10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива мерседес s класса

Расход топлива Мерседес s500

Mercedes-Benz S500 – автомобиль представительского класса, выпускаемый немецким автоконцерном Daimler AG. Первый Mercedes-Benz класса S появился еще в 1971 году, и тогда сразу же завоевал лидерские позиции на авторынке. Помимо кузова седан он выпускался также в кузовах кабриолет и купе.

Mercedes s500 W221

Информация от производителя

На автомобили Mercedes-Benz S500 с кузовом W221 устанавливались бензиновые двигатели объемом 5.5 литра с мощностью 388 л.с. Максимальная скорость таких агрегатов составляет 250 км/ч, а расход топлива на 100 км 17.4 л в городе и 8.5 л на трассе.

Отзывы владельцев

  • Юрий, Набережные Челны. Mercedes-Benz S500 5.5 AT 2006 г. Машина очень классная по своему внешнему виду и по ездовым характеристикам. Отличная управляемость и тормоза. Расход в городе 18 литров на трассе 9-10 литров. Но есть очень большой минус — это ее надежность. Она хуже, чем у Опеля. В первый же год полетела АКПП. Плюс ко всему обслуживание у дилеров паршивое, как и их отношение к клиентам.
  • Юрий, Белгород. Машина хорошая. Брал б/у 2005 года с мотором 5.5 литра. Что касается недостатков, то их нет, если эксплуатировать автомобиль с умом. Сам имею опыт вождения почти 40 лет, владел 14 машинами. На дорогах 500-й ведет себя хорошо, достаточно устойчив даже при 160 км/ч. Хорош в управлении и динамике, тормоза реагируют резко. Расходуется при этом не более 14 литров в среднем.
  • Александр, Москва. Мерседес S500 W221 4.7 AT 2009 года. Машина хороша во всем, начиная с салона и интерьера, и заканчивая динамичным и мощным движком. В салоне полно различных опций. На дорогах чувствуешь себя уверенно. Расход топлива на сотню 17.5-18 литров в городе и 9 литров на трассе. Менял только расходники. ТО, конечно, дороговатое, но без него никуда.
  • Станислав, Тверь. До покупки класса S500 ездил на Е320 в кузове W210. Если сравнивать эти две машины, то у W221 намного больше преимуществ. Скажем так — совсем другой уровень. Очень комфортный с заводским AMG обвесом. Двигатель 5.5 литра хороший, но перепрошивал для увеличения его мощность. Расход топлива в городе не более 15-16 литров, на трассе при 120-130 км/ч 11.8 литра.
  • Игорь, Екатеринбург. Mercedes-Benz S500 4.7 AT 2011 года. В целом машина неплохая. Приходилось пару раз ремонтировать подвеску и электронику, но больше особо такого не происходило. ТО дорогое, но это мерседес, как ни крути. Езда на нем комфортная и уверенная. Расходует топлива, как ни странно, немного — всего лишь 10.1 литра в смешанном.
  • Андрей, Челябинск. До этого ездил на БМВ. По динамике Мерседес 500 W221 проигрывает, но комфорт намного выше. С надежностью, конечно, есть некоторые проблемы. В основном касается коробки — после 14 тыс. км сломалась. Ремонтировал у официалов, все сделали со скандалом. Позже на 20 тыс. км коробка снова накрылась, пришлось менять полностью. Сейчас все норм. Расход топлива 14 литров в среднем, в городе 18 литров.

Мерседес s500 W222

Норма расхода топлива на 100 км

Под капотом S500 в кузове W222 расположился силовой агрегат с рабочим объемом 4.7 литра. Мощность такого движка составляет 455 л.с. Максимальная скорость, которую может набрать 4.7-литровый равна 250 км/ч, а расход на 100 км в городе 12.8 л, на трассе 7.1 л.

Расход топлива мерседес s класса

Лучшие показатели от 5,1 л/100 км до 1000 Нм.

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель в очередной раз задает стандарты в отношении плавности хода, мощности и эффективности. Линейку бензиновых агрегатов седана S-Класса также пополнило новое поколение двигателей.

Двигатели и технические характеристики

Лучшие показатели от 5,1 л/100 км до 1000 Нм.

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель в очередной раз задает стандарты в отношении плавности хода, мощности и эффективности. Линейку бензиновых агрегатов седана S-Класса также пополнило новое поколение двигателей.

Объем топливного бака/вкл. резерв (л)

Расход топлива город (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива трасса (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива смешанный (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Выброс CO2 (г/км) смешанный

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Коэффициент аэродинамического сопротивления cw

Передаточное соотношение редукторов мостов

Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки.

Объем багажника (л)

Полная нормативная масса (кг)

Номинальная мощность (кВт [л. с.] при об/мин

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Расположение и количество цилиндров

Расход топлива смешанный

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Технические характеристики для $Motorization

  • Дизель
  • Бензин
  • Альтернативный привод
  • МКП
  • АКП
  • МКП
  • АКП

    Сравнение двигателей

    Сравните двигатели седана S-Класса.

    Сравнение двигателей

    Сравните двигатели седана S-Класса.

    Расход топлива город (л/100 км)

    Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Расход топлива трасса (л/100 км)

    Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Расход топлива смешанный (л/100 км)

    Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Выброс CO2 (г/км) смешанный

    Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. n»,»productData»:<"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData">,»id»:0,»reversed»:false>,<"engineConcept":[],"headlineHTML":"

    Расход топлива Mercedes-Benz S-Class AMG седан 4 дв. 6 поколение (W222/C217) (2013 — наст.вр.) на 100 км пути

    Расход на 100 км Mercedes-Benz S-Class AMG седан 4 дв.

    Модификация Город Трасса Смешанный Топливо Мощность Привод
    5.5 T AT 4Matic Базовая 14.4 л 8.1 л 10.3 л Бензин 585 л.с. Полный
    6.0 T AT Базовая 11.9 л Бензин 630 л.с. Задний

    Километров на полном баке

    Модификация Город Трасса Смешанный Топливо Мощность Привод
    5.5 T AT 4Matic Базовая 486 км 864 км 680 км Бензин 585 л.с. Полный
    6.0 T AT Базовая 588 км Бензин 630 л.с. Задний

    Конкуренты Mercedes-Benz S-Class AMG седан 4 дв.

    • Lexus LS седан 4 дв.

    от 6 471 000 руб.

    от 6 840 000 руб.

    Смотрите также

    • — Фото и обзор Mercedes-Benz S-Class AMG 6 поколение (W222/C217) седан 4 дв.
    • — Все типы кузовов Mercedes-Benz S-Class AMG 6 поколение (W222/C217)
    • — Семейство Mercedes-Benz S-Class AMG по поколениям
    • — Модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz

    Модели Mercedes-Benz

    • A-Class хэтчбек 5 дв. от 930 000 руб.
    • A-Class AMG хэтчбек 5 дв. от 2 050 000 руб.
    • B-Class хэтчбек 5 дв. от 1 020 000 руб.
    • C-Class купе 2 дв. от 1 620 000 руб.
    • C-Class AMG купе 2 дв. от 3 650 000 руб.
    • CL-Class купе 2 дв. от 6 000 000 руб.
    • CL-Class AMG купе 2 дв. от 8 100 000 руб.
    • CLA-Class седан 4 дв. от 1 370 000 руб.
    • CLA-Class AMG седан 4 дв. от 2 350 000 руб.
    • CLS-Class седан 4 дв. от 2 550 000 руб.
    • CLS-Class универсал 5 дв. от 2 740 000 руб.
    • CLS-Class AMG седан 4 дв. от 4 990 000 руб.
    • CLS-Class AMG универсал 5 дв. от 4 990 000 руб.
    • E-Class седан 4 дв. от 1 950 000 руб.
    • E-Class купе 2 дв. от 1 995 000 руб.
    • E-Class универсал 5 дв. от 2 120 000 руб.
    • E-Class кабриолет 2 дв. от 2 795 000 руб.
    • E-Class AMG седан 4 дв. от 4 700 000 руб.
    • G-Class внедорожник 5 дв. от 4 380 000 руб.
    • G-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 920 000 руб.
    • GL-Class внедорожник 5 дв. от 3 650 000 руб.
    • GL-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 100 000 руб.
    • GLA-class внедорожник 5 дв. от 1 430 000 руб.
    • GLK-Class внедорожник 5 дв. от 1 980 000 руб.
    • M-Class внедорожник 5 дв. от 2 950 000 руб.
    • M-Class AMG внедорожник 5 дв. от 4 990 000 руб.
    • S-Class седан 4 дв. от 4 220 000 руб.
    • S-Class AMG седан 4 дв. от 7 180 000 руб.
    • SL-Class родстер 2 дв. от 4 600 000 руб.
    • SL-Class AMG родстер 2 дв. от 8 100 000 руб.
    • SLK-Class родстер 2 дв. от 2 050 000 руб.
    • SLK-Class AMG родстер 2 дв. от 3 350 000 руб.
    • SLS-Class AMG купе 2 дв. от 11 850 000 руб.
    • SLS-Class AMG родстер 2 дв. от 12 250 000 руб.
    • Аккумуляторная батарея для матиза: снимаем и ставим
    • Почему не заводится ваша машина
    • Сигналы водителей между собой: неписанные правила дорожного движения
    • Что означают те или иные шильдики на багажнике автомобиля
    • Подставы на дорогах: разбираем возможные ситуации

    «Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
    Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

    Какой Расход У Мерседеса S500

    потребление Мазут мерседес s500

    Mercedes-Benz S500. Бизнес-автомобиль немецкого автопроизводителя Daimler AG. Первый Mercedes-Benz Class S появился в 1971 году, после чего сразу занял лидирующие позиции на автомобильном рынке. Помимо кузова автомобиля, он также выпускался в кузове купе и купе.

    Mercedes s500 W221

    Информация от производителя

    Автомобиль мерседес бенц S500 с установленным на кузове W221 5,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 388 л.с. Максимальная скорость таких агрегатов составляет 250 км / ч, и потребление расход на 100 км 17,4 литра по городу и 8,5 литров по трассе.

    Отзывы владельцев

    • Юрий, Набережные Челны. Mercedes-Benz S500 5.5 AT 2006 Автомобиль очень классный по внешнему виду и ходовым качествам. Хорошая маневренность и тормоза. потребление в городе 18 литров. по трассе 9-10 литров. Но есть очень большой недостаток. его надежность. Это хуже чем Опель. В первый год полетела автоматическая коробка передач. Кроме того, дилерское обслуживание является паршивым, как и их отношения с клиентами.
    • Юрий, Белгород. Машина хорошая. Взял б / у 2005 года с 5,5 литровым двигателем. Недостатки в том, что их нет, если вы управляете мозговой машиной. У меня почти 40 лет водительского стажа, было 14 машин. На дорогах 500-й ведет себя отлично, довольно стабильно даже при 160 км / ч. Неплохо в руле и динамике, тормоза реагируют резко. Все это потребляет менее 14 литров. средний.
    • Александр, Москва. Mercedes S500 W221 4.7 AT 2009. Автомобиль хорош во всем, от салона до салона, с тяжелым и массивным двигателем. Есть много разных вариантов внутри. На дорогах чувствуешь себя уверенно. потребление расход топлива на сотню 17,5-18 литров. по городу и 9 литров. в дороге. Я только поменял расходные материалы. Это, конечно, дорого, но без этого никуда.
    • Станислав, Тверь. Перед покупкой класса S500 перешел на E320 в кузове W210. Если вы свяжете их вместе, у W221 будет гораздо больше преимуществ. Скажем, это совсем другой уровень. Очень удобно с заводским обвесом AMG. 5,5-литровый двигатель хорош, но его мощность выросла для роста. потребление Расход по городу меньше 15-16 литров, по трассе со скоростью 120-130 км / ч 11,8 литров.
    • Игорь, Екатеринбург. Mercedes-Benz S500 4.7 AT 2011 В целом машина хорошая. Приходилось несколько раз ремонтировать подвеску и электронику, но тем более. Это драгоценно, но это Мерседес, что бы ни говорили. Ездить на ней комфортно и уверенно. Удивительно мало, что он потребляет топливо. всего 10,1 литра в смешанном топливе.
    • Андрей, Челябинск. Ранее ездил на бмв. В плане динамики Mercedes 500 W221 проигрывает, но комфорт гораздо выше. С надежностью, конечно, есть некоторые препятствия. Главное касается коробки. через 14 тыс. Км она сломалась. Он починил чиновников, они устроили все вокруг скандал. Позже на 20 тыс. Км коробка снова была накрыта, ее пришлось полностью заменить. На данный момент все норм. Расход топлива 14 л. в среднем по городу 18 литров.

    потребление топливо для Mercedes s500 w220

    как есть 5 литровый мотор! Мой друг! Если эта информация была вам полезна, напишите нецензурную лексику.

    Mercedes-Benz w220 s500 потребление

    W221 s500 на шоссе потребление 8,7-8,8 литров на 100 км при 100-110 км / ч.

    Mercedes s500 W222

    Расход топлива на 100 км

    Под капотом S500 в задней части W222. агрегат объемом 4,7 л. Мощность этого двигателя составляет 455 л.с. Максимальная скорость, которую может набрать 4,7 литра, составляет 250 км / ч, и потребление В 100 км по городу стоит 12,8 литра, по трассе 7,1 литра.

    Новый Mercedes S-Class 2020: фото и цена, характеристики седана

    Если спросить людей, которые разбираются в автомобилях, о том, какую машину они считают самой комфортной и оснащенной, то многие ответят, что это Mercedes-Benz S-класс W222. Из года в год автомобиль становится все лучше и лучше.

    Очередной рестайлинг привнесет сюда более стильный дизайн, еще более комфортные посадочные места, огромное количество современных технологий и обновит моторный ряд. Новый Мерседес S класса 2020 года, несомненно, будет одним из лучших вариантов для тех, кто хочет максимально расслабляться в пути как на водительском месте, так и на пассажирском.

    Плюсы и все минусы Мерседес S-класс

    • Свет
    • Надежность
    • Салон
    • Экономичность
    • Управляемость
    • Дизайн
    • Проходимость
    • Подвеска

    Отзывы владельцев Mercedes S-Class

    Подвеска в машине стала жестче, по сравнению с W220, но при движении она как будто сама видит каждую ямку и сглатывает всякую неровность. По двум планшетам для водителя, слева все информативно, единственное что смущает то что показатель топлива в % кратное 5, так и хочется заехав на заправку сказать заправьте мне 35%))) Справа мультимедийный центр с возможностью настраивать все параметры автомобиля, думал будет сложно, но посидев часик понял что все просто.

    До этой машины относился к Мерседесам прохладно, считая ее машиной для старпёров. Был поклонником баварской марки, имел во владении практически весь модельный ряд этого производителя, но при встрече с S-кой купе влюбился в неё с первого взгляда! Это просто другой уровень обладания автомобилем! Высший уровень комфорта при дальних поездках успешно сочетается с абсолютно сумасшедшей динамикой при быстрых заездах!

    Массажные кресла, ионизация климата вкупе с ароматизатором от Maybach и активная боковая поддержка в поворотах со звуком от Burmeister позволяют наслаждаться долгими московским пробками без урона для психического состояния счастливого обладателя этого чуда немецкой технической мысли !

    Считаю, что система боди контроль очень удачна. Вот уже третью весну я поражаюсь этой системе — разбитых дорог как бы становится меньше, когда едешь на Мерседесе S-класса, что не скажешь о моей второй машине БМВ Х4 — все ямы пересчитаешь. Великолепно работает автоматика внешнего освещения — при ночной езде никто не мигает сигнализируя об ослеплении. В салоне все удобно, особенно установка регулятора громкости музыки — всегда под рукой.

    Отзывы автовладельцев Мерседес S-класс с фото на drive2.ru и auto.ru, auto.mail.ru

    Мерседес S-класс 2020 цены и комплектации

    Цена нового Мерседес S-класса 2020 в России составляет от 7 140 000 до 18 320 000 рублей, седан предлагается в одной комплектации, но с различными двигателями и множеством дополнительных опций.

    Комплектация Цена, руб.
    3.0 (367 л.с.) S450 L AT9 7 140 000
    2.9D (249 л.с.) S350d L 4MATIC AT9 7 200 000
    3.0 (367 л.с.) S450 L 4MATIC AT9 7 390 000
    2.9D (340 л.с.) S400d L 4MATIC AT9 7 550 000
    4.0 (469 л.с.) S560 L 4MATIC AT9 8 980 000
    4.0 (612 л.с.) S 63 AMG 4MATIC AT9 10 440 000
    6.0 (530 л.с.) S600 L AT7 12 990 000
    6.0 (630 л.с.) S 65 AMG AT7 18 320 000

    * AT7 — семиступенчатая АКПП, AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель

    Технические характеристики Mercedes S-Class W222

    Кузов

    Тип кузова седан
    Класс автомобиля класс F
    Длина / ширина / высота, мм 5271 / 1905 / 1496
    Колесная база, мм 3165
    Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
    Объем багажника, л 530
    Снаряженная масса, кг 2015 — 2360
    Объем топливного бака, л 70 — 80

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 3,0 3,0
    Мощность, л.с. 367 367
    Крутящий момент, Нм 520 520
    Тип коробки передач автомат автомат
    Число передач 9 9
    Привод задний полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 4,8 4,8
    Макс скорость, км/ч 250 250
    Расход топлива, л
    — город н.д. н.д.
    — трасса н.д. н.д.
    — смешанный 8,2 н.д.
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя дизель дизель
    Объем, л 2,9 2,9
    Мощность, л.с. 249 340
    Крутящий момент, Нм 600 700
    Тип коробки передач автомат автомат
    Число передач 9 9
    Привод полный полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 5,8 5,2
    Макс скорость, км/ч 250 250
    Расход топлива, л
    — город 6,7 6,8
    — трасса 4,8 4,8
    — смешанный 5,5 5,8
    Тип топлива дизельное дизельное

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 4,0 5,0
    Мощность, л.с. 469 530
    Крутящий момент, Нм 700 830
    Тип коробки передач автомат автомат
    Число передач 9 7
    Привод полный задний
    Разгон 0-100 км/ч, с 4,6 4,6
    Макс скорость, км/ч 250 250
    Расход топлива, л
    — город 11,6 16,8
    — трасса 6,8 8,7
    — смешанный 8,5 11,6
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Наиболее сильным гражданским вариантом будет шестилитровый агрегат на 530 сил. Версии AMG оснащаются моторами на четыре литра, развивающими 612 или 630 сил. Усилия будут равномерно распределяться на все четыре колеса при помощи девятиступенчатого робота. Как можно наблюдать, машина имеет просто превосходные характеристики. Тест-драйв показал, что модель с легкостью может развивать огромные скорости, не уменьшая уровень комфорта пассажиров.

    Видео тест-драйв нового Mercedes S-Class


    Внешний вид

    Когда смотришь на машину сбоку, создается впечатление, что она безграничная. Как и спереди, здесь не так много рельефа и декора. Из всего имеющегося здесь можно выделить небольшую выступающую полосу в верхней части и ступенчатую юбку. Все остальное тут практически плоское.

    Также довольно скромно новый кузов W222 сделан и сзади. Крыша плавно перетекает в стекло, а следом и в крышку багажника небольших размеров, украшенную аэродинамическим хвостом.

    Салон

    Вряд ли есть что-то красивее, функциональней и комфортней, чем интерьер этой машины. Новый Мерседес S-класса 2020 модельного года имеет отделку первоклассными материалами, такими как кожа, дерево, карбон и алюминий, а также кучу современного оснащения.

    Центральная консоль отделывается в фирменном стиле компании. Мультимедийный дисплей и виртуальная панель с приборами представляют собой одно целое. Именно отсюда водитель может управлять абсолютно всеми функциями, которые только есть в машине. Также на торпедо имеется длинный ряд с дефлекторами и несколько сенсорных кнопочек для регулировок кресел первого ряда и настройки климатической системы.

    Руль также до отказа забит кнопками. Да и сам по себе он смотрится достаточно приятно и стильно. Обивка баранки выполняется качественной кожей, а сердцевина – карбоном. Спицы отделаны металлом. На них есть панели с разнообразными кнопками, которые позволяют водителю настраивать множество помощников, систем безопасности и прочих опций. Как уже говорилось ранее, приборная панель соединена с основным монитором мультимедийной установки.

    Естественно, самыми главными деталями в салоне являются кресла. Абсолютно все четыре сиденья выполнены отличной кожей, имеют боковую поддержку, регулируются в разнообразных направлениях, подогреваются, вентилируются и могут массажировать пассажира. Естественно, лучше всего здесь находиться на правом пассажирском кресле. Его можно разложить в спальное положение, регулировать так, как пожелает пассажир, а также делать много всего еще. На втором ряду имеется отдельный тоннель с подстаканниками, разъемами для периферии и отверстиями для вещей.

    Расход топлива Мерседес Benz.

    Расход топлива Мерседес — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Мерседес Benz.

    Мерседес — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

    Про Мерседесы говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Мерседес — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

    Топливный расход у Мерседеса — зависит от его модификации (марки), стиля езды, времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у Mercedes Benz марок — Вито Vito, МЛ Ml, E класс, 124, Gl 350, Gl 400, S500, S350, S600 на 100 км пробега.

    Таблица расходов Мерседес Benz — Вито, МЛ, E-класса, GL, S класс.

    В таблице описаны средние расходы топлива по маркам Мерседес Benz. Расход топлива представлен в двух видах — городской, на трассе. Все данные по топливным расходам — от завода производителя машин Мерседес Benz.

    Вито (Vito)


    МЛ (ML)


    Е класс

    GL класс


    S класс

    Приемлемый расход топлива у Мерседес!

    Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива у Мерседес, благодаря его надежному двигателю.

    Мерседес обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Мерседесов — приемлемы большинству людей и много расходуют топлива.

    Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону. Новый двигатель Мерседес демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

    Мерседес — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

    Тест драйв Mercedes-Benz S-Class –
    «Экономист»

    О Mercedes-Benz S-Class

    Mерседес-Бенц

    Говорят, что экономичных представительских седанов не бывает. Это не так. По крайней мере теперь, когда появился гибридный Mercedes-Benz S 500 e. Более того, при определенных условиях этот автомобиль может обходиться вообще без бензина!

    В отличие от многих гибридов этот седан построен по технологии Plug-in-hybrid, подразумевающей зарядку аккумуляторов не только в движении (от двигателя и при торможении), но и от электрической розетки. То есть, владелец автомобиля может на ночь поставить его заряжаться и с утра поехать на работу на электротяге. Если сильно не «педалировать», бензиновый мотор не включится вообще. Для этого у педали акселератора есть специальная точка сопротивления, которая информирует о включении двигателя внутреннего сгорания. На одном лишь электричестве седан может проехать до 33 км со скоростью до 140 км/ч. Для поездок по маршруту «дом – работа» вполне достаточно. Тем более что на работе можно снова «зарядиться».

    В движение автомобиль приводится 116-сильным электродвигателем, а также бензиновым 3-литровым турбомотором мощностью 333 л.с., подключающимся по мере необходимости (если водителю, например, надо резко ускориться, либо при угрозе разрядки высоковольтной литий-ионной аккумуляторной батареи). Батарею, как уже говорилось, можно заряжать на специальной зарядной станции (которых становится все больше) либо от обычной бытовой розетки. В этом случае, естественно, автомобиль будет подпитываться гораздо дольше. Вообще, о времени зарядки конкретная информация отсутствует, поскольку тут все зависит от силы тока. Зарядное гнездо находится справа в заднем бампере.

    По тяге и энерговооруженности плагин-гибрид впору сравнивать не с версией S 400, оснащенной таким же бензиновым силовым агрегатом, а с более мощной, 455-сильной модификацией S 500. Так, наш тестовый экземпляр лишь немногим медленнее, чем «пятисотый», разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с против 4,8 с у последнего. Гибрид тяжелее полноприводного S 500 на 145 кг, при этом по паспорту расходует в смешанном цикле всего 2,8 л на 100 км против 9,0 л. Бензобак у нашего подопечного уменьшился с 80 до 70 л, что, впрочем, при заявленном расходе никакой роли не играет.

    Водитель может выбирать между четырьмя режимами работы. Так, в обычном режиме Hybrid происходит комбинированная работа электромотора и двигателя внутреннего сгорания. Режим E-Modus – это чистый электропривод. В режиме E-Save работает только бензиновый силовой агрегат, а энергия заряженной батареи сохраняется для последующего режима исключительно на электротяге. И, наконец, режим Charge используется для зарядки батареи от бензинового мотора во время движения.

    Наличие литий-ионной батареи позволило оснастить представительский седан системой предварительного кондиционирования, отсутствующей у других модификаций S-Class. С ее помощью можно охладить или обогреть салон до того, как вы в нем разместитесь. Дополнительно вместе с климатической системой включаются, по необходимости, обогрев заднего стекла и боковых зеркал, а также обогрев или вентиляция сидений.

    Внешний вид гибрида имеет некоторые отличия от других версий S-Class. Так, на крыльях есть плакетка с надписью PLUG-IN-HYBRID, передние тормозные суппорты окрашены в синий цвет, а если седан оснащен «продвинутой» светодиодной системой освещения Intelligent Light System, то лампы в фарах имеют синюю окантовку.

    Почти без изменений

    Интерьер практически не отличается от других версий S-Class, за исключением оформления приборной панели, где появилась картинка с анимацией перераспределения энергии между двигателем, аккумуляторной батареей и колесами, а также надпись «Ready», свидетельствующая о том, что автомобиль готов начать движение с выключенным бензиновым двигателем. На приборку также выводится информация о том, сколько километров за поездку было пройдено только на электричестве. В остальном все, как и прежде – почти кричащая роскошь, кожа, дерево и металлизированные поверхности. Качество отделки такое, какое и ожидаешь от автомобиля представительского класса – великолепное.

    Посадка за рулем по-мерседесовски идеальна, а диапазоны регулировок передних сидений поистине огромны. Сами кресла обладают великолепным профилем и довольно плотной набивкой с мягким верхним слоем, благодаря которому они, словно пластилин, принимают форму тела. Эти сиденья не хочется покидать.

    Эргономика типична для автомобилей с трехлучевой звездой на эмблеме. В принципе, меню интерфейса сгруппировано понятно и логично, но некоторая степень привыкания требуется. Управляться со всем этим «хозяйством» можно как с помощью вращающегося селектора, так и посредством своеобразного «тачпэда». По мне, так селектор удобнее – к «тачпэду» привыкнуть до сих пор не удалось. К тому же он выполняет роль подставки под кисть руки и временами под ее весом нажимается, отчего, к примеру, может переключиться радиоканал.

    На втором ряду еще удобнее, чем спереди. Особенно на правом пассажирском кресле, если у него имеется опционная выдвижная подставка под голень с мягкой подушечкой, как у моего тестового экземпляра. Есть подушечки и у подголовников (тоже опция). А также упор для ступней, выдвигающийся из-под правого переднего сиденья. Разумеется, седан оборудован раздельным климатом, электрическими шторками, панорамной крышей, «телевизорами» и многим другим комфортным оборудованием, включая массаж «горячими камнями». Работает эта функция исключительно эффективно благодаря моментальному прогреву центральной части спинки сиденья, отчего действительно возникает ощущение, что тебя массируют горячими камнями.

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

    Lexus LS
    (седан 4-дв.)

    Aurus Senat
    (седан 4-дв.)

    Mercedes-Benz S-Class AMG
    (седан 4-дв.)

    Как всегда бывает у гибридов, багажник уменьшился в размерах – с 530 до 395 л. В дальней его части появился высокий выступ, скрывающий литий-ионную аккумуляторную батарею. Но для чемодана и пары сумок места хватит. Запасного колеса нет. Впрочем, его нет и у других модификаций S-Class, потому что Mercedes-Benz в последнее время перешел на «беспрокольные» шины типа runflat.

    В тишине…

    Честно говоря, я гибридные автомобили не люблю. Во-первых, у них неинформативные тормоза, не имеющие прямой связи с колесами. Происходит это потому, что они используются для рекуперации энергии, которая, напомню, заряжает батарею. Во-вторых, меня раздражают периодически вибрации, проходящие по кузову, когда включается или выключается двигатель внутреннего сгорания. Так вот, ни первой, ни второй проблемы у Mercedes-Benz S 500 е не существует. Его тормоза работают как «натуральные», и об их работе просто не вспоминаешь. А вибраций при включении-выключении двигателя я, сколько ни старался, обнаружить не смог.

    То есть, это первый гибридный автомобиль, который мне понравился безоговорочно. Всегда образцовые реакции на нажатие педали акселератора, незаметная работа автоматической коробки передач и потрясающая тяга, лишь немного уступающая «всесильной» бензиновой модели S 500, под капотом которой находится 8-цилиндровый 455-сильный турбомотор. Причем при разгоне гибрида не слышно ни двигателя внутреннего сгорания, ни электродвигателя.

    Управляется седан точно так же, как и другие S-Class, то есть отлично для своей массы и габаритов. И плавность хода такая же – великолепная. Ну а шумоизоляция у гибрида, кажется, даже лучше. Если что и слышно в салоне, так это небольшой гул огромных 20-дюймовых колес с низкопрофильной резиной.

    Отдельно расскажу о полностью электрическом режиме E-Modus. Именно в нем педаль акселератора получает точку сопротивления, после которой включается бензиновый мотор. Ощущение такое, что педаль выбрала свободный ход и дальше не продавливается. Но если нажать посильнее, ход у нее вдруг появляется, и незаметно заводится двигатель внутреннего сгорания. Надо сказать, очень удачное решение, поскольку ошибиться невозможно.

    По итогам теста могу сказать, что модификация Plug-in-hybrid по динамике практически сравнима с 455-сильным S 500. Хотя и по цене она его почти «догнала». Так, за гибрид просят минимум 7 280 000 рублей, а полноприводный «пятисотый» (заднеприводных S 500 сейчас в России не предлагается) обойдется в сумму от 7 600 000 рублей. Но если реальный расход топлива S 500 в московских пробках редко опускается ниже 20 л на 100 км, то гибрид довольствуется смешными для представительского класса 11–12 л, и это в обычном режиме без всяких «заморочек» с зарядкой от розетки. А ведь можно ездить и вообще без бензина! Впрочем, в нашей стране пока в приоритете количество цилиндров под капотом, а не экономичность, и даже кризис на эти предпочтения не повлиял. Поэтому вряд ли этот автомобиль будет пользоваться большим спросом. А зря.

    Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 e

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector