5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива хонда одиссей

Расход топлива хонда одиссей

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 300
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Хонда Аккорд (вагон) CC9 F20Z3

обычный человек 😉

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.711
Имя: Илья
Город: Краснодар
Машина: не Хонда

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 548
Имя: Вячеслав
Город: Екатеринбург
Машина: Avancier TA-3

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 508
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Integra DC2 B18C

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.825
Имя: Виктор
Город: Томск (регион 70)
Машина: Accord Wagon Sir 2001 (CH-9, H23A)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT

Ветеран форума II-й степени

Группа: Banned
Сообщений: 3.427
Имя: Константин
Город: Шелехов, Ирк. обл.
Машина: Odyssey RA10 SiR (H22A DOHC VTEC)

Серж, привет!
Единственное, что тебе можно сделать для возогнания (о как сказал!) расхода в рамки — это поменять воздухан и свечи. Ну быть может дроссельную заслонку почистить — но это максимум. Больше ничего не делай, что бы не посоветовали. Пустое это.
На 92-ом бензе зимой (вот щас) 15 л/100 км по городу. По трассе где-то 11-12 при скорости 110-120 км/ч.
летом по городу 13 литров кушает, по трассе ровно десяточку. Ну если больше 120 ездить, то за одиннадцать уходит.

Зимой расход велик из-за постоянного отнимания энергии у движка включенной печкой, обогревом заднего стекла, рано включающимися и поздновыключающимися фарами. Ещё всякое дерьмо на дороге препятствует езде. И молотит двигатель на ХХ тоже постоянно.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.825
Имя: Виктор
Город: Томск (регион 70)
Машина: Accord Wagon Sir 2001 (CH-9, H23A)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT

Котя это твой первый незадуренный совет. Конгрэтюлэйтионс.
Реально если набор простых мероприятий не помогает — сход развал, зажигание, топливный и воздушный фильтр, клапана+почистить дроссельную и форсунки то больше ничего и не поможет. С смысле ловить перерасход в 10% накладнее чем соляру лить.

А свое время на 2108 путем ювелирной настройки карба (в т.ч. тарировочных данных), + пойманое зажигание я выкатывал на 10 л 140 км. По городу. Не топя в пол но и не жопя.

Японци всегда славились экономичными двигателями. Если тапку в пол не давить расход ниже чем у однокласников. Моя ласточка 8,5 литров по городу ест 95-го, 98 вообще 8 литров (машина Аккорд 2.2).

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 198
Имя: Дмитрий
Город: Екатеринбург
Машина: Аккорд CF4, Лого GA3

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 370
Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Машина: Honda Odyssey RA4 F23A 4wd 1998

************ЗАДРАЛИ УЖЕ ПРО РАСХОД КАКАТЬСЯ************

Сделай что котей сказал.

Если не поможет, то: никогда не включай фары и поворотники, отключи печку и кондер, сними ремень с насоса ГУРа, отключи магнитолу и обогрев заднего стекла, не нажимай на газ при трогании с места — пусть сама раскочегарится — ведь коробка-же автомат, накачай колеса до 4 очков, поставь летнюю резину.

Да, еще забыл! Заклей скотчем все сопряжения кузовных деталей, чтобы щелей не было.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 893
Имя: Александр
Город: Новосибирск
Машина: ACCORD 2.4TL 2003, PAJERO SPORT 3.0 2007

Новый пепелац -мобиль Honda Accord Econo:

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 508
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Integra DC2 B18C

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 117
Имя: Дима
Город: Екатеринбург
Машина: honda cr-v

Honda Odyssey второе поколение F23A (регламенты технического обслуживания)

Моторы серии F от Honda получили большое распространение на машинах японского концерна. Они устанавливались на «Аккорды», «Одиссеи», «Авансиры». Преимущественно эти моторы являются простыми, они оснащаются одним распределительным валом и в большей степени построены для высокого крутящего момента. Мощность и скорость – это не их прерогатива.

Так можно обобщенно описать всю серию F. Однако конкретные модели требуют подробного обзора. Самыми большими экземплярами серии являются моторы F23 с емкостью цилиндров 2.3 литра (следует из названия).

Описание двигателей F23A, F23Z5

Первые моторы серии F с объемом 2.3 литра были выпущены в 1997 году. Они созданы на базе блока цилиндров емкостью 2.2 литра, однако за счет расточки диаметр смогли увеличить на 1 мм и установить поршни с уменьшенной до 30 мм компрессионной высотой. Это позволило поднять суммарную емкость цилиндров. Также потребовалось установить коленвал с ходом поршня 97 мм, два балансирных вала и шатуны длиной 141 мм.

По сути, двигатели F23A и F23Z5 – это «рабочие лошадки», которые в основном ставились на «тяжелые» машины Accord или Odyssey, хотя модель Prelude с кузовок купе назвать тяжелой нельзя. Неофициально считается, что F-моторы – бюджетники, которые при производстве не требуют высоких затрат, а их характеристики при этом достаточно высокие.

F23A – это одновальный 4-цилиндровый мотор, с 4 клапанами на каждом цилиндре. Он оснащен одним распределительным валом (система SOHC), выпускался с 1997 по 2003 год. На головке блока цилиндров установлен газораспределительный механизм VTEC с ременным приводом. Зубчатый ремень приводит в движение распредвал. По регламенту его замена должна производиться через каждые 90 тысяч километров. При обрыве ремня мотор гнет клапана, поэтому следить за ним важно.

F23Z5 – это также рядный 4-цилиндровый ДВС с системой VTEC и 4 клапанами на цилиндр. Как и у F23A, здесь диаметр цилиндров составляет 86 мм, ход поршня – 97 мм. В отличие от F23A, версия F23Z5 устанавливалась только на автомобили Honda Accord 2001-2003 года выпуска.



лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатели F23A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Они предназначались для широкой эксплуатации — в Японии, Китае, Европе и Северной Америке. Как и прочие двигатели на Хонду серии F, они оснащают автомобили Honda, используемые для семейных поездок либо просто для удобного перемещения. Система газораспределения осуществляется по схеме SOHC VTEC. В верхней части головки блока цилиндров находится один распределительный вал для впускных и выпускных клапанов.

Технические характеристики
Производство Honda Motor Company
Марка двигателя F23
Годы выпуска 1997-2003
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 97
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8.8 9.3
Объем двигателя, куб.см 2254
Мощность двигателя, л.с./об.мин 135/5500 150/5700 150/5800 152/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин 206/4500 203/4000 206/4800 205/4900
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 145
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 11.9 7.0 8.6
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.3
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
Список запчастей для ремонта двигателя F23A
Полное наименование детали Код детали
Поршень без колец Honda F23A5 d86.0 STD (13010-PAB-A00) Teikin 38172 STD
Кольца поршневые Honda F23A d86.0 STD 1.2–1.2–2.8 (13011-PEA-003) на 4 цил. TP 32395-STD
Комплект прокладок полный JFS-40200
Полный набор прокладок Honda F23A SOHC 16V 1995 (06110-PEA-000) Eristic EF6341
Верхний набор прокладок Honda F23A, SOHC 16V 1995 Eristic EH6341
Прокладка головки блока Honda F23A SOHC 16V 1995 (12251-PAA-A010) Eristic EG634
Прокладка впускного коллектора 71-53792-00
Колпачок маслосъёмный впускной Honda код цвета «белый» (12210-P45-G01) Elring 130.560
Колпачок маслосъёмный выпуск 130.860
Маслосъемные колпачки (130.860+130.560) 084.300
Насос водяной 50 005 080
Свеча зажигания DOUBLE COPPER (RC9MCC4) Champion OE089 /T10
Клапан впускной 14711-PDA-E00
Клапан впускной 14721-PDA-E00

Характеристики двигателя F23A

Основные параметры мотора указаны в таблице:

Точный объем 2.253 л
Мощность 150-160 л. с.
Крутящий момент 214 Нм достигается при 4900 об/мин
Топливо АИ-98 и АИ-95, допускается АИ-92
Расход топлива Город – 11.9 литра на 100 км;
Трасса – 7 литров на 100 км.
Объем масла в двигателе 4.3 литра
Требуемая вязкость 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Замена масла Через 10 тыс. км., рекомендуется проводить через 5 тыс. км.
Возможный расход масла До 500 грамм на 1000 км.
Ресурс двигателя 300+ тыс. км.

Агрегат F23A устанавливался на следующие автомобили:

  1. Honda Odyssey 1 и 2 поколений – с 1997 по 2003 год.
  2. Honda Avancier 1 поколения – с 1999 по 2001 год.
  3. Honda Accord 6 поколения – с 1997 по 2002 год.

F23Z5 ставился на автомобили Honda Accrod 6 поколения (седаны и хэтчбеки CG, CL) с 2001 по 2003 год.

Honda Odyssey 2001, бензин, 2300 куб.см, F23A 150 л.с. — отзыв владельца

Ходовая часть:

4 цилиндра, 16 клапанов, VTEC.

Стал владельцем данного аппарата можно сказать случайно. Намечалась смена концепции, плюс наше «горячо любимое» правительство стало подкидывать сюрпризы один за другим, поэтому решил со сменой не тянуть. Сначала была мысль — машина должна быть только Тойота. Долго лопатил дром на предмет выбора авто. Сразу оговорюсь, что пользовать машину стоимостью выше 10 килобаксов мне запрещают религиозные принципы . Среди Тойот глаз ни на что не положил, все что более менее устраивает охрененно дорого или слабосильное. Надо добавить что при покупке нужно было учесть три мнения. 1. Жены: Должна быть просторная, комфортная машина. 2. Моё: Это должна быть немного «гонка» и обязательно вэдовая. Ну и мнение дочери: Должна быть красивая . Вначале, выбор пал как и у многих, на Ипсума в 20-м кузове и Харриера в 10-м, ценники на кои начинались с 400 и 500 килорублей соответственно. Опыт вождения данных пепелацей имею. Ипс — для неспешной, «пенсионерской» тошниловки. Харёк конечно трёшечный потянул бы, но дорого, мля. Да и рулится он как-то херовасьтенько. Откровенно говоря, на тот момент задолбали меня уже эти пресные Тойоты. Но тем не менее присутствовала боязнь всего отличного от Тойоты. Я имею ввиду ремонтопригодность. Следующим претендентом была Мазда MPV. Хотел обязательно двухсполовинчатую, о ста семидесяти кобылах. Почитал отзывы, попробовал проехал — не вкатила. Где 170 лошадок. Ни хрена не едет! Бензу жрет от 15 литров по городу. Не, не моё. А надо сказать, о моих муках выбора знали все родственники. Как-то позвонил братан, говорит: Я сейчас на Одиссее еду, у друга взял покататься, попробуй, думаю, это то, что тебе надо. Много читал отзывы, облазил весь рынок. Примерялись к нему вместе с женой. Покатался. Да ничё так, подумал, тачко. Я был двумя руками и ногами за трёшечный. Это ж скока силищи! 210 лошадок! Всех дрюкну на трассе! Но я достиг того возраста, когда необходимо прислушиваться к мнению жены. Это раньше я мог сказать: Я поехал на рыбалку! А теперь все по другому: Можно съездить с мужиками на рыбалку? ))) Так что было мне сказано: Фиг тебе, стописят кобыл те за глаза хватит. Поиски авто опущу. Был найден живой экземпляр за сходную цену. Дохлыми, вернее потекшими оказались одна передняя стойка и один задний амортизатор. Решено было поменять все стойки вкруг на KYB. Обошлось сие удовольствие в 12 000 рубликов. Сюда входит стоимость пыльников и работы на авторизованной СТО. При установке схождения обнаружили болтающиеся рулевые тяги. 3 600 руб. Прикупил комплект новой летней резины, ещё 12 000 руб. Куплен был Одя на зимней, в довольно ещё приличном состоянии, поэтому отложил этот комплект на зиму. Пока на этом траты на обслуживание закончены.

Теперь про впечатления. После покупки надо было перегнать Одю из Фокино в Уссурийск. Первое впечатление — пароход! Здоровый, скорость не чувствуется. После Карины конечно на ухабах нужно вести себя осторожней. Во первых из-за клиренса, во вторых подвеска не настолько энергоемкая как у Тойот. После Карины, где за руль приходилось падать, а из-за руля выгребаться, посадка-высадка для меня просто удовольствие. При росте в 194 см и весе 118 кг посадка что за рулем, что не сдвигая переднего сиденья позади себя, очень свободная. Управление климатом немного не понравилось. «Авто» включается одной кнопкой, удобно, спору нет, но если хочется включить просто вентилятор на вытяжку, т.е. положение в ноги и вентилятор на максимум, нужно нажать туеву хучу кнопок. Не отвлекаясь от руления быстро этого не сделаешь. Оказалось что нет фильтра высокого давления. Он конечно есть, но стоит в баке, и чтоб его заменить надо пол салона раскидать. Теперь совсем не нравится мотор. Из минусов: жор масла,регламентированный производителем. После Карины 1994 года рождения, которая масло вообще не потребляла, расход масла в 200-250 грамм на 1000 км. меня просто поразил. Теперь при смене масла покупаю ещё полторашку на долив. Долбанутый VTEС, который до 2500 об/мин делает из двиги х.з что. Постукивание клапанов. Это мля ваще что-то с чем-то. Неужели в машине 21 века нельзя было гидрокомпенсаторы впиндюрить. На горячую бывает проявляется эффект описанный на форуме одиссееводов, называемый ими «дизеление». Заключается он в постукивании, как ТНВД у дизеля. Вызван данный трабл эксплуатацией на хреновеньком масле, предыдущий владелец успел осквернить мотор Маннолом, который сгорел пока я до дома доехал. Лью я теперь ему бочковое Мобил1 10W-40, а что толку, мотор уже хапнул горя. Так что придется пару лет теперь жить мне со всем этим. Больше минусов на сегодняшний день не вижу. Затаил мечту на 3-литровый Одик, либо на RB2 Абсолют.

Не зря же говорят, послушай женщину и сделай по своему. Была мечта поиметь V6 на 200 кобыл, пока не сбылась. Ну да ладно будет к чему стремиться. -)

И в конце хотелось бы дать небольшой совет будущим Одиководам, не слушайте никого, берите трехлитровый. F23A нормальный конечно, но если вы любите чтоб у вас мотор тикал как часики, описанные мною минусы будут терзать вас все время владения аппаратом. И придется как мне смириться либо свапить мотор на H23.

Расход топлива Хонда Одиссей

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Хонда Одиссей составляет от 3.8 до 13.1 л на 100 км.

Honda Odyssey выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98).

Хонда Одиссей расход топлива

В 1995 году компания Хонда сделала попытку выйти на рынок минивэнов, которая увенчалась огромным успехом. Передне- и полноприводный Honda Odyssey сразу же был замечен и неоднократно награждался как лучший автомобиль в своем классе. Все 4 поколения этой модели снабжаются исключительно автоматической коробкой передач, что является ее отличительной чертой. Сегодня Одиссей выпускается уже в четвертом поколении (с 2008 года) и сейчас представлен на рынке в комплектации с 2.4-литровым бензиновым двигателем мощностью 173 и 201 л.с.

Honda Odyssey I (1994-1999)

Изначально Хонда Одиссей строилась на базе Хонды Аккорд. Первые автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объемом 2.2 литра и мощностью 145 л.с. После рестайлинга эти силовые установки заменили на 2.3-литровые с мощностью 150 л.с. Средний расход топлива – 9.4-10.8 литра на 100 км. Тогда появились и комплектации с мотором 3.0 АТ: мощность в 200 л.с. и смешанный расход топлива 11.3 литра.

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Иван, Харбаровск. Одиссей – моя первая машина в принципе. Покупал уже с пробегом 1998 г.в. с двигателем 2.3 АТ. Машина изумила своей неубиваемостью и резвостью на дороге. Хотя поначалу о резвости я и не думал – на ней учился ездить. Трансформации салона открывают широкие возможности в плане перевозки грузов. Расход топлива на Хонде: трасса – 7.5 литра, город – 12 литров.
  • Александр, Рязань. Так как я любитель рыбалки и путешествий, а также владелец большой семьи, естественно, покупал машину большую – выбор пал на Honda Odyssey первого поколения. Внедорожник не хотелось, а вот минивэн – в самый раз. Мощность двигателя – 150 л.с. при объеме в 2300 куб.см. Путешествую много, средний расход как в паспорте 10 литров. Из них город забирает 12 литров, а трассе – 8. Год выпуска – 1998.
  • Егор, Владивосток. Honda Odyssey 3.0 АТ. Удалось достать такого монстра – пригнали модель 1998 года из Европы. Мощность 200 лошадок, а расход при этом 10 литров на трассе, и до 16 в городе. В смешанном бортовой показывает 13. Очень хорошая ходовая. Коробка переключается мягко, незаметно. Двигатель неожиданно бодро разгоняет такую большую машину.
  • Андрей, Красноярск. Машину Одиссей 1-го поколения поменял на свою старую Ауди. Нужна была более комфортная и, самое главное, 7-местная. Поначалу боялся расхода, но он оказался приемлемым. 10 литров в среднем, а по городу 12-12.7 литра. По трассе на 100 км/час укладываюсь в 8 литров. За время владения машина не подводила меня ни раз, а потому результатом обмена доволен на все 100. Кстати, движок 2.2 АТ (145 л.с.).
  • Василий, Челябинск. Взял рестайловую Honda Odyssey I (год выпуска – 1999) с мотором на 2.3 литра. Купил машину с очень приличным пробегом. Эту модель выбрал по той простой причине, что на рынке она была единственная приличная машина. Да и бюджет большего не позволил, но о покупке ни разу не пожалел. Расход 12-14 литров по городу в зависимости от загруженности и до 10 литров по трассе. Но зимой вместе с прогревами расход по Челябинску вырастает до 20 литров.

Хонда Одиссей II (1999-2004)

Второе поколение Хонды Одиссей, по сути, стало глубоким рестайлингом предыдущего. Автомобиль оснащался силовыми установками на 2.3 (150 л.с.), 2.4 (160, 190, 200 л.с.) и 3.0 литра (210 л.с.). Расход топлива у моторов 2.3 и 2.4 АТ колеблется от 8.9 до 9.4 литра, а агрегата на 3.0 литра равен 10.8-11.1 литра. Из нововведений можно отметить перенос рычага управления КПП на торпедо, установку второй печки и двойного климат-контроля.

Расход топлива на 100 км. отзывы

  • Алексей, Новокузнецк. Honda Odyssey II 2000 г.в., 3.0 АТ (210 л.с.). Машина достаточно хороша. Правда, у меня только передний привод, но когда буду менять эту, возьму только Одика уже полноприводного. Трехлитровый двигатель «жрет» немногим больше 2.4-литрового. По трассе 9-10 литров, по городу – до 14. Средний расход – 12 л./100км.
  • Дмитрий, Красноярск. Своего Одиссея второго поколения я покупал уже сильно «уставшего» под восстановление. Просили за Хонду недорого, взял, чтобы починить и продать. Двигатель 2.3 АТ на 150 л.с. (год выпуска – 2000). После всех работ выяснил, что машинка и мне очень нравится. Решил оставить, тем более, что другой на примете не было. Расход от 8 по трассе, до 13.4 по городу, достаточно много, но меня устраивает.
  • Алексей, Владивосток. Выбирал новую машину. Требования были: вместительная, бензиновый двигатель, высокая, ну и красивая внешне. Остановился на Одиссее с 2300-кубовым мотором мощностью 150 л.с. Осознанно искал полный привод, с которым расход за городом 9-10 литров, что весьма хорошо. По родному Владику – до 15 литров, но у нас больше стоишь, чем едешь. Средний показатель – 12.5-13.0 литра.
  • Ильдар, Новосибирск. На авторынке купил Honda Odyssey II 2001 г.в. с двигателем 2.4 литра (160 л.с.). Откровенно, говоря, с покупкой поспешил. Нет, модель мне нравится, просто при покупке именно этого минивэна многого не заметил. После замены всего сломанного Одиссей показал себя с лучшей стороны. В том числе, и в плане расхода топлива. По городу – 13 литров, по трассе – 10. Средний расход удовлетворяет – 11.1-11.6 литра, что больше заявленного на 2 литра.
  • Руслан, Сочи. Honda Odyssey 3.0 АТ. Купил трехлетнее авто из Токио. Понравились управляемость и динамика, но при всех 210 лошадях машина располагает к спокойной езде. Правда, на трассе на любой скорости дорогу держит отлично. Расход, кстати, 11.5 литра в среднем. На трассе приблизительно 7.8-8.6 литра, а в городе до 15. Сборка 2002 года.
  • Егор, Москва. Решил порадовать семью покупкой новенького минивэна от Хонды. Взял модель 2-го поколения с мотором 2.3 АТ со 150 лошадками. Не учитывая сплошные плюсы, хочется пожаловаться на слабую АКПП и расход. В летнее время в городе уходит от 14 до 16 литров топлива – это никуда не годится! На трассе в районе 10 литров.
  • Владимир, Воронеж. Минивэн Одиссей II попал ко мне по работе – часто приходится ездить на большие расстояния, вот и приобрел подержанный автомобиль 2002 года с мотором 2.3 АТ. Возможность трансформировать салон под себя была моим главным требованием. По поводу расхода никаких нареканий – от 12 до 14 литров в городском цикле и до 9 литров в загородном (скорость не выше 120 км/час).
  • Александр, Челябинск. Выбор стоял между “Ипсумом” и “Одессой”. Взял вторую и был удивлен – на трассе чувствуешь себя как в автобусе (устойчивость достойна похвалы). Расход бензина 12 литров летом и зимой до 14 литров. На трассе при скорости 110-120 км/час получается чуть меньше 9 литров на 100 км.

Honda Odyssey III (2004-2008)

Модель третьего поколения строилась уже на платформе, родственной Аккорду. В этой версии производители предусмотрели выбор из четырех двигателей, каждый объемом 2.4 литра. Отличались силовые установки только мощностью – 160, 190, 200 л.с., однако один из них шел в паре не с традиционной коробкой-автоматом, а с вариатором. Мощность этой комплектации – 160 л.с. Средний расход топлива для двигателей на АКПП заявлен на уровне 8,9, 9.4 и 9 литров, а также 8.1 литра для версии с CVT. Кроме того, была усовершенствована подвеска, а внешний вид минивэна стал более агрессивным.

Отзывы о расходе топлива

  • Антон, Тюмень. Хонда 2004 г.в. покупалась как второй автомобиль в семье для дальних путешествий, в которых она сразу показала себя с наилучшей стороны. Как в плане управляемости и ходовых качеств, так и в плане скоростных качеств. В этих же путешествиях замерялся и расход бензина. По городам 15 литров, по трассам – 7. Средний выходил около 11 литров. Это при двигателе 2.4 АТ на 160 л.с.
  • Геннадий, Москва. Хонда Одиссей 2005 года, 2400 куб.см., 160 л.с. Расход город-трасса-средний – 12-8-10. Машина порадовала своей ходовой и работой АКПП. Очень комфортна при дальних переездах. Полный привод позволяет ехать туда, где не проезжают “пузотерки”. Но нужно помнить, что это все-таки не внедорожник, а минивэн.
  • Андрей, Уссурийск. Одиссей у меня еще с 2001 года. Буквально влюбился я в эту машину. Теперь, если и буду менять, то только на такие же. Эту (Honda Odyssey III, 2007 год выпуска, 2.4 АТ К24А 190 л.с.) пригнали для меня из Японии. Третье поколение показалось мне немного шире и длиннее в салоне. Расход по трассе составляет 7-10 литров, в городе – 11-15. При разном стиле вождения средний расход колеблется от 9 до 11 литров.
  • Денис, Красноярск. Одиссей третьего поколения. Год выпуска – 2005. Двигатель 2.4 с 160 лошадями на вариаторе. По трассе расход 9.5 литра, но это когда до 150 км/ч гнать. По городу выходит 13.5 литра, а в смешанном цикле – 11.5 литров. Лью только 95-й бензин. Машина очень нравится, хотя есть и недостатки, но их намного меньше, чем достоинств. Салон выше всяких похвал. В вождении, как по мне, одна из самых комфортных.
  • Максим, Нерюнгри. До Одиссея владел тремя машинами. Все были японского происхождения. Хонду 2005 года я покупал во Владивостоке, специально за ней ездил. За такой красотой можно и прокатиться. Двигатель 2.4 АТ на 190 л.с., бензин, АКПП. Расход в городе до 20 доходит иногда, за городом – максимум 10 литров. Итого в среднем до 15 литров получается, но это при интенсивной езде. По городу при желании можно и уменьшить расход – при спокойном вождении 12 литров.

Хонда Одиссей IV (с 2008)

Четвертая модификация Honda Odyssey появилась на рынке в 2008 году. Здесь производитель снова не радует покупателей широким выбором двигателей. По объему они остались прежними, только мощность их увеличилась. Теперь мощность 2.4-литрового агрегата предлагается на уровне 173 и 201 л.с. Расход бензина в смешанном цикле равен 9-10 литрам. Кроме этого, был существенно улучшен интерьер и экстерьер автомобиля.

Расход топлива Honda Odyssey

Добавьте, пожалуйста, в «Яндекс.Пробки» слой «Яндекс.Ямки». Очень нужно.

Первая попытка от Хонды ворваться в рынок минивенов была предпринята в 1994 году. Сделала она это с моделью Одиссей. К слову, попытка была отличная. Машина сразу стала одной из самых популярных в своем классе, а также получила кучу наград.

За все время было изготовлено четыре поколения, но, в 2013 году, автомобиль было решено снять с производства.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.2 AT (автомат) 12.0 9.0 10.6
2.3 AT (автомат) 11.4 8.5 9.4
2.4 AT (автомат) 11.4 8.5 9.4
2.4 CVT (робот) 9.9 7.6 8.1
3.0 AT (автомат) 13.1 9.4 11.3

1 поколение

Первые экземпляры Honda Odyssey комплектовалось тремя бензиновыми моторами. Первый из них – 2.2 литровый, способный выдавать мощность в 145 или 150 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км у этой версии составлял 10.7 литра. Далее шел агрегат на 2.3 литра. Он также имел мощность в 150 лошадиных сил, однако, отличался чуть меньшим потребление бензина – 9.5 литра. Самым большим агрегатом была трехлитровая установка, мощностью 200 лошадиных сил. Он имел достаточно большой расход в 11.5 литра. Все конфигурации могли иметь как полный, так и передний привод, а управлялись только роботизированной трансмиссией, имеющей четыре передачи.

2 поколение

В 1999 году, после начала производства второго поколения, машина несколько преобразилась внешне. Также последовали и некоторые изменения по моторам. Самый маленький из них теперь 2.3 литровый, который никак не изменился. Средним вариантом теперь являлся агрегат на 2.4 литра. Он мог выдать 160, 190 или 200 лошадиных сил мощности. Это единственная комплектация, где есть вариант установки вариаторной коробки передач. Потреблял двигатель 9.1 литра топлива. Трехлитровую установку форсировали до 210 л.с. Все остальное осталось без изменений.

3 поколение

В третьем поколении, изготовление которого началось в 2003 году, сразу бросается в глаза то, что выбор моторов сильно урезали. Теперь тут только один вариант – 2.4 литровая силовая установка. Характеристики она имеет точно такие же, как и в предыдущей генерации. Полный привод возможен для вариантов с мощностью в 160 и 190 л.с. Расход топлива чуть снизили до отметки в 8.5 литра.

«Всегда доверял японским автомобилям, поэтому, когда произошло пополнение в семье и потребовался новый, более вместительный автомобиль, сразу начал искать вариант именно с этого рынка. Хонда Одиссей оставил только положительные впечатления от теста, поэтому взял именно его. Едет он быстро, даже при высокой нагрузке, да и управление на высоком уровне. Топлива съедает много, почти 13 литров, но я привык к таким показателям», — пишет Дмитрий из Воронежа.

«Машину использую для работы. Вожу различные грузы, а иногда и людей. Не хочу никакую другую модель, так как тут есть все, чтобы вождение приносило только положительные эмоции. Машина едет плавно и быстро, хорошо управляется и тормозит. Надежность на самом высшем уровне. Так тут очень удобный и комфортный салон. Да, немного разочаровывает расход в 12 литров, но и мотор тут не самый маленький», — отметил Евгений из Петрозаводска.

«Я люблю ездить в путешествия и на рыбалки. Поэтому решил купить большой автомобиль. Не хотел какой-то кроссовер или внедорожник, так как обслуживать их достаточно дорого, поэтому купил минивен от Хонды. Комфорт тут запредельный, даже ночую именно в машине, когда выезжаю на природу. В поездках же я никогда не устаю и готов проводить за рулем большую часть дня. Что касается расхода, то он точно такой же, как и написано в паспорте – 10 литров», написал Владислав из Смоленска.

4 поколение

Основные изменений, которые коснулись автомобиля в четвертом поколении, появившемся в 2008 году, проявились во внешнем виде и оформлении салона. Мотор все также ставится только один — .24 литровый. Мощность его теперь может быть 173 или 201 л.с. Первый может комплектоваться вариатором или автоматом, второй – только роботом, который тут уже пятиступенчатый. Также в обоих версия есть возможность поставить полный привод. Тратит теперь двигатель 8.1 литра топлива.

«Недавно моя семья пополнилась новыми членами, поэтому пришлось купить новый автомобиль, чтобы можно было всем вместе куда-то ездить. Выбрал именно Хонду, так как автомобили этой компании всегда славились высокой надежностью и хорошими техническими характеристиками. Так оказалось и тут. Двигатель отлично справляется со своими задачами, а топлива потребляет копейки – 9 литров», — так отозвался Михаил из Москвы.

«Изначально у меня было третье поколение данной модели, но, как только вышло четвертое, сразу решил взять его, так как оно лучше оснащено. Разницы по динамике практически нет, но вот комфорт увеличился в разы. Казалось бы, куда больше, но нет. Да и мотор стал более экономичным. Раньше тратилось до 12 литров, а теперь – всего 10», — пишет Ярослав из Курска.

«Когда искал себе минивен, читал кучу отзывов по различным моделям. После всех этих действий решился на тест Одиссея. Машина настолько понравилась, что не стал даже ничего другого смотреть – купил сразу. Отличный автомобиль, особенно для путешествий. В салоне всегда удобно и комфортно. Не подкачали и скоростные показатели. Расход вполне адекватный – 12 литров», — этот отзыв написал Денис из Липецка.

Honda Odyssey Absolute › Бортжурнал › Про расход топлива и ещё…

Почти месяц Одиссей простоял в гараже… По городу у нас, считаю, целесообразнее ходить пешком — на прогрев времени уходит больше, чем дойти до работы (и бензина — больше на «погреть», чем на «проехать»). А качество топлива на нашей «монополистической» АЗС давно не проверяю — ихний бенз только в Ниву изредка малыми порциями наливаю.
Свои машины использовал и использую, в основном, для «дальняков».
А Одиссей, ещё раз подтвердилось, просто создан дальнобойщиком…
На прошлой неделе, наконец, пришлось покататься: «круг» Кедровый-Новосибирск-Кемерово-Анжерка-Томск-Кедровый и почти 2000 км за четверо суток. В принципе, — будничная поездка))

Далее впечатления:
По трассе — вне конкуренции… По-моему, двигателя 2,3л — 150л.с. ему вполне достаточно: ОЧЕНЬ УВЕРЕННО набирает свои 120 — 140 км/ч… Причём, независимо от загрузки — этим выгодно отличается от Каринки. А так же, еще и «покладистым» поведением подвески на плохих и хороших дорогах, также, независимо от веса багажа и пассажиров (стихия Карины — это относительно ровная дорога, два человека в салоне и пара сумок в багажнике)… Разница только в расходе топлива. Короче, Одиссеем доволен — получил то, что хотел)).

В городе… С ностальгией и грустью вспоминаю Карину… Нет, Одиссей не выбивается из потока, даже гораздо по-резвее многих… И, думаю, не в мощности дело… Ему за глаза 150л.с. хватает. Тяжеловатый он, громоздкий… Или я просто к его габаритам не привык… Из ряда в ряд, как на Карине, абсолютно нет желания шустрить, вертеть рулём… На парковке трижды подумаешь — лезть ли вон в ту щель (на Карине даже бы вопрос подобный не встал бы)? Хотя, до Нивы (31-й) ему далеко, несмотря на большие, по сравнению, с ней габариты… Одним словом, в городских условиях — вполне удобно, если сделать скидку на то, что это, всё-таки АВТОБУС, а не малолитражка…

Дальние пробеги и микс городского, загородного и смешанного режимов позволяют достаточно точно следить за расходом топлива, несмотря на отсутствия бортового компа (может, когда-нибудь позволю себе эту игрушку)… В помощь Андроид-приложение «Car Expenses» — удобно контролировать расход топлива и вообще все затраты на эксплуатацию.
Стараюсь заправляться большими дозами и до полного бака — далее нехитрый расчёт расхода.
В итоге: средний расход за всю поездку — 10,9 л на 100 км (около 250 км — город и, примерно, 1620 км — трасса)
Примерно 600 км — баловался новосибирским 98-м газпромовским бензином. Разницы с 95-м особой не почувствовал, но расход упал до рекордных для смешанного режима 9,5 литра на сотню! Хотя, потом и томский 95-й (Газпром) 10 на сотню кушали, и даже бакчарский 95-й (Роснефть) 9,5 л в неспешном режиме до Парбига (расстояние 95 км) показал!
Чисто городской расход на 98-м (на протяжении 50 км по пробкам) вышел 12,1 л на сотню.
Смешанный (Кедровый-Новосибирск плюс новосибирские пробки) — 11,6 л на 100 км (АИ-95)…
В общем, пробег в 1861 км потребовал 204 л бензина. А если сравнивать с Кариной — средняя прибавка +2 л на 100 км (около 700 р. на 1000 км) — всё-таки небольшая плата за такую разницу в размерах…

Неприятные известия — расход масла порядка 1 литра на 1,5 — 2 тыс. км. Двигатель больше 3000 об. в минуту практически не раскручиваю. Под капотом следов масла не наблюдается, в гараже на полу — тоже нет. Короче, здесь поводов для радости нет, даже не смотря на оговорку, что это ХОНДА. Боюсь, ремонт не за горами…

Ещё раскошелился на зимний «дворник» Alca 650мм Winter — поставил на левую сторону — идеально подошёл (700мм не решился экспериментировать). Правый — 600 мм — от Карины с прошлого сезона остался… Дороговато, конечно, но теперь доволен, как слон… А главное, чисто в любую погоду…

Вот, в принципе, и все итоги поездки… Больше цифр, чем эмоций… Но, они — больше нужны для меня (чтоб оправдать экономическую целесообразность Одиссея) и для тех кто думает — «БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?».

И еще… Вопрос к собратьям: не вреден ли 98-й бенз для F23A? По паспортным данным, он, все-таки, должен употреблять 92 — 95й бензин…

Хонда Одиссей расход топлива – отзывы

В результате огромного желания компании Honda занять лидирующие позиции в производстве и продаже автомобилей серии минивэнов, в 1995 году мир увидел Honda Odyssey. За все время своего существования новая Хонда не единожды была названа лучшим автомобилем своего класса. При производстве за основу бралась Honda Accord, хотя представители компании отрицают этот факт. За период с 1995 года и по сегодня уже выпущено четыре поколения Одиссеи. Причем, начиная с третьего специально для азиатского рынка «семейный автомобиль» комплектуется только автоматической коробкой передач. Для европейских дорог первое поколение производилось под названием Shuttle, а североамериканскому рынку, для покорения которого в принципе и разрабатывалась Хонда Одиссей, автомобиль поставлялся компанией Isuzu под названием Oasis. Такое соглашение было заключено компаниями в 1996 году.

Honda Odyssey III

Началом выхода третьего поколения минивэнов Хонда Одиссей можно считать 2003 год. Она все так же была разработана на основе Аккорда. Визуально машина потерпела серьезное изменение в плане высоты кузова. Так, он приобрел более спортивный вид. За счет этого его теперь трудно называть семейным автомобилем, хотя количество пассажирских мест и комфорт в салоне сохранились. Снижение высоты дало возможность его владельцам без проблем парковать машину на двухъярусных стоянках. Силовые агрегаты, устанавливаемые на Одиссее, имели характеристики скорее спортивного автомобиля, чем минивэна. Так, в комплектации шли двигатели объемом 2.4 литра с мощностью 160 и 200 лошадиных сил. Для версий с полным приводом мощность была равна 190 л.с. Максимальная скорость таких движков равна 180 км/ч и 210 км/ч соответственно. Расход топлива в среднем от 8.2 лира до 9 литров.

  • Евгений, Рязань. Honda Odyssey 2.4 АТ 2004 г. Брал недавно, в целом автомобиль неплохой. Двигатель хороший, машину тянет нормально. Расход в городе около 14.3 литра на сотню. Подвеска плавная, салон большой и комфортный. Управление тоже на высоком уровне. Единственный минус – это коробка передач. Она явно слабоватая для такого авто.
  • Юрий, Симферополь. Езжу на своей Одиссее 2.4 АТ (2005 г.в.) круглый год и на работу (я строитель), и на рыбалку. Ни разу не подвела меня. Салон просторный уютный, места в багажнике полно, особенно учитывая специфику моей работы. Двигатель с хорошей динамикой тянет автомобиль без каких-либо проблем. Расход составляет в среднем 8.4 литра.
  • Александр, Иркутск. До того как купил Odyssey 2008 года, присматривал Крайслер, но в итоге решил остановиться на Хонде. Этому поспособствовало то, что в ней можно без каких-либо проблем сложить задние сиденья, чего нельзя сделать в других машинах. Двигатель мощный, но расход немного великоват. Зимой в городе достигает 16.1 литра бензина на сотню.
  • Николай, Санкт-Петербург. Honda Odyssey 2.4 АТ 2007 г. Как только купил, сразу же понял, что этот автомобиль идеально подходит для большой семьи, и другого не надо, так как этот справляется со своими задачами на отлично. Управление на высоте, простое и комфортное. Проходимость отличная. Да и расход в норме: 12.7-13.2 литра в городе, 7–8 л на трассе (но это без кондиционера).
  • Аскар, Суздаль. Езжу на хондах уже давно и согласен с выражением, что хонда — король дорог. Одиссей 2.4 (2004 г.в.) это подтвердил в очередной раз. Салон просторный, все комплектующие сделаны качественно. Двигатель резвый, правда, расход у него великоват. В городе зимой уровень достигает 14 литров, на трассе 9–10 литров с кондеем и скоростью 100-110 км в час.
  • Павел, Москва. В сравнении с другими минивэнами Honda Odyssey 3-го поколения это небо и земля. Первый и главный плюс – это то, что очень хорошо держит дорогу независимо от скорости и перегруженности автомобиля. Салон огромнейший, как и багажник. Расход составляет в пределах 12.9 литра в городе и 8.6 литра на трассе. Зимой смело прибавляйте сверху еще полтора литра.
  • Сергей, Иваново. Honda Odyssey 2.4 АТ 2006 г. Выбирал долго, но после того как купил не пожалел. Машина просто отличная. Во-первых, практичная, во-вторых, быстрая, двигатель с хорошей динамикой, несмотря на то, что это минивэн. Расход составляет по городу 13.2 литра, зимой – 14.6 литра. На трассе при скорости в 110 км/ч тратится 9 литров на сотню км. Говорят, на 95-м бензине литра на 2 меньше, но я не проверял.
  • Станислав, Киров. До этого было много автомобилей. Все были японцы: ниссаны, субару и т.д. Сейчас вот решил попробовать хонду одиссей 2.4 3 поколения, так как срочно нужен надежный семейный автомобиль. Из всех моделей он мне больше всего симпатичен. Качество, надежность, скорость – все это есть в нем. Расход в городе – 13.6 литра, на трассе до 9 литров бензина.
  • Михаил, Владивосток. Автомобиль по качеству соответствует цене на все 100%. Брал для себя подержанную Хонду 3 поколения в отличном состоянии (пробег с 2004 года 128 тысяч). Места в салоне много. Радует и то, что третий ряд сидений убирается одним движением. Подвеска хорошая, управление тоже особо не огорчает. На трассе машина отлично держит курс. Расход топлива в городе равен 11.5–12.5 литра (без кондея и с ним), на трассе за городом выходит 8.4 литра на сотню.
  • Максим, Питер. Honda Odyssey 2.4 АТ 2005 г. Езжу уже около двух лет. За все время недостатков не выявил, одни плюсы. Большое пространство в салоне удобно как для поездки с семьей, так и для работы. Третий ряд складывается без проблем. Двигатель тянет везде. Расход его послушно держится в пределах 11 литров в смешанном цикле.

Хонда Одиссей IV

Норма расхода топлива на 100 км

В результате традиционного рестайлинга, в этот раз уже третьего поколения Honda Odyssey, в 2008 году начинается выпуск четвертого поколения. Основные изменения, которые коснулись автомобиля, относятся в целом к салону, приборной панели и силовым агрегатам. Были внесены модификации в навигационную и аудиосистемы. Также была обновлена система безопасности минивэна. В двигателях была увеличена мощность с 160 л.с. до 173 л.с. и с 200 л.с. до 206 л.с., хотя объем моторов остался прежним — 2.4 литра. Технические характеристики двигателей также увеличились. Расход топлива в смешанном цикле теперь составит от 7.6 до 8.8 литра.

Реальный расход бензина

  • Геннадий, Москва. Мой водительский стаж почти 50 лет. За это время успел посидеть за рулем многих автомобилей, но про свою нынешнюю Хонду Одиссей 2.4 4-го поколения могу сказать только хорошее. Машина на все случаи жизни. На ней даже на рыбалку можно ездить. Движок тянет езду по бездорожью, главное — не сесть дном. Расход в пределах 8.2 литра в среднем. У меня модель 2010 года.
  • Йерлан, Курск. Honda Odyssey 2.4 АТ 2009 года. Машина отличная. Для семьи именно то, что надо. По трассе идет уверенно и надежно, а на больших скоростях по дороге не водит. В принципе, звание лучшего минивэна вполне заслуживает. Двигатель тоже оставляет только лучшие впечатления за хороший разгон и стабильную динамику в любых условиях. Ест мотор многовато, для такой машины 9 литров на трассе, и 13 литров в городе это перебор.
  • Дмитрий, Ростов. Машину брал б/у (выпуск 2008 года), но, несмотря на пробег в почти 150 тысяч км, осталась в хорошем состоянии и впечатления от нее только хорошие. Дизайн у моей Хонды Одиссей 4-го поколения привлекательный. Управление и двигатель отличные. Расход держится в пределах 8 литров в смешанном цикле (езда по городу и трассе в пропорции 70/30). Единственное, хотелось бы, чтобы места было побольше, как в Митсубиси Дион.
  • Роман, Харьков. Автомобиль хороший и ездить за рулем Odyssey 4 поколения (модель 2010 года) одно удовольствие. Управление послушное, машину не заносит, независимо сам ты едешь или с компанией. На двигатель это тоже никак не влияет. Расход составляет около 12.3 литра по городу и где-то 8.1 литра на трассе. В последние 2 месяца забарахлил автомат 0 подглючивает.
  • Игорь, Липецк. Honda Odyssey 2.4 АТ 2008г. Присоединюсь ко многим отзывам относительно большого количества места. Это очень удобно для семейных людей. Двигатель работает отлажено, тянет машину на любых дорогах. Расход в среднем цикле равен 9.5 литра бензина. Классно и то, что машина простая в обслуживании, хотя поезда на СТО выходит дороговато.
  • Семен, Волгоград. Отличная машина для семей и для работы, если деятельность напрямую связана с перевозкой больших грузов. Подвеска жестковатая, но это не идет автомобилю в минус, наоборот, создается впечатление надежности. Таким образом, хорошо держит курс на дорогах. Топлива ест около 12 литров в среднем по городу.
  • Антон, Новгород. Хонда Одиссей 4 поколение 2.4 АТ. Как уже неоднократно говорилось другими, машина идеально подходит для семей. Пространства между рядами сидений больше чем предостаточно. Движок отлично работает при любой перегруженности. Также работает без сбоев на любых дорогах. Расход при этом держится в пределах 12.8 литра в городе в пробках, 8.5-9.3 литра на трассе.
  • Святослав, Тамбов. До Одиссея IV этого был владельцем двух ВАЗов. Перед покупкой сильно сомневался в Хонде, но после того как поездил первое время, то понял насколько был неправ. Положительные эмоции просто зашкаливают. Очень практичный автомобиль, да и расход небольшой: 6-7 литров на трассе, 10.5 литра в городе.
  • Валерий, Москва. Honda Odyssey 2.4 АТ 2010г. Это я называю «автомобиль без недочетов». Проходимость идеальная за счет хорошей подвески и двигателя с отменной динамикой, которая сохраняется в любых условиях. Расход при этом в целом адекватный – 9 литров топлива на трассе, 12 литров во время езды по городу. Да и места много, а это очень практично, как по мне.
  • Константин, Киев. Взял модель 4-го поколения из первой партии еще в 2008 году. Это второй автомобиль, которым владею. При езде чувствуешь себя комфортно и уверенно, несмотря на большие размеры. Двигатель резвый, разгон отличный. Ест топлива относительно немного — в пределах 11 литров в среднем.

В 2013 году в Токио состоялась премьера пятого поколения минивэна Honda Odyssey, массовое производство которого началось годом позже. По своим внешним данным новый Одиссей достаточно похож на своих предшественников, но индивидуальные отличительные характеристики он все же получил. Была изменена задняя часть кузова, а также радиаторная решетка, которая на вид стала более агрессивна. Что касается электроники, то тут было добавлено множество опций системы безопасности: слежение за слепыми зонами, предотвращение столкновения и круговой обзор. Под капотом модельного ряда можно увидеть бензиновый двигатель 2.4 DOHC i-VTEC с мощностью 175 л.с. для переднеприводных версий. Для вариантов с полным приводом устанавливается тот же двигатель, но уже с мощностью в 185 л.с.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector