1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 406 расход топлива

Пежо 406 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Пежо 406 (Peugeot 406):

  • Наверное, ни кого не удивить большим расходом топлива на Peugeot 406. Сам я обладатель данного автомобиля с объёмом двигателя 2.0, который ко всему этому трудится в паре с автоматической коробкой передач. По городу моя машина потребляет от 15 литров бензина марки АИ-92. Трасса немного экономней, это 10 литров при скорости 110км/ч. Как только стрелка переваливается за эту отметку, стрелка указывающая уровень топлива стремительно приближается к зеро.
  • Обладатель «Peugeot 406» 2002 года выпуска и сказу что машиной вполне доволен. Проездил несколько лет и продал, поменял на более свежую модель. Ездил на двигателе объёмом 2.2 литра при этом расход топлива был приемлемым. К примеру, по городу у меня выходило литров 10 на сотку. Что касается, трассы то здесь отметка не переваливала за 8 литров притом, что езжу я не менее 120км/ч. Двигатель надежный, и экономный. Но это лично моё мнение, кого-то данный расход может не устроить.
  • Езжу на Peugeot 406, и сейчас решил проверить точный расход топлива. Залил полный бак это 60 литров бензина и бортовой компьютер мне показал, что я могу проехать 1054 км. В основном катаюсь в городе, пробок нет, несколько лежачих полицейских я не беру в счет. Судя по показаниям компьютера, расход мой составляет 8.8 литров на сотку и это при езде от 40 км/ч до 60км/ч. Выехав за город, я наблюдал за компьютером и на протяжении 300 километров он мне постоянно показывал расход равный 7.2 литра на сотню. По трассе я езжу со скоростью 100км/ч. Как по мне данный расход топлива вполне нормальный для такого автомобиля.
  • Странная ситуация у меня, не могу понять. Ни давно купил автомобиль Пежо 406 и включил автозапуск, так как люблю садиться в тёплую машину. За окном мороз градусов 15 и на бортовом компьютере при этом показывает расход топлива равный 22 литрам. У меня при виде этого значения волосы стали дыбом, раньше я наблюдал за расходом и в основном по городу, выходило не более 9 литров при спокойной езде. Трасса потребляет не более 7 литров, и для меня это более чем достаточно. Кто знает, что происходит с расходом во время мороза, подскажите.
  • Ни знаю, как у вас но у меня мой Peugeot 406 потребляет в среднем 5.6 литров на сотку. Высчитывал я в основном по пробегу и по залитому бензину в бак, так как бортового компьютера у меня нет. Ездил пару раз в Москву это примерно 1300 км, при этом по городу на колесил за 300 км, при этом я получил вышеописанный расход. По городу я максимум разгонялся до 40км/ч, так как густой поток машин не даёт разогнаться. Так как попал я в дождь, пришлось ехать по трассе 90-100 км/ч. Скажу честно, я был поражен, так как такой большой автомобиль потребляет топлива, наверное, как Ока. Бензин заливаю исключительно АИ-95.
  • Долгое время ездил на Peugeot 406 объём двигателя 1.8 литров. Расход топлива составляет не больше 8.5 литров по городу это притом, что езжу я достаточно «дерзко». По трассе автомобиль потребляет до 6.5 литров, если скорость держать до 110км/ч. Если стрелка переваливает за эту отметку, я заметил, что каждые 10км/ч добавляют к расходу 1 литр топлива. В принципе это нормально и ни чего удивительного здесь нет.

Peugeot 406 2.0 HDI-шка › Logbook › расход топлива

Всем привет! Вот решил замерить расход топлива!ездил с Нарочи в Миннск, дорога извилистая со спусками и подьемами в деревнях 60-70, по трассе 100-110, много спусков и подьемов, под горло не заправляю, т.к. течет бак возле шайбы.вот что имеем

Peugeot 406 2001, engine Diesel 2.0 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 40

Так при такой средней это вполне нормальный расход. Я когда могилевка была закрыта из Минска в шклов гонял по м1. Проезжал 230 км, при средней 101 км/ч расход был 5.8-6.1 л.
Зимний расход есть в бортовике, там 7.
Сегодня выезжая на кольцо утром и вечером стрелка тахометра уходила за 4 тысчи…такое бывает последнее время достаточно часто…

при 90 5.4-5.7 при 120 6.6

У меня такие же цифры…

ну вот реальные цифры, а то как напишут че, прям не могу…)))))

Я когда купил задолбался на комп пялиться…спросишь у кого какой расход, в ответ 5, 4.5 …хз, что думать с моими 7. все проблемы искал, но забил и катаю…без проблем

такая же история))))

Мой расход в 8-8.3 литров в городе.трасса при 90-4.5-4.8, при 100-5.4-5.7,120-6.3-6.6.как то так.Чип.

Ну вот это уже реальные цифры

Наверно он немного великоват, потому что не нравятся мне мои форсунки, стучат…

что-то даже многовато! Или просто чип помогает! Съездил в минск и по Минску покатался, расстояние 580 км. вышло 4.6 — 4.7 при том что назад ехал 120 -140!

Нереальный расход, видно комп глючит у тебя, или движок 0.8 литра

согласен. У меня при 90-100км/час расход 4-4,5л, а при 120км/час все 5,5л.

У тебя тоже что то заниженные показания, получается меньше чем паспортные, у меня при 90 5,0 не меньше, а при теперешней погоде 5.4, , ну если я еду с горки 120 то в 3.0 вкладываюсь

У мя средний город трасса 6.6 стало без егра. Чуть придушишь на десятую подыманется

professor1331

У тебя тоже что то заниженные показания, получается меньше чем паспортные, у меня при 90 5,0 не меньше, а при теперешней погоде 5.4, , ну если я еду с горки 120 то в 3.0 вкладываюсь

У мя средний город трасса 6.6 стало без егра. Чуть придушишь на десятую подыманется

согласен. У меня при 90-100км/час расход 4-4,5л, а при 120км/час все 5,5л.

При скорости 110 кушает 4.9-5.1, позавчера ездил в Минск, смотрел!

professor1331

Нереальный расход, видно комп глючит у тебя, или движок 0.8 литра

Реальный! постоянно смотрю и сравниваю, с тем сколько я проезжаю после заправки, раньше не был активирован бортовик, ездил по примерным данным, сейчас уже тысяч 30 по бортовику, погрешность 0.1 или максимум 0.2 литра на 100!

Расход после чипа упал, если ездить спокойно!

Значит тебе повезло уникальное авто, если расход меньше чем по паспорту, ну и с таким расходом наверное совсем овощь

Расход топлива Пежо 406

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Пежо 406 составляет от 5.5 до 14.7 л на 100 км.

Peugeot 406 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин.

Peugeot 406 (1995-2004) – культ личности

Пежо 406 быстро завоевал признание среди автолюбителей. Сегодня вы можете вступить в ряды его обладателей за вполне разумные деньги. 406-ой стал главным героем знаменитой трилогии Люка Бессонна «Такси». Является ли он хорошей альтернативой немецким и японским конкурентам?

Дизайн и интерьер

Экстерьер Peugeot 406 — стилистическая эволюция не менее легендарной модели 405. Узнаваемые линии были успешно обновлены дизайнерами: модные в 80-х годах рубленые формы уступили место округлым. Даже сегодня на фоне более современных одноклассников «француз» выглядит очень интересно. 406-ой был доступен, как элегантный седан и просторный универсал, который в номенклатуре Peugeot значился, как Break. Настоящее произведение искусства — купе, представленное в 1997 году. Над внешностью хорошо поработали стилисты из Pininfarina. В этом ценовом диапазоне очень сложно найти более впечатляющий автомобиль.

Рестайлинг модели провели в 1998 году. В результате Peugeot 406 приобрел более хищный вид передней части и несколько небольших стилистических изменений. Эти обновления обошли стороной версию Купе. Своего фейслифтинга она дождалась лишь на рубеже 20002 и 2003 годов. Главной модификации подвергся передний бампер, который приобрел форму «широкой улыбки», ставшей характерной чертой для всех последующих моделей бренда, начиная с 2004 года.

Салон французского автомобиля действительно уютный. В нем вполне комфортно смогут разместиться до пяти человек. Но ему не хватает того обаяния, что излучает облик. Внутри трудно к чему-то придраться. Эргономика, качество материалов и сборки – все исполнено на хорошем уровне. Довольно часто встречаются автомобили с ярким оформлением салона, что значительно оживляет обстановку. К плюсам можно отнести и богатое стандартное оборудование, особенно более молодых экземпляров. Конкуренты на этом фоне выглядят намного хуже.

Отделка салона Купе 406 ничем не отличается кроме алюминиевой ручки рычага переключения передач и псевдохромированными ободками указателей. Этот факт может немного разочаровывать автолюбителей, ожидающих получить больше эксклюзивности. По понятным причинам двухдверный Пежо наименее практичный вариант. И, тем не менее, он способен с комфортом «прокатить» 4 взрослых пассажиров с сумками в 390-литровом багажнике. Трюмо седана способно вместить до 430 литров багажа, а универсала от 526 до 1741 литра.

Двигатели и трансмиссия

Как и подобает серьезному представителю среднего класса, Пежо 406 предлагает широкий выбор силовых агрегатов. Линейку бензиновых моторов до 1997 года открывал 8-клапанный 1,6-литровый мотор, а после до 1999 года — 1,8-литровый двигатель серии XU мощностью 90 и 110 л.с. Позже он уступил место более современному 115-сильному агрегату рабочим объемом 1,8 литра из семейства EW.

Спектр силовых агрегатов расширяли моторы рабочим объемом 2,0 л (16V 132-136 л.с., недолго продержавшийся Turbo 145 л.с. и HPI 140 л.с.), 2,2 л (156 л.с.) и топовый V6 3,0 л (190-204 л.с.), разработанный совместно с PSA и Renault.

Среди дизельных модификаций с 1995 по 1999 год были доступны агрегаты с турбонаддувом 1,9 л (90 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.). Позже они уступили место моторам типа HDi — 2,0 л (90 и 110 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.) с современной системой впрыска Common Rail.

Для спокойного и гарантированного передвижения вполне достаточно бензинового 1,8-литрового двигателя, надежного 1.9 TD и самого «слабого» 2.0 HDi. Предлагаемый до рестайлинга бензиновый агрегат рабочим объемом 1,6 литра с трудом справляется с 406-ым.

Peugeot 406 — переднеприводной автомобиль. За передачу тяги на колеса отвечает 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Подвеска

С первых километров становится очевидно, что подвеска «француза» настроена, прежде всего, на комфорт. В быстрых поворотах кузов заметно кренится из стороны в сторону, а при резком замедлении сильно «клюет носом». Шасси купе более плотное. И хотя ему еще далеко до настоящих спортивных автомобилей, купе ведет себя очень приятно и не «вытряхивает душу» из пассажиров.

Типичные неисправности

Peugeot 406 – одна из немногих моделей с берегов Сены, которая не вписывалась в привычные стереотипы, касающиеся автомобилей со знаком льва, способных порой изрядно подпортить настроение владельцев. Самыми надежными оказались послерестайлинговые модификации, в которых инженерам удалось избавиться от ряда недостатков. Однако следует понимать, что 406-ой не ломовая лошадь и не терпим к небрежному обслуживанию и уходу.

Большинство силовых агрегатов отличается хорошей надежностью, но есть и исключения. Следует избегать 2.0 HPI с непосредственным впрыском топлива. Мотор часто доставляет проблемы. В дизельных 2.1 TD слабое место – насос ТНВД. Как и в случае с любым дизельным агрегатом в HDi необходимо обратить внимание на состояние турбины, сдвоенного маховика и форсунок, которые чувствительны к качеству топлива. Большие проблемы могут доставить версии, оснащенные сажевым фильтром.

1,8-литровый мотор «славится» повышенным расходом масла. Может выйти из строя шаговый двигатель, шкив и клапан системы рециркуляции отработавших газов. Встречаются также утечки масла из двигателя и коробки. Бензиновые двигатели хорошо переносят переход на газ, но из-за пластиковых коллекторов требуют установки системы с последовательным впрыском газа.

В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и сайлент-блоки рычагов задней подвески. Но в целом элементы шасси обладают достойной выносливость. В автомобилях, оснащенных дизельными двигателями и 3-литровым V6, сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс компоненты тормозной системы. Это связано с большим весом указанных силовых агрегатов. Нередко начинает капризничать электроника, особенно в осенне-зимний период. Но к счастью, она лишь только раздражает и не требует дорого ремонта. Большой плюс – хорошая антикоррозийная защита кузова. Запчасти общедоступны, а цены не слишком высокие. Конструкция автомобиля не очень сложная, что упрощает ремонт и несущественно влияет на запас кошелька владельца.

Заключение

В том, что Peugeot 406 успешный автомобиль, помогают убедиться многочисленные отзывы владельцев, которые заявляют, что готовы снова решиться на покупку французской машины. Стоимость автомобиля на вторичном рынке находится в пределах 3000 – 5000 долларов. Ценник на версии купе стремится ближе к верхней границе.

Расход на Пежо, какое топливо на Peugeot

Почему увеличивается расход бензина или дизтоплива на автомобилях Пежо

Приобретая автомобиль, каждый автовладелец желает совместить мощный двигатель с маленьким расходом топлива. Но, к сожалению, такое не возможно, если вам нужен автомобиль с мощным мотором, то придется смириться с повышенным расходом топлива, указанного в технических характеристиках. После выбора «золотой середины», между расходом бензина и мощностью мотора, необходимо следить за тем, чтобы этот расход не стал увеличиваться со временем.

Увеличение расхода топлива

Происходит по многим причинам, как из-за естественных, так и из-за мелких поломок. Необходимо понимать, что указанный в технических характеристиках автомобиля расход топлива, очень усредненный. Многое зависит от условий эксплуатации. Если вы едите на вашем Пежо, по ровной свободной дороге, где не встречается ни встречных, ни попутных машин, то расход топлива будет наименьшим. Но и тут он будет отличаться, на одной и той же машине, если сначала давление в шинах будет нормальным, а потом пониженное. Из-за низкого давления в шинах, увеличится сопротивление колес с дорогой и потребуется дополнительная мощность мотора. А это приведет к увеличению расхода бензина, хоть и не значительное.

Но если таких мелочей наберется с десяток, то даже новый автомобиль начнет кушать топливо, сверх нормы. Поэтому необходимо следить за общим состоянием автомобиля, проверять ежедневно давление в колесах, уровень масла, других технических жидкостей. Не допускать утечек и появления пятен под машиной после стоянки.

От чего зависит расход топлива

Этот пример показывает, как важно следить за состоянием автомобиля. Но расход топлива зависит и от состояния самой дороги. К примеру, если ехать по скользкой дороге, с маленькой скоростью, то расход может оказаться большим, потому что приходится использовать мощность двигателя на то чтобы машина не стала неуправляемой. Повышается расход очень сильно, при поездке по городу в пробках, тут расход может превысить даже расход мощного грузовика. С пробками может сравниться и поездка по проселочной дороге, без какого-то покрытия.

Со временем происходит естественный износ различных деталей автомобиля и соответственно и повышается расход топлива. Среди основных причин – это уменьшение компрессии в моторе, из-за этого происходит падение мощности. Эту неисправность можно исправить, произведя капитальный ремонт двигателя. Для этого потребуется множество приспособлений и специальных станков, для выполнения ремонта. Поэтому такой ремонт нужно доверить автосервису, специализирующемуся по Пежо.

Другой вариант это замена вашего неисправного мотора новым либо отремонтированным. В этом случае, возможно, произвести ремонт собственными силами, если вы имеете навыки автослесарных работ. Чтобы продлить жизнь мотору, необходимо постоянно следить за его состоянием, обязательно проходить технические осмотры и не забывать о замене ремня ГРМ. Регулярно менять масло, применять качественное топливо и если по каким-то причинам приходится залить некачественный бензин (чтобы просто доехать), то при первой же возможности залейте хороший бензин, размешав некачественный. И по приезде, замените топливные фильтры. Старайтесь применять бензин рекомендуемый производителями автомобиля.

Огромное влияние на расход может быть из-за неисправности ходовой части авто. Если на вашем автомобиле плохо работает тормозная система и происходит маленькое торможение, если не правильный развал – схождение колес, механическое повреждение кузова, из-за аварии, повреждены подшипники на осях колес. Все это так либо иначе отражается на расходе. Обязательно следите за состоянием тормозной системы своевременно меняйте тормозную жидкость, по истечении ее срока эксплуатации, меняйте и доливайте жидкость той же марки. Есть жидкости, которые при смешивании становятся не пригодными для тормозной системы, то есть не совместимы. Проверяйте, насколько свободно вращаются колеса, нет ли посторонних шумов и звуков.

Помимо явных признаков неисправностей влияющие на расход бензина, на автомобилях марки Пежо, есть и мелкие неисправности, скрытые от взгляда. Вот некоторые:

  • К такой неисправности можно отнести неправильную работу датчика кислорода (лямбда – зонд). Неисправность может быть вызвана применением этилированного бензина. Из-за окислов свинца, датчик выдает неправильные данные и в результате в двигатель поступает обогащенная воздушно – бензиновая смесь, что повышает расход.
  • При первых же подозрениях, проверьте состояние свечей. Если на них есть нерабочий, черный, смолянистый нагар либо неправильный зазор электродов, то следует заменить их новыми. Опасайтесь подделок, приобретайте фирменные свечи, поверьте, сэкономите больше, чем, если купите дешевые.
  • Следите за состоянием топливных и воздушных фильтров, меняйте их периодически. Воздушный можно менять после летнего периода использования автомобиля. Летом пыли больше чем в осенне – зимний период. Топливный фильтр, меняйте в зависимости от чистоты топлива заливаемого в бак, либо по инструкции изготовителя.
  • Проверяйте высоковольтные провода и трамблер на пробитие, и утечку электричества на корпус машины. Из-за этого может происходить не полное сгорание бензина в моторе.
  • Если на автомобиле увеличены обороты холостого хода, то происходит постоянный перерасход бензина.
  • Неисправность катализатора, либо его отключение и отсутствие приводит к перерасходу.
  • Не правильный угол опережения зажигания, приводит к понижению мощности мотора.
  • Работоспособность форсунок, как на бензиновых, так и на дизельных моторах.

Влияние АКПП на расход топлива

Но даже если вы проверили ваш автомобиль полностью и не нашли каких — то существенных причин перерасхода топлива, то следует обратить внимание на вашу манеру вождения. При резких разгонах и торможениях, при постоянной высокой скорости на трассах, все это тоже сказывается на потреблении бензина. Для разгона машины требуется большое количество бензина, тоже происходит при движении с повышенной скоростью. Еще больше увеличит потребление топлива автоматическая коробка передач, включенная в режим OverDrive.

Если вы заметили что на Пежо, происходит перерасход бензина, то нужно оценить стоимость ремонта и время езды при повышенном расходе, может не стоит так уж сильно обращать внимание на небольшой перерасход. К тому же после ремонта вам никто не будет гарантировать существенное сокращение расхода.

PEUGEOT 406

Подробная хар-ка Пежо 406 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 406 1996 седан характеристика Пежо 406

При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Peugeot 406 / Пежо 406

406: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 406 — начало выпуска 1996 г. Cочетание стиля и технологий 406 , созданные компанией Пежо, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 406 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 406, среди которых представлены различные варианты сборки 406: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 406, которые непременно отразятся в цене 406. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 406 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 406 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 406. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 406, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 406, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 406, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 406, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Peugeot 406

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 406 1996. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 406

Peugeot 406 В характеристике Пежо 406 1996 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 406, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 406 1996.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 406 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 406 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

седан 1996

8888888888888888. Peugeot 406 2.0 MT Peugeot 406 2.0 MT Peugeot 406 2.1 MT Peugeot 406 2.9 AT Peugeot 406 2.9 MT
Год: 1996 1996 1996 1996 1996
Цена:
Кузов
Тип кузов: седан седан седан седан седан
Длина: 4555 4555 4555 4555 4555
Ширина: 1765 1765 1765 1765 1765
Высота: 1396 1396 1396 1396 1396
База: 2700 2700 2700 2700 2700
Колея передн.: 1502 1502 1502 1502 1502
Колея задн.: 1488 1488 1488 1488 1488
Масса снар.: 1410 1315 1415 1455 1455
Масса полн.: 1865 1915 2015 1995 1995
Кол-во дверей: 4 4 4 4 4
Багажник: 430 430 430 430 430
Колеса: 185 / 70 / R14 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15
Двигатель
Двигатель: бензин бензин дизель бензин бензин
V двигателя: 1997 1998 2088 2946 2946
Цилиндры: 4 4 4 6 6
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 147 / 108 при 5300 132 / 97 при 5500 109 / 80 при 4300 190 / 140 при 5500 190 / 140 при 5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 235 при 2500 180 при 4200 250 при 2000 267 при 4000 267 при 4000
Положение: рядное рядное рядное V-образное V-образное
Трансмиссия
КПП: механика механика механика автомат механика
Кол-во передач: 5 5 5 4 5
Привод: передний передний передний передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 210 203 190 232 240
Разгон 0-100км/ч: 10.3 11 12.5 9.7 8.1
Топливные показатели
Топливный бак: 70 70 70 70 70
Топливо: АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 10.6 8.4 7.3 13.7 13.7
Расход на 100км, трасса: 6 6 5.1 7.2 7.2
Расход на 100км, смешанный: 6.6

Отзывы Peugeot 406 (1996, седан)

МКПП
1761 см³
Левый
270000 км
272000 км
2011
Россия
Архангельская обл.

Артём Гавриченко 27.10.2011: «Купил сие чудо совершенно случайно, занимаясь поиском подержанного авто с бюджетом до 300000 рублей, причем обязательно иномарки, наши авто уже не рассматриваю как авто))) и вот она мне подвернулась случайно в контакте, причем продавалась буквально в соседнем дворе, приехал, посмотрел. нашел всего 2 места, где почти за 16 лет с небольшими пятнышками проступающей ржавчинки до этого смотрел иномарки после 2000 года и смотреть было на них страшно, что с ними стало за меньшее время. и цена меня порадовала — 180000 рублей, в итоге я прокатился, договорился насчет проверки и решил если хорошо себя покажет то сразу и возьму. так и получилось, компрессия хорошая, подвеска живая, лакокрасочное покрытие лучше чем у соседа на авенсисе 2003 года после дождя вода на кузове скатывается в капельки а не растекается по всей поверхности, в общем авто теперь в моем пользовании о чем несказанно рад)))
исключительно замена расходников)))»

МКПП
1997 см³
Левый
161000 км
180000 км

Сергей Мельников 29.10.2010: «Авто просто супер. Дизайн опережающий время, эргономика отличная, качественный пластик отделки салона, не потерявший с годами вида. Шикарная подвеска (особенно доворот задней оси), мягкий ход по отечественным дорогам. Идеальная приспособленность к нашим условиям — образцовая защита от корозии днища, арок, порогов, достаточно большой дорожный просвет, надежность машины в целом. Неприхотливый вихрекамерный дизель отлично годится для работы на нашей отстойной солярке. Относительно простое устройство подвески. Просторный багажник и салон. Отличная обзорность и маневренность.
Плохой уход прежнего владельца»

МКПП
1900 см³
Левый
219000 км
249000 км
2007 — 2008
Беларусь
Минск и Минская обл.

Валерий Чадович 17.12.2008: «Нет слов. Авто просто прекрасное. Практически все показатели на ура, особенно хочется отметить ходовые качества и экономичность. Единственное, что немного не устраивает, это эргономика. Передние стойки очень прилично заграждают поле видимости дороги на поворотах, приходится постоянно наклоняться. Так же трудности возникнут у тех, кто не привык или не умет парковаться по зеркалам. А в общем жаль, что сняли с производства, но, как вариант, можно рассматривать 407.
»

МКПП
2098 см³
Левый
260017 км
282864 км
2007 — 2008
Беларусь
Минск и Минская обл.

Алексей Васильев 15.11.2008: «Авто просто супер. Дизайн опережающий время, эргономика отличная, качественный пластик отделки салона, не потерявший с годами вида. Шикарная подвеска (особенно доворот задней оси), мягкий ход по отечественным дорогам. Идеальная приспособленность к нашим условиям — образцовая защита от корозии днища, арок, порогов, достаточно большой дорожный просвет, надежность машины в целом. Неприхотливый вихрекамерный дизель отлично годится для работы на нашей отстойной солярке. Относительно простое устройство подвески. Просторный багажник и салон. Отличная обзорность и маневренность.
Некачественный ремонт после аварии предыдущего владельца. Относительно дорогие запчасти. Низкий клиренс передней части авто (версия для стран Евросоюза). Недолговечные передние стойки стабилизатора (огрехи конструкции), задние тяги доворота.»

МКПП
1800 см³
Левый
150000 км
235000 км
2008 — 2008
Россия
Москва и Московская обл.

алексей владимирович 04.08.2008: «авто замечательное,лучше и не надо,очень маленький расход топлива по трассе на баке проехал примерно 1000км ,по городу тоже не особо напрягает,очень хорошее впечатление от задней подруливающей подвески,и лошадок всего 91 ,а 200км.ч бежит не напрягаясь !
поменял пороги прежний хозяин их не жалел вообще!»

Peugeot 406 1.8-16V 4дв. седан, 117 л.с, 4АКПП, 2002 – 2004 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонка На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса Замените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунок Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Peugeot 406 1.8-16V / Пежо 406 в кузове 4 дв. седан с двигателем 117 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector