007 года.
  • Владимир, Владимир. У меня Mazda 6 2007 года сборки, мотор 1.8 л. Она на себе испробовала все крайности нашего климата – от сугробов, до жидкой грязи, ни разу нигде не застрял, мотор работает как часы. И по расходу топлива большой плюс – 10 литров по городу.
  • Петр, Орел. Мазда 6 2005 года, двигатель 2.3 литра, «автомат». Максимально разгонял до 215 км/ч, но для таких скоростей топлива уходит до 15 литров. А если ездить по-тихому, то на трассе выйдет 7-8 литров, в городе – 10,5-11,5 литров.

Mazda 6 2 поколение

Автомобиль второго поколения был презентован в 2007 году, а продажи стартовали в 2008 году. Рестайлинг 2010 года изменил дизайн салона и техническое оснащение Мазды 6. Гамма двигателей осталась практически неизменной: бензиновые моторы 1.8 (120 лошадей), 2.0 (140 лошадей), 3.0 (222 лошадей). Добавился мотор объемом 2.5 л 170-сильный. Дизельные – 2.0 (140 лошадей), 2.2 (125-185 лошадей). Моторы сочетаются с пяти-и шестиступенчатыми АКПП и МКПП.

Отзывы водителей о расходе топлива Мазда 6 ІІ

  • Николай, Москва. Для такого седана, как Мазда 6, с головой хватает мощности 2-х литрового двигателя. Моя машина 2010 года с коробкой-автоматом. Если не гонять по загородным дорогам, то расход не превышает 7-8 литров. По городу и с кондиционером выходит 10,5-11 литров.
  • Максим, Пермь. Я владелец Мазды «шестерки» 2011 года, 2.5 л, механика. Машина очень динамичная, но в то же время устойчивая, за рулем чувствую себя очень уверенно. Расход топлива разный, в зависимости от поры года, поставленной резины, кондиционера и т.д. В летнее время 10-13,5 литров, зимой – 12-13 литров. Это в городе.
  • Ксения, Тула. При покупке автомобиля я ориентировалась на многие факторы, в том числе и на расход топлива, поэтому взяла Mazda 6 2010 года с мотором 1.8 л. Теперь выходит по городу около 9-10 литров, на шоссе 6-7 литров бензина. Очень интересно ведет себя при разгоне, сразу было сложно привыкнуть.
  • Виктор, Иркутск. Мазда 6 2011 г., 1.8, автомат. Была у меня в эксплуатации три года. Авто неплохое, но ничего особенного в нем нет. Слабовата шумка, разгон медленный. Но излишним аппетитом не страдала, расходовала 7-10 литров. Если разогнаться, то доходило до 9 литров на трассе.
  • Григорий, Махачкала. Машину я покупал исключительно для личных надобностей – поездок на работу, покатушек по городу. Моя Mazda 6 2010 года выпуска, мотор 2.0 литра. В городе уходит 12 литров, при этом кондиционер всегда включен. За городом – 7-8 литров.
  • Тимур, Питер. Машину я брал в салоне в 2008 году, как только появилось второе поколение. Мазда 6 с двигателем 2.5 л на автомате. Первые три года только заливал бензин и менял расходники, позже что-то ремонтировал, но по-мелочи. Расход топлива всегда не больше 11 литров, что очень радует, учитывая, что 2.5-литровое сердце выдает порядочно мощности.
  • Антон, Ростов. При выборе машины рассматривал несколько вариантов, в итоге победила Мазда. Купил модель 2011 года с 2-х литровым мотором и механической коробкой передач. Для меня это идеальный вариант, как в городе, так и за его пределами. При скорости 140 километров машина расходует 7 л топлива.
  • Сергей, Самара. У меня Мазда 6 2009 года, 1.8, механика. Своим выбором машины я недоволен, прогревается долго, и на обогрев уходит много топлива. По городу расход в 10-11 л – это многовато для такого слабого мотора. В скором времени буду машину менять.
  • Леонид, Москва. Mazda 6 куплена в 2012 году в салоне, двигатель 2.0 л. Японское качество полностью себя оправдывает, авто комфортное, удобное, не ломается, даже по мелочам. И топлива уходит совсем немного – 9-10 л в городе, 6-7 л на загородных трассах.
  • Василий, Н.Новгород. Мазда 6, 2.0 л, 2011 г.в. Я не гонщик, езжу адекватно, больше 140 км/ч не разгонялся даже на загородном шоссе. Поэтому расход топлива в пределах разумного: в городе около 10 литров, на трассе не больше 7 литров.

Mazda 6 3 поколение

Премьера третьего поколения Мазды 6 состоялась в 2012 году в Москве. В результате рестайлинга 2015 года обновился внешний и внутренний дизайн автомобиля. Обновления также коснулись механических компонентов авто. Двигатели представлены бензиновыми моторами объемом 2.0 л (145 и 165 лошадиных сил) 2.5 л (192 лошадиных сил) и дизельными моторами объемом 2.2 л (150 и 175 лошадиных сил).

Мазда 6 подробно о расходе топлива

Начало выпуска автомобиля Мазда 6 – 2002 год. Это первое поколение нового модельного ряда. Авто было оно создано на общей платформе с моделью Форд Мондео. Двигатели бензиновые с турбонаддувом (1.8 – 2.3 л) и дизельные (2.0 – 3.0 л). Расход топлива Мазда 6 в среднем 4.80 л – по трассе и 8.10 л – по городу.

Модернизация автомобиля

2010 год ознаменовался выходом обновленной версии данной модели. По внешнему виду автомобиль имел некоторые отличия. Другая решетка радиатора, изменения переднего бампера и задней оптики. В салоне другие по стилю сидения, пластик лучшего качества, изменения в информационном дисплее.

2.5 SkyActiv-G (бензин)

2.2 D SkyActiv-D (дизель)

Расход бензина у Мазды 6 на 100 км при автоматической коробке передач:

  • трасса – 7.75 л;
  • город – 10.35;
  • смешанный – 8.75.

Двигатель 2.0 автомат – затрата топлива более чем приемлемая, но, иногда может достигать 12 литров на 100 км пути. Mazda 6, первое поколение Седан, имеет объем топливного бака 64 — 68 л и мощность от 120 до 223 л.с.

Увеличение затраты топлива:

  • несвоевременно заменен воздушный фильтр;
  • не работают свечи зажигания;
  • забит катализатор;
  • угол колес установлен неправильно;
  • падение давления в шинах.

Норма потребления бензина Мазда 6 поколения GG колеблется в диапазоне от 11.7-12.5 литра в городе, на трассе 7.4-8.5 литра. Технические характеристики такой машины зависят от габаритов, особенностей двигателя, подвески, кузова и других факторов.

Мазда «шестерка» – это оригинальное сочетание спортивного и классического стилей. Система безопасности полностью защищает пассажиров при полных и частичных столкновениях. Потребление топлива Маздой 6 в городе по средним показателям колеблется от 4.2 л до 10.2 л на 100 км.

Затраты горючего на Mazda 6 по некоторым отзывам владельцев зависят также от модификации автомобиля, комплектации и мощности двигателя. Плюсы такого авто:

  • стильная внешность;
  • большой салон;
  • электрорегулирование сидений с памятью;
  • экономичный двигатель;
  • хорошая подвеска.

Средний расход бензина у Мазды 6 на 100 км с механикой и 1.8 литровым мотором – 8.9 л по городу и всего 6 л – на трассе. Автомата 2.0 – от 11.7 до 12.2 литров в смешанном цикле.

машина довольно надежна, экономична и проста в эксплуатации. Имеет функцию рекуперации энергии, экономичность и систему RVM.

Проверяем реальный расход Мазда 6: Здоровый аппетит

Мазда 6, представленная на общем рынке еще в 2002 году, пришла на смену слегка устаревшей, но тогда еще популярной 626-ой модели. Шестерка сразу завоевала симпатии автолюбителей и профессионалов отличным балансом технических характеристик, безопасности и цены. Рядовым пользователям особенно приглянулся экономный для седана такого размера расход топлива как в городе, так и на трассе.

Точное количество сжигаемого топлива зависит от типа двигателя, а их у шестой модели немало и каждый заслуживает отдельного упоминания.

Объем 1.8 с МКПП

Расход топлива автомобиля Мазда 6 достаточно экономный, не смотря на приличную мощность этой разновидности мотора. Но все же аппетит машины существенно будет зависеть и от стиля езды, и от качества горючего. Так в городе владельцы мазда со стажем отмечают расход на уровне 9 литров на 100 километров пробега.

Примерно те же цифры получают и при езде в смешанном цикле. Некоторые отзывы характеризуют шестерку с мотором 1,8 как супер-экономное авто, на котором умелым обращением с МКПП можно добиться расхода 8,8 по городу и почти 6 на трассе. Это действительно впечатляет.

Потребление топлива очень чувствительно к постоянному использованию педали газа, что является небольшим недостатком, ведь на мазде хочется ездить активно. Жалуются на данную характеристику владельцы агрегатов 20008 года выпуска. В некоторых отзывах можно увидеть неприятные цифры на уровне 12-13 литров и это без климат-контроля на 95-м бензине.

Объем 2,0 с АКПП

Для этой модификации двигателя производитель заявляет потребление на трассе 8 литров на сотню, в городе до 12 литров. А вот отзывы самих владельцев, причем авто как новых, так и подержанных, существенно разнятся.

В положительных комментариях отмечается, что даже при езде на скорости около 130 километров в городском режиме можно уложиться в 11 и даже в 10 литров. И это почти невероятная экономия для автомата, который обычно потребляет гораздо больше именно в трафике населенного пункта.

Однако другие обладатели мазды высказывают разочарование: без климат-контроля и при езде почти по прямой в том же городском режиме получают расход до 16 литров, а с включением дополнительных опций – почти 18. Некоторые автовладельцы, а вместе сними и эксперты, связывают такую «прожорливость» движка с состоянием автоматической коробки, особенно в подержанных авто.

Взаимосвязи между годом, местом выпуска и количеством потребляемого горючего не выявлено. А вот круиз контроль способен увеличить расход бензина, что стоит учитывать при подсчете показателей в режиме трассы.

Объем 2.0 с МКПП

Это один из самых экономных вариантов Mazda 6. Механическая коробка в целом помогает экономить бензин в любом режиме эксплуатации. По свободной трассе можно потратить всего 6-7 литров, по городу около 11, не намного меньше в смешанном режиме – около 10-10,5 литров.

И хотя некоторые владельцы мазды шестерки считают такой расход слишком большим, однако для такого объема двигателя и существенной мощности авто показатели вполне приемлемые, хотя и не самые низкие в классе.

Объемы 2,3 и 2,6 с МКПП

Объем больше двух литров редко встречается в комплектации Мазды, особенно в России и близлежащих странах Восточной Европы. Однако именно они не вызвали никаких нареканий относительно топливного потребления. 6 литров на трассе при средней скорости около 150 километров в час – это очень хороший результат.

В городе показатель может подняться до 7-8 литров. Конечно, в холодный сезон, когда есть необходимость тщательно прогревать машину до начала движения, топливо будет уходить быстрее, но это естественно для любой модели.

Дизельный вариант

Дизельная Мазда шестого поколения продавалась по большей части только на рынках Северной Америки, однако встречается изредка во всех странах. Главное отличие от предыдущих версий, собранных до 2012 года, — внедрение во все системы под капотом технологий Скайэктив. Мазда активно развивает этот подход к конструированию и сегодня, но пару лет назад каждая доработка была настоящей громкой инновацией.

Широкого обсуждения удостоился и сам дизельный мотор, который съедает около 4 литров на трассах, примерно 6 в городе и при этом может брать разгон до 211 километров.

На практике данные не подтвердились, особенно в российских условиях, которые не совсем подходят для тонко сработанного японского движка.

При активном передвижении по городу без существенных пробок было потрачено в среднем 7,5 – 8 литров. Но и это владельцы дизельных версий считают экономным вариантом по сравнению с ближайшими конкурентами Мазда в классе. Расход практически не зависит от стиля вождения и средней скорости, а вот в выборе дизельного горючего придется проявить осторожность.

Далеко не любая солярка подойдет машине. Это будет заметно и по резко возросшему расходу, и по заторможенности агрегата, и даже по звуку работы двигателя.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Расход топлива Mazda 6

Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты

Автомобиль является представителем класса седанов среднего размера, но существуют версии и в кузовах хэтчбек и универсал. Выпуск машины начался для того, чтобы заменить уже устаревшую 626 модель. Произошло это в 2002 году. С того времени произошло уже несколько рестайлингов и смен поколения шестой версии. Автомобиль стал очень популярен во всей России, а также и по всему миру.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.8 MT бензин (механика) 9.1 4.9 6.4
2.0 AT бензин (автомат) 8.3 4.9 6.1
2.0 MT бензин (механика) 8.1 4.8 6.0
2.3 MT бензин (механика) 11.7 6.9 8.1
2.3 AT бензин (автомат) 12.1 7.5 8.9
2.5 AT бензин (автомат) 8.7 5.2 6.5
3.0 MT бензин (механика) 14.0 9.0 12.5
3.0 AT бензин (автомат) 14.0 9.0 12.5
2.0 MT дизель (механика) 7.0 4.5 5.5
2.2 MT дизель (механика) 4.7 3.4 3.9
2.2 AT дизель (автомат) 6.0 4.2 4.8

1 поколение

Первые автомобили Мазда 6 имели несколько бензиновых моторов и один дизельный. Последний имел объем два литра, а мощность мог выдавать в 120, 136 или 143 лошадиные силы. В пару к нему шла только ручная система переключения передач, имеющая шесть режимов работы. Расход топлива на 100 км составлял 6.1 литра.
Бензиновый ряд представляли 4 двигателя: 1.8 л (120 л.с.), который был только на механике, 2.0 л (147 л.с.), 2.3 л (165 или 178 л.с.) и 3.0 л (212 или 222 л.с.). К этим агрегатам мог идти в пару еще и пятиступенчатый робот. Расход бензина варьировался от 8.1 до 12.3 литра.

В 2006 году модель перенесла первый рестайлинг. Изменения тут были только по внешнему виду, технические характеристики менять не стали.

«Машину покупал для личного пользования. Комплектацию выбрал самую заряженную, чтобы выжимать максимум скорости. Автомобилем полностью доволен. Со светофора рву любого, кто встанет рядом, а на трассе легко развивается почти максимальная скорость. Также тут не забыли и про комфорт. В салоне есть все, чтобы можно было расслабиться в спокойной поездке. Большой расход не считаю минусом, так как я и не пытаюсь экономить. Трачу по 15 литров топлива», — пишет Владимир из Москвы.

«На данной модели откатал почти 10 лет. Сменил только потому, что состояние стало уже не слишком работоспособным. Но это чисто моя вина, так как времени обслуживать ее у меня не было. Так бы ездил и ездил дальше с большим удовольствием. По расходу меня все устраивало – 10 литров для такого автомобиля считаю нормальным», — написал Дмитрий из Волгограда.

«Отличный автомобиль для любых целей. Хорошо едет и по трассе, и по городу, да и на бездорожье не теряется, но в сильные дебри лучше не заезжать. Салон оборудован лучше, чем у многих современных автомобилей за эти деньги. А расход вообще крошечный. Больше 8 литров в городе вообще не трачу», — сообщает Олег из Санкт-Петербурга.

2 поколение

Второму поколения Mazda 6 был дан старт в 2008 году. Машина заметно преобразилась внешне, также были изменения и по салону. Не забыли и про комплектации. Дизельный агрегат теперь имеет объем 2.2 литра, а мощность его может быть 125, 163 или 185 лошадиных сил. Все также эта версия управляется исключительно механикой. Показатель расхода этого мотора находился на уровне в 5.6 литра.

Чуть подросли и бензиновый установки. Первые две остались без изменений, а вот третий теперь стал 2.5 литровым, с мощностью 170 л.с. Трехлитровый же агрегат заменили на 3.7 литровый, пиковая мощность которого составляла 273 лошадиные силы. Не поменялись комплектации по трансмиссиям, а вот расход несколько снизился. Теперь он меняется от 6.5 до 9.9 литра.

Рестайлинг, который прошел в 2010 году, также не понес никаких изменений по начинке. Здесь было решено поменять только салон.

«Выбрал самую оптимальную для себя комплектацию с двухлитровым мотором. Он и скорость выдает отличную, и топлива съедает в умеренных количествах. Реальный расход несколько выше, чем заявлено в паспорте, но все равно не выходит за рамки. В городе обычно тратится по 10 литров, а на трассе – 6 литров», — это отзыв Евгения из Екатеринбурга.

«На своей шестерке отъездил без проблем три года. Потому она стала ломаться, причем в самых разных местах всегда. Также увеличился расход. Если раньше я спокойно укладывался в 9 литров, то теперь меньше 11 никогда не бывает. Подумываю, чтобы продать эту версию, и купить новую. Очень жаль, что так вышло, автомобиль мне очень нравился», — отметил Василий из Омска.

«Так как я не любитель гоняться, то взял версию с самым маленьким мотором, чтобы тратить топлива как можно меньше. Итоговый расход сильно удивил. Он оказался даже меньше, чем я ожидал. Двигатель потребляет всего 7 литров», — пишет Борис из Челябинска.

3 поколение

Третье – самое популярное в нашей стране поколение модели, появилось на рынках в 2012 году. Такой успех обусловлен достаточно интересным дизайном, высоким уровнем комфорта, а также достаточно мощными и экономичными моторами. Автомобиль по-прежнему комплектуется и дизельными, и бензиновыми двигателями, но теперь их выбор стал меньше. Дизель не поменял свой объем, а вот мощность он может выдавать уже 150 или 175 л.с. На обе версии теперь можно установить обе коробки передач, который стали шестиступенчатыми. Потребляет эта установка 5.1 литра топлива.

Бензиновых мотора осталось два. Тот, который имеет объем 2 литра, может похвастаться мощностью в 150 или 165 лошадиных сил и расходом всего в 6.1 литра. Второй, 2.5 литровый, развивает уже 192 л.с. и съедает чуть больше бензина – 6.6 литра. Все комплектации идут с обоими трансмиссиями.
Рестайлинг в 2016 году, в очередной раз, не принес ничего нового по двигателям. Только внешний вид и салон подверглись изменениям.

«Машина привлекла своим дизайном. Ничего более красивого я никогда не видел. Купил не думая, выбрав самый мощный мотор. Теперь летаю по городу с лицом полным счастья. Машина идеальна по всем параметрам. Но основное достоинство, конечно, расход. При солидной мощности, выходит всего 9 литров в городе», — это слова Кирилла из Ярославля.

«В нашем городе почти у всех автомобили японские. Решил и я не отставать от народа и взял шестую Мазду последнего поколения. Это была любовь с первого взгляда. Такого сочетания красоты и эффективности я и не мог представить. Машина отлично едет и управляется, а топлива при этом съедает вообще каплю. Обычно тратится не больше 7 литров», — написал Станислав из Владивостока.

«Мою Мазду мне подарили родители. Ни о чем лучше я даже и мечтать не мог. Езжу по городу каждый день и всегда на моем лице улыбка, так как ничего другого и быть не может, когда находишься внутри. Тут все сделано настолько отлично, что даже и придраться не к чему. Машина полностью адаптирована под наши дороги и погодные условия. Зимой двигатель заводится с первого раза, а расход почти не меняется. Летом никогда не жарко и не появляется никаких запахов или еще чего лишнего. Обычный расход у меня в районе 7 литров. Когда езжу быстро, то это значение увеличивается на 1-2 литра», — написал Денис из Москвы.

Мазда 6 GH 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Мазда 6 GH – второе поколение автомобиля среднего класса, представленного на рынке в 2008 году. Как и в случае с предшественником, машина получила три типа кузова – седан, хэтчбек и универсал. Новинка 2008 года увеличилась в размерах, получила новое оформление кузова и интерьера, а также дополнительное оборудование. Моторная гамма Мазды 6 второго поколения состояла из бензиновых двигателей объемом 1.8, 2.0 и 2.5 л, с мощностью 120, 147 и 170 л. с. соответственно. В Европе машину предлагали еще с дизельными двигателями объемом 2.0 и 2.2 л (140-185 л. с.). В Россию поставляли только бензиновые модификации. Помимо механической 6-ступенчатой КПП, еще был доступен шестиступенчатый «автомат» для максимальных комплектаций с моторами 2.0 и 2.5 литра. В США был актуален только четырехдверный седан, имевший удлиненную на 60 мм колесную базу. Этот автомобиль оснащался бензиновыми моторами V6 объемом 2.5 или 3.7 литра. В 2010 году вышла обновленная версия Мазда 6 второго поколения. Мощность двухлитрового мотора отныне составляла 155 л. с., однако для российского рынка сохранили дорестайлинговый мотор. В 2012 году машину сняли с производства в связи с выпуском преемника.

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Год выпуска – 2007
Бензиновые:
  • 1.8 120 л. с., МКПП, расход – 9,5/5,2/6,8 л
  • 2.0 147 л. с., АКПП, расход – 11,1/5,7/7,7 л
  • 2.0 147 л. с., МКПП, расход – 9,8/5,4/7.0 л
  • 2.5 170 л. с., АКПП, расход – 11,8/6.4/8.4 л
  • 2,5 170 л. с., МКПП, расход – 11,1/6,3/8,1 л
Дизельные:
  • 2.2 125 л. с., МКПП, расход – 7,0/4,7/5,5 л
  • 2.2 163 л. с., МКПП, расход – 7,0/4,7/5,5 л
  • 2.2 185 л. с., МКПП, расход – 7,1/4,7/5,5 л

Отзывы о расходе топлива для Mazda GH

С двигателем 1.8 120 л. с.
Рустам, Севастополь

Являюсь обладателем поддержанной Мазды 6 с 1.8-литровым 120-сильным мотором. Это базовая комплектация с механической коробкой. С точки зрения дизайна и оформления салона автомобиль вышел на любителя, особенно если сравнивать с эталонной шестеркой первого поколения. И все же надо признать, что по статистике этот автомобиль более надежный, чем старый. Хотя двигатель 1.8 у него от предыдущей генерации. В городских условиях ему требуется 10-11 литров на сотню.

Борис, Мурманск

Какой-то неоднозначный автомобиль. Красивый снаружи и внутри, но материалы отделки далеко не лучшего качества даже по меркам класса. Также настораживают габариты кузова – в длину почти 4.8 метра, а ширина всего 1755 мм, как у Рено Логана первого поколения! Но это все придирки. Едет машина не так задорно и обладает более мягкой подвеской, чем у предшественника, на котором мне тоже доводилось ездить. 1.8-литровый 120-сильный мотор потребляет 10-11 литров на сотню.

Денис, Краснодарский край

У меня поддержанная Мазда 6 второго поколения, оснащенная механикой и 1.8-литровым 120-сильным мотором. Коробка передач работает как ей положено – без гулов и вибраций, рывков и подергиваний при условии своевременной замены масла (желательно каждые 45 тыс. км). Масло в двигателе необходимо менять через 10 тыс. км, если конечно это синтетика (в моем случае – да). Реальный расход по городу достигает 10 литров.

Вадим, Петрозаводск

Моя шестерка с мощностью двигателя 120 л. с. – самый спокойный автомобиль на фоне одноклассников своего времени. Хотя по смелому дизайну этого не скажешь. Салон уже конечно более скучный – выполнен в темных тонах, а в элементах интерьера на передней панели в общем-то не за что зацепиться глазу. Но собрано все зашибись. Неравномерных зазоров я не заметил. И шумоизоляция вполне соответствует классу. Средний расход бензина составляет 6 литров.

Диана, Житомир

Мазда 6 второго поколения, исполнение с 1.8-литровым мотором мощностью 120 л. с., работающим с шестиступенчатой механикой. Реальный расход бензина у этой модификации в городской суете не превышает 12 литров, что довольно много для такой мощности. С другой стороны, автомобиль большой и тяжелый, хотя его обтекаемый кузов не лишен аэродинамических форм – значит, все равно должно быть экономичнее. А значит дело в старой конструкции мотора, который вряд был актуальным еще на старте продаж.

Василий, Екатеринославль

Работаю в такси на шестерке второго поколения. Мой белоснежно-белый седан оснащен 1.8-литровым атмосферником с мощностью 120 лошадиных сил, работающим с автоматической КПП. На трассе укладываюсь в 7 литров, а в городе получается 11 литров минимум. Т. е. зимой реальный расход может увеличиваться до 12 литров – причина в проскальзываниях всесезонных покрышек.

Карина, Владивосток

У меня Мазда 6 второй генерации с текущим пробегом 110 тыс. км. В комплектации с мотором мощностью 120 л. с. предусмотрен минимальный набор опций, включая кондиционер и электростеклоподъемники. Круиз-контроль увы не завезли, но и без него на трассе можно уложиться в 7-8 литров, а в городской суете автомобиль потребляет 11-12 литров 95-го бензина.

Тина, Липецк

Автомобилем в целом довольна, это лучшее предложение в классе на поддержанном рынке. На данный момент шестерка второго поколения смотрится все еще актуально, хотя эта дизайнерская концепция уже давно уступила место шестерке третьего поколения. Нашла на вторичке красную версию с 1.8-литровым мотором мощностью 120 л. с., которого на удивление хватает в городском потоке. На трассу выезжаю крайне редко. В городском режиме езды укладываюсь в 10-11 литров в зависимости от динамики.

Татьяна, Калининградская область

У меня Мазда 6 второго поколения. Модификация с базовым набором опций, который предусмотрен для начальной 1.8-литровой версии. Ну спасибо хоть за кондиционер и подогрев передних сидений. Реальный расход Аи-95 у 120-сильного атмосферника составляет 11 литров летом, а зимой доходит до 12 литров. В салоне задним пассажирам просторно в области коленей, а вот по ширине как-то не очень – причина в узком кузове 1755 мм. В загородном режиме езды машина потребляет 8 литров.

С мотором 2.0 147 л. с.
Давид, Мурманск

Я владелец Мазда 6 второго поколения. Стильная и привлекательная внешность всегда были для меня важным критерием при покупке автомобиля. Но из-за гламурного дизайна автомобиль растерял боевой дух предшественника, на котором мне тоже доводилось ездить. Это заметно и в плане строго дизайна, и с точки зрения управляемости. Это уже далеко не та Мазда, что была прежде, а скорее обычный большой седан с комфортными повадками. Двигатель 2.0 потребляет 12 литров на 100 км.

Алексей, Петрозаводск

У меня 147-сильная версия Мазда 6 второго поколения, возможностей которой предостаточно для повседневной городской езды. При интенсивном ускорении атмосферный агрегат склонен к перерасходу бензина и масла, поэтому в современных реалиях с динамикой лучше завязывать. К тому же, у этого поколения шестерки не самая лучшая рулежка – в этом плане более старая модель была получше. В городе укладываюсь в 11-12 литров.

Виктор, Краснодарский край

Являюсь владельцем Мазды 6 с автоматической КПП и двухлитровым атмосферником мощностью 147 лошадиных сил. Коробка передач работает плавно и без задержек, как и подобает знатной машине. Однако двигатель не впечатлил большим расходом топлива, который составляет 13 литров в городском цикле – например, зимой. Летом выходит немного меньше.

Игорь, Пермь

Езжу на шестерке второй генерации. Модель 2009 модельного года неплохо сохранилась до наших дней. Целый кузов, крепкая жесткая подвеска, неплохие отделочные материалы и хорошая шумозиоляция салона. А об управляемости японцы как будто забыли. Я ездил на той самой шестерке 2003 году, поэтому могу сравнить. Двигатель объемом 2.0 л наделен приличным запасом тяги – ну хоть это радует. В поворотах машина выделяется умеренными кренами благодаря упругой подвеске. Средний расход бензина составляет 6-7 литров.

Александр, Тула

У меня второе поколение Мазды 6 с пробегом 90 тыс. км. Относительно свежий автомобиль, к которому бережно относились предыдущие владельцы. Да и ездили немного, судя по 2008 году выпуска. Да за 12 лет я бы проехал не меньше 200 тыс. км из-за загородных командировок, а также семейных и хозяйственных нужд. Но несмотря на просторный салон и большой багажник, это далеко не семейная машина – жесткая и некомфортная. Ее 2-литровый мотор потребляет 12-13 литров.

Карина, Екатеринославль

Моя Мазда 6 с двигателем мощностью 147 л. с. съедает от 12 литров в городе и 9 литров на шоссе. Мотор атмосферного типа, как и ожидалось, слишком прожорлив при интенсивном ускорении и во время обгонов, а также требует много масла. Синтетику заливаю каждые 8 тыс. км. Седан неплохо оснащен, а все электронные системы до сих пор работоспособны.

Андрей, Кировск

Я владелец Мазды 6 второй генерации. Модель 2011 года выпуска, комплектация двухлитровым атмосферником, проверенным временем. Его мощности 147 л. с. с запасом хватает для активной городской езды хоть каждый день. Автомобиль по сути создан для города, а также дальних поездок, к которым предрасполагает просторный салон, большой багажник и хорошая шумоизоляция. Рулится машина посредственно, если сравнивать с первой шестеркой. Двухлитровый мотор съедает 12-13 литров.

Константин, Петрозаводск

У меня Мазда 6 второго поколения. Автомобиль преодолел на своем пути 130 тыс. км. В эксплуатации с 2012 года, я первый владелец седана ярко-красного цвета – собственно, именно такой цвет подходит Мазде больше всего. По поводу практичности есть вопросы, например из-за больших кузовных свесов приходиться опасаться высоких бордюров на парковке, а жесткая подвеска на дачном проселке вытрясает всю душу. Двухлитровый мотор явно не самый тихий в классе. Этот 147-сильный атмосферник потребляет минимум 12 литров в суетливом мегаполисе.

Георгий, Ростов

Владею Маздой 6 с 2010 года, к нему привык и продавать не собираюсь. Автомобиль оснащен как и положено среднему D-классу, по крайней мере в моей комплектации. Реальный расход бензина у двухлитрового мотора, агрегатированного с не самой быстрой АКПП, в городе не превышает 13 литров. Заправляюсь 95-м топливом и синтетическим маслом. Все расходники движок переваривает без лишних вопросов.

С двигателем 2.5 170 л. с.
Сергей, Нижний Новгород

Я владелец Мазды 6 с двигателем 2.5 литра мощностью 170 лошадиных сил. Мотор агрегатирован с автоматом. Это топовая комплектация шестерки второго поколения. Безусловно, машина впечатляет разгонным потенциалом, особенно на скоростной прямой, хотя в поворотах характер машины уже больше напоминает вальяжную Тойоту Камри с ее боковой раскачкой и большими кренами. В городе укладываюсь в 14 литров.

Дмитрий, Приозерск

Моя 170-сильная шестерке в городских условиях съедает 14 литров, а на шоссе укладываюсь в 11 литров. Заливаю Аи-95, который 2.5-литровый атмосферник переваривает без склонности к перегреву и другим неполадкам – уже как спустя 120 тыс. км. Я первый владелец шестерки, которую продавать не собираюсь. В городе машина устраивает во всем, рекомендую всем этот поддержанный авто, но только с топовым мотором.

Давид, Ставропольский край

Я предпочел максимальную комплектацию Мазды 6 с 2.5-литровым 170-сильным мотором – по сути это был топ для российской версии шестерки. К сожалению, седан в этом исполнении я нашел только с автоматом, к которому довольно долго пришлось привыкать из-за невнятных переключений передач. «Дело привычки» – поговаривала жена, которая видать привыкла к автомату с первого раза. 2.5-литровый ДВС съедает 15 литров.

Николай, Липецк

У меня 2.5-литровая версия седана Мазда 6 второго поколения. 170-сильынй мотор работает с автоматом и потребляет от 13 до 15 литров на 100 км. Заливаю Аи-95 и синтетическое масло. Текущий пробег автомобиля составляет 100 тыс. км, тачка в эксплуатации с 2011 года. Реальный расход Аи-95 на трассе составляет 10-11 литров. Прожорливая машина требует к себе должного ухода.

Надежда, Свердловск

Приобрела шестерку у первой хозяйки, которая пересела на Фольксваген Пассат 2011 – говорит, мол, немец гораздо лучше с точки зрения управляемости, но шестерка подкупает яркой внешностью и комфортом благодаря хорошей шумоизоляции. 2.5-литровый 170-сильный агрегат наверняка надежнее фольксвагеновского 1.8 турбо, и к тому же он работает с традиционным автоматом. В городе укладываюсь в 14 литров на 100 км.

Константин, Московская область

Езжу на шестерке второго поколения. Текущий пробег 80 тыс. км. Автомобиль надежный и практичный, внеплановых ремонтов никогда не было – все сервисные процедуры выполняются в соответствии с регламентами. 2.5-литровый агрегат мощностью 170 л. с. агрегатирован с автоматом, который работает плавно и не имеет посторонних звуков – гулов, вибраций и т. д. Впрочем, это касается и атмосферника, который не стучит и не троит. При пробеге 120 тыс. км основными расходниками являются колодки, сайлент-блоки, масло, бензин и фильтры. Средний расход бензина составляет 7 литров.

Игорь, Пенза

Моя шестерка с мотором 2.5 и автоматической КПП потребляет 14 литров по городу, а на шоссе можно уложиться в 11 литров. Автомобиль вполне устраивает с точки зрения надежности, комфорта и управляемости, если сильно не гнать и никого не обгонять. В салоне хватает места всем пассажирам, простора хватает и в области коленей, и над головой, и по ширине салона, хотя кузов шестерки довольно узкий – еще уже, чем у Суперба первого поколения!

Тимур, Петрозаводск

У меня Мазда 6 с двигателем 2.5 литра, который проверен временем и хорошо изучен. Да что уж там, его же ставят и на третье поколение Мазды 6, правда в форсированном исполнении. так что век атмосферников еще не закончился. 170 лошадей для большого и тяжелого седана хватает с запасом, кто бы что ни говорил, да и автоматическая коробка настроена как надо. Устойчивость кузова к коррозии не вызывает нареканий. В городских условиях седан съедает 14 литров, а на трассе получается 11 литров.

Игорь, Липецк

Мазда 6 второго поколения, 2011 модельный год, текущий пробег 144 тыс. км, я второй хозяин. Езжу с 2018 года, до этого была Опель Омега с двигателем схожей мощности. Поэтому разницы в динамике я не почувствовал. Зато комфорт, управляемость, шумоизоляция, безопасность и т. д. – здесь Опель с Маздой поспорить не сможет. 2.5-литровый атмосферный агрегат в зависимости от динамики потребляет от 12 до 14 литров на 100 км. Реальный расход на трассе достигает 10-11 литров.

Mazda 6 1.8, 2.0, 2.3, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Mazda 6 – японский автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузове седан с 2002 года. В Китае и Японии модель известна как Mazda Atenza. Mazda 6 – идеологический преемник седана Mazda 626, который также известен как Mazda Capella. «Шестерка» – самый флагманский автомобиль Mazda, если не считать внедорожную модельную линейку. Первое поколение «шестерки» разработано на платформе Ford Mondeo третьего поколения. Машина стала очень популярной, а к 2016 году объем продаж модели по всему миру превысил миллион единиц. Производство первой Mazda 6 завершено в 2008 году. На данный момент выпускается модель третьего поколения.

  1. Mazda 6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (GG, 2002 – 2005)
  3. Рестайлинг поколения 1 (GG, 2005 – 2007)
  4. Поколение 2 (GH, 2007 – 2010)
  5. Рестайлинг поколения 2 (GH, 2010 – 2012)
  6. Поколение 3 (2012 – 2015)
  7. Рестайлинг поколения 3 (2015 – н. в.)
  8. Mazda 6 отзывы владельцев
  9. Поколение 1
  10. С двигателем 1.8 120 л. с.
  11. С двигателем 2.0 141 л. с.
  12. С двигателем 2.0 147 л. с.
  13. С двигателем 2.3 166 л. с.
  14. Поколение 2
  15. С двигателем 1.8 120 л. с.
  16. С двигателем 2.0 147 л. с.
  17. С двигателем 2.5 170 л. с.
  18. Поколение 3
  19. С двигателем 2.0 150 л. с.
  20. С двигателем 2.5 192 л. с.

Mazda 6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (GG, 2002 – 2005)

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 11,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,8/6,6 л на 100 км
  • 2.0, 141 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 11,9/6,9 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 12,2/7 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
  • 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
  • 3,0, 222 л. с. Механика/автомат, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
  • 2.0, 120 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 8,3/5.5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (GG, 2005 – 2007)

  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,8/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 10,8/6 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
  • 3,0, 212 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
  • 3,0, 222 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км
  • 2.0, 136 л. с.. механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 7/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км

Поколение 2 (GH, 2007 – 2010)

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (GH, 2010 – 2012)

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,4 сек на 100 км, 9,1/4,9 л на 100 км
  • 2.0, 147 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 11,8/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км

Поколение 3 (2012 – 2015)

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,3/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2015 – н. в.)

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8.3/4,9 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 к м/час, 8,7/5,2 л на 100 км
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×