7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива хонда стрим

Перевод компактвэна Стрима с бензина на газ Расход газа Хонды Стрима 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций Стрима 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Стрим без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Стрима на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.7Механика959.96.58.2
1.7Автомат959.96.58.2
2.0Механика9511.47.09.2
2.0Автомат929.55.67.4
2.0Автомат9511.47.09.2
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Расходы Стрима на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.7МеханикаСНГ10.97.29.03 854 ₽1 980 ₽
1.7АвтоматСНГ10.97.29.03 854 ₽1 980 ₽
2.0МеханикаСНГ12.57.710.14 324 ₽2 222 ₽
2.0АвтоматСНГ10.56.28.13 330 ₽1 782 ₽
2.0АвтоматСНГ12.57.710.14 324 ₽2 222 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.7Механика5 781 ₽2 977 ₽2 804 ₽12 333 ₽6 350 ₽5 983 ₽
1.7Автомат5 781 ₽2 977 ₽2 804 ₽12 333 ₽6 350 ₽5 983 ₽
2.0Механика6 486 ₽3 340 ₽3 146 ₽13 837 ₽7 124 ₽6 712 ₽
2.0Автомат4 995 ₽2 686 ₽2 309 ₽10 656 ₽5 731 ₽4 925 ₽
2.0Автомат6 486 ₽3 340 ₽3 146 ₽13 837 ₽7 124 ₽6 712 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Хонды Стрима, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Хонды Стрима для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Хонды Стрима, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.7Механика55 л.
1.7Автомат55 л.
2.0Механика55 л.
2.0Автомат55 л.
2.0Автомат55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Стрима с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.7Механика74 л.
1.7Автомат74 л.
2.0Механика74 л.
2.0Автомат74 л.
2.0Автомат74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег компактвэна Хонда Стрим 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Читать еще:  Правильная обкатка шипованных шин

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Двигатель Honda Stream

Автомобиль Honda Stream представляет собой компактный минивэн. По факту является универсалом и минивэном одновременно. Скорее относится к универсалам повышенной проходимости, но однозначная классификация отсутствует. Производится с 2000 года.

Внешне авто привлекательно стремительным дизайном. Отличается высокой динамичностью. В качестве основы для производства автомобиля используется платформа Хонда Цивик. Существует три поколения автомобилей.

Первое поколение производилось с 2000 по 2006 год. Автомобили выпускались не только в Японии, но и в России. Вне зависимости от комплектации имеют кузов минивэна. Объем двигателя составляет 1,7 и 2 литра, а мощность от 125 до 158 лошадиных сил.

Второе поколение Стрим увидело свет в 2006 году. Внешний дизайн автомобилей был подвергнут переработке. Изменения затронули и интерьер кабины. В целом водитель и пассажиры получили дополнительный комфорт. Технические параметры остались практически на том же уровне.

Третье поколение авто получило бензиновых двигателя на 1,8 и 2 литра. Мотор объемом 1,8 литра (140 л.с.) выпускался с МКПП на 5 передач и АКПП также на 5 передач. Двухлитровый мотор мощностью в 150 л.с. получил вариатор с 7 передачами (типтроник).

Салон

Максимально Стрим вмещает пять, шесть или семь человек. Семиместная модель после рестайлинга стала шестиместной. На месте одно из пассажиров появился удобный подлокотник. Интерьер оформлен в стиле минимализма.

В интерьере радует большое количество боксов и полок, куда можно положить полезную мелочь. Среди цветов преобладает серый и черный. Пластиковые детали салона дополняют вставки под цвет титана. Приборная панель имеет оранжевую подсветку флуоресцентными лампами.

Ходовая, комфорт, безопасность

Ходовая часть отличается в зависимости от комплектации. Для каждого авто обязательна независимая подвеска. Спереди и сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В комплектации «Спорт» есть жесткие амортизаторы с небольшим ходом и стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра (в отличие от стока). Полноприводные версии первоначально встречались только в Японии.

Не малое внимание в Стриме уделено безопасности и комфорту. Внутри установлено 4 подушки безопасности и ремни с натяжителями. Уверенное торможение гарантирует ABS. Комфорт обеспечивает подогрев сидений и зеркал, климатическая установка и электроприводы зеркал, люка, стекол.

Какие двигатели устанавливались на автомобили (только Хонда)

ПоколениеМарка, кузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
ПервоеStream, минивэн2004-06D17A VTEC
K20A i-VTEC
125
155
1.7
2
Stream , минивэн2000-03D17A
K20A1
125
154
1.7
2
Stream, минивэн2003-06D17A
K20A
K20B
130
156, 158
156
1.7
2
2
Stream, минивэн2000-03D17A
K20A
130
154, 158
1.7
2
ВтороеStream, минивэн2009-14R18A
R20A
140
150
1.8
2
Stream, минивэн2006-09R18A
R20A
140
150
1.8
2

Наиболее распространенные моторы

Один из самых распространенных двс на Стриме – R18A. Устанавливался на 2 поколении авто, вплоть до 2014 года. Другой популярный двигатель 2 поколения – R20A. Не менее популярен K20A, ставившийся на автомобили 1 поколения. Также на авто первого поколения часто встречается мотор D17A.

Выбор автомобилистов

R18A и R20A

Востребованы автомобили с двс R20A. Подобные транспортные средства обладают хорошей управляемостью (в случае полного привода), а также имеют в меру жесткую подвеску. Двигатель не потребляет масла, чем несказанно радует автолюбителей. Силовой агрегат надёжный, динамично разгоняет авто. Салон вместительный, приятный.

Немного смущает расход двигателя зимой. Данный показатель может составлять 20 литров на 100 километров. При спокойной езде мотор потребляет в среднем 15 литров. Летом ситуация немного улучшается. На трассе расход составляет 10 литров на трассе и 12 литров в городе и это при полном приводе, объеме в 2 литра.

Стримы с силовым агрегатом R18A (1,8 литра) отличаются агрессивным современным внешним дизайном. Двигатель тяговит практически как при 2 литрах. В салоне все эргономично и удобно, а умеренное потребление топлива наблюдается при скорости до 118 км/ч. Радует, что есть экономичный режим работы кондиционера. Рычаг коробки передач удобно расположен.

K20A и D17A

Транспортные средства с мотором K20A выпускались с 2000 по 2006 год. Автомобили с подобным двигателем востребованы среди семейных пар. Также часто берется для передвижения на автомобиле с прицепом. K20A (2,0 л) в целом не вызывает нареканий.

При приобретении б/у автомобиля сразу же рекомендуется заменить ремень ГРМ и ролик. Также проблем может возникнуть с ремнем гидроусилителя/генератора и кондиционера. По мере увеличения пробега требуется замена прокладки свечных колодцев и клапанной крышки, сальника распредвала и коленвала.

D17A объемом в 1,7 литра не пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Дело в том, что на практике мощности двигателя не всегда достаточно. Авто весом 1,4 тонны и загрузкой в 6 человек передвигается с заметным напрягом. Подъем в гору при заполненном салоне возможен только при оборотах не менее 5000. Мотора не хватает на низких оборотах, чего не наблюдается на двухлитровом двс K20A.

K20A немного экономичнее R18A. Летом при включенном кондиционере и боксе на крыше потребляет 10 литров на 100 км, что достаточно неплохо. При исключении дополнительных энергопотребителей расход падает до 9 литров. Зимой расход равняется 13 литрам с предварительным прогревом.

Контрактный двигатель

При невозможности или нерентабельности капитального ремонта для Стрима лучше приобрести контрактный двигатель. Стоимость моторов на автомобиль находится в средних рамках. К примеру, контрактный R18A можно приобрети за 40 тысяч рублей. При этом предоставляется гарантия на 30 дней или же 90 дней при установке в сервисе продавца. Контрактный двигатель из Японии стоит в среднем 45 тысяч рублей.

Хонда Стрим-спортивный универсал

Хонда Стрим — японский минивен, выпускаемый компанией Хонда с 2000 года. Вышло 2 поколения, первое выпускалась с 2000 до 2006 года, второе с 2007 до 2014 г.

В статье Вы узнаете о технических характеристиках Хонды Стрим, о различных модификациях, комплектациях, тюнинге и советах по обслуживанию от японского представительства Хонды (интервалы замены масла,фильтров, колодок, свечей, замене ремня ГРМ и т.д). Для выбора поколений воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение Стрим RN1 RN2

После успешного выпуска Хонды Одиссей, в компании решили выпустить ещё один динамичный минивен Honda Stream, который не похож на семейную машину, а больше напоминает универсал.

Honda Stream, производится на базе Civic 7-го поколения , в модельном ряду, автомобиль стоит между Civic и Одиссеем. И он перенял лучшее от моделей, комфортный, просторный салон от Одиссея и лёгкую управляемость от Honda Civic.

У Хонды Стрим, 3 ряда сидений и 7 посадочных мест, но на последнем ряду, взрослому человеку сидеть не удобно. Если сложить третий ряд, то получится габаритный багажник, а если сложить и второй, то можно перевозить длинномерные грузы.

Honda Stream, во всём ищет компромиссы, Вы можете всей семьей съездить на дачу, а можете возомнить из себя «гонщика» и получать удовольствие от езды. Платформа у Стрима такая же, как у «монстров» Honda Civic Type R и Honda Integra DC5, называется Global Compact.

Комплектуется Стрим двумя моторами, это не убиваемый D17, 1,7 литров мощностью 130 лошадиных сил, и новейший K20A 2.0 литра, мощностью 154 л.с. КПП здесь целых 3 вида, с двумя агрегатами комплектуется 5-ти ступенчатая «механика», но можно выбрать и «автомат».

С базовым мотором (D17 1,7 литровым), агрегируется 4-х ступенчатая автоматическая КПП.

С топовым K20A, комплектуется 5-ти ступенчатый «автомат», с ручным переключением передач.

Есть модификации с передним и полным приводом. За отточеную управляемость Хонды Стрим, отвечает независимое шасси сзади и Макферсон спереди.

Над аэродинамикой конструкторы отлично поработали, во первых машина изначально низкая, во вторых они проделали такой же фокус как на Хонде Одиссей и Степвагон, сделали низкий пол и соответственно низкий центр тяжести, это повлияло на лучшую управляемость.

И в третьих, у Стрима, низкая крыша и кузовные детали проработаны с учётом минимального сопротивления воздуха. Инженеры, словно не семейный универсал создавали, а автомобиль для участия в кузовном чемпионате:)

В базовой комплектации у Honda Stream, кондиционер, подогрев передних сидения, корректор фар. Топовое оснащение по внушительнее, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, круиз, люк, сиденье водителя с электроприводом и парктроник.

Спортивная комплектация Absolute, отличается спортивной подвеской и аэродинамическими элементами кузова.

Honda Stream в комплектации Absolute

Салон простой, но с вниманием к деталям, пассажирам сидеть в полне удобно.

Хонда Стрим, фото салона
В 2003 году модель обновилась.

Рестайлинг модели 2003-2006

Когда, Хонда Стрим, только вышла она пользовалась популярностью у покупателей, и продажи радовали продавцов. Но конкуренты наверняка захотели кусок пирога, и вышел конкурент под названием Тойота Уиш.

Тойота, забирала львиную часть покупателей, Хонда не могла сидеть сложа руки, она выпускает обновлённый Honda Stream.

Рейстайлинг получился глубокий, были изменены передняя и задняя часть Хонды Стрим, фары, бампера, задний багажник.

В салоне появились новые сиденья, удобнее предыдущих, алюминиевые панели и приборная панель. Но мест стало 6, во втором ряду убрали одно место.

Комплектация Stream Absolute, и вовсе всесторонне изменилась, усилился кузов, укреплён пол, крыша, стойки. Шасси и тормоза на Абсолюте специальные, предназначенные для динамичной езды.

Работа была проделана, словно это не Absolute, a Type R.

Хонда Стрим, это семейный универсал, но гоночная родословная Хонды, здесь чувствуется очень сильно.

Honda Stream, выпускалась до 2006 года, в 2007 произошла смена поколений, о котором будет идти речь в следующей главе.

Тюнинг

Японское тюнинг-ателье Mugen, выпустила тюнинг комплект для Хонды Стрим.

Гоночный болид от Mugen на базе Honda Stream

В России Хонду Стрим первого поколения можно купить по цене от 250 000 руб. до 400 000 руб.

Фотография с автопортала Drom.ru Технические регламенты взяты на сайте Hondavodam.ru

Второе поколение Honda Stream 2006-200 RN6 RN7 RN8 RN9

Как часто семейный минивен дарит радость от вождения и провоцирует на быструю езду? Наверное, редко! Но с Honda Stream другая история, автомобиль даёт семейному мужчине получать радость от вождения, не жертвую комфортом и габаритами салона.

Многие наслаждались в молодости динамичной ездой на машине для «эгоистов», и вот они обзавелись семьёй, и не хотят мириться со скучными семейными машинами, и для этого и выпустили Хонду Стрим. Это семейный универсал который может «встряхнуть стариной».

Второе поколение, вышло в 2006 году, автомобиль остался энергичным и динамичным, визитной карточкой осталось, низкая высота не свойственная для минивенов.

Низкая высота кузова, поставила модель первого поколения на пьедестал, Тойота хотела повторить успех Honda Stream, выпустив похожий универсал, но люди из Хонды достойно приняли удар, выпустив ответный, улучшенный универсал.

Внешность стала более спортивной и презентабельной, интерьер изменился до неузнаваемости, а высота кузова стала ниже. Но места в салоне не стало меньше, ведь над ним трудились инженеры Хонды!

Хонда Стрим, стал шире, колёса машины стоят далеко друг от друга, что увеличивает пространство в багажники и устойчивость автомобиля.

Крены стали меньше за счёт низкого центра тяжести, появилась спортивная модификация RSZ , которая отличается спортивной подвеской и спортивными элементами интерьера и экстерьера.

Техническая часть изменилась, появились моторы R серии, объёмом 1,8 и 2,0 литра. Эти агрегаты знакомы российским автолюбителям по моделям Honda Civic 8-го поколения.

1,8 литровый мотор имеет мощность 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента. А старший агрегат, 2,0 литра 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента.

Коробки передач, здесь две, 5-ти ступенчатый «автомат» и бесступенчатый вариатор. В некоторых странах поставлялась 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Привод как и на предыдущей Honda Stream передний и 4wd.

Хонда Стрим, второго поколения выпускалась с 2006 по 2014 год.

Технические характеристики

• Дата производства: 2006-2014 г
• Количество дверей: 5
• Количество мест:7, 5
• Длина:4570
• Ширина: 1695
• Высота: 1545
• Клиренс: 2740
• Дорожный просвет: 150
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и вариатор
• Вес: 1370 кг
• Объем топливного бака: 55 литров
• Страна производства: Япония
(габариты указаны в миллиметрах)
Моторы:
· 1,8 л 140 л.с и 174 Hm.
· Разгон до 100 км/ч: 11,1 секунд
· Расход топлива: 7,5 л

· 2,0 л 150 л.с и 192 Hm.
· Разгон до 100 км/ч:

Цены на Хонда Стрим второго поколения начинаются от 500 000 руб и доходят до 900 000 руб.
Фотография с автопортала Drom.ru

Тюнинг

Придворное тюнинг-ателье Mugen, не могла обойти стороной семейный минивен со спортивным характером, она выпустила спортиный обвес на Хонду Стрим, спортивный глушитель, воздушный фильтр, спортивные тормозные колодки и датчик i-TCMS, который следит за давлением в шинах.

HONDA STREAM

Подробная хар-ка Хонда Stream в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Stream 2006 минивен характеристика Хонда Stream

При таком объеме двигателя в 1799 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Honda Stream / Хонда Stream

Stream: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Stream — начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хонда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Stream вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Stream, среди которых представлены различные варианты сборки Stream: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Stream, которые непременно отразятся в цене Stream. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Stream или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Stream и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Stream. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Stream, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Stream, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Stream, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Stream, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Honda Stream

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Stream 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Stream

Honda Stream В характеристике Хонда Stream 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Stream, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Stream 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Stream (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Stream и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

минивен 2006

8888888888888888.Honda Stream 1.8 ATHonda Stream 1.8 ATHonda Stream 2.0 ATHonda Stream 2.0 AT
Год:2006200620062006
Цена:
Кузов
Тип кузов:минивенминивенминивенминивен
Длина:4570457045704570
Ширина:1695169516951695
Высота:1545154515451545
База:2740274027402740
Колея передн.:1470147014701470
Колея задн.:1470147014701470
Масса снар.:1350143013801440
Масса полн.:1990199020352035
Кол-во дверей:5555
Багажник:140140140140
Колеса:205 / 65 / R15
205 / 55 / R17
205 / 65 / R15
205 / 55 / R17
205 / 65 / R15
205 / 55 / R15
205 / 65 / R15
205 / 55 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензин
V двигателя:1799179919971997
Цилиндры:4444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:140 / 103 при 6300140 / 103 при 6300150 / 110 при 6200150 / 110 при 6200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:174 при 4300174 при 4300190 при 4200190 при 4200
Положение:рядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач:5555
Привод:переднийполныйпереднийполный
Подвеска передняя:независимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:190190205205
Разгон 0-100км/ч:11.111.19.39.3
Топливные показатели
Топливный бак:55555555
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:9.99.911.411.4
Расход на 100км, трасса:6.56.577
Расход на 100км, смешанный:8.68.6

Отзывы Honda Stream (2006, минивен)

АКПП
1799 см³
Левый
68000 км
68500 км
2010 — 2010
Россия
Приморский край

Юг 17.12.2010: «Симпотичный, стильный внешний дизайн кузова. Современный внешний вид и его спортивная морда немишает назвать этот автомобиль СЕМЕЙНЫМ МИНИВЭМОМ! Внутреннея отделка — скромна, но это не минус, а даже. плюс при СВОЁМ хозяине!Салон просторный, широкий в сравнении с другими моделями хоть машина сама и не высока. Хорошая устойчивость на скользкой дороге за счёт широкой задницы. Новинка для меня ECO — ЭКОНОМИЧНая езда при определённых условиях (высвечивается на понели). Жёсткая ходовка это то что нужно для НОРМАЛЬНОЙ езды по нашим дорогам. При установке (не штатных) систем охраны мастер зафиксировал сканером ШТАТННЫЙ встроенный иммобилайзер, но запустить его не удалось (я думаю это поправимо).
Небольшой клинкерс (1500мм) и при этом большой обвес в переди это напрегает — аккуратность здесь непомишает»

Alex Alex 21.05.2007: «вообще-то живем в Японии. Машину покупали в салоне, хотели конкретно Hondу. Смотрели airwave — показался очень узким. Выбирали между Odissey и CR-V. Когда пришли в салон, стояли CIVIC и Stream, а Odissey стоял на улице. CR-V в тот момент не было. Менеджеру сказали, что хотим рассмотреть в качестве покупки Odissey, но желательно чтобы была скидка. Т.к. менеджер был профессионал, то он предложил, оценив наши запросы, рассмотреть в качестве варианта покупки Stream в люксовом исполнении Absolut. В результате купили машину не глядя. И не жалеем ! Машина на базе Civic. Резвая — на светофорах делаю даже BMW, не говоря о 2-ух литровом WISH (есть у друзей). На скростной трассе с 5-ю взрослыми пассажирами отрывался от 2-ух литрового MITSUBISHI Lancer c одним водителем. Довольно устойчива на виражах, хотя высоковата для скоростного вождения. Зимой в горы ездил на летней резине по обледенелой дороге вполне нормально тянет вверх, затем по снегу, правда не глубокому, тоже неплохо тянет. Салон теплый в мороз — 15 печка включена была только на ноги. Салон вполне приемлем для мобильной семьи из четырех человек, любящих активный отдых. Но можно с собой брать еще двух друзей для выезда на природу! Естественно с вещами и едой на всех Лыжи в комплект входят
Проблем нет. Только в плане тюнинга есть недоработки. Хотелось бы поставить продольные рейлинги антенну на крышу салона (более стильную), но это недоработка HONDы. И кое-что по мелочи для внешнего интерьера. Более современные литье, но все это зависит от толщины кошелька и желания водителя.»

АКПП
1800 см³
Правый
44000 км
98000 км
2010 — 2013
Россия
Новосибирская обл.

RenkoS 30.03.2013: «Стремительны, надежный, динамичный, стильный внешний дизайн кузова, вместительный и очень удобный. В отличии его от других MPV любого размера Stream создан для водителя со всех точек зрения, ну а как удобно пассажирам. Авто просто супер, не разу не подводила. Очень устойчивая, но при большой радиальной скорости возможен боковой снос на скользкой дороге. Режим «ECO» — позволяет осуществлять контроль расхода и при определённых условиях, при оборотах двиг. примерно 2100 и скорости не выше 130 км/ч — минимальный расход (АКПП имеет пять передач). Для кого то подвеска является жестковатой, для меня же это то что нужно для НОРМАЛЬНОЙ езды по нашим дорогам.
С проблемами не сталкивался»

Stream Club forum

Повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Сообщение Роман » 27 сен 2017, 15:03

Re: Повышенный расход топлива

Сообщение Stream24 » 27 сен 2017, 17:42

Re: Повышенный расход топлива

Сообщение Zheniti89 » 28 сен 2017, 00:48

Re: Повышенный расход топлива

Сообщение N1ckMar » 28 сен 2017, 12:51

Как-то резкий скачок по расходу. это вы на участке 10 км смотрите что ли? накатайте в городе км 500 хотя бы..а лучше 1000 и посмотрите средний расход. тогда будет более-менее адекватные значения.. А то у меян так по городу и 4.5 км/л покажет, а на трассе 17 км/л

а так у лично у меня на пробеге в 4.5к км (70% — город, 30 % — трасса) — 9.2 км/л. на трассе примерно 11-13 км/л.

Re: Повышенный расход топлива

Сообщение Zheniti89 » 28 сен 2017, 12:57

N1ckMar писал(а): Как-то резкий скачок по расходу. это вы на участке 10 км смотрите что ли? накатайте в городе км 500 хотя бы..а лучше 1000 и посмотрите средний расход. тогда будет более-менее адекватные значения.. А то у меян так по городу и 4.5 км/л покажет, а на трассе 17 км/л

а так у лично у меня на пробеге в 4.5к км (70% — город, 30 % — трасса) — 9.2 км/л. на трассе примерно 11-13 км/л.

Re: Повышенный расход топлива

Сообщение ACID » 09 ноя 2017, 19:11

Re: Повышенный расход топлива

Сообщение Zheniti89 » 12 ноя 2017, 00:36

Re: Повышенный расход топлива

Сообщение ACID » 18 ноя 2017, 17:00

Re: Повышенный расход топлива

Сообщение mushach » 24 ноя 2017, 01:50

Re: Повышенный расход топлива

Сообщение stm » 24 ноя 2017, 08:56

Re: Повышенный расход топлива

Сообщение Серый2826 » 27 ноя 2017, 07:39

Re: Повышенный расход топлива

Сообщение ACID » 27 ноя 2017, 19:02

Re: Повышенный расход топлива

Сообщение mushach » 28 ноя 2017, 03:16

Re: Повышенный расход топлива

Сообщение stm » 28 ноя 2017, 23:58

Re: Повышенный расход топлива

Сообщение meridianov » 29 ноя 2017, 12:20

Re: Повышенный расход топлива

Сообщение Quatrix » 29 ноя 2017, 14:13

Re: Повышенный расход топлива

Сообщение ACID » 04 янв 2018, 19:23

Заменил свечи, расход увеличился на 30% с 9 до 6 км. На литр 🙂 вот тебе и иридий 🙁 вернул старые свечи обратно, расход вновь стал 9-12 км. На литр в смешанном цикле. Отмотал 700 км, по трассе расход 12 км. На литр, больше никак не поднимался, как не пробовал. скорость 90-130 км.в час. Так же залил химию xado, эффекта пока не почувствовал, хотя машина может бодрей ехать стала.

Свечи denso ik20g — резьба короче чем на оригинальных на 1.5мм, возможно поэтому расход такой был, будьте внимательней. Сколько не смотрел, признаков подделки не увидел.

Re: Повышенный расход топлива

Сообщение Stream24 » 06 янв 2018, 05:30

Re: Повышенный расход топлива

Сообщение DIMM-007 » 06 янв 2018, 07:47

Honda Stream (Хонда Стрим)

Honda Stream второго поколения дебютировал на родном рынке в 2006 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и крупная сетчатая черная решетка радиатора, состоящая из множества маленьких шестиугольных сот. На ней мы можем увидеть большую хромированную накладку с логотипом производителя и небольшой шильдик с названием комплектации. Внизу, посередине бампера, мы можем увидеть небольшой воздухозаборник, прикрытый черными горизонтально ориентированными ребрами. По краям от него, в специальных углублениях, расположилась пара небольших противотуманных фар.

Размеры Honda Stream

Honda Stream- компактный семиместный минивэн. Его габаритные характеристики составляют: длинна 4570 мм, ширина 1695 мм, высота 1545 мм, колесная база 2740 мм, а величина дорожного просвета равняется 150 миллиметрам. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные городские улицы и скоростные шоссе. Благодаря низкому центру тяжести они неплохо держат дорогу, уверенно проходят крутые повороты и даже способны штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Глядя на Honda Stream сложно представить, что такой низкий автомобиль способен с комфортом уместить в своих недрах до 7 взрослых человек. Секрет минивэна кроется в особой плоской конструкции пола под названием bathtub floor. Действительно, уровень пола не имеет перепадов по всей длине машины. Это особенно важно для третьего ряда сидений, где место над головой довольно критично.

Двигатель и трансмиссия Honda Stream

Honda Stream оборудуется двумя двигателями, вариатором или пятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Honda Stream является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1799 кубических сантиметра. Силовой агрегат носит индекс R18A, у него 4 клапана на цилиндр и один верхний распределительный вал. Благодаря неплохому литражу, инженеры смогли выжать 140 лошадиных сил при 6300 об/мин и 174 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала. Это неплохие показатели для автомобиля с сухой массой в 1380 килограмм. Двигатель комплектуется исключительно пятиступенчатыми автоматическими коробками и устанавливается на версии как с полным, так и с передним приводом.
  • Топовым двигателем Honda Stream является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Этот силовой агрегат называется R20A и у него так же шестнадцать клапанов и всего один распределительный вал. Благодаря большему объему, инженеры смогли выжать 150 лошадиных сил при 6200 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель работает в паре с пятиступенчатым автоматом на полноприводных версиях и с бесступенчатым вариатором в случае с передним приводом.

Honda Stream одновременно компактный и на удивление вместительный автомобиль. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Минивэн будет отлично смотреться на оживленных улицах города и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом Honda Stream находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта и легендарного японского качества. Honda Stream прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Хонда Стрим К20А,повышенный расход

Хонда Стрим К20А,повышенный расход

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1592
Ссылка

Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 844
Ссылка

Мне вообще интересен вопрос по расходу топлива, может, я что-то не понимаю.
Всегда при диагностики , смотрю на прогретом двс импульс форсов, этот пункт не зря воткнули, импульс приделах нормы допустим в вашем случаи 2,5ms может меняться, а далее газооналез и делаешь выводы. И городской режим он прожорливый. У меня двс 7А 1,8, в городе примерно 12-13л. а по трасе в пределах 9-10л при скорости 100-130. это летом ,а зиму и говорить не хочу.
Почти каждый день приезжают люди с расходом и постоянно сказочный расход у кого-то, ( вот там у знакомого 8л а у меня 12л что-то не так) а я говорю, теперь вы ему скажите что у вас 6л, пусть теперь он не спит.
А сколько вы бы хотели на вашем авто?

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1592
Ссылка

Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 844
Ссылка

ага 6, если с горы Фудзиямо столкнуть как раз 6 получится, с японским бензином.
тогда что получается, если у меня шесть, а у Приуса заварить бак, на парах ездить будет.
и 12или 13 невозможно определить, это будет все условно или примерно, да вообще обедненная или не обедненная система, все это ерунда. сколько у меня машин было у них расход приблизительно одинаков от полторашки до двух литров.

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1592
Ссылка

Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 844
Ссылка

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1592
Ссылка

Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 844
Ссылка

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1592
Ссылка

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1592
Ссылка

Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1571
Ссылка

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1592
Ссылка

Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич

Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1689
Ссылка

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×