1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген амарок расход топлива

Расход топлива Фольксваген Амарок

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Фольксваген Амарок составляет от 7.6 до 8.9 л на 100 км.

Volkswagen Amarok выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо.

Фольксваген Амарок расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Фольксваген Амарок:

Volkswagen Amarok

  • Расход топлива почти для любого водителя значит намного больше, чем внешний вид или технические характеристики, но как хорошо, когда в руки попадается почти всё сразу в одном экземпляре. После приобретение Фольксваген Амарок я понял, что мне попалось абсолютное чудо. Эта модель может похвастаться не только хорошей мощностью и скорость, но к тому же она ещё очень экономичная даже при загруженных дорогах или зимой.Я откатал на автомобиле уже около 2 лет, но при этом не могу пожаловаться, что из-за изменений погоды или просто из-за длительной эксплуатации расход топлива поменялся. В городе автомобиль в среднем тратит от 8 до 10 литров, то есть во время пробег увеличивается и расход топлива. 10 литров для большого города это очень приемлемые результаты. На трассе расход топлива падает до 6 литров, а может даже и меньше если держать постоянно стабильную скорость. Именно из-за такой большой разницы в среднем цикле и получается хорошая экономия. На сотню километров в среднем цикле автомобиль тратит до 8 литров.
  • Сейчас найти себе красивый автомобиль не составит проблем. При этом новые модели которые выпускаются, имеют большую мощность и скорость, а это уже достигается за счёт увеличения расхода топлива, но для обычного человека на такие затраты идти просто губительно. Я захотел получить в итоге всё сразу, а именно новую машину с низким расходом топлива. В итоге я нашёл себе Фольксваген Амарок, который не только потрясает своим внешним видом и техническими возможностями, но и, конечно же, экономичным расходом топлива. В среднем цикле автомобиль потребляет около 8 литров или даже меньше. Я езжу чаще за городом, поэтому могу точно сказать, что тут расход топлива может равняться 6.5 литрам на сотню километров. В городе езжу только ночью, поэтому расход топлива у меня около 10 литров на сотню километров, если ехать спокойно. Возможно, что в пробках потребление будет увеличиваться, но в целом автомобиль подходит для передвижения по любой дороге и при любом движении и при этом не уходит слишком много денег просто на АЗС.
  • Когда стоит вопрос о том, чтобы купить себе качественный автомобиль с низким расходом топлива, я посоветовал бы приглядеться к Фольксваген Амарок. Сам езжу на этом автомобиле уже около 2 лет, и поэтому могу точно сказать, какой расход топлива у машины и не повышается ли он за время эксплуатации. За два года, я заметил, что расход топлива может повышаться только если менять заправки или тип топлива, но если, придерживаться классу бензина, который прописан в книге по эксплуатации, то можно держать потребление в нормах. По городу мой автомобиль потребляет до 7 литром топлива. В пробках не стою, поэтому при загруженных дорогах мне трудно описать поведение автомобиля. За городом ездил долго и на разных скоростях и расход топлива на прямой трассе около 5-6 литром топлива на сотню километров. Если брать с учётом не большую стоимость самого автомобиля, внешний вид и естественно его экономичность, то на сегодняшний день это просто лучший вариант.
  • Модель Фольксваген Амарок после ней покупки стала лучшим автомобилем, который когда-то был в моих владениях. Естественно, что я не просто так говорю, потому что я менял автомобили почти каждый год, но на этой машине я езжу почти второй год и не жалею о покупке. Больше всего привлекает внешний вид и технические характеристики. Точнее это те факторы, которые заставили купить автомобиль, но вот после покупки я понял, что самое главное положительное качество это расход топлива. По городу автомобиль тратит совсем небольшое количество около 10 литром топлива, вот за его пределами видно настоящая экономия. Машина расходует около 6 литров на сотню километров по городу, и это несмотря на постоянные изменения в скорости. В среднем цикле в итоге получается, что автомобиль тратит около 8-10 литров топлива, что совсем мало для такого мощного двигателя. Объём двигателя 2.0 и в такой расход топлива слишком трудно поверить, пока сам не проверишь. Замена типа бензина ни как не отражается на расходе топлива, в прочем, как и прогрев двигателя в зимнее время. Если следить постоянно за состоянием топливной системы можно довольно долго держать такой расход топлива в нормах.

Расход топлива на Фольксваген Амарок подробно о расходе топлива

Фольксваген Амарок – пикап, который относится к среднему классу и начал выпускаться в 2009 году. Купить машину можно с кабиной на 2 и 4 двери, задним или полным приводом с различными двигателями, соответственно меняется расход топлива Фольксваген Амарок на 100 км.

Краткое описание

Фольксваген Амарок выпускается в трех комплектациях:

С наступлением 2010 года автомобиль прошел краш-тест, после чего машина получила 4 звезды из 5 по надежности. С приходом 2016 года Фольксваген Амарок был обновлен, при этом размеры машины не изменились. Технические характеристики габарит следующие:

  1. Длина – 5,25 м.
  2. Ширина – 1,94 м.
  3. Высота – 1,83 м.
  4. Клиренс – 26,5 см.

Колесная база пикапа составляет почти 3,1 метра. Невзирая на внушительные габариты потребление горючего приемлемое. Официально Фольксваген Амарок имеет 2 модификации двигателей на дизеле, объем составляет 2 литра.

Базовая версия оснащена двигателем на 140 л.с. и крутящим моментом 240 Н/м. Вторая модель имеет 180 л.с. с крутящим моментом 420 Н/м. На Фольксваген Амарок устанавливается механическая КПП на 6 ступеней или автомат на 8 ступеней.

Подвеска автомобиля рессорная в задней части, коробка передач несколько жесткая, но точная, сцепление тоже жестковато. На средних оборотах происходит быстрое ускорение, характерное для легкового автомобиля. За счет этого у машины хорошие тормоза, у которых есть немного запаса, на случай полного снаряжения, что получается порядка 3 тонн.

Дизельные двигатели довольно шумны, даже на холостых оборотах, в салоне слышен характерный грохот, но дело вовсе не в двигателе, а в шумоизоляции, которой мало для моторного отдела. Управляемость пикапа на высоте, все довольно легко, как на кроссоверах, любые крены легко удаляет подвеска и система стабилизации. Плавность хода довольно хорошее, при пустом багажном отсеке не происходит прыгание машины на ямах, амортизаторы отлично работают. Но плавность хода есть только в передней части, задние пассажиры такого комфорта не могут ощутить.

Что касается проходимости, даже при полном приводе, результаты не самые лучшие. Если машина не загружена, то ехать на бездорожье невозможно, тем более что турбированный дизель очень мощный, буквально подрывает машину и колеса попросту буксуют.

Расход топлива

Расход дизеля на Амарок 2,0 tdi с мощностью 140 л.с. следующий:

  • Расход топлива в условиях загородной езды получается 6,7 л.
  • Затраты топлива у Volkswagen Amarok в городе получаются 9,4 л.
  • Для смешанного пути потребуется примерно 7,6 л дизеля.

Расход топлива на Фольксваген Амарок с мотором 2,0 bitdi:

  • На 100 км пути расход топлива в городе получается 9,7 л.
  • По расходу топлива у Фольксваген Амарок на трассе получается 7 литров.
  • Смешанный цикл берет топлива на 7,9 литров.

Как видно версия не существенно оказывает роль на расходе топлива, поэтому владелец любого двигателя сможет наслаждаться небольшими затратами на дизель.

Фольксваген Амарок – первый автомобиль концерна, у которого нет багажника, но в этом вся изюминка машины. Именно кузов считается основной деталью машины. В него можно положить весь до 1 тонны и крупногабаритные материалы. Дорожный просвет и полный привод делают его лидером среди подобных авто. Данная модель подойдет для людей, которым нужна экономичность, проходимость и частая перевозка грузов.

В целом на вторичном рынке можно попробовать найти бензиновую модель с 2-литровым мотором, но это очень проблематично, поскольку модель не производилась для российского рынка и даже если они есть, то их мало. К тому же расход бензина выше, чем у дизельных агрегатов.

Расход топлива Volkswagen Amarok

Кто не рискует, тот не паркуется под окнами

Этой моделью Фольксваген планировал ворваться на рынок пикапов, где во всю доминировали японские и американские модели. Изначально модель планировали поставлять только в западные страны, но позже она распространилась по всем континентам.

Выпуск Volkswagen Amarok начали в 2010 году. Существовало две версии: одинарная и двойная кабина. Сейчас налажено производство рестайлинговой версии автомобиля.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 MT дизель (механика) 9.7 7.0 7.9
2.0 AT дизель (автомат) 10.1 7.3 7.8
3.0 AT дизель (автомат) 8.6 7.3 7.8

Фольксваген Амарок с одинарной кабиной комплектовался только 2.0 мотором, который потреблял дизель. Но он имел несколько версий. Там, где мощность была 122 или 140 лошадиных сил, управление осуществлялось только ручной трансмиссией, работающей в шести режимах. Вариант на 180 сил шел еще и с автоматом на аж восемь передач. Для каждой вариации была возможность установки полного привода или заднего. Расход топлива на 100 км зависел он коробки и несущих осей. Варьировался он от 7.5 до 8.8 литра.

Для двойной кабины был еще один дизельный вариант – 163 силы. Он также комплектовался исключительно механикой. Присутствовал тут и бензиновый аппарат такого же объема, но выдающий 160 л.с. За его управление отвечала ручная коробка, а привод шел только задний. Расход бензина был в 7.7 л.

«Хороший автомобиль с большим количеством свободного места и отличной проходимостью. Мой мотор на 140 сил способен преодолеть любые трудности, так как имеется куча различных функций и полный привод. Расход топлива не особо зависит от времени года. Летом тратится по 8 литров, зимой – 10», — пишет Павел из Москвы.

«Я долго ездил на УАЗе Патриот, но захотелось мне что-то заграничное, но не менее проходимое. Выбрал пикап, причем не как все, американский или японский, а немецкий, от Фольксваген. Внешне он приятен, внутри также не вызывает никаких вопросов, имеется все что необходимо для комфортных поездок в любых условиях. Надежности хоть отбавляй, не то что у наших машин. По расходу отмечу, что уходит около 9 литров», — написал Дмитрий из Орла.

«Машина эта у нас вторая в семье. Для городских поездок имеется седан, а на этой мы катаемся на природу, да и по работе иногда я вожу различные грузы, благо место позволяет. Салон оснащен по последнему слову техники, только вот материалы простые, что немного сказывается на ощущениях от езды. Иногда появляются посторонние шумы. Зато невелик расход – под 9 литров», — рассказал Денис из Омска.

«Это уже не первый пикап в моей коллекции. До этого, правда, все были японские, теперь решил обратиться на западный рынок. Приглянулся мне Амарок. Уж больно приятно он выглядел, да и характеристики впечатлили за такую стоимость. Поездил несколько дней на тесте и приобрел. Самое главное его преимущество над конкурентами – расход. Мотор хоть и не самый мощный, но он не уступает остальным, зато съедает куда меньше топлива – всего 9 литров», — отметил Евгений из Калининграда.

Рестайлинг (2016)

После рестайлинга в 2016 году у автомобиля остался вариант только с двойной кабиной. Все двигатели ставятся исключительно дизельные. Двухлитровый получил тут 140 или 180 сил. Их комплектации не поменялись. Новинкой стал трехлитровый мотор, развивающий 224 силы. В пару к нему ставится только автомат, а топлива он съедает по 8.1 л. Любая из модификаций идет только с полным приводом.

«На новом Амароке езжу не больше месяца. Пока все нравится, хотя катался пока исключительно по городу. Надеюсь скоро выехать на природу, проверить проходимость и надежность, которой модель славится. Но уже сейчас я могу выделить довольно низкий расход топлива при наличие большой мощности. По городу тратится примерно 10 литров, что куда меньше. Чем у конкурентов», — поведал Алексей из Новгорода.

«Выбирал самую простую версию, с наименьшей мощностью и расходом, так как основная задача автомобиля – обеспечивать комфортные поездки загород. С этим он прекрасно справляется уже почти год. Обладая даже самым слабым мотором, можно легко преодолевать любые трудности в пути, а удобный салон устроен так, чтобы все были максимально расслаблены в поездке. По расходу все также гладко – какие-то 8 литров», — сообщает Руслан из Пскова.

«У меня очень специфическая работа, поэтому мне нужен мощный и вместительный автомобиль, способный работать в самых сложных условиях. Поэтому сразу смотрел в сторону немецких вариантов. Здесь мне приглянулся новый Амарок. После того, как я поездил на нем чуть больше часа, понял – это мое. Без каких-либо проблем езжу больше года. Любая трудность – не помеха. Расход составляет 9 литров», — рассказал Никита из Якутска.

«Люблю большие автомобили, особенно пикапы. Соответственно, часто меняю модели, чтобы понять, представитель какой страны мне больше подходит. Вот пока езжу на Амароке, вполне неплохой вариант, не самый лучший, но и далеко не последний. Тратит топлива он точно меньше чем многие из конкурентов – 9 литров», — пишет Захар из Москвы.

Volkswagen Amarok 2.0, 3.0 расход топлива на 100 км.

Volkswagen Amarok – пикап среднего класса, являющийся первой и единственной подобной моделью немецкого концерна. Данная модель разработана в 2009 году и выпускается в Германии. Машина представлена в основном на европейском рынке, а в США VW Amarok не обладает высоким спросом из-за жесткой конкуренции. Есть модификации с двух- или четырехдверной кабиной, а также несколько комплектаций – Base, Trendline и Highline. Стоит отметить, что в основе VW Amarok лежит шасси внедорожника Toyota Hilux – на него базе был построен и одноименный концепт, впервые опубликованный в 2007 году на сайте WorldCarFans. В 2016 году машина получила обновление, которое затронуло внешность и интерьер. Также появилось дополнительное оборудование.

  1. Volkswagen Amarok двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (2010-2016 г.)
  3. Поколение 1 (рестайлинг, с 2016 г.)
  4. Volkswagen Amarok отзывы владельцев

Volkswagen Amarok двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2010-2016 г.)

  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 9,7/7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, задний, расход – 9,5/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, полный, расход – 9,4/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, задний, расход – 9,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, полный, расход – 101/7.3 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, задний, расход – 10/7,3 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, с 2016 г.)

  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 9,7/7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, задний, расход – 9,5/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, полный, расход – 9,4/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, задний, расход – 9,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, полный, расход – 101/7.3 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, задний, расход – 10/7,3 л на 100 км.
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 8,6/7.3 л на 100 км.

Технические характеристики Фольксваген Амарок

Автомобиль Volkswagen Amarok с высокоразвитыми двигателями TDI установил новые стандарты экономии топлива и выбросов. Новые технологии, внедренные в Фольксваген Амарок, впервые используются в сегменте пикапов среднего размера. Они включают в себя Bi-Turbo, дополнительный постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen, один из трех вариантов трансмиссии новой модели.

С точки зрения пространства, ширины и высоты кузова, грузоподъемности VW Amarok является лучшим в своем классе.

Технические характеристики Амарока

Первое поколение Double Cab (2009 — 2016) выпущено в 7 модификациях. Пикап Double Cab доступен с классическим задним приводом (4 версии), полным приводом (4х4) (3 версии). Модель доступна с четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 122 до 180 лошадиных сил. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сто км. Наиболее экономичной версией является установка 2.0 TDI, потребляющий 7,2л дизельного топлива на сто км. Наилучшее ускорение до сотни км/ч достигается за 10,3 секунды – версия Volkswagen Amarok 2.0 TDI.

Фото: Первое поколение Double Cab

Второе поколение Single Cab (2011 — 2016) выпущено в 4 модификациях. Пикап Single Cab доступен с полным приводом на 4 колеса (2 версии), классическим задним приводом (2 версии). Модель оборудована двумя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 140 до 180 лошадиных сил. Машина оснащена только механической коробкой передач. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сотню километров. Наиболее экономичной версией является 2.0 TDI, потребляющий 7,7л дизельного топлива на сотню километров. Наилучшее ускорение до сотни км/ч развивает за 10,3 секунды версия мотора 2.0 TDI.

Фото: второе поколение Single Cab

Третье поколение Double Cab (2016 — по настоящее время) – после семи лет производства Фольксваген Амарок обновился в 2016 году, добавив больше стиля, мощности в предыдущую сборку. Пикап Double Cab третьего поколения имеет более четкие линии, совершенно новую заднюю часть, подчеркивая динамизм и модернизм. Салон тоже подвергся капитальным изменениям, получил новые электрически регулируемые сиденья ErgoComfort, новую приборную панель, многофункциональный руль и новую информационно-развлекательную систему.

Фото: третье поколение Double Cab

Обновлённая модель получила новое сердце – турбо дизель V6 с разными выходными мощностями, тем самым заменил старые четыре агрегата. Третье поколение Double Cab достигает 550Нм крутящего момента, 165 кВт / 224 л.с. при высоком уровне выходной мощности. Развивает максимальную скорость 193 километра в час, разгоняется до сотни за 7,9 секунды.

Двигатели и КПП

Выносливый на бездорожье Фольксваген Амарок оснащается рядом дизельных двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива TDI, а также бензиновым двигателем со стратифицированным впрыском топлива FSI. Начиная с 2009 года, диапазон двигателей состоит из двух 2,0-литровых дизельных двигателей с непосредственным впрыском TDI с турбонаддувом. Версия начального уровня производит 90 кВт (122 л.с.; 121 л.с.), развивая максимальный крутящий момент 340Нм при 2000 об / мин. Автомобиль доступен как с ручной (6 версий), так и с автоматической (1 версия) коробкой передач.

Начиная с 2011 модельного года, Volkswagen представила еще две конфигурации двигателя: агрегат 2.0л TDI мощностью 103кВт и 2.0л установку Bi-TDI.

Модельный ряд второго поколения поставляется со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве опции была предложена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

В 2014 немецкий концерн выпустил лимитированную модель Amarok Dark Label, оснащенную 2,0-литровым двигателем BiTDI мощностью 178 лошадиных сил, вырабатывающим крутящий момент до 420Нм, обеспечивающим максимальную тяговую мощность, грузоподъемность до 3200 кг.

В течение 2017 модельного года VW анонсировал обновленный модельный ряд Amarok . Особенностью обновления стал новый двигатель, заменяющий ранний двигатель 2.0л TDI. Вместо предыдущего четырехцилиндровой силовой установкой автомобиль теперь оснащен версией 3.0л TDI V6. Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP.

Новый V6 TDI последнего поколения предлагает на 23% больше мощности, обеспечивая при этом более низкие выбросы, уменьшенный расход топлива. В конце 2018 выпущена более мощная версия 3.0 V6 TDI (190/200 кВт, 580нм), став жёстким конкурентом Mercedes Benz X Class V6 TDI.

Размеры и габариты

Volkswagen Amarok — единственный пикап, способный перевозить евро поддон между колесными арками, но какой размер кузова Амарок?

От переднего до заднего бампера автомобиль имеет размеры 5321мм с колесной базой 3097мм. Ширина имеет размеры 2228 мм от одного дверного зеркала до другого, ширина кузова составляет 1954 мм. Общая высота 1834 мм. Круг разворота составляет 12,95м. Volkswagen Amarok имеет самый большой грузовой отсек в своем классе – соответствует общей площади нагрузки 2,52 квадратных метра, боковые стенки до 508 мм. Снаряженная масса 1737–1873 кг.

Немецкий волк: история Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok впервые был показан публике в 2008 году под названием Pickup Concept на Франкфуртском автошоу. Но разговоры о грядущем немецком пикапе начались еще в 2005. А вот производство серийной модели созрело только 4 года спустя. Сейчас «Амарок» успешно продается по всему миру и по праву может считаться одним из лучших автомобилей в своем классе.

Стоит отметить, что Amarok стал первым пикапом от VW после многолетнего перерыва. Последний автомобиль, выпускавшийся в таком кузове сошел с конвейера в 1997 году. Это был Volkswagen Taro (1989-1997). По-сути, это был «тойотовский» Hilux, который выпускался немцами по лицензии.

Пикап Амарок, в отличии от Taro, является разработкой Volkswagen. На этот проект немцы потратили массу времени и денег. Не удивительно, что в результате получился технологичный и надежный автомобиль, превосходящий своих конкурентов практически по всем параметрам.

«Слово Amarok взято с языка племени Инуитов — индейцев, живущих на севере Канады. Amarok значит «волк». Название говорит о мощности, надежности, стойкости и прочности в комбинации с интеллектуальной технологией.»

Впервые о намерении выпустить пикап заговорили в 2005 году. Тогда представители отделения Commercial Vehicles анонсировали появление нового автомобиля.

Спустя 2 года в сеть попали первые фотографии пикапа, сделанные фотошпионами. На то время немцы тестировали шасси нового автомобиля. Во время испытаний использовался кузов от Toyota Hilux.

Первая официальная презентация «Амарока» прошла в 2008 году на выставке в Франкфурте. Правда, пикап позиционировался как концепт для служб спасения SAR. Тем не менее, представители Volkswagen Commercial Vehicles заявили, что серийный автомобиль будет на 95% соответствовать концепту.

Автомобиль SAR имел длину в 5,18 метра, а ширина составляла 1,9 метра. На борту новинки было все необходимое для спасателей оборудование: 4 рации, набор первой помощи с дефибрилятором, проблесковые маячки, бинокли, защитные шлемы, лебедка и поисковый фонарь на крыше.

Так и случилось. Уже 7 декабря 2009 года был показан серийный Volkswagen Amarok. Торжественная церемония открытия производства прошла в городе Хенераль Пачеко, Аргентина. На мероприятии присутствовала президент аргентины Кристина Кирхнер.

Следующим интересным этапом в истории автомобиля стал «Дакар 2010». Чтобы доказать надежность своих пикапов и привлечь к ним внимание потенциальных покупателей, компания Volkswagen отправила целую делегацию «Амароков» на крупнейший ралли-рейд планеты. В количестве 45 штук немецкие автомобили выступали в качестве основных технических машин.

Любопытно, что одну из «техничек» водил Рудольф Шенкер – гитарист группы Scorpions. Музыкант является настоящим поклонником модели Amarok и не скрывает своей любви к автомобилю.

Пикапы успешно справились со своей миссией на «Дакаре» в Чили и Аргентине. После этого немцы с гордостью заявляли «Проверено Дакаром» во всех своих рекламных кампаниях.

В ноябре все того же 2010 года Amarok ждало еще одно испытание – краш-тест. По результатам Euro NCAP автомобиль получил 4 звезды. Австралийская комиссия ANCAP, которая проводила тесты уже в следующем году, оценила безопасность «Амарока» 5-ю звездами.

В 2011 году был представлен вариант кузова с одинарной кабиной. До этого Amarok выпускался исключительно в 4-дверном варианте.

Начиная с 2009 года пикап производился только в Аргентине, но в 2012 году немцы приняли решение открыть еще один конвейер. Выпуск наладили в Ганновере. Таким образом, новое производство должно было обеспечить «Амароками» всю Европу, а поставки пикапа в страны Латинской и Северной Америки обслуживал завод в Хенераль Пачеко.

Новое поколение «волка» стоит ждать не раньше конца 2016 года. Ходят слухи, что новый пикап получит пополнение моторной гаммы в виде 4,2-литрового дизеля. Насколько достоверна эта информация – покажет время.

Двигатели на VW Amarok

Изначально машина выпускалась с двумя 2-литровыми дизельными моторами от VW Transporter. Позже линейку двигателей пополнил и бензиновый вариант. Подробности о годах выпуска и технических характеристиках моторов Volkswagen Amarok представлены ниже.

Двигатель Выпуск (год) Объем Мощность Крутящий момент
2.0 TSI 2011– 1,984 см3 118 кВт (158 л.с.) при 3800–5500 об/мин 300 Нм при 1600–3750 об/мин
2.0 TDI (CR) DPF 2010–2011 1,968 см3 90 кВт (121 л.с.) при 3750 об/мин 340 Нм при 1750–2250 об/мин
2.0 TDI (CR) DPF 2012- 1,968 см3 103 кВт (138 л.с.) при 3750 об/мин 340 Нм при 1750–2250 об/мин
2.0 BiTDI (CR) DPF 2010– 1,968 см3 120 кВт (161 л.с.) при 4000 об/мин 400 Нм при 1500–2000 об/мин
2.0 BiTDI (CR) DPF 2012– 1,968 см3 132 кВт (177 л.с.) 420 Нм

Трансмиссия

Автомобиль выпускается с 3 вариантами привода: задний, подключаемый полный 4Motion и постоянный полный 4Motion. Наиболее эффективным для езды по бездорожью является постоянный полный привод. В сочетании с дифференциалом Торсена он обеспечивает распределение крутящего момента в соотношении 40:60.

Что касается КПП, то «Амарок» доступен как с механической коробкой, так и с «автоматом».

Volkswagen Amarok сегодня

На сегодняшний день Volkswagen Amarok пользуется популярностью во всем мире. Этот автомобиль нашел применение во многих сферах деятельности человека (подрбнее в материале «Amarok на службе: интересные модификации пикапа»). Особенно «волк» пришелся по душе любителям езды по бездорожью, именно поэтому пикап стал основой для самых разных тюнинг-проектов (подробнее в материале «Таких «Амароков» вы еще не видели»).

В нашем тюнинг-центре был реализован тюнинг нескольких десятков таких автомобилей (примеры тюнинга VW Amarok). И мы уверены, что Amarok – лучший в своем классе. Если вы как раз выбираете пикап для бездорожья, путешествий или работы – не раздумывая покупайте VW Amarok. Он безусловно стоит своих денег.

Технические характеристики Фольксваген Амарок

  • Двигатель: 2.0 см3, переднее, продольное, поперечное, 4 цилиндровый, турбонаддув
  • Привод: задний, полный
  • Мощность: 140—180 л.с.
  • Скорость: 161—183 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч:
    10.6—13.7 с
  • Коробка передач: механическая, автоматическая гидромеханическая; 6, 8 ступенчатая
  • Топливо: дизельное топливо
  • Расход топлива на 100 км:
    по городу: 9.1—10.1
    по трассе: 6.7—7.3
    смешанный: 7.7—8.3
  • Габариты (ДхШхВ):5254x1944x1834 мм

Награды Volkswagen Amarok

  • «Автомобиль года в России 2011»- 1 место (Россия)
  • “International Pickup Award-2011” — 1 место (Россия)
  • Auto Esporte — Пикап года 2011 (Бразилия)
  • Auto Test — Cruze, One и Amarok — лучшие автомобили года согласно автотесту (Аргентина)
  • Parabrisas — Пикап года 2011 (Аргентина)
  • MotorTransport — Международный пикап года 2011 (Великобритания)
  • OFF ROAD — Пикап года 2011 (Германия)
  • Magazin Jäger — Goldenen Keiler (Golden Boar), Лучший охотничий автомобиль (Германия)
  • ROAD — Russian Automobile Dealers Золотой Клаксон — Класс специальных автомобилей (Россия)
  • What Van? — Пикап года 2012 (Великобритания)
  • 4X4 Australia — Ute of the Year 2011 (Австралия)
  • Delivery — Ute of the Year 2011 (Австралия)
  • Zoo Magazine — Самый мужественный мотор года 2011 (Великобритания)
  • British Insurance Vehicle Security Awards — Лучший пикап года — 2011 (Великобритания)
  • OFF ROAD — Пикап года 2012 (Германия)

Обзор Volkswagen Amarok от Infocar

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector