0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген каравелла расход топлива

Расход топлива Фольксваген Каравелла

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Фольксваген Каравелла составляет от 5.9 до 13.7 л на 100 км.

Volkswagen Caravelle выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин АИ-92.

Расход топлива Volkswagen Caravelle

Сколько автомобиль бензином ни корми — всё на заправку смотрит

Эта модель является более комфортабельной и дорогой версией Транспортера. Характеристики их практически не отличаются, а вот салон у Volkswagen Caravelle выполнен более качественными и дорогими материалами, а функционал куда богаче. Также тут не предусмотрен грузовой вариант.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.9 MT дизель (механика) 7.7
2.0 MT дизель (механика) 9.5 6.1 7.3
2.0 AMT дизель (робот) 10.2 6.7 8.0
2.0 MT бензин (механика) 13.0 8.0 9.8
2.0 AMT бензин (робот) 13.5 8.1 10.1
2.5 MT дизель (механика) 11.8
2.5 AT дизель (автомат) 12.0
3.2 AT бензин (автомат) 18.2 9.9 12.9

5 поколение

Фольксваген Каравелла появился в нашей стране только в 2003 году, когда немецкий автогигант начал производство пятого поколения. Основным бензиновым мотором тут была установка 2.0, выдающая мощность в 115 лошадиных сил. Коробка передач вместе с ним шла ручная, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 10.9 л. Вторая установка – 3.2, с пиковой мощностью до 235 сил. Для него покупатель уже мог выбрать и автоматическую трансмиссию, имеющую шесть передач. Также эта версия комплектовалась и полным приводом. Норма расхода здесь – 13.1 л.

Дизель стартовал с двигателя 1.9, выдающего 85 и 105 лошадей. В пару к нему ставили ручную коробку. Горючего съедалось тут по 7.6 л. Еще один мотор – 2.5, имеющий 131 и 174 силы. Он мог быть как автоматическим, так и механическим, а также полноприводным и переднеприводным. Потреблял мотор в среднем 8.1 л топлива.

«Автомобиль используется для перевозки начальства по городам. Самый лучший вариант для таких целей. Комфорт просто на высшем уровне, других слов не найти. Вот только мощности маловато для дизеля. Особо скорости не набрать, когда салон полон людей, а для города пойдет. А вот расход наоборот, великоват. Хорошо хоть фирма за все платит, сам бы я не потянул траты по 12 литров», — пишет Алексей из Москвы.

«В нашей компании мне единственному досталась эта модель, остальные все ездят на простых внедорожниках. Хотя я бы лучше тоже на нем ездил. Тут вообще нет никакого удовольствия от езды. Просто жмешь на педаль и все, машина сама все сделает. Иногда только руль подкручивай. Скукота да и только. А обслуживание при этом безумно дорогое. Одно только топливо чего стоит. У меня выходит по 18 литров в городе», — написал Дмитрий из Санкт-Петербурга.

Рестайлинг (2009)

В 2009 году, после рестайлинга поколения, везде стали ставить только двухлитровые установки. В дизельной версии он выдавал 84, 140 и 180 сил. Первый вариант был самый простой – механика и передний привод, а вот в двух другие дополнения присутствовали все. Обычный расход этого аппарата – 7.6 л. Бензиновый агрегат мог похвастаться 204 лошадьми и всеми видами коробок и приводов. Но съедал он уже по 10.1 л горючего.

«Автомобиль красивый и комфортный, но годен только для перевозки высокопоставленных людей. Во время езды нет никаких шумов в салоне, все отделано дорогими материалами, а скорости практически нет. Динамика слабовата, как и управление, зато шик внутри. Не самый интересный вариант. Еще и расход огромен. По паспорту заявлено значение в 8 литров, а уходит по 13», — рассказал Василий из Твери.

«Машина покупалась после рождения уже четвертого ребенка в семье. В обычном седане стало тесновато, поэтому решил обновиться. Модель хорошая, если особо не нагружать. Иначе перестанет разгоняться и управляться. Шесть человек и некоторое количество багажа ее предел. Дальше мотор начинает кое-как работать, а топлива тратить чуть ли е в два раза больше. Налегке выходит под 8 литров, при загрузке – 12», — поведал Евгений из Краснодара.

Технические характеристики Фольксваген Каравелла

Фольксваген Caravelle — относительно недорогой автомобиль от немецкого концерна, который можно использовать как для коммерческой перевозки небольших групп пассажиров, так и для семейного использования. Это современное и комфортное авто.

Технические характеристики Volkswagen Caravelle

У Caravelle T6 большой салон, который позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно вне зависимости от роста и веса. Для более комфортных поездок на дальние расстояния можно приобрести версию удлиненную с дополнительными 0,4 метра. Микроавтобусом управлять так же легко, как и легковым автомобилем. Все сиденья можно, при желании, убрать и сделать комфортный автомобиль с большим объемом багажника до 6,7 кубометров. Все сиденья сделаны из износостойкого и приятного на ощупь материала. Идеально для поездок большой семьей, компанией или для перевозки небольшой группы пассажиров.

Сравнительная таблица

Число цилиндров, рабочий объём (см³)

Максимальная мощность (кВт)

81 при 3200-4250 об/мин

110 при 3250-3750 об/мин

146 при 3800-4000 об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

250 при 1250-3100 об/мин

340 при 1500-3000 об/мин

450 при 1400-2400 об/мин

Ручная коробка передач

Автоматическая коробка передач

Экологический стандарт ЕС, Экологический класс РФ

Габаритные размеры

В стандартной и удлиненной комплектации автомобиль 2019 года обладает следующими параметрами соответственно:

  • Длина автомобиля 5006 мм, удлинённый — 5406 мм.
  • Ширина, как и высота по 1904, 1970 мм.
  • Колёсная база одинаковая и составляет 3000 мм.
  • Дорожный просвет составляет от 178 до 202 мм.

Топливный бак для обеих конфигураций 80 литров, а объем багажника составляет до 6,7 кубических метров.

Сколько мест в авто

В автомобиле от 7 до 9 мест соответственно. Два дополнительных устанавливаются по желанию клиента. Со стороны пассажирской двери установлено кресло, которое можно убрать и пройти на 3 ряд сидений вполне комфортно.

Характеристики двигателя и коробки передач

В Caravelle, в основном, используются дизельные моторы.
Объем их 2,0 литра, а мощность зависит от комплектации:

  • 102 л.с.
  • 140 л.с.
  • 180 л.с.

При желании можно приобрести бензиновые двигатели мощностью 150 или 204 л.с., объем остается такой же, как и для автомобилей на дизеле. Также сходятся двигатели в том, что у обоих 4 цилиндра, по 4 клапана на каждый.

Коробку передач можно выбрать механическую или автоматическую DSG. Многим автолюбителям ближе первый вариант, так как ранее Caravella была преимущественно на механике. DSG сочетает в себе и механическую, и полностью автоматическую коробку, к тому же экономит топливо. Роботизированная использует сухое сцепление, поэтому диски сцепления состыковываются резво, машина дергается, водитель терпит небольшой дискомфорт и посторонние шумы.

Таким образом, роботизированная система расчитана на меньший срок службы, хотя она технологичнее и новее, чем механика.

Бензин

Многие люди, которые собираются приобрести Caravella раздумывают о том, какое топливо лучше. На данный момент на рынке не представлено бензиновых двигателей, но их можно найти на сайтах продажи б/у автомобилей, цена их начинается от 350 тысяч рублей до 3 000 000 за самую свежую версию. Расход бензина обходится существенно дороже, чем дизель, но при этом двигатель шумит меньше. К тому же, ремонт автомобилей на бензине дешевле, а масло менять нужно реже.

Дизель

Автомобиль на дизеле при покупке обойдется дороже, однако расход на 100 литров меньше, чем при бензине. Дизельный двигатель экологичнее, так как выбрасывает гораздо меньше вредных веществ в атмосферу.

Расход топлива

В зависимости от того, передний или задний привод вы хотите купить, отличается и расход топлива. На дизельном топливе при переднем приводе расход двигателя от 6,5 до 6,7. Для полного привода существенно увеличивается расход: минимально 7,2, максимально 7,3. Оптимальным считается расход менее 10 литров на 100 км. Расход топлива каравеллы считается небольшим, хотя современные автомобили стремятся к цифре не превышающей 6.

Авто на полном приводе

На полном приводе у автомобиля существенно увеличивается крутящий момент: 450 при 1400-2400 об/мин против 250 при 1250-3100 об/мин. Также стала больше мощность: 146 КВт против 250 при 1400-2400 оборотов в минуту.

Тормозная система

Тормоза в передней части автомобиля дисковые вентилируемые, а в задней части дисковые.
Последние способствуют своевременному охлаждению тормозной системы. Это обусловлено тем, что вентилируемый диск состоит из двух плоских, которые соединяются перегородками или перепонками.

Тормоза не перегреваются даже при активном применении, так как есть много каналов.

Подвеска VW

Спереди используется независимая подвеска McPherson, а в задней части независимая многорычажная.

  • Система Макферсон пользуется популярностью в качестве передней подвески, так как она легкая, компактная и проста для диагностике, к тому же, она относительно долговечная. Однако, трудозатратно заменять амортизационную стойку, к тому же система пропускает дорожные шумы, не очень хорошо компенсирует передний крен в случае резкого тормоза.
  • Многорыжачная состоит из 3-5 рычагов. Их крепят к подрамнику и соединяют со ступицей. Ее преимущества в том, что она обеспечивает полную независимость колес одного моста и позволяет для легкого веса конструкции применять алюминий. Она, к тому же, не пропускает шумы в салон.

Безопасность и комфорт

В базовой комплектации для безопасности содержится:

  • ESP — система устойчивости.
  • Воздушные подушки на передних сидениях.
  • Isofix для детского сидения.
  • ABS — антиблокировка тормозов.
  • Система измерения давления в шинах.

Для комфорта пассажиров и водителя есть система климат контроля, приятная обивка сидений и обогрев лобового стекла и передних сидений.

В качестве дополнительных опций можно подключить:

  • Cross Wind Assist — позволяет держаться курса даже при порывах очень сильного ветра.
  • Side Alert — помогает максимально комфортно и быстро припарковаться.
  • Rear View — включает камеру заднего вида, датчик для парковки.
  • Rear Assist — контроль водителя от засыпания.
  • Side Assist — круиз-контроль.

Ценовой диапазон в зависимости от комплектации и личных нужд:

  • Caravelle Comfortline до 3 865 800.
  • Caravelle Trendline до 2 813 000.
  • Caravelle Highline до 2 532 600.
  • Caravelle Citу до 3 784 000.

Вывод

На 2020 год на рынке это один из самых комфортабельных минивэнов.

Перевозить в нем можно маленькое количество пассажиров или большую семью. Вы сами можете выбрать количество мест, при желании — заказать авто с 6 местами. Удлиненная версия, а также возможность превращения в грузовой фургон делают из автомобиля универсальный вариант для жизни и путешествий.

Расход топлива у Фольксваген Каравелла подробно о расходе топлива

Volkswagen Caravelle – это улучшенная версия известной модели Transporter, что начала свой путь с 1950 года. Версия Фольксваген Каравелла появилась с 4 поколения, у нее мощные двигатели, появился небольшой расход топлива у Фольксваген Каравелла на 100 км, отделка салона значительно лучше базовых моделей, есть автоматическая коробка передач и много других полезных улучшений.

1 поколение

Первые версии Фольксваген Каравелла появились в 1990 году. Это были заднеприводнные микроавтобусы, мотор устанавливался сзади. При этом были разные их версии, соответственно менялись нормы расхода топлива на Фольксваген Каравелла:

  • Дизельные версии были в нескольких вариантах. Основным двигателем был 1,9 литра MT (60, 68 л.с.). Такой Фольксваген Каравелла потребляет в смешанном цикле 8,4-8,9 л/100 км, при этом в городе расход будет порядка 10-10,5 л, а на трассе около 7 л.
  • Были дизельные версии с 2-литровым мотором, мощностью 84 л.с. Потребление горючего у данной модели составляет 11,8 в смешанном цикле, а в городе и на трассе 13,4 и 9,8 соответственно.
  • Для любителей мощности можно было купить машины с моторами 2,5 литра на дизеле. Они были в разных комплектациях, с полным приводом, различными коробками передач. Средний расход дизеля на Volkswagen Caravelle этих годов составляет 8-11 л, все зависит от модификации модели.

Кроме дизельных моторов компания предлагала Фольксваген Каравелла на бензине. Естественно расход топлива был выше. Бензиновые моторы были с рабочим объемом 2,5 л, с разным приводом, разной мощности. Средние показатели потребления топлива около 12 литров в смешанном цикле. Соответственно в городе и на трассе значения становятся больше и меньше примерно на пару литров.

С 1997 года произошли серьезные технические изменения характеристик. Фольксваген Каравелла изменилась визуально. Добавлены моторы, а самым мощный бензиновый, мог разогнать скорость до 199 км/ч, турбированный дизельный разгонялся до 157 км. Конструкторы добавили многие опции по безопасности, в том числе подушки, появились электрические подъемники и другие устройства.

Затраты топлива Фольксвагеном Каравелла почти не сократились, как для дизельной версии, так и для бензиновой. Основная характеристика осталась прежней.

2 поколение

В нашей стране автомобиль начал появляться только в 2003 году, когда стартовало новое поколение. Автомобиль оснащался основным двигателем объемом 2 литра и мощностью 115 л.с. На такие двигатели ставили механическую КПП на 5 ступеней. Следующий двигатель был 3,2 л с максимальной мощностью 235 л.с. Эту модификацию можно было купить в автомате на 6 передач и полным приводом. О расходе бензина на Фольксваген Каравелла в такой модели можно сказать только в смешанном цикле, ведь показатели составляют 13,1 л/100 км.

Дизельные модели были с моторами 1,9 л, разной мощности 85 или 105 л.с. К такому силовому агрегату устанавливали ручную КПП, а вот расход топлива в городе получается до 9,4 л, а на трассе около 6,2 л. Также можно купить 2,5-литровый силовой агрегат разной мощности, с разным приводом и коробкой передач. У данных моделей средний расход топлива получается 8,1 л.

С наступлением 2009 года произошел рестайлинг. После этого начали устанавливать только 2-литровые моторы. Дизельные агрегаты доступны 3 видов, разной мощности. В самой простой модификации идет МКПП и передний привод, а вот остальная пара комплектовалась по-разному. Стандартное потребление топлива около 7,6 л в смешанном цикле. Бензиновые установки были гораздо мощнее, а потребление бензина составляет 10,1 л на 100 км в смешанном цикле. Реальный расход топлива на автомобилях Volkswagen Caravelle сегодня сложно сказать, поскольку машина не новая, каждый владелец проводит разные доработки, и данные могут немного отличаться.

3 поколение

Последнее поколение начало производится в 2015 году, двигатели остаются те же, что и в предыдущей версии, но мощность их увеличена, при этом потребление топлива немного сокращено. Как показывают отзывы, цена на обслуживание и использования машины невысокая, если своевременно проводить ТО. Топливный бак довольно большой у любой версии, а что касается последнего поколения, то их перед покупкой можно испытать, записавшись на тест-драйв.

Перевод минивэна LWB Каравеллы с бензина на газ Расход газа Фольцвагена Каравеллы Т5 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Каравеллы Т5 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Каравелла без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Каравеллы на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 95 13.6 8.6 10.4
2.0 Робот 95 13.0 8.0 9.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Каравеллы на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.0 Механика СНГ 15.0 9.5 11.4 4 888 ₽ 2 508 ₽
2.0 Робот СНГ 14.3 8.8 10.8 4 606 ₽ 2 376 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.0 Механика 7 332 ₽ 3 775 ₽ 3 557 ₽ 15 642 ₽ 8 054 ₽ 7 588 ₽
2.0 Робот 6 909 ₽ 3 557 ₽ 3 352 ₽ 14 739 ₽ 7 589 ₽ 7 150 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Фольцвагена Каравеллы, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Фольцвагена Каравеллы для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Фольцвагена Каравеллы, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 80 л.
2.0 Робот 80 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Каравеллы с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.0 Механика 95 л.
2.0 Робот 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег минивэна LWB Фольцваген Каравелла Т5 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Слабые места, достоинства и недостатки Volkswagen Caravelle

Комфортный пассажирский минивэнн . Подходит, как для работы, так и поездок семьей. Серийное производство модели начато с 2003 года, а закончено через 12 лет. Автомобиль отличается строгим дизайном, универсальностью и отличными ездовыми качествами. Пережил модернизацию, которая коснулась не только внешнего вида, но и линейки силовых агрегатов. Автолюбители в большинстве случаев хорошо отзываются о микроавтобусе. Они выделяют достоинства и недостатки, которые ему присущи. О слабых местах минивэна более конкретно поговорим далее.

Технические характеристики

  • Пасажировместительность : до девяти человек;
  • Два типа моторов: турбодизельные 4-рёхцилиндровый агрегаты объёмом 2.0 л, мощностью 103, 140 и 180 л. с. И бензиновые 4-цилиндровый 2.0 л, 149 и 205 л. с.;
  • Трансмиссия: передний и полный привод, DSG и механическая КП;
  • Экологический стандарт: Euro 5;
  • Максимальная скорость зависит от объема и мощности установленного мотора: от 157 до 203 км/час;
  • Расход топлива, л на 100 км: в городе – 6,7 – 13,2, по трассе – 5,5 – 10,5;
  • Вид топлива: бензин АИ-95, ДТ.

Достоинства и преимущества Каравеллы

  1. Выверенный и спокойный дизайн;
  2. Стильный и привлекательный экстерьер;
  3. Отличная вместительность салона;
  4. Хорошая управляемость;
  5. Уверенно ускоряется;
  6. Двухзонный климат-контроль ;
  7. Высокая посадка;
  8. Ряд передовых систем безопасности;
  9. Легкий руль;
  10. Небольшой расход топлива;
  11. Надежные силовые агрегаты.

Слабые места Фольксваген Каравелла 2003-2015 гг. выпуска

  1. Кузов;
  2. Электрика;
  3. Дизельные силовые установки;
  4. Бензиновые моторы;
  5. Трансмиссия;
  6. Ходовая часть.

Кузов изготовлен из качественного металла. Он устойчив к воздействию коррозии. Несмотря на это может начать гнить. Характерно это для авто, возраст которых более 10 лет. Первыми сдаются пороги, сдвижная боковая дверь. Позже ржавеют арки, низы дверей, лонжероны и прочее. Еще один недостаток кузова заключается в том, что со временем облазит краска.

Регулярной смазки требуют фиксаторы дверей. Делать это стоит при каждом техническом обслуживании машины. В противном случае дверь будет плохо открываться, появится скрип.

Электрика также доставляет немало хлопот владельцам. Первыми выходят из строя стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей. Качество их работы ухудшается, появляется нехарактерный звук, вибрация. Они не подчиняются командам.

Через некоторое время возникают проблемы с уплотнителями боковых окон и роликами сдвижных дверей. Первые текут, вторые изнашиваются. Исправить ситуацию поможет их замена на новые.

Слабым местом у авто является центральный замок, складной столик, электропривод кресел, который присутствует только в модификации Business. Приобретая подержанный микроавтобус, на их работу следует обратить особое внимание. Не стоить верить прежнему владельцу, лучше самостоятельно все проверить.

Главный недостаток салона в стуке пластиковых деталей и быстром износе мягких тканей. Со временем выходит из строя кондиционер. Как правило, это происходит через 6-8 лет эксплуатации. Его трубки могут прохудиться. Устранить проблему помогут мастера автосервиса. Они поставят шланги, срок службы которых будет больше, обойдется это в 25 тысяч рублей.

Часто не функционирует задняя печка. Причина проблемы в том, что защита от влаги у блока управления слабая. В итоге плато окисляется, контакты корродируют. Дефект проявляется в основном у машин, сборка которых осуществлялась в 2007 году и после. Восстановить работу блока можно, но не всегда. Иногда требуется его замена на новый. Стоимость от 30 тысяч рублей.

Головное устройство старых версий транспортного средства не удовлетворяет потребности современного водителя. Возникают проблемы с GPS антенной. Покрытие клавиш быстро изнашивается. Специалисты рекомендуют менять заводскую систему на современное устройство.

Линейка силовых установок разнообразная. Широко распространены дизельные моторы 4-цилиндровые. У них два слабых места: головка блока и насос-форсунки . Подобные двигатели встречаются только микроавтобусах, изготовленных до 2010 года. В последующих версиях они не устанавливаются.

5-цилиндровые дизельные агрегаты также имеет недостатки. Связаны они с основным агрегатом пусковой системы двигателя, двухмассовым диском, который прикреплен к обратной стороне коленчатого вала, форсунками, патрубками, помпой, турбонагревателем и коллектором. Они быстро изнашиваются, слетают, трескаются. Повышения уровня масла свидетельствует о том, что топливо попало в систему смазки. Устранить проблему поможет замена тандемного насоса, стоимостью от 17 тысяч рублей, или уплотнителей форсунок, которые прохудились.

Неприятным сюрпризом станет то, что со стенок цилиндров начнет сыпаться плазменное напыление. Потребуется восстановить технические характеристики агрегата. Данная процедура дорогостоящая и обойдется в 100 тысяч рублей. При этом стоит обратить внимание на состояние устройства, которое очищает выхлоп дизельного мотора от выбросов сажи в атмосферу. Возможно, потребуется и его замена.

Для моторов, объёмом 1,9 и 2,5 л, характерно образование выработки или трещин в колодцах под насос-форсунок . Происходит это в основном, когда пробег составляет 200 тысяч км и более. Необходима замена головки блока или снятие металлической вставки колодца. Стоимость первой процедуры от 60 тысяч рублей, второй 18 тысяч рублей. Быстро изнашивается распределительный вал, вкладыши и гидрокомпенсатор.

У авто, выпускаемых с 2008 года, некоторых из этих проблем нет. Производитель доработал вал двигателя внутреннего сгорания и алюминиевую поверхность цилиндра. Но появилась новая – дают сбой шпильки выпускного коллектора. Признаком дефекта становится запах гари, который чувствуется внутри авто.

При пробеге 120 тысяч км подводит обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Замена проводится со шкивом и обходится в 3 тысячи рублей. Отказ датчиков, следящих за качеством воздуха, приведет к безостановочной работе вентиляторов радиатора. Стоит незамедлительно устранить неисправность. Цена новых датчиков 4 тысячи рублей.

Для микроавтобусов 2009 года выпуска характерен высокий расход масла. Дают сбой головка блока и турбины. Обрывается приводной ремень навесных устройств. Такой дефект приводит к более серьезным проблемам – поршни встречаются с клапанами.

Через 15 тысяч км изнашиваются маховики. Появляется грохот пока мотор холодный. После пробега 170 тысяч км он беспокоит и после его прогрева. При этом создается вибрация. Развал маховика приведет к повреждению колокола коробки. Необходимо заменить неисправную деталь. Цена новой 40 тысяч рублей, аналога – 25 тысяч рублей.

С бензиновыми моторами проблемы возникают редко. Самым слабым считается VR6 с объемом 3,2. Иногда он плохо запускается и работает с перебоями. Причина в разрыве мембран клапана вентиляции картерных газов. Его замена обойдется недорого около 2 тысяч рублей. Хуже, когда цепь ГРМ растянется. Происходит это после 200 тысяч км. Чтобы устранить проблему потребуется до 100 тысяч рублей.

К основным недугам трансмиссии относят:

  • Шум в КП. Возникает при износе подшипников;
  • Поломка сцепления. Срок службы зависит от того, как ездит владелец. В среднем 250 тысяч км;
  • Приходит в непригодность АКПП не ранее 2500 тысяч км. Проводится восстановительный ремонт;
  • Нарушения функциональных способностей роботизированной коробки. Происходят при пробеге 120 тысяч км. Поможет в данном случае перепрошивка и адаптация устройства;
  • Небольшой ресурс шлицы правого промежуточного приводного вала. Выхаживает не более 170 тысяч км.

Слабая сторона ходовки – подвеска. При пробеге 150 тысяч км необходим ее капитальный ремонт. После 100 тысяч км сдаются задние ступичные подшипники. Их замена обойдется в 6 тысяч рублей.

Со временем рулевая рейка Мультивэна ломается. Необходим ее ремонт, стоимость которого около 20 тысяч рублей.

Основные недостатки Volkswagen Caravelle Т5

  1. Гниет кузов;
  2. Водительское сиденья по наклону не регулируется;
  3. Слабая коробка передач;
  4. Плохое крепление головки блока
  5. Жесткая подвеска;
  6. Дорогостоящие детали;
  7. Неликвидность абсолютная.

Заключение.

Для Volkswagen Caravelle Т5 характерны плюсы и минусы. Несмотря на наличие последних авто востребовано у российских водителей. Большинство недостатков компенсируется хорошим показателем функциональности, огромным выбором моторов и невысокой ценой. При покупке авто б/у лучше отдать предпочтение моделям 2010 и последующих годов с пробегом до 90 тысяч км. Количество слабых мест у них минимальное.

Volkswagen Caravelle 2.5 (T4) 5дв. минивэн, 115 л.с, 5МКПП, 1990 – 2004 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонка На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса Замените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунок Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Volkswagen Caravelle 2.5 / Фольксваген Каравелла в кузове (T4) 5 дв. минивэн с двигателем 115 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1990 г. по 2004 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector